Jump to content

4-я воздушная эскадрилья

4-я воздушная эскадрилья
Летчики эскадрильи позируют перед самолетом C-17A Globemaster III на авиабазе Инджирлик. [ примечание 1 ]
Активный 1935–1945; 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Псевдоним(а) Бой четвертый [ нужна ссылка ]
Помолвки
Европейско-африканско-ближневосточная кампания Вторая мировая война
  • Тунис
  • Сицилия
  • Неаполь-Фоджа
  • Рим-Арно
  • Южная Франция
  • Северные Апеннины
  • Po Valley
  • Индия-Бирма с Arrowhead


Корейская война

  • Вмешательство коммунистических сил Китая
  • Первое контрнаступление ООН
  • Весеннее наступление CCF
  • Летне-осеннее наступление ООН


Экспедиционный стример Вооруженных Сил

  • Операция «Правое дело» (Панама), 1989–90 гг. [ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз)

Цитирование президентского подразделения Республики Корея

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 4-й воздушной эскадрильи (утверждена 25 сентября 2007 г.) [ 1 ]
Эмблема 4-й воздушной эскадрильи (ранняя) [ примечание 2 ]
Нашивка с эмблемой 4-й авианосной эскадрильи (утверждена 17 сентября 1942 г.) [ 2 ]

4- я воздушная эскадрилья входит в состав 62-го воздушного авиакрыла на объединенной базе Льюис-Маккорд ( McChord Air Force Base ), Вашингтон. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.

Происхождение

[ редактировать ]

До начала 1930-х годов транспортные самолеты в авиакорпусе придавались авиабазам и обслуживающим эскадрильям, хотя для специальных проектов формировались временные транспортные эскадрильи. К 1932 году майор Хью Дж. Нерр , начальник отдела полевой службы материально-технического отдела , предложил сформировать транспортную эскадрилью на каждом авиабазе, чтобы она действовала в качестве кадрового состава для транспортного крыла, которое авиакорпус предлагал поддерживать полевой армии в событие мобилизации. Генерал-майор Бенжамен Фулуа одобрил формирование четырех временных эскадрилий в ноябре 1932 года. [ 3 ]

4 -я временная транспортная эскадрилья была сформирована 1 октября 1933 года и приписана к району Пятого корпуса . Он был организован из резервного персонала к марту 1934 года в Боуман-Филд , Кентукки, как бездействующее подразделение регулярной армии. [ 4 ] [ примечание 3 ]

Весной 1935 года временные транспортные эскадрильи, в том числе 4-я транспортная эскадрилья в Роквелл-Филд , Калифорния, были задействованы с Bellanca C-27 Airbus присвоенными самолетами . Офицеры запаса части были перераспределены. [ 4 ] Используя военнослужащих в качестве пилотов, эскадрилья доставляла двигатели, детали и другое оборудование на аэродромы в районе авиабазы ​​Роквелл, возвращала предметы на склад и перебрасывала технику между складами. Он также предоставил транспорт для маневров . Быстрая доставка припасов эскадрильями позволяла авиационному корпусу поддерживать низкий уровень техники на своих аэродромах, полагаясь на пополнение запасов со складов только в случае необходимости. [ 3 ]

В мае 1937 года эскадрилья была переведена из авиабазы ​​Роквелла в недавно сформированную 10-ю транспортную группу , которая приняла на себя командование всеми четырьмя действующими транспортными эскадрильями. Эскадрилья получила двухмоторные Douglas C-33 , военную версию DC-2 в 1936 году и Douglas C-39 (DC-2 с хвостовым оперением DC-3) в 1939 году для замены одномоторных Bellancas. Эти и другие военизированные DC-3 оставались в составе эскадрильи до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 3 ] В 1938 году, когда Роквелл Филд был передан ВМС США, депо Роквелл переехало в Сакраменто, Калифорния, и эскадрилья продолжила свою транспортную миссию с Макклеллан Филд . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После атаки на Перл-Харбор эскадрилья была переведена в 62-ю транспортную группу и перевооружена транспортами Douglas C-47 Skytrain . Первоначально переведенная в Келлог-Филд , штат Мичиган, для обучения, эскадрилья тренировалась для боевого пополнения запасов и эвакуации раненых на нескольких аэродромах весной и летом 1942 года. Было приказано переброситься в Англию, первоначально в составе Восьмых воздушных сил в сентябре 1942 года. Перевозки личного состава, снабжения и оборудования внутри театра военных действий по Англии летом и осенью 1942 года. Эскадрилья была переведена в Двенадцатую воздушную армию после Операция «Факел» вторжения в Северную Африку, первоначально дислоцированная на аэродроме Тафарауи в Алжире. [ 5 ]

В боях выполнял миссии по пополнению запасов и эвакуации в Марокко, Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании . В июне 1943 года подразделение начало обучение использованию планеров в рамках подготовки к операции «Хаски» — вторжению на Сицилию. он отбуксировал планеры в Сиракузы на Сицилии и высадил десантников в Катании Во время операции . Перебравшись на Сицилию, в октябре эскадрилья сбрасывала с воздуха припасы беглым военнопленным в Северной Италии. Я работал на Сицилии до декабря, пока не переехал на материковую часть Италии. [ 5 ]

Эскадрилья поддерживала Итальянскую кампанию в конце 1944 года, поддерживая партизан на Балканах. Ее невооруженные самолеты летали ночью над неизведанной территорией, приземляясь на небольших неподготовленных аэродромах, чтобы доставить партизанам оружие, боеприпасы, одежду, медикаменты, бензин и почту. В качестве груза он перевозил даже джипы и мулы. На обратном пути он эвакуировал раненых партизан, уклонившихся и сбежавших пленных. Весной 1944 года эскадрилья была передана Десятым воздушным силам в Индии, где она перевозила боевые грузы во время осады Мьичкины в Бирме. Вернувшись на Средиземноморский театр военных действий в июле 1944 года, она перевозила десантников во время операции «Драгун» во время вторжения в Южную Францию ​​в августе 1944 года. Затем эскадрилья вернулась к операциям над Италией и на Балканах до окончания боевых действий в Европе в мае 1945 года. 4-й заработал девять стримеров кампании во время операций как на европейском, так и на китайско-бирманско-индийском театрах военных действий во время Второй мировой войны. Эскадрилья была расформирована в конце 1945 года. [ 5 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в сентябре 1946 года и направлена ​​в школу подготовки авианосной эскадрильи в Бергстром-Филд , штат Техас. Когда школа закрылась в июле 1947 года, она переехала в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где ее родительское 62-е авиатранспортное крыло стало базовым подразделением на аэродроме. Он проводил обычные транспортные операции в мирное время, тренировался с армейскими подразделениями в Форт-Льюисе с имитацией боевых парашютных тренировок на самолетах Curtiss C-46 Commandos и новом Fairchild C-82 Packet , предназначенном для действий с передовых, труднопроходимых аэродромов. боевом грузовом самолете [ 5 ]

С началом Корейской войны в июне 1950 года эскадрилья была переброшена в Японию в декабре 1950 года, где Дальневосточных ВВС на следующий год была придана различным подразделениям (FEAF). Эскадрилья была перевооружена 4-моторным грузовым самолетом Douglas C-54 Skymaster , на котором она выполняла боевые задачи по снабжению над Корейским полуостровом, поддерживая сухопутные силы Организации Объединенных Наций рейсами для пополнения запасов и эвакуации раненых с суровых аэродромов на японские авиабазы ​​FEAF и обратно. Он также осуществлял транстихоокеанские воздушные перевозки из США. Эскадрилья вернулась в Маккорд в ноябре 1951 года. [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]

По возвращении из Кореи эскадрилья перевооружилась новым стратегическим авиалайнером Douglas C-124 Globemaster II . эскадрилья переместилась на близлежащую базу ВВС Ларсон Когда в 1952 году МакКорд перешел под командование ПВО, . Из Ларсона эскадрилья перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое, в первую очередь в Японию, для поддержки Корейская война до перемирия в июне 1953 года. В конце 1950-х годов эскадрилья поддерживала французские войска во Французском Индокитае, переправляя запасной французский гарнизон в Дьенбьен. Фу в 1954 году. В ходе операции «Бали Хай» Globemasters облетели весь мир за 8–10 дней. C-124 вылетели из пустыни озера Мозес в Германию и Францию, где были погружены французские войска для полета через Тунис, Ливию, Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Цейлон (ныне Шри-Ланка), Таиланд и, наконец, Вьетнам. где французы присоединились к своим товарищам в Индокитае. [ 5 ]

К 1955 году холодная война уже была в самом разгаре, и командование ПВО Северной Америки приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как « линия дальнего раннего предупреждения» (линия DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать нашим силам достаточное предупреждение для начала контратаки и доставки национальных командных органов в безопасное место. Между 1955 и 1957 годами эскадрилья начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов станций линии DEW удерживало Крыло оккупированным до 1969 года. [ 5 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В ходе реорганизации сил 1 июня 1960 года головное 62-е авианосное авиаполк эскадрильи вернулся в Маккорд в июне 1960 года. В начале 1960-х годов к апрелю 1962 года эскадрилья вернулась в Индокитай. Война во Вьетнаме была сведена к минимуму, эскадрилья начала перевозить армейские припасы и оборудование с базы ВВС Дувр , штат Делавэр, в Сайгон , Южный Вьетнам. В следующем месяце эскадрилья приняла участие в операции «Запасная кровать», перебросив по воздуху армейский полевой госпиталь в секретное место в Таиланде. В течение 1960-х годов самолеты эскадрильи почти постоянно поддерживали военные миссии США в Южном Вьетнаме, поскольку растущая приверженность Америки требовала большего количества войск, припасов и оборудования. В 1966 году эскадрилья была модернизирована до межконтинентального реактивного транспортного самолета Lockheed C-141 Starlifter, регулярно доставляя войска и снабжая авиабазы ​​Таншоннят , Камрань-Бей и Дананг в Южном Вьетнаме, а также на авиабазу Кларк . на Филиппинах и в аэропорту Дон Муанг в Таиланде, среди других.

После окончания участия Соединенных Штатов во Вьетнамской войне в начале 1970-х годов эскадрилья выполняла миссии в поддержку операции «Возвращение домой» — возвращения наших военнопленных из Вьетнама в начале 1973 года. Миссии были отправлены в Ханой , Северный Вьетнам, для сбора поймать военнопленных и доставить их на авиабазу Кларк. Впоследствии их отправили самолетом обратно в Соединенные Штаты, чтобы они вернулись к своим ожидающим семьям. В марте 1975 года, когда падение Южного Вьетнама было неизбежным, эскадрилья вернулась в Сайгон в последний раз во время операции «Бэбилифт» , в ходе которой сотни вьетнамских сирот были доставлены в Соединенные Штаты, где их прибытия ждали приемные родители. [ 5 ]

Глобальный воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1970-е годы эскадрилья вернулась к статусу мирного времени, выполняя регулярные полеты по всему миру с персоналом, оборудованием и припасами по мере необходимости. Это было прервано в 1978 году после массового убийства и самоубийства более 900 человек в религиозном комплексе Джонстаун в Гайане, Южная Америка. Эскадрилья доставила тела в морг на авиабазе Дувр (большинство жертв были гражданами США). Члены экипажа сообщили, что во время полета использовали кислородные маски, чтобы заглушить зловоние разлагающихся тел в грузовом отсеке. [ 5 ]

В 1980 году эскадрилья начала обменивать свои C-141A Starlifters на более новые, «растянутые» модели C-141B. Эта новая версия самолета увеличила свою грузоподъемность за счет установки двух заглушек фюзеляжа, одной впереди и одной позади крыльев, общая длина которых составляет чуть более 23 футов. Также следует отметить в серии B емкость для дозаправки в воздухе , увеличивающую дальность полета C-141. Начиная с июня 1983 года, эскадрилья в полной мере воспользовалась преимуществами более длинного самолета C-141B с возможностью дозаправки в воздухе для выполнения опасного десантирования в середине зимы (июнь - начало зимы в Южном полушарии) над Антарктидой. Дозаправка в воздухе сделала возможным путешествие из Крайстчерча , Новая Зеландия, на Южный полюс и обратно. [ 5 ]

В августе 1990 года Ирак вторгся в Кувейт, расположенный на берегу Персидского залива. Через несколько дней эскадрилья начала летать на Ближний Восток в рамках операции «Щит пустыни» , направленной на сдерживание дальнейшей агрессии со стороны Ирака. Темп операций был беспрецедентным. К январю 1991 года «Щит пустыни» превратился в «Бурю в пустыне», когда против захватчиков была обрушена авиация союзников. Эскадрилья присоединилась к остальной части командования военно-воздушных перевозок , обеспечивая круглосуточные воздушные перевозки на Ближний Восток, обеспечивая снабжение воздушной войны и помогая наращиванию наземных сил для весьма успешной, хотя и недолгой, наземной войны в феврале. Вскоре Кувейт стал свободным, хотя усилия эскадрильи ускорили процесс старения ее C-141. Увеличение полезной нагрузки и почти непрерывные полеты будут иметь долгосрочные негативные последствия для флота. [ 5 ]

В начале 1992 года экипажи и авиация эскадрилий начали участвовать в операции «Обеспечить надежду» , помогая доставлять сотни тонн продовольствия и медикаментов в бывший Советский Союз. К августу операция «Оказание помощи» (позже известная как «Операция «Восстановление надежды »)», направленная на доставку продовольствия голодающим людям Сомали, оказание помощи жертвам урагана «Эндрю» в нашей стране, а также усилия по оказанию помощи гуамским жертвам тайфуна «Омар», сохранили свои экипажи. и самолеты в движении. [ 5 ]

В конце 1995 года президент Билл Клинтон приказал разместить 20 000 американских солдат в бывшей югославской Республике Босния в составе многонациональных миротворческих сил. Самолеты эскадрильи будут переброшены на авиабазу Рейн-Майн в Германии к 18 декабря и готовы внести свой вклад. Несмотря на суровые погодные условия, экипажи и самолеты вскоре перебросили войска и технику на авиабазу Тасар в Венгрии для проведения операции «Совместные усилия» . В январе 1996 года эскадрилья, действовавшая в составе временного крыла, расположенного на авиабазе Рейн-Майн в Германии, продолжала поддерживать миссии по воздушным переброскам в Тузлу и Сараево , Босния и Герцоговина. и Тазар в поддержку операции Joint Endeavour. В апреле 1996 года эскадрилья предоставила оборудование и транспортировку личного состава для поддержки Воздушного экспедиционного корпуса в ближневосточном Королевстве Иордания в рамках операции «Южный дозор» . [ 5 ]

В ночь на 15 мая 1996 года экипажи приняли участие в Big Drop III, крупнейшем десантировании со времен Второй мировой войны. Эскадрилья помогла развернуть военнослужащих 82-й воздушно-десантной дивизии армии , личный состав 5-й воздушно-десантной бригады Великобритании и их тяжелую технику в три зоны высадки в Форт-Брэгге , Северная Каролина. Гуманитарная миссия включала доставку гуманитарной помощи с авиабазы ​​Кадена (Япония) в Хошимин (Вьетнам) после того, как тайфун Линда опустошил этот район в начале ноября 1997 года. Тайфун вызвал проливные дожди и ветры, которые стерли с лица земли прибрежные деревни, унесли жизни сотен людей. и оставил тысячи бездомными. [ 5 ]

В 2000 году эскадрилья списала свои C-141 Starlifters на новый авиалайнер McDonnell Douglas C-17 Globemaster III . В ответ на террористические нападения на Америку 11 сентября 2001 года президент Джордж Буш начал войну против терроризма под названием «Операция «Бесконечное правосудие», позже переименованная в «Операцию «Несокрушимая свобода»» . Эскадрилья поддержала эти усилия, перебросив по воздуху войска и припасы, предназначенные для Афганистана. Он также доставил по воздуху гуманитарную помощь, доставив сотни тысяч пайков для голодающих афганцев. Полеты в поддержку усилий Коалиции в Афганистане продолжаются и по сей день. [ 6 ]

В январе 2003 года дополнительный персонал и самолеты были направлены в места по всему миру для поддержки операций по переброске по воздуху. К концу января все самолеты, поддерживающие эти усилия, будут выполнять свои миссии с базы ВВС Чарльстон , Южная Каролина, единственной базы C-17 на восточном побережье. Аналогичные операции на этапе C-17 проводились в Афганистане с базы в Германии. После неоднократного невыполнения требований ООН началась операция «Свобода Ирака» . "По моему приказу силы коалиции начали наносить удары по избранным объектам военного значения, чтобы подорвать способность Саддама Хусейна вести войну", - заявил президент Буш в обращении к нации. Во время войны личный состав эскадрильи находился в гуще боя. Под покровом темноты на передовом оперативном пункте авиабазы ​​Авиано в Италии 26 марта 2003 года самолеты эскадрильи полетели во враждебное небо Северного Ирака. Девятичасовая миссия, преодолевшая расстояние примерно такое же, как от Сиэтла до Сент-Луиса, доставила военнослужащих 173-я воздушно-десантная бригада в район к северу от Багдада. Эта миссия, крупнейшая боевая высадка с воздуха со времени вторжения в Панаму в декабре 1989 года в рамках операции «Правое дело» , стала первым боевым высадкой десантников с использованием самолетов C-17. Операции в поддержку операции «Свобода Ирака» продолжались до тех пор, пока Соединенные Штаты не ушли из Ирака в конце 2011 года. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 4-я временная транспортная эскадрилья. 1 марта 1935 года
Переименована в 4-ю транспортную эскадрилью 25 июня 1935 г.
Активирован 8 июля 1935 г.
Переименована в 4-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 13 декабря 1945 г.
  • Активирован 7 сентября 1946 г.
Переименована в 4-ю авианосную эскадрилью (средняя) 23 июня 1948 г.
Переименована в 4-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 12 октября 1949 г.
Переименована в 4-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую 8 июля 1962 г.
Переименована в 4-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
переименован в 4-ю воздушную эскадрилью . 1 декабря 1991 года [ 1 ]
  • Авиабаза Роквелла, 8 июля 1935 года.
  • 10-я транспортная группа, 20 мая 1937 г.
  • 62-я транспортная группа (позже 62-я авианосная группа), 10 мая 1941 г. (присоединена к 64-й авианосной группе , 3 апреля – 19 июня 1944 г.)
  • Неизвестно, 14 ноября – 13 декабря 1945 г.
  • 62-я авианосная группа, 7 сентября 1946 г. (присоединена к 374-му авианосному авиакрылу , 1 декабря 1950 г.; 6122-я группа авиабаз, 25 декабря 1950 г.; 315-я авиадивизия , 25 января 1951 г.; Дальневосточные ВВС, 1 октября - 7 ноября 1951 г.)
  • 62-е авианосное авиаполк (позже 62-е авиатранспортное крыло, 62-е военно-воздушное авиаполк), 15 января 1960 г.
  • 62-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing C-17A Globemaster III, серийный номер 98-50. летчики заканчивали 120-дневную командировку в Инджирлик.
  2. Этот вариант использовался эскадрильей под несколькими обозначениями, но, по-видимому, так и не был одобрен. Сравните Маурера, Combat Squadrons , стр. 31–32, с Эндикоттом, стр. 345–346.
  3. ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. ви
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейли, Карл Э. (14 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень о 4-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 августа 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 31–32.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Авиация в армии США , стр. 367–368.
  4. ^ Jump up to: а б Глина [ нужна страница ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Историческое бюро 62-го авиакрыла» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Музей авиации Маккорда, 2000–2010 гг.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 677f1903792e01c349e8d3bea0b6f108__1719562920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/08/677f1903792e01c349e8d3bea0b6f108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)