Тейлор Филд (Алабама)
Тейлор Филд Вспомогательный аэродром Гюнтер № 5 | |
---|---|
Монтгомери, Алабама | |
Координаты | 32 ° 18'14 "N 086 ° 07'19" W / 32,30389 ° N 86,12194 ° W |
Тип | Аэродром подготовки пилотов |
Информация о сайте | |
Контролируется | Воздушная служба, Армия США Военно-воздушные силы армии США |
Состояние | Сельскохозяйственный район |
История сайта | |
Построен | 1917 |
В использовании | 1917–1946 |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Учебный отдел воздушной службы (Первая мировая война) Командование подготовки ВВС армии (Первая мировая война) |
Тейлор-Филд — закрытый военный аэродром, расположенный в 11 милях к востоку-юго-востоку от Монтгомери, штат Алабама . Это был один из тридцати двух тренировочных лагерей ВВС, созданных после вступления США в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Имущество, арендованное военным министерством, состояло из 800 акров земли, за которую правительство платило 4000 долларов в год в качестве арендной платы с возможностью выкупа за 32 000 долларов. Земля была сдана в аренду 16 ноября 1917 года. Это был первый военный летный комплекс в Алабаме. База была названа Тейлор Филд , в честь капитана Ральфа Л. Тейлора из Стэмфорда, штат Коннектикут, который 3 мая 1917 года был назначен капитаном Воздушной службы Национальной гвардии Небраски и получил приказ нести действительную военную службу на Минеола Филд (позже Рузвельт Филд ). Нью-Йорк, 23 мая 1917 года. Капитан Тейлор был авиационным инструктором на поле Минеола и погиб в результате несчастного случая 2 августа 1917 года. [ 2 ]
К 16 апреля 1918 года на поле боя прибыли четыре служебных эскадрона: 128, 129, 131 и 193. Кроме того, имелся обычный состав интендантских и санитарно-медицинских отрядов. Воздушная служба использовала Тейлор Филд в качестве начальной летной школы с восьминедельным курсом обучения. Максимальная вместимость составляла 300 студентов. В нем было шестнадцать ангаров, ремонтные мастерские, склады, казармы, госпиталь и около 200 учебно-тренировочных самолетов Curtiss JN-4 «Дженни» и De Havilland DH-4 «Цыганский месяц». Приписанные к полевым операциям самолеты обслуживались на Авиационной ремонтной базе в Монтгомери, штат Алабама.
Активные полеты начались 2 мая 1918 года. Первым офицером, руководившим летным полем, был майор Э. М. Хоффман из корпуса связи. 9 июля 1918 года его сменил 2-й лейтенант Чарльз Н. Монтейт, которого 2 октября 1918 года сменил 2-й лейтенант Кеннет Г. Фрейзер. Область выпустила 139 курсантов. Общий налет составил 20 619 часов 27 минут. [ нужна ссылка ]
Учебные подразделения, закрепленные за Тейлор Филд, были: [ 3 ]
- Штаб-квартира почты, Тейлор Филд, октябрь 1919 г.
- 128-я авиационная эскадрилья, апрель 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «А», июль – ноябрь 1918 г.
- 131-я авиационная эскадрилья, март 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «Б», июль – ноябрь 1918 г.
- 193-я авиационная эскадрилья, март 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «С», июль – ноябрь 1918 г.
- 129-я авиационная эскадрилья, апрель 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «D», июль – ноябрь 1918 г.
- Отряд летной школы (Объединение эскадрилий АД), ноябрь 1918-ноябрь 1919 г.
Летная школа подготовила 139 пилотов на восьминедельных курсах. Некоторые из них были развернуты и сражались на Западном фронте во Франции во время Первой мировой войны.
Аэродром закрылся в апреле 1919 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Он был вновь открыт как вспомогательный аэродром № 5 Гюнтера во время Второй мировой войны и использовался в качестве вспомогательной посадочной площадки для летной школы на армейском аэродроме Гюнтера . После войны он был закрыт в июле 1946 года.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После Великой Отечественной войны аэродром был продан частным владельцам, а оставшиеся конструкции разобраны. Все бывшие ангары и конструкции военного аэродрома снесены, однако на аэрофотоснимках видны остатки бассейна. На южной стороне Рэй Торингтон-роуд, напротив Фоксчейз-драйв, находится исторический памятник Алабамы. Подразделение под названием Avalon было построено в 2005 году вдоль северо-западной границы бывшего аэродрома, примерно в 200 ярдах к востоку от этого маркера, пересекая бывшую взлетно-посадочную полосу с юго-запада на северо-восток. Грунтовая дорога к востоку от Авалона проходит по тому же пути, что и бывший главный вход в ангары, а вдоль восточной стороны дороги в 1950-х годах было построено несколько домов. Ланселот Драйв в Авалоне пересекает старую главную дорогу аэродрома недалеко от места, где заканчивается грунтовая дорога.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Алабаме
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ↑ Местоположение авиационных полей США, The New York Times, 21 июля 1918 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)