95-я авиационная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
95-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 95-я авиационная эскадрилья C-130 над поместьем Билтмор | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1952–2016 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Псевдоним(а) | Летающие барсуки |
Девиз (ы) | Вовремя, точно в цель [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Операция Оверлорд Операция Драгун Операция Market Garden Битва при Бастони [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 95-й воздушной эскадрильи (утверждена 5 января 1961 г.) [ 1 ] | ![]() |
95- я воздушная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал на армейском аэродроме Поуп в Северной Каролине, где он был приписан к 440-й оперативной группе и эксплуатировал самолеты Lockheed C-130 Hercules, поддерживая глобальную миссию по всему миру.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в июле 1943 года в качестве I эскадрильи авианосцев Douglas C-47 Skytrain . После обучения в США, на различных базах, направлен в Баер-Филд , штат Индиана, для окончательного оснащения самолетами, личным составом и другим оборудованием. Развернут в составе IX авианосного командования в феврале 1944 года во время подготовки к вторжению во Францию.
Во время вторжения в день «Д» эскадрилья высадила парашютисты 101-й воздушно-десантной дивизии в Нормандии, а затем совершила множество вылетов по доставке подкреплений и необходимых припасов. Во время воздушной атаки на Нидерланды ( операция Market Garden , сентябрь 1944 г.) эскадрилья задействовала парашютисты, буксировала планеры и выполняла миссии по пополнению запасов. Позже участвовал во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. Эскадрилья поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах, буксируя планеры, полные припасов, возле Бастони 27 декабря 1944 года. Кроме того, ее подразделения участвовали в воздушном нападении через Рейн в начале 1945 года ( операция «Университет» ), а затем совершил множество грузовых миссий по доставке бензина, продовольствия, медикаментов и других грузов союзным сухопутным войскам во время Западной войны. Вторжение союзников в Германию в апреле 1945 года под Везелем. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он перевозил перемещенных лиц из Германии во Францию и Бельгию после День ВЕ . Оставался в Европе летом 1945 года, выйдя из состава ВВС США в Европе в октябре 1945 года.
Резерв ВВС и корейская мобилизация
[ редактировать ]Вновь активизирован в резерве в качестве Curtiss C-46 Commando эскадрильи авианосцев в Миннеаполисе , штат Миннесота, в 1947 году. Был федерализирован в результате Корейской войны в 1951 году, персонал эскадрильи и самолеты были отправлены в действующие части в качестве наполнителей, деактивированы в качестве административная единица через несколько дней.
Резервные истребительно-бомбардировочные операции
[ редактировать ]Возобновлен после Корейской войны в качестве резервной эскадрильи истребителей-бомбардировщиков в 1952 году, первоначально оснащенной североамериканскими истребителями F-51 Mustang , позже модернизированными до Lockheed F-80 Shooting Star реактивных самолетов .
Возвращение к миссии по воздушным перевозкам
[ редактировать ]В 1957 году переименован обратно в авианосную эскадрилью и переехал на поле Билли Митчелла в Милуоки . Выполнял транспортные операции на театре военных действий и поддерживал подразделения ВВС и армии с помощью авианосцев. Был задействован во время кубинского ракетного кризиса 1962 года и перебрасывал армейские подразделения в Южную Флориду для подготовки возможного вторжения на Кубу. После нормализации ситуации военнослужащие вернулись на места базирования и вернулись в резерв.
Эскадрилья выполняла воздушные перевозки по всему миру, в том числе в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и в Юго-Западную Азию во время войны в Персидском заливе . Он также участвовал в учениях , некоторые из которых включали высадку или высадку воздушно-десантных войск, и выполнял многочисленные гуманитарной помощи миссии по доставке по воздуху.
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании: Вторая мировая война: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии.
- Награды: Благодарность за выдающееся подразделение : Франция, [6–7] июня 1944 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС : 1 октября 1985 г. - 30 сентября 1987 г.; 1 октября 1990 г. - 30 сентября 1992 г.; 2 октября 1992 г. - 2 октября 1993 г.; 1 июня 1997 г. - 30 сентября 1998 г.; 1 августа 2003 г. - 31 июля 2005 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 14 февраля 1968 г. - 6 ноября 1972 г.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 95-я авианосная эскадрилья. 25 мая 1943 года
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Призван в резерв 9 апреля 1947 г.
- Переименована в 95-ю авианосную эскадрилью (средняя) 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 4 мая 1951 г.
- Переименована в 95-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Активирован в резерв 15 июня 1952 г.
- Переименована в 95-ю авианосную эскадрилью (средняя) 8 сентября 1957 г.
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименована в 95-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
- переименована в 95-ю воздушную эскадрилью. 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
- Деактивирован 30 сентября 2016 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 440-я авианосная группа , 1 июля 1943 г. - 18 октября 1945 г.
- Вторая воздушная армия , 9 апреля 1947 г.
- 440-я авианосная группа, 3 сентября 1947 г. - 4 мая 1951 г.
- 440-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 440-я авианосная группа), 15 июня 1952 г.
- 440-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 933-я авианосная группа (позже 933-я тактическая авиатранспортная группа), 11 февраля 1963 г.
- 440-е тактическое авиакрыло (позже 440-е авиакрыло), 1 сентября 1975 г.
- 440-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2016 г. [ 1 ] [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945, 1955–1957)
- Curtiss C-46 Commando (1947–1951, 1952–1957)
- Североамериканский Т-6 Техасский (1949–1950, 1952–1955)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1949–1951)
- Бичкрафт Т-7 Навигатор (1950)
- Североамериканский P-51 Mustang (1953–1954)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1954–1957)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1954–1957)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–2016) [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 октября 2011 г.). «Информационный бюллетень 95-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брукс, Дрю (19 сентября 2016 г.). «440-е авиакрыло прощается на церемонии деактивации [так в оригинале]» . Military.com . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Базы армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .