Jump to content

Автомагистраль между штатами 565

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 565

Автомагистраль между штатами 565

I-565 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-65
Поддерживается АЛДОТ
Длина 21 688 миль [1] (34,903 км)
Существовал 1991 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд
И-65 / США 72 Альт. / SR 20 в Декейтере
Основные перекрестки
Ист-Энд
США 72 / США 72 Альтернатива. в Хантсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Алабама
Округа Известняк , Мэдисон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Алабама
I-459 СР 605

Межштатная автомагистраль 565 ( I-565 ветка длиной 22 мили (35 км), ) — это межштатная которая соединяет I-65 в Декейтере с шоссе США 72 (US 72) в Хантсвилле в американском штате Алабама .

I-565 обслуживает города Декейтер, Мэдисон и центр Хантсвилла. Он также обеспечивает маршрут до международного аэропорта Хантсвилля . Автомагистраль между штатами является частью системы автомагистралей развития Аппалачей коридора V . Альтернативный маршрут 72 США (US 72 Alt.) движется одновременно с I-565 на всей своей длине, хотя он не имеет знака.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Соединение I-565 с остальной частью системы автомагистралей между штатами происходит на ее западной конечной точке, на развязке с I-65 . Развязка существовала до постройки I-565; он обслуживал государственную трассу 20 (SR 20), которая ранее простиралась на восток до Хантсвилла. (Развязка была перестроена и улучшена в рамках строительства I-565.) От развязки I-565 делает небольшой поворот на север, чтобы обойти город Мурсвилл, прежде чем присоединиться к бывшей полосе отвода SR 20 через сельский юго-восточный округ Лаймстоун . Продвигаясь на восток, как западная окраина города Мэдисон , он немного расходится к югу от бывшего маршрута SR 20, двигаясь параллельно ему на небольшом расстоянии. (Эта часть старого маршрута SR 20 теперь называется бульваром Мэдисон.) В Гринбриере маршрут пересекается с Гринбриер-роуд на парковой развязке и с Каунти-Лайн-роуд. [2] Это одна из самых перегруженных развязок в штате. Сразу после пересечения с Каунти-Лайн-роуд маршрут входит в округ Мэдисон и сразу же пересекается с главной магистралью международного аэропорта Хантсвилля .

Продолжая двигаться на восток, I-565 проходит через южную часть Мэдисона, вновь присоединяясь к бывшему маршруту SR 20 возле городской линии Хантсвилл-Мэдисон. Здесь I-565 снова включает в себя полосу отвода старого маршрута, проходя вдоль южной окраины исследовательского парка Каммингс и Университета Алабамы в кампусе Хантсвилля, а также северной окраины Редстоунского арсенала . На Губернаторс-Драйв автомагистраль I-565 слегка поворачивает на север от старого маршрута и продолжает движение через территорию, обычно называемую «Западный Хантсвилл». длиной две мили (3,2 км) Он выходит на эстакаду , в основном из-за трудностей при планировании через бульвар Уолл Триана. Он имеет развязку с Мемориальным бульваром к югу от Юниверсити-Драйв , а затем, постепенно поворачивая на северо-восток, проходит к северу от центра Хантсвилла и проходит через район бывшей хлопчатобумажной фабрики. На Оквуд-авеню он включает в себя то, что когда-то было самой восточной 0,5 мили (0,80 км) пути Эндрю Джексона, проходящей через гору Чепмен до ее восточной конечной остановки, где он соединяется с шоссе US 72.

После завершения строительства I-565 обозначение SR 20 было удалено со всех оставшихся частей бывшего маршрута к востоку от I-65.

I-565, проходящий через город Хантсвилл.
I-565 проезжает мимо Космического и ракетного центра США.

Когда система межштатных автомагистралей в середине 1950-х годов была впервые проложена , I-65 пролегала по прямой линии с севера на юг, соединяющей Нэшвилл, штат Теннесси , с Бирмингемом, штат Алабама . Этот маршрут проходит к востоку от Декейтера, который был крупным речным портом на реке Теннесси в то время . Хантсвилл, однако, все еще оставался небольшим городком примерно в 20 милях (32 км) к востоку от шоссе I-65.

В конце 1950-х и в течение 1960-х годов в Хантсвилле произошел массовый рост населения в связи с созданием Ракетного командования армии США в Редстоунском арсенале и нового НАСА Центра космических полетов имени Маршалла . К 1960 году Хантсвилл вырос более чем в два раза больше Декейтера. Стало ясно, что развилка межштатной автомагистрали будет полезна, чтобы соединить Хантсвилл с I-65 и остальной частью страны. I-565 был выбран в качестве Федерального управления шоссейных дорог номера (FHWA) для этой предлагаемой подъездной скоростной автомагистрали. Было решено, что вместо того, чтобы заканчиваться на западной окраине Хантсвилля, I-565 будет простираться дальше на восток, обеспечивая автостраду с востока на запад для Хантсвилля. На восточной окраине Хантсвилля автомагистраль I-565 была спроектирована для въезда в шоссе US 72, которое расширялось до четырехполосного шоссе, идущего из Хантсвилля в Кимбалл, штат Теннесси , где оно переходит в I-24 .

Строительство I-565 началось в 1987 году, а автострада была открыта 26 октября 1991 года. К моменту начала строительства Хантсвилл стал одним из самых густонаселенных городов в прилегающих Соединенных Штатах, не имеющих соединения автострады с межштатной системой. [3] Строительство велось поэтапно.

Фаза 1 открылась в 1989 году и простиралась от восточной стороны Мурсвилля до Каунти-Лайн-роуд (выезд 7, который первоначально был построен как конечная остановка для движения между I-565 и SR 20). В то время движение по шоссе I-65 все еще должно было идти через Мурсвилл к месту начала межштатной автомагистрали, пока строились эстакады Мурсвилля и мосты через ручьи.

На этапе 2 был добавлен обход через Мэдисон. [ нужна ссылка ] Автомагистраль между штатами по-прежнему заканчивалась на Каунти-Лайн-роуд, поэтому движение транспорта должно было идти по SR 20 через Мэдисон примерно до Слотер-роуд, где временный въезд / выезд сливал движение обратно на I-565. [ нужна ссылка ] Затем маршрут проходил по старой дороге Гавернорс-Драйв мимо Космического и Ракетного Центра, пока не завершился двумя полосами движения, выходящими на то место, которое сейчас является выездом на Гавернорс-Драйв. Эта объездная дорога через Мэдисон позволила построить мосты через Зейрдт-роуд и выполнить земляные работы возле того места, где сейчас находится тренировочное поле для гольфа, а также построить выход на стену Триана и выход из аэропорта. Восточная конечная остановка на Гавернорс-Драйв должна была позволить построить надземные участки, пересекающие Мемориальный бульвар и простирающиеся через Пратт и Оквуд до конечной остановки на шоссе US 72.

Фаза 3 открыла межштатную автомагистраль от Каунти-Лайн-роуд до съезда с Гавернорс-Драйв. [ нужна ссылка ] Это дало доступ через выход из аэропорта и выход из стены Триана.

Фаза 4 была завершена в 1991–1992 годах с завершением строительства мостов и путепроводов возле Мурсвилля, а межштатная автомагистраль была открыта прямо от I-65, в обход города Мурсвилл.

На этапе 5 открылись «надземные участки» от Гавернорс-Драйв до перекрестка US 72. В то время этот перекресток с шоссе US 72 больше не был межштатным и контролировался красным светом. Это также открыло развязку I-565 и Мемориального бульвара.

Когда I-565 была впервые открыта, она была обозначена как шоссе с севера на юг. Это создало некоторую путаницу, поскольку шоссе идет примерно с востока на запад. Вскоре после открытия он был уволен. [4] В 1996 году вся автомагистраль I-565 была названа «Шоссе адмирала Алана Б. Шепарда» в честь астронавта Алана Шепарда .

В отличие от многих городских межштатных автомагистралей, которые имеют единое ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч), I-565 имеет ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч), продолжающееся далеко до города. К западу от развязки с Мемориальным бульваром ограничение скорости снижается до 65 миль в час (105 км/ч) и остается таковым на всей восточной части.

Автобусная авария в Хантсвилле

[ редактировать ]

20 ноября 2006 г. школьный автобус, перевозивший старшеклассников, столкнулся с другим транспортным средством или свернул, чтобы избежать столкновения, и вылетел с приподнятого отъезда, упав носом вперед примерно на 30 футов (9,1 м) на землю. [5] [6] В результате аварии погибли четыре девочки-подростка. [7]

Последние разработки

[ редактировать ]

Этап 6 был завершен в 2010 году. Он немного расширил I-565 от тогдашнего красного света на шоссе US 72 до восточного конца и превратил соединение с шоссе US 72 из одноуровневого перекрестка в полноценную развязку. Благодаря этому движение транспорта через гору Чепмен не приходилось останавливаться на перекрестке, что создавало резервные копии для утренних и дневных пригородных поездов. После этого перекрестка контролируемый доступ официально прекращается, но шоссе по-прежнему остается четырехполосным и не требует остановки до тех пор, пока не загорится красный свет у подножия горы Чепмен на перекрестке Мурс-Милл.

В декабре 2013 года начались работы на этапе 7 по модернизации развязки I-565 и County Line Road на выезде 7, добавив съезды и въезды для доступа на восток и с востока. В бюджете на модернизацию было заложено 30 миллионов долларов, при этом город Мэдисон профинансировал проект на 1,7 миллиона долларов. На новой развязке добавлены съезды, обеспечивающие доступ для транспортных средств, выезжающих в западном и въезжающих на восток направлениях, так что теперь на развязке имеется полный набор съездов. В апреле 2015 года выезд был вновь открыт с новыми пандусами.

В настоящее время ведется строительство перекрестка на бульваре Данлэп, при этом выезд строится вместе с территориями вокруг Toyota Field . Выход расположен между съездами с бульвара Мэдисон и шоссе Уолл-Триана. Выход откроется в конце 2021 или начале 2022 года. Выход был отложен из-за распространения вируса короны, а строительство было отложено на несколько месяцев. После завершения проекта стоимость выхода составит около 20–30 миллионов долларов.

Расширение I-565 на запад от нынешней конечной остановки I-65 по маршруту SR 20 и US 72 Alt. до пересечения с шоссе US 31 возле Декейтера. В январе 2007 года политики Северо-Западной Алабамы объявили, что начнут кампанию по продлению I-565 на запад до Флоренции . [8] I-565 является частью предлагаемой автомагистрали, которая соединит Мемфис, штат Теннесси , с Атлантой, штат Джорджия , через Рим, штат Джорджия , и Чаттанугу, штат Теннесси , в рамках АЭСТ . коридора высокого приоритета 7 [9]

«Пятилетний план» Хантсвилля показывает добавление дополнительной полосы движения в западном направлении от Мэйсвилл-роуд до Шилдс-роуд (стоимостью 9 миллионов долларов в 2014 финансовом году) и закрытие среднего прохода, где I-565 заканчивается на шоссе US 72 на горе Чепмен. Это также будет включать в себя соединительную дорогу между Эпворт Драйв и Мэйсвилл Роуд (стоимость 5 миллионов долларов в 2014 финансовом году). Кроме того, «проекты, находящиеся на рассмотрении», включают дополнительные полосы на I-565 от развязки Wall Triana до развязки County Line Road (стоимость 60 миллионов долларов) и дополнительные полосы на I-565 от развязки County Line Road до I-65 (стоимость 60 миллионов долларов). . [10] В 2024 году к маршруту также добавят три межгосударственных информационных щита (первоначально предполагалось, что его установят в 2023 году). [11] [12]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход [13] [14] Направления Примечания
Известняк Декейтер 0.00 0.00
SR 20 запад ( США 72 альтернативный запад) - Декейтер
Западная конечная остановка; западный конец США 72 Alt. параллелизм; восточная конечная остановка SR 20
Декейтер Хантсвилл
линия города
1 I-65 Бирмингем , Нэшвилл Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в восточном направлении; I-65, съезд 340 в северном направлении и 340A-B в южном направлении.
Хантсвилл 1.26 2.03 2 Мурсвилл Роуд
3.47 5.58 3 Гринбриер Роуд Будет переоборудован в частичную развязку клеверного листа. [15]
Известняк Мэдисон
линия округа
6.38–
7.02
10.27–
11.30
7 [13] Бульвар Мэдисон, Каунти Лайн Роуд Бывший СР-20 восток
Мэдисон 7.98 12.84 8 [13] Международный аэропорт Хантсвилл
Мэдисон 9.19 14.79 9 [13] [14] Уолл-Триана шоссе / Мэдисон-бульвар
10.56 16.99 10 [16] Таун Мэдисон Бульвар Вход и выход в восточном направлении завершены; вход и выход на запад в стадии строительства и расширение I-565 для размещения съезда на запад; запланировано возможное расширение шоссе Хантсвилл-Декейтер
Хантсвилл 13.02 20.95 13 Мэдисон Бульвар Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший SR 20 запад
14.34 23.08 14
SR 255 север (бульвар Исследовательского парка) - Редстоун Арсенал 9 ворота
Обозначено выходами 14A (ворота 9) и 14B (SR 255) в западном направлении.
15.77–
16.03
25.38–
25.80
15 Мэдисон Пайк, Спаркман Драйв / Боб Уоллес Авеню Вход в Космический и ракетный центр США.
16.98 27.33 17А

SR 53 на север (Джордан-лейн) до США 72
Подписано как выход 17 в западном направлении.
17.33 27.89 17Б
SR 53 юг ( Гавернорс Драйв )
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
19.02 30.61 19А США 231 / США 431 ( Мемориальный бульвар / SR 1 ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 19A (юг) и 19B (север).
19Б США 231 / США 431 ( Мемориальный бульвар / SR 1 ) / Пратт-авеню запад / Вашингтон-стрит север Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка Пратт-авеню; южная конечная остановка Вашингтон-стрит
19.38–
19.75
31.19–
31.78
19С Вашингтон-стрит / Джефферсон-стрит - центр города Подписано как выход 19А в западном направлении.
20.63 33.20 20 Оквуд-авеню / Эндрю Джексон-Уэй
21.61 34.78 21
США 72 запад ( SR 2 запад) / Мэйсвилл-роуд - Афины
22.13 35.61
США 72 восток ( SR 2 восток) - Скоттсборо
Восточная конечная остановка; выход на восток и вход на запад; восточная оконечность США 72 Alt. параллелизм; восточная конечная остановка US 72 Alt.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Карты окружных столбов» . Департамент транспорта Алабамы . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  2. ^ отчеты штаба (16 июня 2020 г.). «Изменения съезда на I-565: откроется новый съезд на Гринбриер; объезд к выезду на восток из Мурсвилля» . Huntsvillebusinessjournal.com . Хантсвиллский деловой журнал . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ «Рейтинговые таблицы мегаполисов: население в 2000 году и изменение численности населения с 1990 по 2000 год (PHC-T-3)» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 февраля 2014 г. Согласно таблице 1, в 1990 году в столичном статистическом районе Фресно, штат Калифорния (MSA), было больше населения, чем в MSA Хантсвилля. Во Фресно не было межштатного сообщения в 1990 году и до сих пор нет по состоянию на апрель 2017 года. MSA в Хантсвилле, возможно, был вторым по величине, но полная таблица не анализировалась.
  4. ^ «Сбивающие с толку знаки, которые следует изменить» . Гадсден Таймс . 18 декабря 1991 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  5. ^ Фолк, Кен (21 ноября 2006 г.). «В автокатастрофе погибли 3 студента» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  6. ^ Маккартер, Патрисия К. (21 ноября 2006 г.). «15 человек все еще госпитализированы после ужасной аварии; родители просят информации» . Хантсвилл Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  7. ^ «Четвертый подросток погиб в аварии школьного автобуса в Алабаме» . CNN.com . 21 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  8. ^ Делински, Берни (21 января 2007 г.). «Официальные лица обсуждают отрог I-565 к Шолсу» . ТаймсДейли . Проверено 28 июня 2011 г.
  9. ^ «США 72 (Коридор 7)» . А.А.Дороги. 31 января 2003. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 1 января 2010 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  10. ^ «План улучшения Хантсвиллского коридора – 5 лет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  11. ^ Гаттис, Пол (10 августа 2021 г.). «I-565 в Хантсвилле получит серьезную технологическую модернизацию, включая доски объявлений» . ал . Проверено 29 декабря 2023 г.
  12. ^ Гаттис, Пол (12 апреля 2023 г.). «Межгосударственные доски объявлений наконец-то появились на I-565 в Хантсвилле» . ал . Проверено 29 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Клайнс, Кейт (27 апреля 2012 г.). «Номера съездов с I-565 изменены на County Line Road, аэропорт, шоссе Wall Triana Highway» . Хантсвилл Таймс . Проверено 27 апреля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Клайнс, Кейт (18 сентября 2011 г.). «Путаница со знаками ограничения скорости на горе Чепмен должна быть исправлена» . Хантсвилл Таймс . Проверено 18 сентября 2011 г.
  15. ^ «АЛДОТ начинает работу по благоустройству развязки I-565 возле автозавода» . ВНТ-ТВ . 26 октября 2018 г.
  16. ^ Месснер, Эмили (21 февраля 2023 г.). «Начинается строительство эстакады I-565 в западном направлении в Таун Мэдисон» . ВНТ-ТВ . Проверено 12 мая 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60294e0582d21e18b6f2110c8228ef58__1717626780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/58/60294e0582d21e18b6f2110c8228ef58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 565 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)