Луисвилл и Нэшвилл Тернпайк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Луисвилл и Нэшвилл Тернпайк | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовал | 1829–1901 [ 1 ] |
Западный дивизион | |
Северный конец | Луисвилл, Кентукки |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Магистраль Луисвилля и Нэшвилла в Нэшвилле, Теннесси [ 2 ] [ 3 ] |
Восточный дивизион | |
Северный конец | Луисвилл, Кентукки |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Нэшвилл, Теннесси |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Кентукки , Теннесси |
Система автомагистралей | |
Участок магистрали Луисвилл-Нэшвилл | |
Ближайший город | футов. Нокс, Кентукки |
Координаты | 37 ° 57'22 "с.ш. 85 ° 57'23" з.д. / 37,95611 ° с.ш. 85,95639 ° з.д. |
Область | 68 акров (28 га) |
Построен | 1837 |
Архитектурный стиль | каменно-арочный мост |
Номер ссылки NRHP . | 96000790 [ 4 ] |
Добавлено в НРХП | 31 июля 1996 г. |
Магистраль Луисвилля и Нэшвилла [ а ] была платной дорогой , которая шла из Луисвилля, Кентукки, в Нэшвилл, Теннесси, в 19 веке. Из Луисвилля один маршрут, который теперь обозначается как US 31W, пролегал через Элизабеттаун , Манфордвилл , Глазго-Джанкшен (ныне Парк-Сити) , Боулинг-Грин и Франклин , прежде чем пересечь Теннесси. В Теннесси маршрут продолжится через Портленд , Кросс-Плейнс , Миллерсвилл и Гудлетсвилл , а затем попадет в Нэшвилл. Другой маршрут пролегал через Бардстаун , Буффало , Глазго и Скоттсвилл и в настоящее время называется US 31E . Название сохранилось в сокращенной форме на маршрутах, включая маршруты штата Кентукки 335 и 470 . US 31W обычно называют в честь шоссе Дикси , пришедшего на смену Магистрали.
История
[ редактировать ]Западная часть была впервые предложена в 1825 году губернатором Кентукки Джозефом Деша . Утверждение уставов и выделение средств происходило медленно, что было типично для магистральных проектов того времени, которые представляли собой очень масштабные проекты. Часть была впервые одобрена в 1829 году, но не была начата до истечения трехлетнего срока. Разделы магистрали были одобрены пятью отдельными законопроектами законодательного собрания Кентукки, принятыми с 1833 по 1849 год.
Работы начались в 1837 году, и к 1849 году было пройдено около 106 миль (171 км). Поверхность была засыпана щебнем , пункты взимания платы за проезд располагались примерно через каждые 5 миль (8,0 км). Путешествие из Луисвилля в Нэшвилл на дилижансе заняло около 3 дней. Пик трафика пришелся на 1850-е годы, но его популярность снизилась, когда в 1859 году была завершена строительство железной дороги Луисвилл-Нэшвилл .
Вдоль магистрали в округе Самнер, штат Теннесси , стояла небольшая гостиница, принадлежавшая Ричарду Стоуну Уилксу. Эта гостиница была тезкой города Белый дом, штат Теннесси . [ 5 ] Еще одним зданием по дороге была таверна «Чик», построенная у моста через Красную реку , которая стала печально известна слухами об убийствах и грабежах. [ 6 ]
Во второй половине XIX века магистраль пришла в упадок, и ее части постепенно покупались округами, через которые они проходили. В 1901 году округ Джефферсон купил оставшуюся платную часть магистрали за 210 774,54 доллара (7 035 306,99 доллара в долларах 2022 года). [ 1 ] [ 7 ] До создания Федеральной системы пронумерованных автомагистралей США часть магистрали от Боулинг-Грин до Луисвилля была обозначена как часть системы автомагистралей Дикси . Затем, 11 ноября 1926 года, вся полоса отвода старой магистрали была обозначена как US 31W и US 31E, являясь частями предварительной системы пронумерованных автомагистралей США, которая существует и по сей день.
Сохранение
[ редактировать ]В 1996 году часть магистрали была внесена в Национальный реестр исторических мест как сегмент магистрали Луисвилл-Нэшвилл . [ 4 ] Участок включает в себя три каменно-арочных моста и карьер. [ 8 ]
Часть магистрали, проходящей через территорию нынешнего Форт-Нокса, сохранилась в своем первоначальном виде и известна как «Мосты в прошлое» и используется в качестве пешеходной тропы. Часть другой магистрали Луисвилля и Нэшвилла сохранилась в Бардстауне, штат Кентукки, как мощеная тропа , которую можно увидеть в конце Флэджет-стрит в центре города.
В Теннесси сохранились два моста на бывшей магистрали, оба из западного сегмента. В районе Портленда через Красную реку сохранился каменный арочный мост под названием Cheek's Tavern Bridge . [ 9 ] Он был построен примерно в 1841 году. Второй мост находится в Гудлеттсвилле и называется Старым каменным мостом. Он пересекает Манскер-Крик и был построен около 1839 года. [ 10 ]
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Магистраль отделения Луисвилля и Нэшвилла | |
---|---|
Дикерсон Пайк | |
Информация о маршруте | |
Существовал | в. 1852-1853 гг. [ 3 ] – с. 1890-е годы |
Основные узлы | |
Северный конец | Спрингфилдская магистраль / Луисвилл и Нэшвиллская магистраль в Гудлеттсвилле, штат Теннесси [ 11 ] |
Длинная полая щука в Гудлеттсвилле | |
Южный конец | Кирпичная церковная магистраль в Нэшвилле, Теннесси |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Теннесси |
Система автомагистралей | |
Соответствующая магистраль была создана в Нэшвилле в 1852 году и называлась Магистраль отделения Луисвилля и Нэшвилла. Он шел от центра Нэшвилла до Гудлеттсвилля, соединяясь с главной магистралью Луисвилля и Нэшвилла. Вся дорога обошлась в 16 000 долларов. К 1903 году магистральная компания, вероятно, обанкротилась, и магистраль была переименована в Дикерсон Пайк. [ 12 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бойд, С.Г. (1926). «Магистраль Луисвилля и Нэшвилла». Реестр Исторического общества штата Кентукки . 24 (71): 163–174. JSTOR 23370951 .
- ^ «Карта округа Дэвидсон, Теннесси, на основе фактических исследований, проведенных по приказу окружного суда округа Дэвидсон, 1871 год» . Библиотека Конгресса .
- ^ Jump up to: а б Экипаж, HW (1890). История Нэшвилла, Теннесси .
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Профиль Белого дома, Теннесси, Теннесси» . эПоданк . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Тайна и хаос» . 26 апреля 2019 г.
- ^ «210 774,54 доллара в 1901 году → 2022 год | Калькулятор инфляции» .
- ^ Памела А. Шениан (30 августа 1993 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: участок с тремя мостами / магистраль Луисвилл-Нэшвилл, или магистраль L и N» . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2018 г. С 13 фотографиями .
- ^ «Мост таверны Чика» .
- ^ «Старый Каменный мост (Мост Гудлеттсвилля) — HistoricBridges.org» . historicbridges.org .
- ^ «Карта округа Дэвидсон, Теннесси, на основе фактических исследований, проведенных по приказу окружного суда округа Дэвидсон, 1871 год» . Библиотека Конгресса .
- ^ «Получить карты» .
- ^ Ни один из участков никогда не назывался магистралью Луисвилля и Нэшвилла, поскольку это название когда-либо использовалось только местными жителями.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дороги в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Дороги, обозначенные в 1833 году
- Транспорт в округе Хардин, Кентукки
- Дикси шоссе
- Магистрали перед автомагистралями в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Хардин, Кентукки
- 1833 заведения в Кентукки
- Форт Нокс
- Транспорт в Нэшвилле, Теннесси