Jump to content

27-я группа специальных операций

27-я группа специальных операций
Активный 1939–1945; 1948–1952; 1991 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Часть 27-е крыло специальных операций
Гарнизон/штаб База ВВС Кэннон
Девиз (ы) Интеллектуальная сила [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 27-й группы специальных операций [ а ]
Эмблема 27-й истребительно-эскортной группы [ б ]
Эмблема 27-й бомбардировочной группы [ с ] [ 1 ]
MQ-1 Predator с инертными ракетами Hellfire на выставке
PC-12 Pilatus паркуется на линии полета Кэннона.

27- я группа специальных операций (27 SOG) — летный компонент 27-го крыла специальных операций , входящего в состав Командования специальных операций ВВС (AFSOC). Группа дислоцируется на Кэннон авиабазе в Нью-Мексико .

Группа выполняет глобальные задачи специальных операций в качестве компонента ВВС Командования специальных операций США. Он осуществляет проникновение/эксфильтрацию, боевую поддержку, дозаправку вертолетов и конвертопланов, психологическую войну и другие специальные миссии. Он руководит развертыванием, применением, обучением и планированием эскадрилий, эксплуатирующих AC-130W, MC-130J, CV-22B, U-28A и MQ-9, а также обеспечивает оперативную поддержку летных операций. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны ее предшественница, 27-я бомбардировочная (позже истребительная) группа, воевала на театрах военных действий в Тихом океане , Средиземноморье, на Ближнем Востоке и в Африке . Его наземный персонал сражался как пехота в битве при Батаане 1941–1942 годов, а выжившие были вынуждены маршировать в качестве пленных в Батаанском марше смерти . Позже его воздушный эшелон был награжден пятью наградами за выдающиеся заслуги и наградой президента Филиппин . Летчики 27-го полка были одними из самых титулованных подразделений USAAF за всю войну.

1 февраля 1940 года авиакорпус армии США активировал 27-ю бомбардировочную группу (легкую) на армейском аэродроме Барксдейл , штат Луизиана , и оснастил ее бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo Light . В состав группы входили 15-я , 16-я и 17-я бомбардировочные эскадрильи. В октябре 1941 года группа перебралась на армейский аэродром Хантер , в Джорджии за исключением 15-й бомбардировочной эскадрильи была переведена в V командование воздушной поддержки , которая 14 октября . 21 октября 1941 года группа была отправлена ​​на Филиппинские острова в ответ на нарастающий кризис в Тихом океане.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Филиппинская кампания 1941–1942 гг.

[ редактировать ]
Мемориальная доска в Национальной службе здравоохранения Андерсонвилля

Прибыв в Форт-Уильям Мак-Кинли на Филиппинах 20 ноября, 27-я BG (L) приготовилась к доставке самолетов A-24 Dauntless . Беспокойство росло по мере того, как дни превращались в недели, а самолеты все еще не прибывали. Когда Императорская армия Японии атаковала Филиппины 9 декабря 1941 года, ситуация не изменилась. Летчики 27-го BG (L) не знали, что во избежание захвата или уничтожения корабль с самолетами был направлен в Австралию, когда война обострилась.

18 декабря майор Джон Х. Дэвис, командир 27-го BG (L), и экипаж из 20 человек вылетели из Кларк-Филд на Лусоне на двух B-18 и одном Douglas C-39 транспортного командования на остров Таракан в Голландской Ост-Индии, чтобы Дарвин Австралия прибывает 22 декабря. Вылетев из Дарвина, группа прибыла в Брисбен 24 декабря, чтобы забрать свои А-24 с корабля USAT Meigs . Однако, поскольку быстрое наступление японцев помешало его группе вернуться на Филиппины, 27-му авиационному эшелону было приказано действовать из Брисбена.

Сухопутный эшелон 27-го полка, все еще находившийся на Филиппинах, был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуостров Батаан , куда прибыл для формирования 2-го батальона (27-й бомбардировочной группы) временного пехотного полка (авиационного корпуса) . В течение 99 дней после нападения на Перл-Харбор и до момента их капитуляции перед японцами после битвы при Батаане бойцы 27-й BG стали единственным подразделением ВВС в истории, сражавшимся в составе пехотного полка, и единственным подразделением, которое было взят в плен целиком. После капитуляции они были вынуждены выдержать печально известный Батаанский марш смерти . Из 880 или около того летчиков, попавших в плен, менее половины пережили плен.

Однако несколько офицеров и рядовых 27-й бомбардировочной группы были эвакуированы с Филиппин на пяти подводных лодках ВМС США незадолго до того, как в апреле они были захвачены японцами. USS Seawolf , USS Seadragon , USS Sargo , USS Swordfish и USS Spearfish в ночь на 3 мая 1942 года сумели проникнуть в Манильский залив и эвакуировать американский персонал из Коррегидора на Яву и Фримантл, Западная Австралия .

Кампании Голландской Ост-Индии и Новой Гвинеи, 1942 г.

[ редактировать ]
Пикирующий бомбардировщик группы А-24 Бесстрашный [ д ]

В Австралии сбежавшие летчики и самолеты 27-й бомбардировочной группы переформировались в боевое подразделение. В начале 12 февраля пилоты 91-й эскадрильи перелетели на своих А-24 с артиллеристами из Брисбена в Маланг- Яву в колониальной голландской Ост-Индии , чтобы защитить остров. Группа участвовала в нападении японского флота на высадку десанта на Бали . Атаки, осуществленные во второй половине дня 19 февраля и в течение всего утра 20 февраля, причинили небольшой ущерб, и все воздушные операции в тот день не смогли остановить высадку. Группе приписывают потопление японского крейсера и эсминца. С 27 февраля по 1 марта три А-24 91-й эскадрильи участвовали в бою в Яванском море . Остальные пилоты и артиллеристы 27-й бомбардировочной группы были переброшены в Австралию в начале марта, где они объединились с 16-й и 17-й эскадрильями, перебравшимися из Брисбена на аэродром Бэтчелор на Северной территории . За героические действия на Филиппинах и в юго-западной части Тихого океана в конце 1941 — начале 1942 года 27-я бомбардировочная группа (легкая) получила три Выдающиеся цитаты (DUC).

25 марта Дэвис и оставшийся в живых личный состав 27-й бомбардировочной группы, состоящий из 42 офицеров, 62 рядовых и 24 А-24, были массово переведены в четыре эскадрильи 3-й бомбардировочной группы на аэродроме Чартерс-Тауэрс в Квинсленде, Австралия. Остальные самолеты А-24 вошли в состав 8-й бомбардировочной эскадрильи . 4 мая 27-я бомбардировочная группа была официально ликвидирована.

(Дэвис был назначен командиром 3-го BG, а старшие пилоты 27-го BG стали командирами 8-й, 13-й и 90-й эскадрилий соответственно. В течение следующего 21 месяца они выполняли боевые вылеты над Филиппинами, Новой Гвинеей и Рабаулом. Среди многих других операции 3-я БГ сыграла ведущую роль в сражении на море Бисмарка .)

Европейско-африканско-ближневосточный театр

[ редактировать ]

Североафриканская кампания

[ редактировать ]

4 мая 27-я бомбардировочная группа (легкая) была возобновлена ​​без личного состава и оборудования на базе ВВС Хантер, штат Джорджия. В Хантере группа была доукомплектована и перевооружена легким бомбардировщиком Douglas A-20 Havoc . После дополнительной подготовки в Миссисипи и Луизиане 26 декабря группа была переброшена на аэродром Сент-Барб-дю-Тлелат в Алжире для вступления в бой в Северной Африке в составе Двенадцатых ВВС .

Обслуживающий и вспомогательный персонал отправился морем в Северную Африку, а экипажи и А-20 вылетели в Южную Америку, а затем в Северную Африку. В Северной Африке А-20 были отправлены в другие группы, а 27-я бомбардировочная группа была переименована в 27-ю. Истребительно-бомбардировочная группа и перевооружена пикирующим бомбардировщиком North American A-36 Invader. 27-я ВБР совершила свои первые боевые вылеты из Корбы, Тунис , 6 июня 1943 года.

27-я дивизия прослужила на Средиземноморском театре военных действий до конца войны. В мае 1944 года она была переименована в 27-ю истребительную группу , когда группа переоборудовалась сначала в самолет Curtiss P-40 Warhawk, а затем в самолет Republic P-47 Thunderbolt .

Сицилийские/итальянские кампании

[ редактировать ]

В ходе Сицилийской кампании операции включали участие в сокращении островов Пантеллерия и Лампедуза и поддержку сухопутных войск при завоевании Сицилии . В итальянской кампании 27-я дивизия прикрывала высадку в Салерно и получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за то, что не позволила трем немецким танковым дивизиям достичь плацдарма Салерно 10 сентября 1943 года. Кроме того, группа поддерживала 5-ю армию во время наступления союзников на Рим.

Южная Франция

[ редактировать ]

Группа приняла участие во вторжении в Южную Францию ​​и помогла 7-й армии продвинуться вверх по долине Роны , получив второй DUC за помощь в сорвании отступления немцев 4 сентября 1944 года.

27-я дивизия принимала участие в перехвате коммуникаций противника в северной Италии и помогала союзникам в наступлении из Франции в Германию в последние месяцы войны, в конечном итоге дислоцируясь в Библисе , Германия, в День Победы .

Имея пять наград за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин , летчики 27-го полка вошли в число наиболее награжденных подразделений USAAF во Второй мировой войне.

Холодная война

[ редактировать ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
Группа F-82E Twin Mustang на авиабазе Кирни, Небраска. [ и ]
27-я истребительно-эскортная группа F-84G, авиабаза Бергстром, Техас, 1952 г.

В результате немедленного послевоенного сокращения ВВС США 27-я истребительная группа была возвращена в Соединенные Штаты в октябре 1945 года, а затем 7 ноября дезактивирована в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк. В течение года, 20 августа 1946 года, группа была повторно активизирована в Германии и была направлена ​​на Фрицлар авиабазу , летая на P-47 Thunderbolts.

Группа оставалась в Германии в течение года, выполняя оккупационную службу, пока не была переведена без личного состава и оборудования в штат Мэриленд в июне 1947 года ВВС , Эндрюс , . Истребительные эскадрильи 27-й дивизии были 522-й, 523-й и 524-й.

27-я изначально оснащалась североамериканским P-51D Mustang , а в 1948 году была модернизирована до нового North American F-82E Twin Mustang . В июне 1948 года обозначение «П» для преследования было изменено на «F» для истребителя. Впоследствии все P-51 были переименованы в F-51. Задача 27-го истребительного авиаполка заключалась в выполнении миссий по сопровождению на большие расстояния бомбардировщиков SAC Boeing B-29 Superfortress . С приходом F-82 более старые F-51 были отправлены в подразделения ВВС Национальной гвардии .

Первые серийные F-82E достигли 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же в июне группа была переброшена на авиабазу Маккорд , в Вашингтоне где ее эскадрильи стояли в боевой готовности для выполнения второстепенной задачи противовоздушной обороны из-за возросшей напряженности вокруг Берлинской воздушной перевозки . Также считалось, что 27-й полк отправит миссию по сопровождению, предположительно в Советский Союз, если в Европе разразится конфликт. Из Маккорда группа управляла своими «Твин-Мустангами» для разведки погоды над северо-западной частью Тихого океана, но возникли проблемы с их топливными баками. Списанные внешние баки F-61 Black Widow были обнаружены на авиабазе Гамильтон в Калифорнии. Их можно было модифицировать для F-82, которые устанавливались на пилоны Twin Mustang, что решило проблему. После снижения напряженности 27-й полк в сентябре вернулся на свою базу в Небраске, где подразделение приступило к переходному полету на своих самолетах. [ 3 ]

1 августа 1948 года был задействован 27-й истребительный авиаполк . Хотя он был создан более чем годом ранее, в июле 1947 года. Согласно плану Хобсона, 27-я FW командовала функциями как групп поддержки, так и летной боевой 27-й истребительной группы и приписанных к ней эскадрилий.

Четыре F-82 были переброшены на Аляску из Маккорда, где пилоты провели переходную подготовку в 449-ю истребительную (всепогодную) эскадрилью, которая использовала Twin Mustang в задачах противовоздушной обороны. Они оставались на Аляске около 45 дней, вернувшись, чтобы воссоединиться с остальной группой в начале ноября 1948 года. [ 3 ]

В январе 1949 года Восьмая воздушная армия запланировала большой праздник на авиабазе Карсвелл . Все закрепленные за ним подразделения должны были участвовать в скоординированном перелете. В нем должны были принять участие большинство бомбардировщиков САК, а также единственная истребительная группа дальнего действия САК - 27-я. Погода в Небраске в январе того года была особенно ужасной: в день показа в большинстве аэропортов Среднего Запада погода была непогодой. На авиабазе Кирни на базе началась метель. Тем не менее, ранним утром экипажи провели инструктаж, самолеты в ангарах прошли предполетную подготовку и подготовились к перелету. В снегу были проложены пути для выруливания самолетов, и каким-то образом F-82 поднялись в воздух, а «Твин Мустанги» 27-го полка соединились с бомбардировщиками САК над Оклахомой по графику. Облет «Твин-Мустангов» имел огромный успех: руководство САК было поражено тем, что F-82 действительно был «всепогодным» самолетом, а 27-й полк мог выполнять свою миссию, несмотря на погоду. [ 3 ]

В начале 1949 года 27-я дивизия начала выполнять задачи дальнего сопровождения. рейсы в Пуэрто-Рико , Мексику, на Багамы Выполнялись и без пересадок в Вашингтон. К инаугурации президента Трумэна в 1949 году 27-й полк FEW вывел на смотр 48 самолетов вместе с несколькими другими истребительными подразделениями, выстроившимися на Пенсильвания-авеню. Вскоре последовал еще один пролет над недавно созданным аэропортом Айдлуайлд в Нью-Йорке, при этом самолет совершил беспосадочный полет с авиабазы ​​​​Кирни. [ 3 ]

Из-за ограниченных оборонных бюджетов в конце 1940-х годов Стратегическое авиационное командование приняло решение закрыть авиабазу Кирни в 1949 году. 27-я дивизия была переведена на авиабазу Бергстром в Техасе 16 марта.

В Бергстроме 27-я дивизия перешла на реактивные самолеты с Republic Aviation F-84E Thunderjet в 1950 году. Она была переименована в 27-ю истребительно-эскортную группу , чтобы лучше отражать миссию группы на 1 февраля. К концу лета переход на «Тундерджеты» был завершен, и «Твин-Мустанги» в основном были отправлены на рекультивацию, а некоторые были отправлены в ВВС Дальнего Востока или на Аляску в качестве самолетов на замену или для выполнения задач противовоздушной обороны.

Крыло выиграло приз Маккея за успешное переброску 180 F-84 с авиабазы ​​Бергстром на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Западной Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор , Гренландию , Исландию и Англию, доставив «Тандерджеты» 36-й истребительно-бомбардировочной группе . [ 4 ] Это был второй (первый из 20-го FG, летавший на 64 F-84D 20 июля 1950 года во время операции «READY» из авиабазы ​​​​Шоу, Южная Каролина, в Королевские ВВС Манстон, Великобритания) массовый полет реактивных самолетов на большие расстояния в истории авиации.

После того как пилоты и вспомогательный наземный персонал были доставлены обратно в Бергстрем на транспортах MATS, была забрана новая серийная партия F-84E, и 15 октября группа направилась на авиабазу Нойбиберг в Западной Германии , на этот раз в составе девяноста двух самолетов. .

Корейская война

[ редактировать ]
Группа F-84E Thunderjet на авиабазе Тэгу, Южная Корея, 1951 год. [ ж ]
Группа F-84G Thunderjets прибывает на базу Сил ПВО Японии на севере Японии после завершения транстихоокеанского перелета.

По возвращении в Бергстром в ноябре 1950 года 27-й полк ожидал еще одной доставки в Европу и постоянной смены базы на ВВС США в Европе . Однако это было изменено на отправку в Японию и участие в Корейской войне .

27-й дивизион вылетел из Бергстрома 11 ноября с дозаправкой 522-го FES в пути на базе ВВС Биггс , Техас; 523-й FES на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико, и 524-й FES на базе ВВС Уильямс , штат Аризона, по пути в Сан-Диего , Калифорния. Транспортировка 27-го числа за границу осуществлялась через военный корабль США «Байроко» 14 ноября и военный корабль США «Батаан» 16 ноября. USS Cape Esperance с остальной частью крыла должен был вылететь из Сан-Франциско 27 ноября, но это было отложено на два дня, пока пятьдесят F-86A Sabre и их оборудование для 4-го крыла истребителей-перехватчиков были загружены для их передачи. в Японию.

К 30 ноября наземный эшелон прибыл на авиабазу Кимпо (К-14) в Южной Корее , готовясь к прибытию выгруженного в Японии воздушного эшелона. После разгрузки с транспортных авианосцев самолеты были доставлены на авиабазу Кисарадзу, где они прошли предполетную подготовку для короткого полета на авиабазу Йокота . Однако самолет был поврежден во время перевозки на открытой палубе через Тихий океан и подвергся коррозии, вызванной соленым воздухом; коррозия электрооборудования и повреждение шасси. У некоторых самолетов также были спущены шины. 1 декабря ВВС Дальнего Востока решили разместить свой 4-й ФПГ ближнего действия в Кимпо (К-14), а 27-му полку было приказано разделить его на передний и тыловой эшелоны. Передовой штаб будет находиться на авиабазе Тэгу (К-2) в Южной Корее; а задний эшелон будет располагаться на авиабазе Итадзуке в Японии. Передовой эшелон будет прикреплен к F-80 Shooting Star, оборудованному 49-му истребительно-бомбардировочному крылу, в Тагеу для материально-технической поддержки, а задняя часть будет прикреплена к временному 6160-му крылу авиабазы ​​в Итазуке для такой же поддержки.

Первые шесть быстро отремонтированных F-84E прибыли на К-2 5 декабря. Все эти самолеты были оснащены специальными фотокамерами, которые опускались для фиксации бомбовых ударов. Они также были оснащены JATO специальной электронной системой для работы. Свой первый боевой вылет 27-я дивизия совершила 6 декабря 1950 года; миссия представляла собой «вооруженную разведку» в районе реки Чиннампо. За следующие два дня было израсходовано тридцать две ракеты и 7200 патронов калибра .50. Было заявлено, что несколько локомотивов повреждены, а северокорейская деревня подверглась обстрелу.

13 декабря два самолета 27-го полка FEG Thunderjets были потеряны во время обстрела в двух милях к западу от Крин-ни, когда самолет не вернулся и рухнул на землю. Один самолет упал на землю; причина неизвестна; другому дали уход на второй круг на К-2 из-за другого движения. Самолет внезапно потерял мощность и приземлился брюхом в высохшее русло ручья; В результате Thunderjet списали. К январю оставшиеся самолеты 27-го полка были введены в эксплуатацию.

В течение следующих шести месяцев 27-я дивизия выполняла задания по поддержке сухопутных войск, заработав еще один DUC за боевые действия с 26 января по 21 апреля 1951 года. Среди этих задач была непосредственная поддержка крупнейшего десанта парашютистов во время Корейской войны и сопровождение Боинга B- 29 бомбардировщиков Superfortress совершают налеты на Северную Корею, включая воздушные бои с истребителями МиГ-15 противника .

В июне на 27-й полк была возложена ответственность за адаптацию к бою вновь прибывшего 136-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , поскольку 136-й был им заменой. На них также была возложена ответственность за помощь 49-му истребительно-бомбардировочному авиаполку в переходе с F-80C на F-84E. За восемь месяцев боев 27-я дивизия приняла участие в трех крупных кампаниях и заслужила Республики Корея Благодарность президента . Они совершили 12 000 боевых вылетов и потеряли в боях семь своих пилотов и пятнадцать самолетов F-84 по всем причинам.

27-й полк был освобожден от назначения в FEAF в июле 1951 года и вернулся на авиабазу Бергстром. 3 августа 27-й FEG был объявлен вышедшим из строя, когда его эскадрильи были переданы для оперативного управления 27-му FEW в рамках реорганизации трех депутатов ВВС. Деактивирован 16 июня 1952 года, когда группу сочли ненужной.

1990-е годы

[ редактировать ]
EF-111A 429-й электронной боевой эскадрильи [ г ]

Группа была возобновлена ​​1 ноября 1991 года как 27-я оперативная группа и передана в состав 27-го истребительного авиаполка в рамках концепции «Цельного крыла», адаптированной ВВС. 27-я ОГ получила наследие, почести и историю своей предшественницы 27-й тактической истребительной группы. После активации 27-я оперативная группа взяла на себя управление истребительными эскадрильями полка.

С сентября 1992 года по июль 1993 года экипажи F-111 и вспомогательный персонал были переброшены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Обеспечение комфорта» на севере Ирака.

F-16C 524-й истребительной эскадрильи [ ч ]

В 1995 году облик летной линии изменился, когда авиакрыло начало переходить на General Dynamics F-16C/D истребители . Первые F-16, прибывшие в мае, были переданы в состав 522-й истребительной эскадрильи. Также переходу подверглись 523-я и 524-я истребительные эскадрильи. С прибытием F-16 F-111 были отправлены в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники в Аризоне. 428-я истребительная эскадрилья была дезактивирована в сентябре 1995 года, а 429 ECS, оснащенная ECW EF-111A, была дезактивирована в мае 1998 года, когда 27-я оперативная группа официально провела церемонию выхода на пенсию в мемориальном парке. F-111 в различных модификациях находился на авиабазе Кэннон 29 лет. С их выходом на пенсию 430 ECS были выведены из эксплуатации.

15 января 1998 года 524-я истребительная эскадрилья отправилась в пустыню для своего первого развертывания за границей после перехода на F-16. 522-я истребительная эскадрилья переброшена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии для непосредственной поддержки операции «Южный дозор». Они выполняли миссии по обеспечению соблюдения резолюций ООН о бесполетной зоне над южным Ираком . В марте 523-я истребительная эскадрилья также была развернута в Юго-Западной Азии для поддержки операции «Южный дозор» .

Эти две 27-й эскадрильи FW были первым подразделением F-16, пришедшим на смену подразделениям Republic A-10 Thunderbolt II, выполнявшим непосредственную поддержку с воздуха. Кроме того, они были первым подразделением F-16, которое поддерживало боевую поисково-спасательную готовность в Юго-Западной Азии. Находясь в регионе Персидского залива в декабре 1998 года, F-16 из 522-й истребительной эскадрильи обеспечивали непосредственную воздушную поддержку, оборонительную противовоздушную тревогу и перехват в Ираке.

В августе 1998 года 524-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Хилл , штат Юта, для учений «Боевой молот». В ходе учений они сбросили инертные GBU-24 Paveway III бомбы с лазерным наведением и выпустили боевые противотанковые ракеты AGM-65 Maverick на полигон в Юте. Показатель попаданий был одним из самых высоких, когда-либо наблюдавшихся в ВВС, что свидетельствует о летальности Block 40 F-16.

В 1998 году правительства США и Сингапура подписали соглашение, заложившее основу программы Peace Carvin III. Программа Peace Carvin III, являющаяся программой обучения по продажам вооружений за рубежом для ВВС Республики Сингапур (RSAF), была разработана для непрерывного обучения RSAF быстрому развертыванию и тактическому использованию блока 52 F-16C/D в широком спектре задач. включая доставку оружия «воздух-воздух», совместную морскую и высокоточную доставку оружия «воздух-земля».

В поддержку Peace Carvin III 12 ноября 1998 года 428-я истребительная эскадрилья была возобновлена, и ей было поручено возглавить Peace Carvin III. Эскадрилья представляла собой гибрид F-16C/D ВВС США и ВВС США, укомплектованный пилотами-инструкторами ВВС США, сингапурскими пилотами и объединенными группами обслуживающего и вспомогательного персонала ВВС США и ВВС США.

В мае 1999 года 428-я истребительная эскадрилья приняла участие в своих первых официальных крупных учениях после ее возобновления. Эскадрилья была переброшена на базу ВВС Тиндалл во Флориде для проведения учений «Боевой лучник». Учения были разработаны для проверки возможностей, тактики и применения оружия. Это включало в себя первые боевые стрельбы ВВС Великобритании по радиолокационному наведению класса «воздух-воздух » AIM-7 Sparrow .

После завершения Peace Carvin III 6 июля 2005 года 428 FS был выведен из эксплуатации.

В июле 1999 года 522-я истребительная эскадрилья была развернута на военно-морской авиабазе Кеблавик в Исландии для поддержки учений НАТО Coronet Norsemen. В первую очередь они служили боевой авиацией Сил обороны Исландии. В августе 1999 года 523-я истребительная эскадрилья освободила 522-ю истребительную эскадрилью от норвежцев Coronet.

Во время операции Allied Force в бывшей Югославии в 1999 году 524-я истребительная эскадрилья была уведомлена о дежурстве по вызову для пополнения сил. Быстрое прекращение боевых действий не позволило 524-й истребительной эскадрилье принять участие в боевых действиях.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

11 сентября 2001 года, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, самолеты 27-го FW были приведены в состояние боевой готовности ПВО.

Через две недели после терактов 11 сентября члены команды 27-й инженерной эскадрильи Prime BEEF были переброшены на передовую позицию в ЗО и построили палаточный городок в (тогда) засекреченном месте. Они не вернутся до марта 2002 года.

В декабре 2002 года 524 FS были переброшены в Кувейт и приняли участие в операции «СВОБОДА ИРАКА» , сбросив почти миллион фунтов высокоточных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 Block 40 в истории.

В сентябре 2007 года 522-я экспедиционная истребительная эскадрилья завершила окончательное развертывание своей эскадрильи и, в конечном итоге, 27-й оперативной группы.

522-я истребительная эскадрилья, известная как «Огненные шары», была дезактивирована по возвращении на авиабазу Кэннон, а 1 октября 2007 года 27-я FW стала 27-й группой специальных операций. Среди подразделений, присоединившихся к группе, были 3-я SOS (MQ-1), 73-й СОС (MC-130W) и 318-й СОС (легкий транспортный самолет), а также 20-й СОС (CV-22). [ 5 ]

Сегодня в составе группы двенадцать эскадрилий: [ 6 ]

27-я эскадрилья поддержки специальных операций (27 SOSS) - обеспечивает оперативную поддержку полетов.
3-я эскадрилья специальных операций (3 SOS) - MQ-9 Reaper
6-я эскадрилья специальных операций - MC-130J
9-я эскадрилья специальных операций (9 SOS) - MC-130J Commando II
12-я эскадрилья специальных операций обеспечивает запуск и восстановление дистанционно пилотируемых самолетов.
16-я эскадрилья специальных операций (16 SOS) - AC-130J
17-я эскадрилья специальных операций - AC-130J
20-я эскадрилья специальных операций (20 SOS) - CV-22 Osprey
33-я эскадрилья специальных операций (33 SOS) - MQ-9 Reaper
56-я разведывательная эскадрилья специальных операций
310-я эскадрилья специальных операций - U-28A
318-я эскадрилья специальных операций (318 SOS) - U-28A

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 27-я бомбардировочная группа (легкая) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименован в 27-ю истребительно-бомбардировочную группу 23 августа 1943 г.
Переименован в 27-ю истребительную группу 30 мая 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
переименована в 27-ю истребительно-эскортную группу. 1 февраля 1950 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименован: 27-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименован в 27-ю оперативную группу 28 октября 1991 г.
Активирован 1 ноября 1991 г.
переименована в 27-ю группу специальных операций. 1 октября 2007 г. [ 2 ]

27-я группа специальных операций, расположенная на базе ВВС Кэннон, штат Нью-Мексико, осуществляет проникновение/эксфильтрацию, боевую поддержку, операции с поворотными винтами, дозаправку вертолетов в воздухе, непосредственную поддержку с воздуха, операции с беспилотными летательными аппаратами, нестандартную авиацию и другие специальные операции. миссии. Он руководит развертыванием, применением, обучением и планированием эскадрилий, эксплуатирующих AC-130W, MC-130J, CV-22B, C-146A, U-28A, MQ-1, MQ-9, а также обеспечивает оперативную поддержку летных операций. . [ 2 ]

За последние 68 лет 27-е звание было присвоено нескольким группам и крылам во множестве мест. 27-й полк был организован как истребительное авиаполк в августе 1947 года на аэродроме Кирни, штат Небраска. Позже, в феврале 1958 года, стремясь сохранить наследие 27-го авиаполка, руководство ВВС передало это обозначение Кэннону, заменив 312-е авиакрыло. [ 2 ] С 1958 года крыло обслуживало F-100, T/AT-33, F-111 и F-16.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Находясь в составе 27-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3.
  2. ^ Ранее эмблема крыла использовалась группой. Это была более ранняя эмблема группы, размещавшаяся на щите ВВС.
  3. ^ Утверждено 12 сентября 1940 года. Описание: За изгиб лазурного цвета и или , у зловещего вождя - сжатый кулак правой руки , сжатый на запястье, у основания Декстера - цветок магнолии, листья которого полностью серебряные , бахромчатые, соболиные .
  4. Самолет — Douglas A-24-DE Banshee. Фотография сделана после того, как самолет был переведен в 8-ю бомбардировочную эскадрилью на аэродроме Чартерс-Тауэрс, Квинсленд, Австралия, 1942 год.
  5. ^ Самолет на переднем плане — North American F-82E Twin Mustang, серийный номер 46-354.
  6. ^ Самолет Republic F-84E-15-RE Thunderjet, серийный номер 49-2360. Это был первый F-84, налетавший 1000 часов в Корее. Он был передан ВВС Национальной гвардии в 1954 году и в Центр хранения и утилизации военных самолетов 25 октября 1957 года для рекультивации. Баугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Баугер . Проверено 19 сентября 2023 г.
  7. Самолет — General Dynamics F-111A, серийный номер 67-0035. Модифицирован как EF-111A и назван Ye Old Crow , позже Angel of the Night . Он был отправлен в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 14 апреля 1998 года и списан 19 февраля 2013 года. Баугер, Джо (18 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1967 года» . Джо Баугер . Проверено 19 сентября 2023 г.
  8. ^ General Dynamics F-16C Block 40B Fighting Falcon, серийный номер 88-0416. Это был первый F-16, поставленный в 524-й полк. [ нужна ссылка ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 78-79.
  2. ^ Jump up to: а б с д «27-я группа специального назначения» . ВВС США . Проверено 28 мая 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б с д Папа 1977, стр. 48–63.
  4. ^ «Получатели Маккея 1950–1959 годов» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 6 октября 2016 г.
  5. ^ Шанц, Марк В. (март 2008 г.). «Специальные операторы направляются на запад» . Журнал ВВС . Том. 91, нет. 3. С. 30–33 . Проверено 6 октября 2016 г.
  6. ^ 27-я группа специальных операций на авиабазе Кэннон

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Барч, Уильям Х. 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура (Серия военной истории Техасского университета A&M, 87., 2003)
  • Эдмондс, Уолтер Д. Они сражались тем, что имели: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 (1951, 1982)
  • Мартин, Адриан Р. и Ларри В. Стивенсон, Операция «Слива: злополучная 27-я бомбардировочная группа и битва за западную часть Тихого океана» (Военная история Техасского университета A&M - 2008)
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Мэй, Мэри Кэтрин, Стойкая линия: история 27-й бомбардировочной группы (Свет) во Второй мировой войне (частное издание, 2003, 2006 г.)
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d302814622d6cd33684522c79cd018__1707472020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/18/b0d302814622d6cd33684522c79cd018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
27th Special Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)