Jump to content

База ВВС Аннистон

Координаты : 33 ° 34'5 "с.ш. 86 ° 3'43" з.д.  / 33,56806 ° с.ш. 86,06194 ° з.д.  / 33,56806; -86.06194
База ВВС Аннистон
Армейский аэродром Аннистон
Архивное фото бывшей авиабазы ​​Аннистон, 12 февраля 1949 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор ВВС США
Расположение Линкольн, Алабама
Высота AMSL 522 фута / 159 м
Координаты 33 ° 34'5 "с.ш. 86 ° 3'43" з.д.  / 33,56806 ° с.ш. 86,06194 ° з.д.  / 33,56806; -86.06194
Карта
находится в Алабаме
Расположение базы ВВС Аннистон
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 5,300 1,615 Конкретный
4/22 5,300 1,615 Конкретный
13/31 5,300 1,615 Конкретный

База ВВС Аннистон — бывший аэродром ВВС США, расположенный примерно в 10 милях к северо-северо-востоку от Талладеги, штат Алабама . Он действовал с 1942 по 1945 год и с 1949 по 1952 год. В настоящее время здесь расположены суперспидвей Талладеги и муниципальный аэропорт Талладеги .

Аннистон был открыт 19 октября 1942 года как летная школа в составе Учебного командования ВВС США (AAFTC). Поле было построено с тремя взлетно-посадочными полосами из бетона с твердым покрытием. Длина главной взлетно-посадочной полосы составляла 5300 футов. [ 1 ] На базе также имелся пандус для парковки и один ангар, построенный из дерева и металла. Наземная станция состояла из множества однородных зданий, построенных из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Помимо офисов, казарм и учебных классов, здесь была библиотека, общественный клуб для офицеров и рядовых, а также магазин для приобретения предметов первой необходимости.

Аэродром первоначально был назначен вспомогательным для армейского аэродрома Кортленд в Алабаме и был приписан к Юго-восточному учебному центру учебного командования ВВС армии. Он использовался как базовая летная школа и был оснащен Vultee BT-13 Valiants для курсантов, приписанных к базе. В начале 1945 года AAFTC также разместила в Аннистоне переходную школу для обучения пилотов с тяжелых бомбардировщиков B-17/B-24 на очень тяжелые бомбардировщики B-29 Superfortress . [ 1 ] Аэродром также использовался системой связи Army Airways, на аэродром было приписано подразделение 108-й эскадрильи AACS. [ 2 ]

Диспетчерская вышка закрылась, а 16 августа 1945 года поле вышло из строя и было переведено в режим ожидания. [ 1 ] [ 2 ] он был переведен в Крейг Филд В сентябре 1945 года , штат Алабама, затем в Максвелл Филд , штат Алабама, в качестве вспомогательного поля № 3.

Он был вновь открыт ВВС США Командованием подготовки авиации 1 июля 1949 года как база ВВС Аннистон и проводил контрактную летную подготовку до 1 августа 1950 года, когда он был передан Командованию материально-технической авиации в качестве аэродрома поддержки для поддержки армейского склада Аннистон . 30 июня 1952 года авиабаза Аннистон была закрыта в последний раз. [ 1 ] земля будет продана городу Талладега.

Объект пустовал немногим более десяти лет, когда город Талладега начал сдавать ангар и прилегающую территорию в аренду государственной подрядной компании Quality Overhaul для капитального ремонта пожарных машин для ВВС США. [ 3 ]

Исполнительный директор Anniston Insurance Билл Уорд помог основателю NASCAR и International Speedway Corporation Уильяму Х.Г. (Биллу) Франсу приобрести землю к западу от ангара, на котором находилась большая часть старых взлетно-посадочных полос; это было использовано для строительства того, что впоследствии стало Международной автострадой Алабамы, ныне известной как Talladega Superspeedway , которая открылась в 1969 году.

Сегодня ангар на бывшей авиабазе все еще существует и используется другим государственным подрядчиком, ATAP, Inc. [ 4 ] вместе с пандусом для стоянки самолетов. Фундаменты некоторых станционных зданий к северо-востоку от ангара все еще можно увидеть. [ 1 ] В этом районе есть множество рулежных дорожек и части бывших взлетно-посадочных полос в различной степени износа, которые используются в качестве подъездных дорог, одна из которых соединяется с соседним муниципальным аэропортом Талладега .

Хотя муниципальный аэропорт Талладеги расположен рядом с бывшей базой, он не использует ни взлетно-посадочные полосы, ни рулежные дорожки бывшего военного аэродрома, и между этими двумя объектами нет общей истории. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, Пол. «Аннистон AAF/Аэропорт Талладега» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы, Бирмингем, Алабама . Проверено 25 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аннотация, История отряда 108-й эскадрильи AACS, август 1945 г. (получено неизвестно)
  3. ^ Газета Anniston Star - 20 июня 1963 г.
  4. ^ «ATAP, Inc. – Поддержка истребителей с 1962 года» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216af6962b90bedca7ec19c8b02d4e2d__1707543240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/2d/216af6962b90bedca7ec19c8b02d4e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anniston Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)