Jump to content

99-я авиационная заправочная эскадрилья

99-я авиационная заправочная эскадрилья
117-е воздушное дозаправочное крыло KC-135 на линии полета ANGB в Бирмингеме
Активный 1942–1944; 1957–1973; 1983–2008 годы; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Бирмингема
Псевдоним(а) Черные рыцари [ 1 ]
Шомпол (во время пребывания в Вестовере, 1957–1973 гг.) [ нужна ссылка ]
Помолвки Косово Юго-Западная Азия [ 2 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за заслуги перед отрядом
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 99-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] (восстановлен)
Эмблема 99-й воздушно-заправочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ]
Эмблема 399-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 4 ]

99- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 6-го аэромобильного авиакрыла на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, но дислоцируется на базе ВВС Национальной гвардии Бирмингема , штат Алабама. Это активное подразделение, действующий компонент, прикрепленный к Алабамы Национальной гвардии 117-му воздушному дозаправочному крылу . 117-го воздушного дозаправочного крыла, поддерживает их и управляет ими 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья работает с самолетами Boeing KC-135R Stratotanker .

Первый предшественник эскадрильи был организован во время Второй мировой войны как 9-я разведывательная эскадрилья . Переименованная в 399-ю бомбардировочную эскадрилью , она служила подразделением для обучения экипажей, пока не была расформирована в мае 1944 года.

99- я авиационная заправочная эскадрилья была активирована в июле 1957 года и служила в составе Стратегического авиационного командования (SAC) до 1973 года, а затем снова с 1983 года. В 1985 году она была объединена с 399-й бомбардировочной эскадрильей . Когда в 1992 году SAC была расформирована, эскадрилья стала элементом Командования воздушной мобильности . Эскадрилья была расформирована в 2008 году, но в следующем году была повторно активирована как связанное подразделение.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Самый ранний предшественник эскадрильи был сформирован в январе 1942 года как 9-я разведывательная эскадрилья . Тем не менее, эскадрилья была переименована в 399-ю бомбардировочную эскадрилью, а затем на бумаге была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в качестве одной из первоначальных четырех эскадрилий 88-й бомбардировочной группы . [ 4 ] [ 5 ]

В сентябре эскадрилья переехала на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, затем на армейскую авиабазу Уолла-Уолла , Вашингтон, получила свой первый личный состав и летающие крепости Boeing B-17 и стала подразделением оперативной подготовки тяжелых бомбардировщиков (OTU) под командованием II бомбардировочной авиации . [ 5 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 6 ] Время пребывания эскадрильи в качестве OTU было недолгим, и вскоре она стала сменной учебной группой (RTU). [ 5 ] Как и OTU, RTU также были крупногабаритными подразделениями, но их задача заключалась в обучении отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]

В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Эйвон-Парк , Флорида. [ 2 ] и вошел в состав III бомбардировочного командования . [ 5 ] поскольку Вторые воздушные силы сосредоточились на обучении экипажей Boeing B-29 Superfortress . Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо адаптированными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] тогда как группы и эскадрильи, подобные 399-й, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или выведены из строя весной 1944 года. [ 4 ] [ 8 ]

Дозаправка в воздухе Стратегического авиационного командования

[ редактировать ]

99-я эскадрилья воздушных дозаправщиков была задействована на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, в июле 1957 года как эскадрилья Boeing KC-135 Stratotanker под стратегическим авиационным командованием (SAC) и приписана к 4050-му авиационному дозаправочному крылу . В следующем месяце он переехал на базу ВВС Вестовер крыла штаб , штат Массачусетс, где располагался . Начиная с 1958 года, 99-я дивизия проводила дозаправку в воздухе на театре военных действий и за рубежом . [ 2 ] В 1963 году 4050-е крыло, которое находилось под контролем Главного командования и не могло продолжать свою историю в случае прекращения его существования, было заменено 499-м крылом дозаправки , крылом, контролируемым ВВС, которое могло продолжать свою историю даже в периоды бездействия. В декабре 1965 года оперативное управление эскадрильей было передано 99-му бомбардировочному авиаполку , которое стало головным для эскадрильи после расформирования 499-го авиаполка в январе 1966 года. [ 9 ] [ 10 ]

С 1965 года 99-я дивизия поддерживала операции в Юго-Восточной Азии . За свои усилия он был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» и Креста за доблесть Республики Вьетнам с пальмой . В течение нескольких периодов после 1967 года все ресурсы эскадрильи были переданы частям, поддерживающим войну во Вьетнаме , хотя номинально эскадрилья оставалась в Вестовере. [ 9 ] Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1973 года, когда 99-е крыло сократило свои операции по подготовке Вестовера к переводу в резерв ВВС . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]

Операции воздушно-десантного командного пункта

[ редактировать ]

воздушный командный пункт В 1962 году САК создал на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, , получивший прозвище «Зазеркалье» , для обеспечения непрерывности командования и управления силами САК в случае ядерного нападения. САК Вскоре к «Зеркальному стеклу» присоединились вспомогательные самолеты, дислоцированные в штабе трех номерных ВВС . В 1965 году 99-я эскадрилья пополнила Boeing EC-135 свой арсенал самолетами для управления восточным вспомогательным командным пунктом 8-й воздушной армии в Вестовере. EC-135 имели турбовентиляторные двигатели, были оснащены современным электронным оборудованием и могли дозаправляться другими танкерами, сохраняя при этом возможности дозаправки КС-135. 99-я дивизия продолжала эксплуатировать EC-135 до 1 апреля 1970 года, когда САК реорганизовала свои самолеты воздушного командного пункта и отозвала их с уязвимых баз вблизи побережья, таких как Вестовер, и приписала их 2-й , 3-й и 4-й воздушно-десантным эскадрильям управления и управления , дислоцированными на базах ближе к центру Северной Америки. [ 12 ]

Реактивация на базе ВВС Робинс

[ редактировать ]

В октябре 1983 года эскадрилья была расформирована на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. [ 2 ] став второй эскадрильей дозаправки 19-го авиадозаправочного крыла , когда 19-е крыло перешло из миссии стратегической бомбардировки и потеряло свой самолет Boeing B-52 Stratofortress . [ 13 ] Он снова совершил полеты по дозаправке в воздухе по всему миру. В период с 1984 по 1991 год он также выполнял задачи воздушного командного пункта. [ 2 ]

Вскоре после своей активации 99-я полка поддержала операцию «Срочная ярость» , пришедшую на смену сталинистскому режиму в Гренаде . В декабре 1989 года танкисты 99-го полка поддержали операцию «Правое дело» , свергнувшую Мануэля Норьегу с поста лидера Панамы. В своей последней операции на случай непредвиденных обстоятельств в составе САК подразделение направило самолеты и экипаж для поддержки операции «Щит пустыни» в августе 1990 года и продолжило свое развертывание в рамках операции «Буря в пустыне», положившей конец оккупации Кувейта Ираком. [ 2 ]

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]

В 1992 году ВВС реорганизовали свои боевые силы. В ходе реорганизации самолеты-заправщики, которые были переданы в состав SAC, в основном были переданы в новое Командование воздушной мобильности (AMC). Под руководством AMC эскадрилья участвовала в операции «Запретить полеты» над Боснией с января по февраль 1995 года и снова в августе 1996 года. Она предоставила персонал и самолеты для дозаправки самолетов, участвовавших в операциях «Обеспечение комфорта» , «Северный дозор» и «Южный дозор» , обеспечивая соблюдение бесполетных зон над Боснией. Ирак в 1996 году. Операции развернутой эскадрильи вдоль границы с Ираком продолжались в последующие два года в операциях «Феникс Скорпион», «Гром пустыни» и «Лис пустыни» . [ 2 ]

В 1998 и 1999 годах эскадрилья поддерживала операции Noble Anvil , Deliberate Forge и Allied Force на Балканах в районах, входивших в состав Югославии. [ 2 ]

Ближе к дому эскадрилья также дозаправляла самолеты, участвовавшие в операции «Постоянное бдение» по борьбе с наркотиками над Карибским морем в 1998 году. Позже эти операции распространились на места в Южной Америке. После террористических атак на Нью-Йорк и Пентагон 11 сентября 2001 года эскадрилья поддержала операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операцию «Свобода Ирака» в Ираке. Подразделение также перевозило заключенных Талибана и Аль-Каиды в лагерь для задержанных Гуантанамо на Кубе. В 2008 году эскадрилья была расформирована в Робинсе. [ 2 ]

Активный партнер

[ редактировать ]

В октябре 2009 года 99-я дивизия была возобновлена ​​на базе ВВС Национальной гвардии Бирмингема , штат Алабама, в рамках инициативы ВВС «Тотальная интеграция сил». Эскадрилья и ее личный состав остаются действующим подразделением ВВС, административный контроль которого переходит к 6-й оперативной группе на базе ВВС Макдилл во Флориде. [ 2 ] Оперативное руководство повседневными задачами осуществляется 117-м авиационным дозаправочным крылом Национальной гвардии Алабамы в Бирмингеме, поскольку личный состав эскадрильи управляет самолетами KC-135 106-й воздушно-дозаправочной эскадрильи 117-го полка . [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]

399-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 9-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
Переименована в 399-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Активирован 15 июля 1942 г.
Деактивирован 1 мая 1944 г.
  • объединен с 99-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 99-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 г. [ 2 ]

99-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 99-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 12 февраля 1957 года.
Активирован 1 июля 1957 г.
Деактивирован 30 сентября 1973 г.
  • Активирован 1 октября 1983 г.
  • Объединен с 399-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 99-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 сентября 2008 г.
  • Активировано 1 октября 2009 г. [ 2 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1942–1944)
  • Boeing KC-135 Stratotanker (1957–1973, 1983 – настоящее время)
  • Боинг EC-135 (1965–1970, 1984–1997)
  • Boeing EC-137 Stratoliner (1991–1994) [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 15 мая 1959 г.
  2. ^ Утверждено в марте 1984 г.
  3. Утверждено 25 февраля 1943 г.
Цитаты
  1. ^ Нуньес, Калеб (12 сентября 2018 г.). «Знакомьтесь с Черными рыцарями: 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья» . База ВВС Макдилл . Проверено 21 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Робертсон, Пэтси (22 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
  3. ^ Утвержденный знак различия: 99-я авиационная заправочная эскадрилья (15 марта 1984 г.) Национальный архив
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 489-490.
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части с. 154
  6. ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  7. ^ Госс, с. 75
  8. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  9. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 272
  10. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 141-142
  11. ^ Мюллер, с. 578
  12. ^ Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  13. ^ Робертсон, Пэтси (7 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 19 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  14. ^ «117-й авиазаправочный авиаполк: Единицы» . Связи с общественностью 117-го авиадозаправочного крыла . Проверено 17 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b5ce3688a408bcbe7d20a531d454482__1683664980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/82/0b5ce3688a408bcbe7d20a531d454482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
99th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)