Jump to content

Международный аэропорт Хантсвилл

Координаты : 34 ° 38'14 "N 86 ° 46'30" W  /  34,63722 ° N 86,77500 ° W  / 34,63722; -86,77500
Международный аэропорт Хантсвилл

Карл Т. Джонс Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта округа Хантсвилл / Мэдисон
Служит Хантсвилл, Алабама
Высота AMSL 629 футов / 192 м
Координаты 34 ° 38'14 "N 86 ° 46'30" W  /  34,63722 ° N 86,77500 ° W  / 34,63722; -86,77500
Веб-сайт Флайхантсвилл
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18р/36л 12,600 3,840 Асфальт
18Л/36П 10,001 3,048 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 1,473,629
Операционная деятельность (год, заканчивающийся 30.06.2023) 63,603
Выстрел с дрона, международный аэропорт HSV
Изображение внутри терминала аэропорта HSV

Международный аэропорт Хантсвилля ( IATA : HSV) [3] , ИКАО : KHSV , FAA LID : HSV ) (Карл Т. Джонс Филд) — общественный аэропорт и космопорт в десяти милях к юго-западу от центра города Хантсвилл , в округе Мэдисон, штат Алабама , США. ФАУ низкой назначило международный аэропорт Хантсвилля входа в атмосферу местом Dream Chaser , космического самолета, которым управляет Sierra Space, для повторных входов в атмосферу с околоземной орбиты (LEO).

Аэропорт является частью порта Хантсвилл (наряду с Международным интермодальным центром и промышленным парком Джетплекс) и обслуживает объединенную статистическую зону Хантсвилл-Декейтер . Открытый в октябре 1967 года как Хантсвилл Джетпорт, это был третий аэропорт Хантсвилля. [4] [5] В аэропорту 12 выходов на посадку с туалетами, магазинами, ресторанами, телефонами и фресками, изображающими сцены авиации и освоения космоса. На территории аэропорта также есть 3-звездочный отель. [6] Отель Four Points by Sheraton расположен над билетной кассой и вестибюлем (рядом с терминалом находится гараж, а по разные стороны - диспетчерская вышка и поле для гольфа).

Западная взлетно-посадочная полоса аэропорта высотой 12 600 футов (3800 м) является второй по длине коммерческой взлетно-посадочной полосой на юго-востоке США, она на 400 футов (120 м) короче самой длинной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Майами . Хантсвилл часто используется в качестве пересадочного аэропорта из крупных узлов на юго-востоке, таких как Атланта , из-за его длинных взлетно-посадочных полос и сложного оборудования для уборки снега и противообледенения. [7]

Маркетинговая кампания аэропорта «Fly Huntsville» призывает пассажиров вылетать из Хантсвилла, а не ехать в Бирмингем или Нэшвилл . [8] Отчет Бюро транспортной статистики за август 2009 года за первый квартал 2009 года показал, что в среднем пассажиры Хантсвилля заплатили самые высокие тарифы на авиабилеты в Соединенных Штатах. [9] Однако в аэропорту сообщили, что пассажиропоток коммерческих авиакомпаний в январе 2010 года увеличился на 2,3% по сравнению с предыдущим годом. [10]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он аэропортом основного коммерческого обслуживания . [11] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 612 690 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [12] 572 767 в 2009 году и 606 127 в 2010 году. [13]

Первоначальный аэропорт Хантсвилл Флаинг Филд/Мэйфэр находился к югу от города. У него были дерновые взлетно-посадочные полосы, не было освещения, и он открылся в начале 1930-х годов. К 1934 году в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы из грунта и дерна, расположенные к юго-западу от сегодняшнего пересечения Уайтсбург-Драйв и Боба Уоллес-авеню. [14]

Второй аэропорт к югу от центра города открылся в 1941 году с двумя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, длина взлетно-посадочной полосы 18/36 составляла 4000 футов. Здание аэровокзала представляло собой деревянную хижину в северо-восточном конце взлетно-посадочной полосы 5/23; Национальная метеорологическая служба открылась в муниципальном аэропорту в 1958 году. Второй аэропорт находился недалеко от сегодняшнего пересечения Мемориального бульвара и Аэропорт-роуд; Следы взлетно-посадочных полос и аэровокзальных сооружений видны с воздуха. [15]

Первыми регулярными самолетами Хантсвилла были United 727 в конце 1966 года. Карл Т. Джонс Филд открылся в 1967 году к западу от города вдоль шоссе 20 и Каунти-Лайн-роуд. Церемония перерезания ленточки состоялась 15 сентября 1968 года с доктора Вернера фон Брауна и сенатора Джона Спаркмана участием .

10 июля 2018 года аэропорт объявил, что в октябре Frontier Airlines начнет беспосадочные рейсы в Денвер и Орландо на самолетах семейства A320. Это ознаменовало возобновление присутствия бюджетных авиакомпаний в аэропорту.

Услуги аэропорта

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 6000 акров (2428 га ) на высоте 629 футов (192 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 18R/36L размером 12 600 на 150 футов (3840 x 46 м) и 18L/36R размером 10 001 на 150 футов (3048 x 46 м). [16] За год, закончившийся 30 июня 2023 года, в аэропорту было выполнено 63 603 рейса, что в среднем составляло около 174 рейсов в день.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Международный аэропорт Хантсвилля обслуживают четыре пассажирские авиакомпании, в том числе: American Airlines , Breeze Airways , United Airlines и Delta Air Lines . [17] Пассажирские авиалинии Хантсвилля представляют три крупнейших международных авиационных альянса в мире. Некоторые услуги предоставляются региональными филиалами на основе соглашений о совместном использовании кода.

Международный аэропорт Хантсвилля обслуживает восемь грузовых авиакомпаний , включая: Cargolux , Latam Cargo , Atlas Air , DSV, Fedex Express , Qatar Airways Cargo , UPS и Kerry Logistics Network . [18]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Майами
Бриз Эйрвэйз Вегас , [19] Орландо , Тампа
Сезонно: Лос-Анджелес. [20]
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Дельта-соединение Атланта , Детройт
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Вашингтон – Даллес
Аэрофотоснимок, аэропорт HSV

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из HSV (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [21]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 221,300 Дельта
2 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 115,360 Американский
3 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 96,950 Американский
4 Вирджиния Вашингтон – Нэшнл, Вирджиния 70,020 Американский
5 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 44,180 Юнайтед
6 Колорадо Денвер, Колорадо 42,210 Юнайтед
7 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 39,950 Американец, Юнайтед
8 Вирджиния Вашингтон – Даллес, Вирджиния 33,980 Юнайтед
9 Флорида Орландо, Флорида 19,800 Бриз, Серебро
10 Мичиган Детройт, Мичиган 16,030 Дельта

Другая статистика

[ редактировать ]
Трафик по календарному году. Официальная статистика ACI.
Пассажиры Изменение по сравнению с предыдущим годом
2010 1,247,475 Увеличивать6.5%
2011 1,263,272 Увеличивать1.3%
2012 1,187,710 Снижаться6.0%
2013 1,040,278 Снижаться12.4%
2014 1,075,713 Увеличивать3.4%
2015 1,069,830 Снижаться0.5%
2016 1,079,028 Увеличивать0.9%
2017 1,063,538 Снижаться1.4%
2018 1,184,374 Увеличивать11.4%
2019 1,445,365 Увеличивать20.9%
2020 559,420 Снижаться61.3%
2021 940,830 Увеличивать122.8%
2022 1,201,105 Увеличивать27.7%
2023 1,473,629 Увеличивать22.7%
2024 786 190 (июнь) Увеличивать15.2%
Доля рынка авиакомпаний ( апрель 2023 г. – март 2024 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Доля рынка
1 Дельта 420,000 28.19%
2 СРП 284,000 19.10%
3 посланник 201,000 13.48%
4 Коммутэйр 168,000 11.29%
5 СкайВест 165,000 11.11%
Другой 250,000 16.83%

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

В 1969-80 годах Хантсвилл осуществлял беспосадочные или прямые рейсы в Лос-Анджелес, Флориду и Техас во время космической программы США. Эти полеты обслуживали НАСА Центр космических полетов имени Маршалла в Хантсвилле.

В июне 1967 года компания Eastern Airlines представила «Космический коридор», связывающий Хантсвилл с Сент-Луисом, Сиэтлом и НАСА Космическим центром имени Кеннеди во Флориде. [22] По расписанию на 13 июня 1967 года самолеты Eastern Boeing 727-100 вылетели в Сент-Луис, затем в Сиэтл, а затем без пересадок в Орландо и далее в Мельбурн, Флорида , недалеко от Космического центра Кеннеди. компания Eastern летала прямым рейсом Douglas DC-9-30 в Хьюстон, где находится Космический центр НАСА имени Джонсона В конце 1960-х годов , через Новый Орлеан. В начале 1970-х годов компания Eastern имела прямые рейсы в Чикаго через Нэшвилл. В апреле 1975 года компания Eastern обслуживала Нэшвилл , Орландо и Сент-Луис без остановок из Хантсвилля на самолетах 727 и DC-9. [23]

В ноябре 1967 года компания Eastern запланировала девять вылетов каждый будний день из нового аэропорта, в то время как United - четыре, а Southern - 17.

United Airlines запустила беспосадочные рейсы Боингов 727-100 в Лос-Анджелес в 1969 году. Впервые United Airlines обслуживала Хантсвилл в 1961 году, когда приобрела Capital Airlines , которая выполняла беспосадочные рейсы Vickers Viscounts из старого аэропорта Хантсвилла (в 34 ° 41'10 "N 86 ° 35'20" W  /  34,686 ° N 86,589 ° W  / 34,686; -86,589 ) ( диаграмма 1949 года ) в Мемфис, Ноксвилл и Вашингтон, округ Колумбия , а также прямо в Нью-Йорк (Ла-Гуардия и Ньюарк) и Филадельфию. До 1967 года «Юнайтед» использовал одни и те же «Виконты», а затем в 1966 году представил в Хантсвилле Боинги 727-100. В апреле 1975 года «Юнайтед» обслуживал Гринсборо , Ноксвилл , Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия, без пересадок из Хантсвилла на самолетах 727 и 737. [23] Роли/Дарем . В 1979 году было добавлено сообщение [24] В августе 1982 года у «Юнайтед» были прямые самолеты Боинг 727 в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Денвер, а также беспосадочные самолеты Боинг 737-200 в Вашингтон, округ Колумбия.

Southern Airways также обслуживала Хантсвилл. В конце 1960-х годов компания Southern ввела в свой парк 75-местные Douglas DC-9-10 , который состоял из 40-местных самолетов Martin 4-0-4 . В расписании компании Southern на сентябрь 1968 года были указаны беспосадочные рейсы в Атланту, Мемфис, Новый Орлеан и Масл-Шолс, Алабама; Саузерн все еще летал на Мартине 4-0-4 из Хантсвилла. В апреле 1975 года самолеты Southern DC-9 совершали беспосадочные перелеты в Атланту , Чаттанугу , Мемфис , Монтгомери , Масл-Шолс , Нэшвилл , Новый Орлеан и Орландо . [23] У компании Southern были прямые самолеты DC-9 в Нью-Йорк ( аэропорт Ла-Гуардия ), Вашингтон, округ Колумбия. ( Аэропорт Даллес ), Денвер, Сент-Луис, Детройт и Уичито. В 1979 году компания Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , которая продолжала обслуживать Хантсвилл, к тому времени отказавшись от рейсов в Чаттанугу и Монтгомери и добавив рейсы в Гринвилл/Спартанбург и Мобил/Паскагула . [24] Republic была приобретена компанией Northwest Airlines , которая позже объединилась с Delta Air Lines .

Пик полетов в Атланту пришелся на начало 1985 года, когда HSV совершало 17 прямых рейсов в день четырьмя авиакомпаниями, тремя рейсами «основной линии». от 15 февраля 1985 года авиакомпаний В официальном справочнике у Eastern Airlines были Boeing 727-100 и Douglas DC-9-50 , у Republic Airlines были самолеты Douglas DC-9-10 , DC-9-30 и DC-9-50 , United. Авиакомпании летали на самолетах 727-100, а компания Delta Connection , эксплуатируемая Atlantic Southeast Airlines (ASA, которая стала ExpressJet ), имела самолеты de Havilland Canada DHC-7 и Shorts 360 . Сегодня Delta Air Lines и дочерняя компания Delta Connection являются единственными авиакомпаниями, курсирующими между Хантсвиллом и Атлантой.

Вид на новую диспетчерскую вышку

К 1989 году аэропорт был связан с основными узлами авиакомпаний: Delta обслуживала Атланту и Даллас/Форт-Уэрт , Eastern обслуживала Атланту, American обслуживала Даллас/Форт-Уэрт и Нэшвилл, Northwest обслуживала Мемфис, а United обслуживала Чикаго и Вашингтон Даллес . «Юнайтед» и «Америкэн» летали без пересадок в Бирмингем, «Юнайтед» продолжал летать без пересадок в Ноксвилл, а «Дельта» имела ежедневный рейс в Мемфис. [25] United полностью отказалась от участия в 1995 году, в то время как USAir вышла на рынок в начале 1990-х годов с ежедневными рейсами в Шарлотт . [26]

Сейчас только Delta Air Lines обслуживает магистральные самолеты в аэропорт. Ранее компания Frontier осуществляла беспосадочные рейсы Airbus A320 в Денвер и Орландо . Delta управляет самолетами Boeing 717 и McDonnell Douglas MD-88 в Атланту. Ранее авиакомпания выполняла прямые рейсы на самолетах Douglas DC-9-50 в Атланту, а некоторые рейсы выполнялись на самолетах ExpressJet Canadair CRJ-700 и CRJ-200 в качестве Delta Connection службы в ATL; однако все рейсы в ATL были переведены на магистральные самолеты. Аэропорт обслуживал Новый Орлеан рейсами GLO Airlines , но они прекратились после того, как авиакомпания объявила о банкротстве в 2017 году. Frontier Airlines прекратила рейсы в 2022 году.

Расширение

[ редактировать ]
Вид на рампу

В 1989 году Международный аэропорт Хантсвилл стал первым аэропортом в США, установившим двухканальную радиолокационную систему наблюдения за аэропортом ASR-9. [27] и стал одним из пяти аэропортов в Соединенных Штатах, использующих реактивные мосты со стеклянными стенами . В 2015 году компания Thyssenkrupp Airport Systems изготовила и установила новые стеклянные реактивные мосты, что сделало международный аэропорт Хантсвилля первым на юго-востоке, который улучшил свои возможности за счет использования всех стеклянных реактивных мостов. [28]

В настоящее время Huntsville International проводит капитальный ремонт взлетно-посадочных полос и залов ожидания, чтобы удовлетворить ожидаемый будущий спрос и поток пассажиров и товаров. [29] [30]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 июня 2014 г. корпоративный самолет IAI Westwind разбился при взлете, в результате чего погибли все трое, находившиеся на борту. [31] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для HSV PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 25 января 2024 г.
  2. ^ «Статистика аэропортов HSV за 2023 год» . www.flyhuntsville.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HSV: Huntsville Intl)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 28 июля 2013 г.
  4. ^ «Новый реактивный порт в Хантсвилле будет первым в своем роде» . Новости Таскалузы . 24 марта 1966 г. с. 5 . Проверено 18 марта 2012 г.
  5. ^ Фриман, Пол. «Алабама: район Хантсвилля» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 25 декабря 2011 г.
  6. ^ «Four Points by Sheraton Huntsville Airport | Marriott Bonvoy» . www.marriott.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
  7. ^ «Международный аэропорт Хантсвилля готов к отклонениям, вызванным зимней погодой» . WHNT.com . 08.01.2017 . Проверено 01 августа 2018 г.
  8. ^ Баскас, Харриет (12 марта 2008 г.). «Лучший брендинг с помощью музыки: оригинальные тематические песни для аэропортов» . США сегодня .
  9. ^ «Рейсы из Хантсвилла признаны самыми дорогими» . ВЭЙ-ТВ. Ассошиэйтед Пресс. 4 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  10. ^ Клайнс, Кейт (10 февраля 2010 г.). «Пассажиропоток в аэропорту начинает расти» . Хантсвилл Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
  11. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  12. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  13. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . 2010 CY 2010 Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  14. ^ Фриман, Пол (24 июня 2018 г.). «Аэропорт Хантсвилля (1-е место) / Хантсвилл Флайинг Филд / Аэропорт Мейфэр, Хантсвилл, Алабама» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 15 декабря 2021 г.
  15. ^ Фриман, Пол (26 апреля 2020 г.). «Аэропорт Хантсвилля (2-е место), Хантсвилл, Алабама» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 15 декабря 2021 г.
  16. ^ «Данные аэропорта HSV на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 11 сентября 2022 г.
  17. ^ «Информация об авиакомпании» . Международный аэропорт Хантсвилля . Проверено 31 декабря 2023 г.
  18. ^ «Карты порта Хантсвилля» . Порт Хантсвилля . Проверено 31 декабря 2023 г.
  19. ^ «Breeze Airways хочет получить часть вашего бюджета летних каникул на этих 35 новых маршрутах через США» . США сегодня .
  20. ^ «Этим летом международный аэропорт Хантсвилла предложит прямые рейсы в Лос-Анджелес, Калифорния» . ВАЙ31 .
  21. ^ «Хантсвилл, Алабама: Хантсвилл Интернешнл-Карл Т. Джонс Филд (HSV)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 11 июня 2023 г.
  22. ^ «Винтажная реклама авиакомпаний, авиационной и аэрокосмической промышленности — Eastern-airlines-ad-space-corridor.jpg — Отсканированные изображения рекламных объявлений в журналах» . Aviationexplorer.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «ВПГ75п1» . www.departedflights.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «ВПГ79р1» . www.departflights.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  25. ^ «ВПГ89р1» . www.departedflights.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  26. ^ «ВПГ95п1» . www.departedflights.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  27. ^ «Аэропорт Хантсвилля получил новую радиолокационную систему» ​​. Новости Таскалузы . 12 мая 1989 г. с. 7.
  28. ^ «Международный аэропорт Хантсвилля представляет новые стеклянные реактивные мосты - Quad Cities Daily» . 16 декабря 2015 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
  29. ^ «Стройка HSV» . Международный аэропорт Хантсвилля . Проверено 31 декабря 2023 г.
  30. ^ «Экономическое будущее Хантсвилла связано с успехом нашего аэропорта» . Международный аэропорт Хантсвилля . 20 августа 2019 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
  31. ^ Грасс, Джонатан (18 июня 2014 г.). «Авиакатастрофа в международном аэропорту Хантсвилля унесла три жизни» . Хантсвилл Таймс . АЛ.ком . Проверено 19 июня 2014 г.
  32. ^ Робинсон, Кэрол; Дэвидсон, Тиффани (19 июня 2014 г.). «Опознаны 3 человека, погибших в авиакатастрофе в среду» . Хантсвилл Таймс . АЛ.ком . Проверено 19 июня 2014 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b6f37e6492ba65703b02e956d8f95d__1721125080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5d/c3b6f37e6492ba65703b02e956d8f95d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntsville International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)