550-я эскадрилья специальных операций
550-я эскадрилья специальных операций ![]() | |
---|---|
![]() Lockheed MC-130 на борту эскадрильи | |
Активный | 1971–2016 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальная оперативная подготовка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд |
Псевдоним(а) | Волчья стая |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 550-й эскадрильи специальных операций (утверждена 25 ноября 1987 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 1550-й учебной летной эскадрильи (утверждена 22 мая 1984 г.) [ 1 ] | ![]() |
550-я эскадрилья специальных операций (по прозвищу «Волчья стая») [ 2 ] — специального назначения летная учебная эскадрилья ВВС США .
Она была сформирована в 1971 году как 1550-я учебная летная эскадрилья, отвечавшая за обучение полетам на вертолетах. Он переехал с базы ВВС Хилл на базу ВВС Киртланд в 1976 году, а в 1987 году был преобразован в учебный центр специальных операций и был переоборудован самолетами. Эскадрилья была переименована в 550-ю летную учебную эскадрилью в 1991 году и в 550-ю эскадрилью специальных операций в 1994 году, когда она стала частью 58-го крыла специальных операций на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико. Он эксплуатировал самолеты Lockheed HC-130 и Lockheed MC-130 и был выведен из эксплуатации в 2016 году.
История
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована 1 апреля 1971 года как 1550-я учебная летная эскадрилья (FTS) на базе ВВС Хилл с 1550-м крылом подготовки и испытаний летных экипажей (позже переименованным в 1550-е крыло подготовки боевых экипажей). Он разрабатывал, проводил и контролировал обучение полетам на вертолетах и был оснащен Bell UH-1 Huey и его учебным вариантом TH-1. 1550-й полк получил спасательные вертолеты Kaman HH-43 Huskie в 1973 году, хотя прекратил эксплуатацию HH-43 в 1975 году. В конце 1975 года в состав 1550-го полка входили девять вертолетов Sikorsky HH-53 B/C "Super Jolly Green Giant" и один Sikorsky. CH-53 Sea Stallion для тренировок. [ 3 ] 15 марта 1976 года эскадрилья была передислоцирована на базу ВВС Киртланд , где к ней добавились обязанности по поисково-спасательным операциям. [ 1 ]
В 1987 году 1550-я ФТС перешла на проведение специальных операций и боево-спасательную подготовку летного состава, перевооружившись на поисково-спасательные самолеты Lockheed HC-130 , на которых эксплуатировалась до 1996 года. 1 октября 1991 года она была переименована в 550-ю ФТС и стала называться входил в состав 542-й оперативной группы, когда 1550-е крыло стало 542-м крылом подготовки экипажей. В июне 1992 года эскадрилья получила свой первый самолет Lockheed MC-130H Combat Talon II, специально оборудованный для поддержки специальных операций. [ 4 ] 550-я дивизия была передана в состав крыла специальных операций - го 58-й оперативной группы 58 1 апреля 1994 года и одновременно была переименована в 550-ю эскадрилью специальных операций (SOS). [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Помимо обучения пилотов и летного состава, эскадрилья участвовала в ежеквартальных учениях под флагом Чили. С 11 по 24 июля он провел ночные тренировки на малой высоте и десантирование с участием морских котиков с авиабазы ВМС Северный остров в ходе учений «Флаг Чили» 94-04. [ 7 ] В период с 13 по 17 марта 1995 года один из самолетов Combat Talon II эскадрильи участвовал в экспериментальном десантировании на полигоне Юма, испытывая две экспериментальные системы десантирования для сухопутных войск лабораторий раннего вторжения и летального боя и военно-воздушной мобильности ВВС. Центр . Испытание установило мировые рекорды по самой тяжелой полезной нагрузке, подвешенной на парафойле (27 000 фунтов), и по самому большому сброшенному парафойлу (7 200 квадратных футов). [ 8 ] Летом и осенью инструкторы 550-го полка SOS Combat Talon II летали в составе 7-й эскадрильи специальных операций, чтобы получить европейский театральный опыт для обучения новых летных экипажей. [ 9 ]
С 23 июля по 2 августа 1996 года эскадрилья участвовала в матче под флагом Чили 96-05 в составе пятой команды SEAL с Северного острова. Он также участвовал в турнире «Флаг Чили» 97-01 в сентябре и 97-02 в октябре. [ 10 ] В марте и апреле 1997 года самолеты Combat Talon II из эскадрильи участвовали в двусторонних совместных учениях с Командованием специальных операций ВВС. [ 11 ] Эскадрилья также участвовала в двусторонних учениях AFSOC в сентябре, октябре и декабре. [ 12 ] В течение 1998 года 550-й полк продолжал участвовать в учениях под флагом Чили и двусторонних учениях AFSOC. [ 13 ] В 1999 году эскадрилья получила награду AETC за эффективность технического обслуживания как лучшая эскадрилья в категории средних самолетов в составе командования. [ 14 ]
550-й SOS выпускает в среднем 200 студентов в год для специальных операций и боевых поисково-спасательных операций. В сентябре 2013 года эскадрилья отказалась от своего последнего самолета MC-130P Combat Shadow. [ 15 ] В августе 2016 года ее последний самолет поддержки специальных операций MC-130H Hercules Combat Talon II был передан 19-й эскадрилье специальных операций , которая взяла на себя учебную миссию MC-130H. [ 16 ] Он был выведен из эксплуатации 29 сентября после того, как его HC-130P/N Combat Kings были выведены из состава действующих ВВС и переведены в резерв ВВС . [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 1550-я учебная летная эскадрилья и активирована 1 апреля 1971 года.
- переименована в 550-ю летную учебную эскадрилью. 1 октября 1991 г.
- Переименована в 550-ю эскадрилью специальных операций 1 апреля 1994 г. [ 1 ]
- Деактивирован 29 сентября 2016 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 1550-е учебно-испытательное крыло летных экипажей (позже 1550-е учебное крыло боевых экипажей), 1 апреля 1971 г.
- 542-я оперативная группа, 1 октября 1991 г.
- 58-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. [ 1 ] – 29 сентября 2016 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Хилл , Юта, 1 апреля 1971 года.
- База ВВС Киртланд , Нью-Мексико, 15 марта 1976 года. [ 1 ] – 29 сентября 2016 г. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Sikorsky HH-3E Jolly Green Giant (1971–)
- Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant (1971–)
- Белл UH-1N Твин Хьюи (1972–)
- Белл TH-1 Хьюи (1971–1987)
- Белл UH-1 Хьюи (1971–1987)
- Каман HH-43 Хаски (1973–1975)
- Lockheed HC-130P King (1987–2016)
- Lockheed HC-130N King (1987–2016)
- Lockheed MC-130H Combat Talon II (1994–2016 гг.)
- Lockheed MC-130P Combat Shadow (1996–2013 гг.) [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (10 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 550-й эскадрильи специальных операций (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дункан, Арген (11 октября 2016 г.). «550-й деактивируется с наследием гордости» . База ВВС Киртланд . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Уиткомб 2012 , с. 94.
- ^ Флек, Джон (9 июня 1992 г.). «Скрытые превью» . Журнал Альбукерке . п. Д1 . Проверено 14 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «550-я эскадрилья специального назначения» . Командование авиационного образования и подготовки. 21 января 2015 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Уиткомб 2012 , с. 378.
- ^ Тигпен 2001 , с. 406.
- ^ Тигпен 2001 , с. 413.
- ^ Тигпен 2001 , с. 412.
- ^ Тигпен 2001 , с. 426.
- ^ Тигпен 2001 , с. 433.
- ^ Тигпен 2001 , с. 434.
- ^ Тигпен 2001 , стр. 447–448.
- ^ Тигпен 2001 , с. 455.
- ^ МакКьюн, Кристофер (19 сентября 2013 г.). «58-й полк SOW прощается с Combat Shadow» . 58-е крыло специальных операций . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Фишер, Джим (2 августа 2016 г.). «58-й SOW прощается с последним Talon II» . Киртланд по связям с общественностью . Проверено 13 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Тигпен, Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история боевого когтя (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 1-58566-103-1 .
- Уиткомб, Даррел Д. (2012). Я еду на стальном коне: история вертолетов MH-53 Pave Low в войне и мире (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 9781585662203 .