Шарп Филд
Шарп Филд Армейский аэродром Таскиги | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Закрыто | ||||||||||
Владелец | Семейное партнерство Брэдбери | ||||||||||
Расположение | Таскиги, Алабама | ||||||||||
Высота AMSL | 253 фута / 77 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 29'31 ″ с.ш. 85 ° 46'32 ″ з.д. / 32,49194 ° с.ш. 85,77556 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Шарп Филд ( IATA : TGE , FAA LID : AL73 ) — закрытый аэропорт частного использования , расположенный в шести морских милях (11 км; 6,9 миль) к северо-западу от центрального делового района Таскиги , города в округе Мейкон, штат Алабама , США. Этот аэропорт находится в частной собственности Семейного товарищества Брэдбери. [ 1 ]
Ранее известный как армейский аэродром Таскиги , Шарп Филд использовался для обучения летчиков Таскиги во время Второй мировой войны . Он обеспечил повышение квалификации выпускников близлежащего Мотон Филд . [ 2 ] Большая часть истории летчиков Таскиги произошла на этом месте.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был спроектирован афроамериканским архитектором Хильярдом Робинсоном и построен в 1941 году. Строительство началось 12 июля 1941 года. Учебные полеты начались в ноябре того же года, хотя строительство еще не было близко к завершению. Спланированная (но еще не заасфальтированная) часть взлетно-посадочной полосы с севера на юг использовалась для проведения первоначальной летной подготовки.
23 июля 1941 года авиакорпус открыл в Таскиги Высшую летную школу авиакорпуса; он был активирован две недели спустя, 6 августа. Позже она была переименована в Высшую летную школу Таскиги; Высшая летная школа ВВС США; и Школа пилотов ВВС США (базовый-продвинутый уровень). [ 3 ]
ВВС Таскиги были приписаны к Юго-восточному учебному центру учебного командования ВВС армии. Им командовала 318-я армейская авиабаза. К концу 1942 года в Таскиги насчитывалось 3414 человек личного состава. [ 4 ]
В региональной аэронавигационной карте 14M за март 1943 года аэродром был обозначен как «Армейская летная школа Таскиги» и указано, что на этом поле есть диспетчерская вышка. К сентябрю 1943 года в Таскиги было 4 взлетно-посадочные полосы и 225 зданий. Помимо основного аэродрома, известными подбазами и вспомогательными службами, которые поддерживали обучение пилотов, были:
- Вспомогательное поле Гриэля 32 ° 28'48 "с.ш. 85 ° 53'24" з.д. / 32,48000 ° с.ш. 85,89000 ° з.д.
- Более короткое вспомогательное поле 32 ° 25'30 "с.ш. 85 ° 57'30" з.д. / 32,42500 ° с.ш. 85,95833 ° з.д.
Самолеты, использовавшиеся в Таскиги во время Второй мировой войны, включали основной учебно-тренировочный биплан ПТ-17, базовый учебно-тренировочный моноплан БТ-13, усовершенствованный учебно-тренировочный самолет AT-6 Texan и P-40 Warhawk (используемый для подготовки к переходу на истребитель).
Первый класс афроамериканских авиационных курсантов поступил на второй этап военной летной подготовки (базовый) в ВВС Таскиги 8 ноября 1941 года под руководством военных инструкторов. Из 13 первоначальных кадетов осталось только 7. [ 3 ] 99- я эскадрилья преследования переехала в Таскиги из Максвелл-Филд , штат Алабама, 5 января 1942 года. Позже отряд авиабазы был переименован в 318-ю эскадрилью авиабазы, а еще позже - в штаб 318-й базы и эскадрилью авиабазы. [ 3 ]
Пять авиационных курсантов в Таскиги прошли повышенную летную подготовку на P-40 Warhawks в январе 1942 года. 100-я эскадрилья преследования была задействована в Таскиги 19 февраля 1942 года. Это было второе подразделение ВВС афроамериканской армии, когда-либо задействованное. 7 марта первый класс афроамериканских пилотов в Таскиги завершил курсы повышения квалификации пилотов. Только пятеро из класса 42-C-SE завершили обучение, и это были капитан Бенджамин О. Дэвис-младший и младшие лейтенанты Джордж С. Робертс, Чарльз Х. ДеБоу-младший, Мак Росс и Лемюэль Р. Кастис. 17 апреля Высшая летная школа авиационного корпуса на армейском аэродроме Таскиги была переименована в Высшую летную школу Таскиги. Второй класс 42-D-SE, состоящий из трех пилотов-афроамериканцев, Чарльза Драйдена, Сиднея Брукса и Кларенса Джеймерсона, окончил летную подготовку в звании младших лейтенантов 29 апреля. К концу 1942 года девять классов афроамериканских пилотов прошли обучение в ВВС Таскиги. [ 3 ]
13 октября 1942 года 332-я истребительная группа была активирована в Таскиги, и к ней была приписана ранее существовавшая 100-я истребительная эскадрилья. 301-я и 302-я истребительные эскадрильи также были впервые активированы в Таскиги и переданы в состав 332-й истребительной группы. Эта группа была первой афроамериканской группой в армейских ВВС. 23 марта 1943 года группа вылетела из Таскиги в Селфридж-Филд, штат Мичиган, где прошла боевую подготовку в Первых ВВС и в конечном итоге была переброшена за границу для боевых действий в Италии. [ 3 ]
Обучение двухмоторному использованию началось в Таскиги в 1943 году, сначала с использованием АТ-10. В Справочнике аэродромов армии и флота США 1944 года описывалось, что ВВС Таскиги имеют взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной 5000 футов. Построенный во время Второй мировой войны, Таскиги AAF состоял из четырех асфальтированных взлетно-посадочных полос (самая длинная - 5200 футов), рулежных дорожек, пандуса и большого количества зданий к северу от поля. Двухмоторный учебно-тренировочный самолет АТ-10 был заменен в Таскиги на ТБ-25 Митчелл в 1945 году. Последний класс пилотов закончился в Таскиги в 1946 году, в результате чего общее количество пилотов, обученных на базе, достигло 992.
Таскиги AAF была ликвидирована в 1946 году, и собственность вернулась к городу Таскиги. Многие здания базы были перенесены в город, а два ангара были перенесены.
Послевоенное использование
[ редактировать ]Хотя на схеме разреза Бирмингема 1962 года Шарп-Филд был изображен как имеющий четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (самая длинная из которых составляет 5000 футов), в таблице «Аэродромы» было примечание: «Взлетно-посадочная полоса, пригодная только для севера и юга».
Шарп-Филд был вновь открыт как гражданский аэропорт в какой-то момент между 1945 и 1962 годами, как он был указан в Справочнике аэропортов AOPA 1962 года. Было описано, что в Шарп-Филд имеется единственная асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов 18/36, а оператором была указана компания Sharpe Aviation Service.
Аэродром Таскиги, очевидно, был снова закрыт в какой-то момент между 1965 и 1971 годами, поскольку он не числился среди действующих аэродромов в Летном руководстве 1971 года.
В 1976 году была предпринята попытка повторно использовать заброшенную базу в качестве нефтеперерабатывающего завода, но это не удалось. На Всемирной аэронавигационной карте 1998 года он был изображен как заброшенный аэродром.
В 2019 году Шарп Филд использовался для тестирования развертывания FirstNet на дирижабле . Текущее состояние месторождения было показано в рекламном ролике компании AT&T [2] .
Текущий статус
[ редактировать ]Участок Таскиги AAF был приобретен Семейным партнерством Брэдбери примерно в 2000 году. Это строго частная застройка. Однако в 2003 году Шарп Филд снова был внесен в список действующих частных аэродромов. Только одна взлетно-посадочная полоса была указана как действующая - асфальтированная взлетно-посадочная полоса 14/32 длиной 5300 футов. В настоящее время аэродром закрыт и деактивирован. Владельцем значилось Семейное товарищество Брэдбери из Вудстока, штат Джорджия.
Цель возобновления работы аэродрома неизвестна, хотя территория старой рампы в течение ряда лет использовалась как асфальтовый завод. Некоторое оборудование все еще можно увидеть на рампе.
Удобства
[ редактировать ]Шарп-Филд занимает площадь 2600 акров (1100 га) на высоте 253 футов (77 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 14/32, размерами 5300 на 46 футов (1615 х 14 м). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Алабаме
- 28-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Национальный исторический памятник летчиков Таскиги
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для AL73 PDF , вступает в силу 02 июля 2009 г.
- ^ [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : армейский аэродром Таскиги / Шарп-Филд
- ^ Jump up to: а б с д и Хронология Таскиги
- ^ Фриман, Пол. «Армейский аэродром Таскиги / Шарп Филд (AL73), Таскиги, Алабама» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 25 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок Шарп-Филд; также показано Мотон Филд на юго-востоке
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для AL73
- Информация об аэропорте AirNav для AL73
- ASN для TGE История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для AL73