58-е крыло специальных операций
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
58-е крыло специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() Крыло CV-22 Оспри | |
Активный | 1952–1958; 1969 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальная оперативная подготовка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд |
Девиз (ы) | Я не Латынь: вернусь неотомщенным [ 1 ] |
Помолвки | Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джонатан Грэм |
Знаки отличия | |
Эмблема 58-го крыла специальных операций (утверждена 18 ноября 1952 г.) [ 1 ] | ![]() |
58- е крыло специальных операций (58 SOW) — боевое подразделение ВВС США, дислоцированное на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико . 58 SOW входит в состав Командования воздушного образования и подготовки (AETC) Девятнадцатых ВВС .
58 SOW служит главным учебным полигоном для специальных операций ВВС и боевых поисково-спасательных экипажей. Крыло обеспечивает бакалавриат, аспирантуру и переподготовку летных экипажей для специальных операций, спасательных операций, поддержки ракетных площадок, а также выдающихся воздушных перевозок посетителей на вертолетах, самолетах и конвертируемых винтах. В отделении работает более 1800 сотрудников, и в нем обучается более 2000 студентов в год.
Обзор
[ редактировать ]Миссия 58-го крыла специальных операций состоит в подготовке готовых к выполнению специальных операций, боевых поисково-спасательных операциях , поддержке ракетных площадок и экипажей воздушных перевозок UH-1 Distinguished Visitor, непосредственно поддерживающих воздушные экспедиционные силы ВВС США . Крыло эксплуатирует восемь различных систем вооружения: UH-1N, HH-60G, HC-130J, MC-130J и CV-22, всего более 60 закрепленных самолетов. В крыле преподается более 100 курсов на 18 различных должностях экипажа, включая пилота, офицера боевых систем, бортинженера, оператора системы связи, мастера по загрузке и летчика специального назначения. Кроме того, крыло реагирует на непредвиденные обстоятельства по всему миру и оказывает поисково-спасательную поддержку местному населению.
Крыло эксплуатирует восемь различных систем вооружения: UH-1N, TH-1H, HH-60G, HH-60W, HC-130J, MC-130J и CV-22, всего более 60 назначенных самолетов. В крыле преподается более 100 курсов на 18 различных должностях экипажа, включая пилота, офицера боевых систем, бортинженера, оператора системы связи, мастера по загрузке и летчика специального назначения. Кроме того, крыло реагирует на непредвиденные обстоятельства по всему миру и оказывает поисково-спасательную поддержку местному населению.
Подразделение также предоставляет людей и воздушные перевозки, необходимые для реагирования на кризисы по всему миру, и помогает гражданским властям в спасательных операциях в регионе. Поддержку 58-й учебной миссии SOW оказывают около 1250 военных и гражданских сотрудников, которые проводят более 90 курсов по системам обучения на 18 различных должностях экипажа. Назначенные единицы:
- 58-я оперативная группа (58 ОГ)
Оперативная группа 58-го SOW состоит из пяти летных и двух эскадрилий поддержки, а также трех географически разделенных подразделений подготовки пилотов: одного подразделения в Форт-Новоселе , штат Алабама , другого подразделения в MCAS Нью-Ривер , Северная Каролина , и третьего подразделения на авиабазе Фэйрчайлд. , ВА.
- 23-я летная учебная эскадрилья (23 FTS) ( TH-1H ) ( Форт Новосел , Алабама)
- 36-я спасательная эскадрилья (36-я RQS) ( UH-1N ) ( авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон)
- 58-я эскадрилья оперативной поддержки (58 OSS)
- 58-я учебная эскадрилья (58 ТРС)
- 71-я эскадрилья специальных операций (71 SOS) ( CV-22 )
- 415-я эскадрилья специальных операций (415-я SOS) ( HC-130J и MC-130J )
- 512-я спасательная эскадрилья (512 RQS) ( HH-60G и HH-60W)
- 58-й отряд оперативной группы 1 (MV-22, MCAS Нью-Ривер, Северная Каролина)
- 58-й отряд оперативной группы 2 ( UH-1N )
- 58-я группа технического обслуживания (58 MXG)
- 58-я эскадрилья технического обслуживания (58 MXS)
- 58-я эскадрилья технического обслуживания (58 MOS)
- 58-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (58 AMXS)
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 58-й оперативной группе.
Создан как 58-е истребительно-бомбардировочное авиаполк 25 июня 1952 года. Активирован 10 июля 1952 года в Японии, включив личный состав и технику Техасской воздушной национальной гвардии 136-й истребительно-бомбардировочной группы .
Корейская война
[ редактировать ]В августе 1952 года 58-я FBW перебралась на авиабазу К-2 , позже известную как авиабаза Тэгу в Южной Корее. Истребительно-бомбардировочные подразделения, такие как 58-я FBW, обеспечивали непосредственную воздушную поддержку сухопутным силам Организации Объединенных Наций. Часто пролетая вглубь северокорейской « Аллеи МиГов », 58 FBW наносили удары по аэродромам, железным дорогам, позициям противника, мостам, плотинам, электростанциям и транспортным средствам.
58-я дивизия обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам ООН и атаковала аэродромы и объекты противника. В 1952 и начале 1953 года крыло выполняло задачи по перехвату и непосредственной поддержке с воздуха , а также атаковало специальные стратегические цели, такие как военные училища, плотины и портовые сооружения. Вступив в войну с медленными самолетами ближнего действия F-84D Thunderjets , 58 FBW в конце 1952 года перешли на новую модель «G», разработанную с большей скоростью и дальностью полета. В сентябре это крыло атаковало главный порт снабжения Синыйджу , нанеся тяжёлый ущерб без потерь личного состава и самолётов. Объединившись с другими истребительно-бомбардировочными частями, они атаковали Кымганскую политическую школу в Одонни уезда Кымган в октябре 1952 года и северокорейскую танковую и пехотную школу в Кансо в феврале 1953 года. Переговоры о перемирии между Северной Кореей и Организацией Объединенных Наций зашли в тупик. весна 1953 года. В результате ВВС начали атаковать ранее исключенные цели на севере. 13 мая 1953 года самолеты Thunderjets из 58 FBW врезались в Токсанскую плотину недалеко от Пхеньяна, вызвав сильное наводнение. Паводковые воды из прорванной плотины разрушили десять мостов, уничтожили несколько квадратных миль посевов риса, затопили более 1000 зданий и разрушили Аэродром Сунан неработоспособен. Три дня спустя крыло атаковало ирригационную плотину Чосан с аналогичными результатами. Позже командующий ВВС Дальнего Востока отдал должное 58-му FBW, заявив, что разрушение ирригационных плотин Токсан и Чосан привело к тому, что противник всерьез подошел к переговорам о перемирии. 27 июля 1953 года он атаковал взлетно-посадочную полосу в Кангье и вместе с 49-м истребительно-бомбардировочным авиаполком разбомбил аэродром Сунан для заключительного боя войны. Крыло заработало второй DUC за свои действия в последние три месяца войны.
Эти миссии были непростыми и стоили дорого. К концу декабря 1952 года война унесла жизни 18 членов 58 FBW. Согласно недавним спискам Управления по делам военнопленных и пропавших без вести, судьба 14 членов 58-го FBW до сих пор неизвестна.
58-й полк FBW участвовал в трех кампаниях Корейской войны и за свои боевые действия получил награду президента Республики Корея. После перемирия 58-я дивизия обеспечивала противовоздушную оборону Южной Кореи и на ротационной основе перебрасывала тактические компоненты на Тайвань с января 1955 по февраль 1957 года. С 15 марта 1953 года по 8 ноября 1954 года 58-я дивизия проводила испытания «усиленной» авиагруппы, осуществляющей прямое управление. тактических компонентов приданных крыльев. В октябре 1958 года он был перевооружен тактической ракетой ТМ-61С (Матадор) для сдерживания атак на Южную Корею, и эта миссия продолжалась до 1962 года.
Учебное крыло истребителей
[ редактировать ]

22 августа 1969 года ВВС переименовали это крыло в 58-е тактическое учебное крыло истребителей и активировали его под тактическим авиационным командованием на базе ВВС Люк в Аризоне, где оно поглотило личный состав и оборудование 4510-го учебного крыла боевых расчетов. Крыло проводило подготовку летных экипажей и вспомогательного персонала США, Германии и других дружественных иностранных государств, а также участвовало в многочисленных операциях и тактических учениях во время эксплуатации «Люка» до апреля 1977 года. В 1971–1981 годах оно руководило Центральной школой инструкторов тактического авиационного командования. С начала 1983 года он проводил тактическую истребительную подготовку для американских и иностранных экипажей на самолетах General Dynamics F-16 Fighting Falcon .
58-я полка направила вспомогательный персонал в Европу для пополнения ВВС США в Европе подразделений во время войны против Ирака в 1991 году.
Осенью 1991 года его основная задача расширилась и включила тактическую подготовку на F-15E Strike Eagle всепогодном ударном истребителе . К 1994 году крыло подготовило пилотов и вспомогательный персонал из Нидерландов , Южной Кореи, Турции , Пакистана, Республики Сингапур , Норвегии, Греции , Египта, Индонезии и Венесуэлы .
Современная эпоха
[ редактировать ]В апреле 1994 года задача крыла изменилась с подготовки пилотов-истребителей ВВС США и союзников на подготовку экипажей вертолетов ВВС США и переехала на базу ВВС Киртланд . Он также обучал экипажи самолетов специального назначения , включая вертолеты и модифицированные C-130 Hercules самолеты выполнял параспасательные и поисково-спасательные . Он также операции. Кроме того, крыло тренировалось для поддержки ракетных площадок и воздушных перевозок выдающихся гостей. В то же время крыло продолжало развертывать персонал по всему миру для участия в чрезвычайных ситуациях и боевых операциях.
Крыло перебросило по воздуху федеральную оперативную группу в Пенсильванию для расследования места крушения четвертого авиалайнера после террористических атак 11 сентября 2001 года . С тех пор 58-й полк направил личный состав и оборудование для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция свобода Ирака» .
Сегодня это подразделение обучает экипажи самолетов MC-130J Commando II и CV-22 Osprey для Командования специальных операций ВВС ; HC -130J Combat King II и HH-60G Pavehawk для Боевого воздушного командования (ACC), Тихоокеанских ВВС (PACAF) и ВВС США в Европе (USAFE); UH -1N Huey или Iroquois для Космического командования ВВС ; TH-1H Huey или Iroquois для начальной квалификации летного экипажа вертолета; и эти летные экипажи оперативно перешли к этим командам из командования резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС .
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 58-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 25 июня 1952 года.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г.
- переименован в 58-е тактическое учебное истребительное авиаполк. 22 августа 1969 г.
- Активирован 15 октября 1969 г.
- переименован в 58-е тактическое учебное крыло. 1 апреля 1977 г.
- Переименован в 58-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- переименован в 58-е крыло специальных операций. 1 апреля 1994 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
- Тактическое авиационное командование , 10 июля 1952 г. (прикреплено к Пятым воздушным силам до 28 февраля 1955 г., Корейская авиационная дивизия, временная, 314-я, 1–14 марта 1955 г., 314-я авиационная дивизия , 15 марта 1955 г. – 31 декабря 1956 г.)
- ВВС Дальнего Востока , 1 января 1957 г.
- 314-я авиационная дивизия, 1 января 1957 г. - 1 июля 1958 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 15 октября 1969 г.
- Тактическая подготовка, Люк, 1 апреля 1977 г.
- 832-я авиационная дивизия , 1 декабря 1980 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 1 октября 1991 г.
- Девятнадцатая воздушная армия , 1 июля 1993 г.
- Командование авиационного образования и подготовки , 12 июля 2012 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк : прикреплен 16–31 марта 1953 г.
- 474-й истребительно-бомбардировочный авиаполк : прикреплен с 1 апреля 1953 г. по 8 ноября 1954 г. [ 2 ]
Группы
- 49-я истребительно-бомбардировочная группа : прикреплена с 16 по 31 марта 1953 г.
- 58-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 58-я оперативная группа): 10 июля 1952 г. - 8 ноября 1957 г.; 1 октября 1991 г. – настоящее время
- 474-я истребительно-бомбардировочная группа : прикреплена с 1 апреля 1953 г. по 24 ноября 1954 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 23-я летная учебная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время.
- 69-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 69-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена с 1 марта по 7 ноября 1957 г., назначена с 8 ноября 1957 г. по 1 июля 1958 г., 15 октября 1969 г. - 16 марта 1983 г.
- 71-я эскадрилья специальных операций : 20 мая 2005 г. - настоящее время.
- 310-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 310-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена с 1 марта по 7 ноября 1957 г., назначена с 8 ноября 1957 г. по 1 июля 1958 г.; назначен 15 декабря 1969 г. - 1 октября 1991 г.
- 311-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 311-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): прикреплена с 1 марта по 7 ноября 1957 г., назначена с 8 ноября 1957 г. по 1 июля 1958 г.; назначен 18 января 1970 г. - 1 октября 1991 г.
- 312-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1984 г. - 18 января 1991 г.
- 314-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1986 г. - 1 октября 1991 г.
- 333-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 22 марта - 31 июля 1971 г.
- 415-я эскадрилья специальных операций : 12 сентября 2011 г. - настоящее время.
- 418-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 15 октября 1969 г. - 1 октября 1976 г.
- 425-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 15 октября 1969 г. - 22 августа 1979 г.
- 426-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 18 января 1970 г. - 1 января 1981 г.
- 461-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 1 июля 1977 г. - 29 августа 1979 г.
- 512-я эскадрилья специальных операций (позже 512-я спасательная эскадрилья ): 25 марта 1994 г. - настоящее время.
- 550-я эскадрилья специальных операций : 1 апреля 1994 г. - 29 сентября 2016 г. [ 4 ]
- 550-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 1 апреля 1970 г. - 29 августа 1979 г.
- 555-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 5 июля - 29 августа 1979 г.
- 4461-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 23 июня 1976 г. - 1 июля 1977 г.
- 4511-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 15 октября 1969 г. - 18 января 1970 г.
- 4514-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 15 октября - 15 декабря 1969 г.
- 4515-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 15 октября 1969 г. - 18 января 1970 г.
- 4516-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 15 октября 1969 г. - 18 января 1970 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Итазуке , Япония, 10 июля 1952 года.
- Авиабаза Тэгу (К-9), Южная Корея, август 1952 г.
- Осан-Ни (позже авиабаза Осан ), Южная Корея, 15 марта 1955 г. - 1 июля 1958 г.
- База ВВС Люк , Аризона, 15 октября 1969 года.
- База ВВС Киртланд , Нью-Мексико, 1 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика F-84 Тандерджет , 1952–1954 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre , 1954–1958 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre , 1969–1971 гг.
- Lockheed F-104 Starfighter , 1969–1983 гг.
- Lockheed TF-104 Starfighter, 1969–1983 гг.
- Northrop F-5C Freedom Fighter , 1969–1979 гг.
- Northrop F-5E Tiger II, 1969–1979 гг.
- LTV A-7D Corsair II , 1969–1971 гг.
- Макдоннелл F-4 Phantom II , 1971–1982 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle , 1974–1979 гг.
- Макдоннелл Дуглас TF-15 Eagle, 1974–1979 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1982–1991 гг.
- Bell UH-1H Хьюи , 1994 – настоящее время
- Bell TH-1H Twin Huey, 1994 – настоящее время
- Bell UH-1N Twin Huey , 1994 – настоящее время
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk , 1994 – настоящее время
- Sikorsky MH-53J Pave Low , неизвестен – 2007 г.
- Bell Boeing CV-22 Osprey , 2005 – настоящее время
- Lockheed HC-130P Combat King , 1994 – настоящее время
- Lockheed MC-130P Combat Shadow , 1994 – настоящее время
- Lockheed MC-130H Combat Talon II, 1994 – настоящее время
- Lockheed HC-130J Combat King II, 2011 – настоящее время
- Lockheed MC-130J Commando II, 2011 – настоящее время [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 93-95
- ^ Перейти обратно: а б с д Эндикотт, с. 158
- ^ «58-е крыло специальных операций (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Дункан, Арген (11 октября 2016 г.). «550-й деактивируется с наследием гордости» . 58-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эскадрильи и самолеты, присвоенные до 1994 г., в Эндикотте, стр. 158
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее, 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .