40-я авиационная дивизия
40-я авиационная дивизия | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1951–1957; 1959–1988; 1989–1991 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование стратегическими ударными силами |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 40-й авиадивизии (утверждена 14 апреля 1952 г.) [ 1 ] |
— 40-я авиационная дивизия бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Пятнадцатой воздушной армии на базе ВВС Мальмстрем в Монтане. Он был дезактивирован 14 июня 1991 года.
Как 40-е бомбардировочное крыло , это подразделение было одним из основных B-17 Flying Fortress тяжелых стратегических бомбардировочных крыльев VIII бомбардировочного командования , а затем и Восьмых воздушных сил во Второй мировой войне .
История
[ редактировать ]40-е бомбардировочное крыло было создано 15 января 1943 года и официально активировано 21 января 1943 года. В мае того же года крыло было развернуто в Брэмптон-Грейндж , Англия. Во время войны крыло претерпело ряд изменений в названии, начиная с 3 мая 1943 года, когда оно было переименовано в 40-е бомбардировочное крыло (тяжелое). За этим вскоре последовало еще одно изменение 30 августа 1943 года, когда они были переименованы в 40-е боевое бомбардировочное крыло (тяжелое). В сентябре 1943 года авиаполк получил три бомбардировочные группы и начал боевые действия против гитлеровской Германии , нанося удары по таким объектам, как Нант , Эмден , Вильгельмсхафен и Бремен . Его подразделения участвовали в вылете на Швайнфурт 14 октября 1943 года, в результате которого было потеряно более половины отправленных самолетов. Окончательное изменение названия произошло 13 августа 1943 года, когда они стали называться 40-м тяжелым бомбардировочным авиаполком. До конца Второй мировой войны это крыло выполняло многочисленные вылеты против военных целей по всей оккупированной Европе и Германии. После окончания войны 25 декабря 1946 года крыло было расформировано. [ 1 ]
«В марте 1951 года она переименовалась в 40-ю авиадивизию и взяла на себя надзорную роль над закрепленными за ней подразделениями Стратегического авиационного командования , гарантируя, что они укомплектованы, обучены и оснащены для проведения бомбардировок на дальние расстояния с использованием ядерного или обычного оружия. Она также разработала и поддерживал возможность эффективной дозаправки в воздухе и операций Minuteman II ( межконтинентальной баллистической ракеты ). В этих ролях дивизия проводила визиты для оказания помощи персоналу и участвовала в многочисленных учениях, таких как Buy None, Buckskin Rider и Busy Player». [ 1 ]
«После июля 1989 года 40-я авиационная дивизия установила политику, обеспечивающую поддержку в военное время создания стратегического крыла межконтинентальных баллистических ракет и стратегического крыла дозаправки в воздухе в соответствии с Единым интегрированным оперативным планом и Объединённым комитетом начальников штабов, руководившими обычными обязательствами по ведению войны». [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 40-й бомбардировочный авиаполк 15 января 1943 года.
- Активирован 21 января 1943 г.
- Переименован в 40-е бомбардировочное авиаполк (тяжелое) 3 мая 1943 г.
- Переименован в 40-е боевое бомбардировочное авиаполк (тяжелое) 30 августа 1943 г.
- Переименован в 40-е боевое бомбардировочное авиаполк , тяжелое, 13 августа 1944 г.
- Переименован в 40-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 9 июня 1945 г.
- Деактивирован 25 декабря 1946 г.
- Переименована в 40-ю авиационную дивизию 2 марта 1951 г.
- Организован 14 марта 1951 г.
- Производство прекращено 1 июля 1952 г.
- Активирован 1 июля 1952 г. [ 2 ]
- Деактивирован 1 апреля 1957 г.
- Активирован 1 июля 1959 г.
- Деактивирован 8 июня 1988 г.
- Активирован 7 июля 1989 г.
- Деактивирован 14 июня 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 21 января 1943 г.
- Восьмая воздушная армия , 6 июня 1943 г.
- VIII бомбардировочное командование , 8 июня 1943 г.
- 1-я бомбардировочная дивизия (позже 1-я авиационная дивизия), 13 сентября 1943 г.
- ВВС США в Европе , гр. 31 октября 1945 г.
- Европейское командование воздушной техники, 20–25 декабря 1946 г.
- Вторая воздушная армия , 14 марта 1951 г. - 1 апреля 1957 г.
- Вторая воздушная армия, 1 июля 1959 г.
- Восьмая воздушная армия, 1 января 1975 г. - 8 июня 1988 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 7 июля 1989 г. - 14 июня 1991 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Крылья
|
|
Группы
|
Эскадрилья
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 40-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Одновременное прекращение и активация в 1952 году представляет собой изменение между единицей таблицы распределения и единицей таблицы организации.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .