Региональный аэропорт Восточного Орегона
Региональный аэропорт Восточного Орегона Армейский аэродром Пендлтон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Пендлтон | ||||||||||||||
Служит | Пендлтон, Орегон , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1497 футов / 456 м | ||||||||||||||
Координаты | 45 ° 41'42 "N 118 ° 50'29" W / 45,69500 ° N 118,84139 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | [1] | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Восточного Орегона ( IATA : PDT , ICAO : KPDT , FAA LID : PDT ) (Региональный аэропорт Восточного Орегона в Пендлтоне) — общественный аэропорт в трех милях к северо-западу от Пендлтона , в округе Уматилла, штат Орегон , США. [ 1 ] Коммерческие услуги предоставляются Boutique Air в Портленд при субсидировании программы Essential Air Service .
По данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 7217 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 3828 в 2009 году, 4898 в 2010 году и 4305 в 2015 году. [ 3 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война - База авиационного корпуса армии Пендлтон-Филд
[ редактировать ]С июня 1941 года 34-я бомбардировочная эскадрилья , летавшая на бомбардировщиках North American B-25 Mitchell в Пендлтоне базировалась . Он начал противолодочное патрулирование после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года и продолжал делать это до тех пор, пока в феврале 1942 года не переехал в Южную Каролину.
Одним из пилотов 34-го полка, служивших в Пендлтоне, был лейтенант Уильям Г. Фэрроу . Позже он вызвался добровольцем в рейде Дулитла в апреле 1942 года , был схвачен японцами и казнен в октябре.
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]United Airlines обслуживала Пендлтон с 1930-х по 1981 год. Реактивные рейсы появились в 1968 году; Самолеты United Boeing 727-100 , 727-200 и 737-200 летали без пересадок в основном в Портленд и Бойсе . В конце 1960-х и в 1970-х годах «Юнайтед» летал прямым рейсом 727 без смены рейсов в Солт-Лейк-Сити , Чикаго и Ньюарк или Вашингтон, округ Колумбия (DCA). В 1969 году самолеты United 727-100 летали в восточном направлении Портленд - Пендлтон - Бойсе - Солт-Лейк-Сити - Чикаго аэропорт О'Хара - Питтсбург - Аллентаун / Вифлеем / Истон - Нью-Йорка аэропорт Ньюарк и в западном направлении Де-Мойн - Денвер - Солт-Лейк-Сити - Бойсе - Пендлтон. - Портленд в дополнение к ежедневным рейсам Боинга 737-200 с рейсом туда и обратно Пендлтон - Портленд - Юджин – Медфорд – Сан-Франциско ( SFO ), всего три вылета в день. [ 5 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), к весне 1981 года «Юнайтед» выполняла два ежедневных рейса Боинг 727-200, обслуживающих Пендлтон, по маршруту в восточном направлении Сан-Франциско (SFO) – Портленд – Пендлтон – Солт-Лейк-Сити – Денвер – Филадельфия и маршрут в западном направлении Провиденс, Род-Айленд – аэропорт Чикаго О'Хара – Солт-Лейк-Сити – Пендлтон – Портленд – Сан-Франциско (SFO). [ 6 ] Все магистральные реактивные рейсы United прекратились 22 мая 1981 года. [ 7 ]
Ранее, в 1960-х годах, самолеты United Douglas DC-6 , DC-7 и Convair 340 обслуживали Пендлтон. [ 8 ] В 1966 году аэропорт был остановлен на ежедневном рейсе между штатом Вашингтон и Оклахомой, совместно выполняемом United и Continental Airlines, в качестве пересадочной службы с самолетом Douglas DC-6B, выполнявшим рейсы Сиэтл - Портленд - Пендлтон - Бойсе - Солт-Лейк-Сити - Денвер - Уичито - Талса. в то время как «Юнайтед» также дважды в день выполнял рейс DC-6 Портленд — Пендлтон — Спокан туда и обратно. [ 9 ]
Аэропорт также обслуживался двумя пригородными авиакомпаниями, первой из которых была Cascade Airways с 1977 по 1978 год, выполнявшая рейсы в Бойсе и Спокан на авиалайнерах Beechcraft Model 99 . Базирующаяся в Портленде компания Air Oregon затем обслуживала Пендлтон с 1978 по 1982 год, используя пригородные самолеты Fairchild Swearingen Metroliner с беспосадочными рейсами в Портленд и Бойсе, а также в другие небольшие города Орегона, которые обслуживались небольшими винтовыми самолетами Piper Navajo . [ 10 ] В 1981 году Air Oregon выполняла до четырех беспосадочных рейсов в день в Портленд на самолетах Metroliner, а позже в том же году была приобретена Horizon Air. [ 11 ]
Начиная с 1982 года региональный авиаперевозчик Horizon Air , ныне дочерняя компания Alaska Airlines , летал на самолетах Fairchild Swearingen Metroliners, а затем на самолетах Fairchild F-27 и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 в Портленд, а затем прекратил полеты в Пендлтон в 2008 году. Horizon летал под их управлением. собственный бренд с 1982 до середины 1985 года, как United Express с середины 1985 по начало 1987 года по коду на основе совместного использования кодов от имени United Airlines , а затем как Alaska Horizon с начала 1987 по конец 2008 года на основе код-шеринга от имени Alaska Airlines. К 1983 году Horizon Air выполняла два прямых рейса в день в Портленд на самолетах Metroliner, а в 1985 году авиакомпания выполняла до трех прямых рейсов в день в Портленд: два на самолетах Metroliner и третий на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27. [ 12 ] К 1998 году Horizon Air выполняла четыре ежедневных рейса из Пендлтона на турбовинтовых самолетах de Havilland DHC-8 Dash 8 в Портленд. Один рейс был без пересадок, а остальные три сделали остановку в Паско, штат Вашингтон . [ 13 ]
Незадолго до прекращения обслуживания в 2008 году Horizon изменила свое расписание на два рейса в день в Сиэтл с одной остановкой в Уолла-Уолла, штат Вашингтон, на самолетах Dash-8-Q400 .
Недавние и текущие услуги авиакомпаний
[ редактировать ]
21 октября 2008 г. SeaPort Airlines получила двухлетний грант в рамках федеральной программы Essential Air Service (EAS) на предоставление коммерческих услуг из Портленда в Пендлтон, начиная с 1 декабря 2008 г., заменив предыдущую субсидированную услугу, предоставляемую Horizon Air . [ 14 ] Служба SeaPort продолжала работать на турбовинтовых самолетах Cessna 208 Caravan шесть дней в неделю до 20 сентября 2016 года, когда авиакомпания прекратила все рейсы из-за банкротства. [ 15 ]
Затем Boutique Air получила контракт на 21 рейс туда и обратно в неделю между Пендлтоном и Портлендом на турбовинтовых самолетах Pilatus PC-12 с возможностью выполнять один рейс в день в Сиэтл/Такому вместо Портленда с 1 октября 2016 года. Стоимость контракта составляет 2,3 миллиона долларов США в год и рассчитана до конца 2022 года. Boutique Air имеет возможность выполнять рейсы из Пендлтона в Бойсе, штат Айдахо. , но они не будут субсидироваться в рамках программы EAS. [ 16 ] Boutique Air в настоящее время выполняет регулярные пассажирские перевозки только в Портленд из аэропорта.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Воздушный цех | Портленд (Орегон) [ 17 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Великий , Спокан |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Портленд, (Орегон) | 5,562 | Воздушный цех |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Воздушный цех | 10,795 | 100.00% |
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Восточного Орегона занимает территорию 2273 акров (920 га ) на высоте 1497 футов (456 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : взлетно-посадочная полоса 8/26 размером 6301 на 150 футов (1921 х 46 м); Взлетно-посадочная полоса 11/29 имеет размеры 5582 на 100 футов (1701 х 30 м). [ 1 ]
В 2018 году в аэропорту выполнялось 14 881 обслуживание самолетов, в среднем 41 в день: 60% авиации общего назначения , 28% воздушного такси и 12% военных . В аэропорту тогда базировалось 69 самолетов: 32 одномоторных и 2 многомоторных самолета , 28 вертолетных и 7 военных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PDT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ 27 апреля 1969 г. Расписание United
- ^ 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Пендлтона и раздел маршрутов полетов OAG, маршруты для рейсов United (UA) с номерами 375 и 450.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний от 1 апреля 1981 г.
- ^ 1 июня 1961 г. Расписание United
- ^ 24 апреля 1966 г. Расписание United
- ↑ 5 августа 1979 г. Расписание Air Oregon.
- ↑ 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Портленда.
- ^ 1 июля 1983 г. и 15 февраля 1985 г. Издания Официального справочника авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Портленда.
- ^ 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Портленда.
- ^ «25 октября 2008 г. Приказ о повторном выборе перевозчика и установлении окончательных ставок субсидий» . Министерство транспорта США . 24 октября 2008 г.
- ^ Муцабо, Бен (21 сентября 2016 г.). «Авиакомпания SeaPort Airlines закрывается, ей грозит ликвидация» . США сегодня . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Boutique Air заключила контракт с Pendleton EAS» . ч-авиация. 30 сентября 2016 г. Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Boutique Air откроет рейс Портленд-Пендлтон 19 декабря | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Проверено 5 июня 2024 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-2004-19934 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-3-35 (25 марта 2005 г.) : выбирает компанию Horizon Air Industries, Inc., d/b/a Horizon Air, для предоставления субсидируемых основных авиационных услуг (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, на двухлетний период и учреждает ставка субсидии в размере 649 974 долларов США в год за услуги, состоящие из трех поездок в будние дни и четырех поездок в выходные дни без пересадок или с одной остановкой туда и обратно между Пендлтоном и Портленд с 37-местным самолетом Bombardier Q200.
- Приказ 2007-2-19 (16 февраля 2007 г.) : повторный выбор компании Horizon Air Industries, Inc., d/b/a Horizon Air, действующей как партнеры по код-шерингу Alaska Airlines, Continental Airlines и Northwest Airlines, для предоставления субсидируемых основных услуг. авиаперевозки (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, с годовой ставкой субсидии в размере 748 440 долларов США на период с 3 апреля, 2007 г., по 30 апреля 2009 г.
- Приказ 2008-10-25 (21 октября 2008 г.) : выбор Alaska Juneau Aeronautics, Inc., d/b/a SeaPort Airlines, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, на двухлетний период, начинающийся когда перевозчик вводит полный спектр услуг, ставка субсидии за первый год составляет 1 566 729 долларов США и 1 608 394 доллара за второе.
- Приказ 2010-10-18 (26 октября 2010 г.) : повторный выбор Alaska Juneau Aeronautics, Inc., d/b/a SeaPort Airlines, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, на двухлетний срок. период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г. для ставки субсидии за первый год в размере 1 463 681 доллар и 1 502 521 доллар за второй.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с региональным аэропортом Восточного Орегона, на Викискладе?
- Региональный аэропорт Восточного Орегона на веб-сайте города Пендлтон
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PDT , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KPDT
- ASN для PDT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KPDT
- ФАУ Текущая информация о задержке PDT