Аэропорт Кортленд
Аэропорт Кортленд Аэропорт округа Лоуренс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() НАИП , 29 июня 2006 г. Аэрофотоснимок | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Комиссия округа Лоуренс | ||||||||||||||
Служит | Кортленд, Алабама | ||||||||||||||
Высота AMSL | 588 футов / 179 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 39'34 "N 087 ° 20'56" W / 34,65944 ° N 87,34889 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Кортленд [ 1 ] [ 2 ] ( FAA LID : 9A4 общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в двух морских милях (4 км -востоку от центрального делового района Кортленд ) к северо , города в округе Лоуренс , штат Алабама , США . Он принадлежит Комиссии округа Лоуренс. [ 1 ] и ранее был известен как аэропорт округа Лоуренс . [ 3 ] [ 4 ]
ФАУ Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы. [ 5 ] и 2009–2013 гг., [ 6 ] оба отнесли его к объекту авиации общего назначения .
История
[ редактировать ]- чтобы узнать см. армейский аэродром Кортленд, об истории объекта во время Второй мировой войны.
После начала Второй мировой войны перед Соединенными Штатами стояла сложная задача – обучать от 75 000 до 100 000 пилотов в год. Было признано, что для достижения этой цели необходимо построить множество новых тренировочных полей - сотни по всей стране. Из-за климата, позволяющего проводить обучение полетам круглый год, а также низкой загруженности авиалиний, Северная Алабама считалась хорошим местом для одного из новых тренировочных полей армейских ВВС. После рассмотрения комиссией по выбору объекта Кортленд был выбран для получения этого объекта. Это место было признано лучшим из трех оцененных в регионе Северной Алабамы.
Поскольку к концу войны потребности в обучении снизились, учебные аэродромы были дезактивированы по всей стране. Одним из них был армейский аэродром Кортленд , который был дезактивирован в июне 1945 года. В конце войны военное министерство в 1946 году сочло аэродром избыточным, и он был переполнен. Это место было возвращено штату Алабама по акту отказа от претензий в 1948 году.
Что касается первоначальных конструкций, то почти все, кроме взлетно-посадочных полос и нескольких бетонных плит с тремя или четырьмя широкими бетонными ступенями, сейчас исчезло. Ангар для самолетов со стальным каркасом, который когда-то использовался в Кортленде, все еще существует и используется до сих пор, но больше не находится на территории Кортленда. Эта конструкция была разобрана и перевезена в муниципальный аэропорт Бирмингема (ныне международный аэропорт Бирмингема) в начале 1950-х годов.
Локхид Мартин [ 7 ] и другие предприятия легкой промышленности сегодня называют промышленный аэропарк округа Лоуренс своим домом.
Поле для гольфа также окружает периметр с северо-востока на запад.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Кортленд занимает площадь 350 акров (142 га ) на высоте 588 футов (179 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы , 13/31 и 17/35, каждая с бетонным покрытием размером 4994 на 150 футов (1522 х 46 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 14 апреля 2010 года, в аэропорту выполнялось 11 900 рейсов самолетов, в среднем 32 в день: 92% авиации общего назначения и 8% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 81% одномоторных и 19% многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для 9A4 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 25 августа 2011 г.
- ^ «Авиашоу состоится на следующей неделе в Кортленде» . Рекламодатель Моултона. 15 сентября 2011 г.
- ^ «Бизнесмен стремится возглавить аэропорт» . Декейтер Дейли. 11 января 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Справочная страница с информацией об аэропорте (9A4)» . FlyingDatabase.com. 16 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . 2011–2015 Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2009–2013 годы, Приложение A: Часть 1 (PDF, 1,33 МБ)» (PDF) . 2009–2013 Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2011 г.
- ^ «Lockheed Martin открывает интеллектуальное, передовое предприятие по производству гиперзвуковых ударов» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tennessee Valley Air Center , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок от 16 января 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для 9A4 , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 9A4
- Информация об аэропорте AirNav для 9A4
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 9А4 Аэронавигационная карта