Jump to content

РАФ Мендлшем

Координаты : 52 ° 13'59 "N 1 ° 07'05" E  /  52,233 ° N 1,118 ° E  / 52,233; 1.118

РАФ Мендлшем
Станция ВВС США 156
Стоумаркет , Саффолк , Англия.
Аэрофотоснимок аэродрома Мендлшем, 18 января 1947 года.
RAF Mendlesham находится в Саффолке.
РАФ Мендлшем
РАФ Мендлшем
Показано в Саффолке
Координаты 52 ° 13'59 "N 1 ° 07'05" E  /  52,233 ° N 1,118 ° E  / 52,233; 1.118
Тип Станция Королевских ВВС
Код МЗ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1943-44 гг.
Восьмая воздушная армия
Командование технического обслуживания Королевских ВВС
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
В использовании Декабрь 1943 — июнь 1954 ( 1954 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 64 метра (210 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие

Royal Air Force Mendlesham , или проще RAF Mendlesham — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 5,5 милях (8,9 км) к востоку от Стоумаркета , Саффолк , Англия .

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром Мендлшем был построен в 1943 году и открыт в конце декабря того же года. Три истребительные эскадрильи Королевских ВВС, укомплектованные чехословацкими летчиками, перешли в состав 134-го (Чешского) аэродрома Королевских ВВС. [ 2 ] - № 310 летал на Supermarine Spitfire LFIX и № 312 летал на Spitfire LFIXbs 19 февраля 1944 года. № 313 прилетел 20 февраля на Spitfire IX. № 310 окончательно выехал 28 марта 1944 года; №№ 312 и 313 ушли 4 апреля 1944 года. [ 1 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

В марте 1944 года Мендлшем был передан в состав сил ВВС США (USAAF) Восьмых воздушных . Ему было присвоено обозначение USAAF Station 156.

С 30 марта 1944 года по 11 июля 1945 года Мендлшем служил штабом 93-го боевого бомбардировочного крыла 3-й бомбардировочной дивизии сил Восьмых воздушных .

34-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Первым арендатором USAAF была ВВС США Восьмых ВВС 34-я бомбардировочная группа (тяжелая) , прибывшая из Blythe AAF California . 34-й полк был приписан к 93-му боевому бомбардировочному авиакрылу, а хвостовой код группы был «Квадрат-S». Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в рамках кампании стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил.

34-я бомбардировочная группа Lockheed/Vega B-17G-65-VE Fortress, серийный номер 44-8457
Дуглас-Талса B-24H-15-DT Liberator, серийный номер 41-28851, из 7-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет был поврежден во время выполнения задания 24 августа 1944 года и совершил вынужденную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до конца войны, затем отремонтирован и отправлен обратно в Великобританию в 1945 году.

34-я дивизия совершила со станции 170 операций, первые шестьдесят два на B-24 Liberator, а остальные на B-17G Fortress. Перестановка произошла летом 1944 года, когда, как и другие группы, приписанные к 93-му боевому крылу, 3-я дивизия сосредоточилась в Крепости. Группа помогла подготовиться к вторжению в Нормандию, бомбардировав аэродромы во Франции и Германии, а также поддержала высадку в июне, атаковав береговую оборону и коммуникации. Продолжал принимать участие в кампании во Франции, поддерживая сухопутные войска в Сен-Ло 24–25 июля, а также нанося удары по объектам V-образного вооружения, огневым точкам и линиям снабжения в течение лета 1944 года.

Группа переоборудовалась в B-17 в сентябре 1944 года и с октября 1944 по февраль 1945 года в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафене , Хамме , Оснабрюке и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерзебурге , Гамбурге и Мисбурге; заводы в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; аэродромы в Мюнстере , Ноймюнстере и Франкфурте . В этот период группа также поддерживала наземные войска во время битвы за Арденн , декабрь 1944 — январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось мало промышленных объектов и армии союзников наступали по Германии, 34-я дивизия почти исключительно занималась перехватом вражеских коммуникаций и поддержкой. Сухопутные войска союзников.

Перед Днем Победы он доставлял продовольствие в затопленные районы Нидерландов ( операция «Човхаунд»), а после Дня Победы перевозил военнопленных из немецких лагерей в центры союзников. 34-я бомбардировочная группа вернулась в Су-Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года и была дезактивирована. [ 3 ] [ 4 ]

Использование командования технического обслуживания Королевских ВВС

[ редактировать ]

После войны поле использовалось как часть 94-го подразделения технического обслуживания Королевских ВВС. [ 2 ] используется как склад боеприпасов. В июне 1954 года он был переведен в неактивный статус и продан.

Текущее использование

[ редактировать ]

С прекращением военного контроля бывшая техническая площадка Мендлшем, которая находилась к юго-западу от аэродрома, была преобразована в промышленный комплекс. Вокруг существующего до сих пор ангара Т2 были построены большие, обширные здания. Остальная часть аэродрома была возвращена в сельскохозяйственное использование; взлетно-посадочные полосы, площадки с твердым покрытием и пути по периметру были в значительной степени удалены и сегодня представляют собой поля, хотя части путей по периметру и взлетно-посадочной полосы 20 февраля остаются однопутными подъездными дорогами к фермам. Никаких свидетельств существования диспетчерской вышки военного времени не осталось. На северо-восточном конце взлетно-посадочной полосы 20 остается небольшая часть полной ширины. Несколько построек военного времени используются фермерами. Остается видимым лишь слабый намек на следы по периметру. Небольшая, но впечатляющая памятная бронзовая доска, подписанная бойцами 34-й группы перед отъездом и установленная в 1949 году на старом аэродроме рядом с дорогой А140, была украдена в апреле 2010 года и предположительно переплавлена ​​на металлолом. В январе 2014 года был сделан призыв собрать 35 000 фунтов стерлингов для замены его в более безопасном месте. Церковь Святой Марии в Мендлшеме .

Однако некоторое использование в аэрокосмической сфере все еще сохраняется: одна часть взлетно-посадочной полосы 08/25, хотя сейчас покрыта травой, теперь используется местными пилотами сверхлегких самолетов и клубом дельтапланеристов Suffolk Coastal Floaters вместе с ангаром блистерного типа в EOR. .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 1998 , с. 63.
  2. ^ Jump up to: а б «Мендлшем» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 апреля 2022 г.
  3. ^ Фриман 2001 , с. 00.
  4. ^ Маурер 1980 , с. 00.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Аэродром Мендлшем на сайте mayy8thaf.preller.us
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9767e42b441a6a778e106fd14269ae1__1721660220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/e1/a9767e42b441a6a778e106fd14269ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Mendlesham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)