99-я авиационная заправочная эскадрилья
99-я авиационная заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 117-е воздушное дозаправочное крыло KC-135 на линии полета ANGB в Бирмингеме | |
Активный | 1942–1944; 1957–1973; 1983–2008 годы; 2009 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Бирмингема |
Псевдоним(а) | Черные рыцари [ 1 ] Шомпол (во время пребывания в Вестовере, 1957–1973 гг.) [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Косово Юго-Западная Азия [ 2 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за заслуги перед отрядом Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 99-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] (восстановлен) | ![]() |
Эмблема 99-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 399-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 4 ] | ![]() |
99- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 6-го аэромобильного авиакрыла на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, но дислоцируется на базе ВВС Национальной гвардии Бирмингема , штат Алабама. Это активное подразделение, действующий компонент, прикрепленный к Алабамы Национальной гвардии 117-му воздушному дозаправочному крылу . 117-го воздушного дозаправочного крыла, поддерживает их и управляет ими 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья работает с самолетами Boeing KC-135R Stratotanker .
Первый предшественник эскадрильи был организован во время Второй мировой войны как 9-я разведывательная эскадрилья . Переименованная в 399-ю бомбардировочную эскадрилью , она служила подразделением для обучения экипажей, пока не была расформирована в мае 1944 года.
99- я авиационная заправочная эскадрилья была активирована в июле 1957 года и служила в составе Стратегического авиационного командования (SAC) до 1973 года, а затем снова с 1983 года. В 1985 году она была объединена с 399-й бомбардировочной эскадрильей . Когда в 1992 году SAC была расформирована, эскадрилья стала элементом Командования воздушной мобильности . Эскадрилья была расформирована в 2008 году, но в следующем году была повторно активирована как связанное подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Самый ранний предшественник эскадрильи был сформирован в январе 1942 года как 9-я разведывательная эскадрилья . Тем не менее, эскадрилья была переименована в 399-ю бомбардировочную эскадрилью, а затем на бумаге была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в качестве одной из первоначальных четырех эскадрилий 88-й бомбардировочной группы . [ 4 ] [ 5 ]
В сентябре эскадрилья переехала на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, затем на армейскую авиабазу Уолла-Уолла , Вашингтон, получила свой первый личный состав и летающие крепости Boeing B-17 и стала подразделением оперативной подготовки тяжелых бомбардировщиков (OTU) под командованием II бомбардировочной авиации . [ 5 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 6 ] Время пребывания эскадрильи в качестве OTU было недолгим, и вскоре она стала сменной учебной группой (RTU). [ 5 ] Как и OTU, RTU также были крупногабаритными подразделениями, но их задача заключалась в обучении отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]
В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Эйвон-Парк , Флорида. [ 2 ] и вошел в состав III бомбардировочного командования . [ 5 ] поскольку Вторые воздушные силы сосредоточились на обучении экипажей Boeing B-29 Superfortress . Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо адаптированными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] тогда как группы и эскадрильи, подобные 399-й, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или выведены из строя весной 1944 года. [ 4 ] [ 8 ]
Дозаправка в воздухе Стратегического авиационного командования
[ редактировать ]99-я эскадрилья воздушных дозаправщиков была задействована на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, в июле 1957 года как эскадрилья Boeing KC-135 Stratotanker под стратегическим авиационным командованием (SAC) и приписана к 4050-му авиационному дозаправочному крылу . В следующем месяце он переехал на базу ВВС Вестовер крыла штаб , штат Массачусетс, где располагался . Начиная с 1958 года, 99-я дивизия проводила дозаправку в воздухе на театре военных действий и за рубежом . [ 2 ] В 1963 году 4050-е крыло, которое находилось под контролем Главного командования и не могло продолжать свою историю в случае прекращения его существования, было заменено 499-м крылом дозаправки , крылом, контролируемым ВВС, которое могло продолжать свою историю даже в периоды бездействия. В декабре 1965 года оперативное управление эскадрильей было передано 99-му бомбардировочному авиаполку , которое стало головным для эскадрильи после расформирования 499-го авиаполка в январе 1966 года. [ 9 ] [ 10 ]
С 1965 года 99-я дивизия поддерживала операции в Юго-Восточной Азии . За свои усилия он был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» и Креста за доблесть Республики Вьетнам с пальмой . В течение нескольких периодов после 1967 года все ресурсы эскадрильи были переданы частям, поддерживающим войну во Вьетнаме , хотя номинально эскадрилья оставалась в Вестовере. [ 9 ] Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1973 года, когда 99-е крыло сократило свои операции по подготовке Вестовера к переводу в резерв ВВС . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]
Операции воздушно-десантного командного пункта
[ редактировать ]воздушный командный пункт В 1962 году САК создал на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, , получивший прозвище «Зазеркалье» , для обеспечения непрерывности командования и управления силами САК в случае ядерного нападения. САК Вскоре к «Зеркальному стеклу» присоединились вспомогательные самолеты, дислоцированные в штабе трех номерных ВВС . В 1965 году 99-я эскадрилья пополнила Boeing EC-135 свой арсенал самолетами для управления восточным вспомогательным командным пунктом 8-й воздушной армии в Вестовере. EC-135 имели турбовентиляторные двигатели, были оснащены современным электронным оборудованием и могли дозаправляться другими танкерами, сохраняя при этом возможности дозаправки КС-135. 99-я дивизия продолжала эксплуатировать EC-135 до 1 апреля 1970 года, когда САК реорганизовала свои самолеты воздушного командного пункта и отозвала их с уязвимых баз вблизи побережья, таких как Вестовер, и приписала их 2-й , 3-й и 4-й воздушно-десантным эскадрильям управления и управления , дислоцированными на базах ближе к центру Северной Америки. [ 12 ]
Реактивация на базе ВВС Робинс
[ редактировать ]В октябре 1983 года эскадрилья была расформирована на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. [ 2 ] став второй эскадрильей дозаправки 19-го авиадозаправочного крыла , когда 19-е крыло перешло из миссии стратегической бомбардировки и потеряло свой самолет Boeing B-52 Stratofortress . [ 13 ] Он снова совершил полеты по дозаправке в воздухе по всему миру. В период с 1984 по 1991 год он также выполнял задачи воздушного командного пункта. [ 2 ]
Вскоре после своей активации 99-я полка поддержала операцию «Срочная ярость» , пришедшую на смену сталинистскому режиму в Гренаде . В декабре 1989 года танкисты 99-го полка поддержали операцию «Правое дело» , свергнувшую Мануэля Норьегу с поста лидера Панамы. В своей последней операции на случай непредвиденных обстоятельств в составе САК подразделение направило самолеты и экипаж для поддержки операции «Щит пустыни» в августе 1990 года и продолжило свое развертывание в рамках операции «Буря в пустыне», положившей конец оккупации Кувейта Ираком. [ 2 ]
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]В 1992 году ВВС реорганизовали свои боевые силы. В ходе реорганизации самолеты-заправщики, которые были переданы в состав SAC, в основном были переданы в новое Командование воздушной мобильности (AMC). Под руководством AMC эскадрилья участвовала в операции «Запретить полеты» над Боснией с января по февраль 1995 года и снова в августе 1996 года. Она предоставила персонал и самолеты для дозаправки самолетов, участвовавших в операциях «Обеспечение комфорта» , «Северный дозор» и «Южный дозор» , обеспечивая соблюдение бесполетных зон над Боснией. Ирак в 1996 году. Операции развернутой эскадрильи вдоль границы с Ираком продолжались в последующие два года в операциях «Феникс Скорпион», «Гром пустыни» и «Лис пустыни» . [ 2 ]
В 1998 и 1999 годах эскадрилья поддерживала операции Noble Anvil , Deliberate Forge и Allied Force на Балканах в районах, входивших в состав Югославии. [ 2 ]
Ближе к дому эскадрилья также дозаправляла самолеты, участвовавшие в операции «Постоянное бдение» по борьбе с наркотиками над Карибским морем в 1998 году. Позже эти операции распространились на места в Южной Америке. После террористических атак на Нью-Йорк и Пентагон 11 сентября 2001 года эскадрилья поддержала операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операцию «Свобода Ирака» в Ираке. Подразделение также перевозило заключенных Талибана и Аль-Каиды в лагерь для задержанных Гуантанамо на Кубе. В 2008 году эскадрилья была расформирована в Робинсе. [ 2 ]
Активный партнер
[ редактировать ]В октябре 2009 года 99-я дивизия была возобновлена на базе ВВС Национальной гвардии Бирмингема , штат Алабама, в рамках инициативы ВВС «Тотальная интеграция сил». Эскадрилья и ее личный состав остаются действующим подразделением ВВС, административный контроль которого переходит к 6-й оперативной группе на базе ВВС Макдилл во Флориде. [ 2 ] Оперативное руководство повседневными задачами осуществляется 117-м авиационным дозаправочным крылом Национальной гвардии Алабамы в Бирмингеме, поскольку личный состав эскадрильи управляет самолетами KC-135 106-й воздушно-дозаправочной эскадрильи 117-го полка . [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]399-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 9-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Переименована в 399-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 мая 1944 г.
- объединен с 99-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 99-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 г. [ 2 ]
99-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 99-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 12 февраля 1957 года.
- Активирован 1 июля 1957 г.
- Деактивирован 30 сентября 1973 г.
- Активирован 1 октября 1983 г.
- Объединен с 399-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- переименована в 99-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 сентября 2008 г.
- Активировано 1 октября 2009 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 88-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- 4050-е авиационное дозаправочное крыло, 1 июля 1957 г.
- 499-е авиационное дозаправочное крыло, 1 января 1963 г.
- 99-е бомбардировочное крыло, 1 января 1966 г. - 30 сентября 1973 г.
- 19-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1983 г.
- 19-я оперативная группа (позже 19-я группа дозаправки в воздухе), 1 сентября 1991 г. - 1 сентября 2008 г.
- 6-я оперативная группа , 1 октября 2009 г. – настоящее время. [ 2 ] (прикреплен к 117-й оперативной группе )
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1942–1944)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1957–1973, 1983 – настоящее время)
- Боинг EC-135 (1965–1970, 1984–1997)
- Boeing EC-137 Stratoliner (1991–1994) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Нуньес, Калеб (12 сентября 2018 г.). «Знакомьтесь с Черными рыцарями: 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья» . База ВВС Макдилл . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Робертсон, Пэтси (22 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Утвержденный знак различия: 99-я авиационная заправочная эскадрилья (15 марта 1984 г.) Национальный архив
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 489-490.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части с. 154
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 272
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 141-142
- ^ Мюллер, с. 578
- ^ Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (7 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 19 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «117-й авиазаправочный авиаполк: Единицы» . Связи с общественностью 117-го авиадозаправочного крыла . Проверено 17 апреля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.