Автомагистраль между штатами 565
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-65 | ||||
Поддерживается АЛДОТ | ||||
Длина | 21 688 миль [1] (34,903 км) | |||
Существовал | 1991 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | И-65 / США 72 Альт. / SR 20 в Декейтере | |||
| ||||
Ист-Энд | США 72 / США 72 Альтернатива. в Хантсвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | Известняк , Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 565 ( I-565 ветка длиной 22 мили (35 км), ) — это межштатная которая соединяет I-65 в Декейтере с шоссе США 72 (US 72) в Хантсвилле в американском штате Алабама .
I-565 обслуживает города Декейтер, Мэдисон и центр Хантсвилла. Он также обеспечивает маршрут до международного аэропорта Хантсвилля . Автомагистраль между штатами является частью системы автомагистралей развития Аппалачей коридора V . Альтернативный маршрут 72 США (US 72 Alt.) движется одновременно с I-565 на всей своей длине, хотя он не имеет знака.
Описание маршрута
[ редактировать ]Соединение I-565 с остальной частью системы автомагистралей между штатами происходит на ее западной конечной точке, на развязке с I-65 . Развязка существовала до постройки I-565; он обслуживал государственную трассу 20 (SR 20), которая ранее простиралась на восток до Хантсвилла. (Развязка была перестроена и улучшена в рамках строительства I-565.) От развязки I-565 делает небольшой поворот на север, чтобы обойти город Мурсвилл, прежде чем присоединиться к бывшей полосе отвода SR 20 через сельский юго-восточный округ Лаймстоун . Продвигаясь на восток, как западная окраина города Мэдисон , он немного расходится к югу от бывшего маршрута SR 20, двигаясь параллельно ему на небольшом расстоянии. (Эта часть старого маршрута SR 20 теперь называется бульваром Мэдисон.) В Гринбриере маршрут пересекается с Гринбриер-роуд на парковой развязке и с Каунти-Лайн-роуд. [2] Это одна из самых перегруженных развязок в штате. Сразу после пересечения с Каунти-Лайн-роуд маршрут входит в округ Мэдисон и сразу же пересекается с главной магистралью международного аэропорта Хантсвилля .
Продолжая двигаться на восток, I-565 проходит через южную часть Мэдисона, вновь присоединяясь к бывшему маршруту SR 20 возле городской линии Хантсвилл-Мэдисон. Здесь I-565 снова включает в себя полосу отвода старого маршрута, проходя вдоль южной окраины исследовательского парка Каммингс и Университета Алабамы в кампусе Хантсвилля, а также северной окраины Редстоунского арсенала . На Губернаторс-Драйв автомагистраль I-565 слегка поворачивает на север от старого маршрута и продолжает движение через территорию, обычно называемую «Западный Хантсвилл». длиной две мили (3,2 км) Он выходит на эстакаду , в основном из-за трудностей при планировании через бульвар Уолл Триана. Он имеет развязку с Мемориальным бульваром к югу от Юниверсити-Драйв , а затем, постепенно поворачивая на северо-восток, проходит к северу от центра Хантсвилла и проходит через район бывшей хлопчатобумажной фабрики. На Оквуд-авеню он включает в себя то, что когда-то было самой восточной 0,5 мили (0,80 км) пути Эндрю Джексона, проходящей через гору Чепмен до ее восточной конечной остановки, где он соединяется с шоссе US 72.
После завершения строительства I-565 обозначение SR 20 было удалено со всех оставшихся частей бывшего маршрута к востоку от I-65.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Когда система межштатных автомагистралей в середине 1950-х годов была впервые проложена , I-65 пролегала по прямой линии с севера на юг, соединяющей Нэшвилл, штат Теннесси , с Бирмингемом, штат Алабама . Этот маршрут проходит к востоку от Декейтера, который был крупным речным портом на реке Теннесси в то время . Хантсвилл, однако, все еще оставался небольшим городком примерно в 20 милях (32 км) к востоку от шоссе I-65.
В конце 1950-х и в течение 1960-х годов в Хантсвилле произошел массовый рост населения в связи с созданием Ракетного командования армии США в Редстоунском арсенале и нового НАСА Центра космических полетов имени Маршалла . К 1960 году Хантсвилл вырос более чем в два раза больше Декейтера. Стало ясно, что развилка межштатной автомагистрали будет полезна, чтобы соединить Хантсвилл с I-65 и остальной частью страны. I-565 был выбран в качестве Федерального управления шоссейных дорог номера (FHWA) для этой предлагаемой подъездной скоростной автомагистрали. Было решено, что вместо того, чтобы заканчиваться на западной окраине Хантсвилля, I-565 будет простираться дальше на восток, обеспечивая автостраду с востока на запад для Хантсвилля. На восточной окраине Хантсвилля автомагистраль I-565 была спроектирована для въезда в шоссе US 72, которое расширялось до четырехполосного шоссе, идущего из Хантсвилля в Кимбалл, штат Теннесси , где оно переходит в I-24 .
Строительство I-565 началось в 1987 году, а автострада была открыта 26 октября 1991 года. К моменту начала строительства Хантсвилл стал одним из самых густонаселенных городов в прилегающих Соединенных Штатах, не имеющих соединения автострады с межштатной системой. [3] Строительство велось поэтапно.
Фаза 1 открылась в 1989 году и простиралась от восточной стороны Мурсвилля до Каунти-Лайн-роуд (выезд 7, который первоначально был построен как конечная остановка для движения между I-565 и SR 20). В то время движение по шоссе I-65 все еще должно было идти через Мурсвилл к месту начала межштатной автомагистрали, пока строились эстакады Мурсвилля и мосты через ручьи.
На этапе 2 был добавлен обход через Мэдисон. [ нужна ссылка ] Автомагистраль между штатами по-прежнему заканчивалась на Каунти-Лайн-роуд, поэтому движение транспорта должно было идти по SR 20 через Мэдисон примерно до Слотер-роуд, где временный въезд / выезд сливал движение обратно на I-565. [ нужна ссылка ] Затем маршрут проходил по старой дороге Гавернорс-Драйв мимо Космического и Ракетного Центра, пока не завершился двумя полосами движения, выходящими на то место, которое сейчас является выездом на Гавернорс-Драйв. Эта объездная дорога через Мэдисон позволила построить мосты через Зейрдт-роуд и выполнить земляные работы возле того места, где сейчас находится тренировочное поле для гольфа, а также построить выход на стену Триана и выход из аэропорта. Восточная конечная остановка на Гавернорс-Драйв должна была позволить построить надземные участки, пересекающие Мемориальный бульвар и простирающиеся через Пратт и Оквуд до конечной остановки на шоссе US 72.
Фаза 3 открыла межштатную автомагистраль от Каунти-Лайн-роуд до съезда с Гавернорс-Драйв. [ нужна ссылка ] Это дало доступ через выход из аэропорта и выход из стены Триана.
Фаза 4 была завершена в 1991–1992 годах с завершением строительства мостов и путепроводов возле Мурсвилля, а межштатная автомагистраль была открыта прямо от I-65, в обход города Мурсвилл.
На этапе 5 открылись «надземные участки» от Гавернорс-Драйв до перекрестка US 72. В то время этот перекресток с шоссе US 72 больше не был межштатным и контролировался красным светом. Это также открыло развязку I-565 и Мемориального бульвара.
Когда I-565 была впервые открыта, она была обозначена как шоссе с севера на юг. Это создало некоторую путаницу, поскольку шоссе идет примерно с востока на запад. Вскоре после открытия он был уволен. [4] В 1996 году вся автомагистраль I-565 была названа «Шоссе адмирала Алана Б. Шепарда» в честь астронавта Алана Шепарда .
В отличие от многих городских межштатных автомагистралей, которые имеют единое ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч), I-565 имеет ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч), продолжающееся далеко до города. К западу от развязки с Мемориальным бульваром ограничение скорости снижается до 65 миль в час (105 км/ч) и остается таковым на всей восточной части.
Автобусная авария в Хантсвилле
[ редактировать ]20 ноября 2006 г. школьный автобус, перевозивший старшеклассников, столкнулся с другим транспортным средством или свернул, чтобы избежать столкновения, и вылетел с приподнятого отъезда, упав носом вперед примерно на 30 футов (9,1 м) на землю. [5] [6] В результате аварии погибли четыре девочки-подростка. [7]
Последние разработки
[ редактировать ]Этап 6 был завершен в 2010 году. Он немного расширил I-565 от тогдашнего красного света на шоссе US 72 до восточного конца и превратил соединение с шоссе US 72 из одноуровневого перекрестка в полноценную развязку. Благодаря этому движение транспорта через гору Чепмен не приходилось останавливаться на перекрестке, что создавало резервные копии для утренних и дневных пригородных поездов. После этого перекрестка контролируемый доступ официально прекращается, но шоссе по-прежнему остается четырехполосным и не требует остановки до тех пор, пока не загорится красный свет у подножия горы Чепмен на перекрестке Мурс-Милл.
В декабре 2013 года начались работы на этапе 7 по модернизации развязки I-565 и County Line Road на выезде 7, добавив съезды и въезды для доступа на восток и с востока. В бюджете на модернизацию было заложено 30 миллионов долларов, при этом город Мэдисон профинансировал проект на 1,7 миллиона долларов. На новой развязке добавлены съезды, обеспечивающие доступ для транспортных средств, выезжающих в западном и въезжающих на восток направлениях, так что теперь на развязке имеется полный набор съездов. В апреле 2015 года выезд был вновь открыт с новыми пандусами.
В настоящее время ведется строительство перекрестка на бульваре Данлэп, при этом выезд строится вместе с территориями вокруг Toyota Field . Выход расположен между съездами с бульвара Мэдисон и шоссе Уолл-Триана. Выход откроется в конце 2021 или начале 2022 года. Выход был отложен из-за распространения вируса короны, а строительство было отложено на несколько месяцев. После завершения проекта стоимость выхода составит около 20–30 миллионов долларов.
Будущее
[ редактировать ]Расширение I-565 на запад от нынешней конечной остановки I-65 по маршруту SR 20 и US 72 Alt. до пересечения с шоссе US 31 возле Декейтера. В январе 2007 года политики Северо-Западной Алабамы объявили, что начнут кампанию по продлению I-565 на запад до Флоренции . [8] I-565 является частью предлагаемой автомагистрали, которая соединит Мемфис, штат Теннесси , с Атлантой, штат Джорджия , через Рим, штат Джорджия , и Чаттанугу, штат Теннесси , в рамках АЭСТ . коридора высокого приоритета 7 [9]
«Пятилетний план» Хантсвилля показывает добавление дополнительной полосы движения в западном направлении от Мэйсвилл-роуд до Шилдс-роуд (стоимостью 9 миллионов долларов в 2014 финансовом году) и закрытие среднего прохода, где I-565 заканчивается на шоссе US 72 на горе Чепмен. Это также будет включать в себя соединительную дорогу между Эпворт Драйв и Мэйсвилл Роуд (стоимость 5 миллионов долларов в 2014 финансовом году). Кроме того, «проекты, находящиеся на рассмотрении», включают дополнительные полосы на I-565 от развязки Wall Triana до развязки County Line Road (стоимость 60 миллионов долларов) и дополнительные полосы на I-565 от развязки County Line Road до I-65 (стоимость 60 миллионов долларов). . [10] В 2024 году к маршруту также добавят три межгосударственных информационных щита (первоначально предполагалось, что его установят в 2023 году). [11] [12]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход [13] [14] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Известняк | Декейтер | 0.00 | 0.00 | — | SR 20 запад ( США 72 альтернативный запад) - Декейтер | Западная конечная остановка; западный конец США 72 Alt. параллелизм; восточная конечная остановка SR 20 |
Декейтер – Хантсвилл линия города | 1 | I-65 – Бирмингем , Нэшвилл | Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в восточном направлении; I-65, съезд 340 в северном направлении и 340A-B в южном направлении. | |||
Хантсвилл | 1.26 | 2.03 | 2 | Мурсвилл Роуд | ||
3.47 | 5.58 | 3 | Гринбриер Роуд | Будет переоборудован в частичную развязку клеверного листа. [15] | ||
Известняк — Мэдисон линия округа | 6.38– 7.02 | 10.27– 11.30 | 7 [13] | Бульвар Мэдисон, Каунти Лайн Роуд | Бывший СР-20 восток | |
Мэдисон | 7.98 | 12.84 | 8 [13] | Международный аэропорт Хантсвилл | ||
Мэдисон | 9.19 | 14.79 | 9 [13] [14] | Уолл-Триана шоссе / Мэдисон-бульвар | ||
10.56 | 16.99 | 10 [16] | Таун Мэдисон Бульвар | Вход и выход в восточном направлении завершены; вход и выход на запад в стадии строительства и расширение I-565 для размещения съезда на запад; запланировано возможное расширение шоссе Хантсвилл-Декейтер | ||
Хантсвилл | 13.02 | 20.95 | 13 | Мэдисон Бульвар | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший SR 20 запад | |
14.34 | 23.08 | 14 | SR 255 север (бульвар Исследовательского парка) - Редстоун Арсенал 9 ворота | Обозначено выходами 14A (ворота 9) и 14B (SR 255) в западном направлении. | ||
15.77– 16.03 | 25.38– 25.80 | 15 | Мэдисон Пайк, Спаркман Драйв / Боб Уоллес Авеню | Вход в Космический и ракетный центр США. | ||
16.98 | 27.33 | 17А | SR 53 на север (Джордан-лейн) до США 72 | Подписано как выход 17 в западном направлении. | ||
17.33 | 27.89 | 17Б | SR 53 юг ( Гавернорс Драйв ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
19.02 | 30.61 | 19А | США 231 / США 431 ( Мемориальный бульвар / SR 1 ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 19A (юг) и 19B (север). | ||
19Б | США 231 / США 431 ( Мемориальный бульвар / SR 1 ) / Пратт-авеню запад / Вашингтон-стрит север | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка Пратт-авеню; южная конечная остановка Вашингтон-стрит | ||||
19.38– 19.75 | 31.19– 31.78 | 19С | Вашингтон-стрит / Джефферсон-стрит - центр города | Подписано как выход 19А в западном направлении. | ||
20.63 | 33.20 | 20 | Оквуд-авеню / Эндрю Джексон-Уэй | |||
21.61 | 34.78 | 21 | США 72 запад ( SR 2 запад) / Мэйсвилл-роуд - Афины | |||
22.13 | 35.61 | США 72 восток ( SR 2 восток) - Скоттсборо | Восточная конечная остановка; выход на восток и вход на запад; восточная оконечность США 72 Alt. параллелизм; восточная конечная остановка US 72 Alt. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карты окружных столбов» . Департамент транспорта Алабамы . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ отчеты штаба (16 июня 2020 г.). «Изменения съезда на I-565: откроется новый съезд на Гринбриер; объезд к выезду на восток из Мурсвилля» . Huntsvillebusinessjournal.com . Хантсвиллский деловой журнал . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Рейтинговые таблицы мегаполисов: население в 2000 году и изменение численности населения с 1990 по 2000 год (PHC-T-3)» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 февраля 2014 г. Согласно таблице 1, в 1990 году в столичном статистическом районе Фресно, штат Калифорния (MSA), было больше населения, чем в MSA Хантсвилля. Во Фресно не было межштатного сообщения в 1990 году и до сих пор нет по состоянию на апрель 2017 года. MSA в Хантсвилле, возможно, был вторым по величине, но полная таблица не анализировалась.
- ^ «Сбивающие с толку знаки, которые следует изменить» . Гадсден Таймс . 18 декабря 1991 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Фолк, Кен (21 ноября 2006 г.). «В автокатастрофе погибли 3 студента» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Маккартер, Патрисия К. (21 ноября 2006 г.). «15 человек все еще госпитализированы после ужасной аварии; родители просят информации» . Хантсвилл Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Четвертый подросток погиб в аварии школьного автобуса в Алабаме» . CNN.com . 21 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Делински, Берни (21 января 2007 г.). «Официальные лица обсуждают отрог I-565 к Шолсу» . ТаймсДейли . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «США 72 (Коридор 7)» . А.А.Дороги. 31 января 2003. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 1 января 2010 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «План улучшения Хантсвиллского коридора – 5 лет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Гаттис, Пол (10 августа 2021 г.). «I-565 в Хантсвилле получит серьезную технологическую модернизацию, включая доски объявлений» . ал . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Гаттис, Пол (12 апреля 2023 г.). «Межгосударственные доски объявлений наконец-то появились на I-565 в Хантсвилле» . ал . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клайнс, Кейт (27 апреля 2012 г.). «Номера съездов с I-565 изменены на County Line Road, аэропорт, шоссе Wall Triana Highway» . Хантсвилл Таймс . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Клайнс, Кейт (18 сентября 2011 г.). «Путаница со знаками ограничения скорости на горе Чепмен должна быть исправлена» . Хантсвилл Таймс . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «АЛДОТ начинает работу по благоустройству развязки I-565 возле автозавода» . ВНТ-ТВ . 26 октября 2018 г.
- ^ Месснер, Эмили (21 февраля 2023 г.). «Начинается строительство эстакады I-565 в западном направлении в Таун Мэдисон» . ВНТ-ТВ . Проверено 12 мая 2023 г.