Jump to content

370-е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено из 10-й транспортной группы )

370-е воздушное экспедиционное крыло
Активация подразделения и принятие командования 370-й воздушной экспедиционной консультативной группой и эскадрильей произошли на авиабазе Нью-Аль-Мутана 22 апреля 2007 г.
Активный 1934
1937–1944
2007–2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть 9-я аэрокосмическая экспедиционная оперативная группа
Девиз (ы) Крылатая служба
Знаки отличия
Эмблема 370-й воздушной экспедиционной консультативной группы

370- е воздушное экспедиционное крыло (AEW) — временное подразделение ВВС США , приписанное к Центральному управлению ВВС США , которое может активировать или деактивировать его в любое время. В последний раз это подразделение дислоцировалось в Ираке и, вероятно, было выведено из строя в 2011 году в рамках вывода войск США.

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

370- е воздушное экспедиционное крыло первоначально было сформировано как 1-я транспортная группа в 1933 году. [ 1 ] Как бездействующее подразделение регулярной армии, в начале 1934 года ему был выделен резервный персонал только для учебных целей. [ 2 ] С февраля по май 1934 года группа была временно организована в Колумбусе, штат Огайо . [ 2 ]

В 1937 году группа была объединена с 10-й наблюдательной группой , также созданной в 1933 году, но так и не активированной. Сводная группа получила обозначение 10-й транспортной группы и была активирована 20 мая 1937 года. [ 1 ] Его первоначальные эскадрильи были 1-й, [ 3 ] , [ 4 ] 3d, [ 5 ] и 4-я транспортная эскадрилья . [ 6 ] Он представлял собой единый штаб для этих эскадрилий, которые были приписаны к различным авиабазам в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Штаб группы и одна из ее эскадрилий располагались на территории нынешней базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. Он эксплуатировал одномоторные транспортные самолеты Bellanca C-27 Airbus и двухмоторные транспортные средства Douglas C-33 в рамках логистической организации Воздушного корпуса на маршрутах в США, на Аляску и в зону канала, перевозя припасы, технику и личный состав. [ 1 ]

В мае 1941 года две эскадрильи группы были перераспределены для обеспечения кадров для вновь формируемых транспортных групп по мере расширения авиакорпуса. 3-я транспортная эскадрилья была переведена в 63-ю транспортную группу . [ 5 ] а 4-я транспортная эскадрилья была переведена в 62-ю транспортную группу. [ 6 ] В результате в группе остались две первоначальные эскадрильи, а также 5-я транспортная эскадрилья , которая активировалась в составе группы в 1939 году. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Транспортный Douglas C-39, военная модифицированная версия DC-2.

30 апреля 1942 года группа была передана в состав Командования воздушного транспорта (позже I Командование авианосцев) была переименована в 10-ю группу авианосцев . (I TCC), а два месяца спустя [ 1 ] В основном он переоборудовался в самолеты Douglas C-47 Skytrain , но также летал и на других военных моделях Douglas DC-3. [ 8 ] После перевода группа действовала как Группа оперативной подготовки (ОТУ). ОТУ представляли собой негабаритные подразделения, готовившие кадры для «спутниковых» авианосных групп. [ 9 ] В 1943 году на группу была возложена дополнительная обязанность действовать в качестве сменного учебного подразделения, обучающего сменные экипажи . [ 1 ] В феврале 1943 года последние из первоначальных эскадрилий группы, 1-я и 2-я авианосные эскадрильи (TCS), были развернуты в театре CBI и были приписаны к Десятым воздушным силам . [ 3 ] [ 4 ] В следующем месяце их сменили 307-й и 308-й ТКС . [ 10 ] В течение следующих двух лет группа часто перемещалась на различные станции I TCC, в то время как ее эскадрильи часто находились в других местах. [ 7 ] Все эскадрильи, кроме 38-й TCS , дислоцировались на армейской авиабазе Лоринбург-Макстон , Северная Каролина. [ 11 ] к началу 1944 года были размещены вместе со штабом группы. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к выполнению учебных задач. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 12 ] В результате в апреле 1944 года 10-я дивизия была расформирована. [ 1 ] а его миссия, персонал и оборудование были объединены с организациями поддержки на аэродроме армии Альянса и переданы 805-му базовому подразделению ВВС (запасное учебное подразделение, авианосец), [ 13 ] а 38-я ТКС была передана в 810-ю базовую часть ВВС (школа подготовки расчетов, десантный авианосец).

Экспедиционная служба

[ редактировать ]
Летчик 1-го класса Брэд Сиссон, 322 AEW, записи тех. сержант Дейл Питерс делает поздравление с праздником в родном городе для своей семьи и друзей в США

370- я воздушная экспедиционная консультативная группа (AEAG) была активирована во время войны в Ираке 29 марта 2007 года. Церемония ее активации на авиабазе Нью-Аль-Мутана была отложена до конца апреля. [ 14 ] Задача 370 AEAG заключалась в перезапуске ВВС Ирака путем обучения экипажей ВВС Ирака эксплуатации, использованию и техническому обслуживанию Lockheed C-130 Hercules и Ми-17. [ 15 ] самолетов, а также поддерживать и функционировать в качестве самодостаточной авиабазы . Эта миссия была известна как «CAFTT» для учебной группы ВВС Коалиции. [ 15 ] В группу вошли сотрудники различных карьерных специальностей. [ 15 ] и он был передан Вторым воздушным силам в составе Командования авиационного образования и подготовки . [ нужна ссылка ]

В состав группы входила 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья , расформированная в декабре 2011 года после вывода войск США из Ирака.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 10-й авианосной группы

10-я наблюдательная группа

  • Включен в неактивный список как 10-я наблюдательная группа 1 октября 1933 г. (никогда не действовал).
объединена с 1-й транспортной группой в 10-ю транспортную группу. 20 мая 1937 года

370-е воздушное экспедиционное крыло

  • Внесен в бездействующий список как 1-я транспортная группа 1 октября 1933 г. [ 16 ]
Временно организован 14 февраля 1934 г.
Прекращена деятельность как временная организация 11 мая 1934 г.
Объединена с 10-й наблюдательной группой в 10-ю транспортную группу и активирована 20 мая 1937 года. [ 17 ]
В июле 1942 года переименован в 10-ю авианосную группу .
Расформирован 14 апреля 1944 года.
  • воссоздана и переименована в 370-ю военно-воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 8 ]
переименована в 370-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус. 24 октября 2005 г. [ 8 ]
переименована в 370-ю воздушную экспедиционную консультативную группу. 23 марта 2007 г. [ 8 ]
  • Активирован 29 марта 2007 г. [ 8 ]
Деактивирован 1 ноября 2008 г. [ 18 ]
  • переименован в 370-е воздушное экспедиционное крыло. 25 февраля 2010 г. [ 19 ]
Деактивирован 2011 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Воздушные эскадрильи

[ редактировать ]

Подразделения поддержки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 52–53. ISBN  0-912799-02-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США, 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3, Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 1296. ИСБН  9780984190140 . LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 9–10. ISBN  0-405-12194-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 17–18.
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 25
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 31–32.
  7. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 37
  8. ^ Jump up to: а б с д и Информационный бюллетень AFHRA, 370-я консультативная группа воздушной экспедиции. Архивировано 23 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
  9. ^ Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. xxxvi. LCCN   48-3657 .
  10. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 372–374.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 181–182.
  12. ^ Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 75. LCCN   48-3657 .
  13. ^ Аннотация, История Альянса AAF, апрель – июнь 1944 г. (получено 27 ноября 2012 г.)
  14. Новости Air Force Print News: 370-я группа и эскадрилья встают , 22 апреля 2007 г. (получено 28 ноября 2012 г.)
  15. ^ Jump up to: а б с д Пресс-релиз 332-го воздушного экспедиционного крыла, Летчики помогают ВВС Ирака стать самостоятельными , 9 июня 2008 г. (получено 28 ноября 2012 г.)
  16. ^ Не имеет отношения к 1-й транспортной группе, которая была активирована как 1-я переправочная группа и служила в Индии во время Второй мировой войны.
  17. ^ Не имеет отношения к 10-й транспортной группе, которая была активирована как 10-я переправочная группа и служила в Карибском бассейне во время Второй мировой войны.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Отчет об изменении статуса организации ВВС, ноябрь 2008 г. (доступен в исследовательском отделе Агентства исторических исследований ВВС)
  19. ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2010 г. (доступен в исследовательском отделе Агентства исторических исследований ВВС)
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж На различных станциях I ТСС после 1942 г.
  21. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 2-я воздушная эскадрилья. Архивировано 24 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
  22. Информационный бюллетень AFHRA, 4-я воздушная эскадрилья. Архивировано 24 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
  23. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 140–141.
  24. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 38-я воздушная эскадрилья. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine (получено 27 ноября 2012 г.).
  25. ^ Клей, с. 1366

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4fdda0805d79530777240f3bd147f27__1694809500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/27/f4fdda0805d79530777240f3bd147f27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
370th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)