Jump to content

816-я стратегическая аэрокосмическая дивизия

816-я стратегическая аэрокосмическая дивизия
Активный 1958–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими ударными силами
Командиры
1 июля 1958 г. - 1 сентября 1959 г. Бригадный генерал Джон С. Сэмюэл
1 сентября 1959 г. - 7 сентября 1961 г. Бригадный генерал Говард В. Мур
7 сентября 1961 г. - 19 августа 1964 г. Генерал-майор Уильям Б. Кэмпбелл
19 августа 1964 г. - 1 июля 1965 г. Бригадный генерал Эверетт В. Холстром
Знаки отличия
Эмблема 816-й стратегической аэрокосмической дивизии [ а ] [ 1 ]

816- я стратегическая аэрокосмическая дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было во Вторых ВВС на базе ВВС Альтус в Оклахоме, где он был выведен из строя 1 июля 1965 года.

Дивизия и была активирована в 1958 году как 816-я авиационная дивизия , оперативный штаб трех рассредоточенных крыльев, летающих на самолетах Boeing B-52 Stratofortress Boeing KC-135 Stratotanker с баз в Техасе и Оклахоме. В 1961 году к ней добавилась эскадрилья ракет SM-65 «Атлас» , а год спустя она была переименована в 816-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию, чтобы отразить ее контроль над ракетными и бомбардировочными силами. Дивизия продолжала выполнять эту роль до тех пор, пока не была дезактивирована в 1965 году, когда Стратегическое авиационное командование изменило свою командную структуру.

816- я авиационная дивизия была задействована на базе ВВС Альтус в Оклахоме летом 1958 года в качестве оперативного штаба рассредоточенных Стратегического авиационного командования (SAC) крыльев . [ 1 ] В конце 1950-х годов SAC рассредоточила свои бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 2 ] Первоначально дивизия , командовала только 11-м бомбардировочным авиакрылом которое шестью месяцами ранее перебазировалось в Альтус с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, и начало перевооружаться на B-52 и стратотанкеры Boeing KC-135 . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально дивизия и полк имели одного и того же командира. [ 5 ] 4123-я группа авиабаз . В сентябре на базе ВВС Клинтон-Шерман в Оклахоме была организована и приписана к дивизии [ 6 ] Задача этой группы заключалась в подготовке бывшей военно-морской авиабазы ​​к прибытию боевых самолетов в следующем году. [ 7 ]

577-я стратегическая ракетная эскадрилья SM-65 Atlas на полигоне Willow OK

В начале 1959 года дивизия приняла на себя командование двумя стратегическими крыльями, 4245-м , которое было назначено в январе, когда оно было организовано на базе ВВС Шеппард , штат Техас. [ 8 ] и 4123d , назначенный в марте, вскоре после того, как он переехал из Карсвелла в Клинтон-Шерман. [ 1 ] [ 9 ] Группа 4123-й авиабазы ​​была передана из дивизии в это крыло в тот же день, когда это крыло вошло в состав 816-го. [ 10 ] Каждому крылу дивизии была приписана одна эскадрилья B-52 и одна эскадрилья КС-135. [ б ] [ 11 ] [ 12 ] [ с ] Дивизия проводила обучение стратегической воздушной войне в глобальном масштабе с 1958 по 1965 год. [ 1 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов, приписанных к крыльям дивизии, находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыльев. [ 13 ] Начиная с ноября 1961 года, подразделения дивизии в рамках операции «Хромовый купол» . также начали выполнять боевые задачи по воздушному оповещению [ 14 ] Концепция «Хромированного купола» была опробована стратегическим крылом 4123d дивизии, дополненным экипажами из 11-го бомбардировочного крыла под названием Operation High Trip. [ 15 ]

В июне 1961 года в состав 11-го авиаполка была передана эскадрилья, оснащенная ракетами СМ-65 «Атлас» . Весной 1962 года подразделения САК, отвечающие как за бомбардировочные , так и за ракетные термин «аэрокосмический» войска, были переименованы, включив в свои обозначения . 816-я дивизия стала 816-й стратегической аэрокосмической дивизией , а ее 11-я дивизия стала 11-м стратегическим аэрокосмическим крылом. [ 1 ] [ 3 ]

В феврале 1963 года 70-е и 494-е бомбардировочные авиаполки приняли на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятых с производства 4123-го и 4245-го стратегических крыльев. [ 16 ] [ 17 ] Стратегические крылья находились под контролем Главного командования (MAJCON), которые не могли нести постоянную историю или происхождение. [ 18 ] и САК заменил их постоянными подразделениями. [ 16 ] [ 17 ]

Дивизия была расформирована в июне 1965 года. [ 1 ] когда SAC изменила свою командную структуру, поскольку B-52 начали выводить из эксплуатации, [ 19 ] а его составные крылья были переданы другим дивизиям. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 816-я авиационная дивизия 20 мая 1958 года.
Активирован 1 июля 1958 г.
переименована в 816-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 апреля 1962 г.
Прекращено и дезактивировано 1 июля 1965 г. [ 1 ]
  • База ВВС Альтус, Оклахома, 1 июля 1958 г. - 1 июля 1965 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 11-е бомбардировочное крыло (позже 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло): 1 июля 1958 г. - 1 июля 1965 г.
  • 70-е бомбардировочное крыло: 1 февраля 1963 г. - 1 июля 1965 г.
База ВВС Клинтон-Шерман, Оклахома
  • 494-е бомбардировочное крыло: 1 февраля 1963 г. - 1 июля 1963 г., 1 июля 1964 г. - 1 июля 1965 г.
База ВВС Шеппард, Техас
  • 4123d Стратегическое крыло: 1 марта 1959 г. - 1 февраля 1963 г.
База ВВС Клинтон-Шерман, Оклахома
  • 4245 Стратегическое крыло: 5 января 1959 г. - 1 февраля 1963 г.
База ВВС Шеппард, Техас [ 1 ]

Группы

  • Группа авиабазы ​​4123d: 9 сентября 1958 г. - 1 марта 1959 г. [ 6 ] [ 10 ]

Другой

  • 4037-й госпиталь ВВС США: 1 июля 1958 г. - 1 марта 1959 г. [ 5 ] [ 10 ]
Боинг RB-47 Stratojet, 1958–1962 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 26 апреля 1960 г. Описание: Голубой, исходящий из основания глобуса , часть лазурного с линиями сетки первого [упомянутый цвет], увенчанного зловещим рыцарским шлемом с серебряным оперением или и на боку Декстера тремя вспышками молний последнего. [упомянутый цвет] исходил из зловещего нобрила главного , летучего голубя, несущего в клюве оливковую ветвь, и все это в пределах уменьшенной границы четвертого [упомянутый цвет].
  2. Первоначально в 11-м крыле было две эскадрильи B-52, но после обучения 42-й бомбардировочной эскадрильи ее перевели на базу ВВС Райт-Паттерсон . Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 193–194.
  3. В течение двух месяцев 96-я эскадрилья дозаправки в воздухе бездействовала в 1960 году, 11-е авиакрыло также имело две эскадрильи дозаправки в воздухе, но они не были полностью организованы до того, как 96-я эскадрилья была повторно задействована и получила свой личный состав и самолеты. Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г. .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 816 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  2. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 26–27
  4. 11-й дивизион летал на Convair B-36 Peacemakers в Карсвелле.
  5. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 816-й авиадивизии, июль 1961 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), история 816-й авиадивизии (секретно)» . Индекс истории ВВС. 1 сентября 1958 года . Проверено 20 июня 2014 г. (от 1 сентября 1958 г., но материалы будут опубликованы позднее в этом месяце)
  7. ^ См. «Резюме, история стратегического крыла 4123, апрель 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июня 2014 г.
  8. ^ См. Мюллер, с. 543
  9. ^ Мюллер, с. 68
  10. ^ Jump up to: а б с «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 марта 1959 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . п. 326
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 716–717.
  13. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 марта 1959 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  15. ^ «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 июля 1960 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 109–110
  17. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 271
  18. ^ Равенштейн, Путеводитель по линии AF , стр. 12.
  19. ^ См. Кнаак, с. 248 н.41

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd5732b30639a8ae00720f9d7cd1d726__1720725120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/26/cd5732b30639a8ae00720f9d7cd1d726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
816th Strategic Aerospace Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)