407-я авиационная дозаправочная эскадрилья
407-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1953–1961; 1962–1990 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | тяжелый бомбардировщик , дозаправка в воздухе |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 407-й авиадозаправочной эскадрильи [ б ] | |
Эмблема 407-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | ПЯ |
407- я воздушная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 42-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Лоринг в штате Мэн, где был выведен из строя 1 октября 1990 года.
Первый предшественник эскадрильи был активирован как 17-я разведывательная эскадрилья она была переименована в 407-ю бомбардировочную эскадрилью в марте 1942 года. В следующем месяце . После участия в противолодочной кампании во время тренировок он в августе 1942 года перебрался в Великобританию, где стал учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков . С мая 1943 года участвовал в стратегических бомбардировках Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За свои действия . После Дня Победы он переехал во Францию, выполняя воздушные перевозки, пока не был выведен из строя в 1946 году.
Второй предшественник эскадрильи, 407-я воздушная дозаправочная эскадрилья , была активирована в 1953 году и поддерживала истребители Стратегического авиационного командования (САК) до тех пор, пока они не были переданы Тактическому авиационному командованию , а затем в первую очередь бомбардировочные подразделения САК, пока не были дезактивированы в 1961 году. 1962 г. с реактивными танкерами. Эскадрилья использовала экипажи и самолеты для поддержки войны в Юго-Восточной Азии с конца 1960-х по 1975 год. Эти два подразделения были объединены в 1985 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи Барксдейл - был активирован в Филд , штат Луизиана, 1 марта 1942 года как 17-я разведывательная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 92-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 3 ] Укомплектованный, как и три бомбардировочные эскадрильи группы , он предназначался для выполнения разведывательных задач на большие расстояния . После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела назначенную или прикрепленную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные бомбардировочные эскадрильи этой группы. [ 4 ] Эта договоренность сохранялась и для частей, которые были обозначены как тяжелые . [ 5 ]
Позже в том же месяце он переехал в Макдилл Филд , штат Флорида, и тренировался на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Во время тренировок во Флориде эскадрилья также осуществляла противолодочное патрулирование у побережья Флориды. Находясь в Макдилле, ее отличие от других эскадрилий группы закончилось, и в апреле она стала 407-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] [ 3 ] Воздушный эшелон покинул армейский аэродром Сарасота и направился в Вестовер-Филд вылетел в Доу-Филд , штат Массачусетс, 19 июня 1942 года, а 29 июня , штат Мэн. Затем с 12 по 15 августа эскадрилья переправила свои B-17 через Северную Атлантику через Ньюфаундленд. Они вылетели напрямую из Ньюфаундленда в аэропорт Прествик в Шотландии. 92-я группа первой совершила беспосадочный перелет на своих бомбардировщиках через Атлантику. [ д ] 407-я эскадрилья была последней из эскадрилий группы, завершившей переброску: ее последний самолет прибыл в Королевские ВВС Бовингдон 28 августа. [ 6 ] Тем временем наземный эшелон покинул Брадентон 18 июля и через два дня прибыл в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, в порт посадки в Нью-Йорке. Он отплыл на борту военного корабля США Вест-Пойнт (AP-23) 2 августа и пришвартовался в Ливерпуле 18 августа и в тот же день направился в Бовингдон. [ 1 ] [ 6 ]
Операции на Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Наращивание Восьмой воздушной армии в Англии потребовало создания центра пополнения боевого состава и обучения, однако нехватка квалифицированных кадров и самолетов тормозила его развитие. В результате было принято решение использовать 92-ю группу и ее эскадрильи в качестве временного подразделения подготовки экипажей, выступающего в качестве основного компонента того, что стало 11-й группой центра замены боевых расчетов . Тем не менее, 92d была первой группой, прибывшей в Англию с улучшенными B-17F, и вместе с учебной миссией эти новые модели были заменены на более старые B-17E 97-й бомбардировочной группы для использования в тренировках. 6 сентября, чтобы пополнить боевой опыт эскадрильи, она совершила свой первый боевой вылет против Потез авиазавода в Моте , Франция. [ 7 ] [ 8 ] Хотя до мая 1943 года эскадрилья оставалась учебным подразделением на замену, первоначально она время от времени выполняла боевые вылеты. В январе 1943 года его эскадрилья перешла в RAF Alconbury . [ 1 ]
В мае 1943 года учебная задача эскадрильи была передана и 407-я приступила к боевым вылетам. До мая 1944 года в число его целей входили верфи в Киле , заводы по производству подшипников в Швайнфурте , загоны для подводных лодок в Вильгельмсхафене , завод по производству шин в Ганновере , аэродромы под Парижем , авиационный завод в Нанте и магниевый рудник в Норвегии. [ 3 ]
Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» 11 января 1944 года, когда она успешно бомбила авиастроительные заводы в Ошерслебене , Германия, несмотря на неблагоприятные погодные условия, отсутствие истребительной защиты и тяжелую зенитную артиллерию . [ 3 ] [ 8 ] Он участвовал в «Большой неделе» — интенсивном наступлении на немецкую авиационную промышленность в конце февраля 1944 года. Он принимал участие в операции «Арбалет» , атаках на стартовые площадки летающих бомб «Фау-1» и ракет «Фау-2» . Он поразил аэродромы и промышленные объекты во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. После октября 1944 года его деятельность сосредоточилась на транспорте и нефтяной промышленности. [ 3 ] 11 сентября он получил второй DUC за операцию против нефтяных объектов в Мерзебурге . [ 1 ] [ 8 ]
Помимо стратегических бомбардировок , эскадрилья выполняла задачи по перехвату и поддержке с воздуха . Во время операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, он атаковал береговую оборону , транспортные узлы и сортировочные станции возле плацдарма. Он обеспечивал воздушную поддержку операции «Кобра» , прорыва союзников в Сен-Ло , бомбил мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Маркет Гарден» , воздушных атак в Нидерландах возле Арнема , чтобы захватить плацдармы через Рейн в сентябре. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 по январь 1945 года, он атаковал мосты и сортировочные станции вблизи цели. Во время операции «Варсити» , воздушно-десантной операции через Рейн , она обеспечивала прикрытие бомбардировками аэродромов вблизи зоны высадки . [ 3 ] Свой последний боевой вылет он совершил 25 апреля 1945 года, когда 92-я группа возглавила все соединение 8-й воздушной армии в наступлении на Пльзень . [ 6 ] [ 8 ]
После Дня Победы эскадрилья перебралась на авиабазу Истр во Франции, где участвовала в «Зеленом проекте» , перевозя войска, возвращающиеся в Соединенные Штаты, доставляя их в Казес-Филд в Марокко до сентября, возвращая французских военнослужащих во Францию на обратных рейсах. [ 3 ] [ 6 ] Зимой он переправил перемещенных греческих граждан из Мюнхена в Афины . [ 6 ] Он был дезактивирован во Франции 28 февраля 1946 года, а оставшийся личный состав был включен в состав 306-й бомбардировочной группы на авиабазе Лехфельд в Германии. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ]
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]Операции на танкерах с поршневыми двигателями
[ редактировать ]
Второй предшественник эскадрильи был задействован как 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, в декабре 1953 года в составе 407-го стратегического истребительного авиаполка , когда 407-е авиаполк готовился к передаче Грейт-Фолс стратегическому авиационному командованию. (SAC) из Военно-воздушной транспортной службы . Элементы крыла не были полностью укомплектованы, и только в июне 1954 года летные части крыла вступили в полную боевую готовность. [ 10 ] [ 11 ] Эскадрилья была оснащена заправщиками Boeing KB-29 Superfortress 407-го авиакрыла. для дозаправки истребителей Republic F-84F Thunderstreak [ 12 ] истребители сопровождения. Он участвовал в учениях и перебрасывал экипажи и самолеты в различные части мира. С августа по ноябрь 1954 года он дислоцировался в составе 407-го крыла на авиабазе Мисава в Японии для обеспечения противовоздушной обороны северной Японии. [ 10 ] [ 13 ]

В 1957 году стратегические истребительные авиакрылья САК были выведены из строя. [ 10 ] или переведен в Тактическое авиационное командование (TAC) [ 14 ] 407-е крыло было дезактивировано 1 июля, и SAC сформировало 4061-е крыло дозаправки в воздухе для управления Мальмстремом (так теперь назывался Грейт-Фолс). [ 11 ] и командовать там 407-й и 97-й авиационными дозаправочными эскадрильями . Задача эскадрильи теперь сосредоточилась на дозаправке стратегических бомбардировщиков . [ 15 ] и он был преобразован в Boeing KC-97 Stratofreighters , продолжая поддержку учений SAC и развертывание, в том числе на базе ВВС Андерсон , Гуам, базе ВВС Эльмендорф , Аляска и базах Королевских ВВС Канады в Канаде. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Развертывания включали рефлексные операции, [ 17 ] в результате чего KC-97 и самолеты Boeing B-47 Stratojets размещались на зарубежных базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневные периоды, хотя отдельные лица возвращались на свои базы во время развертывания подразделений Reflex. [ 18 ] Процент самолетов САК, находящихся в боевой готовности, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели - одной трети сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 19 ] Мальмстрем становился ракетной базой с ранними моделями ракет «Минитмен» . Были планы перебросить эскадрилью на базу ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, но они были отменены, а 15 июля 1961 года эскадрилья и ее головное крыло были выведены из строя. [ 13 ] [ 17 ]
Операции КС-135
[ редактировать ]19- е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Хомстед во Флориде передал свои B-47 в конце 1961 года и переоборудовался в Boeing B-52 Stratofortress , начав получать новые бомбардировщики в 1962 году. [ 20 ] 1 апреля 1962 года в состав эскадрильи вошли стратотанкеры Boeing KC-135 в качестве дозаправочной станции крыла. Помимо участия в учениях и поддержки бомбардировщиков 19-го авиаполка, эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе самолетов других командований. [ 13 ] Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе САК вывела свои силы с базы ВВС Хомстед, поскольку база была насыщена тактическими силами. [ 21 ] В ходе так называемой операции «Riders Up», за исключением самолетов, уже находящихся в боевой готовности, самолеты эскадрильи покинули Флориду к 21 октября. К 22 октября самолеты тревоги покинули Хомстед. Дополнительные KC-135 были приведены в боевую готовность взамен KC-135, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 22 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 23 ] Также были усилены передовые танкерные оперативные группы. [ 24 ] 27 ноября САК вернулась в нормальное состояние боевой готовности и начала координировать возвращение своих самолетов из Флориды на свои базы. [ 25 ]
Эскадрилья поддерживала воздушно-бомбардировочные силы, проводившие операцию «Хромовый купол» или «тренировку по боевому дежурству». [ 26 ] Эскадрилья поддерживала бомбардировщики, выполняющие эти миссии, а также поддерживала наземную боевую готовность, которая в 1962 году увеличилась до половины самолетов эскадрильи. [ 27 ] Аварии в Паломаресе , Испания, в январе 1966 года и возле Туле в январе 1968 года способствовали прекращению проекта Chrome Dome, равно как и быстрый рост затрат на программы и использование стратегических бомбардировщиков для неядерных миссий в Юго-Восточной Азии, но основной причиной было наличие живучих сил межконтинентальных баллистических ракет . [ 28 ]
В июле 1968 года SAC передала Хомстед TAC. [ 29 ] 19-е авиакрыло перебралось на базу ВВС Робинс , штат Джорджия, заменив там 465-е бомбардировочное крыло и вобрав в себя его 912-ю воздушную дозаправочную эскадрилью . [ 20 ] [ 30 ] 407-я не двинулась с крылом, а перебралась на базу ВВС Лоринг , штат Мэн, где стала второй дозаправочной эскадрильей 42-го бомбардировочного авиаполка . [ 13 ] [ 31 ]
В дополнение к своим обязательствам по боевому дежурству и учениям в Лоринге, эскадрилья предоставила экипажи и самолеты организациям САК, выполняющим боевые действия в Юго-Восточной Азии. Эта поддержка продолжалась до 1975 года, после чего эскадрилья возобновила боевую готовность, развертывание и учения. Две 407-й эскадрильи были объединены 19 сентября 1985 года. [ 32 ] Объединенное подразделение было ликвидировано в октябре 1990 года. [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- 407-я бомбардировочная эскадрилья
- как 17-я разведывательная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 407-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 407-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 27 сентября 1944 г.
- Деактивирован 28 февраля 1946 г. [ 1 ]
- объединен с 407-й эскадрильей дозаправки в 407-ю эскадрилью дозаправки. 15 сентября 1985 г. [ 32 ]
- 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 407-я авиационная заправочная эскадрилья стратегических истребителей. 13 ноября 1953 года
- Активирован 18 декабря 1953 г.
- Переименована в 407-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (средняя) 15 сентября 1958 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 15 июля 1961 г.
- Переименована в 407-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тяжелую и активированную 26 января 1962 г. (не организована).
- Организован 1 апреля 1962 г.
- Объединен с 407-й бомбардировочной эскадрильей 15 сентября 1985 г.
- Деактивирован 1 октября 1990 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- 92-я бомбардировочная группа, 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.
- 407-й стратегический истребительный авиаполк, 18 декабря 1953 г.
- 4061-е авиационное дозаправочное крыло, 1 июля 1957 г. - 15 июля 1961 г.
- Стратегическое авиационное командование, 26 января 1962 г. (не организовано)
- 19-е бомбардировочное авиаполк, 1 апреля 1962 г.
- 42-е бомбардировочное крыло, 2 июля 1968 г. - 1 октября 1990 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Барксдейл Филд, Луизиана, 1 марта 1942 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 26 марта 1942 года.
- Армейский аэродром Сарасота, Флорида, 18 мая - 18 июля 1942 г.
- РАФ Бовингдон (AAF-112), [ 33 ] Англия, 18 августа 1942 года.
- Королевские ВВС Алконбери (AAF-102), [ 34 ] Англия, 6 января 1943 года.
- Королевские ВВС Подингтон (AAF-109), [ 33 ] Англия, 15 сентября 1943 года.
- Авиабаза Истр (Y-17), [ 35 ] Франция, гр. Май 1945 г. - 28 февраля 1946 г. [ 36 ]
- База ВВС Грейт-Фолс (позже база ВВС Мальмстром), Монтана, 18 декабря 1953 г. - 15 июля 1961 г. [ 37 ]
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 апреля 1962 года. [ 38 ]
- База ВВС Лоринг, штат Мэн, 2 июля 1968 года. [ 39 ] - 1 октября 1990 г. [ 13 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг. [ 1 ]
- Боинг КБ-29 Суперфортресс, 1953–1957 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1957–1961 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 1962–1990 гг. [ 13 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 11 января 1944 г. | Германия, 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 сентября 1944 г. | Германия, 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1964 г. – 30 июня 1965 г. | 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1967 г. – 30 июня 1968 г. | 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1986 г. – 30 июня 1988 г. | 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1988 г. – 30 июня 1990 г. | 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. – 18 июля 1942 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 18 августа 1942 г. – 11 мая 1945 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 18 августа 1942 г. – 5 июня 1944 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 61-325. Снято в ВВС Великобритании в Милденхолле 7 сентября 1986 года. Самолет был переоборудован в конфигурацию KC-135R. Этот самолет поступил в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации 29 сентября 1993 года, а затем служил в ВВС Республики Сингапур . Баугер, Джо (8 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Баугер . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Описание: Ассинибойн Церемониальный щит индейского племени для танца травы , ритуал богов изобилия, в оттенках коричневого, белого, черного и зеленого, украшенный шестью перьями оттенков серого, красного, черного и белого; на щите увенчивается череп буйвола соответствующих цветов, заряженный мешочком парфлеш соответствующих цветов; сумка отмечена символическим дизайном в ярких оттенках зеленого, красного и синего. Значение: Эмблема символизирует эскадрилью и индейское племя ассинибойн в Монтане, где эскадрилья была организована в 1953 году. Три пера слева символизируют характер личного состава эскадрильи: мастерство, бдительность и гордость, а характер Стратегическое авиационное командование символизируется тремя перьями справа: сила, бдительность и стойкость. Череп буйвола, используемый индейцами ассинибойн в духовных церемониях, символизирует власть и изобилие. Их сумка-парфлеш, используемая для перевозки мяса и пеммикана в путешествиях, а также для воинов в бою, символизирует функции эскадрильи. История происхождения и почестей.
- ^ Утверждено 3 июня 1943 года. Описание: Сплошной белый диск с тонкой черной рамкой, собственно персонаж комикса «Аллея Ооп» , сжимающий в левой руке большую зеленую авиационную бомбу и едущий на спине фиолетового птеродактиля, имеющий два большие оранжевые авиабомбы, подвешенные к хвосту.
- ↑ 97-я бомбардировочная группа переправила свои самолеты через Атлантику с остановками в Гренландии и Исландии. Фриман, стр. 6-7.
- ↑ Самолет — Boeing B-17F-80-BO, серийный номер 42-29996 «Флаговый корабль» в Олконбери. Этот самолет был потерян 16 ноября 1943 года под командованием 2-го лейтенанта Джозефа Ф. Торнтона из экипажа; 1 избежал плена, 9 стали военнопленными. Отчет о пропавшем экипаже 1384.
- ↑ Самолет — стратофрахтер Boeing KC-97G-21-BO «Город Грейт-Фолс», серийный номер 52-838. Переведен в ВВС Национальной гвардии Аризоны , затем в Центр хранения и утилизации военных самолетов 6 октября 1972 года.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 498
- ^ Уоткинс, с. 36
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 158-160.
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Маурер (1987), с. 436
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, с. 244
- ^ Фриман, стр.16-17.
- ^ Перейти обратно: а б с д Неизвестно (2 января 2005 г.). «92-я бомбардировочная группа: миссии, выполненные во время Второй мировой войны» . 92-я Ассоциация Мемориала Бомбардировщиков. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 180
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 220-221
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 355
- ^ «Резюме, история 407-го стратегического истребительного авиаполка, июнь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Агентство исторических исследований ВВС (22 июля 2011 г.). «История происхождения и почестей, 407-я авиационная заправочная эскадрилья» . Ассоциация бумеров базы ВВС Лоринг. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Равенштейн, стр. 50, 55, 273
- ^ «Аннотация, История 4061 авиадозаправочного крыла, май 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Аннотация, история 4061 авиадозаправочного крыла, июль-август 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, история 4061 крыла дозаправки воздуха, сентябрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Нардуччи, стр. 2.
- ^ Нардуччи, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 36-38
- ^ Кипп и др. ., с. 30.
- ^ Кипп и др. ., с. 34
- ^ Кипп, «и др.», стр. 35
- ^ Кипп и др. ., с. 37
- ^ Кипп и др. ., с. 61
- ^ Нардуччи, стр. 5-6
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Нардуччи, с. 17
- ^ Мюллер, с. 255
- ^ Равенштейн, стр. 260-261
- ^ Равенштейн, стр. 69-70
- ^ Перейти обратно: а б Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 27.
- ^ Информация о станции до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 498, если не указано иное.
- ^ Мюллер, с. 361
- ^ Мюллер, с. 256
- ^ Мюллер, с. 329
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 февраля 2023 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффутт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .