559 -я бомбардировка эскадрильи
559 -я бомбардировка эскадрильи (Позже 969 -я воздушная эскадрилья предупреждения и контроля) | |
---|---|
![]() 559-я эскадрилья B-26 Мародеры [ А ] | |
Активный | 1942–1945; 1958–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Средний бомбардировщик |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
559 -я эмблема бомбардировки [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 1 ] | TQ |
969 -й воздушной эскадрильи по борьбе с воздухом является неактивным подразделением ВВС США . Он был сформирован в 1985 году путем консолидации 559 -й и 659 -й эскадрильи с бомбардировкой.
Первым предшественником эскадрильи является 559-я эскадрилья бомбардировки , которая была организована в 1942 году как мародерный подразделение Мартина B-26 . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , действуя из Англии, а затем с передовых посадочных площадок на европейском континенте. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением за поддержку осажденных наземных войск во время битвы при выпуклости . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в порту пособия, Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, 12 ноября 1945 года.
Вторым предшественником эскадрильи является 659-я эскадрилья бомбардировки , которая была сформирована в 1958 году, когда стратегическое воздушное командование расширило свои B-47 STRATOJET крылья с трех до четырех эскадрильей, когда они начали стоять на своих домашних станциях. Он был инактивирован в 1961 году, когда его родительская единица начала конвертировать в стратофортрию Boeing B-52 . Две эскадрильи были консолидированы под их нынешним названием в сентябре 1985 года, но консолидированная эскадрилья никогда не была активной.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]559- й эскадрилья бомбардировки была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 1 декабря 1942 года как одна из четырех эскадрильей 387-й бомбардировки и обучалась на базах на юго-востоке Соединенных Штатов с Мартином B-26 Marauder Medium Bombers до июня 1943 года, когда это развернут в Европейском театре операций . Наземный эшелон эскадрильи отправился в порт посадок 10 июня и 23 июня отправился на RMS Queen Mary , в то время как Air Echelon переправил своих мародеров в Англию по северному перевозке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Эскадрилья зарекомендовала себя на своей первой базе в Европе, RAF, разбивая Онгар в начале июля 1943 года. Хотя эскадрилья первоначально обучалась для атаки низкого уровня, VIII Air Support , в консультации с Королевскими ВВС , решила использовать свой B- 26 единиц в атаках на средней высоте, отражая решение, принятое ранее в Средиземном театре . Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 15 августа, [ 4 ] В связи с тем, что первоначальные операции сосредоточены на немецких аэродромах вблизи побережья Франции, в попытке заставить люфтваффе снять свои перехватыватели из прибрежного пояса, снижая их эффективность против тяжелых бомбардировщиков, проходящих через их путь, чтобы поразить цели в оккупированной Европе. [ 5 ] К началу сентября эскадрилья приняла тактику, впервые используемую 386 -й группой бомбардировки , где все бомбардировщики в формировании сбросили свои бомбы на основе ведущих самолетов, а не индивидуально, для достижения большей концентрации бомб на предполагаемой цели. Сентябрь 1943 года оказался бы самым загруженным, в то время как эскадрилья была частью восьмой ВВС , поскольку B-26 совершали сильные атаки на аэродромы и участки связи недалеко от Булони в рамках операции Starkey , попытка заставить немцев полагать, что вторжение во Францию было неизбежным. [ 6 ] 9 октября 1943 года эскадрилья летала, что оказалось последней миссией B-26, выполненной восьмыми ВВС. [ 7 ]
В октябре девятые воздушные силы переехали в Англию, чтобы взять на себя тактические операции, работающие из Англии, на которой уже есть ядро единиц B-26. Зимой 1943–1944 гг. Эскадрилья совершила многочисленные атаки на летающих бомба V-1 и ракетные участки V-2. В течение большой недели эскадрилья напала на Leeuwarden и Airfields Venlo . Весной 1944 года эскадрилья напала на прибрежную оборону и мосты до операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. В день D он атаковал цели вдоль побережья и поддерживал сухопутные силы в течение июня 1944 года, атакуя линию целей связи и топливных свалков. В конце июля эскадрилья поддержала операцию Cobra , прорыв в Saint Lo . В августе он напал на немецкие силы в Бресте, Франция . [ 3 ]
Эскадрилья переехала во Францию в сентябре, когда она начала операции с аэродрома Maupertuis . Для остальной части войны он действовал с усовершенствованных посадочных площадок в Европе; продвигаясь на восток с союзными сухопутными войсками. Его операции с Advanced Pields разрешили свои первые атаки непосредственно на цели в Германии к осенью 1944 года. Во время битвы за выпуклость он атаковал сильно защищенные цели связи и транспортировки в Майен и Пруэме , за что она была присуждена цитированием подразделения . Он продолжал поддерживать союзник Advance в Германию, выполняя свою последнюю боевую миссию в апреле 1945 года. [ 3 ]
После дня эскадрилья переехала в аэродрома Rosieres-En-Santerre , Франция, где она оставалась до возвращения в Соединенные Штаты для инактивации в ноябре 1945 года. [ 2 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
Начиная с 1958 года, Boeing B-47 Stratojet Wings of Strategic Air Command (SAC) начали принимать на свою домашнюю базы предупрежденную осанку, сокращая количество времени, проведенного на предупреждение на зарубежных базах. Цикл оповещения SAC разделился на четыре части: планирование, летание, предупреждение и отдых, чтобы встретить первоначальную цель генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном оповещении, полностью питался и готов к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 8 ] Чтобы реализовать эту новую систему, B-47 крылья реорганизовались из трех до четырех эскадрильи. [ 8 ] [ 9 ] 659 -я бомбардировка была активирована на базе ВВС У Хомстед , Флорида, как четвертая эскадрилья 19 -го крыла бомбардировки [ 10 ] 1 ноября 1958 года. 19-е крыло начало конвертироваться в бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress в 1961 году, а эскадрилья была инактивирована 1 июля. [ 11 ]
Консолидация
[ редактировать ]В сентябре 1985 года 559 -й эскадрильи бомбардировки и 659 -й эскадрильи бомбардировки были объединены в качестве 969 -й воздушной эскадрильи предупреждения и контроля . [ 12 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 559 -я бомбардировка эскадрильи
- Создан 559 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 25 ноября 1942 года
- Активировано 1 декабря 1942 года
- Переизимой 559 -й эскадрилья бомбардировки , среда 9 октября 1944 года
- Инактивирован 12 ноября 1945 года [ 2 ]
- Консолидирована с 659 -й эскадрилья бомбардировки в качестве 969 -й эскадрильи по бомбардировке 969 -й воздушной борьбы 15 сентября 1985 г. [ 12 ]
- 659 -я бомбардировка эскадрильи
- Составляется как 659 -я эскадрилья бомбардировки , средняя
- Консолидирована с 559 -й эскадрилья бомбардировки в качестве 969 -й эскадрильи по бомбардировке 969 -й воздушной борьбы 15 сентября 1985 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- 387 -й Grobardment Group, 1 декабря 1942 г. - 12 ноября 1945 г. [ 2 ]
- 19 -е крыло бомбардировки: 1 ноября 1958 г. - 1 июня 1961 г. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 1 декабря 1942 года
- Дрейн Филд , Флорида, 12 апреля 1943 года
- Godman Field , Кентукки, 12 мая - 10 июня 1943 г.
- RAF Chiping Ongar (AAF-162), [ 13 ] Англия, 1 июля 1943 года
- RAF Stoney Cross (AAF-452), [ 13 ] Англия, c. 21 июля 1944 года
- Хочу Aircield (A-15), [ 14 ] Франция, c. 1 сентября 1944 года
- Аэродром ChateAdun (A-39), [ 14 ] Франция, c. 18 сентября 1944 года
- Аэродром Clastres (A-71), [ 14 ] Франция, c. 4 ноября 1944 года
- Маастрихт аэродром (Y-44), [ 14 ] Нидерланды, c. 4 мая 1945 года
- Аэродром Rosieres-en-Santerre (B-87), [ 14 ] Франция, 30 мая - C. Ноябрь 1945 года
- Кэмп Килмер , Нью -Джерси, 11–12 ноября 1945 г. [ 15 ]
- База ВВС, Флорида, 1 ноября 1958 г. - 1 июня 1961 г. [ 16 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Martin B-26 Marauder , 1942–1945 [ 2 ]
- Boeing B-47 Stratojet [ 10 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитата президента | Германия 23 декабря 1944 г. | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 1 июля 1943 - 5 июня 1944 года | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 559 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Связанный с туманом Мартин B-26B-20-MA Marauder, Serial 41-31681, Пэтси , код Fuselage TQ-A (спасенный из-за ущерба от боя 13 июня 1944 г.) и Мартина B-26B-15-MA Marauder, Serial 41 -31662, Old Crow (уничтожена, когда она авария приземлилась в Бельгии 23 сентября 1944 года) в RAF Debden в январе 1944 года. Боугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 26 апреля 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 74-75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадрильи , с. 659
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые подразделения , с. 274-275
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 254
- ^ Фриман, с. 59-60
- ^ Фриман, с. 60
- ^ Фриман, с. 62
- ^ Jump up to: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 36-38
- ^ Jump up to: а беременный См. Равенштейн, с. 36-38, Мюллер, с. 256 (даты, назначенные 19 -м бомбардированным крылом и размещены в Homestead AFB).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции до 1945 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 659, за исключением случаев.
- ^ Мюллер, с. 256
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950-1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .