4-я воздушная эскадрилья
4-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Летчики эскадрильи позируют перед самолетом C-17A Globemaster III на авиабазе Инджирлик. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1935–1945; 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Псевдоним(а) | Бой четвертый [ нужна ссылка ] |
Помолвки | ![]() Европейско-африканско-ближневосточная кампания Вторая мировая война
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения ![]() Награда за заслуги перед подразделением ВВС ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз) ![]() Цитирование президентского подразделения Республики Корея ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 4-й воздушной эскадрильи (утверждена 25 сентября 2007 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 4-й воздушной эскадрильи (ранняя) [ примечание 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 4-й авианосной эскадрильи (утверждена 17 сентября 1942 г.) [ 2 ] | ![]() |
4- я воздушная эскадрилья входит в состав 62-го воздушного авиакрыла на объединенной базе Льюис-Маккорд ( McChord Air Force Base ), Вашингтон. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]До начала 1930-х годов транспортные самолеты в авиакорпусе придавались авиабазам и обслуживающим эскадрильям, хотя для специальных проектов формировались временные транспортные эскадрильи. К 1932 году майор Хью Дж. Нерр , начальник отдела полевой службы материально-технического отдела , предложил сформировать транспортную эскадрилью на каждом авиабазе, чтобы она действовала в качестве кадрового состава для транспортного крыла, которое авиакорпус предлагал поддерживать полевой армии в событие мобилизации. Генерал-майор Бенжамен Фулуа одобрил формирование четырех временных эскадрилий в ноябре 1932 года. [ 3 ]
4 -я временная транспортная эскадрилья была сформирована 1 октября 1933 года и приписана к району Пятого корпуса . Он был организован из резервного персонала к марту 1934 года в Боуман-Филд , Кентукки, как бездействующее подразделение регулярной армии. [ 4 ] [ примечание 3 ]
Весной 1935 года временные транспортные эскадрильи, в том числе 4-я транспортная эскадрилья в Роквелл-Филд , Калифорния, были задействованы с Bellanca C-27 Airbus присвоенными самолетами . Офицеры запаса части были перераспределены. [ 4 ] Используя военнослужащих в качестве пилотов, эскадрилья доставляла двигатели, детали и другое оборудование на аэродромы в районе авиабазы Роквелл, возвращала предметы на склад и перебрасывала технику между складами. Он также предоставил транспорт для маневров . Быстрая доставка припасов эскадрильями позволяла авиационному корпусу поддерживать низкий уровень техники на своих аэродромах, полагаясь на пополнение запасов со складов только в случае необходимости. [ 3 ]
В мае 1937 года эскадрилья была переведена из авиабазы Роквелла в недавно сформированную 10-ю транспортную группу , которая приняла на себя командование всеми четырьмя действующими транспортными эскадрильями. Эскадрилья получила двухмоторные Douglas C-33 , военную версию DC-2 в 1936 году и Douglas C-39 (DC-2 с хвостовым оперением DC-3) в 1939 году для замены одномоторных Bellancas. Эти и другие военизированные DC-3 оставались в составе эскадрильи до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 3 ] В 1938 году, когда Роквелл Филд был передан ВМС США, депо Роквелл переехало в Сакраменто, Калифорния, и эскадрилья продолжила свою транспортную миссию с Макклеллан Филд . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После атаки на Перл-Харбор эскадрилья была переведена в 62-ю транспортную группу и перевооружена транспортами Douglas C-47 Skytrain . Первоначально переведенная в Келлог-Филд , штат Мичиган, для обучения, эскадрилья тренировалась для боевого пополнения запасов и эвакуации раненых на нескольких аэродромах весной и летом 1942 года. Было приказано переброситься в Англию, первоначально в составе Восьмых воздушных сил в сентябре 1942 года. Перевозки личного состава, снабжения и оборудования внутри театра военных действий по Англии летом и осенью 1942 года. Эскадрилья была переведена в Двенадцатую воздушную армию после Операция «Факел» вторжения в Северную Африку, первоначально дислоцированная на аэродроме Тафарауи в Алжире. [ 5 ]
В боях выполнял миссии по пополнению запасов и эвакуации в Марокко, Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании . В июне 1943 года подразделение начало обучение использованию планеров в рамках подготовки к операции «Хаски» — вторжению на Сицилию. он отбуксировал планеры в Сиракузы на Сицилии и высадил десантников в Катании Во время операции . Перебравшись на Сицилию, в октябре эскадрилья сбрасывала с воздуха припасы беглым военнопленным в Северной Италии. Я работал на Сицилии до декабря, пока не переехал на материковую часть Италии. [ 5 ]
Эскадрилья поддерживала Итальянскую кампанию в конце 1944 года, поддерживая партизан на Балканах. Ее невооруженные самолеты летали ночью над неизведанной территорией, приземляясь на небольших неподготовленных аэродромах, чтобы доставить партизанам оружие, боеприпасы, одежду, медикаменты, бензин и почту. В качестве груза он перевозил даже джипы и мулы. На обратном пути он эвакуировал раненых партизан, уклонившихся и сбежавших пленных. Весной 1944 года эскадрилья была передана Десятым воздушным силам в Индии, где она перевозила боевые грузы во время осады Мьичкины в Бирме. Вернувшись на Средиземноморский театр военных действий в июле 1944 года, она перевозила десантников во время операции «Драгун» во время вторжения в Южную Францию в августе 1944 года. Затем эскадрилья вернулась к операциям над Италией и на Балканах до окончания боевых действий в Европе в мае 1945 года. 4-й заработал девять стримеров кампании во время операций как на европейском, так и на китайско-бирманско-индийском театрах военных действий во время Второй мировой войны. Эскадрилья была расформирована в конце 1945 года. [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в сентябре 1946 года и направлена в школу подготовки авианосной эскадрильи в Бергстром-Филд , штат Техас. Когда школа закрылась в июле 1947 года, она переехала в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где ее родительское 62-е авиатранспортное крыло стало базовым подразделением на аэродроме. Он проводил обычные транспортные операции в мирное время, тренировался с армейскими подразделениями в Форт-Льюисе с имитацией боевых парашютных тренировок на самолетах Curtiss C-46 Commandos и новом Fairchild C-82 Packet , предназначенном для действий с передовых, труднопроходимых аэродромов. боевом грузовом самолете [ 5 ]
С началом Корейской войны в июне 1950 года эскадрилья была переброшена в Японию в декабре 1950 года, где Дальневосточных ВВС на следующий год была придана различным подразделениям (FEAF). Эскадрилья была перевооружена 4-моторным грузовым самолетом Douglas C-54 Skymaster , на котором она выполняла боевые задачи по снабжению над Корейским полуостровом, поддерживая сухопутные силы Организации Объединенных Наций рейсами для пополнения запасов и эвакуации раненых с суровых аэродромов на японские авиабазы FEAF и обратно. Он также осуществлял транстихоокеанские воздушные перевозки из США. Эскадрилья вернулась в Маккорд в ноябре 1951 года. [ 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении из Кореи эскадрилья перевооружилась новым стратегическим авиалайнером Douglas C-124 Globemaster II . эскадрилья переместилась на близлежащую базу ВВС Ларсон Когда в 1952 году МакКорд перешел под командование ПВО, . Из Ларсона эскадрилья перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое, в первую очередь в Японию, для поддержки Корейская война до перемирия в июне 1953 года. В конце 1950-х годов эскадрилья поддерживала французские войска во Французском Индокитае, переправляя запасной французский гарнизон в Дьенбьен. Фу в 1954 году. В ходе операции «Бали Хай» Globemasters облетели весь мир за 8–10 дней. C-124 вылетели из пустыни озера Мозес в Германию и Францию, где были погружены французские войска для полета через Тунис, Ливию, Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Цейлон (ныне Шри-Ланка), Таиланд и, наконец, Вьетнам. где французы присоединились к своим товарищам в Индокитае. [ 5 ]
К 1955 году холодная война уже была в самом разгаре, и командование ПВО Северной Америки приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как « линия дальнего раннего предупреждения» (линия DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать нашим силам достаточное предупреждение для начала контратаки и доставки национальных командных органов в безопасное место. Между 1955 и 1957 годами эскадрилья начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов станций линии DEW удерживало Крыло оккупированным до 1969 года. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В ходе реорганизации сил 1 июня 1960 года головное 62-е авианосное авиаполк эскадрильи вернулся в Маккорд в июне 1960 года. В начале 1960-х годов к апрелю 1962 года эскадрилья вернулась в Индокитай. Война во Вьетнаме была сведена к минимуму, эскадрилья начала перевозить армейские припасы и оборудование с базы ВВС Дувр , штат Делавэр, в Сайгон , Южный Вьетнам. В следующем месяце эскадрилья приняла участие в операции «Запасная кровать», перебросив по воздуху армейский полевой госпиталь в секретное место в Таиланде. В течение 1960-х годов самолеты эскадрильи почти постоянно поддерживали военные миссии США в Южном Вьетнаме, поскольку растущая приверженность Америки требовала большего количества войск, припасов и оборудования. В 1966 году эскадрилья была модернизирована до межконтинентального реактивного транспортного самолета Lockheed C-141 Starlifter, регулярно доставляя войска и снабжая авиабазы Таншоннят , Камрань-Бей и Дананг в Южном Вьетнаме, а также на авиабазу Кларк . на Филиппинах и в аэропорту Дон Муанг в Таиланде, среди других.
После окончания участия Соединенных Штатов во Вьетнамской войне в начале 1970-х годов эскадрилья выполняла миссии в поддержку операции «Возвращение домой» — возвращения наших военнопленных из Вьетнама в начале 1973 года. Миссии были отправлены в Ханой , Северный Вьетнам, для сбора поймать военнопленных и доставить их на авиабазу Кларк. Впоследствии их отправили самолетом обратно в Соединенные Штаты, чтобы они вернулись к своим ожидающим семьям. В марте 1975 года, когда падение Южного Вьетнама было неизбежным, эскадрилья вернулась в Сайгон в последний раз во время операции «Бэбилифт» , в ходе которой сотни вьетнамских сирот были доставлены в Соединенные Штаты, где их прибытия ждали приемные родители. [ 5 ]
Глобальный воздушный транспорт
[ редактировать ]В 1970-е годы эскадрилья вернулась к статусу мирного времени, выполняя регулярные полеты по всему миру с персоналом, оборудованием и припасами по мере необходимости. Это было прервано в 1978 году после массового убийства и самоубийства более 900 человек в религиозном комплексе Джонстаун в Гайане, Южная Америка. Эскадрилья доставила тела в морг на авиабазе Дувр (большинство жертв были гражданами США). Члены экипажа сообщили, что во время полета использовали кислородные маски, чтобы заглушить зловоние разлагающихся тел в грузовом отсеке. [ 5 ]
В 1980 году эскадрилья начала обменивать свои C-141A Starlifters на более новые, «растянутые» модели C-141B. Эта новая версия самолета увеличила свою грузоподъемность за счет установки двух заглушек фюзеляжа, одной впереди и одной позади крыльев, общая длина которых составляет чуть более 23 футов. Также следует отметить в серии B емкость для дозаправки в воздухе , увеличивающую дальность полета C-141. Начиная с июня 1983 года, эскадрилья в полной мере воспользовалась преимуществами более длинного самолета C-141B с возможностью дозаправки в воздухе для выполнения опасного десантирования в середине зимы (июнь - начало зимы в Южном полушарии) над Антарктидой. Дозаправка в воздухе сделала возможным путешествие из Крайстчерча , Новая Зеландия, на Южный полюс и обратно. [ 5 ]
В августе 1990 года Ирак вторгся в Кувейт, расположенный на берегу Персидского залива. Через несколько дней эскадрилья начала летать на Ближний Восток в рамках операции «Щит пустыни» , направленной на сдерживание дальнейшей агрессии со стороны Ирака. Темп операций был беспрецедентным. К январю 1991 года «Щит пустыни» превратился в «Бурю в пустыне», когда против захватчиков была обрушена авиация союзников. Эскадрилья присоединилась к остальной части командования военно-воздушных перевозок , обеспечивая круглосуточные воздушные перевозки на Ближний Восток, обеспечивая снабжение воздушной войны и помогая наращиванию наземных сил для весьма успешной, хотя и недолгой, наземной войны в феврале. Вскоре Кувейт стал свободным, хотя усилия эскадрильи ускорили процесс старения ее C-141. Увеличение полезной нагрузки и почти непрерывные полеты будут иметь долгосрочные негативные последствия для флота. [ 5 ]
В начале 1992 года экипажи и авиация эскадрилий начали участвовать в операции «Обеспечить надежду» , помогая доставлять сотни тонн продовольствия и медикаментов в бывший Советский Союз. К августу операция «Оказание помощи» (позже известная как «Операция «Восстановление надежды »)», направленная на доставку продовольствия голодающим людям Сомали, оказание помощи жертвам урагана «Эндрю» в нашей стране, а также усилия по оказанию помощи гуамским жертвам тайфуна «Омар», сохранили свои экипажи. и самолеты в движении. [ 5 ]
В конце 1995 года президент Билл Клинтон приказал разместить 20 000 американских солдат в бывшей югославской Республике Босния в составе многонациональных миротворческих сил. Самолеты эскадрильи будут переброшены на авиабазу Рейн-Майн в Германии к 18 декабря и готовы внести свой вклад. Несмотря на суровые погодные условия, экипажи и самолеты вскоре перебросили войска и технику на авиабазу Тасар в Венгрии для проведения операции «Совместные усилия» . В январе 1996 года эскадрилья, действовавшая в составе временного крыла, расположенного на авиабазе Рейн-Майн в Германии, продолжала поддерживать миссии по воздушным переброскам в Тузлу и Сараево , Босния и Герцоговина. и Тазар в поддержку операции Joint Endeavour. В апреле 1996 года эскадрилья предоставила оборудование и транспортировку личного состава для поддержки Воздушного экспедиционного корпуса в ближневосточном Королевстве Иордания в рамках операции «Южный дозор» . [ 5 ]
В ночь на 15 мая 1996 года экипажи приняли участие в Big Drop III, крупнейшем десантировании со времен Второй мировой войны. Эскадрилья помогла развернуть военнослужащих 82-й воздушно-десантной дивизии армии , личный состав 5-й воздушно-десантной бригады Великобритании и их тяжелую технику в три зоны высадки в Форт-Брэгге , Северная Каролина. Гуманитарная миссия включала доставку гуманитарной помощи с авиабазы Кадена (Япония) в Хошимин (Вьетнам) после того, как тайфун Линда опустошил этот район в начале ноября 1997 года. Тайфун вызвал проливные дожди и ветры, которые стерли с лица земли прибрежные деревни, унесли жизни сотен людей. и оставил тысячи бездомными. [ 5 ]
В 2000 году эскадрилья списала свои C-141 Starlifters на новый авиалайнер McDonnell Douglas C-17 Globemaster III . В ответ на террористические нападения на Америку 11 сентября 2001 года президент Джордж Буш начал войну против терроризма под названием «Операция «Бесконечное правосудие», позже переименованная в «Операцию «Несокрушимая свобода»» . Эскадрилья поддержала эти усилия, перебросив по воздуху войска и припасы, предназначенные для Афганистана. Он также доставил по воздуху гуманитарную помощь, доставив сотни тысяч пайков для голодающих афганцев. Полеты в поддержку усилий Коалиции в Афганистане продолжаются и по сей день. [ 6 ]
В январе 2003 года дополнительный персонал и самолеты были направлены в места по всему миру для поддержки операций по переброске по воздуху. К концу января все самолеты, поддерживающие эти усилия, будут выполнять свои миссии с базы ВВС Чарльстон , Южная Каролина, единственной базы C-17 на восточном побережье. Аналогичные операции на этапе C-17 проводились в Афганистане с базы в Германии. После неоднократного невыполнения требований ООН началась операция «Свобода Ирака» . "По моему приказу силы коалиции начали наносить удары по избранным объектам военного значения, чтобы подорвать способность Саддама Хусейна вести войну", - заявил президент Буш в обращении к нации. Во время войны личный состав эскадрильи находился в гуще боя. Под покровом темноты на передовом оперативном пункте авиабазы Авиано в Италии 26 марта 2003 года самолеты эскадрильи полетели во враждебное небо Северного Ирака. Девятичасовая миссия, преодолевшая расстояние примерно такое же, как от Сиэтла до Сент-Луиса, доставила военнослужащих 173-я воздушно-десантная бригада в район к северу от Багдада. Эта миссия, крупнейшая боевая высадка с воздуха со времени вторжения в Панаму в декабре 1989 года в рамках операции «Правое дело» , стала первым боевым высадкой десантников с использованием самолетов C-17. Операции в поддержку операции «Свобода Ирака» продолжались до тех пор, пока Соединенные Штаты не ушли из Ирака в конце 2011 года. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 4-я временная транспортная эскадрилья. 1 марта 1935 года
- Переименована в 4-ю транспортную эскадрилью 25 июня 1935 г.
- Активирован 8 июля 1935 г.
- Переименована в 4-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 13 декабря 1945 г.
- Активирован 7 сентября 1946 г.
- Переименована в 4-ю авианосную эскадрилью (средняя) 23 июня 1948 г.
- Переименована в 4-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 12 октября 1949 г.
- Переименована в 4-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую 8 июля 1962 г.
- Переименована в 4-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- переименован в 4-ю воздушную эскадрилью . 1 декабря 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Авиабаза Роквелла, 8 июля 1935 года.
- 10-я транспортная группа, 20 мая 1937 г.
- 62-я транспортная группа (позже 62-я авианосная группа), 10 мая 1941 г. (присоединена к 64-й авианосной группе , 3 апреля – 19 июня 1944 г.)
- Неизвестно, 14 ноября – 13 декабря 1945 г.
- 62-я авианосная группа, 7 сентября 1946 г. (присоединена к 374-му авианосному авиакрылу , 1 декабря 1950 г.; 6122-я группа авиабаз, 25 декабря 1950 г.; 315-я авиадивизия , 25 января 1951 г.; Дальневосточные ВВС, 1 октября - 7 ноября 1951 г.)
- 62-е авианосное авиаполк (позже 62-е авиатранспортное крыло, 62-е военно-воздушное авиаполк), 15 января 1960 г.
- 62-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing C-17A Globemaster III, серийный номер 98-50. летчики заканчивали 120-дневную командировку в Инджирлик.
- ↑ Этот вариант использовался эскадрильей под несколькими обозначениями, но, по-видимому, так и не был одобрен. Сравните Маурера, Combat Squadrons , стр. 31–32, с Эндикоттом, стр. 345–346.
- ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. ви
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейли, Карл Э. (14 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень о 4-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Авиация в армии США , стр. 367–368.
- ^ Jump up to: а б Глина [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Историческое бюро 62-го авиакрыла» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Музей авиации Маккорда, 2000–2010 гг.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.