Jump to content

407-я авиационная дозаправочная эскадрилья

407-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1953–1961; 1962–1990
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль тяжелый бомбардировщик , дозаправка в воздухе
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 407-й авиадозаправочной эскадрильи [ б ]
Эмблема 407-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] ПЯ

407- я воздушная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 42-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Лоринг в штате Мэн, где был выведен из строя 1 октября 1990 года.

Первый предшественник эскадрильи был активирован как 17-я разведывательная эскадрилья она была переименована в 407-ю бомбардировочную эскадрилью в марте 1942 года. В следующем месяце . После участия в противолодочной кампании во время тренировок он в августе 1942 года перебрался в Великобританию, где стал учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков . С мая 1943 года участвовал в стратегических бомбардировках Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За свои действия . После Дня Победы он переехал во Францию, выполняя воздушные перевозки, пока не был выведен из строя в 1946 году.

Второй предшественник эскадрильи, 407-я воздушная дозаправочная эскадрилья , была активирована в 1953 году и поддерживала истребители Стратегического авиационного командования (САК) до тех пор, пока они не были переданы Тактическому авиационному командованию , а затем в первую очередь бомбардировочные подразделения САК, пока не были дезактивированы в 1961 году. 1962 г. с реактивными танкерами. Эскадрилья использовала экипажи и самолеты для поддержки войны в Юго-Восточной Азии с конца 1960-х по 1975 год. Эти два подразделения были объединены в 1985 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи Барксдейл - был активирован в Филд , штат Луизиана, 1 марта 1942 года как 17-я разведывательная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 92-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 3 ] Укомплектованный, как и три бомбардировочные эскадрильи группы , он предназначался для выполнения разведывательных задач на большие расстояния . После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела назначенную или прикрепленную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные бомбардировочные эскадрильи этой группы. [ 4 ] Эта договоренность сохранялась и для частей, которые были обозначены как тяжелые . [ 5 ]

Позже в том же месяце он переехал в Макдилл Филд , штат Флорида, и тренировался на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Во время тренировок во Флориде эскадрилья также осуществляла противолодочное патрулирование у побережья Флориды. Находясь в Макдилле, ее отличие от других эскадрилий группы закончилось, и в апреле она стала 407-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] [ 3 ] Воздушный эшелон покинул армейский аэродром Сарасота и направился в Вестовер-Филд вылетел в Доу-Филд , штат Массачусетс, 19 июня 1942 года, а 29 июня , штат Мэн. Затем с 12 по 15 августа эскадрилья переправила свои B-17 через Северную Атлантику через Ньюфаундленд. Они вылетели напрямую из Ньюфаундленда в аэропорт Прествик в Шотландии. 92-я группа первой совершила беспосадочный перелет на своих бомбардировщиках через Атлантику. [ д ] 407-я эскадрилья была последней из эскадрилий группы, завершившей переброску: ее последний самолет прибыл в Королевские ВВС Бовингдон 28 августа. [ 6 ] Тем временем наземный эшелон покинул Брадентон 18 июля и через два дня прибыл в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, в порт посадки в Нью-Йорке. Он отплыл на борту военного корабля США Вест-Пойнт (AP-23) 2 августа и пришвартовался в Ливерпуле 18 августа и в тот же день направился в Бовингдон. [ 1 ] [ 6 ]

Операции на Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
Пилоты 92-й группы перед B-17 407-й эскадрильи [ и ]

Наращивание Восьмой воздушной армии в Англии потребовало создания центра пополнения боевого состава и обучения, однако нехватка квалифицированных кадров и самолетов тормозила его развитие. В результате было принято решение использовать 92-ю группу и ее эскадрильи в качестве временного подразделения подготовки экипажей, выступающего в качестве основного компонента того, что стало 11-й группой центра замены боевых расчетов . Тем не менее, 92d была первой группой, прибывшей в Англию с улучшенными B-17F, и вместе с учебной миссией эти новые модели были заменены на более старые B-17E 97-й бомбардировочной группы для использования в тренировках. 6 сентября, чтобы пополнить боевой опыт эскадрильи, она совершила свой первый боевой вылет против Потез авиазавода в Моте , Франция. [ 7 ] [ 8 ] Хотя до мая 1943 года эскадрилья оставалась учебным подразделением на замену, первоначально она время от времени выполняла боевые вылеты. В январе 1943 года его эскадрилья перешла в RAF Alconbury . [ 1 ]

В мае 1943 года учебная задача эскадрильи была передана и 407-я приступила к боевым вылетам. До мая 1944 года в число его целей входили верфи в Киле , заводы по производству подшипников в Швайнфурте , загоны для подводных лодок в Вильгельмсхафене , завод по производству шин в Ганновере , аэродромы под Парижем , авиационный завод в Нанте и магниевый рудник в Норвегии. [ 3 ]

Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» 11 января 1944 года, когда она успешно бомбила авиастроительные заводы в Ошерслебене , Германия, несмотря на неблагоприятные погодные условия, отсутствие истребительной защиты и тяжелую зенитную артиллерию . [ 3 ] [ 8 ] Он участвовал в «Большой неделе» — интенсивном наступлении на немецкую авиационную промышленность в конце февраля 1944 года. Он принимал участие в операции «Арбалет» , атаках на стартовые площадки летающих бомб «Фау-1» и ракет «Фау-2» . Он поразил аэродромы и промышленные объекты во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. После октября 1944 года его деятельность сосредоточилась на транспорте и нефтяной промышленности. [ 3 ] 11 сентября он получил второй DUC за операцию против нефтяных объектов в Мерзебурге . [ 1 ] [ 8 ]

Помимо стратегических бомбардировок , эскадрилья выполняла задачи по перехвату и поддержке с воздуха . Во время операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, он атаковал береговую оборону , транспортные узлы и сортировочные станции возле плацдарма. Он обеспечивал воздушную поддержку операции «Кобра» , прорыва союзников в Сен-Ло , бомбил мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Маркет Гарден» , воздушных атак в Нидерландах возле Арнема , чтобы захватить плацдармы через Рейн в сентябре. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 по январь 1945 года, он атаковал мосты и сортировочные станции вблизи цели. Во время операции «Варсити» , воздушно-десантной операции через Рейн , она обеспечивала прикрытие бомбардировками аэродромов вблизи зоны высадки . [ 3 ] Свой последний боевой вылет он совершил 25 апреля 1945 года, когда 92-я группа возглавила все соединение 8-й воздушной армии в наступлении на Пльзень . [ 6 ] [ 8 ]

После Дня Победы эскадрилья перебралась на авиабазу Истр во Франции, где участвовала в «Зеленом проекте» , перевозя войска, возвращающиеся в Соединенные Штаты, доставляя их в Казес-Филд в Марокко до сентября, возвращая французских военнослужащих во Францию ​​на обратных рейсах. [ 3 ] [ 6 ] Зимой он переправил перемещенных греческих граждан из Мюнхена в Афины . [ 6 ] Он был дезактивирован во Франции 28 февраля 1946 года, а оставшийся личный состав был включен в состав 306-й бомбардировочной группы на авиабазе Лехфельд в Германии. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ]

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

Операции на танкерах с поршневыми двигателями

[ редактировать ]
КБ-29П, первый танкер эскадрильи.

Второй предшественник эскадрильи был задействован как 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, в декабре 1953 года в составе 407-го стратегического истребительного авиаполка , когда 407-е авиаполк готовился к передаче Грейт-Фолс стратегическому авиационному командованию. (SAC) из Военно-воздушной транспортной службы . Элементы крыла не были полностью укомплектованы, и только в июне 1954 года летные части крыла вступили в полную боевую готовность. [ 10 ] [ 11 ] Эскадрилья была оснащена заправщиками Boeing KB-29 Superfortress 407-го авиакрыла. для дозаправки истребителей Republic F-84F Thunderstreak [ 12 ] истребители сопровождения. Он участвовал в учениях и перебрасывал экипажи и самолеты в различные части мира. С августа по ноябрь 1954 года он дислоцировался в составе 407-го крыла на авиабазе Мисава в Японии для обеспечения противовоздушной обороны северной Японии. [ 10 ] [ 13 ]

КС-97 4061-го авиазаправочного крыла на авиабазе Мальмстрем [ ж ]

В 1957 году стратегические истребительные авиакрылья САК были выведены из строя. [ 10 ] или переведен в Тактическое авиационное командование (TAC) [ 14 ] 407-е крыло было дезактивировано 1 июля, и SAC сформировало 4061-е крыло дозаправки в воздухе для управления Мальмстремом (так теперь назывался Грейт-Фолс). [ 11 ] и командовать там 407-й и 97-й авиационными дозаправочными эскадрильями . Задача эскадрильи теперь сосредоточилась на дозаправке стратегических бомбардировщиков . [ 15 ] и он был преобразован в Boeing KC-97 Stratofreighters , продолжая поддержку учений SAC и развертывание, в том числе на базе ВВС Андерсон , Гуам, базе ВВС Эльмендорф , Аляска и базах Королевских ВВС Канады в Канаде. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Развертывания включали рефлексные операции, [ 17 ] в результате чего KC-97 и самолеты Boeing B-47 Stratojets размещались на зарубежных базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневные периоды, хотя отдельные лица возвращались на свои базы во время развертывания подразделений Reflex. [ 18 ] Процент самолетов САК, находящихся в боевой готовности, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели - одной трети сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 19 ] Мальмстрем становился ракетной базой с ранними моделями ракет «Минитмен» . Были планы перебросить эскадрилью на базу ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, но они были отменены, а 15 июля 1961 года эскадрилья и ее головное крыло были выведены из строя. [ 13 ] [ 17 ]

Операции КС-135

[ редактировать ]

19- е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Хомстед во Флориде передал свои B-47 в конце 1961 года и переоборудовался в Boeing B-52 Stratofortress , начав получать новые бомбардировщики в 1962 году. [ 20 ] 1 апреля 1962 года в состав эскадрильи вошли стратотанкеры Boeing KC-135 в качестве дозаправочной станции крыла. Помимо участия в учениях и поддержки бомбардировщиков 19-го авиаполка, эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе самолетов других командований. [ 13 ] Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе САК вывела свои силы с базы ВВС Хомстед, поскольку база была насыщена тактическими силами. [ 21 ] В ходе так называемой операции «Riders Up», за исключением самолетов, уже находящихся в боевой готовности, самолеты эскадрильи покинули Флориду к 21 октября. К 22 октября самолеты тревоги покинули Хомстед. Дополнительные KC-135 были приведены в боевую готовность взамен KC-135, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 22 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 23 ] Также были усилены передовые танкерные оперативные группы. [ 24 ] 27 ноября САК вернулась в нормальное состояние боевой готовности и начала координировать возвращение своих самолетов из Флориды на свои базы. [ 25 ]

Эскадрилья поддерживала воздушно-бомбардировочные силы, проводившие операцию «Хромовый купол» или «тренировку по боевому дежурству». [ 26 ] Эскадрилья поддерживала бомбардировщики, выполняющие эти миссии, а также поддерживала наземную боевую готовность, которая в 1962 году увеличилась до половины самолетов эскадрильи. [ 27 ] Аварии в Паломаресе , Испания, в январе 1966 года и возле Туле в январе 1968 года способствовали прекращению проекта Chrome Dome, равно как и быстрый рост затрат на программы и использование стратегических бомбардировщиков для неядерных миссий в Юго-Восточной Азии, но основной причиной было наличие живучих сил межконтинентальных баллистических ракет . [ 28 ]

В июле 1968 года SAC передала Хомстед TAC. [ 29 ] 19-е авиакрыло перебралось на базу ВВС Робинс , штат Джорджия, заменив там 465-е бомбардировочное крыло и вобрав в себя его 912-ю воздушную дозаправочную эскадрилью . [ 20 ] [ 30 ] 407-я не двинулась с крылом, а перебралась на базу ВВС Лоринг , штат Мэн, где стала второй дозаправочной эскадрильей 42-го бомбардировочного авиаполка . [ 13 ] [ 31 ]

В дополнение к своим обязательствам по боевому дежурству и учениям в Лоринге, эскадрилья предоставила экипажи и самолеты организациям САК, выполняющим боевые действия в Юго-Восточной Азии. Эта поддержка продолжалась до 1975 года, после чего эскадрилья возобновила боевую готовность, развертывание и учения. Две 407-й эскадрильи были объединены 19 сентября 1985 года. [ 32 ] Объединенное подразделение было ликвидировано в октябре 1990 года. [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
407-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 17-я разведывательная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 407-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 407-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 27 сентября 1944 г.
Деактивирован 28 февраля 1946 г. [ 1 ]
объединен с 407-й эскадрильей дозаправки в 407-ю эскадрилью дозаправки. 15 сентября 1985 г. [ 32 ]
407-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Сформирована как 407-я авиационная заправочная эскадрилья стратегических истребителей. 13 ноября 1953 года
Активирован 18 декабря 1953 г.
Переименована в 407-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (средняя) 15 сентября 1958 г.
Производство прекращено и дезактивировано 15 июля 1961 г.
  • Переименована в 407-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тяжелую и активированную 26 января 1962 г. (не организована).
Организован 1 апреля 1962 г.
Объединен с 407-й бомбардировочной эскадрильей 15 сентября 1985 г.
Деактивирован 1 октября 1990 г. [ 13 ]
  • 92-я бомбардировочная группа, 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.
  • 407-й стратегический истребительный авиаполк, 18 декабря 1953 г.
  • 4061-е авиационное дозаправочное крыло, 1 июля 1957 г. - 15 июля 1961 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 26 января 1962 г. (не организовано)
  • 19-е бомбардировочное авиаполк, 1 апреля 1962 г.
  • 42-е бомбардировочное крыло, 2 июля 1968 г. - 1 октября 1990 г. [ 13 ]
  • Барксдейл Филд, Луизиана, 1 марта 1942 года.
  • Макдилл Филд, Флорида, 26 марта 1942 года.
  • Армейский аэродром Сарасота, Флорида, 18 мая - 18 июля 1942 г.
  • РАФ Бовингдон (AAF-112), [ 33 ] Англия, 18 августа 1942 года.
  • Королевские ВВС Алконбери (AAF-102), [ 34 ] Англия, 6 января 1943 года.
  • Королевские ВВС Подингтон (AAF-109), [ 33 ] Англия, 15 сентября 1943 года.
  • Авиабаза Истр (Y-17), [ 35 ] Франция, гр. Май 1945 г. - 28 февраля 1946 г. [ 36 ]
  • База ВВС Грейт-Фолс (позже база ВВС Мальмстром), Монтана, 18 декабря 1953 г. - 15 июля 1961 г. [ 37 ]
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 1 апреля 1962 года. [ 38 ]
  • База ВВС Лоринг, штат Мэн, 2 июля 1968 года. [ 39 ] - 1 октября 1990 г. [ 13 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 11 января 1944 г. Германия, 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 11 сентября 1944 г. Германия, 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1964 г. – 30 июня 1965 г. 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1967 г. – 30 июня 1968 г. 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1986 г. – 30 июня 1988 г. 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1988 г. – 30 июня 1990 г. 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 40 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. – 18 июля 1942 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 18 августа 1942 г. – 11 мая 1945 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Европа 18 августа 1942 г. – 5 июня 1944 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 407-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 61-325. Снято в ВВС Великобритании в Милденхолле 7 сентября 1986 года. Самолет был переоборудован в конфигурацию KC-135R. Этот самолет поступил в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации 29 сентября 1993 года, а затем служил в ВВС Республики Сингапур . Баугер, Джо (8 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Баугер . Проверено 16 февраля 2023 г.
  2. ^ Описание: Ассинибойн Церемониальный щит индейского племени для танца травы , ритуал богов изобилия, в оттенках коричневого, белого, черного и зеленого, украшенный шестью перьями оттенков серого, красного, черного и белого; на щите увенчивается череп буйвола соответствующих цветов, заряженный мешочком парфлеш соответствующих цветов; сумка отмечена символическим дизайном в ярких оттенках зеленого, красного и синего. Значение: Эмблема символизирует эскадрилью и индейское племя ассинибойн в Монтане, где эскадрилья была организована в 1953 году. Три пера слева символизируют характер личного состава эскадрильи: мастерство, бдительность и гордость, а характер Стратегическое авиационное командование символизируется тремя перьями справа: сила, бдительность и стойкость. Череп буйвола, используемый индейцами ассинибойн в духовных церемониях, символизирует власть и изобилие. Их сумка-парфлеш, используемая для перевозки мяса и пеммикана в путешествиях, а также для воинов в бою, символизирует функции эскадрильи. История происхождения и почестей.
  3. ^ Утверждено 3 июня 1943 года. Описание: Сплошной белый диск с тонкой черной рамкой, собственно персонаж комикса «Аллея Ооп» , сжимающий в левой руке большую зеленую авиационную бомбу и едущий на спине фиолетового птеродактиля, имеющий два большие оранжевые авиабомбы, подвешенные к хвосту.
  4. 97-я бомбардировочная группа переправила свои самолеты через Атлантику с остановками в Гренландии и Исландии. Фриман, стр. 6-7.
  5. Самолет — Boeing B-17F-80-BO, серийный номер 42-29996 «Флаговый корабль» в Олконбери. Этот самолет был потерян 16 ноября 1943 года под командованием 2-го лейтенанта Джозефа Ф. Торнтона из экипажа; 1 избежал плена, 9 стали военнопленными. Отчет о пропавшем экипаже 1384.
  6. Самолет — стратофрахтер Boeing KC-97G-21-BO «Город Грейт-Фолс», серийный номер 52-838. Переведен в ВВС Национальной гвардии Аризоны , затем в Центр хранения и утилизации военных самолетов 6 октября 1972 года.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 498
  2. ^ Уоткинс, с. 36
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 158-160.
  4. ^ Маурер (1987), с. 340
  5. ^ Маурер (1987), с. 436
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, с. 244
  7. ^ Фриман, стр.16-17.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Неизвестно (2 января 2005 г.). «92-я бомбардировочная группа: миссии, выполненные во время Второй мировой войны» . 92-я Ассоциация Мемориала Бомбардировщиков. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  9. ^ Маурер, Боевые части , с. 180
  10. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 220-221
  11. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 355
  12. ^ «Резюме, история 407-го стратегического истребительного авиаполка, июнь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Агентство исторических исследований ВВС (22 июля 2011 г.). «История происхождения и почестей, 407-я авиационная заправочная эскадрилья» . Ассоциация бумеров базы ВВС Лоринг. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  14. ^ Равенштейн, стр. 50, 55, 273
  15. ^ «Аннотация, История 4061 авиадозаправочного крыла, май 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
  16. ^ «Аннотация, история 4061 авиадозаправочного крыла, июль-август 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, история 4061 крыла дозаправки воздуха, сентябрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 февраля 2023 г.
  18. ^ Нардуччи, стр. 2.
  19. ^ Нардуччи, с. 3
  20. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 36-38
  21. ^ Кипп и др. ., с. 30.
  22. ^ Кипп и др. ., с. 34
  23. ^ Кипп, «и др.», стр. 35
  24. ^ Кипп и др. ., с. 37
  25. ^ Кипп и др. ., с. 61
  26. ^ Нардуччи, стр. 5-6
  27. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  28. ^ Нардуччи, с. 17
  29. ^ Мюллер, с. 255
  30. ^ Равенштейн, стр. 260-261
  31. ^ Равенштейн, стр. 69-70
  32. ^ Перейти обратно: а б Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  33. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  34. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.
  35. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 27.
  36. ^ Информация о станции до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 498, если не указано иное.
  37. ^ Мюллер, с. 361
  38. ^ Мюллер, с. 256
  39. ^ Мюллер, с. 329
  40. ^ Перейти обратно: а б с д «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 февраля 2023 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a6aa0ee1cf5ccf63fae11bee311d0de__1707484140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/de/3a6aa0ee1cf5ccf63fae11bee311d0de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
407th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)