Jump to content

19-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 19-го авиазаправочного крыла )

19-е воздушное крыло
Самолеты 19-го авиакрыла C-130 Hercules на авиабазе Литл-Рок
Активный 1948–1996; 2008 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Литл-Рок , Арканзас
Псевдоним(а) «Чёрные рыцари» [ нужна ссылка ]
Девиз (ы) Alis Vincimus На латыни (На крыльях, которые мы побеждаем)
Помолвки
  • Вторая мировая война
Американский театр
(1942–1944)
-Азиатско-Тихоокеанская кампания
(1941–1942, 1944–1945)
  • Корейская служба (1950–1953)
  • Гренада (1983)
  • Юго-Западная Азия (1990–1991 годы) [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Денни Дэвис [1]
Знаки отличия
Эмблема 19-го авиакрыла (утверждена 9 мая 1952 г., изменена 19 сентября 1983 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]

19- е воздушное авиакрыло подразделение ВВС США , входящее в состав воздушной мобильности Командования Восемнадцатого воздушного флота . Он дислоцируется на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Крыло . также является основным подразделением в Литл-Роке

Крыло предоставляет Министерству обороны свой крупнейший транспортный парк Lockheed C-130 Hercules , который доставляет гуманитарную помощь жертвам стихийных бедствий, а также сбрасывает с воздуха припасы и войска в центр операций на случай чрезвычайных ситуаций во враждебных районах. [ 2 ]

Действуя более 60 лет, 19-я дивизия входила в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны . Крыло участвовало в Корейской войне и операции «Буря в пустыне» . В настоящее время оно участвует в боевых действиях. [ когда? ]

19-м авиакрылом командует полковник Денни Дэвис . Его командующим старшим старшим сержантом является старший старший сержант Николас Тонино .

19-е авиакрыло организовано в четырехгрупповую структуру:

Планирует, обучает и применяет воздушные и космические силы для оперативных уровней войны.
19-я эскадрилья оперативной поддержки
34-я учебно-боевая эскадрилья
41-я воздушная эскадрилья C-130J
52-я воздушная эскадрилья , C-130H (авиабаза Петерсон, Колорадо - сотрудник 302-го авиационного крыла резерва ВВС)
53-я воздушная эскадрилья C-130J
61-я воздушная эскадрилья C-130J
  • 19-я группа технического обслуживания
Выполняет все техническое обслуживание закрепленного за ним самолета С-130.
19-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
19-я эскадрилья технического обслуживания
19-е операции по техническому обслуживанию
  • 19-я группа поддержки миссии
Охватывает функции поддержки и логистики базы. В состав группы входят подрядчики, инженеры-строители, силы связи, силы безопасности, силовая поддержка и эскадрильи материально-технической готовности.
Обеспечивает оперативный уход и услуги базовому населению, а также обеспечивает наличие сил, готовых к военной службе и готовых с медицинской точки зрения.
19-я авиационная стоматологическая эскадрилья
19-я эскадрилья аэрокосмической медицины
19-я медицинская оперативная эскадрилья

В состав 19-го авиакрыла входят различные ведомства, оказывающие непосредственную поддержку командиру авиаполка, командирам групп и базовому населению.

19- я бомбардировочная группа была создана в июне 1932 года в Роквелл-Филд , штат Калифорния.

19-е бомбардировочное авиаполк был сформирован в 1948 году из ресурсов бывшей (временной) базы ВВС Северного Гуама. 19-я дивизия, в составе 19-й бомбардировочной группы в качестве оперативного летного подразделения, управляла базой ВВС Андерсен и поддерживала навыки владения самолетами Boeing B-29 Superfortress . В мае 1949 года штаб Двадцатой воздушной армии переехал с Гуама на авиабазу Кадена , на Окинаве а ее бывший состав был приписан к 19-му бомбардировочному авиакрылу. [ 1 ] [ 3 ]

В Андерсене крыло взяло на себя ответственность за управление двумя активными и одной полуактивной базами, а также набором средств и подразделений связи, погоды, радиолокации, спасательных и других средств и подразделений, включая Марианский район авиации , подразделение размером с крыло. Многие подразделения и объекты были выведены из строя за несколько месяцев. [ 3 ]

В октябре 1949 года 19-е авиаполк вновь перешел в подчинение 20-й воздушной армии, а оставшиеся части на Марианских и Бонинских островах были переданы другим организациям. С 17 октября 1949 года по 28 июня 1950 года авиаполк продолжал обучение B-29, эксплуатацию «Андерсона» и выполнение некоторых спасательных и разведывательных операций. [ 3 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Крыло B-29 сбросило 1000-фунтовые бомбы над Кореей, август 1951 года.

Когда в конце июня 1950 года разразилась Корейская война, 19-я бомбардировочная группа была немедленно выделена из крыла для боевых действий из Кадены. Из Кадены оперативные эскадрильи крыла ( 28-я , 30-я , 93-я ) атаковали северокорейские силы вторжения. Группа, первое подразделение Superfortress в войне, 28 июня атаковала северокорейские резервуары для хранения, сортировочные станции и бронетехнику. За первые два месяца он совершил более шестисот боевых вылетов, поддерживая сухопутные силы Организации Объединенных Наций , бомбя вражеские войска, транспортные средства и такие точки связи, как мосты через реку Хан. [ 3 ]

В Кадене группа первоначально находилась под оперативным контролем Двадцатой воздушной армии. После 8 июля 1950 года он был придан Бомбардировочному командованию Дальневосточных ВВС (Временному). Многие из самолетов, находившихся на боевых эскадрильях 19-й бомбардировочной группы, представляли собой отремонтированные B-29, которые были помещены на хранение после Второй мировой войны, а затем снова приняты на вооружение.

На севере его целями были нефтеперерабатывающий завод и портовые сооружения в Вонсане , железнодорожный мост в Пхеньяне и аэродром Ёнпо . После того, как сухопутные войска ООН вытеснили коммунистов из Южной Кореи, 19-я группа обратилась к стратегическим целям в Северной Корее, включая промышленные и гидроэнергетические объекты. Он также продолжал атаковать мосты, сортировочные станции, центры снабжения, артиллерийские и войсковые позиции, казармы, портовые сооружения и аэродромы.

В соответствии с организационными изменениями в Стратегическом авиационном командовании (SAC), а затем и во всех ВВС, 1 июня 1953 года 19-я бомбардировочная группа была расформирована, а ее эскадрильи были переданы непосредственно в состав 19-го бомбардировочного крыла, штаб-квартира которого была переведена в Кадену.

Холодная война

[ редактировать ]
САК B-47E Стратоджетс

В мае 1954 года крыло было переведено из Дальневосточных ВВС в SAC и переведено на базу ВВС Пайнкасл во Флориде, по пути сдавая свои уставшие от войны и устаревшие B-29 на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.

В 1954 году винтовые В-29 были заменены новыми средними бомбардировщиками со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet, способными летать с высокими дозвуковыми скоростями и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. Они были приписаны к 28-й, 30-й и 93-й бомбардировочным эскадрильям.

Крыло также получило установку дозаправки в воздухе в составе 100-й эскадрильи дозаправки , которая была придана крылу со 2 февраля 1955 года по 16 августа 1956 года. В феврале 1956 года 19-я эскадрилья дозаправки к крылу на постоянной основе была приписана . Оба подразделения летали на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters .

В начале 1955 года крыло было развернуто на авиабазе Сиди-Слиман , Французское Марокко, январь-апрель 1956 года, и на авиабазе Бен-Гуэрир , Марокко, май-июль 1957 года. С июля 1957 года по апрель 1961 года крыло сохраняло часть своих тактических сил. ресурсы в состоянии боевой готовности за рубежом. Его B-47 были выведены из состава SAC, начиная с 1960 года, а последний Stratojet крыла был отправлен в Дэвис-Монтан в 1961 году. [ 3 ]

19-й полк переехал на базу ВВС Хомстед , Флорида, 1 июня 1956 года из Пайнкасла. В Хомстеде крыло состояло из одной эскадрильи во Флориде (28-я BS) и четырех эскадрилий:

Крыло Boeing B-52G в RAF Fairford

Крыло переоборудовано в самолеты Boeing B-52H Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker в 1961–1962 годах. Однако большая часть ее самолетов была переназначена. SAC тогда находился в процессе создания стратегических крыльев, и 19-я дивизия потеряла из-за них четыре эскадрильи. В результате у 19-й дивизии осталась одна эскадрилья B-52H (28-я BS).

7 июня 1962 года крыло B-52H побило мировой рекорд по дальности полета по замкнутому курсу без посадки и дозаправки. Миссия была выполнена с базы ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине. Полет преодолел 11 336,92 миль и побил рекорд, установленный двумя годами ранее на B-52G 5-го бомбардировочного авиаполка . [ 4 ]

В Хомстеде это крыло выиграло Fairchild Trophy на соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации в 1966 году. [ 1 ]

19-й полк перебрался без личного состава и оборудования на базу ВВС Робинс , штат Джорджия, в середине 1968 года. Он поглотил ресурсы 465-го бомбардировочного авиаполка и переоборудовался в B-52G. В Робинсе 19-й полк предоставил B-52 Operation Arc Light экипажи , а также самолеты KC-135 и экипажи, поддерживающие команду Янки , Иностранный легион и Young Tiger оперативные группы танкеров , а также экипажи другим организациям SAC. Весной и летом 1972 года все назначенные самолеты и экипажи B-52G были переброшены во временное стратегическое крыло на базе ВВС Андерсен, а самолеты и экипажи KC-135A были переброшены в 376-е стратегическое крыло на авиабазе Кадена на Окинаве. в боевых действиях в Юго-Восточной Азии. В 1972 году крыло направило практически все свои самолеты и экипажи для боевых действий, оставив штаб-квартиру в Робинсе укомплектованной минимально. В ноябре 1973 года крыло вернулось из развертывания и возобновило нормальную работу. 19-е бомбардировочное крыло выиграло Трофей Омахи как выдающееся крыло SAC в 1981 году.

Крыло КС-135А Стратотанкер

Крыло лишилось своих B-52 и 1 октября 1983 года было переименовано в 19-е воздушное дозаправочное крыло. Крыло выполняло вылеты по дозаправке в воздухе для различных операций и учений по всему миру и поддерживало Эйлсон (Аляска); Андерсен (Тихий океан); и испанские (европейские) танкерные оперативные группы. Он выполнял миссии по дозаправке в воздухе в поддержку операции «Срочная ярость» — свержения сталинского режима на Гренаде 23–24 октября 1983 года. Начиная с 1984 года он предоставил два самолета EC-135 и экипажи для поддержки Центрального командования США в Юго-Западной Азии .

После переоборудования в самолеты KC-135R крыло продолжало поддерживать оперативные группы танкеров на Аляске и в Тихом океане в 1988 году, а также оперативную группу по танкерам Карибского бассейна в марте 1990 года. Оно выполняло миссии по дозаправке в воздухе для операции «Правое дело» — свержения режима Мануэля. Норьега в Панаме 18–21 декабря 1989 г. и перебросил ресурсы в Юго-Западную Азию, август 1990 г. – март 1991 г. обеспечение дозаправки в воздухе, грузов, а также обеспечение управления, управления и связи. [ 3 ]

1 сентября 1991 года оно было переименовано в 19-е воздушное дозаправочное крыло. 19-я оперативная группа была активирована одновременно с летающим компонентом крыла. [ 3 ]

После холодной войны

[ редактировать ]

С января 1992 года оно предоставило Boeing EC-137 Stratoliner и экипажи для поддержки Командования специальных операций США , а с августа 1992 года крыло поддерживало оперативную группу саудовских танкеров. Он обеспечивал дозаправку в воздухе истребителей НАТО в Боснии в сентябре-октябре 1995 года. Несколько танкеров KC-135R были отправлены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» в январе-марте 1996 года и в Турцию для операции «Обеспечить комфорт» в апреле-июне 1996 года. [ 3 ]

1 июля 1996 года 19-я авиазаправочная группа была расформирована, а ее функции переданы оперативной группе, переименованной в 19-ю авиационную группу дозаправки. [ 3 ]

19-е воздушное крыло

[ редактировать ]

19-е авиакрыло было возобновлено на базе ВВС Литл-Рок 1 октября 2008 года как 19-е воздушное крыло. [ 1 ] Это также спонсорское подразделение 19-й кадетской эскадрильи «Росомахи» Академии ВВС США .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформировано как 19-е среднее бомбардировочное авиаполк 10 августа 1948 г.
Активирован 17 августа 1948 г.
переименован в 19-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 июля 1961 года
переименовано в 19-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 1 октября 1983 г.
переименовано в 19-е авиационное дозаправочное крыло. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 июля 1996 г.
  • Переименовано в 19-е авиакрыло 18 сентября 2008 г.
Активирован 1 октября 2008 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

  • Норт-Филд (позже база ВВС Северный Гуам; база ВВС Андерсен), Гуам , 17 августа 1948 года.
  • Авиабаза Кадена, Окинава, 1 июня 1953 г. - 28 мая 1954 г.
  • База ВВС Пайнкасл, Флорида, 11 июня 1954 года.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 1 июня 1956 года.
  • База ВВС Робинс, Джорджия, 25 июля 1968 г. - 1 июля 1996 г.
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 октября 2008 г. - настоящее время. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Эмблема крыла, впервые утвержденная для 19-й бомбардировочной группы в несколько иной форме в 1936 году, изображает крылатый меч перед созвездием Пегаса, что указывает как на ударную силу, так и на навигационные возможности подразделения.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 19 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 мая 2019 г.
  2. ^ «Снимок базы ВВС Литл-Рок» (PDF) . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «19-й бомбардировочный авиаполк» . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Кнаак, с. 290

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af235461bded714166e276d714f693e__1722073800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/3e/6af235461bded714166e276d714f693e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)