Jump to content

18 -й специальные операционные тесты и оценка эскадрильи

18 -й специальные операционные тесты и оценка эскадрильи
18-й летной эскадрильи v-22 Osprey , 2002
Активный 1941–1945; 1969–1972; 1991–1994; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Прозвище (ы) Stinger (1969–1972, 2019-Present)
Девиз (ы) Месть ночью (1969–1972)
Занятия Антисвязанная кампания
Европейский театр операций
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
18 -я специальная операционная тестирование и эмблема оценки эскадры
Эмблема 18 -й летной эскадры эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ]
18 -я Эмблема эскадрильи специальных операций [ Примечание 2 ] [ 2 ]
18 -я бомбардировка эмблема [ Примечание 3 ] [ 3 ]

18 -я специальная эскадрилья для специальных операций (18 SOTES) является активной единицей ВВС США , базирующейся в Херлбуртском поле , штат Флорида. Эскадрилья выполняет полевые испытания для командования специальными операциями ВВС , оценивая самолеты, оборудование и тактику в реалистичных средах сражений , чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точные, своевременные и полные оценки возможностей миссии. Миссия подразделения улучшает выживаемость и боевую способность по всему миссии по всему миру по всему миру.

Первым предшественником эскадрильи является армии США 18 -я бомбардировка , которая была активирована в январе 1941 года, поскольку Соединенные Штаты расширили свои военные в подготовке ко Второй мировой войне . После нападения японцев на Перл -Харбор эскадрилья переехала на северо -запад Тихого океана , проводя антилосмысленной войны патрулирование . Летом 1942 года он стал подразделением для замены для тяжелых бомбардировщиков . В конце 1943 года он начал подготовку к развертыванию за рубежом и вступил в бой в Европейском театре операций в 1944 году, участвовая в кампании стратегических бомбардировок против Германии . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в августе 1945 года.

Второй предшественник эскадрильи был активирован в 1969 году в качестве 18 -й эскадрильи специальных операций ВВС США . После обучения в Соединенных Штатах с Fairchild AC-119K Stingers он развернулся в Южном Вьетнаме, а затем в Таиланд в качестве подразделения оружия . Он заработал 1972 году в году в . в 1972 году в 1972 году в 1972 году 1972 году в 1972 году в 1972 С тех пор служил в тестовой роли, за исключением краткого неактивного периода в 1994 году.

18 -й специальной оперативной эскадрильи - «независимое агентство полевых испытаний». [ Цитация необходима ] командования специальных операций ВВС (AFSOC). У него есть один отряд на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния. Эскадрилья , оценивает самолеты, оборудование и тактику в реалистичных средах сражения чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точные, своевременные и полные оценки возможностей миссии. Миссия подразделения улучшает выживаемость и боевую способность по всему миссии по всему миру по всему миру. [ 4 ]

18 -й Sotes состоит из примерно 96 человек. Эскадрилья состоит из семи рейсов: фиксированного крыла, вертикального подъема, анализа операций, боевых приложений, специальных миссий, инструментов и поддержки миссии.

Отряд на базе ВВС Эдвардс отвечает за эксплуатационные испытания и оценку, а также разработку тактики и оценку OSPREY MV/CV-22 и поддерживает оперативные испытания и оценки ВВС штаб-квартиры в проведении совместных тестов с Корпусом военно-морского флота и морской пехоты.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-18, как пролетел эскадрилья

Эскадрилья была активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в январе 1941 года в качестве 18-й эскадрилья бомбардировки, одной из оригинальных эскадрильей 34-й бомбардировки , и оснащенная смесью летающих крепостей B-17C и B-17D и Douglas B-18 Bolos. Полем Наряду с 34 -й группой, эскадрилья переехала в Westover Field , штат Массачусетс, через четыре месяца после их активации. [ 3 ] [ 5 ]

После нападения на Перл -Харбор эскадрилья начала антилосминные патрули, у северо -восточного побережья Соединенных Штатов, но вскоре стала частью Западного командования обороны и переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон. К лету 1942 года вторые ВВС стали в первую очередь силой тренировки с тяжелыми бомбардировщиками, и эскадрилья стала подразделением для замены B-17 (RTU) на поле Гейгера . [ 5 ] RTU были негабаритными подразделениями, которые обучали экипаж до их развертывания в боевых кинотеатрах. [ 6 ]

15 декабря 1942 года эскадрилья переехала на авиабазу Блайта , штат Калифорния, база учебного центра пустыни . [ 7 ] Подразделение предоставило кадры для ряда подразделений тяжелых бомбардировщиков , которые служили с восьмым ВВС в течение этого периода. [ 8 ]

B-24H 34-й группы бомб [ Примечание 4 ]

18-й начал тренироваться с консолидированными лицензиями B-24 для зарубежных боевых операций 5 января 1944 года. Его наземный эшелон переехал в порт посадок 1 апреля 1944 года, [ 5 ] [ 8 ] В то время как Air Echelon начал свое зарубежное движение 31 мая 1944 года, выходя на южный паромный маршрут, от Флориды до Тринидада, Бразилии, Западной Африки и Марракеша, прибывающих в долину Раф , Уэльс. [ 8 ] Эскадрилья прибыла на свою постоянную станцию, RAF Mendlesham , Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года. [ 5 ] [ 8 ]

Эскадрилья помогла подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, бомбардируя аэродромы во Франции и Германии, и поддержало июньские посадки, нападая на прибрежную оборону и связь. В конце июля он поддержал наземные войска в Сен-Ло и ударил по местам запуска летающих бомб V-1 , стрельбы из оружия и линии снабжения в течение лета 1944 года. [ 5 ]

34th Bomb Group B-17G Flying Fortress [ Примечание 5 ]

Смесь B-24 и B-17 в 3D-бомбардировке представила ряд оперативных проблем, и в начале 1944 года начались планы в штаб-квартире VIII Bomber, чтобы стандартизировать дивизию с летающей крепостью. [ 9 ] 34-я группа выполнила свою последнюю миссию B-24 24 августа 1944 года. [ 8 ] Он передал своих лицензировщиков на капитальный ремонт и возможный перевод в подразделения 2D -бомбардировки , [ 10 ] и начал конвертировать в B-17. Он выполнил свою первую миссию с новыми самолетами 17 сентября 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] Эскадрилья занималась главным образом бомбардировкой стратегических целей с октября 1944 года по февраль 1945 года. Цели включали маршалинг ярдов в Людвигшафене , Хамме , Оснабрюк и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерсебурге , Гамбурге и Мисбурге; фабрики в Берлине, Дальтеле и Ганновере ; и аэродромы в Мюнстере , Неймюнстере и Франкфурте . [ 5 ]

В течение этого периода эскадрилья также поддержала сухопутные силы во время битвы при выпуклости с декабря 1944 года по январь 1945 года. В марте 1945 года осталось несколько вражеских промышленных целей и с союзными армиями, продвигающимися по всей Германии, 18 -й обратился почти только для того, чтобы интердитировать общение противника и общение с вражеским Поддержка союзных сухопутных войск. [ 5 ] 18 -й пролетел своей последней боевой миссией 20 апреля 1945 года. [ 8 ]

После дня эскадрилья выполняла миссии, перевозившие еду в затопленные районы Нидерландов и доставили военнопленных из немецких лагерей в союзные центры. Эскадрилья перераспределяется в Соединенные Штаты в июне и июле 1945 года. [ 5 ] Первые элементы воздушного эшелона отправились 19 июня 1945 года. Земный эшелон отплыл на борт RMS -королевы Елизаветы из Саутгемптона 6 августа 1945 года. По прибытии в штаты сотрудникам подразделения было дано 30 дней отпуска. [ 8 ] Эскадрилья собрала на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, где она была инактивирована 28 августа 1945 года. [ 5 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
AC-119 Stinger

Второй предшественник эскадрильи был активирован в качестве 18-й эскадрилья специальных операций 25 января 1969 года на базе ВВС Локборн , штат Огайо, и развернута на авиабазу Фана Рэнг , Южный Вьетнам, 18-й SOS вылетел на Fairchild AC-119K боевик . Основной миссией эскадрильи стали запрет линий снабжения вражеских линий, поддержки с близким воздухом и обороны авиабилетов. После передачи самолета в ВВС ВВЕТАНСКИЙ ВВЕТА , 18 -е место было инактивировано 31 декабря 1972 года.

Тест и оценка

[ редактировать ]

1 октября 1983 года в Херлбертском поле было активировано специальные операционные испытания и оценку Центра оценки (SMOTEC) на поле Херлбурта по приказу секретаря ВВС в качестве прямого отчетного подразделения штаб -квартиры военного воздушного командования на базе ВВС Скотт . [ 11 ] SMOTEC был сформирован посредством консолидации функции тестирования и оценки, ранее назначенной на 1550 -е тренировку эфирного экипажа , расположенного на базе ВВС Киртланда , Нью -Мексико, который отвечал за боевые спасения и связанный с ним тест. Он также был ответственен за неформальные сотрудники испытаний и оценки 2D Air Division и 1 -й крыло специальных операций в Hurlburt Field. Хотя тестирование было переназначено в Smotec в октябре 1983 года, большая часть тестирования продолжалась в Киртланде до конца этого года. [ 4 ]

Smotec исследовал новые возможности специальных операций и разработал лучшее оборудование и тактику для поддержки сил специальных операций ВВС. Он предоставил AFSOC централизованный опыт в области разработки и эксплуатационного тестирования новых систем и тактики, предлагаемых изменений в доктрине и рекомендовал новые требования. Колокация подразделения с 1 -м крылом специальных операций сделало его идеально подходящим для выполнения миссии по улучшению целей ВВС ВВС в силах специальных операций.

Smotec оставался прямым отчетным подразделением для штаб -квартиры AFSOC до 31 марта 1994 года. 1 апреля 1994 года она была инактивирована, и ее активы, персонал и оборудование были «переименованы» в качестве 18 -й эскадрильи летных испытаний, а также прямой отчетной подразделением для AFSOC.

Происхождение

[ редактировать ]

18 -я бомбардировка эскадрильи

  • Сформирована в качестве 18 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переизимой 18 -й бомбардировочной эскадрильи , тяжелой 20 августа 1943 года
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Консолидирована с 18 -й эскадрилья специальных операций 19 сентября 1985 года в качестве 18 -й эскадрильи специальных операций [ 1 ]

18 -й специальные операционные тесты и оценка эскадрильи

  • Составляется как 18 -я эскадрилья специальных операций 16 января 1969 года
Активирован 25 января 1969 года
Инактивирован 31 декабря 1972 года
  • Консолидировано с 18 -й эскадрой бомбардировки , тяжелой 19 сентября 1985 года (оставался неактивным)
  • Переименованная 18 -я тестовая эскадрилья 1 июля 1991 года
Активировано 15 июля 1991 года
Переизгнанная 18 -й летной эскадрилья 23 марта 1994 г.
Инактивирован 1 апреля 1994 года
Активировано 1 апреля 1994 года
Переизгнанная 18 -я специальная операционная эскадрилья 26 июля 2019 года 26 июля 2019 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 13 июля 1992 года. Эта эмблема была изменена, чтобы отразить новое обозначение подразделения и вернуть прозвище «Стингера» 21 октября 2019 года.
  2. ^ Утверждено 20 декабря 1969 года.
  3. ^ Утверждено 20 марта 1942 года
  4. ^ Самолет-Дуглас-Тулса, построенный консолидированный сериал B-24H-15-DT 41-28851. Этот самолет был поврежден во время миссии 24 августа 1944 года и совершил аварийную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до окончания войны, а затем отремонтировался и вернулся обратно в Великобританию в 1945 году.
  5. ^ Самолет-LockHeed/Vega, построенный Boeing B-17G-65-VE Serial 44-8457
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Рим, Маргарет (17 сентября 2020 года). «Факт -лист 18 Специальные операционные тесты и оценка эскадрильи (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 июля 2021 года .
  2. ^ Endicott, с. 458–459
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 98
  4. ^ Jump up to: а беременный «Факт -лист 18 -й летной эскадрильи» . Специальные операции ВВС командования по связям с общественностью. 17 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2013 года . Получено 8 декабря 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые подразделения , с. 87–89
  6. ^ Craven & Cate (Eds.), Vol. VI, с. XXXVI
  7. ^ Уилсон, с. 128
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фриман (1970), с. 240
  9. ^ Фриман (1970), с. 156
  10. ^ Фриман (1970), с. 172
  11. ^ «Центр учебного центра специальных операций ВВС (AFSOC)» . 1 октября 2008 г.
  12. ^ Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0823cb635de36a77a35e20d7939361b1__1708246980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/b1/0823cb635de36a77a35e20d7939361b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18th Special Operations Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)