Jump to content

РАФ Мембери

РАФ Мембери
Станция USAAF AAF-466
Расположен недалеко от Ламборна , Беркшир, Англия.
Аэродром Мембери, фотография 8 августа 1944 года. Поскольку Мембери проектировался как база технического обслуживания и ремонта, потребовались дополнительные ангары и другие помещения. Однако, поскольку взлетно-посадочную полосу 22 апреля не удалось удлинить из-за холмистой местности на восточной стороне, длина второстепенной полосы 17/35 была увеличена. Именно это придает взлетно-посадочной полосе необычную форму.
RAF Membury расположен в Беркшире.
РАФ Мембери
Координаты 51 ° 28'41 ″ с.ш. 1 ° 33'18 ″ з.д.  /  51,478 ° с.ш. 1,555 ° з.д.  / 51,478; -1555
Тип Военный аэродром
Код МНЕ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется  Королевские ВВС
 Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
Построено Ну и дела, Уокер и Слейтер [ 1 ]
В использовании 1942–1946  ( 1946 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Девятая воздушная армия
Транспортное командование Королевских ВВС
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17/35 1700 метров (5577 футов) Бетон
04/22 1000 метров (3281 фут) Бетон
09/27 1000 метров (3281 фут) Бетон

Королевские ВВС Мембери или проще RAF Мембери — бывшая Королевских ВВС база построенная в гражданском округе Ламборн , в Беркшире , Англия, примерно в 4,6 милях (7,4 км) к северо-северо-западу от Хангерфорда . Аэродром был открыт на месте гражданского аэродрома в августе 1942 года, закрыт в октябре 1946 года.

База использовалась как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время войны он использовался несколькими боевыми частями с различными задачами.

Аэродром продолжал использоваться, но в конце 1960-х годов была построена автомагистраль М4 (открытие в 1971 году), которая проходила прямо через аэродром, в том числе через середину основной взлетно-посадочной полосы. Службы Мембери были построены на этом месте, в треугольнике между двумя бывшими крупнейшими взлетно-посадочными полосами. В южной половине территории продолжает действовать меньший по размеру аэродром, а бывшая техническая площадка теперь является промышленной зоной бизнес-парка Мембери .

Строительство

[ редактировать ]

Строительство этого объекта было разрешено в мае 1941 года, и первоначально предполагалось, что это будет учебный аэродром для 91-й группы . [ 2 ] учебная группа бомбардировочного командования Королевских ВВС .

Во время строительства восточная часть земляных валов железного века городища в лагере Мембери была разрушена. [ 3 ] включая фланговые диагональные внешние укрепления . [ 4 ]

Строительство близилось к завершению в августе 1942 года, и технический персонал Королевских ВВС прибыл на место для установки оборудования, но через несколько дней был отозван, поскольку база должна была быть передана ВВС США (USAAF).

Использование USAAF

[ редактировать ]

21 августа 1942 года личный состав штаба Восьмой воздушной армии прибыл в Мембери, и он был обозначен как станция USAAF AAF-466 . [ 5 ] Код станции USAAF был «ME».

3-я фотографическая и 67-я наблюдательно-разведывательная группы

[ редактировать ]

Тем временем командование наземной поддержки Восьмой воздушной армии VIII, предшественник возрожденной Девятой воздушной армии, выделило Мембери для использования своими разведывательными подразделениями. Это были бойцы 3-й фотографической и 67-й наблюдательной групп . [ 5 ] прибывший в Мембери 7 и 8 сентября 1942 года.

3-я состояла из 5-й, 12-й, 13-й, 14-й, 15-й и 23-й эскадрилий, однако воздушные эшелоны группы все еще находились в США на авиабазе Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Находясь в ВВС Мембери, группа была переведена в Двенадцатые воздушные силы и в октябре переехала в ВВС Стипл-Морден в Кембриджшире, прежде чем перебраться в Северную Африку.

67- я наблюдательная группа прибыла в Мембери с авиабазы ​​​​Эслер в Луизиане на самолетах Spitfire V и состояла из следующих оперативных эскадрилий:

  • 12-я наблюдательно-разведывательная эскадрилья
  • 107-я наблюдательно-разведывательная эскадрилья
  • 109-я наблюдательно-разведывательная эскадрилья
  • 153-я наблюдательно-разведывательная эскадрилья
Lockheed P-38J-10-LO (F-5C) Lightning серийный номер 42-67435 67-й разведывательной группы.
Североамериканский P-51A-10 Mustang (F-6) серийный 43-6173 «Колышек моего сердца» 67-й разведывательной группы.

На момент перевода в Девятую воздушную армию группа была переименована в 67-ю разведывательную группу .

В то время 107-я и 109-я эскадрильи переоборудовались в североамериканские «Мустанги» P-51A . Однако прежде чем это было завершено, 107-я эскадрилья была переведена в близлежащий Королевский ВВС Олдермастон .

6-я тактическая авиабаза

[ редактировать ]

Зимой 1942/1943 года авиабаза была занята 7-й и 16-й группами авиабазы, образовав 6-ю тактическую авиабазу , которая специализировалась на ремонте и модификации Republic P-47 Thunderbolt .

В 1943 году взлетно-посадочная полоса Север/Юг была расширена до 6000 футов (1800 м), чтобы использовать объект в качестве авиабазы.

366-я истребительная группа

[ редактировать ]

В январе 1944 года 366-я истребительная группа прибыла в Мембери из Блютентальских ВВС Северной Каролины . Оперативные эскадрильи группы составляли:

366-я дивизия входила в состав -й воздушной армии IX 71-го истребительного авиаполка 9 тактического авиационного командования . подразделение было переведено в Королевские ВВС Тракстон Прежде чем группа смогла приступить к работе, 1 марта .

436-я авианосная группа

[ редактировать ]
Самолеты Douglas C-47 и планеры CG-4A Waco выстроились в ряд на взлетно-посадочной полосе аэродрома Мембери, 1944 год.
Douglas C-47B-25-DK Skytrain, серийный номер 44-76238, сбрасывает припасы.

436- я авианосная группа со своими самолетами Douglas C-47/C-53 Skytrains прибыла 3 марта из Королевских ВВС Боттесфорд . Оперативные эскадрильи группы составляли:

436- е авианосное крыло , входившее в состав 53-го авианосного авиаполка , было приписано к Мембери. [ 6 ]

Мембери стал центром активности в преддверии дня «Д» , поскольку 436-й полк работал со 101-м воздушно-десантным полком «Кричащие орлы» для тренировок по посадке планеров для миссии Олбани . [ 5 ] Пять самолетов C-47 из Мембери были потеряны в день «Д». [ 5 ]

Когда в феврале 1945 года 53-е авианосное авиаполк перебросил свои группы во Францию, 436-й полк освободил Мембери между 21 и 25 числами и перебрался на новое место в Мелен (А-55). Тем не менее, присутствие США в Мембери все еще сохранялось до тех пор, пока через несколько недель после окончания боевых действий аэродром не использовался IX командованием авианосцев в качестве пункта сбора. [ 7 ] [ 8 ]

Использование и закрытие Транспортного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Поскольку 436-й полк покинул Мембери в Мелен во Франции, а американцы ушли к концу июня, станция была возвращена ВВС Великобритании 1 июля 1945 года. 15 июля C-47 Dakota из 52-й эскадрильи на базу прибыли к ним присоединилась 187-я эскадрилья . , и они были В октябре [ 5 ]

30 января 1946 года самолет Королевских ВВС, C-47 «Дакота» базировавшийся в Мембери, разбился при возвращении на станцию ​​во время шторма недалеко от Ле-Мана , Франция, в результате чего погибли 11 военнослужащих Королевских ВВС. [ 9 ] [ 10 ]

В октябре 1946 года станция была закрыта, а Мембери был переведен в статус ухода и обслуживания , принадлежащий RAF Welford . [ 5 ]

В 1950-х годах база рассматривалась как имеющая потенциал в качестве аэродрома Стратегического авиационного командования , но была отклонена из-за выравнивания взлетно-посадочных полос (при этом самая большая взлетно-посадочная полоса была выровнена с севера на юг), а также RAF Greenham Common , около 12,5 миль (20,1 км). ) прочь, был выбран вместо этого. [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

Действие большей части романа Хаммонда Иннеса «Воздушный мост» 1951 года закрытом происходит в здании ВВС Великобритании в Мембери во время берлинского воздушного транспорта и описывает, как в то время выглядел разрушающийся аэродром и его окрестности.

Аэродром использовался BBC в качестве места съемок сериала «Доктор Кто» , дважды за всю историю сериала представляющий аэродром UNIT : первый раз в первом эпизоде ​​сериала « Демоны» 1971 года и второй раз во втором эпизоде ​​«Планеты мира» 1974 года. Пауки . [ 11 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Многие мелкие предприятия заняли старые здания на территории бывшего технического объекта авиабазы, которые используются для целей легкой промышленности. Бывшие авиационные ангары используются для хранения зерна. Бывшая башня аэродрома простояла до 1998 года, когда ее снесли.

В настоящее время Мембери находится в совместном владении и управлении двух авиационных компаний, а также проводит обучение парамоторам и сверхлегким самолетам .

В последние годы на оставшихся взлетно-посадочных полосах были уложены новые асфальтированные полосы, а в 2010 году были построены новые ангары для самолетов.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС (USAAF/USAF).

  1. ^ Дэй, Роджер (2011). Мембери на войне: военная история аэродрома Мембери, Беркшир . ISBN  9780953660131 .
  2. ^ Поттинджер, Джон. «Вторая мировая война и район Ламборн - аэродром Мембери» . Ламбурн.орг .
  3. ^ «Исторические отчеты исследований Англии - лагерь Мембери» . Историческая Англия .
  4. ^ Ротвелл, Генри (30 ноября 2013 г.). «Мембери Кэмп Хиллфорт» . Цифровые раскопки .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брукс, Робин (2000). Аэродромы долины Темзы во время Второй мировой войны: Беркшир, Бакингемшир и Миддлсекс . Деревенские книги, Ньюбери. ISBN  9781853066337 .
  6. ^ Jump up to: а б Ли, Дэвид (2005). Возвращение к боевым станциям: полная история британских военных аэродромов. № 3, Юго-Восточная Англия . Креси, Манчестер. ISBN  9780859791106 .
  7. ^ Фриман 2001 , с. 00.
  8. ^ Маурер 1980 , с. 00.
  9. ^ «11 человек погибли в авиакатастрофе британских ВВС в Дакоте» . Дейли Ньюс (Лондон) . 1 февраля 1946 года.
  10. ^ «Глостерский сигнал о разбившемся самолете» . Глостер Гражданин . 31 января 1946 года.
  11. ^ Путеводитель по локациям Доктора Кто

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка – тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Иннес, Хаммонд, Воздушный мост (Лондон, 1951)
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e861c6d940fe8bf6c2333904df4a2b__1711041000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2b/37e861c6d940fe8bf6c2333904df4a2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Membury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)