18 -й специальные операционные тесты и оценка эскадрильи
18 -й специальные операционные тесты и оценка эскадрильи
![]() | |
---|---|
18-й летной эскадрильи v-22 Osprey , 2002 | |
Активный | 1941–1945; 1969–1972; 1991–1994; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Прозвище (ы) | Stinger (1969–1972, 2019-Present) |
Девиз (ы) | Месть ночью (1969–1972) |
Занятия | Антисвязанная кампания Европейский театр операций Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
18 -я специальная операционная тестирование и эмблема оценки эскадры | ![]() |
Эмблема 18 -й летной эскадры эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
18 -я Эмблема эскадрильи специальных операций [ Примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
18 -я бомбардировка эмблема [ Примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
18 -я специальная эскадрилья для специальных операций (18 SOTES) является активной единицей ВВС США , базирующейся в Херлбуртском поле , штат Флорида. Эскадрилья выполняет полевые испытания для командования специальными операциями ВВС , оценивая самолеты, оборудование и тактику в реалистичных средах сражений , чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точные, своевременные и полные оценки возможностей миссии. Миссия подразделения улучшает выживаемость и боевую способность по всему миссии по всему миру по всему миру.
Первым предшественником эскадрильи является армии США 18 -я бомбардировка , которая была активирована в январе 1941 года, поскольку Соединенные Штаты расширили свои военные в подготовке ко Второй мировой войне . После нападения японцев на Перл -Харбор эскадрилья переехала на северо -запад Тихого океана , проводя антилосмысленной войны патрулирование . Летом 1942 года он стал подразделением для замены для тяжелых бомбардировщиков . В конце 1943 года он начал подготовку к развертыванию за рубежом и вступил в бой в Европейском театре операций в 1944 году, участвовая в кампании стратегических бомбардировок против Германии . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в августе 1945 года.
Второй предшественник эскадрильи был активирован в 1969 году в качестве 18 -й эскадрильи специальных операций ВВС США . После обучения в Соединенных Штатах с Fairchild AC-119K Stingers он развернулся в Южном Вьетнаме, а затем в Таиланд в качестве подразделения оружия . Он заработал 1972 году в году в . в 1972 году в 1972 году в 1972 году 1972 году в 1972 году в 1972 С тех пор служил в тестовой роли, за исключением краткого неактивного периода в 1994 году.
Миссия
[ редактировать ]18 -й специальной оперативной эскадрильи - «независимое агентство полевых испытаний». [ Цитация необходима ] командования специальных операций ВВС (AFSOC). У него есть один отряд на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния. Эскадрилья , оценивает самолеты, оборудование и тактику в реалистичных средах сражения чтобы предоставить лицам, принимающим решения, точные, своевременные и полные оценки возможностей миссии. Миссия подразделения улучшает выживаемость и боевую способность по всему миссии по всему миру по всему миру. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]18 -й Sotes состоит из примерно 96 человек. Эскадрилья состоит из семи рейсов: фиксированного крыла, вертикального подъема, анализа операций, боевых приложений, специальных миссий, инструментов и поддержки миссии.
Отряд на базе ВВС Эдвардс отвечает за эксплуатационные испытания и оценку, а также разработку тактики и оценку OSPREY MV/CV-22 и поддерживает оперативные испытания и оценки ВВС штаб-квартиры в проведении совместных тестов с Корпусом военно-морского флота и морской пехоты.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в январе 1941 года в качестве 18-й эскадрилья бомбардировки, одной из оригинальных эскадрильей 34-й бомбардировки , и оснащенная смесью летающих крепостей B-17C и B-17D и Douglas B-18 Bolos. Полем Наряду с 34 -й группой, эскадрилья переехала в Westover Field , штат Массачусетс, через четыре месяца после их активации. [ 3 ] [ 5 ]
После нападения на Перл -Харбор эскадрилья начала антилосминные патрули, у северо -восточного побережья Соединенных Штатов, но вскоре стала частью Западного командования обороны и переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон. К лету 1942 года вторые ВВС стали в первую очередь силой тренировки с тяжелыми бомбардировщиками, и эскадрилья стала подразделением для замены B-17 (RTU) на поле Гейгера . [ 5 ] RTU были негабаритными подразделениями, которые обучали экипаж до их развертывания в боевых кинотеатрах. [ 6 ]
15 декабря 1942 года эскадрилья переехала на авиабазу Блайта , штат Калифорния, база учебного центра пустыни . [ 7 ] Подразделение предоставило кадры для ряда подразделений тяжелых бомбардировщиков , которые служили с восьмым ВВС в течение этого периода. [ 8 ]

18-й начал тренироваться с консолидированными лицензиями B-24 для зарубежных боевых операций 5 января 1944 года. Его наземный эшелон переехал в порт посадок 1 апреля 1944 года, [ 5 ] [ 8 ] В то время как Air Echelon начал свое зарубежное движение 31 мая 1944 года, выходя на южный паромный маршрут, от Флориды до Тринидада, Бразилии, Западной Африки и Марракеша, прибывающих в долину Раф , Уэльс. [ 8 ] Эскадрилья прибыла на свою постоянную станцию, RAF Mendlesham , Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года. [ 5 ] [ 8 ]
Эскадрилья помогла подготовиться к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, бомбардируя аэродромы во Франции и Германии, и поддержало июньские посадки, нападая на прибрежную оборону и связь. В конце июля он поддержал наземные войска в Сен-Ло и ударил по местам запуска летающих бомб V-1 , стрельбы из оружия и линии снабжения в течение лета 1944 года. [ 5 ]

Смесь B-24 и B-17 в 3D-бомбардировке представила ряд оперативных проблем, и в начале 1944 года начались планы в штаб-квартире VIII Bomber, чтобы стандартизировать дивизию с летающей крепостью. [ 9 ] 34-я группа выполнила свою последнюю миссию B-24 24 августа 1944 года. [ 8 ] Он передал своих лицензировщиков на капитальный ремонт и возможный перевод в подразделения 2D -бомбардировки , [ 10 ] и начал конвертировать в B-17. Он выполнил свою первую миссию с новыми самолетами 17 сентября 1944 года. [ 5 ] [ 8 ] Эскадрилья занималась главным образом бомбардировкой стратегических целей с октября 1944 года по февраль 1945 года. Цели включали маршалинг ярдов в Людвигшафене , Хамме , Оснабрюк и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерсебурге , Гамбурге и Мисбурге; фабрики в Берлине, Дальтеле и Ганновере ; и аэродромы в Мюнстере , Неймюнстере и Франкфурте . [ 5 ]
В течение этого периода эскадрилья также поддержала сухопутные силы во время битвы при выпуклости с декабря 1944 года по январь 1945 года. В марте 1945 года осталось несколько вражеских промышленных целей и с союзными армиями, продвигающимися по всей Германии, 18 -й обратился почти только для того, чтобы интердитировать общение противника и общение с вражеским Поддержка союзных сухопутных войск. [ 5 ] 18 -й пролетел своей последней боевой миссией 20 апреля 1945 года. [ 8 ]
После дня эскадрилья выполняла миссии, перевозившие еду в затопленные районы Нидерландов и доставили военнопленных из немецких лагерей в союзные центры. Эскадрилья перераспределяется в Соединенные Штаты в июне и июле 1945 года. [ 5 ] Первые элементы воздушного эшелона отправились 19 июня 1945 года. Земный эшелон отплыл на борт RMS -королевы Елизаветы из Саутгемптона 6 августа 1945 года. По прибытии в штаты сотрудникам подразделения было дано 30 дней отпуска. [ 8 ] Эскадрилья собрала на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, где она была инактивирована 28 августа 1945 года. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Второй предшественник эскадрильи был активирован в качестве 18-й эскадрилья специальных операций 25 января 1969 года на базе ВВС Локборн , штат Огайо, и развернута на авиабазу Фана Рэнг , Южный Вьетнам, 18-й SOS вылетел на Fairchild AC-119K боевик . Основной миссией эскадрильи стали запрет линий снабжения вражеских линий, поддержки с близким воздухом и обороны авиабилетов. После передачи самолета в ВВС ВВЕТАНСКИЙ ВВЕТА , 18 -е место было инактивировано 31 декабря 1972 года.
Тест и оценка
[ редактировать ]1 октября 1983 года в Херлбертском поле было активировано специальные операционные испытания и оценку Центра оценки (SMOTEC) на поле Херлбурта по приказу секретаря ВВС в качестве прямого отчетного подразделения штаб -квартиры военного воздушного командования на базе ВВС Скотт . [ 11 ] SMOTEC был сформирован посредством консолидации функции тестирования и оценки, ранее назначенной на 1550 -е тренировку эфирного экипажа , расположенного на базе ВВС Киртланда , Нью -Мексико, который отвечал за боевые спасения и связанный с ним тест. Он также был ответственен за неформальные сотрудники испытаний и оценки 2D Air Division и 1 -й крыло специальных операций в Hurlburt Field. Хотя тестирование было переназначено в Smotec в октябре 1983 года, большая часть тестирования продолжалась в Киртланде до конца этого года. [ 4 ]
Smotec исследовал новые возможности специальных операций и разработал лучшее оборудование и тактику для поддержки сил специальных операций ВВС. Он предоставил AFSOC централизованный опыт в области разработки и эксплуатационного тестирования новых систем и тактики, предлагаемых изменений в доктрине и рекомендовал новые требования. Колокация подразделения с 1 -м крылом специальных операций сделало его идеально подходящим для выполнения миссии по улучшению целей ВВС ВВС в силах специальных операций.
Smotec оставался прямым отчетным подразделением для штаб -квартиры AFSOC до 31 марта 1994 года. 1 апреля 1994 года она была инактивирована, и ее активы, персонал и оборудование были «переименованы» в качестве 18 -й эскадрильи летных испытаний, а также прямой отчетной подразделением для AFSOC.
Происхождение
[ редактировать ]18 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформирована в качестве 18 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизимой 18 -й бомбардировочной эскадрильи , тяжелой 20 августа 1943 года
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Консолидирована с 18 -й эскадрилья специальных операций 19 сентября 1985 года в качестве 18 -й эскадрильи специальных операций [ 1 ]
18 -й специальные операционные тесты и оценка эскадрильи
- Составляется как 18 -я эскадрилья специальных операций 16 января 1969 года
- Активирован 25 января 1969 года
- Инактивирован 31 декабря 1972 года
- Консолидировано с 18 -й эскадрой бомбардировки , тяжелой 19 сентября 1985 года (оставался неактивным)
- Переименованная 18 -я тестовая эскадрилья 1 июля 1991 года
- Активировано 15 июля 1991 года
- Переизгнанная 18 -й летной эскадрилья 23 марта 1994 г.
- Инактивирован 1 апреля 1994 года
- Активировано 1 апреля 1994 года
- Переизгнанная 18 -я специальная операционная эскадрилья 26 июля 2019 года 26 июля 2019 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 34 -я группа бомбардировки, 15 января 1941 г. - 28 августа 1945 г.
- 1 -е крыло специальных операций, 25 января 1969 г.
- 4410 -й тренировочный крыло боевого экипажа, 15 июля 1969 г.
- 14 -е крыло специальных операций , 1 октября 1969 г.
- 56 -е крыло специальных операций , 25 августа 1971 г. - 31 декабря 1972 г.
- Специальные миссии Операционные испытания и оценки, 15 июля 1991 г. - 1 апреля 1994 г.
- Командование специальных операций ВВС , 1 апреля 1994 г.
- Двадцать третьи воздушные силы , 1 января 2008 г.
- Специальные операции ВВС , 11 февраля 2013 года, 11 февраля 2013 года
- 492D Специальное операционное крыло , 10 мая 2017 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Январь 2024 г. ) |
- Stearman PT-17 Save , 1941
- Консолидированный LB-30B Liberator, 1941
- Дуглас B-18 был, 1941 год
- Boeing B-17c Flying Fortress, 1941–1943
- Boeing B-17d Flying Fortress, 1941–1943
- Североамериканский B-25 Митчелл , 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24H Liberator, 1943–1944
- Консолидированный Liberator B-24J, 1943–1944 гг.
- Boeing B-17g Flying Fortress, 1944–1945
- Fairchild AC-119K Stinger, 1969–1972
- Lockheed AC-130H/U Spectre/Spooky , 1991–1994; 1994 - настоящий
- Lockheed MC-130p Combat Shadow, 1994-Present
- Sikorsky MH-53 Pave Low , 1994-Present.
- Lockheed MC-130E/H Combat Talon , 1994-Present.
- Bell Boeing CV-22 Osprey , 1996-настоящее [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 13 июля 1992 года. Эта эмблема была изменена, чтобы отразить новое обозначение подразделения и вернуть прозвище «Стингера» 21 октября 2019 года.
- ^ Утверждено 20 декабря 1969 года.
- ^ Утверждено 20 марта 1942 года
- ^ Самолет-Дуглас-Тулса, построенный консолидированный сериал B-24H-15-DT 41-28851. Этот самолет был поврежден во время миссии 24 августа 1944 года и совершил аварийную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до окончания войны, а затем отремонтировался и вернулся обратно в Великобританию в 1945 году.
- ^ Самолет-LockHeed/Vega, построенный Boeing B-17G-65-VE Serial 44-8457
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Рим, Маргарет (17 сентября 2020 года). «Факт -лист 18 Специальные операционные тесты и оценка эскадрильи (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ Endicott, с. 458–459
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 98
- ^ Jump up to: а беременный «Факт -лист 18 -й летной эскадрильи» . Специальные операции ВВС командования по связям с общественностью. 17 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2013 года . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые подразделения , с. 87–89
- ^ Craven & Cate (Eds.), Vol. VI, с. XXXVI
- ^ Уилсон, с. 128
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фриман (1970), с. 240
- ^ Фриман (1970), с. 156
- ^ Фриман (1970), с. 172
- ^ «Центр учебного центра специальных операций ВВС (AFSOC)» . 1 октября 2008 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США
- Санчес, Ракель (12 февраля 2013 г.). «AFSOC выступает в центре воздушной войны» . Специальные операции ВВС командования по связям с общественностью . Получено 27 сентября 2017 года .
- «34-я Группа бомба миссии: май-август 1944» . Полковник Боб Симпсон . Получено 9 декабря 2014 года .