VIII командование воздушной поддержки
VIII командование воздушной поддержки | |
---|---|
![]() VIII командование воздушной поддержки B-26 Marauder на взлете [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1943 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование средних бомбардировщиков подразделениями |
Украшения | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
VIII командование воздушной поддержки — расформированное подразделение ВВС США . На протяжении всего своего существования он был приписан к Восьмым воздушным силам и в последний раз дислоцировался в Саннингхилл-Парке , Англия, где был расформирован 1 декабря 1943 года.
VIII командование воздушной поддержки тренировалось с одной разведывательной и одной авианосной группой до июля 1943 года. После этого проводило средние бомбардировочные операции против противника на континенте до октября 1943 года, когда все компоненты и личный состав были выведены из состава командования, при этом большая часть из них была переведена в Девятые воздушные силы , которые перебрались в Англию из Африки, чтобы стать основным тактическим командованием для вторжения в Европу. Чуть больше месяца спустя командование было расформировано.
История
[ редактировать ]8- е командование наземной воздушной поддержки было организовано 28 апреля 1942 года в Боллинг-Филд , Вашингтон, округ Колумбия, под командованием полковника Роберта К. Кэнди и приписано к 8-м воздушным силам . [ 1 ] Командование набрало большую часть своих кадров из 5-го командования воздушной поддержки . [ 2 ] Полковнику Канди было присвоено звание бригадного генерала. [ нужна ссылка ] В следующем месяце командование переехало в Саванну, штат Джорджия , присоединившись к своей головной 8-й воздушной армии. командования штаб , а не закрепленные за ним подразделения, [ 2 ] в Англию в июле, но открыл свою штаб-квартиру в ВВС Мембери в Беркшире только 17 августа. [ 1 ]
Первоначально задачей VIII командования наземной авиационной поддержки была подготовка разведывательных и транспортно-десантных подразделений. В феврале 1943 года задачи командования были расширены до проведения средних бомбардировочных операций по противнику на континенте.
В феврале 1941 года первые средние бомбардировщики Martin B-26 Marauder были приняты на вооружение ВВС армии . Это должно было произойти на европейском театре, где «Мародёр» должен был добиться своего наибольшего успеха. В Великобритании «Мародеры» сформировали средние бомбардировочные силы VIII командования воздушной поддержки. Первые B-26 прибыли в Соединенное Королевство в феврале 1943 года. Они должны были использоваться в миссиях низкого уровня против немецких военных целей на континенте.
16 октября 1943 года подразделения B-26 Marauder были переведены в состав IX бомбардировочного командования , в результате чего командование осталось без оперативных подразделений. Ее командный состав был перераспределен в другие части, а 1 декабря 1943 года командование было расформировано. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 8-е командование наземной воздушной поддержки 24 апреля 1942 года. [ примечание 2 ]
- Активирован 28 апреля 1942 г.
- Переименовано VIII командование воздушной поддержки c. 18 сентября 1942 г.
- Расформирован 1 декабря 1943 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]ВВС США в Европе , 28 апреля 1942 г. - 1 декабря 1943 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 3-е бомбардировочное крыло , гр. 12 июня 1943 г. - 16 октября 1943 г. [ 1 ] [ 3 ]
- 44-е бомбардировочное крыло , гр. 28 сентября 1943 г. - ок. ноябрь 1943 г. [ 1 ] [ 4 ]
- Группы
- 68-я наблюдательная группа : прилагается c. 18–22 июня 1942 г.; назначен 23 июня - ок. 4 [июля] 1942 г. [ 5 ]
- 386-я бомбардировочная группа , 15 июня - 16 октября 1943 г. [ 6 ]
- Эскадрильи
- 6-я эскадрилья связи, воздушная поддержка: 10 июня - ок. 2 августа 1942 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Боллинг Филд, округ Колумбия, 28 апреля 1942 года.
- Саванна, Джорджия, 29 мая – ок. 20 июля 1942 г.
- Буши Парк (AAF-586), [ 8 ] Англия, июль 1942 г.
- Королевские ВВС Мембери (AAF-466), [ 9 ] Англия, 21 августа 1942 года.
- Саннингхилл Парк (AAF-472), [ 10 ] Англия, 19 октября 1942 г. - 1 декабря 1943 г. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Martin B-26C-5-MO Marauder, серийный номер 41-34705, из 453-й бомбардировочной эскадрильи, взлетающий с авиабазы Королевских ВВС Эрлс Колн , 18 августа 1943 года.
- ^ Маурер указывает, что это подразделение было сформировано как Командование наземной воздушной поддержки «VIII». Однако подразделение было создано и активировано с арабской цифрой в названии. Использование римских цифр для обозначения боевых командования армейских ВВС началось только в сентябре 1942 года. «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ↑ Фримен указывает, что 60-я авианосная группа , затем 51-е авианосное авиакрыло под командование была закреплена . Фриман, с. 242. Однако Агентства исторических исследований ВВС указывает на то, что это крыло было приписано непосредственно к Восьмым воздушным силам. история этого крыла Робертсон, Пэтси (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 551 Отделение электронных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 апреля 2014 г. . Но сравните Рамли, Кристофер М. (25 января 2021 г.). «Информационный бюллетень о ВВС США в Европе (ВВС США)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 декабря 2021 г. (51-е крыло не числилось среди компонентов Восьмых воздушных сил в 1942 году) и Маурер, Боевые части , стр. 445–446 (одна группа авианосцев была назначена во время пребывания в Соединенных Штатах).
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, стр. 445–446.
- ^ Перейти обратно: а б Фатрелл, с. 14
- ^ См. Фриман, с. 50
- ^ «Информационный бюллетень 44-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Стивенс, майор Тония (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 53 Группа радиоэлектронной борьбы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (3 июня 2018 г.). «Информационный бюллетень 386 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (31 июля 2009 г.). «Информационный бюллетень 6 учебно-боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 39.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 59.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32.
- ^ Информация о станции в Маурере, стр. 445–446, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (сентябрь 1956 г.). «Командование наблюдательной авиации: исследование управления тактической авиацией, историческое исследование ВВС США № 24» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 23 января 2022 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.