Исландская базовая команда
Исландская базовая команда | |
---|---|
![]() Эмблема Исландской базовой команды | |
Активный | Июль 1941 - март 1947 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Армия Соединенных Штатов |
Командиры | |
Примечательный командиры | Чарльз Х. Бонестел младший Уильям С. Ки |
Исландское базовое командование ( IBC ) - неактивная организация армии США . Он был создан для защиты Соединенных Штатов Королевства Исландии во время Второй мировой войны . Он был инактивирован 4 марта 1947 года.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]

Исландия была важной ступенькой между Европой и новым миром в Северной Америке. Гитлер несколько раз играл с идеей спуска на острове и заложил предварительные планы на него; Но чтобы предотвратить такой шаг, британские войска, к которому вскоре присоединились канадские силы, приземлились в Исландии 10 мая 1940 года. Исландское раздражение с британским и канадским гарнизоном, а британские потери в войне, что заставило отказаться от исландского гарнизона, казалось бы желанным, плюс озабоченность Соединенных Штатов за Атлантические море, внедренные в защиту американец или в защиту американцев или в защите америки или в защите америки или в защите америки, плюс озабоченность Соединенными Штатами за Атлантические море.
В 1941 году, ослабленной из -за вывода около 50 000 военнослужащих в Греции и удивленно удивленным, значительно укрепленным немецкими и итальянскими войсками, британская армия Нила была отброшена с серьезными потерями через африканские пустыни к египетской границе. Бедствие в Греции, после того как упорно после разгрузки в Северной Африке, добавила 11 000 погибших и пропавшие без вести на жертвы африканской кампании. Поэтому англичане почувствовали неотложную потребность в 20 000 или около того войска, связанных в Исландии.
Исландия, не меньше, чем Британия, стремилась уйти британского гарнизона. Национально националистические, гордящие своей древней цивилизацией, исландцы обитали под «защитной опекой», в которой они оказались помещенными. Сначала они чувствовали, что когда канадские войска составляли большую часть полной силы, что совершенно британский контингент будет предпочтительным, но когда канадцы были позже заменены британскими войсками, большинство исландцев, казалось, считали, что их участок не терпит, чем раньше. По мере расширения масштабов воздушного блицкрига Германии жители Исландии стали более неловкими; По их мнению, он был «защищен» одной из воинственных способностей, было открытым приглашением к атаке другой. Исландское правительство разделяло опасения народа и обнаружило дальнейшее раздражение в контроле Британии над экспортной торговлей в Исландии.
Исландское правительство уже в середине июля 1940 года обратилось к государственному департаменту Соединенных Штатов в отношении возможности того, что Исландия поддается эгиде доктрины Монро . Государственный департамент не хотел принимать твердое решение и заявил, что не хочет связывать руки. Немецкие успехи в Северной Атлантике увеличились. 10 апреля 1941 года, поднимая выживших из голландских судов, торпедирующихся у побережья Исландии, американский эсминец USS Niblack (DD-424) , который ранее в этом месяце была назначена работой по восстановлению вод об острове, вступил в действие против подводной лодки, чья подход был принят в качестве намерения атаковать. Это был первый из ряда «инцидентов», которые должны были проходить в водах к югу от Исландии, где с этого времени вперед зона безопасности Западного полушария и блокады Германии перекрывалась. 13 апреля президент Рузвельт получил от премьер -министра Черчилля заверения, что Британия была полна решимости сразиться с решением в Северной Африке. Американские товары и боеприпасы, возможно, станут решающим фактором в кампании.
Была сделана подготовка к отправке армейской обследования. Дискуссии между сотрудниками генерала Чейни и британскими офицерами начались 4 июня по таким вопросам, как размещение американских войск, зенитная защита Исландии и необходимая сила истребительного самолета; И было решено, что совместный комитет по адмиралтейству, воздушным и военным министерству будет сотрудничать со специальной группой наблюдателей в планировании облегчения британских войск. Военное министерство начало свое предварительное планирование сразу. Поскольку было доступно только скудная часть данных из первых рук, точка отправления должна была быть самой решением (что американские войска немедленно и полностью облегчат британский гарнизон), и с этого момента планирование должно было продолжить на основе двух известных факторов: что потребуется приблизительно 30 000 военнослужащих.
Соглашение с правительством Дании было заключено 7 июля 1941 года, чтобы Соединенные Штаты об освобождении британских и канадских войск в Исландии. 33 -я эскадрилья преследования прибыла в RAF Kaldadarnes 6 августа 1941 года. [ 1 ] Были составлены планы, и 5 сентября 1941 года начался конвой для движения войск армии США в Исландию. Охраняемые через прибрежные воды судами первого и третьего военно -морского районов, транспорты и сопровождающие грузовые суда на следующий день подняли свой экран эскорта и эсминца в океане и эсминца на месте встречи у побережья штата Мэн. Четыре дня спустя, в течение ночи 15–16 сентября, конвой безопасно достиг Исландии.
Армия Соединенных Штатов
[ редактировать ]

Как аванпосты обороны, в декабре 1941 года в северной атлантической базы были только незаметно затронуты Соединенные Штаты в войну. Исландия пошла на предупреждение еще раньше. Окончательное решение, которое приведет к действию, оружие американских гарнизонов, таким образом, остановилось на Гитлере и с его взглядом на то, что было целесообразным. Это не зависело от статуса Америки, будь то воинственность, неверногеленность или нейтралитет. В знак признания этих обстоятельств подкрепление было отправлено в атлантические форпосты в течение большей части 1941 года.
Это не значит, что базы в Атлантике сбежали, даже на какое -то время, сильное влияние войны. Подтверждение на конференции Аркадии (англо-американская конференция в Вашингтоне, декабрь 1941 года-январь 1942 г.) стратегии концентрации американских ВВС в Соединенном Королевстве, действовало в качестве катализатора по до сих пор неопределенной и несколько туманной фронта. Поскольку станции на этом маршруте и Гренландии, и Исландии теперь приобрели новое значение, в котором Ньюфаундленд, как один из точек терминала, разделял.
Силы Соединенных Штатов оставались непосредственно под общей штаб -квартирой, в армии Соединенных Штатов до 16 июня 1942 года, когда было создано Исландское командование обороны. IDF был помещен под юрисдикцию CG Etousa для обучения и операций. В то же время он оставался в ходе военного министерства в административных целях и продолжал поставлять ВВС и ВВС Армии Соединенных Штатов .
В марте 1943 года командующему генералу Исландии было предъявлено обвинение в защите территории Исландии под его контролем и подготовкой подразделений под его командованием в соответствии с директивами, выпущенными командиром, Европейским театром операций, Армией Соединенных Штатов (Etousa). Кроме того, он должен был соблюдать любые особые и конкретные инструкции, которые CG Etousa может время от времени напрямую. Защита и обучение оставались основной миссией командования после его удаления с контроля Etousa.
Из четырех аванпостов в Северной Атлантике только Исландия представила серьезную, непосредственную проблему. Подкрепление Ньюфаундленда и Бермудских островов потребует транспортировки сравнительно небольшого количества, и расстояния не были большими. Гренландия будет заморожена до весны. Кроме того, ранние планы и предыдущие обязательства и желание британцев передавать свой гарнизон дал Исландии особую позицию в буксире европейской стратегии
После прибытия колонны декабрьского отряда батальон морских пехотинцев занял позиции одного из британских пехотных батальонов, который был немедленно возвращен в Соединенное Королевство. Затем 2 -й батальон, 10 -й пехота, которая прибыла в январский конвой, вступил во владение морским батальоном, и он вернулся в Соединенные Штаты. В феврале не прибыли войска. В марте небольшие британские силы и последние оставшиеся подразделения морской бригады покинули по прибытии 2 -й пехоты (минус один батальон) и сопровождающие единицы. Большой американский конвой прибыл в середине апреля, а другой в мае-в общей сложности около 8700 войск, и это позволило отказаться от большинства оставшихся британских войск. После 11 может быть только британская пехотная бригада 146, распространяемая среди трех выходов Акурери, Сейдисфьордура и Бударири, и некоторых юнитов Королевских ВВС остались. Лучшая часть работы, которую Соединенные Штаты провели за двенадцать месяцев до того, как было выполнено. В начале июня 1942 года в начале июня 1942 года было около 24 000 американских войск в Исландии; Но в то же время требования к защите Исландии возросли. Здание аэродромов Кефлавика, воздушных перевозки и транспортных операций военнослужащих над морскими полосами, и тот факт, что Соединенные Штаты стали одним из воюющих сторон, означало, что размер гарнизона должен был быть пересмотрен вверх. Вскоре после включения Исландии в июне в новом Европейском театре операций, крупные дополнения к американским войскам прибыли в июле, августе, октябре и декабре, так что к концу 1942 года гарнизон в Исландии вырос примерно до 38 000 человек, размещенных в почти 300 лагерях и постах.
Авиационное командование
[ редактировать ]

Военно -воздушные силы армии, GHQ AF и Исландское базовое командование в течение некоторого времени объединилось в пользу тяжелого бомбардировщика в Исландии в 1941 году. В течение ноября и декабря 1941 года и почвенных обследований, отчетов и рекомендаций были сделаны, каждый из них благоприятный. С соглашением воздушных сил, что армейские инженеры сразу начинают строительство аэродрома в непосредственной близости от Кефлавика, подходящего для тяжелых бомбардировщиков, и что необходимые средства будут предоставлены.
Тем временем, командующий ВВС Исландских базовых военно -воздушных сил, ненавязчиво занимался строительством нового истребителя в рамках основной оборонительной миссии. Как только поле бомбардировщика получило официальное одобрение, истребительское поле было установлено в проект в качестве спутникового поля. Таким образом, к тому времени, когда первые гражданские строительные банды прибыли в мае, уже достигнут значительный прогресс.
Тем не менее, потребность в армейском воздушном корпусе (позже: командование воздушным транспортом ) для переходного перевозки аэродрома в Исландии и наличия баз бомбардировщиков в Англии привела к тому, что командование перевозила юрисдикцию запланированных аэродромов возле Кефлавика. В конечном счете, был построен как на дальний аэродром, используемый для перевозки многомореженных бомбардировщиков, а также аэродром истребителя для противовоздушной обороны Исландии.
Строительные работы на главном перевозке и транспортном аэродроме, Meeks Field , 63 ° 59′03 ″ N 22 ° 36′24 ″ W / 63,98417 ° N 22,60667 ° W был запущен 2 июля Инженерным корпусом армии и был захвачен в августе одним из первых флотных подразделений Seabee, организованных в Исландии. Бомбардировщик B -18 Bolo , несущий высокопоставленных офицеров и их гостей, совершил первую посадку на поле Meeks 24 марта 1943 года. Все основные строительства, в том числе четыре взлетно-посадочных полосах 6 500 футов (2000 м) были завершены к концу июля 1943 года. Meeks стал штаб-квартирой для команды базы Исландии. Его длинная взлетно-посадочная полоса была использована для перевозки многоподобных самолетов на рейсах между США и Великобританией. Основными американскими военными подразделениями на поле Микс были:
- 824 -й инженерный батальон (авиация) (февраль 1942 - 28 августа 1943 г.)
- 342 -я композитная группа
- Штаб -квартира, расположенная в Микс Филд, эскадрильи работали с Паттерсон Филд (11 сентября 1942 - 18 марта 1944 г.)
- 14 -й Дет, Северный Атлантический крыло, Командование воздушного транспорта (Станция № 14 ATC) (28 августа 1943 - 1 августа 1944 г.)
- Исландское базовое командование (16 июня 1942 - 24 марта 1947 г.)
- 2 -я группа обслуживания, 29 марта 1943 - 1 октября 1945 г.
- 14-я эскадрилья авиации, 1 октября-28 декабря 1945 г.
- 1386 -я базовая подразделение армии (1 августа 1944 - 18 февраля 1946 г.)
Армейские инженеры также собирались работать над строительством Patterson Field (первоначально Svidningar Field), 63 ° 57′31 ″ N 22 ° 32′58 ″ W / 63,95861 ° N 22,54944 ° W в качестве спутникового аэродрома в Микс был вскоре назван. Завершенная до того, как Мекс стал введением в эксплуатацию, первые самолеты восьмой ВВС начали проходить через Паттерсон по пути в Англию, в начале июля 1942 года, когда использовались две из трех ее взлетно -посадочных полос. С открытием Meeks он был в основном использован Icland Base Command в качестве истребительной базы 342-й композитной группой для противовоздушной обороны, однако она оставалась в использовании ATC в качестве базы переполнения для перевозки одномоторных самолетов на северном транспортном маршруте из-за его коротких взлетно-посадочных полос и заторов в Микс.
На пике Второй мировой войны тысячи летчиков USAAF были размещены на аэродроме (Meeks and Patterson) возле Кефлавика во временных лагерях хижины Quonset.
Рейкьявик аэропорт , 64 ° 07′48 ″ с.ш. 021 ° 56′26 ″ стр. / 64,13000 ° с.ш. 21,94056 ° С , впервые использованный в 1919 году в качестве гражданского аэродрома травы, был восстановлен для Королевских ВВС в октябре 1940 года в качестве Раф Рейкьявика . Он использовался в качестве гражданского/военного аэродрома во время войны и оставался под юрисдикцией RAF, однако он также использовался ATC в качестве базы переполнения.
К концу ноября 1943 года аэродромы Гренландии были полностью оценены и всплыли. Все связи в «Снежном коме» или в северной атлантической авиационной пароме в Англию были заполнены ». Основные проблемы, связанные с перевозкой самолетов, были в значительной степени решены», - говорится в официальной истории командования воздушного транспорта. «Перевозка стала практически обычной операцией».
342 -я композитная группа
[ редактировать ]

342 -я композитная группа была активирована на поле Meeks 11 сентября 1942 года, однако ее самолет работал в основном из Patterson Field из -за заторов ATC Traffic в Meeks. Он сообщил непосредственно в штаб -квартиру, IBC. Группа пролетала смесью боевиков P-38 Lightning и P-40 Warhawk , а также некоторых Bolos и P-39 Airacobras, назначенных базовым рейсам группы. Операционные эскадрильи были:
- 33-я истребительская эскадрилья , (P-40S), 11 сентября 1942-18 марта 1944 г.
- 50-я истребительская эскадрилья (P-38S), 14 ноября 1942-1 февраля 1944 года
- 337-я истребительская эскадрилья (P-38S), 11 сентября-26 ноября 1942 г.
Миссия группы была воздушной защитой Исландии, перехватывая и уничтожая некоторые немецкие самолеты, которые иногда пытались атаковать Исландию или появлялись в этой области на разведывательных миссиях. Подразделение также проводило антилосминные патрули в Северной Атлантике и предоставило прикрытие для конвоя в бегах в Мурманск , Советский Союз .
У USAAF впервые задействовали вражеские силы возле Исландии 28 апреля 1942 года, и за ним последовал три месяца затишья. Затем в конце июля произошли еще три встречи. До этого момента награды пошли в норвежскую патрульную эскадрилью, которая под командованием RAF работала у северного и восточного побережья; Но это было незадолго до того, как американские воздушные силы в Исландии имели свои шансы на нацистов . Упустив, что первым, кто задействовал врага, американский самолет стал первым, кто сбил один.
Утром 14 августа 1942 года два американских пилота-истребителя, лейтенант-ээ Шахан и лейтенант Дж.Д. Шаффер, перехватили и уничтожили фокус-холф FW 200 примерно в десяти милях к северу от Рейкьявика . Это был первый немецкий самолет войны, который был сбит военно -воздушными силами армии.
В течение следующих двух месяцев американские истребители истребители из Исландского базового командования мешли еще двум немецким плоскостям, перехватили и атаковали семь, и безуспешно пытались перехватить троих других. Самолеты норвежской эскадрильи ВВС, тем временем, встретились и напали на три немецких самолета с различной степенью успеха, и в тот же период наземные войска открывали огонь по немецким плоскостям дюжину раз. Несколько самолетов появились зимой, но ни один не был перехвачен, и только два попали под зенитный огонь. Часть этой активности воздуха над Северной Атлантикой, несомненно, была связана с усилиями противника по созданию погодных и радиостанций в Гренландии.
Весна 1943 года обещала быть таким же живым. В апреле немецкие самолеты были замечены или сообщались по крайней мере десять раз. Один из злоумышленников, бомбардировщик Junkers JU 88 , был сбит в конце месяца двумя плоскостями 50 -й истребительной эскадрильи. В течение года количество вражеских или неопознанных самолетов было примерно на 15 процентов меньше, чем в 1942 году. Фактические контакты были значительно меньше. По -видимому, немецкие самолеты успешно избегали зенитной защиты и уклоняются от американских бойцов.
5 августа американские самолеты, сделав свой второй перехват года, сбил еще одного немецкого бомбардировщика, пятый и последний вражеский самолет, который будет уничтожен в Исландии.
После лета 1943 года в северной атлантической небе была отмечена небольшая немецкая деятельность. Враг был на обороне, и американские оборонительные форпосты в Атлантике (Исландия, Гренландия, Ньюфаундленд и Бермудские острова) перемещались на вторичные роли.
342 -я композитная группа была инактивирована 18 марта 1944 года. Ее эскадрильи были переназначены в Англию и восьмые и девятые воздушные силы .
IBC был удален из Etoua и переведен в юрисдикцию Восточного командования Восточного обороны армии , 30 июля 1944 года. Он был дополнительно переведен в юрисдикцию ВВС армии Соединенных Штатов 1 января 1946 года.
Послевоенная эра
[ редактировать ]- См. Военно -морскую авиационную станцию Keflavik для деятельности НАТО в Исландии, 1951–2006 гг.
После Второй мировой войны все военнослужащие Соединенных Штатов были отозваны из Исландии, как указано в первоначальном соглашении. Вся армия Соединенных Штатов и военно -морские силы были отозваны к концу 1945 года. Аэропорт Рейкьявика был передан в Исландское правительство 6 июля 1946 года.
Другое соглашение, подписанное между Соединенными Штатами и Исландией в 1946 году, разрешило дальнейшее использование аэропорта Кефлавика для рейсов в поддержку оккупационных сил в Европе. Соединенные Штаты обеспечили все техническое обслуживание и эксплуатацию аэропорта Кефлавика через американского гражданского подрядчика. После того, как гражданская инфраструктура была на месте, командование Исландии было прекращено 24 марта 1947 года, а активность воздуха USAAF закончилась на поле Паттерсона и Микс (аэропорт Кефлавик) 31 марта 1947 года.
Членство в Исландии в НАТО в 1949 году не требовало не установления исландских вооруженных сил, ни размещения иностранных войск в стране во время мирного времени. Тем не менее, холодная война с Советским Союзом и растущая напряженность в мире заставили лидеров Исландии думать иначе.
Исландские чиновники решили, что членство в альянсе НАТО не является достаточной защитой и, по просьбе НАТО, заключило соглашение о защите с Соединенными Штатами. Это было начало Исландии . В течение последних четырех десятилетий силы обороны были «в передней части холодной войны, и ему приписывают значительную роль в сдерживании, и в 1951 году ВВС США повторно установили присутствие в Исландии, а бывшее поле Микс, ныне известное как аэропорт Кефлавик , который стал базой транспорта НАТО и перехвата во время холодной войны .
Командиры
[ редактировать ]- Генерал -майор (USMC) Джон Марстон , командующий оккупационными силами США (6 августа 1941 - 16 сентября 1941 г.)
- Генерал -майор (США) Чарльз Хартвелл Бонестел -младший , командование генеральным базовым командованием Исландии (16 сентября 1941 г. - 18 июня 1943 г.)
- Генерал -майор (США) Уильям С. Ки , командующий базовым командованием общего Исландии (18 июня 1943 - 4 декабря 1944 г.)
- Бригадный генерал (США) Ранний Эдвард Уолтерс Дункан, командование общим базовым командованием Исландии (4 декабря 1944 - 31 декабря 1945 г.)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 160-161
- Флетчер, Гарри Р., базы ВВС, Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. * Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Стэнли М. Уланофф, Матс: История службы военного воздушного транспорта, 1964, Moffa Press, Inc.
- Армия Альманак: Книга фактов, касающихся армии Соединенных Штатов, Правительственная типография США, 1950 года, воспроизведена в CMH.
- командование Исландии ГЛАВА XIX Установив Архивируемое 1 октября 2018 года в машине Wayback , Центр военной истории армии США.
- Северные атлантические базы в военном временем архивировали 7 сентября 2011 года на машине Wayback , Центр военной истории армии США.
- Управление истории ВВС, ВВС армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне, под редакцией Craven and Cate
- История 342D Fighter Day Wing, 354 -й офис истории TFW, Myrtle Beach Base Base, 1956 (запись Микрофильма USAFHRA)
- Официальный информационный бюллетень 33 -й эскадрильи специальных операций
- Афхра 50 -я летающая тренировочная эскадрилья
- Афхра 337 -я тестовая эскадрилья