Jump to content

РАФ Кивил

Координаты : 51 ° 18'46 "N 002 ° 06'47" W  /  51,31278 ° N 2,11306 ° W  / 51,31278; -2,11306

РАФ Кивил
Рядом с Кивилом , Уилтшир в Англии
Airbus A400M Atlas британских ВВС в Кивиле во время учений Joint Warrior в марте 2017 года.
британских ВВС Airbus A400M Atlas в Кивиле во время учений Joint Warrior в марте 2017 года.
RAF Keevil расположен в Уилтшире.
РАФ Кивил
РАФ Кивил
Расположение в Уилтшире
Координаты 51 ° 18'46 "N 002 ° 06'47" W  /  51,31278 ° N 2,11306 ° W  / 51,31278; -2,11306
Тип Станция Королевских ВВС
Область 237 га [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1942–1965  ( 1965 )
Судьба Сохраняется в военном использовании ВВС Великобритании в качестве беспилотного аэродрома, используемого в учебных целях, преимущественно самолетами ВВС Брайз Нортон и Объединенного вертолетного командования .
Информация об аэродроме
Высота 12 метров (39 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24  Асфальт

Королевские ВВС Кивил или проще RAF Кивил — бывшая Королевских ВВС база , расположенная между деревнями Кивил и Стипл-Эштон , примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от города Троубридж , в Уилтшире, Англия.

Аэродром был построен на месте, ранее предназначенном для этой цели в середине 1930-х годов. Аэродром с тремя длинными бетонными взлетно-посадочными полосами использовался Королевскими военно-воздушными силами и силами армии США Восьмыми и Девятыми воздушными .

Хотя он больше не является станцией британских ВВС и теперь известен как аэродром Кивил , он используется для военных целей и используется в учебных целях, преимущественно самолетами Королевских ВВС Брайз Нортон и Объединенного вертолетного командования .

Спитфайр в сборе

[ редактировать ]

После воздушных налетов в 1940 году на производственные заводы Spitfire недалеко от Саутгемптона район Троубридж был одним из нескольких, выбранных для рассредоточения производства. Сначала производились детали, а затем и комплектные самолеты после завершения строительства специально построенного завода на Брэдли-роуд, Троубридж. Фюзеляжи и крылья были доставлены на трейлерах Queen Mary в сборочный цех на окраине аэродрома недалеко от деревни Стипл-Эштон. [ 2 ] [ 3 ] затем вылетел вспомогательной авиатранспортной службой . [ 4 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

В 1942 году аэродром Кивил был передан ВВС США и получил обозначение ВВС США 471 (KV).

62-я авианосная группа

[ редактировать ]

Первым американским подразделением, назначенным на Кивил, была 62-я авианосная группа , прибывшая в Кивил 6 сентября 1942 года из Флоренции AAF , Южная Каролина . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:

Группа перевозила военные грузы и припасы на самолетах С-47 и С-53. Подразделение оставалось в Англии до 15 ноября, пока не было переведено на Тафарауи аэродром в Алжире в составе Двенадцатых ВВС .

153-я наблюдательная эскадрилья

[ редактировать ]

После отбытия транспортной группы Кивил увидел прибытие 153-й наблюдательной эскадрильи 67-й разведывательной группы на авиабазу Королевских ВВС Мембери в декабре 1942 года.

Из Кивила эскадрилья летала на самолетах Douglas Boston , Douglas A-20 Havocs и Supermarine Spitfires . В марте 1944 года 153-я OS была расформирована, а затем преобразована в 2911-ю бомбардировочную эскадрилью в качестве эскадрильи связи и связи, оснащенную Stinson L5 в британских ВВС Эрлесток .

363-я истребительная группа

[ редактировать ]
Короткие Стирлинги из 196-й и 299-й эскадрилий Королевских ВВС выстроились на взлетно-посадочной полосе в Королевских ВВС Кивил вечером 5 июня 1944 года перед высадкой парашютистов 5-й парашютной бригадной группы для вторжения в Нормандию.
Короткие Стирлинги из 196-й и 299-й эскадрилий Королевских ВВС выстроились на взлетно-посадочной полосе в Королевских ВВС Кивил вечером 5 июня 1944 года перед высадкой парашютистов 5-й парашютной бригадной группы для вторжения в Нормандию.

20 декабря 1943 года Девятых ВВС 363-я истребительная группа перебралась в Кивил из Сакраменто, Калифорния . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:

Группа ждала своего боевого самолета до 22 января 1944 года, когда группа перебралась в Королевские ВВС Ривенхолл в Эссексе.

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

После ухода американцев с марта 1944 года ВВС Великобритании использовали Keevil в составе 196-й и 299-й эскадрилий . Прибыли короткие буксиры-планеры «Стирлинг» 38-й группы Королевских ВВС , а за ними — большое количество планеров «Хорса» с экипажем армейских пилотов полка пилотов-планеристов .

Самолеты RAF Stirling были укомплектованы персоналом RAF, RCAF , RAAF , RNZAF и SAAF и участвовали в десантировании SOE и SAS . в основном во Франции и в сфере буксировки планеров . их участие во вторжении во Францию ​​в Нормандии и операции «Маркет-Гарден» Жители деревень Кивил и Стипл-Эштон хорошо помнят . Потери личного состава армии и авиации были тяжелыми, было потеряно несколько самолетов.

Аэродром Кивил, 4 ноября 1956 года. Второстепенные взлетно-посадочные полосы приходят в упадок; основная взлетно-посадочная полоса по-прежнему используется как вспомогательная взлетно-посадочная полоса для ВВС США.
Аэродром Кивил, 4 ноября 1956 года. Второстепенные взлетно-посадочные полосы приходят в упадок; основная взлетно-посадочная полоса по-прежнему используется как вспомогательная взлетно-посадочная полоса для ВВС США.

Использование командования летной подготовки Королевских ВВС

[ редактировать ]

Отправление этих подразделений в Восточную Англию привело Кивила к учебной роли, когда в октябре 1944 года прибыло подразделение по переоборудованию тяжелых планеров № 22 со своими двухмоторными Albemarle самолетами и планерами Waco Hadrian .

Они, в свою очередь, были заменены в июне 1945 года 61-м подразделением оперативной подготовки, переоборудовавшим недавно прошедших квалификацию пилотов на «Спитфайры», а затем и на «Мустанги». 61 OTU со временем превратился в 203-ю высшую летную школу и в июле 1947 года переехал в Чивенор в Девоне, что ознаменовало конец RAF Keevil как полностью укомплектованного и оборудованного действующего аэродрома.

Послевоенное военное использование

[ редактировать ]

Между 1955 и 1964 годами ВВС США базу время от времени использовали . В 1956 и 1957 годах Кивил использовался в качестве аэродрома-спутника для обучения «с нуля» в Школе летной подготовки № 2, базирующейся в Королевских ВВС Халлавингтона . Среди самолетов был Mk 1 Percival Jet Provost. Кивил оставался в резерве до 1965 года, когда он был закрыт.

Текущее использование

[ редактировать ]

Аэродром Кивил практически завершен: все взлетно-посадочные полосы, рельсы по периметру и многие трибуны все еще на месте. Он регулярно используется для британской армии и Королевских ВВС учений ; ежемесячное расписание полетов публикуется RAF Brize Norton . [ 5 ]

В мае 2023 года Управление гражданской авиации выдало разрешение на использование Кивила Королевской артиллерией в качестве базы для учений дронов Watchkeeper на близлежащем полигоне Солсбери-Плейн , операции начнутся в июне 2023 года. [ 6 ]

С 1992 года он является домом для Клуба планеристов Баннердауна , клуба Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС (RAFGSA), входящего в состав RAF Brize Norton после закрытия RAF Lyneham . Аэродром иногда используется как трасса для автоспорта для проведения различных мероприятий, а также используется Уэссекским модельным авиаклубом.

В сентябре 1994 года Общество Кивила, организованное Полом Винго, провело День памяти, чтобы отметить 50-летие Дня Д и операций в Арнеме , а также посвятить мемориал всем, кто служил в Кивиле, особенно тем, кто прилетел оттуда и потерял свои жизни.

В 2012 году были внесены предложения добавить 4-ю взлетно-посадочную полосу параллельно 24 июня, тактическую зону приземления – копию временной взлетно-посадочной полосы поля боя – путем разрушения некоторых твердых поверхностей. [ 7 ]

Ангар, который использовался для окончательной сборки Spitfire, находится за пределами современной границы аэродрома по координатной сетке. ST 910 570 и сейчас используется малым бизнесом. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 год - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 43 . Проверено 25 марта 2018 г.
  2. ^ «Возвращаясь к прошлому города Спитфайр» . Уилтшир Таймс . 24 июня 2009 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  3. ^ Майкл Дж. Ф. Бойер (1990). Пункты действия: Военные аэродромы Юго-Запада . Стивенс. п. 113. ИСБН  978-1-85260-374-8 .
  4. ^ Альфред Прайс (октябрь 1982 г.). История Спитфайра . Джейн. стр. 115, 123. ISBN.  978-0-86720-624-1 .
  5. ^ «Кивил запланировал военные вылеты на местную подготовку» . Королевские ВВС Брайз Нортон . Проверено 12 апреля 2018 г.
  6. ^ «Включение операций БПЛА BVLOS с аэродрома Кивил» . Предложения по изменению воздушного пространства . Управление гражданской авиации . Проверено 3 августа 2023 г.
  7. ^ «Проект тактической зоны приземления Кивила» . Деревня Балкингтон . 11 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  8. ^ "О нас" . Продажи ТКС . Проверено 27 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент – Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Рассел, ЧР (1985). Spitfire Odyssey: Моя жизнь в Supermarines 1936–1957 . Kingfisher Railway Productions.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с RAF Keevil , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8727ea7c5e30e83b7b9be7472d10c5__1707627000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c5/7b8727ea7c5e30e83b7b9be7472d10c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Keevil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)