Jump to content

99-я учебная летная эскадрилья

99-я учебная летная эскадрилья
Эскадрилья Т-1А Джейхок
Активный 1941–1949; 1988–1993 годы; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Рэндольф
Помолвки Североафриканская кампания ; Операция Хаски ; Операция «Лавина» ; Итальянская кампания
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Бенджамин О. Дэвис-младший. [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 99-й учебной летной эскадрильи (утверждена 24 июня 1944 г.) [ 1 ]

99-я летная учебная эскадрилья (99 FTS) — учебная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 12-го летного учебного крыла (12 FTW), базирующегося на базе ВВС Рэндольф , штат Техас.

Эксплуатируя Raytheon T-1A Jayhawks , эскадрилья готовит перспективных летных инструкторов для обучения пилотов-старшекурсников и офицеров боевых систем на различных базах Командования воздушного образования и подготовки (AETC).

Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как первое летное подразделение афроамериканцев . известное как « Летчики Таскиги» Это подразделение, , с отличием служило на Европейском театре военных действий . После войны он служил подразделением летной подготовки до своего закрытия в 1949 году.

В 1988 году она была повторно задействована в качестве учебной эскадрильи. Хвосты его самолетов окрашены в красный цвет в честь летчиков Таскиги.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально 99-я эскадрилья была сформирована как истребительная эскадрилья ВВС США первая афроамериканская , затем известная как 99-я эскадрилья преследования . Персонал прошел первоначальную летную подготовку в Таскиги, штат Алабама , за что получил прозвище «Летчики Таскиги» . Первоначально планировалось, что эскадрилья будет осуществлять противовоздушную оборону над Либерией , но была перенаправлена ​​на Средиземноморский театр военных действий .

Считавшийся готовым к боевому дежурству, 99-й был переправлен в Касабланку , Марокко, на авианосце USS Mariposa и участвовал в североафриканской кампании . Из Марокко они отправились поездом в Уджду, а затем в Тунис , откуда они действовали против Люфтваффе . Как летчики, так и наземный экипаж были изолированы в своем первоначальном командовании, 33-й истребительной группе , из-за практики расовой сегрегации, применяемой армией и командующим группой полковником Уильямом Момьером . Летные экипажи получали мало указаний от опытных в боях пилотов, за исключением недели, проведенной с полковником Филипом Кокраном . Первой боевой задачей 99-го полка была атака на небольшой, но стратегически важный вулканический остров Пантеллерия в Средиземном море в рамках подготовки к вторжению союзников на Сицилию в июле 1943 года. В пятницу, 2 июля 1943 года, лейтенант Чарльз Б. Холл из Бразилии, Индиана сбил первый для группы самолет противника. «Вероятно, это первый случай в истории, когда негр на самолете-преследователе сбил врага в воздушном бою». [ 2 ] [ примечание 1 ] 99-й полк двинулся на Сицилию, где получил награду за выдающиеся заслуги в бою. [ 1 ]

Восемь летчиков Таскиги перед самолетом
Р-40 Истребитель
1-й лейтенант Ли Рэйфорд, когда вернулся в США из Италии, где служил в 99-й истребительной эскадрилье. ок. 1941–1945 гг.
Ген. Бенджамин О. Дэвис мл.
Генерал Дэниел «Чаппи» Джеймс , инструктор 99-й эскадрильи.

Но полковник Момьер доложил заместителю командующего НААФ генерал-майору Джону К. Кэннону , что 99-я дивизия неэффективна в бою. [ 3 ] а его пилоты трусливы, некомпетентны или того хуже, что привело к критической статье в Time журнале . В ответ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам созвал слушания, чтобы определить, следует ли разрешить продолжать эксперимент с летчиками Таскиги. Момьер охарактеризовал пилотов 99-го полка как некомпетентных, поскольку они мало участвовали в боях воздух-воздух. Чтобы поддержать рекомендацию отказаться от проекта, член комитета заказал, а затем представил в качестве доказательства отчет Техасского университета , который якобы доказывал, что афроамериканцы обладают низким интеллектом и неспособны справляться со сложными ситуациями (такими как воздушные бои). ). [ нужна ссылка ]

Командир 99-го полка, полковник Бенджамин О. Дэвис-младший , категорически отверг эти утверждения, но только вмешательство полковника Эммета О'Доннелла-младшего предотвратило отправку рекомендации о расформировании эскадрильи президенту Франклину Д. Рузвельту . [ нужна ссылка ] Генерал Генри Х. Арнольд приказал провести оценку всех подразделений Средиземноморского театра военных действий, летающих на P-40 Warhawk , чтобы определить истинные достоинства 99-го полка; Результаты показали, что 99-я истребительная эскадрилья как минимум равна другим подразделениям, эксплуатирующим истребитель. [ 3 ]

Действуя из Северной Африки , подразделение помогало разрушать укрепления противника на Пантеллерии и Тунисе. [ нужна ссылка ]

99-й полк поддерживал вторжение союзников на Сицилию и Италию . Он обеспечивал непосредственную воздушную поддержку во 5-й армии США время ее наступления на Фоджи и Анцио, а также французской и польской армиям во время их атаки на Монастырский холм недалеко от Монте-Кассино . [ 4 ] 27 и 28 января 1944 года Люфтваффе Fw 190 истребители-бомбардировщики совершили налет на Анцио , где 22 января союзники осуществили высадку морского десанта. В составе 79-й истребительной группы одиннадцать пилотов 99-й истребительной эскадрильи сбили истребители противника, в том числе капитан Чарльз Б. Холл, который заявил о двух сбитых, в результате чего общее количество его побед в воздухе достигло трех. Восемь истребительных эскадрилий, защищавших Анцио, заявили, что в общей сложности было сбито 32 немецких самолета, а 99-я эскадрилья имела самый высокий результат среди них - 13. [ 5 ]

Эскадрилья получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги 12–14 мая 1944 года, находясь в составе 324-й истребительной группы , атаковав немецкие позиции на Монастырском холме, атаковав пехоту, скопившуюся на холме, для контратаки и бомбив близлежащий опорный пункт, чтобы заставить сдаться. немецкого гарнизона марокканскому Гумьеру . [ нужна ссылка ]

В середине 1944 года эскадрилье было поручено выполнять задачи по сопровождению бомбардировщиков. Подразделение поддерживало полеты бомбардировщиков над Румынией, Францией, Австрией, Чехословакией, Польшей, Югославией и Грецией. [ нужна ссылка ]

Во время войны эскадрилья была удостоена трех наград за выдающиеся заслуги. [ 4 ]

Летная подготовка

[ редактировать ]

После войны эскадрилья вернулась в США, где выполняла тренировочные задания под командованием Мэрион Роджерс. [ 6 ] до его закрытия в 1949 году. Он был возобновлен в 1988 году как летное учебное подразделение. После закрытия базы ВВС Уильямс в Аризоне эскадрилья перебралась на базу ВВС Рэндольф в Техасе. Сегодня он эксплуатирует самолеты Raytheon T-1 Jayhawk, готовящие пилотов-инструкторов и офицеров-инструкторов боевых систем для проведения преддипломной летной подготовки на Т-1А. [ 4 ] [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Операции: Вторая мировая война [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 99-я эскадрилья преследования 19 марта 1941 года.
Активирован 22 марта 1941 г.
Переименована в 99-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 99-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 1 июля 1949 г.
  • Переименована в 99-ю летную учебную эскадрилью 29 апреля 1988 г.
Активирован 1 июля 1988 г.
Деактивирован 1 апреля 1993 г.
  • Активирован 14 мая 1993 г. [ 1 ]
Механик 99-й истребительной эскадрильи перезаряжает P-51 Mustang во время Второй мировой войны .
Примечания
  1. Юджину Булларду приписывали одну или две победы во время полетов в составе лётного корпуса Лафайета , но они не были подтверждены. Бэйли и Кони [ нужна страница ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  2. ^ Мясник [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б Бойн, Уолтер Дж. (2013). «Момьер» . Журнал ВВС . 98 № 8 (август). Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История 99-й учебной летной эскадрильи» . Связи с общественностью крыла авиабазы ​​502d. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  5. ^ Хоулман, Дэниел Л. (27 января 2006 г.). «109 побед: заслуги летчиков Таскиги в воздушных победах» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  6. ^ Стоун, Андреа (1 мая 2014 г.). «Пилот Таскиги делится опытом с Форт-Карсоном WTB» . Связи с общественностью армии США. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  7. ^ «99-я FTS продолжает наследие летчиков Таскиги, готовит «лучших в мире» пилотов-инструкторов» . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 г. . Проверено 9 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уилсон [ нужна страница ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 679f035bbe6e1305362e353b08353eef__1709181420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ef/679f035bbe6e1305362e353b08353eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
99th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)