33-я эскадрилья специальных операций
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2017 г. ) |
33-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
Активный | 12 июня 1917 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кэннон , Нью-Мексико |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война 1991 Война в Персидском заливе Операция «Несокрушимая свобода» Иракская война [ 1 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 33-й эскадрильи специальных операций (утверждена 13 июля 2010 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 33-й эскадрильи преследования (утверждена 22 сентября 1933 г.) [ 2 ] |
33- я эскадрилья специальных операций — подразделение ВВС США , входящее в состав 27-й группы специальных операций на базе ВВС Кэннон , штат Нью-Мексико. Эскадрилья эксплуатирует самолеты General Atomics MQ-9 Reaper .
Подразделение является одной из старейших эскадрилий ВВС, ее возникновение датируется 12 июня 1917 года. За это время члены эскадрильи приняли участие в Первой мировой войне , Второй мировой войне , войне в Персидском заливе 1991 года , операции «Несокрушимая свобода» и операции « Несокрушимая свобода». Иракская свобода . [ 3 ]
33-я SOS была названа эскадрильей специального назначения Командования специальных операций ВВС в 2012 году. [ 4 ] Эскадрилья была возобновлена ВВС в мае 2009 года ввиду предполагаемой потребности в увеличении возможностей авиации для специальных операций. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]33 - я эскадрилья специальных операций ведет свою историю с организации 33-й авиационной эскадрильи в Кэмп-Келли , штат Техас, 17 мая 1917 года, примерно через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Эскадрилья состояла из 160 новобранцев и была первой под названием «2-я рота «G», Келли Филд». Позже название было изменено на «1-я рота «F», Келли Филд». [ 5 ] [ 6 ] 23 июня 1917 года 33-я авиационная эскадрилья . из этих новобранцев была сформирована [ 1 ] После элементарной идеологической обработки в армии в Келли Филд эскадрилья получила приказ о несении службы за границей во Франции и направилась в Форт Тоттен , штат Нью-Йорк. 15 августа [ 5 ]
Через Атлантику
[ редактировать ]22 августа они были доставлены в порт прибытия Хобокен, штат Нью-Джерси , и погрузились на борт RMS Baltic (1903 г.) . На следующий день они покинули пирс 59 и направились в Галифакс, Новая Шотландия, где корабль стоял на якоре в ожидании конвоя. Наконец, 5 сентября конвой был сформирован и началось трансатлантическое путешествие. [ 5 ]
В ночь на 14 сентября с сопровождающего эсминца, засекшего перископ подводной лодки, были выпущены две красные ракеты. Эсминец сбросил на подводную лодку глубинные бомбы, и «Балтика» внезапно повернула влево, в результате чего сдвинулись с места как люди, так и все, что находилось на борту корабля. Внезапно раздался сильный взрыв, корабельный гудок раздал пять длинных звуков, и всем находившимся на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки. Капитан «Балтики» сообщил, что в корабль попала торпеда, но она нанесла лишь скользящий удар по носу; что аварийные насосы работают и опасности нет. [ 5 ]
Третий авиационный учебный центр
[ редактировать ]На следующее утро корабль прибыл в Ливерпуль , Англия; эскадрильи на Балтике стали первыми американскими летчиками, приземлившимися там. 33-й поезд сел в поезд и проследовал в Саутгемптон , где он находился в лагере отдыха, и прибыл в 1:00 ночи 16 сентября. В Саутгемптоне пятьдесят человек из эскадрильи были направлены в Королевский летный корпус для трехмесячного обучения на авиамехаников. Остальная часть эскадры должна была отправиться во Францию. Эскадрилья прибыла в Гавр , затем продолжила поездом в Этамп , Франция, прибыв туда 19-го числа. В Этампе эскадрилья была разделена на три отряда для обучения в различных авиационных школах Франции и получила обозначение 33-й авиационной эскадрильи. Отряды были отправлены в Париж , Клермон-Ферран и Лион . Кроме того, 18 человек были отправлены на аэродром Иссудун для помощи в строительстве Третьего центра авиационного обучения . [ 5 ]
Эскадрилья была повторно сформирована на аэродроме Иссодун сразу после Рождества 1917 года. Люди прошли тщательную подготовку по сборке самолетов, обслуживанию двигателей и другим навыкам, необходимым им для выполнения своей работы в Третьем авиационном учебном центре. Мужчины из Англии прибыли 14 января и стали инструкторами по стрельбе из пистолета, винтовки и пулемета. В обязанности эскадрильи входило обслуживание учебных самолетов, в первую очередь французских «Ньюпоров», в школе, которая была создана Учебным отделом AEF для обучения американских пилотов-преследователей перед их отправкой в бой на фронте. В свободное от работы время мужчины занимаются такими видами спорта, как бокс и футбол. Легкая атлетика была важной частью службы на Иссодуне, придавая эскадрилье, которая была широко рассредоточена по станции, боевой дух и помогала укрепить боевой дух. Помимо работы с самолетами, члены эскадрильи также занимались расширением 3-го АИК по мере необходимости, возводя дополнительные здания и ангары для самолетов, поскольку требовались новые аэродромы, поскольку обучение расширялось за счет дополнительных пилотов и самолетов. [ 5 ]
Число авиационных происшествий увеличилось в связи с увеличением количества пилотов, проходящих подготовку. Было обнаружено, что некоторые из этих несчастных случаев были вызваны длинным рядом больших деревьев к северу от одного из полей. Их сократили, чтобы дать студентам дополнительное беспрепятственное пространство для приземления и взлета. Перекрытие аэродромов также создавало проблему с увеличением количества самолетов, и для решения этой проблемы были приобретены и созданы дополнительные аэродромы вдали от основной базы. Сильные штормы, особенно летом, привели к разрушению ангаров и повреждению самолетов из-за сильного ветра или летающих обломков. В частности, работа механиков могла быть весьма опасной, так как люди получили серьезные ранения от лопастей винтов, а в одном случае член эскадрильи, работавший на поле, погиб, когда другой самолет, пытавшийся взлететь, вместо этого свернул и врезался в пропасть. самолет, над которым он работал. [ 5 ]
В сентябре 1918 года подготовка была особенно интенсивной, поскольку для обучения начали прибывать новые пилоты, которые должны были быть направлены в новую Вторую армейскую воздушную службу . К моменту перемирия 11 ноября бойцы эскадрильи занимали ответственные должности на многих участках поддержки Третьего авиационного учебного центра. Хотя они и не вступали в бой, эти люди предоставили средства для обучения пилотов, отправившихся на фронт, и дали им лучшую подготовку, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 5 ]
Демобилизация
[ редактировать ]33-я дивизия оставалась в Иссодуне до конца декабря 1918 года, когда был получен приказ отправиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации. В январе из Коломбе эскадрилья была переведена в плацдарм Службы снабжения в Бордо , Франция, в ожидании даты явки в базовый порт для транспортировки домой. В середине марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 33-й полк переехал в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ] [ 7 ] 33-я авиационная эскадрилья была демобилизована 14 апреля 1919 года в Митчел-Филд, Нью-Йорк. [ 8 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]33-я эскадрилья преследования была преобразована в регулярное подразделение армейской воздушной службы 24 марта 1923 года, но оставалась бездействующей. К 1929 году эскадрилья была частично организована в Келли Филд как бездействующее подразделение регулярной армии. [ примечание 1 ] с резервным персоналом и его членами, прошедшими подготовку в качестве индивидуальных резервистов в Келли Филд. [ 8 ]
25 июня 1932 года его резервисты были переброшены и он был активирован в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Он был оснащен самолетами Boeing P-12 , а в 1933 году несколькими самолетами-преследователями Curtiss P-6 Hawk и тренировался в основном для патрулирования береговой обороны. Приписанная к 8-й группе преследования , эскадрилья продолжала летать на самолетах-преследователях, получая новые фронтовые самолеты для испытаний и оценки. В их число входили Consolidated P-30 , Curtiss P-36 Hawk , Curtiss YP-37 и пикирующий бомбардировщик Northrop A-17 . [ 3 ]
6 декабря 1939 года эскадрилья была переименована в 33-ю эскадрилью преследования (истребители); Он переехал в Митчел Филд, штат Нью-Йорк, в марте 1940 года после начала Второй мировой войны в Европе. Она была переименована в эскадрилью перехватчиков и вскоре после этого получила раннюю модель Curtiss P-40C Warhawks . Его задачей была противовоздушная оборона района Нью-Йорка . [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была переброшена в Исландию вместе с истребителями P-40 Warhawk в составе Исландского базового командования (IBC) в рамках двустороннего соглашения с правительством Исландии об обеспечении противовоздушной обороны своей страны. Эскадрилья вылетела из гавани Нью-Йорка 27 июля 1941 года на авианосце USS Wasp (CV-7) } и прибыла у берегов Исландии 6 августа 1941 года. Эскадрилья вылетела на своих P-40 с авианосца и приземлилась на аэродроме Калдадарнес недалеко от Рейкьявика, где он заменил эскадрилью Королевских ВВС , которая отошла в Соединенное Королевство. [ 8 ] Он действовал из Калдадарнеса до Паттерсон-Филд в июле 1942 года. завершения строительства [ 3 ] [ 9 ]
Дополнительные истребительные эскадрильи были отправлены в Исландию после вступления США во Вторую мировую войну, а в сентябре 1942 года 33-я была переведена в новую 342-ю составную группу , а эскадрилья получила дополнительные Bell P-39 Airacobras . Наряду с задачами противовоздушной обороны, 33-я дивизия также обеспечивала сопровождение операций командования воздушного транспорта , проходящих через Исландию в рамках североатлантического паромного маршрута , а также противолодочное патрулирование. [ 3 ]
После завершения строительства Микс-Филд в марте 1943 года туда был перенесен штаб 342-го полка, однако из-за перегруженности паромным сообщением Командования воздушного транспорта 33-й полк действовал в основном из Паттерсон-Филд. Немецкая авиация, действовавшая с баз в оккупированной Норвегии , впервые вступила в бой вблизи Исландии 28 апреля 1942 года, после чего последовало трехмесячное затишье. Затем, в конце июля, произошли еще три встречи. Встречи между немецкими самолетами и 342-й дивизией продолжались до лета 1943 года, когда последний самолет противника ( Junkers Ju 88 5 августа был перехвачен ). После этого, пока немцы оборонялись в Европе, Люфтваффе занимались другими видами деятельности в других местах. [ 10 ] [ нужна полная цитата ]
342-я дивизия была выведена из строя в марте 1944 года, и эскадрилья перешла под прямое управление 24-го составного авиаполка . P-40 и P-39 были заменены новыми республиканскими P-47D Thunderbolt , однако, поскольку немцы полностью отступили после дня «Д», 24-й полк был расформирован, а 33-й остался в Исландии в качестве оборонительной меры под IBC до конца. войны, когда она была дезактивирована. [ 3 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]В апреле 1953 года 33-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была задействована в составе 37-й истребительно-бомбардировочной группы на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико под управлением Тактического авиационного командования (TAC). 37-я ВБР была приписана к Кловису взамен 50-й ВБР, которая была переброшена в Западную Германию в составе USAFE . Однако 37-я дивизия не была ни укомплектована, ни оснащена из-за нехватки личного состава и оборудования и была выведена из строя 25 июня 1953 года. [ 3 ]
33-я эскадрилья была снова активирована на недавно открытой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, TAC в качестве 33-й эскадрильи Дня истребителя в составе 342-й FDG 25 июля 1956 года. 342-я дивизия была оснащена смешанным набором самолетов. самым современным из них является пять RF-80A Shooting Stars . Считалось, что эти самолеты находились в Миртл-Бич на временной основе, поскольку компания North American Aircraft создала на базе учебный центр для ориентации F-100 Super Sabre . Хотя на бумаге это было полностью функционирующее авиаполк, усилия и действия 342-го FDW были направлены на достижение оперативных возможностей путем преодоления проблем и препятствий, присущих активации нового истребительного авиаполка на базе, которая все еще в значительной степени находится в стадии строительства. 342-я FDW просуществовала 117 дней до 18 ноября 1956 года, когда ВВС вывели из строя это подразделение и активировали 354-е авиационное крыло для его замены, а люди и самолеты 33-й истребительной эскадрильи были переведены в недавно активированную 353-ю истребительную эскадрилью. Эскадрилья . [ 11 ]
Возобновлен в третий раз Тактическим авиационным командованием 15 октября 1969 года на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, на этот раз как 33-я учебная тактическая разведывательная эскадрилья и приписан к 363-му тактическому разведывательному крылу . 33-я дивизия приняла на себя личный состав и оборудование временной 4415-й эскадрильи подготовки боевых расчетов, оснащенной самолетами-разведчиками McDonnell RF-4C Phantom II . Задача эскадрильи в Шоу заключалась в обучении вновь назначенных пилотов выполнению тактической разведывательной миссии. В 1982 году, когда 363-е дивизион был преобразован в тактическое истребительное крыло General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 33-е было выведено из строя 1 октября 1982 года, когда завершилась его разведывательная учебная миссия. [ 12 ]
Возобновлен в составе 363-го тактического истребительного авиаполка в 1985 году в Шоу в качестве третьей эскадрильи F-16 этого крыла. В 1985–1993 годах проходил подготовку по выполнению тактических истребительных задач по уничтожению сил противника. Перебросил экипажи и самолеты на Ближний Восток во время войны в Персидском заливе 1991 года; позже участвовал в операции «Южный дозор» над южным Ираком в 1992–1993 годах. Подполковник Гэри Л. Норт , командир 33-й истребительной эскадрильи, стал первым американским пилотом F-16, одержавшим воздушную победу над Ираком 27 декабря 1992 года. Эскадрилья была выведена из строя в конце 1993 года, когда 20-й истребительный авиаполк принял на себя миссию и средства. 363-го истребительного авиаполка в рамках сокращения ВВС после окончания холодной войны . [ 12 ]
Разведка и наблюдение с помощью дронов
[ редактировать ]С 2009 года задачей 33-го полка SOS было использование самолетов General Atomics MQ-9 Reaper , в первую очередь над районами боевых действий, для обеспечения наблюдения и разведки. В течение 2012 года было задействовано 39 членов эскадрильи, что в общей сложности провело 3891 день на дальности действия и обеспечило тысячи часов наблюдения за разведкой и разведкой. Десять дополнительных членов эскадрильи были задействованы на таких должностях, как офицеры связи с дистанционно пилотируемыми самолетами, боевые капитаны ISR и командиры групп. Их развернутый вклад составил в общей сложности 517 дней. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 33-я авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
- Демобилизован 14 апреля 1919 г.
- воссоздана и переименована в 33-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
- К июню 1929 г. организовано как бездействующее подразделение регулярной армии.<Clay/>.
- Активирован 25 июня 1932 г.
- Переименована в 33-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 33-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 33-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 33-ю одномоторную истребительную эскадрилью 3 февраля 1944 г.
- Деактивирован 22 июня 1945 г.
- Переименована в 33-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 3 марта 1953 г.
- Активирован 8 апреля 1953 г.
- Деактивирован 25 июня 1953 г.
- Переименована в 33-ю истребительную эскадрилью 7 мая 1956 г.
- Активирован 25 июля 1956 г.
- Деактивирован 19 ноября 1956 г.
- переименована в 33-ю учебную тактическую разведывательную эскадрилью и активирована (не организована). 18 августа 1969 года
- Организован 15 октября 1969 г.
- Деактивирован 1 октября 1982 г.
- Переименована в 33-ю тактическую истребительную эскадрилью 7 сентября 1984 г.
- Активирован 1 января 1985 г.
- Переименована в 33-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 15 ноября 1993 г.
- переименована в 33-ю эскадрилью специальных операций. 29 апреля 2009 г.
- Активирован 29 мая 2009 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Ньюпор 83 , 1918 г.
- Боинг П-12, 1932–1935 гг.
- Curtiss P-6 Hawk , 1933–1936, 1937–1940 гг.
- Объединенный Р-30, 1936–1939 гг.
- Кертисс YP-37, 1937–1940 гг.
- Нортроп А-17, 1937–1940 гг.
- Curtiss P-36 Hawk, 1939–1940 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1940–1944 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1942–1943 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг.
- Макдоннелл RF-4C Phantom II, 1969–1982 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1985–1993 гг.
- General Atomics MQ-9 Reaper , 2009 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. ви
- ^ Самолет — General Dynamics F-16D Block 42H Fighting Falcon, серийный номер 90-778. Подполковник Норт управлял этим самолетом, когда сбил иракский МиГ-25 над бесполетной зоной 27 декабря 1992 года во время операции «Южный дозор» .
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоулман, Дэниел (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 33-й эскадрильи специальных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 160-161.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Библиотека Кэннон AFB: информационный бюллетень 33-й эскадрильи специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такер, SRA Уитни (29 апреля 2013 г.). «33 SOS названа эскадрильей года специального назначения AFSOC» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Горрелл, Серия E, Том. 7 [ нужна страница ]
- ^ Боевой порядок Сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том. 3, Часть 3 [ нужна страница ]
- ^ Горрелл, Серия O [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Клей, с. 1398
- ^ Конн, Энглман и Фэйрчайлд [ нужна страница ]
- ^ Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов
- ^ История 342-го истребительного крыла, 354-е историческое управление TFW, 1956, Агентство исторических исследований ВВС
- ^ Перейти обратно: а б История 20-го истребительного авиаполка и базы ВВС Шоу, Управление истории 20-го истребительного авиаполка. Авиабаза Шоу, Южная Каролина. Декабрь 2010 г., AFD-110131-026.pdf.
- ^ Родословная в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ Задания в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ Станции в Хоулмане, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Проверено 16 октября 2012 г.
- Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз К.; Фэйрчайлд, Байрон (1964). Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 0-16-001904-4 . LCCN 62-60067 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 7 История 28-й, 30–37-й, 41-й и 43-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия O: Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. Том. 1–31. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3 Внутренняя зона: Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.