Jump to content

33-я оперативная группа

(Перенаправлено из 33-й истребительной группы )

33-я оперативная группа
Министр обороны Чак Хейгел сидит в группе F-35A Lightning II на авиабазе Эглин.
Активный 1941–1945; 1946–1952; 1955–1957; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Операции и подготовка истребителей
Часть 33-й истребительный авиаполк
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин
Псевдоним(а) Кочевники
Девиз (ы) Огонь из облаков
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Китай Бирма Индия Театр
Вьетнамская война
Украшения заслуги Награда за выдающееся подразделение ВВС за выдающиеся
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Элвуд Р. Кесада
Полковник Уильям В. Момьер
Полковник Уиллард В. Милликен
Знаки отличия
Эмблема 33-й оперативной группы (утверждена 21 февраля 1942 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Нашивка с эмблемой 33-й тактической группы

33 -я оперативная группа является летным компонентом 33-го истребительного авиаполка , приписанного к Командованию воздушного образования и подготовки ВВС США . Группа дислоцируется на базе ВВС Эглин во Флориде.

Группа была впервые активирована в январе 1941 года как 33-я группа преследования и начала обучение боевым действиям истребителей в Митчел-Филд , Нью-Йорк. После нападения на Перл-Харбор группа перебралась в Филадельфию , где взяла на себя роль противовоздушной обороны во время подготовки к бою. После переименования в 33-ю истребительную группу она переехала на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1942 года в рамках операции «Факел» — вторжения в Северную Африку, переправив свои самолеты на свою первую базу в Марокко с авианосца « Ченанго» США . Военно-морской . Группа служила в Северной Африке и Италии до февраля 1944 года, а в январе 1943 года получила награду «За выдающиеся заслуги» за защиту своей базы от атак немецкой и итальянской авиации.

В 1944 году группа отправилась из Италии в Китай-Бирма-Индию , оставив свои Curtiss P-40 Warhawk для Lockheed P-38 Lightning и Republic P-47 Thunderbolts . Продолжала боевые действия вплоть до капитуляции Японии . В ноябре 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя по прибытии в армейский порт погрузки. [ примечание 2 ]

Группа была активирована в составе оккупационных войск на авиабазе Нойбиберг в Германии, где приняла на себя личный состав и технику 357-й истребительной группы , которая была дезактивирована и передана Национальной гвардии . В июле 1947 года ее личный состав стал кадрами , 86-й смешанной группы в то время как группа совершила два переезда без личного состава и оборудования, прежде чем прибыла на армейский аэродром Розуэлла , где она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang и стала частью молодой Стратегической группы. Воздушное командование . Год спустя она получила свой первый реактивный самолет Republic F-84 Thunderjet . В 1948 году группа переехала на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, где взяла на себя роль противовоздушной обороны, сначала под командованием Континентального воздушного командования , затем под командованием противовоздушной обороны (ADC) в качестве 33-й группы истребителей-перехватчиков . Он был дезактивирован в феврале 1952 года, когда ADC реорганизовала свои силы по географическому принципу.

ADC активировала группу, снова 33-ю истребительную группу , в Отисе в августе 1955 года в рамках проекта «Стрела» - программы по замене групп ПВО ADC истребительными группами с выдающимися боевыми достижениями во Второй мировой войне . Когда в следующем году Отис расширился и добавил к себе миссию раннего предупреждения и контроля с воздуха , подразделения поддержки группы были переведены в недавно восстановленный 33-й истребительный авиаполк . В 1957 году группа и крыло были дезактивированы, а летные эскадрильи группы были переданы в Бостонский сектор ПВО.

Когда в 1991 году ВВС США осуществили реорганизацию целевого крыла, 33-я, теперь называемая 33-й оперативной группой , была активирована для управления оперативными подразделениями 33-го истребительного авиаполка. Он летал на McDonnell Douglas F-15 Eagle до 2009 года, когда начался переход на истребитель Lockheed Martin F-35 Lightning II Joint Strike Fighter.

С момента возобновления своей деятельности в декабре 1991 года в составе 33-го истребительного авиаполка 33-я оперативная группа направила самолеты и личный состав в Саудовскую Аравию, Канаду, страны Карибского бассейна , Южную Америку, Ямайку, Исландию, Италию и Пуэрто-Рико и приняла участие в операции «Южный». Смотреть , Операция «Коронет Ара»; Операция «Восстановление надежды» , операция «Поддержка правосудия III и IV» и операция «Поддержка демократии» . [ 2 ]

Эти развертывания включали боевые действия, а также развертывания для оказания помощи в войне Соединенных Штатов с наркотиками . [ 3 ] 33-я дивизия потеряла членов трёх своих эскадрилий в результате взрыва башен Хобар в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года. [ 4 ]

Миссия группы — обучение пилотов ВВС и международных партнеров, а также специалистов по техническому обслуживанию Lockheed Martin F-35 Lightning II . совместного ударного истребителя [ 5 ]

В состав 33-й группы входят четыре эскадрильи:

  • 33-я эскадрилья оперативной поддержки : известная как «Джокеры», 33-я эскадрилья оперативной поддержки обеспечивает оперативную разведывательную подготовку, вооружение и тактику, летное оборудование экипажей, поддержку в обучении и планировании. [ 6 ]
  • 58-я истребительная эскадрилья : известная как «Могучие гориллы», 58-я истребительная эскадрилья является летным подразделением группы и управляет 24 самолетами F-35A, обучающими ВВС и пилотов международных партнеров. У них также есть два F-35A Королевских ВВС Нидерландов. [ 6 ]
  • 60-я истребительная эскадрилья : 60-я истребительная эскадрилья, известная как «Вороны», является летным подразделением группы и будет эксплуатировать 24 самолета F-35A для обучения пилотов ВВС.
  • 337-я эскадрилья воздушного управления : известная как «Соляная будка» и расположенная на базе ВВС Тиндалл во Флориде, 337-я эскадрилья воздушного управления готовит менеджеров воздушного боя для ВВС, Национальной гвардии ВВС и командования резерва ВВС . Кроме того, его члены обеспечивают поддержку командования и управления учебной миссией Тиндаля F-22 Raptor и обучают международных офицеров тактическим операциям управления и контроля. [ 6 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 33-й истребительной группы

33 -я истребительная группа была сформирована в начале 1941 года как 33-я группа преследования в составе 58-й , [ 8 ] 59-й , [ 9 ] и 60-я эскадрилья преследования [ 10 ] назначенный. [ 1 ] В 1941 году он тренировался с Bell P-39 Airacobras , но вскоре был заменен на Curtiss P-40 Warhawks и служил в составе сил обороны восточного побережья США после нападения японцев на Перл-Харбор . [ 1 ] Ее 58-я и 59-я эскадрильи базировались на Западном побережье в мае и июне 1942 года для обеспечения там дополнительной противовоздушной обороны. [ 8 ] [ 9 ]

Группа Хэмптон была запрошена для поддержки с воздуха Западной оперативной группы операции «Факел» и назначена 19 сентября 1942 года. Ее 77 P-40E перебрались из -Роудс, штат Вирджиния , в Северную Африку на палубу военного корабля США «Ченанго» в составе вторжения сил . 8 ноября 1942 года. [ 1 ] Пилоты прошли краткую подготовку в Филадельфии по запускам авианосцев, но у ВМФ были серьезные опасения по поводу способности самолета выдерживать нагрузку и способности пилота запускать самолет с катапульты с авианосца сопровождения. [ 11 ] После захвата аэродрома Порт-Лиоти 10 ноября запуск из Ченанго начался и прошел успешно, но взлетно-посадочные полосы аэродрома были настолько повреждены, что запуск был прекращен и завершен только через два дня. [ 11 ] Два из 77 самолетов погибли в результате крушения и исчезли в тумане, 17 получили повреждения при приземлении, и ни один из них не вступил в бой. [ 11 ] 35 самолетов группы, следовавших в D+5 на борту британского авианосца HMS Archer, также были выведены на посадку на аэродроме Порт-Лиоти и потерпели четыре потери при посадке из-за неопытности пилотов. [ 11 ]

Тем временем наземный эшелон группы отправился в Марокко на борту военного корабля США «Сьюзан Б. Энтони» (AP-72). Вскоре после прибытия эскадрильи в Северную Африку появилась временная «J-эскадрилья» под командованием подполковника Филипа Кокрана в Рабате . Эскадрилья была организована как передовой центр замены самолетов и пилотов. 6 декабря 58-я эскадрилья выдвинулась на аэродром Телепте , где стала первым американским авиационным подразделением, дислоцированным в Тунисе. [ 12 ]

Подразделение действовало вместе с Двенадцатыми воздушными силами на Средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам, а также бомбя и обстреливая скопления личного состава, портовые сооружения, склады топлива, мосты, шоссе и железнодорожные пути. [ 1 ] 33-я дивизия получила награду «За выдающиеся заслуги» за действия 15 января 1943 года, когда девять немецких бомбардировщиков Junkers Ju 88 в сопровождении четырех итальянских истребителей Macchi C.202 попытались уничтожить базу группы в Телепте. Группа самолетов боевого воздушного патрулирования отогнала истребители сопровождения. Самолеты другой группы взлетели во время бомбардировки поля. Группа уничтожила восемь нападавших, а девятый был сбит зенитным огнем . [ 1 ] [ 12 ]

Curtiss P-40L из 99-й истребительной эскадрильи в Северной Африке, 1943 год.

В мае 1943 года к группе была придана 99-я истребительная эскадрилья , первое подразделение ВВС, вступившее в бой с чернокожим персоналом, и снова с августа по октябрь 1943 года. [ 13 ] Он принимал участие в сокращении Пантеллерии и выполнял патрульные миссии, пока войска союзников высаживались после капитуляции вражеского гарнизона. [ 1 ] Он также участвовал во вторжении и завоевании Сицилии , поддерживая высадку в Салерно . [ 1 ] Группа поддержала дополнительные высадки на юге Италии и плацдарм в Анцио . [ 1 ]

После переезда в Индию в феврале 1944 года группа тренировалась на самолетах Lockheed P-38 Lightning и Republic P-47 Thunderbolts . Затем он перебрался в Китай, где продолжил обучение и выполнял миссии по патрулированию и перехвату. [ 1 ] Вернувшись в Индию в сентябре 1944 года, он выполнял бомбардировки с пикирования и обстрелы Бирмы, пока кампании союзников в этом районе не были завершены. [ 1 ]

33-й полк генерал-майора

Воздушные победы Число Примечание
Штаб-квартира группы 11 [ 14 ] [ примечание 3 ]
58-я истребительная эскадрилья 48.5 [ 15 ]
59-я истребительная эскадрилья 35 [ 16 ]
60-я истребительная эскадрилья 28 [ 16 ]
Группа Всего 122.5 [ примечание 4 ]

Оккупационные силы

[ редактировать ]

В августе 1946 года 33-я истребительная группа приняла на себя личный состав и технику 357-й истребительной группы на авиабазе Нойбиберг сил США и начала службу в составе оккупационных в Германии, первоначально эксплуатируя североамериканские истребители P-51 Mustang . [ 1 ] [ 17 ] 357-й был выведен из строя и передан Национальной гвардии . [ 18 ] В июле 1947 года личный состав 33-й дивизии стал составной частью 86-й сводной группы . [ 19 ] в то время как группа совершила два переезда без личного состава и оборудования на аэродром Бад-Киссинген , Германия, и Эндрюс-Филд , штат Мэриленд. [ 2 ] [ 20 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Республика P-84C 59-й истребительной эскадрильи [ примечание 5 ]

Группа была организована как оперативное подразделение на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико, 16 августа 1947 года, где она снова была оснащена «Мустангами» и стала частью Восьмых воздушных сил Стратегического авиационного командования . [ 2 ] В Розуэлле группа участвовала в экспериментальной организации Wing Base , которая была призвана объединить управление на авиабазах под единым крылом. [ 21 ] В результате группу причислили к 33-му истребительному авиаполку . [ 2 ] Испытания оказались успешными, и план базы крыла был принят на вооружение ВВС. [ 22 ]

Год спустя, в июне 1948 года, она получила свой первый реактивный самолет Republic F-84 Thunderjet . [ 1 ] Группа стала второй в ВВС, летавшей на модели F-84C Thunderjet. [ 23 ] Несколько месяцев спустя группа перебралась на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, где взяла на себя роль противовоздушной обороны, сначала под командованием Континентального воздушного командования , затем под командованием противовоздушной обороны (ADC) в качестве 33-й группы истребителей-перехватчиков . [ 1 ]

North American F-86A на авиабазе Отис.

Там он тренировался для поддержания тактического мастерства и участвовал в учениях и воздушных демонстрациях. В феврале 1949 года группа перешла на North American F-86A Sabre . К декабрю группа завершила переход в «Сейбрз» и взяла на себя задачу противовоздушной обороны, обеспечивая противовоздушную оборону на северо-востоке США. [ 2 ] К концу 1949 года ADC была расформирована, и группа и ее головное крыло стали элементами Континентального воздушного командования . В декабре 1950 года ADC был возобновлен, и группа, с весны получившая обозначение 33-й группы истребителей-перехватчиков, вновь вошла в состав командования. Из-за необходимости ADC расширить зону своего действия, в августе 1950 года группа рассредоточила 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ 24 ] Группа была дезактивирована в феврале 1952 года вместе с 33-м истребительным авиаполком в ходе крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. [ 25 ] Группы и авиаполки истребителей-перехватчиков были заменены регионально организованными авиаполками ПВО. [ 26 ]

564- я группа авиабаз была задействована 1 февраля 1952 года для замены элементов поддержки 33-го авиаполка истребителей-перехватчиков. Группа стала 564-й группой ПВО в феврале 1953 года, когда она взяла на себя управление эскадрильями истребителей-перехватчиков в Отисе. Это подразделение было заменено возрожденной 33-й истребительной группой (ПВО) в рамках проекта ADC «Стрела», который возобновил работу истребительных частей, добившихся отличия в двух мировых войнах. [ 27 ]

33- я истребительная группа ПВО ADC была приписана к 4707-му авиаполку и в 1956 году воссоединилась с 33-м истребительным авиаполком (ПВО). И снова они обеспечивали противовоздушную оборону на северо-востоке США, используя самолеты Northrop F-89 «Скорпион» . До 1956 года он также был базой для подразделений ВВС США, и для выполнения этой функции ему было поручено несколько вспомогательных организаций. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] когда 33-й истребительный авиаполк был активирован и к нему снова была приписана группа вместе с закрепленными за ней подразделениями поддержки. [ 32 ] Группа была дезактивирована 18 августа 1957 года и заменена 4735-й группой ПВО, когда 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления приняло на себя обязанности по размещению Отиса из 33-го авиаполка истребителей-перехватчиков. [ 33 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

8 июля 1963 года 33-я тактическая группа во Вьетнаме была задействована . Он был оснащен в основном грузовыми самолетами. Его задача заключалась в обслуживании и эксплуатации базовых вспомогательных объектов на авиабазе Таншоннят , поддержке 2-й авиационной дивизии и подчиненных подразделений путем проведения разведки Вьетнама из различных подразделений, летающих на Douglas RB-26 Invader , Martin RB-57 Canberra и McDonnell RF- Самолет 101С Вуду . [ 2 ]

33-я тактическая группа выполняла административные задачи и задачи по техническому обслуживанию, а также формировала подразделения на небольших, отдаленных аэродромах, при этом 33-я тактическая группа взяла на себя ответственность за авиабазы ​​Кантхо и Нячанг . Группа распалась в июле 1965 года, а ее самолеты, личный состав и техника были переданы 6250-й группе боевого обеспечения. [ 34 ] Пока 33-я тактическая группа бездействовала, она была объединена с 33-й истребительной группой в 33-ю тактическую истребительную группу . [ 2 ]

Операции на случай непредвиденных обстоятельств

[ редактировать ]
Пять F-15C из 33-го истребительного авиаполка во время переброски на авиабазу Эльмендорф.

Когда 1 декабря 1991 года 33-й истребительный авиаполк был реорганизован в систему Objective Wing, группа была активирована как 33-я оперативная группа и снова выделила свои первоначальные три эскадрильи, которые были оснащены самолетами McDonnell Douglas F-15 Eagle вместе с оперативным подразделением. эскадрилья поддержки. [ 2 ] В мае 1992 года группа была расширена за счет 728-й эскадрильи управления воздушным движением в Дьюк-Филд, когда 507-е авиационное крыло управления было выведено из строя. [ 35 ]

С 1992 по 2002 год группа направила самолеты и личный состав в Саудовскую Аравию, Канаду, страны Карибского бассейна , Южную Америку, Ямайку, Исландию, Италию и Пуэрто-Рико и участвовала в различных операциях. [ 2 ] Группа потеряла членов своей 58-й и 60-й истребительной эскадрильи и 33-й эскадрильи оперативной поддержки в результате взрыва башен Хобар в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года во время одного из таких развертываний. [ 4 ]

В 1999 году в результате сокращения администрацией военных расходов группировка потеряла шесть своих F-15. В результате 59-я эскадрилья выведена из строя 15 апреля, а оставшиеся самолеты были разделены между двумя другими эскадрильями. [ 35 ]

Группа участвовала в воздушных экспедиционных операциях в различных районах боевых действий в рамках Глобальной войны с терроризмом . [ 2 ]

В мае 2008 года 728-я авиационная эскадрилья была переведена в 552-е воздушное управление . [ 36 ] Группа продолжала сокращаться, когда 1 октября 2008 года 60-я истребительная эскадрилья совершила свой последний боевой вылет на «Орле» и вышла из строя. [ 35 ] Он был дезактивирован 1 января 2009 года. В июле группа прекратила эксплуатацию F-15 в ожидании получения Lockheed Martin F-35 Lightning II ударного истребителя . Более года он оставался без закрепленных за ним самолетов. [ 37 ]

Обучение Молнии II

[ редактировать ]

Задача группы изменилась, а также смена самолетов, и 1 октября 2009 года группа вошла в состав Командования авиационного обучения и подготовки в рамках подготовки к своей новой роли по проведению совместных тренировок на объединенном ударном истребителе. [ 38 ]

Однако программа F-35 была отложена, и в январе 2011 года группа получила свой первый самолет за 17 месяцев, когда General Dynamics F-16 Fighting Falcon четыре самолета , заимствованные у 56-го истребительного авиаполка на базе ВВС Люк для подготовки прибыли в Аризоне. пилоты-инструкторы группы Lightning II. Летные характеристики F-16 аналогичны характеристикам F-35 и подготовят групповых пилотов к переходу на новый самолет по прибытии. [ 37 ] 14 июля 2011 года группа получила для обучения свой первый Lightning II. [ 39 ] Подполковник Кристин Мау, заместитель командира группы, стала первой женщиной, летавшей на F-35 5 мая 2015 года, когда она совершила свой первый тренировочный полет. [ 40 ]

Родословная

[ редактировать ]

33-я оперативная группа

  • как 33-я группа преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 33-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Деактивирован 8 декабря 1945 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 33-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
  • Переименована в 33-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Деактивирован 18 августа 1957 г.
  • 31 июля 1985 г. объединена с 33-й тактической группой в 33-ю тактическую истребительную группу (оставалась бездействующей).
  • Переименована в 33-ю оперативную группу и активирована 1 декабря 1991 г. [ 41 ]

33-я тактическая группа

  • Сформирована как 33-я тактическая группа и активирована 19 июня 1963 года.
Организован 8 июля 1963 г.
Производство прекращено и дезактивировано 8 июля 1965 г.
  • объединена с 33-й истребительной группой (ПВО) в 33-ю тактическую истребительную группу. 31 июля 1985 года [ 41 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Тактические эскадрильи

  • 58-я эскадрилья преследования (позже 58-я истребительная эскадрилья, 58-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 58-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 августа 1955 г. - 18 августа 1957 г.; 1 декабря 1991 г. – настоящее время [ 42 ]
  • 59-я эскадрилья преследования (позже 59-я истребительная эскадрилья, 59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 59-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 декабря 1991 г. - 15 апреля 1999 г. [ 43 ]
  • 60-я эскадрилья преследования (позже 60-я истребительная эскадрилья, 60-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 60-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 августа 1955 г. - 18 августа 1957 г.; 1 декабря 1991 г. - 1 января 2009 г. 20 августа 2021 г. - настоящее время. [ 24 ]
  • 99-я истребительная эскадрилья (прилагается): 29 мая 1943 г. - ок. 29 июня 1943 г.; 19 июля 1943 г. - 16 октября 1943 г. [ 13 ]
  • 459-я истребительная эскадрилья : 12 мая - 5 ноября 1945 г. [ 44 ]
  • 337-я авиационная эскадрилья: 3 октября 2012 г. - настоящее время. [ 7 ] [ 45 ]
  • 728-я авиационная эскадрилья: 1 мая 1992 г. - 1 мая 2008 г. [ 46 ]

Подразделения поддержки

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 15 января 1943 г. 33-я истребительная группа, Центральный Тунис [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 декабря 1991 г. - 31 марта 1992 г. 33-я оперативная группа [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. 33-я оперативная группа [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1998 г. - 31 мая 1999 г. 33-я оперативная группа [ 2 ]
Стример кампании/услуги Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. - октябрь 1942 г. 33-я группа преследования (позже 33-я истребительная группа) [ 48 ]
Алжир-Французское Марокко 10 ноября 1942 г. - 11 ноября 1942 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Анцио 22 января 1944 г. - февраль 1944 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - февраль 1944 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 10 ноября 1942 г. - февраль 1944 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Индия-Бирма 20 февраля 1944 г. - 28 января 1945 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Китайская оборона 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. 33-я истребительная группа [ 2 ]
Консультации по Вьетнаму 8 июля 1963 г. - 1 марта 1965 г. 33-я тактическая группа [ 2 ]
Вьетнамская оборона 2 марта 1965 г. - 8 июля 1965 г. 33-я тактическая группа [ 2 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) 20 августа 1946 г. - июль 1947 г. 33-я истребительная группа [ 48 ]
  • Белл П-39 Аэрокобра (1941 г.)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1941–1944)
  • Lockheed P-38 Lightning (1944–1945)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1944–1948)
  • Североамериканский P-51D Mustang (1948–1950)
  • Республика F-84C Thunderjet (1948–1950)
  • Североамериканский F-86A Sabre (1950–1952)
  • Lockheed F-94 Starfire (1951–1952, 1956–1957)
  • Нортроп F-89C Скорпион (1956–1957)
  • Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle (1991–2009)
  • Макдоннелл Дуглас F-15D Eagle (1991–2009)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (2011)
  • Lockheed Martin F-35 Lightning II (2011 – настоящее время)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эмблема была утверждена для 33-го истребительного авиаполка 5 октября 1965 года. Равенштейн, с. 60. При назначении группы крылу используется утвержденная для крыла форма с обозначением группы на свитке. Доллман, Информационный бюллетень AFHRA 33 Операционная группа
  2. ^ Конкретный порт не указан. POE представляли собой армейские командования, управлявшие войсками и грузами от пункта отправления через командование до пункта назначения. В состав командования входили «портовые объекты», а также военные лагеря далеко за пределами «портовых» территорий.
  3. ^ 8 из 11 побед штаба группы были зачислены на счет командира подполковника Уильяма В. Момьера.
  4. Каждая из эскадрилий одержала дополнительные победы во время «Бури в пустыне» и 58-я во время войны во Вьетнаме , но в состав группы они в то время не входили.
  5. ^ Самолет P-84C-2-RE Thunderjet, серийный номер 47-1994 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые части , стр. 86–87.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 33 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 февраля 2017 г.
  3. ^ Фостер, с. 57
  4. ^ Jump up to: а б Фостер, стр. 27–28.
  5. ^ Фостер, с. 1
  6. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 33-го истребительного авиаполка» . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. 3 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 337-й воздушной эскадрильи управления» . Связи с общественностью 325-го истребительного авиаполка. 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 230–231.
  9. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 233–234.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр., 235–236
  11. ^ Jump up to: а б с д Крейвен и Кейт, Том. 2 Европа, Факел — Пойнтбланк, август 1942 г. — декабрь 1943 г., стр. 58, 77.
  12. ^ Jump up to: а б Фостер, с. 45
  13. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 апреля 2012 г.
  14. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 541
  15. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 555–556.
  16. ^ Jump up to: а б Ньютон и Сеннинг, стр. 556.
  17. ^ «Аннотация, История авиабазы ​​ВВС Нойбиберг, август 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 декабря 2014 г.
  18. ^ Маурер, Боевые части , с. 259
  19. ^ Маурер, Боевые части , стр. 86–87, 151–153.
  20. ^ Фостер, с. 11
  21. ^ Госс, с. 59 (примечание)
  22. ^ Равенштейн, с. 10
  23. ^ Кнаак, с. 28
  24. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 60-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
  25. ^ Грант, с. 33
  26. ^ Корнетт и Джонсон, с. 25
  27. ^ Басс и др., стр. 6.
  28. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 132
  29. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 136
  30. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 151
  31. ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, история больницы 33, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Письмо АФОМО 660j, 20 июня 1955 г., Тема: Активизация штаба 1-й истребительной группы (ПВО); Дезактивация, активация и реорганизация некоторых других подразделений ВВС США
  33. ^ «Аннотация, история 26-й авиадивизии, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2012 г.
  34. ^ «Аннотация, История группы боевой поддержки 6250, июль – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Фостер, с. 26
  36. ^ Фостер, с. 32
  37. ^ Jump up to: а б Райт, Эшли М. (14 января 2011 г.). «Прибытие F-16 привносит «боевой ритм» в авиакрыло JSF» . 96 Отделение по связям с общественностью авиабазы. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  38. ^ Фостер, с. 35
  39. ^ Фостер, с. 39
  40. ^ Кронин, первый лейтенант Хоуп (7 мая 2015 г.). «Первая женщина-пилот F-35 начинает обучение» . Служба новостей ВВС . Проверено 18 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции, компоненты и самолеты в Бейли, Информационный бюллетень AFHRA, если не указано иное.
  42. ^ Робертсон, Пэтси (23 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 58-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2012 г.
  43. ^ Хоулман, Дэниел Л. (8 ноября 2011 г.). «Информационный бюллетень 59 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2012 г.
  44. ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 459-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 ноября 2016 г.
  45. ^ «325-я САУ останется в составе AETC» . ВВС США. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  46. ^ Фостер, стр. 26, 32.
  47. ^ Кейн, Роберт Б. (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 33-й эскадрильи технического обслуживания (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б См. Маурер, Боевые подразделения , стр. 87–88.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6706ef358a17060b078b3418b98ef07__1722668340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/07/d6706ef358a17060b078b3418b98ef07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)