19-е воздушное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
19-е воздушное крыло | |
---|---|
Активный | 1948–1996; 2008 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Литл-Рок , Арканзас |
Псевдоним(а) | «Чёрные рыцари» [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Alis Vincimus На латыни (На крыльях, которые мы побеждаем) |
Помолвки |
|
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Денни Дэвис [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 19-го авиакрыла (утверждена 9 мая 1952 г., изменена 19 сентября 1983 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] |
19- е воздушное авиакрыло — подразделение ВВС США , входящее в состав воздушной мобильности Командования Восемнадцатого воздушного флота . Он дислоцируется на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Крыло . также является основным подразделением в Литл-Роке
Крыло предоставляет Министерству обороны свой крупнейший транспортный парк Lockheed C-130 Hercules , который доставляет гуманитарную помощь жертвам стихийных бедствий, а также сбрасывает с воздуха припасы и войска в центр операций на случай чрезвычайных ситуаций во враждебных районах. [ 2 ]
Действуя более 60 лет, 19-я дивизия входила в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны . Крыло участвовало в Корейской войне и операции «Буря в пустыне» . В настоящее время оно участвует в боевых действиях. [ когда? ]
19-м авиакрылом командует полковник Денни Дэвис . Его командующим старшим старшим сержантом является старший старший сержант Николас Тонино .
Единицы
[ редактировать ]19-е авиакрыло организовано в четырехгрупповую структуру:
- Планирует, обучает и применяет воздушные и космические силы для оперативных уровней войны.
- 19-я эскадрилья оперативной поддержки
- 34-я учебно-боевая эскадрилья
- 41-я воздушная эскадрилья C-130J
- 52-я воздушная эскадрилья , C-130H (авиабаза Петерсон, Колорадо - сотрудник 302-го авиационного крыла резерва ВВС)
- 53-я воздушная эскадрилья C-130J
- 61-я воздушная эскадрилья C-130J
- 19-я группа технического обслуживания
- Выполняет все техническое обслуживание закрепленного за ним самолета С-130.
- 19-я группа поддержки миссии
- Охватывает функции поддержки и логистики базы. В состав группы входят подрядчики, инженеры-строители, силы связи, силы безопасности, силовая поддержка и эскадрильи материально-технической готовности.
- Обеспечивает оперативный уход и услуги базовому населению, а также обеспечивает наличие сил, готовых к военной службе и готовых с медицинской точки зрения.
- 19-я авиационная стоматологическая эскадрилья
- 19-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 19-я медицинская оперативная эскадрилья
В состав 19-го авиакрыла входят различные ведомства, оказывающие непосредственную поддержку командиру авиаполка, командирам групп и базовому населению.
История
[ редактировать ]19- я бомбардировочная группа была создана в июне 1932 года в Роквелл-Филд , штат Калифорния.
19-е бомбардировочное авиаполк был сформирован в 1948 году из ресурсов бывшей (временной) базы ВВС Северного Гуама. 19-я дивизия, в составе 19-й бомбардировочной группы в качестве оперативного летного подразделения, управляла базой ВВС Андерсен и поддерживала навыки владения самолетами Boeing B-29 Superfortress . В мае 1949 года штаб Двадцатой воздушной армии переехал с Гуама на авиабазу Кадена , на Окинаве а ее бывший состав был приписан к 19-му бомбардировочному авиакрылу. [ 1 ] [ 3 ]
В Андерсене крыло взяло на себя ответственность за управление двумя активными и одной полуактивной базами, а также набором средств и подразделений связи, погоды, радиолокации, спасательных и других средств и подразделений, включая Марианский район авиации , подразделение размером с крыло. Многие подразделения и объекты были выведены из строя за несколько месяцев. [ 3 ]
В октябре 1949 года 19-е авиаполк вновь перешел в подчинение 20-й воздушной армии, а оставшиеся части на Марианских и Бонинских островах были переданы другим организациям. С 17 октября 1949 года по 28 июня 1950 года авиаполк продолжал обучение B-29, эксплуатацию «Андерсона» и выполнение некоторых спасательных и разведывательных операций. [ 3 ]
Корейская война
[ редактировать ]Когда в конце июня 1950 года разразилась Корейская война, 19-я бомбардировочная группа была немедленно выделена из крыла для боевых действий из Кадены. Из Кадены оперативные эскадрильи крыла ( 28-я , 30-я , 93-я ) атаковали северокорейские силы вторжения. Группа, первое подразделение Superfortress в войне, 28 июня атаковала северокорейские резервуары для хранения, сортировочные станции и бронетехнику. За первые два месяца он совершил более шестисот боевых вылетов, поддерживая сухопутные силы Организации Объединенных Наций , бомбя вражеские войска, транспортные средства и такие точки связи, как мосты через реку Хан. [ 3 ]
В Кадене группа первоначально находилась под оперативным контролем Двадцатой воздушной армии. После 8 июля 1950 года он был придан Бомбардировочному командованию Дальневосточных ВВС (Временному). Многие из самолетов, находившихся на боевых эскадрильях 19-й бомбардировочной группы, представляли собой отремонтированные B-29, которые были помещены на хранение после Второй мировой войны, а затем снова приняты на вооружение.
На севере его целями были нефтеперерабатывающий завод и портовые сооружения в Вонсане , железнодорожный мост в Пхеньяне и аэродром Ёнпо . После того, как сухопутные войска ООН вытеснили коммунистов из Южной Кореи, 19-я группа обратилась к стратегическим целям в Северной Корее, включая промышленные и гидроэнергетические объекты. Он также продолжал атаковать мосты, сортировочные станции, центры снабжения, артиллерийские и войсковые позиции, казармы, портовые сооружения и аэродромы.
В соответствии с организационными изменениями в Стратегическом авиационном командовании (SAC), а затем и во всех ВВС, 1 июня 1953 года 19-я бомбардировочная группа была расформирована, а ее эскадрильи были переданы непосредственно в состав 19-го бомбардировочного крыла, штаб-квартира которого была переведена в Кадену.
Холодная война
[ редактировать ]В мае 1954 года крыло было переведено из Дальневосточных ВВС в SAC и переведено на базу ВВС Пайнкасл во Флориде, по пути сдавая свои уставшие от войны и устаревшие B-29 на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.
В 1954 году винтовые В-29 были заменены новыми средними бомбардировщиками со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet, способными летать с высокими дозвуковыми скоростями и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. Они были приписаны к 28-й, 30-й и 93-й бомбардировочным эскадрильям.
Крыло также получило установку дозаправки в воздухе в составе 100-й эскадрильи дозаправки , которая была придана крылу со 2 февраля 1955 года по 16 августа 1956 года. В феврале 1956 года 19-я эскадрилья дозаправки к крылу на постоянной основе была приписана . Оба подразделения летали на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters .
В начале 1955 года крыло было развернуто на авиабазе Сиди-Слиман , Французское Марокко, январь-апрель 1956 года, и на авиабазе Бен-Гуэрир , Марокко, май-июль 1957 года. С июля 1957 года по апрель 1961 года крыло сохраняло часть своих тактических сил. ресурсы в состоянии боевой готовности за рубежом. Его B-47 были выведены из состава SAC, начиная с 1960 года, а последний Stratojet крыла был отправлен в Дэвис-Монтан в 1961 году. [ 3 ]
19-й полк переехал на базу ВВС Хомстед , Флорида, 1 июня 1956 года из Пайнкасла. В Хомстеде крыло состояло из одной эскадрильи во Флориде (28-я BS) и четырех эскадрилий:
- 30-я бомбардировочная эскадрилья
- 93-я бомбардировочная эскадрилья
- 525-я бомбардировочная эскадрилья
- 526-я бомбардировочная эскадрилья
Крыло переоборудовано в самолеты Boeing B-52H Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker в 1961–1962 годах. Однако большая часть ее самолетов была переназначена. SAC тогда находился в процессе создания стратегических крыльев, и 19-я дивизия потеряла из-за них четыре эскадрильи. В результате у 19-й дивизии осталась одна эскадрилья B-52H (28-я BS).
7 июня 1962 года крыло B-52H побило мировой рекорд по дальности полета по замкнутому курсу без посадки и дозаправки. Миссия была выполнена с базы ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине. Полет преодолел 11 336,92 миль и побил рекорд, установленный двумя годами ранее на B-52G 5-го бомбардировочного авиаполка . [ 4 ]
В Хомстеде это крыло выиграло Fairchild Trophy на соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации в 1966 году. [ 1 ]
19-й полк перебрался без личного состава и оборудования на базу ВВС Робинс , штат Джорджия, в середине 1968 года. Он поглотил ресурсы 465-го бомбардировочного авиаполка и переоборудовался в B-52G. В Робинсе 19-й полк предоставил B-52 Operation Arc Light экипажи , а также самолеты KC-135 и экипажи, поддерживающие команду Янки , Иностранный легион и Young Tiger оперативные группы танкеров , а также экипажи другим организациям SAC. Весной и летом 1972 года все назначенные самолеты и экипажи B-52G были переброшены во временное стратегическое крыло на базе ВВС Андерсен, а самолеты и экипажи KC-135A были переброшены в 376-е стратегическое крыло на авиабазе Кадена на Окинаве. в боевых действиях в Юго-Восточной Азии. В 1972 году крыло направило практически все свои самолеты и экипажи для боевых действий, оставив штаб-квартиру в Робинсе укомплектованной минимально. В ноябре 1973 года крыло вернулось из развертывания и возобновило нормальную работу. 19-е бомбардировочное крыло выиграло Трофей Омахи как выдающееся крыло SAC в 1981 году.
Крыло лишилось своих B-52 и 1 октября 1983 года было переименовано в 19-е воздушное дозаправочное крыло. Крыло выполняло вылеты по дозаправке в воздухе для различных операций и учений по всему миру и поддерживало Эйлсон (Аляска); Андерсен (Тихий океан); и испанские (европейские) танкерные оперативные группы. Он выполнял миссии по дозаправке в воздухе в поддержку операции «Срочная ярость» — свержения сталинского режима на Гренаде 23–24 октября 1983 года. Начиная с 1984 года он предоставил два самолета EC-135 и экипажи для поддержки Центрального командования США в Юго-Западной Азии .
После переоборудования в самолеты KC-135R крыло продолжало поддерживать оперативные группы танкеров на Аляске и в Тихом океане в 1988 году, а также оперативную группу по танкерам Карибского бассейна в марте 1990 года. Оно выполняло миссии по дозаправке в воздухе для операции «Правое дело» — свержения режима Мануэля. Норьега в Панаме 18–21 декабря 1989 г. и перебросил ресурсы в Юго-Западную Азию, август 1990 г. – март 1991 г. обеспечение дозаправки в воздухе, грузов, а также обеспечение управления, управления и связи. [ 3 ]
1 сентября 1991 года оно было переименовано в 19-е воздушное дозаправочное крыло. 19-я оперативная группа была активирована одновременно с летающим компонентом крыла. [ 3 ]
После холодной войны
[ редактировать ]С января 1992 года оно предоставило Boeing EC-137 Stratoliner и экипажи для поддержки Командования специальных операций США , а с августа 1992 года крыло поддерживало оперативную группу саудовских танкеров. Он обеспечивал дозаправку в воздухе истребителей НАТО в Боснии в сентябре-октябре 1995 года. Несколько танкеров KC-135R были отправлены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» в январе-марте 1996 года и в Турцию для операции «Обеспечить комфорт» в апреле-июне 1996 года. [ 3 ]
1 июля 1996 года 19-я авиазаправочная группа была расформирована, а ее функции переданы оперативной группе, переименованной в 19-ю авиационную группу дозаправки. [ 3 ]
19-е воздушное крыло
[ редактировать ]19-е авиакрыло было возобновлено на базе ВВС Литл-Рок 1 октября 2008 года как 19-е воздушное крыло. [ 1 ] Это также спонсорское подразделение 19-й кадетской эскадрильи «Росомахи» Академии ВВС США .
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как 19-е среднее бомбардировочное авиаполк 10 августа 1948 г.
- Активирован 17 августа 1948 г.
- переименован в 19-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 июля 1961 года
- переименовано в 19-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 1 октября 1983 г.
- переименовано в 19-е авиационное дозаправочное крыло. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 июля 1996 г.
- Переименовано в 19-е авиакрыло 18 сентября 2008 г.
- Активирован 1 октября 2008 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 19-я бомбардировочная группа (позже 19-я оперативная группа): 17 августа 1948 г. - 1 июня 1953 г. (отделена после 28 июня 1950 г.); 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1996 г.
- 457-я оперативная группа : 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 19-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 февраля 1956 г. - 1 апреля 1960 г. (отделена 1 февраля - 30 июня 1956 г.)
- 21-й авианосец: прикреплен 12 января - 1 февраля 1950 г.
- 28-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июня 1953 г. - 1 октября 1983 г.
- 30-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июня 1953 г. - 1 января 1962 г.
- 93-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июня 1953 г. - 1 августа 1961 г.
- 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 октября 1983 г. - 1 сентября 1991 г.
- 100-я авиационная дозаправочная эскадрилья: прикреплена 2 февраля 1955 г. - 16 августа 1956 г.
- 303-я эскадрилья дозаправки : 1 ноября 1959 г. - 1 апреля 1961 г.
- 407-я эскадрилья дозаправки : 1 апреля 1962 г. - 2 июля 1968 г.
- 525-я бомбардировочная эскадрилья: 9 января - 15 марта 1961 г.
- 526-я бомбардировочная эскадрилья, 9 января - июнь 1961 г.
- 659-я бомбардировочная эскадрилья : 1 ноября 1958 г. - 1 июля 1961 г.
- 912-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 25 июля 1968 г. - 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Норт-Филд (позже база ВВС Северный Гуам; база ВВС Андерсен), Гуам , 17 августа 1948 года.
- Авиабаза Кадена, Окинава, 1 июня 1953 г. - 28 мая 1954 г.
- База ВВС Пайнкасл, Флорида, 11 июня 1954 года.
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 июня 1956 года.
- База ВВС Робинс, Джорджия, 25 июля 1968 г. - 1 июля 1996 г.
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 октября 2008 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Эмблема крыла, впервые утвержденная для 19-й бомбардировочной группы в несколько иной форме в 1936 году, изображает крылатый меч перед созвездием Пегаса, что указывает как на ударную силу, так и на навигационные возможности подразделения.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 19 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Снимок базы ВВС Литл-Рок» (PDF) . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «19-й бомбардировочный авиаполк» . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Кнаак, с. 290
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кроуфорд, капитан Уильям младший и Сосье, Тед (1944). Горе и слава – история американского героизма . Филадельфия: Компания Дэвида Маккея.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее, 1950–1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.