36 -я спасательная эскадрилья
36 -я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() AFROTC наблюдайте за 36-м спасательным рейсом UH-1N Iroquois Demongation во время тура по SERE школе | |
Активный | 1952–1960; 1961–1972; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение и поиск и спасение |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия | Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования ВМС заслуженное подразделение похвалы Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование [ 1 ] |
Осознание | |
36 -я эмблема спасения (утверждена 19 января 1959 года [ 1 ] | ![]() |
36 -я спасательная эскадрилья на базе ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон, является частью 58 -й операционной группы . Раньше это было частью 336 -й учебной группы в Fairchild. Он управляет Bell UH-1N Twin Huey, самолетами проводящих поисковые и спасательные миссии в поддержку школы выживания ВВС США. Эскадрилья . была переименована в 36 -ю спасательную эскадрилья 14 августа 2015 года [ 2 ]
Эскадрилья была впервые активирована в Японии во время Корейской войны и получила выдающуюся цитату подразделения и представитель президентского подразделения Республики Кореи за ее спасательные миссии во время этой войны. Он продолжил спасательные операции в северной части Тихого океана до 1972 года, за исключением краткого неактивного периода 1960 года TP 1961 .
Миссия
[ редактировать ]Основная миссия 36 -й спасательной эскадрильи состоит в том, чтобы поддержать школу выживания ВВС США через операции на вертолете, поддержать Национальный план поиска и спасения путем оказания помощи местным властям и предоставить Министерству обороны квалифицированными членами экипажа. [ 3 ]
36-й также проводит миссии по поиску и спасению и аээромом эвакуации в регионе с четырьмя государствами, от каскадов в Вашингтоне до Скалистых гор в Западной Монтане. У подразделения есть единственные самолеты, оснащенные поднятыми, и квалифицированные воздушные заводы Night Vision на внутреннем северо -западе. Это проводит миссии в любое время дня. Из -за области ответственности их иногда летают на большой высоте, проверяя края хюс эскадрильи в районах, недоступных из наземного транспортного средства. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Спасение в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья , была впервые активирована как 36 -я эскадрилья спасения воздуха в ноябре 1952 года [ 1 ] Когда служба спасения воздуха расширила существующие спасательные эскадрильи в группы и заменила свои рейсы новыми эскадрильами. 36 -й предположил миссию, персонал и оборудование полета A 3D -спасательной эскадрильи , которая стала группой 3D Air Rescue. 36 -й полетел боевой поисковой и спасательной миссии в Корейской войне от активации до тех пор, пока военные действия не закончились в июле 1953 года, получив выдающуюся цитату подразделения и цитирование президентского подразделения Республики . [ 1 ] Он продолжал проводить миссии по поиску, спасению и восстановлению в Японии и водах по всей Японии до ноября 1972 года, за исключением периода с сентября 1961 года по июнь 1962 года, когда он был неактивным. эскадрилья была переименована в 36 -й эскадрилью восстановления воздуха В апреле 1965 года , а 36 -я аэрокосмическая спасательная и эскадрилья восстановления в январе 1966 года.
Поддержка обучения выживания
[ редактировать ]В мае 1993 года эскадрилья была активирована на базе ВВС Фэйрчайлда в Вашингтоне как 36 -й спасательный рейс , когда она заменила 48 -ю спасательную эскадрилью . [ 2 ] Fairchild Host Wing С тех пор он управлял вертолетами для обучения на выживании, сначала работая в рамках 92D операционной группы , а затем в рамках 336 -й учебной группы экипажа , которая управляет школой выживания. Он был расширен до 36 -й спасательной эскадрильи в августе 2015 года и теперь сообщает 58 -й операционной группе , расположенной на базе ВВС Киртланд , штат Нью -Мексико. [ 1 ]
В роли спасательного подразделения эскадрилья обычно отвечает на от 15 до 20 призывов к помощи ежегодно, включая поиски, проведенные для утраченных самолетов и бродячих туристов. Это также эвакуировало людей, которых угрожает лесными пожарами. Подразделение и его предшественник были приписаны спасению 689 человек с 1971 года по состоянию на август 2015 года. [ 2 ] [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 36 -я эскадрилья для спасения воздуха 17 октября 1952 года
- Активировано 14 ноября 1952 года
- Прекращен и инактивирован 18 сентября 1960 года
- [Активирован и] организованный 18 июня 1961 года
- Переименованная 36 -я эскадрилья восстановления воздуха 1 июля 1965 года
- восстановления 36 -й аэрокосмической спасательной и 36 -й аэрокосмической спасательной и восстановления
- Инактивирован 30 ноября 1972 года
- Переизгнанный 36 -й спасательный рейс 1 апреля 1993 г.
- Активируется 1 мая 1993 года
- Передонированная 36 -я спасательная эскадрилья 14 августа 2015 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 3D Air Rescue Group, 14 ноября 1952 г.
- 2D Air Rescue Group , 18 июня 1957 года (прикрепленная к пятым ВВС для оперативного контроля)
- Служба спасения воздуха, 24 июня 1958 г. - 18 сентября 1960 года (прикреплена к пятым ВВС для оперативного контроля)
- Служба спасения воздуха (позже аэрокосмическая служба спасения и восстановления), 18 июня 1961 года (привязана к пятым ВВС для оперативного контроля)
- Центр аэрокосмического спасения и восстановления Pacific (позже 41 -е крыло аэрокосмического спасения и восстановления ), 1 апреля 1967 г. - 30 ноября 1972 г.
- 92D операционная группа, 1 мая 1993 г.
- 336 -я учебная группа экипажа (позже 336 учебная группа), 1 июля 1993 г.
- 58 -я операционная группа, 1 июля 2012 г.
- 336 -я учебная группа, 15 апреля 2014 г.
- 58 -я операционная группа, 14 августа 2015 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Air Base Johnson , Япония, 14 ноября 1952 года
- Авиабаза Тачикава , Япония, 25 июня - 18 сентября 1960 г.
- Авиабаза Тачикава, Япония, 18 июня 1961 г.
- Авиабаза Йокота , Япония, 1 декабря 1969 г.
- Цепная авиабаза , Окинава , 11–30 ноября 1972 г.
- База ВВС Fairchild, Вашингтон, 1 мая 1993 г. - присутствует [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Grumman SA-16 Albatross (1952-1960)
- Sikorsky H-19 Chickasaw (1952–1960)
- Дуглас C-47 Skytrain (1952–1956)
- Douglas C-54 Skymaster (1955–1960)
- Douglas SC-54 Rescuemaster (1961–1966)
- Sikorsky SH-19 (позже HH-19) (1961–1964)
- Kaman HH-43 Huskie (1964–1965)
- Lockheed HC-130 Hercules (1966–1972)
- UH-1N Iroquois (1993-Present) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бейли, Карл Э. (2 августа 2017 г.). «Факторный лист 36 спасательной эскадрильи (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бурги, A1C Taylor (19 августа 2015 г.). «36 -й RQF летит на уровень эскадрильи» . 97 -е заправки воздуха . Получено 17 февраля 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в No Byline (19 сентября 2014 г.). «Библиотека Fairchild AFB: 36 -й спасательный полет» . 92D воздушного заправки крыла. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 17 февраля 2018 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Марион, Форрест Л. (2004). Что другие могут жить: спасение воздуха ВВС США в Корее (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-1477549926 Полем Получено 17 декабря 2016 года .