Муниципальный аэропорт Троя
Муниципальный аэропорт Троя | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() НАИП , 2006 г. Аэроснимок | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Троя | ||||||||||||||
Служит | Трой, Алабама | ||||||||||||||
Высота AMSL | 398 футов / 121 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 51'38 "N 86 ° 00'44" W / 31,86056 ° N 86,01222 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Трои ( IATA : TOI , ICAO : KTOI , FAA LID : TOI ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования , расположенный в четырех морских милях (4,6 миль, 7,4 км) к северо-западу от центрального делового района Трои . , города в Пайке Округ , Алабама , США . [ 1 ] ФАУ Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Он был активирован 11 января 1942 года как вспомогательный аэродром Трой , аэродром-спутник ВВС США «Максвелл Филд» недалеко от Монтгомери. Он был известен как Maxwell AAF Aux No. 4 — Troy (он же Troy No. 5) .
На аэродроме также проводилась базовая летная подготовка на протяжении всей войны. Летная подготовка проводилась на самолетах Fairchild PT-19 в качестве основного учебно-тренировочного самолета. Ему также было приписано несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk . Он был передан как неактивный Инженерному корпусу армии США 1 апреля 1946 года после свертывания программы подготовки пилотов AAFTC.
Аэродром был передан под гражданский контроль через Управление военных активов (WAA). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Трои занимает площадь 501 акр (203 га ) на высоте 398 футов (121 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтовым с взлетно- посадочные полосы покрытием : 14/32 размером 5022 на 100 футов (1531 на 30 метров) и 7/25 размером 5009 на 100 футов (1527 на 30 метров). [ 1 ] Вышка и радар находятся в ведении армии США авиадиспетчеров . В аэропорту преобладают пилоты-студенты, летающие на TH-67 вертолетах из форта Новосел с 08:00 до 10:30 и с 14:00 до 16:00.
За 12-месячный период, закончившийся 3 августа 2010 года, в аэропорту выполнялось 69 088 рейсов самолетов, в среднем 189 в день: 59% авиации общего назначения и 41% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировалось 39 самолетов: 74% одномоторных , 18% многомоторных и 8% реактивных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TOI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 30 июня 2011 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы: Приложение A (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 4 октября 2010 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры ФАУ для TOI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TOI
- Информация об аэропорте AirNav для KTOI
- ASN для TOI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала