Jump to content

Филип Кокран

Филип Джеральд Кокран
Полковник Филип Кокран, USAAF, 1944 год.
Рожденный ( 1910-01-29 ) 29 января 1910 г.
Эри , Пенсильвания
Умер 26 августа 1979 г. ) ( 1979-08-26 ) ( 69 лет
Дженезео , Нью-Йорк
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Воздушный корпус армии США (1935–1941)
ВВС армии США (1941–1945)
Лет службы 1935–1945
Классифицировать Полковник
Команды 1-я группа воздушных коммандос
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Орден за выдающиеся заслуги (Великобритания) Крест за выдающиеся заслуги
Круа де Герр (Франция)

Филип Джеральд Кокран (родился в Эри, штат Пенсильвания ; 29 января 1910 — 26 августа 1979) был офицером Воздушного корпуса армии США и Военно-воздушных сил армии США . Кокран разработал множество тактических методов воздушного боя, воздушного транспорта и воздушного нападения во время войны, особенно в Бирме во время операций в качестве сокомандующего (вместе с полковником Джоном Р. Элисоном ) 1-й группы воздушных коммандос . [ 1 ] Кокран был вдохновителем персонажей в фильмах «Терри и пираты» и «Каньон Стива» Милтона Каниффа .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Получив степень по бизнесу в Университете штата Огайо в 1935 году, Кокран записался пилотом в армейский авиационный корпус, потому что «это выглядело как хороший способ легко заработать на жизнь». [ 2 ]

Кокран знал Милтона Каниффа в штате Огайо, поэтому в 1941 году он обратился к нему с просьбой разработать знак отличия для его 65-й истребительной эскадрильи. [ 3 ] (предшественник современной 65-й эскадрильи агрессоров .) После просмотра эскадрильи Кокрана Канифф подумал, что у Кокрана и его эскадрильи есть потенциал в качестве персонажей для комиксов. Кокран прославился во время войны как модель для персонажа Флипа Коркина, персонажа комикса «Терри и пираты» . [ 4 ] Позже Кокран стал моделью для другого персонажа комикса Caniff «Стив Каньон» . Персонажа Кокрана звали Генерал Филери; сочетание его имени Фил и его родного города Эри.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Северная Африка

[ редактировать ]

Майор Кокран возглавил истребители 33-й истребительной группы и запасных пилотов для участия в кампании в Северной Африке . Его люди называли себя «Эскадрильей Джокера». [ 2 ] потому что в плане высадки в Северной Африке эскадрилья была обозначена как «J-эскадрилья». В декабре 1942 года он вывел 58-ю истребительную эскадрилью на захваченный передовой аэродром Телепте, аэродром на западе Туниса. Его заместитель командующего назвал его «яркой личностью, прирожденным лидером. Он был агрессивным, но не амбициозным». Вскоре Кокрен был упомянут в сообщениях прессы. [ 5 ] Летя из Телепте, Кокран сбросил 500-фунтовую бомбу; оно проскочило прямо в немецкую штаб-квартиру в отеле «Сплендида» в Кайруане , Тунис . [ 6 ] Он разрушил телеграфные провода, пролетая над ними со свинцовым грузом на конце провода, прикрепленном к крылу его самолета-преследователя - тактика, которую он применил позже в Бирме. К концу боевых действий на ТВД он сбил два немецких истребителя. [ 7 ]

Хотя Кокран был летчиком-истребителем, он пилотировал головной C-47 в канун Рождества 1942 года, сбрасывая с воздуха парашютистов 509-го пехотного полка, чтобы разрушить мост Эль-Джем в Тунисе. Он и его эскадрилья безуспешно пытались разрушить мост бомбардировкой с пикирования. Он заблудился во время ночной операции и сбросил десантников не в том направлении от моста; большинство из них были убиты или взяты в плен. До своего возвращения в США он был назначен в XII учебное командование; он обучал новые истребительные эскадрильи, в том числе 99-ю истребительную эскадрилью, только что прибывшую после завершения обучения в Таскиги, штат Алабама.

Кокрен заработал репутацию человека, «выполняющего свою работу», и мало уважал тех, кто, по его мнению, мешал ему, независимо от ранга. Однажды Кокрен столкнулся с генералом Анри Жиро , командующим французскими войсками в Северной Африке. Сухопутные войска Франции, которым эскадрилья Фила оказывала поддержку с воздуха, были разгромлены армейскими частями под командованием генерала Эрвина Роммеля . На встрече Кокрана и Жиро после боя Жиро крикнул Кокрену: «Самолетов должно быть больше, еще сотни!» Кокран возразил: «Вы должны сражаться на земле! Вы не можете спрятаться за скалой и позволить самолетам делать всю работу». Несколько дней спустя Кокрен получил письмо от генерала Жиро, в котором признавалось, что первое было правильным. Вскоре после этого Croix de Guerre . французское правительство наградило полковника Кокрена медалью [ 8 ]

Кокран, к тому времени уже подполковник, и Джон Р. Элисон (бывший заместитель командира 75-й истребительной эскадрильи ) были выбраны генералом Хэпом Арнольдом в качестве сокомандующих 1-й группы воздушных коммандос ВВС США. [ 9 ] (Хотя между Кокраном и Элисон существовало неофициальное соглашение о том, кто фактически был командиром [Кокреном] и заместителем командующего [Элисон], эта договоренность была неофициальной. По сей день в отчетах ВВС США полковник Кокрен и полковник Элисон указаны как «сокомандующие».) [ 10 ] 1-му воздушному коммандос, среди других задач, была поручена задача поддержки союзных групп дальнего проникновения британской армии чиндитов , вторгающихся в удерживаемую японцами Бирму. Некоторым из этих сил было поручено прилетать на буксируемых планерах; всем требовалось пополнение запасов путем регулярных десантирований во время выполнения миссий, а также поддержка с воздуха. Под командованием Кокрана пилоты C-47 1-го воздушного коммандос отточили тактику выхвата загруженных планеров с небольших участков земли, очищенных от растительности джунглей, в воздух с помощью растягивающихся нейлоновых веревок, при этом летая на высоте от 15 до 30 футов с использованием разрывов в пологе джунглей. . [ 11 ] Став свидетелем одной из таких демонстраций, командующий театром военных действий союзников адмирал лорд Луи Маунтбеттен воскликнул: «Иисус Христос, черт возьми, Могучий!» [ 11 ]

Филип Кокран на своем P-51A (на заднем плане) над Бирмой.

Полковник Кокран приказал 1-му воздушному коммандос безоговорочно поддерживать наземные войска: его чувство юмора, агрессивность и готовность рисковать своими самолетами и пилотами в смелых миссиях поддержки вскоре завоевали восхищение многих офицеров и солдат индийской армии, которые, до этого момента он испытывал слабую поддержку со стороны находящихся в тяжелом положении эскадрилий Королевских ВВС. [ 12 ] В частности, новость о том, что Кокран предоставит легкие самолеты и планеры (вырванные с земли низколетящими C-47) для эвакуации раненых из боя, значительно повысила боевой дух сил дальнего проникновения в джунгли. Один британский командир так охарактеризовал изменения:

"The commanders' hopes and the soldiers' morale rose sky-high.  Now, if we got hit in the middle of Burma, we would not be left under a bush to die."[13]  Cochran's infectious confidence and unstinting support for Allied operations in Burma caused Admiral Mountbatten to remark to Cochran:
"My boy, you are the only ray of sunshine in this theatre this year."[8]

1-й воздушный коммандос также был призван для выполнения задач наземной поддержки бригад дальнего действия, включая бомбардировки и обстрелы. группы В одном инциденте Мустанги P-51 не смогли оборвать ни одну телефонную линию на деревянных столбах с помощью бомб. P-51 применили смелую тактику: «Головной самолет пикировал и накренился... открытое пространство в джунглях, примерно в трех футах над землей... второй самолет свернул... прямо на нас, вылетев из земли в крутом развороте, кончик крыла задел землю... [Мы увидели] висящий вокруг телефонный провод в гирляндах на краю джунглей». [ 14 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Кокран был режиссером воздушных сцен в Говарда Хьюза фильме «Пилот реактивного самолета» в главных ролях с Джоном Уэйном и Джанет Ли .

Полковник Кокран в конце концов ушел из ВВС США и вернулся домой в Эри, штат Пенсильвания, США. Там он присоединился к компании своего брата Джона, Lyons Transportation Lines, где в конечном итоге стал председателем правления.

Кокран встречался с актрисой Бетти Уайт в начале 1960-х годов после того, как его представил Джек Паар . Уайт отклонил его предложение руки и сердца; позже одновременно встречалась с Кокраном и ее будущим мужем Алленом Ладденом , пока ее роман с Ладденом не стал серьезным.

Кокран также стал активным членом благотворительных организаций, таких как Пенсильванская кардиологическая ассоциация. Он был постоянным сторонником Университета Эри Гэннон и присутствовал на многих встречах USAAF. Кокран умер от сердечного приступа во время охоты на лис в Дженезео, штат Нью-Йорк , в 1979 году. [ 2 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Буш, британец Купер (2006). От Банкер-Хилла до Бастони: элитные силы и американское общество . Брасси. п. 176. ИСБН  1-57488-775-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Полковник Филип Кокран» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . 2003 . Проверено 8 июня 2008 г.
  3. ^ Письмо полковника Кокрана
  4. ^ «Художник побега» . Время . 13 января 1947 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  5. ^ Мэдер, Джей (15 июня 1998 г.). «Флип Коркин, Боевое сердце, 1943 год» . Ежедневные новости . Проверено 8 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ О'Лири, Майкл (октябрь 2003 г.). «Мы боролись тем, что имели». Воздушная классика . ISSN   0002-2241 .
  7. ^ Вебер, Марк (2008). «Полковник Филип Дж. Кокран, USAAF» . Зал славы Эри . Проверено 8 июня 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эллисон, Джон. Фил Кокрен: Самый незабываемый персонаж, которого я встречал .
  9. ^ «Всеамериканский летчик» . Журнал ВВС . 83 (3). Март 2000 г. ISSN   0730-6784 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 8 июня 2008 г.
  10. ^ «95-летняя легенда воздушного коммандос делится историей с сегодняшними специальными операторами» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мастерс, 1979, с. 197–198.
  12. ^ Мастерс, 1979, с. 146–148.
  13. ^ Мастерс, 1979, с. 146.
  14. ^ Мастерс, 1979, с. 198–199.
  15. ^ «Полковник Филип Дж. Кокран, герой войны и модель для двух мультяшных фигурок». Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1979 г. с. Д7.

Либлинг, AJ Guerrilla из Эри, Пенсильвания, в НЬЮ-ЙОРКСКОЙ КНИГЕ ВОЕННЫХ ЧАСТЕЙ, Нью-Йорк, Рейнал и Хичкок, 1947, стр. 136–144. Из газеты «Нью-Йоркер», 13 февраля 1943 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e01c1190198b7ea2f28a462dc4d59696__1707188100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/96/e01c1190198b7ea2f28a462dc4d59696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Cochran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)