РАФ Кивил
РАФ Кивил | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Кивилом , Уилтшир в Англии | |||||||
![]() британских ВВС Airbus A400M Atlas в Кивиле во время учений Joint Warrior в марте 2017 года. | |||||||
Координаты | 51 ° 18'46 "N 002 ° 06'47" W / 51,31278 ° N 2,11306 ° W | ||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||
Область | 237 га [ 1 ] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1941 | ||||||
В использовании | 1942–1965 | ||||||
Судьба | Сохраняется в военном использовании ВВС Великобритании в качестве беспилотного аэродрома, используемого в учебных целях, преимущественно самолетами ВВС Брайз Нортон и Объединенного вертолетного командования . | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Высота | 12 метров (39 футов) над уровнем моря | ||||||
|
Королевские ВВС Кивил или проще RAF Кивил — бывшая Королевских ВВС база , расположенная между деревнями Кивил и Стипл-Эштон , примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от города Троубридж , в Уилтшире, Англия.
Аэродром был построен на месте, ранее предназначенном для этой цели в середине 1930-х годов. Аэродром с тремя длинными бетонными взлетно-посадочными полосами использовался Королевскими военно-воздушными силами и силами армии США Восьмыми и Девятыми воздушными .
Хотя он больше не является станцией британских ВВС и теперь известен как аэродром Кивил , он используется для военных целей и используется в учебных целях, преимущественно самолетами Королевских ВВС Брайз Нортон и Объединенного вертолетного командования .
История
[ редактировать ]Спитфайр в сборе
[ редактировать ]После воздушных налетов в 1940 году на производственные заводы Spitfire недалеко от Саутгемптона район Троубридж был одним из нескольких, выбранных для рассредоточения производства. Сначала производились детали, а затем и комплектные самолеты после завершения строительства специально построенного завода на Брэдли-роуд, Троубридж. Фюзеляжи и крылья были доставлены на трейлерах Queen Mary в сборочный цех на окраине аэродрома недалеко от деревни Стипл-Эштон. [ 2 ] [ 3 ] затем вылетел вспомогательной авиатранспортной службой . [ 4 ]
Использование USAAF
[ редактировать ]В 1942 году аэродром Кивил был передан ВВС США и получил обозначение ВВС США 471 (KV).
62-я авианосная группа
[ редактировать ]Первым американским подразделением, назначенным на Кивил, была 62-я авианосная группа , прибывшая в Кивил 6 сентября 1942 года из Флоренции AAF , Южная Каролина . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:
- 4-я авианосная эскадрилья
- 7-я авианосная эскадрилья
- 8-я авианосная эскадрилья
- 51-я авианосная эскадрилья
Группа перевозила военные грузы и припасы на самолетах С-47 и С-53. Подразделение оставалось в Англии до 15 ноября, пока не было переведено на Тафарауи аэродром в Алжире в составе Двенадцатых ВВС .
153-я наблюдательная эскадрилья
[ редактировать ]После отбытия транспортной группы Кивил увидел прибытие 153-й наблюдательной эскадрильи 67-й разведывательной группы на авиабазу Королевских ВВС Мембери в декабре 1942 года.
Из Кивила эскадрилья летала на самолетах Douglas Boston , Douglas A-20 Havocs и Supermarine Spitfires . В марте 1944 года 153-я OS была расформирована, а затем преобразована в 2911-ю бомбардировочную эскадрилью в качестве эскадрильи связи и связи, оснащенную Stinson L5 в британских ВВС Эрлесток .
363-я истребительная группа
[ редактировать ]
20 декабря 1943 года Девятых ВВС 363-я истребительная группа перебралась в Кивил из Сакраменто, Калифорния . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:
Группа ждала своего боевого самолета до 22 января 1944 года, когда группа перебралась в Королевские ВВС Ривенхолл в Эссексе.
Использование истребительного командования Королевских ВВС
[ редактировать ]После ухода американцев с марта 1944 года ВВС Великобритании использовали Keevil в составе 196-й и 299-й эскадрилий . Прибыли короткие буксиры-планеры «Стирлинг» 38-й группы Королевских ВВС , а за ними — большое количество планеров «Хорса» с экипажем армейских пилотов полка пилотов-планеристов .
Самолеты RAF Stirling были укомплектованы персоналом RAF, RCAF , RAAF , RNZAF и SAAF и участвовали в десантировании SOE и SAS . в основном во Франции и в сфере буксировки планеров . их участие во вторжении во Францию в Нормандии и операции «Маркет-Гарден» Жители деревень Кивил и Стипл-Эштон хорошо помнят . Потери личного состава армии и авиации были тяжелыми, было потеряно несколько самолетов.

Использование командования летной подготовки Королевских ВВС
[ редактировать ]Отправление этих подразделений в Восточную Англию привело Кивила к учебной роли, когда в октябре 1944 года прибыло подразделение по переоборудованию тяжелых планеров № 22 со своими двухмоторными Albemarle самолетами и планерами Waco Hadrian .
Они, в свою очередь, были заменены в июне 1945 года 61-м подразделением оперативной подготовки, переоборудовавшим недавно прошедших квалификацию пилотов на «Спитфайры», а затем и на «Мустанги». 61 OTU со временем превратился в 203-ю высшую летную школу и в июле 1947 года переехал в Чивенор в Девоне, что ознаменовало конец RAF Keevil как полностью укомплектованного и оборудованного действующего аэродрома.
Послевоенное военное использование
[ редактировать ]Между 1955 и 1964 годами ВВС США базу время от времени использовали . В 1956 и 1957 годах Кивил использовался в качестве аэродрома-спутника для обучения «с нуля» в Школе летной подготовки № 2, базирующейся в Королевских ВВС Халлавингтона . Среди самолетов был Mk 1 Percival Jet Provost. Кивил оставался в резерве до 1965 года, когда он был закрыт.
Текущее использование
[ редактировать ]Аэродром Кивил практически завершен: все взлетно-посадочные полосы, рельсы по периметру и многие трибуны все еще на месте. Он регулярно используется для британской армии и Королевских ВВС учений ; ежемесячное расписание полетов публикуется RAF Brize Norton . [ 5 ]
В мае 2023 года Управление гражданской авиации выдало разрешение на использование Кивила Королевской артиллерией в качестве базы для учений дронов Watchkeeper на близлежащем полигоне Солсбери-Плейн , операции начнутся в июне 2023 года. [ 6 ]
С 1992 года он является домом для Клуба планеристов Баннердауна , клуба Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС (RAFGSA), входящего в состав RAF Brize Norton после закрытия RAF Lyneham . Аэродром иногда используется как трасса для автоспорта для проведения различных мероприятий, а также используется Уэссекским модельным авиаклубом.
В сентябре 1994 года Общество Кивила, организованное Полом Винго, провело День памяти, чтобы отметить 50-летие Дня Д и операций в Арнеме , а также посвятить мемориал всем, кто служил в Кивиле, особенно тем, кто прилетел оттуда и потерял свои жизни.
В 2012 году были внесены предложения добавить 4-ю взлетно-посадочную полосу параллельно 24 июня, тактическую зону приземления – копию временной взлетно-посадочной полосы поля боя – путем разрушения некоторых твердых поверхностей. [ 7 ]
Ангар, который использовался для окончательной сборки Spitfire, находится за пределами современной границы аэродрома по координатной сетке. ST 910 570 и сейчас используется малым бизнесом. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 год - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 43 . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Возвращаясь к прошлому города Спитфайр» . Уилтшир Таймс . 24 июня 2009 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Майкл Дж. Ф. Бойер (1990). Пункты действия: Военные аэродромы Юго-Запада . Стивенс. п. 113. ИСБН 978-1-85260-374-8 .
- ^ Альфред Прайс (октябрь 1982 г.). История Спитфайра . Джейн. стр. 115, 123. ISBN. 978-0-86720-624-1 .
- ^ «Кивил запланировал военные вылеты на местную подготовку» . Королевские ВВС Брайз Нортон . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Включение операций БПЛА BVLOS с аэродрома Кивил» . Предложения по изменению воздушного пространства . Управление гражданской авиации . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Проект тактической зоны приземления Кивила» . Деревня Балкингтон . 11 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ "О нас" . Продажи ТКС . Проверено 27 апреля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент – Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Рассел, ЧР (1985). Spitfire Odyssey: Моя жизнь в Supermarines 1936–1957 . Kingfisher Railway Productions.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с RAF Keevil , на Викискладе?
- Историческая Англия . «Аэродром Кивил (1399579)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 мая 2023 г.
- Планерный клуб Баннердаун
- Кивил: запланированные военные вылазки на местную подготовку - ВВС Великобритании Брайз Нортон
- Уэссексский модельный летный клуб