Jump to content

Шарп Филд

Шарп Филд
Армейский аэродром Таскиги
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Армейский аэродром Таскиги - 27 февраля 1950 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Закрыто
Владелец Семейное партнерство Брэдбери
Расположение Таскиги, Алабама
Высота AMSL 253 фута / 77 м
Координаты 32 ° 29'31 ″ с.ш. 85 ° 46'32 ″ з.д.  /  32,49194 ° с.ш. 85,77556 ° з.д.  / 32,49194; -85,77556
Карта
KLUL расположен в Алабаме.
КЛ
КЛ
Расположение Шарп Филд
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 5,300 1,615 Асфальт
Армейский аэродром Таскиги, 11 февраля 1943 года.
Первые выпускники Высшей летной школы на самолете базовой подготовки БТ-13
Официальная фотография Команды подготовки ВВС США, на которой 20 летчиков Таскиги позируют перед P-40.

Шарп Филд ( IATA : TGE , FAA LID : AL73 ) — закрытый аэропорт частного использования , расположенный в шести морских милях (11 км; 6,9 миль) к северо-западу от центрального делового района Таскиги , города в округе Мейкон, штат Алабама , США. Этот аэропорт находится в частной собственности Семейного товарищества Брэдбери. [ 1 ]

Ранее известный как армейский аэродром Таскиги , Шарп Филд использовался для обучения летчиков Таскиги во время Второй мировой войны . Он обеспечил повышение квалификации выпускников близлежащего Мотон Филд . [ 2 ] Большая часть истории летчиков Таскиги произошла на этом месте.

Шарп Филд – март 2024 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был спроектирован афроамериканским архитектором Хильярдом Робинсоном и построен в 1941 году. Строительство началось 12 июля 1941 года. Учебные полеты начались в ноябре того же года, хотя строительство еще не было близко к завершению. Спланированная (но еще не заасфальтированная) часть взлетно-посадочной полосы с севера на юг использовалась для проведения первоначальной летной подготовки.

23 июля 1941 года авиакорпус открыл в Таскиги Высшую летную школу авиакорпуса; он был активирован две недели спустя, 6 августа. Позже она была переименована в Высшую летную школу Таскиги; Высшая летная школа ВВС США; и Школа пилотов ВВС США (базовый-продвинутый уровень). [ 3 ]

ВВС Таскиги были приписаны к Юго-восточному учебному центру учебного командования ВВС армии. Им командовала 318-я армейская авиабаза. К концу 1942 года в Таскиги насчитывалось 3414 человек личного состава. [ 4 ]

В региональной аэронавигационной карте 14M за март 1943 года аэродром был обозначен как «Армейская летная школа Таскиги» и указано, что на этом поле есть диспетчерская вышка. К сентябрю 1943 года в Таскиги было 4 взлетно-посадочные полосы и 225 зданий. Помимо основного аэродрома, известными подбазами и вспомогательными службами, которые поддерживали обучение пилотов, были:

Самолеты, использовавшиеся в Таскиги во время Второй мировой войны, включали основной учебно-тренировочный биплан ПТ-17, базовый учебно-тренировочный моноплан БТ-13, усовершенствованный учебно-тренировочный самолет AT-6 Texan и P-40 Warhawk (используемый для подготовки к переходу на истребитель).

Первый класс афроамериканских авиационных курсантов поступил на второй этап военной летной подготовки (базовый) в ВВС Таскиги 8 ноября 1941 года под руководством военных инструкторов. Из 13 первоначальных кадетов осталось только 7. [ 3 ] 99- я эскадрилья преследования переехала в Таскиги из Максвелл-Филд , штат Алабама, 5 января 1942 года. Позже отряд авиабазы ​​был переименован в 318-ю эскадрилью авиабазы, а еще позже - в штаб 318-й базы и эскадрилью авиабазы. [ 3 ]

Пять авиационных курсантов в Таскиги прошли повышенную летную подготовку на P-40 Warhawks в январе 1942 года. 100-я эскадрилья преследования была задействована в Таскиги 19 февраля 1942 года. Это было второе подразделение ВВС афроамериканской армии, когда-либо задействованное. 7 марта первый класс афроамериканских пилотов в Таскиги завершил курсы повышения квалификации пилотов. Только пятеро из класса 42-C-SE завершили обучение, и это были капитан Бенджамин О. Дэвис-младший и младшие лейтенанты Джордж С. Робертс, Чарльз Х. ДеБоу-младший, Мак Росс и Лемюэль Р. Кастис. 17 апреля Высшая летная школа авиационного корпуса на армейском аэродроме Таскиги была переименована в Высшую летную школу Таскиги. Второй класс 42-D-SE, состоящий из трех пилотов-афроамериканцев, Чарльза Драйдена, Сиднея Брукса и Кларенса Джеймерсона, окончил летную подготовку в звании младших лейтенантов 29 апреля. К концу 1942 года девять классов афроамериканских пилотов прошли обучение в ВВС Таскиги. [ 3 ]

13 октября 1942 года 332-я истребительная группа была активирована в Таскиги, и к ней была приписана ранее существовавшая 100-я истребительная эскадрилья. 301-я и 302-я истребительные эскадрильи также были впервые активированы в Таскиги и переданы в состав 332-й истребительной группы. Эта группа была первой афроамериканской группой в армейских ВВС. 23 марта 1943 года группа вылетела из Таскиги в Селфридж-Филд, штат Мичиган, где прошла боевую подготовку в Первых ВВС и в конечном итоге была переброшена за границу для боевых действий в Италии. [ 3 ]

Обучение двухмоторному использованию началось в Таскиги в 1943 году, сначала с использованием АТ-10. В Справочнике аэродромов армии и флота США 1944 года описывалось, что ВВС Таскиги имеют взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной 5000 футов. Построенный во время Второй мировой войны, Таскиги AAF состоял из четырех асфальтированных взлетно-посадочных полос (самая длинная - 5200 футов), рулежных дорожек, пандуса и большого количества зданий к северу от поля. Двухмоторный учебно-тренировочный самолет АТ-10 был заменен в Таскиги на ТБ-25 Митчелл в 1945 году. Последний класс пилотов закончился в Таскиги в 1946 году, в результате чего общее количество пилотов, обученных на базе, достигло 992.

Таскиги AAF была ликвидирована в 1946 году, и собственность вернулась к городу Таскиги. Многие здания базы были перенесены в город, а два ангара были перенесены.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Хотя на схеме разреза Бирмингема 1962 года Шарп-Филд был изображен как имеющий четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (самая длинная из которых составляет 5000 футов), в таблице «Аэродромы» было примечание: «Взлетно-посадочная полоса, пригодная только для севера и юга».

Шарп-Филд был вновь открыт как гражданский аэропорт в какой-то момент между 1945 и 1962 годами, как он был указан в Справочнике аэропортов AOPA 1962 года. Было описано, что в Шарп-Филд имеется единственная асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов 18/36, а оператором была указана компания Sharpe Aviation Service.

Аэродром Таскиги, очевидно, был снова закрыт в какой-то момент между 1965 и 1971 годами, поскольку он не числился среди действующих аэродромов в Летном руководстве 1971 года.

В 1976 году была предпринята попытка повторно использовать заброшенную базу в качестве нефтеперерабатывающего завода, но это не удалось. На Всемирной аэронавигационной карте 1998 года он был изображен как заброшенный аэродром.

В 2019 году Шарп Филд использовался для тестирования развертывания FirstNet на дирижабле . Текущее состояние месторождения было показано в рекламном ролике компании AT&T [2] .

Текущий статус

[ редактировать ]

Участок Таскиги AAF был приобретен Семейным партнерством Брэдбери примерно в 2000 году. Это строго частная застройка. Однако в 2003 году Шарп Филд снова был внесен в список действующих частных аэродромов. Только одна взлетно-посадочная полоса была указана как действующая - асфальтированная взлетно-посадочная полоса 14/32 длиной 5300 футов. В настоящее время аэродром закрыт и деактивирован. Владельцем значилось Семейное товарищество Брэдбери из Вудстока, штат Джорджия.

Цель возобновления работы аэродрома неизвестна, хотя территория старой рампы в течение ряда лет использовалась как асфальтовый завод. Некоторое оборудование все еще можно увидеть на рампе.

Удобства

[ редактировать ]

Шарп-Филд занимает площадь 2600 акров (1100 га) на высоте 253 футов (77 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 14/32, размерами 5300 на 46 футов (1615 х 14 м). [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для AL73 PDF , вступает в силу 02 июля 2009 г.
  2. ^ [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : армейский аэродром Таскиги / Шарп-Филд
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хронология Таскиги
  4. ^ Фриман, Пол. «Армейский аэродром Таскиги / Шарп Филд (AL73), Таскиги, Алабама» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 25 сентября 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c93d4f75e1dc166353b0804cfe4b4e__1707836400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/4e/b7c93d4f75e1dc166353b0804cfe4b4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharpe Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)