Региональный аэропорт Южной Алабамы
Региональный аэропорт Южной Алабамы Билл Бентон Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() НАИП , 2006 г. Аэроснимок | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Южной Алабамы | ||||||||||
Служит | Андалусия и Опп , Алабама | ||||||||||
Расположение | Округ Ковингтон, Алабама | ||||||||||
Высота AMSL | 310 футов / 94 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 18'30 "N 086 ° 23'32" W / 31,30833 ° N 86,39222 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Южной Алабамы в Билле Бентон Филд ( FAA LID : 79J ), ранее известный как Аэропорт Андалусия-Опп общественного пользования , — аэропорт в округе Ковингтон, штат Алабама , США. [ 1 ] Он расположен в четырех морских милях (5 миль , 7 км ) к востоку от центрального делового района Андалусии . [ 1 ] и примерно в 9 милях (14 км) к западу от Оппа . Аэропорт находится в ведении Регионального управления аэропортов Южной Алабамы, члены которого назначаются городским советом Андалусии, Советом Опп и Комиссией округа Ковингтон. [ 2 ]
ФАУ Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы. [ 3 ] и 2009–2013 гг., [ 4 ] оба отнесли его к объекту авиации общего назначения .
В мае 2007 года администрация аэропорта Андалусия-Опп проголосовала за изменение названия аэропорта на Региональный аэропорт Южной Алабамы . В том же месяце было также объявлено, что аэропорт получил грант от Министерства транспорта США на расширение взлетно-посадочной полосы с 5000 до 6000 футов (1800 м). [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Южной Алабамы занимает площадь 615 акров (249 га ) на высоте 310 футов (94 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 29 ноября, с асфальтовым покрытием размером 6000 на 100 футов (1829 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 16 июня 2009 года, в аэропорту выполнялось 62 750 рейсов самолетов, в среднем 171 в день: 81% военной авиации и 19% авиации общего назначения . На тот момент в этом аэропорту базировалось 18 самолетов: 89% одномоторных и 11% многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для 79J PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление регионального аэропорта Южной Алабамы» . Город Андалусия . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . 2011–2015 Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2009–2013 годы, Приложение A: Часть 1 (PDF, 1,33 МБ)» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 15 октября 2008 г.
- ^ «Аэропорт получил грант на взлетно-посадочную полосу» (Пресс-релиз). Город Андалусия. 16 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Фотографии аэродрома Гражданского воздушного патруля США на Wayback Machine (архивировано 23 сентября 2006 г.)
- Терминальные процедуры ФАУ для 79J , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для самолета 79J
- Информация об аэропорте AirNav для рейса 79J
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 79J Аэронавигационная карта