Jump to content

33-я эскадрилья специальных операций

33-я эскадрилья специальных операций
Активный 12 июня 1917 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Кэннон , Нью-Мексико
Помолвки
Первая мировая война

Вторая мировая война

1991 Война в Персидском заливе

Операция «Несокрушимая свобода»

Иракская война [ 1 ]
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 33-й эскадрильи специальных операций (утверждена 13 июля 2010 г.) [ 1 ]
Эмблема 33-й эскадрильи преследования (утверждена 22 сентября 1933 г.) [ 2 ]

33- я эскадрилья специальных операций подразделение ВВС США , входящее в состав 27-й группы специальных операций на базе ВВС Кэннон , штат Нью-Мексико. Эскадрилья эксплуатирует самолеты General Atomics MQ-9 Reaper .

Подразделение является одной из старейших эскадрилий ВВС, ее возникновение датируется 12 июня 1917 года. За это время члены эскадрильи приняли участие в Первой мировой войне , Второй мировой войне , войне в Персидском заливе 1991 года , операции «Несокрушимая свобода» и операции « Несокрушимая свобода». Иракская свобода . [ 3 ]

33-я SOS была названа эскадрильей специального назначения Командования специальных операций ВВС в 2012 году. [ 4 ] Эскадрилья была возобновлена ​​​​ВВС в мае 2009 года ввиду предполагаемой потребности в увеличении возможностей авиации для специальных операций. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

33 - я эскадрилья специальных операций ведет свою историю с организации 33-й авиационной эскадрильи в Кэмп-Келли , штат Техас, 17 мая 1917 года, примерно через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Эскадрилья состояла из 160 новобранцев и была первой под названием «2-я рота «G», Келли Филд». Позже название было изменено на «1-я рота «F», Келли Филд». [ 5 ] [ 6 ] 23 июня 1917 года 33-я авиационная эскадрилья . из этих новобранцев была сформирована [ 1 ] После элементарной идеологической обработки в армии в Келли Филд эскадрилья получила приказ о несении службы за границей во Франции и направилась в Форт Тоттен , штат Нью-Йорк. 15 августа [ 5 ]

Через Атлантику

[ редактировать ]

22 августа они были доставлены в порт прибытия Хобокен, штат Нью-Джерси , и погрузились на борт RMS Baltic (1903 г.) . На следующий день они покинули пирс 59 и направились в Галифакс, Новая Шотландия, где корабль стоял на якоре в ожидании конвоя. Наконец, 5 сентября конвой был сформирован и началось трансатлантическое путешествие. [ 5 ]

В ночь на 14 сентября с сопровождающего эсминца, засекшего перископ подводной лодки, были выпущены две красные ракеты. Эсминец сбросил на подводную лодку глубинные бомбы, и «Балтика» внезапно повернула влево, в результате чего сдвинулись с места как люди, так и все, что находилось на борту корабля. Внезапно раздался сильный взрыв, корабельный гудок раздал пять длинных звуков, и всем находившимся на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки. Капитан «Балтики» сообщил, что в корабль попала торпеда, но она нанесла лишь скользящий удар по носу; что аварийные насосы работают и опасности нет. [ 5 ]

Третий авиационный учебный центр

[ редактировать ]

На следующее утро корабль прибыл в Ливерпуль , Англия; эскадрильи на Балтике стали первыми американскими летчиками, приземлившимися там. 33-й поезд сел в поезд и проследовал в Саутгемптон , где он находился в лагере отдыха, и прибыл в 1:00 ночи 16 сентября. В Саутгемптоне пятьдесят человек из эскадрильи были направлены в Королевский летный корпус для трехмесячного обучения на авиамехаников. Остальная часть эскадры должна была отправиться во Францию. Эскадрилья прибыла в Гавр , затем продолжила поездом в Этамп , Франция, прибыв туда 19-го числа. В Этампе эскадрилья была разделена на три отряда для обучения в различных авиационных школах Франции и получила обозначение 33-й авиационной эскадрильи. Отряды были отправлены в Париж , Клермон-Ферран и Лион . Кроме того, 18 человек были отправлены на аэродром Иссудун для помощи в строительстве Третьего центра авиационного обучения . [ 5 ]

Третий центр авиационного обучения, аэродром Иссодун, лето 1918 г.

Эскадрилья была повторно сформирована на аэродроме Иссодун сразу после Рождества 1917 года. Люди прошли тщательную подготовку по сборке самолетов, обслуживанию двигателей и другим навыкам, необходимым им для выполнения своей работы в Третьем авиационном учебном центре. Мужчины из Англии прибыли 14 января и стали инструкторами по стрельбе из пистолета, винтовки и пулемета. В обязанности эскадрильи входило обслуживание учебных самолетов, в первую очередь французских «Ньюпоров», в школе, которая была создана Учебным отделом AEF для обучения американских пилотов-преследователей перед их отправкой в ​​бой на фронте. В свободное от работы время мужчины занимаются такими видами спорта, как бокс и футбол. Легкая атлетика была важной частью службы на Иссодуне, придавая эскадрилье, которая была широко рассредоточена по станции, боевой дух и помогала укрепить боевой дух. Помимо работы с самолетами, члены эскадрильи также занимались расширением 3-го АИК по мере необходимости, возводя дополнительные здания и ангары для самолетов, поскольку требовались новые аэродромы, поскольку обучение расширялось за счет дополнительных пилотов и самолетов. [ 5 ]

Число авиационных происшествий увеличилось в связи с увеличением количества пилотов, проходящих подготовку. Было обнаружено, что некоторые из этих несчастных случаев были вызваны длинным рядом больших деревьев к северу от одного из полей. Их сократили, чтобы дать студентам дополнительное беспрепятственное пространство для приземления и взлета. Перекрытие аэродромов также создавало проблему с увеличением количества самолетов, и для решения этой проблемы были приобретены и созданы дополнительные аэродромы вдали от основной базы. Сильные штормы, особенно летом, привели к разрушению ангаров и повреждению самолетов из-за сильного ветра или летающих обломков. В частности, работа механиков могла быть весьма опасной, так как люди получили серьезные ранения от лопастей винтов, а в одном случае член эскадрильи, работавший на поле, погиб, когда другой самолет, пытавшийся взлететь, вместо этого свернул и врезался в пропасть. самолет, над которым он работал. [ 5 ]

В сентябре 1918 года подготовка была особенно интенсивной, поскольку для обучения начали прибывать новые пилоты, которые должны были быть направлены в новую Вторую армейскую воздушную службу . К моменту перемирия 11 ноября бойцы эскадрильи занимали ответственные должности на многих участках поддержки Третьего авиационного учебного центра. Хотя они и не вступали в бой, эти люди предоставили средства для обучения пилотов, отправившихся на фронт, и дали им лучшую подготовку, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 5 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

33-я дивизия оставалась в Иссодуне до конца декабря 1918 года, когда был получен приказ отправиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации. В январе из Коломбе эскадрилья была переведена в плацдарм Службы снабжения в Бордо , Франция, в ожидании даты явки в базовый порт для транспортировки домой. В середине марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 33-й полк переехал в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ] [ 7 ] 33-я авиационная эскадрилья была демобилизована 14 апреля 1919 года в Митчел-Филд, Нью-Йорк. [ 8 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
33-я объединенная эскадрилья преследования P-30, Лэнгли Филд, Вирджиния, 1937 год.

33-я эскадрилья преследования была преобразована в регулярное подразделение армейской воздушной службы 24 марта 1923 года, но оставалась бездействующей. К 1929 году эскадрилья была частично организована в Келли Филд как бездействующее подразделение регулярной армии. [ примечание 1 ] с резервным персоналом и его членами, прошедшими подготовку в качестве индивидуальных резервистов в Келли Филд. [ 8 ]

25 июня 1932 года его резервисты были переброшены и он был активирован в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Он был оснащен самолетами Boeing P-12 , а в 1933 году несколькими самолетами-преследователями Curtiss P-6 Hawk и тренировался в основном для патрулирования береговой обороны. Приписанная к 8-й группе преследования , эскадрилья продолжала летать на самолетах-преследователях, получая новые фронтовые самолеты для испытаний и оценки. В их число входили Consolidated P-30 , Curtiss P-36 Hawk , Curtiss YP-37 и пикирующий бомбардировщик Northrop A-17 . [ 3 ]

6 декабря 1939 года эскадрилья была переименована в 33-ю эскадрилью преследования (истребители); Он переехал в Митчел Филд, штат Нью-Йорк, в марте 1940 года после начала Второй мировой войны в Европе. Она была переименована в эскадрилью перехватчиков и вскоре после этого получила раннюю модель Curtiss P-40C Warhawks . Его задачей была противовоздушная оборона района Нью-Йорка . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была переброшена в Исландию вместе с истребителями P-40 Warhawk в составе Исландского базового командования (IBC) в рамках двустороннего соглашения с правительством Исландии об обеспечении противовоздушной обороны своей страны. Эскадрилья вылетела из гавани Нью-Йорка 27 июля 1941 года на авианосце USS Wasp (CV-7) } и прибыла у берегов Исландии 6 августа 1941 года. Эскадрилья вылетела на своих P-40 с авианосца и приземлилась на аэродроме Калдадарнес недалеко от Рейкьявика, где он заменил эскадрилью Королевских ВВС , которая отошла в Соединенное Королевство. [ 8 ] Он действовал из Калдадарнеса до Паттерсон-Филд в июле 1942 года. завершения строительства [ 3 ] [ 9 ]

33-я эскадрилья преследования P-40C Warhawk, аэродром Калдадарнес, Исландия, 1941 год.

Дополнительные истребительные эскадрильи были отправлены в Исландию после вступления США во Вторую мировую войну, а в сентябре 1942 года 33-я была переведена в новую 342-ю составную группу , а эскадрилья получила дополнительные Bell P-39 Airacobras . Наряду с задачами противовоздушной обороны, 33-я дивизия также обеспечивала сопровождение операций командования воздушного транспорта , проходящих через Исландию в рамках североатлантического паромного маршрута , а также противолодочное патрулирование. [ 3 ]

После завершения строительства Микс-Филд в марте 1943 года туда был перенесен штаб 342-го полка, однако из-за перегруженности паромным сообщением Командования воздушного транспорта 33-й полк действовал в основном из Паттерсон-Филд. Немецкая авиация, действовавшая с баз в оккупированной Норвегии , впервые вступила в бой вблизи Исландии 28 апреля 1942 года, после чего последовало трехмесячное затишье. Затем, в конце июля, произошли еще три встречи. Встречи между немецкими самолетами и 342-й дивизией продолжались до лета 1943 года, когда последний самолет противника ( Junkers Ju 88 5 августа был перехвачен ). После этого, пока немцы оборонялись в Европе, Люфтваффе занимались другими видами деятельности в других местах. [ 10 ] [ нужна полная цитата ]

342-я дивизия была выведена из строя в марте 1944 года, и эскадрилья перешла под прямое управление 24-го составного авиаполка . P-40 и P-39 были заменены новыми республиканскими P-47D Thunderbolt , однако, поскольку немцы полностью отступили после дня «Д», 24-й полк был расформирован, а 33-й остался в Исландии в качестве оборонительной меры под IBC до конца. войны, когда она была дезактивирована. [ 3 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

В апреле 1953 года 33-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была задействована в составе 37-й истребительно-бомбардировочной группы на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико под управлением Тактического авиационного командования (TAC). 37-я ВБР была приписана к Кловису взамен 50-й ВБР, которая была переброшена в Западную Германию в составе USAFE . Однако 37-я дивизия не была ни укомплектована, ни оснащена из-за нехватки личного состава и оборудования и была выведена из строя 25 июня 1953 года. [ 3 ]

подполковник Гэри Л. Норт , командир 33-го полка; начальник экипажа; и помощник командира экипажа позируют со своим F-16 Fighting Falcon. [ примечание 2 ]

33-я эскадрилья была снова активирована на недавно открытой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, TAC в качестве 33-й эскадрильи Дня истребителя в составе 342-й FDG 25 июля 1956 года. 342-я дивизия была оснащена смешанным набором самолетов. самым современным из них является пять RF-80A Shooting Stars . Считалось, что эти самолеты находились в Миртл-Бич на временной основе, поскольку компания North American Aircraft создала на базе учебный центр для ориентации F-100 Super Sabre . Хотя на бумаге это было полностью функционирующее авиаполк, усилия и действия 342-го FDW были направлены на достижение оперативных возможностей путем преодоления проблем и препятствий, присущих активации нового истребительного авиаполка на базе, которая все еще в значительной степени находится в стадии строительства. 342-я FDW просуществовала 117 дней до 18 ноября 1956 года, когда ВВС вывели из строя это подразделение и активировали 354-е авиационное крыло для его замены, а люди и самолеты 33-й истребительной эскадрильи были переведены в недавно активированную 353-ю истребительную эскадрилью. Эскадрилья . [ 11 ]

Возобновлен в третий раз Тактическим авиационным командованием 15 октября 1969 года на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, на этот раз как 33-я учебная тактическая разведывательная эскадрилья и приписан к 363-му тактическому разведывательному крылу . 33-я дивизия приняла на себя личный состав и оборудование временной 4415-й эскадрильи подготовки боевых расчетов, оснащенной самолетами-разведчиками McDonnell RF-4C Phantom II . Задача эскадрильи в Шоу заключалась в обучении вновь назначенных пилотов выполнению тактической разведывательной миссии. В 1982 году, когда 363-е дивизион был преобразован в тактическое истребительное крыло General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 33-е было выведено из строя 1 октября 1982 года, когда завершилась его разведывательная учебная миссия. [ 12 ]

Возобновлен в составе 363-го тактического истребительного авиаполка в 1985 году в Шоу в качестве третьей эскадрильи F-16 этого крыла. В 1985–1993 годах проходил подготовку по выполнению тактических истребительных задач по уничтожению сил противника. Перебросил экипажи и самолеты на Ближний Восток во время войны в Персидском заливе 1991 года; позже участвовал в операции «Южный дозор» над южным Ираком в 1992–1993 годах. Подполковник Гэри Л. Норт , командир 33-й истребительной эскадрильи, стал первым американским пилотом F-16, одержавшим воздушную победу над Ираком 27 декабря 1992 года. Эскадрилья была выведена из строя в конце 1993 года, когда 20-й истребительный авиаполк принял на себя миссию и средства. 363-го истребительного авиаполка в рамках сокращения ВВС после окончания холодной войны . [ 12 ]

Разведка и наблюдение с помощью дронов

[ редактировать ]

С 2009 года задачей 33-го полка SOS было использование самолетов General Atomics MQ-9 Reaper , в первую очередь над районами боевых действий, для обеспечения наблюдения и разведки. В течение 2012 года было задействовано 39 членов эскадрильи, что в общей сложности провело 3891 день на дальности действия и обеспечило тысячи часов наблюдения за разведкой и разведкой. Десять дополнительных членов эскадрильи были задействованы на таких должностях, как офицеры связи с дистанционно пилотируемыми самолетами, боевые капитаны ISR и командиры групп. Их развернутый вклад составил в общей сложности 517 дней. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 33-я авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • воссоздана и переименована в 33-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
К июню 1929 г. организовано как бездействующее подразделение регулярной армии.<Clay/>.
Активирован 25 июня 1932 г.
Переименована в 33-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 33-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименована в 33-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 33-ю одномоторную истребительную эскадрилью 3 февраля 1944 г.
Деактивирован 22 июня 1945 г.
  • Переименована в 33-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 3 марта 1953 г.
Активирован 8 апреля 1953 г.
Деактивирован 25 июня 1953 г.
  • Переименована в 33-ю истребительную эскадрилью 7 мая 1956 г.
Активирован 25 июля 1956 г.
Деактивирован 19 ноября 1956 г.
  • переименована в 33-ю учебную тактическую разведывательную эскадрилью и активирована (не организована). 18 августа 1969 года
Организован 15 октября 1969 г.
Деактивирован 1 октября 1982 г.
  • Переименована в 33-ю тактическую истребительную эскадрилью 7 сентября 1984 г.
Активирован 1 января 1985 г.
Переименована в 33-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 15 ноября 1993 г.
  • переименована в 33-ю эскадрилью специальных операций. 29 апреля 2009 г.
Активирован 29 мая 2009 г. [ 13 ]
  • Ньюпор 83 , 1918 г.
  • Боинг П-12, 1932–1935 гг.
  • Curtiss P-6 Hawk , 1933–1936, 1937–1940 гг.
  • Объединенный Р-30, 1936–1939 гг.
  • Кертисс YP-37, 1937–1940 гг.
  • Нортроп А-17, 1937–1940 гг.
  • Curtiss P-36 Hawk, 1939–1940 гг.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1940–1944 гг.
  • Bell P-39 Airacobra, 1942–1943 гг.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг.
  • Макдоннелл RF-4C Phantom II, 1969–1982 гг.
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1985–1993 гг.
  • General Atomics MQ-9 Reaper , 2009 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. ви
  2. ^ Самолет — General Dynamics F-16D Block 42H Fighting Falcon, серийный номер 90-778. Подполковник Норт управлял этим самолетом, когда сбил иракский МиГ-25 над бесполетной зоной 27 декабря 1992 года во время операции «Южный дозор» .
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хоулман, Дэниел (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 33-й эскадрильи специальных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 160-161.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Библиотека Кэннон AFB: информационный бюллетень 33-й эскадрильи специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Такер, SRA Уитни (29 апреля 2013 г.). «33 SOS названа эскадрильей года специального назначения AFSOC» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Горрелл, Серия E, Том. 7 [ нужна страница ]
  6. ^ Боевой порядок Сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том. 3, Часть 3 [ нужна страница ]
  7. ^ Горрелл, Серия O [ нужна страница ]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Клей, с. 1398
  9. ^ Конн, Энглман и Фэйрчайлд [ нужна страница ]
  10. ^ Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов
  11. ^ История 342-го истребительного крыла, 354-е историческое управление TFW, 1956, Агентство исторических исследований ВВС
  12. ^ Перейти обратно: а б История 20-го истребительного авиаполка и базы ВВС Шоу, Управление истории 20-го истребительного авиаполка. Авиабаза Шоу, Южная Каролина. Декабрь 2010 г., AFD-110131-026.pdf.
  13. ^ Родословная в Хоулмане, если не указано иное.
  14. ^ Задания в Хоулмане, если не указано иное.
  15. ^ Станции в Хоулмане, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  978-0-98419-014-0 . LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Проверено 16 октября 2012 г.
  • Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз К.; Фэйрчайлд, Байрон (1964). Охрана Соединенных Штатов и их аванпостов . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN  0-16-001904-4 . LCCN   62-60067 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 7 История 28-й, 30–37-й, 41-й и 43-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия O: Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. Том. 1–31. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3 Внутренняя зона: Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d3ac9cf8e209ef846a141db459055cd__1707903120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/cd/7d3ac9cf8e209ef846a141db459055cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)