Jump to content

Поуп Филд

Координаты : 35 ° 10'15 "N 79 ° 00'52" W  /  35,17083 ° N 79,01444 ° W  / 35,17083; -79.01444

Поуп Филд
Армейский аэродром Папы Римского
Часть форта Либерти
Рядом с Фейетвиллем , Северная Каролина , Соединенные Штаты Америки.
Солдаты 82-й воздушно-десантной дивизии армии США готовятся к массовому прыжку с парашютом с самолета C-130J Hercules ВВС США во время учений Joint Operation Access на Поуп-Филд в 2013 году.
Солдаты армии США 82-й воздушно-десантной дивизии готовятся к массовому прыжку с парашютом с самолета ВВС США C-130J Hercules во время учений на Поуп-Филд в 2013 году.
Поуп-Филд расположен в Северной Америке.
Поуп Филд
Поуп Филд
Координаты 35 ° 10'15 "N 79 ° 00'52" W  /  35,17083 ° N 79,01444 ° W  / 35,17083; -79.01444
Тип Аэродром армии США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Армия США / ВВС США
Контролируется Армия США / Командование воздушной мобильности
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.pope.af.mil
История сайта
Построен 1919  ( 1919 )
В использовании 1919 – настоящее время
События Катастрофа на Зеленой рампе (1994)
Информация о гарнизоне
Гарнизон 43-я группа операций по аэромобильности (ВВС США)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : POB, ИКАО : KPOB, КРЫШКА ФАУ : POB, ВМО : 723030
Высота 66,4 метра (218 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 2895,9 метра (9501 фут) Пористая европейская смесь
Штурмовая полоса 914,4 метра (3000 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Поуп-Филд ( IATA : POB , ICAO : KPOB , FAA LID : POB ) — военный объект США, расположенный в 12 милях (19 км) к северо-западу от делового района Фейетвилля центрального , в округе Камберленд, Северная Каролина , США. [ 2 ] Ранее известный как база ВВС Поуп , объект теперь находится в ведении ВВС США на основании меморандума о соглашении (MOA) и соглашения о межведомственной поддержке (ISSA) с армией США как часть Форта Либерти . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1918 году Конгресс учредил Кэмп-Брэгг, армейскую базу полевой артиллерии, названную в честь генерала Конфедерации Брэкстона Брэгга . Через год была добавлена ​​авиационная посадочная площадка. Военное министерство официально основало «Поуп-Филд» в 1919 году, и оно считается одним из старейших объектов ВВС.

Авиабаза Поуп названа в честь старшего лейтенанта Харли Халберта Поупа, который погиб 7 января 1919 года, когда самолет Curtiss JN-4 Jenny, на котором он летал, врезался в реку Кейп-Фир . Через пять лет Кэмп-Брэгг стал постоянным армейским постом, переименованным в Форт-Брэгг, ныне известный как Форт Либерти .

Первоначальные операции включали фотографирование местности для картографирования, доставку почты, а также обнаружение артиллерийских и лесных пожаров. Наблюдательные самолеты и наблюдательные шары занимали Поуп-Филд в течение первых восьми лет. В декабре 1927 года Поуп Филд сыграл роль в разработке тактики, которая оказалась критически важной для сокращения Второй мировой войны .

В 1930-е годы произошло первое крупное расширение объектов в Поупе. В 1935 году Поуп-Филд принял 535 самолетов за один день, когда авиакорпус армии США отрабатывал крупномасштабные операции вдоль восточного побережья. В 1940 году мощеные взлетно-посадочные полосы заменили грязные открытые поля. Большая часть пандуса для парковки оставалась немощеной до окончания Второй мировой войны.

Темп деятельности Поупа ускорился с началом Второй мировой войны. В 1940-х годах база превратилась в тренировочный полигон авианосцев, а с учреждением подготовки десантников в Форт-Брэгге Поуп начал переводить «Воздух» в «Воздушно-десантный». На протяжении всей войны здесь тренировались воздушные и наземные экипажи вместе с армейскими воздушно-десантными частями в рамках подготовки к воздушным операциям и операциям по снабжению с воздуха.

Ангары 4 и 5 и исторический район базы ВВС Поуп были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 6 ]

10-я тактическая разведывательная группа

[ редактировать ]

После войны Поуп-Филд стал базой ВВС Поуп с созданием ВВС США 18 сентября 1947 года. База служила базой для 10-й тактической разведывательной группы, которая была активирована в Поупе 3 декабря 1947 года как 10-я разведывательная группа. Группа. В июне 1948 года она была переименована в 10-ю тактическую разведывательную группу. В Поупе 10-я группа летала на P/F-51 Mustang, а также на ее фоторазведывательном варианте F-6, позже переименованном в RF-51. Оперативные эскадрильи были:

  • 1-я фоторазведка
  • 15-я фоторазведка

4415-я группа авиабаз

[ редактировать ]

10-я ТРГ была выведена из строя 1 апреля 1949 года, и базовым подразделением в Поупе стала 4415-я группа авиабаз. Основная задача базы заключалась в подготовке передовых авиадиспетчеров для участия в Корейской войне. Эту подготовку проводили следующие оперативные подразделения:

  • 502-я группа тактического управления (27 июня 1949 г. - 27 августа 1950 г.)
  • 507-я группа тактического управления (2 сентября 1950 г. - 1 июля 1954 г.)

Штаб Девятой воздушной армии располагался в Поупе в августе 1950 года он был переведен на базу ВВС Шоу , Южная Каролина . 20 августа 1954 года .

464-е авианосное крыло

[ редактировать ]

21 сентября 1954 года Девятая авиационная дивизия передала Поупа 464-му авианосному авиакрылу, подразделению тактического авиационного командования, которое было переведено с авиабазы ​​​​Лоусон , штат Джорджия . Известными оперативными эскадрильями 464-го полка были:

  • 776-я авианосная эскадрилья (переведена в состав Тихоокеанских ВВС в декабре 1965 г.)
  • 777-я авианосная эскадрилья
  • 778-я авианосная эскадрилья
  • 779-я авианосная эскадрилья

464-й полк (1 августа 1966 года все авианосные подразделения были переименованы в «тактические воздушные перевозки») обеспечивал переброску войск и грузов по воздуху, участвовал в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами и принимал участие в тактических учениях в США и за рубежом. Крыло обеспечивало авиамедицинские перевозки и при необходимости выполняло гуманитарные миссии. Пока он не был дезактивирован, 464-я обычно имела две или более эскадрилий, дислоцированных за рубежом в любой момент времени, поддерживая военные операции в Центральной Америке , Европе, на Ближнем Востоке , на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии .

464-е полк получил приз Маккея за драматические операции по спасению заложников КРАСНЫЙ ДРАКОН/ДРАКОН РУЖ и ЧЕРНЫЙ ДРАКОН/НУАР в Конго в 1964 году. Это крыло руководило переброской 82-го воздушно-десантного полка в Доминиканскую Республику с апреля 1965 по сентябрь 1966 года. в 1966 году за подготовку отвечал 464-й Члены экипажа C-130E для службы в авианосных подразделениях в США и за рубежом.

Во время его пребывания в Поупе произошел важный период расширения предприятия. Основная взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и пандус были расширены для поддержки операций 464-го Fairchild C-119 «Летающий товарный вагон» . В 1950-х и 1960-х годах модернизация самолетов была основной тенденцией на предприятии в Северной Каролине. Поставщик Fairchild C-123 начал заменять C-119 в 1958 году, а в 1963 году прибыл первый C-130 Hercules, получивший соответствующее название «Северная Каролина».

317-е тактическое авиакрыло

[ редактировать ]
C-130E, серийный номер 63-7876, из 41-й тактической воздушной эскадрильи во время войны во Вьетнаме.

В августе 1971 года 464-е дезактивированное и 317-е тактическое воздушное авиакрыло административно перебралось на авиабазу Поуп с авиабазы ​​Локборн , штат Огайо . Известные оперативные эскадрильи и хвостовые коды 317-го полка:

317-й TAW летал на самолетах С-130Е. После июня 1972 года хвостовые коды эскадрильи были стандартизированы с буквой «PB», обозначающей (Поуп / Брэгг).

Зоны высадки, маршруты на малых высотах и ​​грунтовые зоны приземления в Форт-Брэгге стали знакомы многим людям, направлявшимся в Юго-Восточную Азию . Обучение, полученное в ходе действий в районе Северной Каролины, неизмеримо повысило готовность летного состава к боевому дежурству. Это крыло было пионером в использовании оборудования системы воздушной доставки в неблагоприятных погодных условиях (AWADS) в активных боевых действиях в Юго-Восточной Азии, а после окончания американского участия обучало базирующиеся в Европе экипажи НАТО этим же методам.

Во время войны во Вьетнаме Поуп был местом назначения тел военнослужащих, погибших в Юго-Восточной Азии. После подтверждения личности тела отправляли в родные города или на соответствующие военные кладбища для захоронения. [ 7 ]

1 декабря 1974 года Командование военных воздушных перевозок взяло на себя ответственность за тактические воздушные перевозки и приняло на себя командование Поупом со всеми закрепленными за ним подразделениями. В соответствии с MAC двухзначное хвостовое обозначение самолета 317-го было удалено.

1 января 1992 года 317-й полк TAW был передан в командование воздушной мобильности , а крыло было переименовано в 317-ю оперативную группу как часть нового 23-го составного крыла (23-го крыла) в Поупе. 1 июня 1992 года 317-я ОГ была выведена из строя. В рамках дезактивации его оперативные эскадрильи были расформированы следующим образом:

  • 39-я воздушная эскадрилья - активирована 1 октября 1993 года в составе 7-го крыла, авиабаза Дайс, Техас.
    Заменена в Поупе 2-й воздушной эскадрильей, приписанной к 23-му составному крылу (23-е крыло).
  • 40-я воздушная эскадрилья - активирована 1 октября 1993 года в составе 7-го крыла, авиабаза Дайс, Техас.
  • 41-я воздушная эскадрилья - переведена в 23-е составное крыло (23-е крыло).

23-е крыло

[ редактировать ]
«Летающий тигр» General Dynamics F-16C Block 40E Fighting Falcon серийный 89-2008 г. из 74-й истребительной эскадрильи.
«Летающий тигр» Lockheed C-130E-LM Hercules серийный 63-7846 из 41-й воздушной эскадрильи.

Уроки, извлеченные из войны в Персидском заливе в 1990–1991 годах, привели старших специалистов по оборонному планированию к выводу, что структура военного ведомства создает многочисленные проблемы командования и управления. Старшие специалисты по планированию рассмотрели множество вариантов, прежде чем прийти к окончательному выводу – объединению большей части стратегических и тактических авиационных ресурсов и выводу эскадрилий тактических воздушных перевозок из состава Военного командования воздушных перевозок в связи с их боевой ориентацией. Кроме того, количество крыльев ВВС должно было быть сокращено примерно на одну треть, чтобы отразить финансовые ограничения, возникшие в период после холодной войны.

Эти изменения привели к тому, что база ВВС Поуп была передана новому боевому воздушному командованию после его активации 1 июня 1992 года. Кроме того, 317-й TAW был объединен с новым 23-м авиаполком 1 июня 1992 года, когда 23-й истребительный авиаполк на базе ВВС Англии Луизиана была передана Папе Римскому после закрытия английской базы перестройки и закрытия (BRAC) в 1991 году.

В апреле 1992 года самолеты A/OA-10 Thunderbolt II были переданы в 75-ю истребительную эскадрилью из 353-го FS / 354-го FW на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, до вывода из строя крыла и закрытия базы в январе 1993 года. 1993 г. Блок 40 F-16C/D передан в 74-ю дивизию. Истребительная эскадрилья 347-й FW в Муди и 388-й FW в Хилле.

Оперативные эскадрильи 23-го крыла в Поупе были:

В декабре 1992 года самолеты C-130 из 2-й воздушной эскадрильи были переброшены в Момбасу , Кения , для участия в операции «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМОЩИ». Самолеты и экипажи доставили тонны продовольствия и других гуманитарных грузов на небольшие взлетно-посадочные полосы по всей территории Сомали . Самолетам C-130 Flying Tiger 23-го крыла также было поручено оказать помощь в других операциях по оказанию гуманитарной помощи, включая ураган Эндрю во Флориде . Они также сбрасывали по воздуху гуманитарную помощь в Боснию и Герцоговину и отправляли миссии по оказанию помощи в Сараево на протяжении более 28 месяцев.

23 марта 1994 года два самолета 23-го крыла, F-16 и C-130, столкнулись на траектории приземления базы. После того, как два члена экипажа F-16 катапультировались из поврежденного истребителя, беспилотный самолет врезался в рампу стоянки самолетов и врезался C-141 в припаркованный на рампе транспортный самолет . В результате огненного шара и пылающих обломков погибли 24 десантника армии США , которые ждали поблизости, чтобы загрузить транспорты, и были ранены еще почти 100 десантников в результате так называемой катастрофы «Зеленая рампа» .

В мае 1994 года развернутая 41-я воздушная эскадрилья возглавила эвакуацию , известную как операция «Спасение тигра» американского персонала из Йемена .

В сентябре 1994 года самолеты C-130 Flying Tiger 23-го авиакрыла участвовали в операции «Поддержи демократию», которая должна была стать крупнейшей высадкой личного состава со времен Второй мировой войны. Они должны были помочь в высадке более 3000 десантников из 82-й воздушно-десантной дивизии в Порт-о-Пренс аэропорт на Гаити . Силы вторжения были отозваны в последнюю минуту после того, как стало известно, что президент Гаити подал в отставку, узнав, что самолет уже в пути. Самолеты А-10 75-й истребительной эскадрильи также принимали участие в ПОДДЕРЖИВАНИИ ДЕМОКРАТИИ. Эскадрилья направила свои самолеты на авиабазу Шоу в Южной Каролине , где они должны были начать операции по непосредственной авиационной поддержке сил вторжения, прежде чем вернуться в Пуэрто-Рико .

Первое оперативное развертывание составного крыла произошло в октябре 1994 года, когда иракские войска начали концентрироваться возле границы с Кувейтом . В течение 72 часов 56 самолетов и 1500 человек были переброшены в регион Персидского залива для проведения операции БДИТЕЛЬНЫЙ ВОИН. В конце концов, 75-я истребительная эскадрилья была передислоцирована на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте, став первым американским самолетом, дислоцированным в этой стране после окончания войны в Персидском заливе .

C/D Fighting Falcon 74-й истребительной эскадрильи 1 июля 1996 года F-16 были переданы в 27FW/524-й FS на авиабазе Кэннон в Нью-Мексико , а эскадрилья перешла на A/OA-10 Thunderbolt II, полученные от 20FW/55-го FS. на авиабазе Шоу в Южной Каролине . Это дало 23-му крылу 2-ю эскадрилью А-10.

23-е крыло получило свою пятую награду ВВС за выдающееся подразделение за период с 31 мая 1995 года по 31 марта 1997 года.

43-е воздушное крыло

[ редактировать ]

1 апреля 1997 года 23-е крыло было дезактивировано, а самолеты C-130 и база ВВС Поуп были переданы в состав Командования воздушной мобильности под обозначением 43-го воздушного крыла. 43-е авиакрыло было назначено штаб-квартирой установки.

В тот же день 23-я истребительная группа была активирована на базе ВВС Поуп в качестве арендатора, входящего в состав 4-го истребительного авиаполка на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, оставаясь в составе боевого воздушного командования. В составе группы остались 74-я истребительная эскадрилья, 75-я истребительная эскадрилья, 23-я эскадрилья оперативной поддержки и 23-я эскадрилья технического обслуживания. Несколько из этих самолетов сформировали группу пропавших без вести после исполнения государственного гимна на Супербоуле XXXII на стадионе Qualcomm в Сан-Диего 25 января 1998 года.

43-е воздушное крыло осуществляло поддержку операций на маршруте в Поуп-Филд, включая командование и контроль миссии, управление летным экипажем, техническое обслуживание самолетов, загрузку самолетов, заправку самолетов топливом и снабжение. Крыло обеспечивало стратегическую поддержку по воздуху на маршруте и тактическую поддержку по воздуху Lockheed C-130 Hercules XVIII воздушно-десантному корпусу армии и 82-й воздушно-десантной дивизии. Это крыло ведет свое начало от 43-й бомбардировочной группы (тяжелой), которая была сформирована 20 ноября 1940 года и активирована 15 января 1941 года в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния. Он действовал в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как Boeing B-17 Flying Fortress, а затем как подразделение тяжелых бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator, приписанное к Пятым воздушным силам. 43-я оперативная группа хранит наследие и историю своего предшественника, получившего множество наград во время Второй мировой войны.

440-е воздушное крыло

[ редактировать ]

В 2005 году BRAC определил, что резерва ВВС командования 440-е воздушное авиакрыло и его самолеты C-130 должны быть переброшены из Митчелл-Филд, штат Висконсин, в Поуп. Крыло начало работу в Поупе в 2006 году и завершило переезд к октябрю 2007 года. Первая сборка подразделения на новом месте состоялась 1 октября 2007 года. BRAC также сделал 440-е воздушное крыло первым действующим ассоциированным подразделением в истории ВВС. регулярных ВВС 2-я авиатранспортная эскадрилья и элементы подразделений технического обслуживания 43-го авиатранспортного крыла , которые также базировались в Поупе, получали оперативное руководство от 440-й эскадрильи, летая и помогая обслуживать самолеты резерва ВВС C-130H2 Hercules. В начале 2010 года в составе 440-го авиакрыла было 16 моделей C-130H для поддержки миссий по всему миру и проведения учебных миссий для XVIII воздушно-десантного корпуса и 82-й воздушно-десантной дивизии из Форт-Брэгга.

440-й полк был резервным подразделением ВВС США , которое выполняло аэродромные операции, включая управление аэродромом, прогнозирование погоды, управление аэродромными вышками, аэродромную навигацию и обслуживание систем посадки. 440 AW 95-я воздушная эскадрилья разделила задачу по воздушным перевозкам со 2-й авиационной эскадрильей 43-го дивизиона . К 440-му полку также была приписана 36-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья, которая разделяла задачи AE с 43-й авиационной эвакуационной эскадрильей . [ 8 ]

Несмотря на противодействие со стороны конгрессменов и сенаторов Северной Каролины, 440-е воздушное авиакрыло было дезактивировано в целях экономии средств ВВС. В статье журнала Fayetteville Observer от 6 марта 2014 года отмечалось, что ВВС предложили вывести из строя это крыло и вывести из эксплуатации 12 самолетов C-130H. [ нужна ссылка ] В последующей статье в выпуске от 11 марта говорилось, что конгрессмены штата ( Элмерс , Хадсон , Прайс и Макинтайр ) высказались против предложенной деактивации. [ 9 ]

Последний C-130, приписанный к 440-му авиакрылу, вылетел 29 июня 2016 года. [ 10 ] и подразделение выведено из строя 18 сентября 2016 года. [ 11 ]

Слияние с Форт-Брэггом

[ редактировать ]

В Плане перестройки и закрытия базы 2005 года Министерство обороны начало реализацию плана по перестройке авиабазы ​​Поуп, Северная Каролина. Комиссия призвала перебросить II («Бородавочники») 23-й истребительной группы 36 самолетов A-10 Thunderbolt на авиабазу Муди, штат Джорджия 43-го авиакрыла , и 25 самолетов C-130E на авиабазу Литл-Рок, штат Арканзас ; основал Медицинскую эскадрилью; активировал группу ВВС для обеспечения выполнения миссий, планирования и управления эффективной разгрузкой активов Форт-Брэгга; и передал ответственность за недвижимость в армию. Закон BRAC 2005 года предписывал завершить выполнение мандатов не позднее 15 сентября 2011 года.

23-я истребительная группа воссоединилась с 23-м авиаполком на церемонии, состоявшейся 18 августа 2006 года в Поупе. 19 декабря 2007 года последние три самолета A-10 Thunderbolt II отправились на авиабазу Муди.

1 марта 2011 года база ВВС Поуп была присоединена к Форт-Брэггу и стала Поуп-Филд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Замена системы освещения взлетно-посадочной полосы и аэродрома

[ редактировать ]

В 2019 году серьезной проблемой стала деградация взлетно-посадочной полосы и системы освещения Поуп-Филд, многим компонентам которых было более 60 лет. С осени 2019 года по весну 2021 года были предприняты серьезные усилия по планированию, чтобы полностью заменить взлетно-посадочную полосу и систему освещения при продолжении работы подразделений, которые полагаются на Поуп-Филд в других местах. Взлетно-посадочная полоса была закрыта 15 июня 2021 года, чтобы начать строительство стоимостью 90 миллионов долларов. Проект был завершен досрочно примерно за четыре месяца и начался 14 октября 2021 года с приземления самолета C-17 Globemaster III ВВС США с экипажем из 437-го авиакрыла (объединенная база Чарльстон, Южная Каролина) и 43-го AMOG.

Выведение из строя 43-й эскадрильи авиабазы

[ редактировать ]

8 июля 2022 года 43-я эскадрилья AMOG провела церемонию, на которой вывела из строя 43-ю эскадрилью авиабазы ​​и вместо нее активировала 43-ю эскадрилью поддержки сил и 43-ю эскадрилью связи. [ 12 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

Гарнизон форта Либерти армии США является принимающей организацией на Поуп-Филд. Гарнизон обеспечивает поддержку, безопасность и защиту аэродрома, включая неотложную медицинскую помощь и противопожарную помощь, безопасность самолетов и поддержку в переходных ситуациях. Он также обеспечивает поддержку при установке и несет ответственность за выполнение Соглашения о межсервисной поддержке при предоставлении поддержки арендаторам ВВС США (USAF), включая услуги, техническое обслуживание объектов, а также поддержку морального духа, быта и отдыха.

ВВС США 43-я воздушная группа была активирована в Поупе 1 марта 2011 года, а позже в 2016 году переименована в 43-ю группу воздушной мобильности (AMOG). Подразделение осуществляет поддержку операций на маршруте, включая командование и контроль миссии, управление летным экипажем, авиацию. техническое обслуживание, загрузка самолетов, заправка и снабжение самолетов топливом, управление воздушным движением и обслуживание систем посадки самолетов. Кроме того, 43-й AMOG координирует и поддерживает совместные учения XVIII воздушно-десантного корпуса Форт-Либерти и 82-й воздушно-десантной дивизии . Наконец, 43-я AMOG является головным подразделением ВВС, ответственным за координацию быстрого развертывания Сил немедленного реагирования (IRF) 82-й воздушно-десантной дивизии.

Кроме того, из Поуп-Филд действуют 18-я группа воздушной поддержки ВВС США , 427-я эскадрилья специальных операций , 21-я эскадрилья специальной тактики , 24-я эскадрилья специальной тактики и Школа боевого управления ВВС .

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся в Поуп-Филд. [ 13 ] [ 14 ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Поупе, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - Папа AAF (KPOB)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 12 сентября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2019 г. . Проверено 25 сентября 2019 г.
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для POB - Поуп Филд PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Форт-Брэгг захватывает базу ВВС Поуп под управлением BRAC» . Армия США . 25 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 20 декабря 2012 г. База ВВС Поуп становится Поуп-Филд, армейским объектом, поддерживающим операции ВВС.
  4. ^ Jump up to: а б «Армия возьмет на себя ответственность за базу ВВС Поуп» . ВВС США . 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. . Проверено 3 августа 2017 г. База ВВС Поуп стала Поуп Филд 1 марта.
  5. ^ Jump up to: а б «База ВВС Поуп становится армейским полем» . Фейетвиллский обозреватель . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 20 декабря 2012 г. База ВВС Поуп официально вернулась к своему прежнему названию и роли Папского поля Форт-Брэгга.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. ^ Клэнси, Том. Без раскаяния . Патнэм/Беркли в мягкой обложке, 1994. стр. 179–180 изд. Беркли.
  8. ^ «Air Force Link — BRAC 2005» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  9. ^ http://www.fayobserver.com/military/article_7e7fd11a-09fb-59ca-9bb4-d79edc18d514.html
  10. ^ Кларк, Джастин. «Последнее 440-е авиакрыло C-130 покидает Поупа» . Папское Поле . ВВС США. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  11. ^ Брукс, Дрю. «440-е авиакрыло прощается на церемонии деактивации [sic] на Поуп-Филд» . fayobserver.com . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 17 октября 2016 г.
  12. ^ «Команда Поупа вносит изменения, чтобы лучше служить летчикам» . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  13. ^ «О Папе» . Папское Поле . ВВС США. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  14. ^ Акс, Дэвид (16 марта 2014 г.). «Самая секретная эскадрилья ВВС США» . Medium — Блог «Война скучна» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 443b8ff44b54485c8e9a5795d7dd20c0__1717302420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c0/443b8ff44b54485c8e9a5795d7dd20c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pope Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)