База ВВС Аннистон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
База ВВС Аннистон Армейский аэродром Аннистон | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Архивное фото бывшей авиабазы Аннистон, 12 февраля 1949 года. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||||||||||
Расположение | Линкольн, Алабама | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 522 фута / 159 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 34'5 "с.ш. 86 ° 3'43" з.д. / 33,56806 ° с.ш. 86,06194 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
База ВВС Аннистон — бывший аэродром ВВС США, расположенный примерно в 10 милях к северо-северо-востоку от Талладеги, штат Алабама . Он действовал с 1942 по 1945 год и с 1949 по 1952 год. В настоящее время здесь расположены суперспидвей Талладеги и муниципальный аэропорт Талладеги .
История
[ редактировать ]Аннистон был открыт 19 октября 1942 года как летная школа в составе Учебного командования ВВС США (AAFTC). Поле было построено с тремя взлетно-посадочными полосами из бетона с твердым покрытием. Длина главной взлетно-посадочной полосы составляла 5300 футов. [ 1 ] На базе также имелся пандус для парковки и один ангар, построенный из дерева и металла. Наземная станция состояла из множества однородных зданий, построенных из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Помимо офисов, казарм и учебных классов, здесь была библиотека, общественный клуб для офицеров и рядовых, а также магазин для приобретения предметов первой необходимости.
Аэродром первоначально был назначен вспомогательным для армейского аэродрома Кортленд в Алабаме и был приписан к Юго-восточному учебному центру учебного командования ВВС армии. Он использовался как базовая летная школа и был оснащен Vultee BT-13 Valiants для курсантов, приписанных к базе. В начале 1945 года AAFTC также разместила в Аннистоне переходную школу для обучения пилотов с тяжелых бомбардировщиков B-17/B-24 на очень тяжелые бомбардировщики B-29 Superfortress . [ 1 ] Аэродром также использовался системой связи Army Airways, на аэродром было приписано подразделение 108-й эскадрильи AACS. [ 2 ]
Диспетчерская вышка закрылась, а 16 августа 1945 года поле вышло из строя и было переведено в режим ожидания. [ 1 ] [ 2 ] он был переведен в Крейг Филд В сентябре 1945 года , штат Алабама, затем в Максвелл Филд , штат Алабама, в качестве вспомогательного поля № 3.
Он был вновь открыт ВВС США Командованием подготовки авиации 1 июля 1949 года как база ВВС Аннистон и проводил контрактную летную подготовку до 1 августа 1950 года, когда он был передан Командованию материально-технической авиации в качестве аэродрома поддержки для поддержки армейского склада Аннистон . 30 июня 1952 года авиабаза Аннистон была закрыта в последний раз. [ 1 ] земля будет продана городу Талладега.
Объект пустовал немногим более десяти лет, когда город Талладега начал сдавать ангар и прилегающую территорию в аренду государственной подрядной компании Quality Overhaul для капитального ремонта пожарных машин для ВВС США. [ 3 ]
Исполнительный директор Anniston Insurance Билл Уорд помог основателю NASCAR и International Speedway Corporation Уильяму Х.Г. (Биллу) Франсу приобрести землю к западу от ангара, на котором находилась большая часть старых взлетно-посадочных полос; это было использовано для строительства того, что впоследствии стало Международной автострадой Алабамы, ныне известной как Talladega Superspeedway , которая открылась в 1969 году.
Сегодня ангар на бывшей авиабазе все еще существует и используется другим государственным подрядчиком, ATAP, Inc. [ 4 ] вместе с пандусом для стоянки самолетов. Фундаменты некоторых станционных зданий к северо-востоку от ангара все еще можно увидеть. [ 1 ] В этом районе есть множество рулежных дорожек и части бывших взлетно-посадочных полос в различной степени износа, которые используются в качестве подъездных дорог, одна из которых соединяется с соседним муниципальным аэропортом Талладега .
Хотя муниципальный аэропорт Талладеги расположен рядом с бывшей базой, он не использует ни взлетно-посадочные полосы, ни рулежные дорожки бывшего военного аэродрома, и между этими двумя объектами нет общей истории. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, Пол. «Аннистон AAF/Аэропорт Талладега» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы, Бирмингем, Алабама . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Аннотация, История отряда 108-й эскадрильи AACS, август 1945 г. (получено неизвестно)
- ^ Газета Anniston Star - 20 июня 1963 г.
- ^ «ATAP, Inc. – Поддержка истребителей с 1962 года» .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Дальнейшее чтение
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629