370-е воздушное экспедиционное крыло
370-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
Активный | 1934 1937–1944 2007–2008 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение |
Часть | 9-я аэрокосмическая экспедиционная оперативная группа |
Девиз (ы) | Крылатая служба |
Знаки отличия | |
Эмблема 370-й воздушной экспедиционной консультативной группы |
370- е воздушное экспедиционное крыло (AEW) — временное подразделение ВВС США , приписанное к Центральному управлению ВВС США , которое может активировать или деактивировать его в любое время. В последний раз это подразделение дислоцировалось в Ираке и, вероятно, было выведено из строя в 2011 году в рамках вывода войск США.
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны
[ редактировать ]370- е воздушное экспедиционное крыло первоначально было сформировано как 1-я транспортная группа в 1933 году. [ 1 ] Как бездействующее подразделение регулярной армии, в начале 1934 года ему был выделен резервный персонал только для учебных целей. [ 2 ] С февраля по май 1934 года группа была временно организована в Колумбусе, штат Огайо . [ 2 ]
В 1937 году группа была объединена с 10-й наблюдательной группой , также созданной в 1933 году, но так и не активированной. Сводная группа получила обозначение 10-й транспортной группы и была активирована 20 мая 1937 года. [ 1 ] Его первоначальные эскадрильи были 1-й, [ 3 ] 2д , [ 4 ] 3d, [ 5 ] и 4-я транспортная эскадрилья . [ 6 ] Он представлял собой единый штаб для этих эскадрилий, которые были приписаны к различным авиабазам в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Штаб группы и одна из ее эскадрилий располагались на территории нынешней базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. Он эксплуатировал одномоторные транспортные самолеты Bellanca C-27 Airbus и двухмоторные транспортные средства Douglas C-33 в рамках логистической организации Воздушного корпуса на маршрутах в США, на Аляску и в зону канала, перевозя припасы, технику и личный состав. [ 1 ]
В мае 1941 года две эскадрильи группы были перераспределены для обеспечения кадров для вновь формируемых транспортных групп по мере расширения авиакорпуса. 3-я транспортная эскадрилья была переведена в 63-ю транспортную группу . [ 5 ] а 4-я транспортная эскадрилья была переведена в 62-ю транспортную группу. [ 6 ] В результате в группе остались две первоначальные эскадрильи, а также 5-я транспортная эскадрилья , которая активировалась в составе группы в 1939 году. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]30 апреля 1942 года группа была передана в состав Командования воздушного транспорта (позже I Командование авианосцев) была переименована в 10-ю группу авианосцев . (I TCC), а два месяца спустя [ 1 ] В основном он переоборудовался в самолеты Douglas C-47 Skytrain , но также летал и на других военных моделях Douglas DC-3. [ 8 ] После перевода группа действовала как Группа оперативной подготовки (ОТУ). ОТУ представляли собой негабаритные подразделения, готовившие кадры для «спутниковых» авианосных групп. [ 9 ] В 1943 году на группу была возложена дополнительная обязанность действовать в качестве сменного учебного подразделения, обучающего сменные экипажи . [ 1 ] В феврале 1943 года последние из первоначальных эскадрилий группы, 1-я и 2-я авианосные эскадрильи (TCS), были развернуты в театре CBI и были приписаны к Десятым воздушным силам . [ 3 ] [ 4 ] В следующем месяце их сменили 307-й и 308-й ТКС . [ 10 ] В течение следующих двух лет группа часто перемещалась на различные станции I TCC, в то время как ее эскадрильи часто находились в других местах. [ 7 ] Все эскадрильи, кроме 38-й TCS , дислоцировались на армейской авиабазе Лоринбург-Макстон , Северная Каролина. [ 11 ] к началу 1944 года были размещены вместе со штабом группы. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]
Армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к выполнению учебных задач. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 12 ] В результате в апреле 1944 года 10-я дивизия была расформирована. [ 1 ] а его миссия, персонал и оборудование были объединены с организациями поддержки на аэродроме армии Альянса и переданы 805-му базовому подразделению ВВС (запасное учебное подразделение, авианосец), [ 13 ] а 38-я ТКС была передана в 810-ю базовую часть ВВС (школа подготовки расчетов, десантный авианосец).
Экспедиционная служба
[ редактировать ]370- я воздушная экспедиционная консультативная группа (AEAG) была активирована во время войны в Ираке 29 марта 2007 года. Церемония ее активации на авиабазе Нью-Аль-Мутана была отложена до конца апреля. [ 14 ] Задача 370 AEAG заключалась в перезапуске ВВС Ирака путем обучения экипажей ВВС Ирака эксплуатации, использованию и техническому обслуживанию Lockheed C-130 Hercules и Ми-17. [ 15 ] самолетов, а также поддерживать и функционировать в качестве самодостаточной авиабазы . Эта миссия была известна как «CAFTT» для учебной группы ВВС Коалиции. [ 15 ] В группу вошли сотрудники различных карьерных специальностей. [ 15 ] и он был передан Вторым воздушным силам в составе Командования авиационного образования и подготовки . [ нужна ссылка ]
В состав группы входила 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья , расформированная в декабре 2011 года после вывода войск США из Ирака.
Родословная
[ редактировать ]10-я наблюдательная группа
- Включен в неактивный список как 10-я наблюдательная группа 1 октября 1933 г. (никогда не действовал).
- объединена с 1-й транспортной группой в 10-ю транспортную группу. 20 мая 1937 года
370-е воздушное экспедиционное крыло
- Внесен в бездействующий список как 1-я транспортная группа 1 октября 1933 г. [ 16 ]
- Временно организован 14 февраля 1934 г.
- Прекращена деятельность как временная организация 11 мая 1934 г.
- Объединена с 10-й наблюдательной группой в 10-ю транспортную группу и активирована 20 мая 1937 года. [ 17 ]
- В июле 1942 года переименован в 10-ю авианосную группу .
- Расформирован 14 апреля 1944 года.
- воссоздана и переименована в 370-ю военно-воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 8 ]
- переименована в 370-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус. 24 октября 2005 г. [ 8 ]
- переименована в 370-ю воздушную экспедиционную консультативную группу. 23 марта 2007 г. [ 8 ]
- Активирован 29 марта 2007 г. [ 8 ]
- Деактивирован 1 ноября 2008 г. [ 18 ]
- переименован в 370-е воздушное экспедиционное крыло. 25 февраля 2010 г. [ 19 ]
- Деактивирован 2011 г.
Задания
[ редактировать ]- 6-е транспортное крыло, 14 февраля 1934 г. - 11 мая 1934 г.
- Канцелярия начальника авиакорпуса, 20 мая 1937 г.
- 50-е транспортное крыло , 4 января 1941 г.
- 52-е авианосное авиаполк , 4 октября 1942 г.
- I авианосное командование, 13 февраля 1943 г. - 14 апреля 1944 г.
- Командование авиационного образования и подготовки будет активировано или деактивировано в любое время после 23 марта 2007 г. (Прикреплено к: Центральному управлению ВВС США) [ нужна ссылка ]
- 9-я воздушная экспедиционная оперативная группа , 29 марта 2007 г. - 1 ноября 2008 г.
Компоненты
[ редактировать ]Воздушные эскадрильи
[ редактировать ]
|
|
- 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья , дезактивирована в 2011 году.
Подразделения поддержки
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Аэробус Белланка C-27, 1937 год.
- Дуглас С-33, 1937–1939 гг.
- Дуглас С-39 , 1938–1942 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1944 гг.
- Дуглас С-48 , 1942 г.
- Дуглас C-53 Skytrooper , 1942–1944 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 2007–2008 гг.
- Аэронка L-3 Дефендер , 1943 г.
Планеры
[ редактировать ]- Вако CG-4 , 1943–1944 гг.
- Скорость полета Хорса , 1943–1944 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 52–53. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Jump up to: а б Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США, 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3, Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 1296. ИСБН 9780984190140 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 9–10. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 17–18.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 25
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 37
- ^ Jump up to: а б с д и Информационный бюллетень AFHRA, 370-я консультативная группа воздушной экспедиции. Архивировано 23 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
- ^ Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. xxxvi. LCCN 48-3657 .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 372–374.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 181–182.
- ^ Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 75. LCCN 48-3657 .
- ^ Аннотация, История Альянса AAF, апрель – июнь 1944 г. (получено 27 ноября 2012 г.)
- ↑ Новости Air Force Print News: 370-я группа и эскадрилья встают , 22 апреля 2007 г. (получено 28 ноября 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Пресс-релиз 332-го воздушного экспедиционного крыла, Летчики помогают ВВС Ирака стать самостоятельными , 9 июня 2008 г. (получено 28 ноября 2012 г.)
- ^ Не имеет отношения к 1-й транспортной группе, которая была активирована как 1-я переправочная группа и служила в Индии во время Второй мировой войны.
- ^ Не имеет отношения к 10-й транспортной группе, которая была активирована как 10-я переправочная группа и служила в Карибском бассейне во время Второй мировой войны.
- ^ Jump up to: а б с д и Отчет об изменении статуса организации ВВС, ноябрь 2008 г. (доступен в исследовательском отделе Агентства исторических исследований ВВС)
- ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2010 г. (доступен в исследовательском отделе Агентства исторических исследований ВВС)
- ^ Jump up to: а б с д и ж На различных станциях I ТСС после 1942 г.
- ^ Информационный бюллетень AFHRA, 2-я воздушная эскадрилья. Архивировано 24 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
- ↑ Информационный бюллетень AFHRA, 4-я воздушная эскадрилья. Архивировано 24 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 140–141.
- ^ Информационный бюллетень AFHRA, 38-я воздушная эскадрилья. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
- ^ Клей, с. 1366
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США, 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3, Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41. Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .