Jump to content

Ноэль Ф. Пэрриш

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ноэль Ф. Пэрриш
Ноэль Ф. Пэрриш в бытность подполковником
Рожденный ( 1909-11-11 ) 11 ноября 1909 г.
Версаль , Кентукки, США
Умер 7 апреля 1987 г. ) ( 1987-04-07 ) ( 77 лет
Пайни-Пойнт , Мэриленд, США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
ВВС США
Лет службы 1930–1964
Классифицировать Бригадный генерал
Команды Летчики Таскиги , армейский аэродром Таскиги
Битвы/войны Вторая мировая война
Корейская война
Награды Легион Заслуг
Воздушная медаль
Другая работа Профессор

Ноэль Фрэнсис Пэрриш (11 ноября 1909 – 7 апреля 1987) был американским бригадным генералом , ВВС США который был белым командиром группы чернокожих летчиков, известных как Летчики Таскиги, во время Второй мировой войны . Он сыграл ключевую роль в успехе программы и в переводе их подразделений на боевое дежурство. Пэрриш родился и вырос на юго-востоке США ; он вступил в армию США в 1930 году. Он служил в армии с 1930 по 1964 год и вышел в отставку в звании бригадного генерала в 1964 году.

Связь Пэрриша с летчиками Таскиги началась, когда его назначили помощником директора по подготовке Восточного командования летной подготовки. 5 декабря 1941 года Пэрриш был назначен на должность директора по обучению в армейской летной школе Таскиги в Алабаме. Год спустя, в декабре 1942 года, Пэрриш стал командующим армейским аэродромом Таскиги.

Престижная «Премия бригадного генерала Ноэля Ф. Пэрриша» была названа так из-за усилий Пэрриша по десегрегации своих войск, уменьшению перенаселенности, повышению морального духа и улучшению отношений между жителями Таскиги и жителями базы. Высшая награда Таскиги была названа «Премией бригадного генерала Ноэля Ф. Пэрриша» в честь ее титульного тезки.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родился в Версале , Кентукки, [ 1 ] Будучи белым священником с Юга, Пэрриш провел часть своей юности, живя в Алабаме и Джорджии . [ 2 ] Местом его рождения часто называют соседний Лексингтон , Кентукки. [ 3 ] Он окончил среднюю школу Каллмана в Каллмане , штат Алабама, в 1924 году и Институт Райса , Хьюстон , штат Техас, в 1928 году. [ 3 ] Через год он бросил аспирантуру и решил поехать автостопом в Сан-Франциско. Отсутствие работы означало голод, поэтому США армии он решил присоединиться к 11-му кавалерийскому полку в качестве рядового 30 июля 1930 года , проходя службу в Монтерее , штат Калифорния. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После года службы в конной кавалерии Пэрриш в июне 1931 года стал курсантом авиации, а затем получил квалификацию рядового пилота. [ 3 ] [ 6 ] Он завершил летную подготовку в 1932 году и был направлен в 13-ю штурмовую эскадрилью в Форт-Крокетте , недалеко от Галвестона , штат Техас. Год спустя, в сентябре 1933 года, Пэрриш поступил в Техническую школу авиационного корпуса в Чанут-Филд, штат Иллинойс; позже перешел в Первую авиатранспортную эскадрилью в Дейтоне , штат Огайо. В июле 1935 года он вернулся в 13-ю штурмовую эскадрилью в качестве помощника оперативного офицера, которая тогда располагалась на базе Барксдейл-Филд , штат Луизиана . Пэрриш стал летным инструктором в Рэндольф-Филд в апреле 1938 года, а к июлю 1939 года он стал руководителем летной школы авиационного корпуса в Гленвью , штат Иллинойс. [ 3 ] В звании лейтенанта в 1939 г. [ 7 ] Пэрриш учился в Воздушной командно-штабной школе в Максвелл Филд , штат Алабама. Будучи капитаном и все еще студентом Максвелла, его сотрудничество с летчиками Таскиги началось в марте 1941 года, когда он был назначен помощником директора по подготовке Восточного командования летной подготовки. [ 6 ] После окончания учебы в июне 1941 года он решил остаться в Максвелле и работать в Институте Таскиги в качестве основного летного инструктора. [ 8 ] Тем самым он отказался от собственного стремления к боевому командованию. [ 7 ] 5 декабря 1941 года, за два дня до нападения на Перл-Харбор . [ 9 ] его повысили до директора по обучению в армейской летной школе Таскиги в Алабаме, а год спустя, в декабре 1942 года, он принял на себя командование армейским аэродромом Таскиги. [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]

Эксперимент летчиков Таскиги

[ редактировать ]

Формирование эксперимента летчиков Таскиги

[ редактировать ]

Чернокожим американцам не разрешалось летать в вооруженные силы США до 1940 года. В то время Воздушный корпус, в котором никогда не было ни одного чернокожего члена, был частью армии, в которой в начале мировой войны было ровно два чернокожих офицера регулярной линии. Вторая война: бригадные генералы Бенджамин О. Дэвис-старший и Бенджамин О. Дэвис-младший. [ 10 ] Студенты первой программы подготовки гражданских пилотов (CPTP) завершили обучение в мае 1940 года.

Элеонора Рузвельт посещает авиабазу Таскиги
Элеонора Рузвельт и Чарльз «Шеф» Андерсон, 19 апреля 1941 года.

Создание эскадрильи преследования, состоящей исключительно из чернокожих, стало результатом давления со стороны организаций гражданских прав и черной прессы, которые настаивали на создании подразделения в Таскиги , базе в Алабаме, в 1941 году. Институт Таскиги был выбран военными для «Таскиги». (Летчики) Эксперимент» из-за его приверженности авиационной подготовке. В Таскиги были необходимые условия, инженерно-технические инструкторы, а также климат для круглогодичных полетов. Элеонора Рузвельт , интересовавшаяся авиационной программой Таскиги, совершила 40-минутный полет вокруг базы на самолете, пилотируемом Чарльзом «Чифом» Андерсоном. 19 апреля 1941 года как летать до войны. Он был нанят программой Таскиги в качестве главного летного инструктора. [ 11 ] Андерсона называли «древним моряком» черной авиации, поскольку он летал задолго до того, как многие из новобранцев достигли совершеннолетия. [ 7 ]

Затем программа Таскиги была расширена и стала центром афроамериканской авиации во время Второй мировой войны . [ 12 ] Члены подразделения Таскиги стали известны как Летчики Таскиги . О формировании частей черной авиации объявил заместитель военного министра Роберт П. Паттерсон 16 января 1941 года. [ 13 ] 19 марта 1941 года 99-я эскадрилья преследования («Погоня» — синоним слова «Истребитель» в начале Второй мировой войны) была создана на базе Чанут-Филд в Рантуле , штат Иллинойс, и активирована через три дня, 22 марта. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Более 250 военнослужащих сформировали первую группу чернокожих американцев, прошедших обучение в Шанюте навыкам наземной поддержки самолетов. Это небольшое число стало ядром других черных эскадрилий, впоследствии сформированных в Таскиги и Максвелл Филдс в Алабаме. [ 13 ] [ 16 ] Позже в 1941 году 99-я эскадрилья преследования перебралась на Максвелл-Филд, а затем на Таскиги-Филд, а затем была развернута для боевых действий на Средиземноморском театре военных действий в 1943 году. [ 15 ] Пилоты, командиры, инструкторы, а также обслуживающий и вспомогательный персонал составили «Эксперимент Таскиги (летчиков)». [ 12 ]

В декабре 1941 года Пэрриш стал директором по обучению в школе. [ 9 ] К концу 1942 года Пэрриш был назначен командующим авиабазой армии Таскиги. [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] Будучи директором по обучению, а затем командиром поля Таскиги, Пэрриш сыграл ключевую роль в успехе программы. [ 7 ] Во время войны на Таскиги-Филд находилось около 14 000 наземного персонала и почти 1000 дипломированных пилотов, из которых около 450 участвовали в активных боевых действиях во время войны. [ 1 ]

Учения у памятника Букеру Т. Вашингтону, расположенного в Институте Таскиги, ознаменовали начало предполетной подготовки чернокожих американцев к военной авиации. Первые двенадцать кандидатов на должности офицеров-летчиков были названы черной прессой Америки «сливками цветной молодежи страны». [ 8 ] Первые занятия начались в институте, а вскоре уроки пилотирования начались на армейском аэродроме Таскиги (TAAF), расположенном примерно в десяти милях отсюда. После постройки в правительственных пресс-релизах сообщалось, что аэродром был спроектирован и построен негритянскими подрядчиками, как квалифицированными, так и неквалифицированными. [ 2 ] Из первоначального класса пять студентов окончили обучение в марте 1942 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 12 ]

PTI3A Stearman был первым типом учебного самолета, который использовался для обучения новобранцев. AT6 Texan и P-40 Warhawk со временем стали предпочтительными самолетами. [ 2 ] Большая часть первичной летной подготовки проходила на аэродроме Мотон Филд в Таскиги. Во время войны Таскиги обучил более 1000 чернокожих авиаторов, около половины из которых служили за границей. [ 12 ]

Первоначальные проблемы

[ редактировать ]
Ноэль Ф. Пэрриш с Леной Хорн и летчиками Таскиги
Ноэль Пэрриш (справа) с Леной Хорн и летчиками Таскиги

Местные белые жители района почти сразу же возразили. Они жаловались на то, что чернокожие депутаты бросают вызов белым людям и патрулируют город, размахивая боевым оружием. Первый командир, майор Джеймс Эллисон, поддерживал своих депутатов; однако вскоре он был освобожден от командования. Полковник-сегрегационист Фредерик Кимбл заменил Эллисона и ввел сегрегацию как на базе, так и за ее пределами. Это побудило черные газеты протестовать против его назначения. Кимбла перевели с повышением, а затем Ноэль Пэрриш взял на себя командование в качестве «директора по обучению». [ 2 ] Отсутствие назначений в зависимости от происхождения и подготовки привело к избытку неавиационных чернокожих офицеров, не имеющих миссии. Это унизило моральный дух, поскольку учреждение стало переполненным. [ 5 ] [ 16 ] Поскольку развлечений было мало, Пэрриш начал приглашать знаменитостей посетить базу и выступить с ней. Лена Хорн , Джо Луис , Элла Фицджеральд , Рэй Робинсон , Луи Армстронг и Лэнгстон Хьюз . Среди многих гостей были [ 2 ] Пэрриш также провел десегрегацию базы в гораздо большей степени, чем его предшественники. [ 8 ]

Пэрриш требовал от своих людей высоких стандартов работы и не рассматривал расовую принадлежность как проблему. Пэрриш чувствовал, что значение имеют профессионализм, а также способности, методы и суждения человека. Пэрриш требовал от своих чернокожих стажеров тех же высоких стандартов, что и от белых; а те, кто не соответствовал этим стандартам, были исключены из программы. [ 2 ]

Результаты эксперимента летчиков Таскиги

[ редактировать ]
Ноэль Ф. Пэрриш с летчиками Таскиги Бенджамином Дэвисом-старшим и младшим.
Бенджамин О. Дэвис-старший (слева), Ноэль Ф. Пэрриш (в центре) и Бенджамин О. Дэвис-младший (справа) в Таскиги во время Второй мировой войны.

История рассматривает результаты «Эксперимента летчиков Таскиги» как огромный успех, в котором Пэрриш сыграл значительную роль. [ 7 ] и доказал, что чернокожие могут хорошо выступать как на руководящих, так и на боевых должностях. [ 16 ] Пэрриш считал, что людей следует судить по их способностям, а не по расе. [ 7 ] Во время разработки Пэрриш часто возвращался из Вашингтона в депрессии из-за массового сопротивления программе Таскиги. Десятилетия спустя на встрече лётчиков Таскиги, когда было названо имя Пэрриша, все аплодировали стоя. [ 7 ] Опыт ВВС во время Второй мировой войны потребовал от военных пересмотра своей политики использования чернокожих военнослужащих. Конфронтация, дискуссии и координация как с черными, так и с белыми группами привели лидеров AAF к выводу, что активная приверженность, лидерство и равные возможности позволяют создать более экономически эффективную и жизнеспособную военную силу. В 1948 году президент Гарри Трумэн подписал Указ о равенстве обращения и возможностей в армии, во многом благодаря успехам летчиков Таскиги. [ 16 ] [ 10 ] Пэрриш был командующим Таскиги-Филд с 1942 по 1946 год, и историки обычно отдают ему должное за улучшение морального духа, условий жизни, отношений между черными и белыми, а также отношений с местными гражданами. [ 16 ]

Пэрриш заявил в своих мемуарах, что он часто выступал посредником между армейскими чиновниками, белыми возле Таскиги, которые считали летчиков нахальными, и самими авиационными стажерами. [ 5 ] Доктор Фредерик Д. Паттерсон , третий президент Института Таскиги, написал Пэрришу 14 сентября 1944 года: «По моему мнению, все, кто имел какое-либо отношение к развитию и руководству армейским аэродромом Таскиги и армейскими летными программа обучения негров в этой области имеет все основания гордиться... Разработка должна была происходить в период чрезвычайного положения и межрасового хаоса». [ 17 ]

После Таскиги

[ редактировать ]

Пэрриш оставался командовать летчиками Таскиги до конца Второй мировой войны в 1945 году до 20 августа 1946 года, когда его направили в Воздушный университет в Максвелле. [ 8 ] [ 12 ] В это время война заканчивалась, и борьба за интеграцию вооруженных сил Соединенных Штатов накалилась. Практически все командиры представили отчеты, в которых утверждалось, что чернокожим требуется больше времени на подготовку и они действуют хуже, чем белые. Пэрриш был одним из немногих, кто этого не сделал. Пэрриш указал на случаи, которые показали вопиющую дискриминацию, имевшую место в отношении чернокожих летчиков во время войны, например, когда в Европе была нехватка пилотов бомбардировщиков, на их замену присылали белых пилотов-истребителей, несмотря на то, что были доступны полностью подготовленные пилоты черных бомбардировщиков, даже хотя управление истребителями требует навыков, совершенно отличных от управления бомбардировщиком. Пэрриш также прокомментировал: «Это обескураживающий факт, что офицеры армейских ВВС, чьи научные достижения непревзойденны и чьи научные навыки не подвергаются сомнению в механических вопросах и во многих кадровых вопросах, обычно должны подходить к проблеме рас и меньшинств с самые ненаучные догматические и произвольные взгляды... Нравятся нам или не нравятся негры... они являются гражданами Соединенных Штатов, имеющими те же права и привилегии, что и другие граждане...». [ 5 ]

В августе 1947 года он поступил в Военно-воздушный колледж в Максвелл-Филд и окончил его в июне следующего года. Затем он стал заместителем секретаря штаба ВВС в штаб-квартире ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия, а в январе 1951 года стал там специальным помощником заместителя начальника штаба. В сентябре 1954 года он стал заместителем по авиации в Оборонном колледже Организации Североатлантического договора , который тогда находился в Париже, Франция. 1 сентября 1956 года он стал заместителем директора Отдела военной помощи Европейского командования США , также находившегося в Париже. В мае 1958 года он вернулся в штаб ВВС и стал помощником по координации заместителя начальника штаба по планам и программам. [ 3 ] [ 4 ]

В конце концов он стал бригадным генералом и ушёл в отставку из ВВС 1 октября 1964 года. [ 4 ] Его военные награды включают Орден Почетного легиона и Воздушную медаль . [ 3 ] Он получил докторскую степень в своей альма-матер, Университете Райса, [ 9 ] и преподавал историю в колледже в Техасе. [ 2 ] Пэрриш умер во вторник, 7 апреля 1987 года, от остановки сердца в Медицинском центре Управления по делам ветеранов в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд . На службе генерал-лейтенант Дэвис-младший сказал: «Возможно, он был единственным белым человеком, который верил, что чернокожие могут научиться управлять самолетами». [ 4 ] [ 9 ]

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Пэрриш был женат дважды, второй раз на докторе Флоренс Такер Пэрриш-Сент-Джон, и имел трех пасынков: Джозефа Такера III из Далласа, штат Техас, Ф. Стивена Такера из Бель-Эйра, штат Мэриленд, и Джеймса Д. Такера из Дугласвилля. Пенсильвания. [ 9 ] [ 18 ] Он писал журнальные статьи под псевдонимом и интересовался музыкой и живописью. Пэрриша считали обаятельным, остроумным и симпатичным. Выглядя моложе своих лет, он также считался ловеласом. До назначения в Таскиги он не принимал активного участия ни в одном из дел чернокожих американцев. Однако в юности Пэрриш прошел три мили пешком, чтобы посмотреть, где линчевали чернокожего мужчину . [ 2 ] Позже он вспоминал, что, когда люди слышали о проекте подготовки чернокожих пилотов и механиков, он часто слышал «странный и тревожный смех» от белых и что приезжий британский летный ас однажды заявил, что лучше иметь « Мессершмитт на борту ». хвост, чем пытаться научить негра летать». [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Согласно презентации 2001 года, получившей главный приз на конкурсе, посвященном Дню национальной истории, 18-летний ученик средней школы Топика Джон Фриман написал, что летчики Таскиги, первые чернокожие военные пилоты Америки, помогли заложить основу для движения за гражданские права. [ 19 ] Самая престижная награда ассоциации летчиков Таскиги. [ 20 ] которая вручается на ежегодном съезде Tuskegee Airmen, Inc., была названа в его честь «Премией бригадного генерала Ноэля Ф. Пэрриша». [ 21 ] На протяжении многих лет награду вручала лично его вдова Флоранс. В знак признания г-жа Пэрриш получила Премию генерала Дэниела Джеймса-младшего за выдающиеся заслуги/достижения/лидерство на съезде 2010 года. [ 18 ]

Историки обычно отдают должное полковнику Ноэлю Пэрришу, командующему Таскиги-Филд с 1942 по 1946 год, за его просвещенное руководство и справедливое обращение с кадетами, которые улучшили моральный дух за счет уменьшения степени сегрегации и перенаселенности, а также улучшения отношений как с черными, так и с белыми в городе Таскиги. [ 16 ] [ 22 ] Послужной список летчиков стал движущей силой решения президента Гарри Трумэна о десегрегации армии США в 1948 году. [ 16 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Губернатор Флетчер, Транспортный кабинет Кентукки, чествует первых афроамериканских военных пилотов» . Транспортный кабинет Кентукки. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, Джин (май – июнь 1995 г.). «Приказы полковника Пэрриша» . Американская история . 46 (3) . Проверено 11 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Бригадирский генерал Ноэль Ф. Пэрриш» . ВВС США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ноэль Ф. Пэрриш» . Арлингтонское национальное кладбище. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис, Чарльз Ф. (1997). Летчики Таскиги: люди, изменившие нацию . Бостон: Книга Брэндена. С. 9, 14–15, 58–61, 68, 214, 220, 224, 231–233, 237–240, 247–248, 250–252, 256–260, 273, 364, 370–371, 419, 466. ИСБН  0-8283-2029-2 . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Вехи» . Воздушный университет, база ВВС Максвелл-Гюнтер Монтгомери, Алабама. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эксперимент Таскиги» . Рейнджер 95. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хронология летчиков Таскиги» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2012 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Генерал Ноэль Пэрриш, 77 лет, обучал черных авиаторов» . Чикаго Трибьюн . Юнайтед Пресс Интернешнл. 12 апреля 1987 года. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Празднование афроамериканцев в авиации» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  11. ^ «Чарльз Андерсон» . База ВВС Хилл. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Летчики Таскиги — текстовая версия» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Иллинойс имеет богатую историю афроамериканской авиации» . Музей авиации Шанюта. Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  14. ^ Мой, Дж. Тодд (2010). Летчики свободы: летчики Таскиги времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 26–37 . ISBN  978-0-19-538655-4 .
  15. ^ Jump up to: а б «Страница FHRA 99 ФТС» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Черные американцы в защиту нашей нации» . Государственный университет Сэма Хьюстона. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  17. ^ «Афроамериканская одиссея: депрессия, новый курс и Вторая мировая война» . Библиотека Конгресса . Проверено 11 июня 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б «CSAF: Наследие летчиков Таскиги живет в сегодняшних летчиках» . Деятельность оборонных СМИ – Сан-Антонио, ВВС США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  19. ^ Ли, Флойд (29 июля 2001 г.). «Старший THS чествует летчиков Таскиги» . Топика Капитал-Журнал . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  20. ^ «Таскиги Эйрмен, Инк» . Tuskegee Airmen, Inc. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  21. ^ «Ноэль Ф. Пэрриш» . Tuskegee Airmen Inc. Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  22. ^ «В тылу — Ноэль Ф. Пэрриш» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab56ecbd8e5ca3363acd113bc9f14158__1715840820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/58/ab56ecbd8e5ca3363acd113bc9f14158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noel F. Parrish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)