Jump to content

Муниципальный аэропорт Хэдленд

Координаты : 31°21′51″N 085°18′45″W  /  31.36417°N 85.31250°W  / 31.36417; -85.31250
Муниципальный аэропорт Хэдленд
Муниципальный аэропорт Хэдленд в 2012 году
НАИП , 2006 г. Аэроснимок
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Хэдленд
Служит Хэдленд, Алабама
Высота AMSL 359 футов / 109 м
Координаты 31°21′51″N 085°18′45″W  /  31.36417°N 85.31250°W  / 31.36417; -85.31250
Веб-сайт www.flyheadland.org
Карта
0J6 расположен в Алабаме.
0J6
0J6
Расположение аэропорта в Алабаме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9/27 5,002 1,525 Асфальт
17/35 2,865 873 газон
Статистика (2010)
Операции с самолетами 41,203
Базирующийся самолет 30

аэропорт Хэдленд ( FAA LID : 0J6 ) — это федеральный городской аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (4 км ) к северо-востоку от центрального делового района Хэдленд Муниципальный , города в округе Генри , штат Алабама , США . [ 1 ]

ФАУ Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы. [ 2 ] и 2009–2013 гг., [ 3 ] оба отнесли его к объекту авиации общего назначения .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Хэдленд занимает площадь 328 акров (133 га ) на высоте 359 футов (109 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 9/27 размером 5002 на 80 футов (1525 х 24 м) с асфальтовым покрытием и 17/35 размером 2865 на 162 фута (873 х 49 м) с газонным покрытием. [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 5 ноября 2010 года, в аэропорту выполнялось 41 203 рейса самолетов, в среднем 112 в день: 90% авиации общего назначения и 10% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 93% одномоторных и 7% многомоторных. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 0J6 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 25 августа 2011 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . 2011–2015 Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2009–2013 годы, Приложение A: Часть 1 (PDF, 1,33 МБ)» (PDF) . 2009–2013 Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 15 октября 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8fa05a9d3cbc3deffe55a03a497cd1__1710509340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d1/cd8fa05a9d3cbc3deffe55a03a497cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Headland Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)