Учебный корпус офицеров запаса ВВС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
( Учебный корпус офицеров запаса ВВС AFROTC ) является одним из трех основных источников приема на вооружение офицеров ВВС США и Космических сил США , двумя другими являются Академия ВВС США ВВС. (USAFA) и офицер Учебная школа (ОТС). [ 1 ] AFROTC является подчиненным командованием Авиационного университета в составе Командования авиационного образования и подготовки (AETC) и входит в состав Центра по приему офицеров и развитию граждан имени Джинны М. Холм на авиабазе Максвелл , Алабама. Центр Холма, ранее известный как Школы подготовки и подготовки офицеров ВВС (AFOATS), несет прямую ответственность как за AFROTC, так и за OTS.
AFROTC является крупнейшим и старейшим источником офицеров для ВВС США. [ 2 ] Заявленная миссия AFROTC - подготовить лидеров качества для ВВС США и Космических сил США. Подразделения AFROTC расположены в 145 кампусах колледжей и университетов, а более 1100 дополнительных высших учебных заведений участвуют в межгородских соглашениях , которые позволяют их студентам посещать занятия AFROTC в близлежащем «принимающем» колледже или университете. [ 2 ] По данным штаб-квартиры AFROTC, в 2006 году AFROTC приняла в строй 2083 младших лейтенанта ВВС США , при этом число зачисленных в AFROTC колебалось от 23 605 в 1985 году до 10 231 в 1993 году, а сегодня зачислено около 13 000 человек.
История
[ редактировать ]Учебный корпус офицеров запаса (ROTC) был создан с принятием Закона о национальной обороне 1916 года , причем в 1916 году был создан армейский ROTC, а в 1926 году — военно-морской ROTC. Закон 1916 года установил руководящие принципы программы, которые оставались в силе до 1964 года. [ 3 ]
Закон о национальной обороне 1920 года продолжил ROTC, и были созданы подразделения для подготовки офицеров авиационного уровня для тогдашнего воздушного корпуса армии США . К 1926 году таких подразделений существовало семь: в Сельскохозяйственном и механическом колледже Техаса , Технологическом институте Джорджии , Массачусетском технологическом институте , Нью-Йоркском университете , Калифорнийском университете , Университете Иллинойса и Вашингтонском университете . Нехватка средств и средств для поддержки летной подготовки вблизи колледжей в межвоенный период, а также скудная результативность программ (около пятидесяти лейтенантов в год вместе взятых) по сравнению с потребностями в рабочей силе для количества резервных частей авиакорпуса вынудили подразделения в Техасе A&M, Технологический институт Джорджии и Вашингтонский университет прекратят свою деятельность в 1928 году, а оставшиеся подразделения впоследствии будут обучать только офицеров без рейтинга (т. е. наземных). Поскольку у авиакорпуса практически не было требований к офицерам без рейтинга, он закрыл подразделения в Иллинойсе в 1931 году, Калифорнийском университете и Нью-Йоркском университете в 1932 году и Массачусетском технологическом институте в 1935 году. [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии доступ к офицерам авиакорпуса осуществлялся либо через Военную академию США (USMA) в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, либо через Программу авиационных кадетов в Техасе, Калифорнии и Алабаме. В отличие от USMA, все выпускники которого получили степени бакалавра и были назначены офицерами регулярной армии, к авиационным кадетам можно было поступить без степени бакалавра колледжа, и все они были назначены офицерами запаса. Это оставалось нормой для армейского воздушного корпуса и его преемника, ВВС США , до конца Второй мировой войны.
После Второй мировой войны генерал армии Дуайт Д. Эйзенхауэр в качестве начальника штаба армии подписал Общий приказ № 124, согласно которому подразделения ROTC армейских ВВС были созданы в 78 колледжах и университетах по всей стране. [ 3 ] В сентябре 1947 года, с созданием ВВС США как независимой службы, эти подразделения стали подразделениями ROTC ВВС. Административная ответственность за ROTC ВВС была возложена на Авиационный университет (AU) на авиабазе Максвелл, штат Алабама.
В 1971 году женщины были приняты в программу ROTC ВВС, ранее их ввод в эксплуатацию был ограничен только через Школу подготовки офицеров (OTS).
Начиная с 1973 года, подходящие мужчины и женщины, зачисленные в ВВС и получающие высшее образование, которые были заинтересованы в том, чтобы стать офицерами ВВС США, также получили возможность поступить в ROTC ВВС путем конкурсного отбора в Программу стипендий и ввода в эксплуатацию летчиков AFROTC (AECP). [ 3 ] AECP заменила прежнюю программу BOOTSTRAP и предоставила полную стипендию AFROTC в дополнение к любым образовательным льготам Управления по делам ветеранов, на которые имели право эти летчики. Однако, в отличие от BOOTSTRAP, где абитуриенты оставались на действительной военной службе и получали полную заработную плату и льготы при получении ученой степени и комиссионных, отобранные AECP должны были прекратить действительную военную службу, и их время, проведенное в AECP, не засчитывалось для накопления действительной службы.
В 1978 году Командование авиационной подготовки (ATC) взяло на себя ответственность за программы AFROTC. В том же году кадеткам была предоставлена возможность пройти обучение на бакалавриате-пилоте. Будущий астронавт, полковник Эйлин Коллинз , ВВС США (в отставке), была одной из первых курсантов AFROTC, выбранных для обучения пилотов после окончания учебы.
1 июля 1993 года УВД объединилось с Авиационным университетом и образовало Командование авиационного образования и подготовки (AETC). Воздушный университет стал подразделением прямого подчинения (DRU) в рамках AETC, а AFROTC продолжал подчиняться Воздушному университету. [ 3 ]
В феврале 1997 года AFROTC и Школа подготовки офицеров объединились в новую головную организацию - Штаб-квартиру Школ подготовки и подготовки офицеров ВВС (AFOATS). Эта реструктуризация передала контроль над тремя четвертями офицерского состава ВВС под одно командование и облегчила обмен рабочей силой и опытом с минимальным влиянием на повседневную деятельность любой организации. В июне 2008 года штаб-квартира AFOATS была переименована в Центр Жанны М. Холм по приему офицеров и развитию граждан. [ 3 ] объединение административной ответственности за ROTC ВВС, OTS, Junior ROTC ВВС (AFJROTC) и Гражданский воздушный патруль (CAP), особенно программу CAP Cadet.
В 2016 году полномочия CAP были переданы от AETC и Центра Холма Боевому командованию авиации (ACC) через 1-ю воздушную армию (1AF) / Северные воздушные силы (AFNORTH) на авиабазе Тиндалл , Флорида. [ 5 ] Отношения AFROTC, OTS и AFJROTC с AETC и Центром Холма остались неизменными.
В 2020 году офицеры Космических сил США также начали ввод в эксплуатацию в рамках программы AFROTC. [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Подразделения AFROTC в колледжах и университетах называются «отрядами» и возглавляются действующим офицером ВВС США в звании полковника или подполковника , который одновременно выполняет функции командира отряда для целей ВВС США и имеет номинальное звание профессора аэрокосмических исследований ( PAS) в академическом сообществе учреждения. Большинство колледжей и университетов называют отделение AFROTC кафедрой аэрокосмических исследований. В зависимости от размера отряда PAS обычно помогают от одного до четырех доцентов аэрокосмических исследований (APAS), а также все действующие офицеры ВВС США. Большинство APAS имеют звание капитана ; однако некоторые из них также являются старшими лейтенантами или майорами . Примерно три унтер-офицера ВВС США и один старший унтер-офицер обычно обеспечивают военную административную поддержку и часто дополняются одним-двумя вспомогательными гражданскими сотрудниками академического учреждения. В более крупных отрядах также может быть подполковник в качестве заместителя командира.
В отрядах AFROTC студенты (называемые «курсантами») организованы в крылья, группы, эскадрильи и звенья, что отражает функциональную структуру крыла ВВС США. [ 6 ] Кадетское крыло или кадетская группа отряда AFROTC разделена на два подразделения: общевойсковой курс (GMC), состоящий из первых двух лет обучения, и курс профессионального офицера (POC), состоящий из последних двух лет обучения. [ 7 ] Программа AFROTC также разделена на две функции обучения: программа академического класса (классы аэрокосмических исследований) и кадетская деятельность (т. е. лаборатория лидерства, физическая подготовка и другое обучение).
Аэрокосмические исследования (AS)
[ редактировать ]Классы аэрокосмических исследований ( AS ) являются академической частью AFROTC. Общий военный курс (GMC) - это двухлетний курс, состоящий из курсантов AS100 и AS200, предназначенный для мотивации и подготовки курсантов к поступлению на курс профессиональных офицеров (POC). Каждый курс AS100 и AS200 рассчитан на неделю и рассчитан на один академический час. POC — это двухлетний курс, состоящий из AS300 и AS400, предназначенный для подготовки курсантов к действительной службе в качестве офицеров ВВС. Каждый курс в POC рассчитан на еженедельный курс продолжительностью три академических часа. [ 8 ] Конкретные темы, рассматриваемые на занятиях AS, следующие:
- AS100 – Наследие и ценности ВВС : Структура и задачи организаций ВВС, офицерский состав и профессионализм. Введение в коммуникативные навыки.
- AS200 – Основы команды и лидерства : Начало пилотируемых полетов и развитие аэрокосмической мощи от Первой мировой войны до текущих операций.
- AS300 – Ведущие люди и эффективное общение : анатомия лидерства, роль дисциплины в ситуациях лидерства и переменные, влияющие на лидерство. Тематические исследования и практическое применение в Лаборатории лидерства (LLAB). Текущая учебная программа AS300 ранее преподавалась как учебная программа AS400 до 1990-х годов, когда она была перенесена на младшие классы.
- AS400 - Вопросы национальной безопасности / Подготовка к действительной военной службе : роль профессиональных военных лидеров в демократическом обществе, международные разработки в области стратегической готовности и подготовка к действительной военной службе. [ 9 ] Часть нынешней учебной программы AS400, посвященная исследованиям национальной безопасности, ранее преподавалась как учебная программа AS300 до 1990-х годов, когда она была перенесена в старшие классы.
Программа AS400 ранее включала в себя один академический семестр курса частной наземной школы пилотов Программы летного обучения ( FIP ), который вел офицер ВВС США с авиационным рейтингом из штата этого подразделения AFROTC. Этот курс был обязательным для всех курсантов, намеченных для прохождения бакалавриата по подготовке пилотов после окончания обучения, которые еще не имели сертификата частного пилота FAA или выше, и был необязательным для всех остальных курсантов. Курсанты AFROTC, у которых не было сертификата частного пилота FAA или выше, первоначально получили 38 летных часов финансируемого ВВС США летного обучения на легких самолетах у гражданского подрядчика недалеко от колледжа или университета. В 1974 году это время было сокращено до 25 часов полета, что позволило курсантам безопасно работать в одиночку. В связи с тем, что на должности инструкторов AFROTC становится все меньше офицеров ВВС с авиационным рейтингом, и с последующим учреждением начальной летной подготовки (IFT) для всех 2-х лейтенантов ВВС США, нанятых через USAFA, AFROTC и OTS, намеченных для бакалавриата пилотной подготовки или бакалавриата штурмана (теперь известного как бакалавриат). подготовка офицеров боевых систем), FIP была исключена из AFROTC в 1991 году.
Лаборатория лидерства (LLAB)
[ редактировать ]Лаборатория лидерства (LLAB) — это еженедельные двухчасовые занятия «зачет/незачет», которые обучают и подготавливают курсантов к полевой подготовке (FT), развивают лидерские качества и продвигают корпоративный дух среди всех курсантов. В некоторых университетах за прохождение LLAB могут быть предоставлены кредитные часы; часто университеты дают кредитные часы только за прохождение курсов AS. Курсантам GMC LLAB предоставляет новым курсантам базовые навыки и знания, позволяющие им стать функциональными членами кадетского корпуса, готовит их к воинским знаниям, строевой подготовке и церемониям (маршу), а также обучает навыкам лидерства, следования и работы в команде. Для курсантов POC LLAB развивает навыки лидерства и сопровождения, полученные в FT, путем планирования и реализации мероприятий под руководством действующих кадров. [ 8 ]
Конкретные действия LLAB определяются самими отрядами и, таким образом, различаются по стране. Некоторые конкретные мероприятия включают в себя: экскурсии на базы и станции ВВС (включая объекты резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС ), полевые дни, тесты и соревнования по физической подготовке, учения и церемонии, упражнения по развитию лидерских качеств и дни карьеры офицера ВВС. . [ 10 ]
Стипендиальные программы
[ редактировать ]AFROTC предлагает различные весьма конкурентоспособные стипендии для колледжей: от стипендий на 3 и 4 года, предлагаемых выпускникам старших классов, стипендий на 2 и 3 года для студентов колледжей, зачисленных в качестве кадетов AFROTC, а также 2-, 3- и 4-летние стипендии, предлагаемые военнослужащим.
Стипендии AFROTC, предлагаемые старшеклассникам, подразделяются на следующие категории:
- Тип 1: Оплачивает полную стоимость обучения в колледже, большую часть сборов и 900 долларов в год за книги. Примерно 5 процентам победителей четырехлетней стипендии AFROTC будет предложена стипендия типа 1, в основном в технических областях, таких как инженерное дело, химия, метеорология, прикладная математика или информатика.
Стипендии AFROTC, предлагаемые студентам колледжей, следующие:
- Программа стипендий для студентов колледжа (ICSP): открыта для первокурсников и второкурсников колледжей по любой специальности. Программа разделена на два этапа отбора и награждения:
- Первый этап ICSP: открыт только для студентов, обучающихся по программе ROTC ВВС. Подходящие кандидаты номинируются на первый этап ICSP командиром отряда AFROTC своей школы. Кандидаты для каждого отряда ранжируются командиром отряда на основе их лидерских способностей, оценок, физической подготовки и общего участия в программе ROTC ВВС. Штаб-квартира AFROTC принимает окончательное решение и присуждает стипендии. Крайний срок выдвижения кандидатур – с 10 по 28 февраля каждого года.
Всем курсантам, отобранным на первом этапе ICSP, предоставляется стипендия типа 2 (максимальная сумма — 18 000 долларов в год на обучение и 600 долларов в год на книги).
Кандидатам-первокурсникам предоставляются трехлетние стипендии, а кандидатам-второкурсникам - двухлетние стипендии. Все стипендии активируются на следующий осенний семестр.
- Второй этап ICSP: открыт для первокурсников и второкурсников колледжей любой специальности. Студенты, не зачисленные на первый этап ICSP, и студенты, не зачисленные в ROTC ВВС, имеют право подать заявку на второй этап ICSP. Кандидаты, имеющие право на участие в втором этапе ICSP, номинируются командиром подразделения, обслуживающего школу, в которой они учатся, или школу, в которой они будут учиться после вступления в ряды ROTC ВВС. Студенты, которые в настоящее время не зачислены в ROTC ВВС, должны пройти собеседование с командиром отряда или назначенным им лицом. Крайний срок подачи заявок отрядами – 30 июня. Совет собирается в июле, и избранные обычно уведомляются до 1 августа каждого года.
Ограниченному числу курсантов, отобранных на втором этапе ICSP, предоставляется стипендия типа 2 (максимальная сумма — 18 000 долларов в год за обучение и 600 долларов в год за книги). Большинству студентов, отобранных для получения стипендии, присуждается стипендия типа 3 (максимальная сумма составляет 9000 долларов США в год на обучение и 600 долларов США в год на книги).
Кандидатам-первокурсникам предоставляются трехлетние стипендии, а кандидатам-второкурсникам - двухлетние стипендии. Все стипендии активируются на осенний срок после их распределения.
- Третий этап ICSP: В зависимости от уровня подготовки и финансирования офицеров, ограниченному числу квалифицированных второкурсников, не прошедших второй этап ICSP, могут быть предложены стипендии типа 6. Этот процесс происходит одновременно с публикацией результатов второго этапа ICSP. [ 12 ]
- Экспресс-стипендия: предназначена для удовлетворения требований к подготовке офицеров ROTC ВВС в определенных областях и группах лет. Эта программа присуждает стипендии типа 1 для оплаты полной стоимости обучения в колледже, большинства сборов и 600 долларов США в год на книги. Во многих случаях эти стипендии могут быть активированы в течение того же срока, что и номинация. Программа экспресс-стипендий действует на полностью квалифицированной основе. Те студенты, которые соответствуют требованиям, получают стипендию и не попадают в комиссию по отбору стипендий. Оформление присуждения стипендии завершается в местном отделении AFROTC. Приемлемые специальности: компьютерная инженерия, электротехника, экологическая инженерия и метеорология. [ 13 ]
- Экспресс-стипендия (иностранный язык): предназначена для удовлетворения производственных требований офицеров ROTC ВВС в определенных областях и группах лет. Эта программа присуждает стипендии типа 1 для оплаты полной стоимости обучения в колледже, большинства сборов и 600 долларов США в год на книги. Во многих случаях эти стипендии могут быть активированы в течение того же срока, что и номинация. Программа «Экспресс-стипендия (иностранный язык)» действует на полностью квалифицированной основе. Те студенты, которые соответствуют требованиям, получают стипендию и не попадают в комиссию по отбору стипендий. Оформление присуждения стипендии завершается в местном отделении AFROTC. Приемлемые специальности: арабский, азербайджанский, бенгальский, камбоджийский, китайский, хауса, хинди, индонезийский, японский, казахский, курдский, малайский, пушту, персидско-иранский/персидско-афганский, русский, сербохорватский, суахили, тайский, турецкий, Уйгурский, урду/панджабский, узбекский и вьетнамский. Большинство кандидатов в конечном итоге станут офицерами ВВС США в сфере разведки.
Премия Чарльза МакГи за лидерство (CMLA): эта двухлетняя стипендия предлагает те же преимущества, что и стипендия типа 2. В отличие от ISCP, эта стипендия уникальна тем, что предлагается всем квалифицированным курсантам, которые еще не получают стипендию. Новому POC, который успешно завершит полевое обучение, будет предложена стипендия вместе с контрактом в качестве POC. Эту награду также можно конвертировать в «Жилищную стипендию» в размере 10 000 долларов за учебный год, которую можно использовать для оплаты жилья на территории кампуса. [ 14 ]
Стипендии AFROTC, предлагаемые военнослужащим, заключаются в следующем:
Программа стипендий и ввода в эксплуатацию летчиков (ASCP): программа-преемник бывшей программы BOOTSTRAP и программы обучения и ввода в эксплуатацию летчиков (AECP). ASCP разрешает действующим летчикам и младшим унтер-офицерам ВВС США уйти с действительной службы и получать стипендию в размере до 18 000 долларов в год, проходя комиссию через ROTC ВВС.
Курс профессиональных офицеров - Программа раннего освобождения (POC-ERP): предлагает действующему военнослужащему ВВС возможность досрочного освобождения от действительной службы, чтобы поступить в AFROTC и получить комиссию в качестве офицера ВВС. Члены, выбранные для POC-ERP, уйдут с действительной военной службы, подпишут контракт с AFROTC и станут студентами колледжей дневного отделения. Эта программа открыта только для студентов бакалавриата и не может использоваться для получения последипломного образования. После завершения всех требований к получению степени бакалавра и вводу в эксплуатацию курсанты получают звание младших лейтенантов и возвращаются на действительную службу в ВВС США на срок не менее четырех лет, при этом для тех, кто выбран для летной подготовки, требуется более длительный срок службы. POC-ERP открыт для всех академических специальностей. Находясь в AFROTC, люди больше не будут получать военные выплаты или льготы. Все участники, подающие заявку на POC-ERP, должны предоставить доказательство того, что у них есть финансовые средства для участия в программе. Зачисленный персонал, выбранный для участия в POC-ERP, может использовать льготы по счету Монтгомери для военнослужащих во время участия в программе, а также любые дополнительные гранты или стипендии, на которые они могут претендовать.
Стипендии для выдающихся летчиков ROTC (SOAR): Программа SOAR позволяет военнослужащим ВВС США уйти с действительной службы и получать стипендию на сумму до 18 000 долларов в год, проходя комиссию через AFROTC. Учащиеся могут не доплачивать разницу, чтобы посещать более дорогие школы. [ 15 ]
Программа набора медсестер (NECP): Программа набора медсестер (NECP) предлагает действующему военнослужащему ВВС возможность заработать комиссию при получении степени бакалавра в области сестринского дела. Студенты NECP заканчивают обучение, сдают NCLEX, а затем посещают COT. Студенты будут посещать COT после получения степени бакалавра, и это будет их источником ввода в эксплуатацию. Отобранные в NECP остаются на действительной военной службе и административно приписаны к отряду ROTC ВВС. Их обязанность — посещать школу на дневном отделении колледжа. Курсанты NECP могут участвовать в программе до 24 месяцев подряд, в зависимости от предварительной академической подготовки и возрастных ограничений. В рамках программы они посещают школу круглый год, включая летние семестры.
Кадетская организация
[ редактировать ]AFROTC классифицирует курсантов по следующим основным категориям подготовки в отношении участия в полевой подготовке и ввода в эксплуатацию: [ 8 ] [ 16 ]
- Начальная военная подготовка (IMT): кадеты, которые входят в состав GMC, но не планируют посещать FT следующим летом. Обычно курсанты AS100.
- Подготовка к полевой подготовке (FTP): курсанты планируют посещать FT предстоящим летом. Обычно кадеты AS200 или, если они зачислены одновременно в классы AS100 и AS200, кадеты AS250.
- Промежуточный руководитель кадетов (ICL): кадеты, успешно завершившие FT, но не вступающие в строй в следующем году. Обычно курсанты AS300.
- Старший кадетский руководитель (SCL): кадеты, удовлетворительно прошедшие FT и подлежащие вводу в строй в следующем году. Обычно курсанты AS400.
- Расширенный кадетский лидер (ECL): кадеты, которые завершили учебную программу AFROTC, но нуждаются в дополнительном времени для получения академической степени, например, студенты 5-летней инженерной программы. Обычно кадеты AS700 или, если получают стипендию, кадеты AS800.
Кадет, завершивший первые два года академических занятий, но не прошедший полевое обучение и не получивший место FT, является курсантом AS500.
Отряды организуют курсантов по структуре действующего крыла в меру своих возможностей, компенсируя переменные размеры и обстоятельства. Кадеты GMC участвуют в качестве младших школьников, а кадеты POC - в качестве старшеклассников. Курсанты POC прошли полевое обучение и получили руководящие должности в корпусе. Кадеты классифицируются и им присваиваются звания в соответствии с их положением и уровнем ответственности в кадетском отделении, а также с учетом прохождения FT. [ 17 ]
Общий военный курс
[ редактировать ]Курсанты общевоенных курсов (бывшие курсанты-летчики) - это все курсанты, не прошедшие удовлетворительно полевой подготовки. Курсанты AS100 IMT имеют звание кадета четвертого класса (C / 4C), а кадеты AS200 FTP имеют звание кадета третьего класса (C / 3C). Курсанты GMC не собираются вступать в ВВС, если не получают стипендию AFROTC. [ 18 ] В случае заключения контракта курсанты AS100 получают ежемесячную не облагаемую налогом стипендию в размере 300 долларов США, а курсанты AS200 получают 350 долларов США. [ 19 ]
Курсанты GMC по контракту также считаются неактивными зачисленными членами Секции обязательного резерва (ORS) резерва ВВС, служащими без оплаты. Их звания в резерве ВВС будут варьироваться от базового летчика (AB, уровень оплаты E-1) до старшего сержанта (SSgt, уровень оплаты E-5) с более высокими званиями, основанными на предыдущем военном опыте зачисления в активный компонент или резервный компонент. Вооруженные силы США или другие квалификационные дипломы (например, старшие курсанты Гражданского воздушного патруля или бывшие курсанты средней школы AFJROTC с четырехлетним стажем участия в зачислении в летчик первого класса {A1C, E-3}, и т. д.).
Курс профессионального офицера
[ редактировать ]Курсанты курсов профессиональных офицеров (ранее - кадеты-офицеры), AS300 (ICL), AS400 (SCL) и AS700 (ECL) - это курсанты, удовлетворительно завершившие полевое обучение или получившие отсрочку от полевого обучения. Курсанты ОНК носят кадетские офицерские звания (кадет младший лейтенант (C/2d Lt) – кадет-полковник (C/Col)). В отличие от Военно-воздушной академии, для младших и старших классов нет званий курсанта второго и первого класса соответственно. За некоторыми исключениями, все курсанты POC считаются «по контракту» и обязаны быть зачислены на офицерские должности в ВВС или Космические силы после получения ученой степени.
Как и кадеты GMC по контракту, кадеты POC считаются неактивными зачисленными членами резерва ВВС, служащими бесплатно между классами E-1 и E-5, причем указанный статус рядового прекращается после ввода в эксплуатацию. Однако на курсантов ОНК не распространяется действие Единого кодекса военной юстиции (UCMJ), и поэтому в строго юридических случаях (например, сексуальное насилие, происходящее в кадетском корпусе) они считаются «гражданскими лицами». Курсанты AS300, заключившие контракт, также получают ежемесячную не облагаемую налогом стипендию в размере 450 долларов США, а кадеты AS400 получают 500 долларов США. [ 19 ] Курсанты POC должны соответствовать стандартам роста и веса ВВС США, сдавать оценку физической подготовки ВВС США (FA) каждый академический семестр и соответствовать минимальным требованиям совокупного и семестрового среднего балла 2,5. Неоднократное несоблюдение любого из этих стандартов может привести к исключению из AFROTC. Все кадеты POC также должны занимать хотя бы одну руководящую должность в кадетском отделении или группе, назначенную комендантом кадетов (COC) кадрового отряда. [ 17 ]
В некоторых случаях студенты, академические требования которых превышают четыре года (обычно инженеры и другие технические специальности пятилетних программ), продолжают программу AFROTC в течение дополнительных семестров по мере необходимости. В течение этих дополнительных лет от этих курсантов (AS700 или AS800, если они получают стипендию) требуется лишь минимальное участие в LLAB и поддержание стандартов удержания. [ 17 ] Важно отметить, что это не относится к школам с программами сотрудничества , которые предполагают в общей сложности четыре года занятий и один год опыта сотрудничества. В этих случаях кадеты классифицируются как AS300 с первым годом POC и AS400 со вторым и третьим годом POC. Курсанты не будут посещать аэрокосмические занятия, физическую подготовку или лабораторию лидерства во время совместных блоков (они будут находиться в периодах непосещения) и иным образом завершать программу, как и любой другой четырехлетний курс обучения. [ 17 ]
Кадетское крыло
[ редактировать ]Кадетское крыло (кадетская группа в небольших отрядах) организовано по образцу структуры целевого крыла действующей службы и полностью состоит из курсантов AFROTC. Звание кадета определяется занимаемыми должностями и уровнем ответственности. Кадетские полки стремятся включать в себя должности, аналогичные тем, которые есть в полках действительной службы, но дополнительные должности могут быть добавлены по усмотрению командира отряда. Каждое крыло возглавляет полковник-кадет и имеет последующие группы, эскадрильи и звенья. Курсанты POC меняют должности каждый семестр и не могут занимать одну и ту же должность в течение двух периодов подряд без разрешения. Курсанты POC должны отбыть как минимум один срок на руководящей должности. Лидерские позиции включают позиции в крыле, группе, эскадрилье и звене, а также другие позиции, указанные CW/CC. [ 17 ]
Физическая подготовка (ПТ)
[ редактировать ]Курсанты обязаны принимать участие в занятиях по физической подготовке (ФТ) не реже двух раз в неделю в каждом семестре. Независимо от того, считается ли PT школьным кредитом или нет, для прохождения Лаборатории лидерства (LLAB) требуется посещаемость PT (не менее 80 процентов). [ 20 ] В качестве предварительного условия курсанты должны иметь сертифицированный медосмотр Министерства обороны или спортивный медосмотр в отряде и заполнить анкету для проверки физического здоровья AFROTC. Перед началом учений курсанты проходят инструктаж по технике безопасности о «важности гидратации, нарушениях теплового стресса и незамедлительном сообщении о любых проблемах кадровому сотруднику». [ 21 ]
Под руководством квалифицированных кадров программа PT организуется и проводится курсантами AS300 и AS400. [ 21 ] Занятия по физической подготовке в отрядах могут варьироваться от спортивных игр, тренировок по полевой подготовке, кардио- и мышечных силовых упражнений. Занятия физкультурой обычно начинаются с построения крыла и растяжки.
Оценка физической подготовки (FA) проводится каждым курсантом каждый семестр и форматируется по образцу FA действующих ВВС. FA является основным инструментом оценки уровня физической подготовки каждого курсанта. Он построен для оценки мышечной выносливости конкретных групп мышц и функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы. [ 22 ] Курсанты по контракту (т.е. получающие стипендию/стипендию) должны сдать экзамен FA. Кадеты, заключившие контракт и не выполнившие требования FA, подлежат дисциплинарным взысканиям. Две неудачи подряд могут привести к исключению из программы. Курсанты, не заключившие контракт, должны сдавать экзамен FA каждый семестр. В течение 72 часов после прохождения FA курсантам измеряют рост, талию и вес для расчета индекса массы тела (ИМТ). FA состоит из измерения ИМТ, одной минуты отжиманий, одной минуты приседаний и бега на 1,5 мили. Максимальное количество баллов по каждой области: 20 за ИМТ, 10 за отжимания, 10 за скручивания и 60 за бег на 1,5 мили. Чтобы пройти FA, курсанты должны получить совокупный балл не менее 75 и соответствовать минимальным требованиям к баллам в каждой категории. [ 23 ]
Полевое обучение (FT)
[ редактировать ]Полевая подготовка - это программа обучения, которая проводится летом перед поступлением курсантов в POC. Завершение обучения в стиле учебного лагеря является обязательной программой для всех лиц, имеющих право проходить комиссию ВВС через AFROTC. [ 24 ] Все кадеты FTP соревнуются друг с другом по всей стране в течение весеннего семестра за получение EA (распределения зачисления), которое позволяет им перейти в FT. Кадеты, проявившие интерес к Космическим силам, будут соревноваться на отдельной доске за звание EA Космических сил. Курсанты соревнуются на основе среднего балла, оценки физической подготовленности и своего рейтинга среди других курсантов своего класса, определяемого командиром отряда. Количество присуждаемых EA определяется каждый год потребностями ВВС.
2008 год стал первым годом, когда все подразделения полевой подготовки (FTU) AFROTC прошли в комплексе Школы подготовки офицеров на авиабазе Максвелл , штат Алабама. [ 25 ] Этот шаг отражает больший акцент ВВС на экспедиционных операциях в зоне боевых действий и Учебном центре объединенных сил ( JFTC ) в Кэмп-Шелби , штат Миссисипи.
Программа полевой подготовки предназначена для оценки военного лидерства и дисциплины, определения потенциала курсанта для поступления на курс профессиональных офицеров (POC) и для расслоения курсантов среди своих сверстников. [ 24 ] В гарнизоне (11 дней) и «Бдительный воин» в настоящее время длится 3 дня, однако продолжительность может меняться в зависимости от года. FT разделена на две части: гарнизонную (расположенную на авиабазе Максвелл) и воздушную экспедиционную группу (расположенную в учебном центре Vigilant Warrior недалеко от Титуса, штат Алабама ). Часть в гарнизоне сосредоточена на академических знаниях, тренировках и церемониях, а часть AEF - на экспедиционной подготовке (EST) и развертывании соответственно. В FT 2023 курсанты EA Космических сил будут участвовать в специальной подготовке Космических сил. [ 26 ] [ 27 ]
Полевой подготовкой руководит действующий полковник ВВС США и штат из примерно 55 действующих офицеров ВВС США, унтер-офицеров и помощников по обучению курсантов (CTA). Сотрудники FT, находящиеся на действительной службе, обычно отбираются из кадров подразделений AFROTC и служат с ротацией от четырех до шести недель. «CTA - это кадеты POC, выбранные на основе их успеваемости в FT и общего кадетского стажа для возвращения на полевое обучение в качестве помощников действующих сотрудников». [ 28 ] За каждым полетом закреплен один офицер летной подготовки, один унтер-офицер и один CTA. Помимо летных CTA, существуют также традиционные CTA (которые сосредоточены на тренировках и церемониях, физической подготовке, связях с общественностью и стандартизации).
В период полевого обучения 2020 года будут действовать две группы полевой подготовки (FTU) вместо трех, а это означает, что сотрудники пройдут три полевых обучения (также известных как Maxwells или Maxes) вместо двух.
В последние годы продолжительность полевого обучения была сокращена, чтобы предоставить больше времени для обучения профессиональному развитию, также известного как PDT, для таких мероприятий, как посещение баз, стажировки и другие возможности развития курсантов. Обычно мероприятие FT 2023 длится две недели, но FT 2023 представляет собой 17-дневную программу, которая включает в себя PDT или поощрительные полеты для избранных курсантов, что дает представление о повседневной работе AFSC. [ 29 ]
В каждом звене курсанты располагаются от первого до последнего места. Лучшие 10% получают звание «Выдающийся выпускник». [ 30 ] Остальные курсанты относятся к одному из трех дивизионов в своем дивизионе: верхнем, среднем или нижнем третьем. Различные другие награды вручаются за выдающиеся достижения в физической подготовке и воинском духе. [ 31 ]
Рейтинги кадетов зависят от следующих критериев:
- Подготовка к полевому обучению
- Оценка физической подготовки (FA)
- Лидерские навыки
- Профессиональные качества
- Коммуникативные навыки
- Навыки суждения/принятия решений
- Этос воина
Только действующие офицеры оценивают и расслаивают курсантов. CTA часто вносят свой вклад, но не дают официальной оценки курсантам. Кадеты, вошедшие в треть лучших или выше в своем классе, рекомендуются для службы CTA и имеют возможность подать заявку на получение статуса CTA в следующем году.
FT 2023 ознаменовал первый год первых выпускников полевой подготовки Космических сил.
Выбор кода карьеры / специальности ВВС (AFSC)
[ редактировать ]Общие AFSC
[ редактировать ]Перед полевым обучением курсанты AS200 отдадут предпочтение карьере в ВВС или Космических силах. Большинство курсантов подадут заявки на начальную карьеру в AFSC ближе к концу первого семестра AS 300 (младшего) года обучения. Курсанты AFROTC могут подать заявку на различные профессии, включая должности пилота с авиационным рейтингом , дистанционно пилотируемого самолета (RPA), штурмана / офицера боевых систем и менеджера воздушного боя (ABM), а также слоты без рейтинга, такие как ракетные операции или обслуживание ракет. , космические операции, разведка, техническое обслуживание самолетов, метеорология, гражданское строительство, силы безопасности, администрация / персонал и т. д. Курсанты будут уведомлены о своих потенциальных кандидатах. AFSC в течение следующего семестра. Окончательное место службы/база назначения для этих различных AFSC не будет определена до середины первого семестра последнего года обучения в школе.
Оцененные кандидаты
[ редактировать ]Курсанты, претендующие на рейтинговые должности, такие как Пилот , Пилот РПА (MQ-9 Reaper) , Штурман / Офицер боевых систем (CSO) и Менеджер воздушного боя (ABM), будут иметь возможность подать заявку не позднее, чем ближе к концу первый семестр предпоследнего года обучения (как правило, 1-й семестр младшего учебного года). Эти кандидаты также будут уведомлены о своих альтернативных AFSC (т. е. Intel, Space, Missiles и т. д.) одновременно со всеми другими курсантами, подавшими заявки на AFSC без рейтинга. Однако, прежде чем кандидаты смогут подать заявку на должности с авиационной квалификацией, они должны иметь медицинскую квалификацию для своего выбора. Существуют разные медицинские стандарты для пилотов, штурманов / CSO и ПРО, соответственно, причем медицинские требования к подготовке пилотов на бакалавриате, в первую очередь неисправленное зрение, являются наиболее строгими. Как и кандидаты OTS , все курсанты AFROTC должны пройти квалификационный тест офицера ВВС (AFOQT) перед заключением контракта и пройти его до вступления в строй. Рейтинг метода отбора кандидатов на пилотов является компонентом Ордена за заслуги, который позволяет ВВС США ранжировать каждого отдельного кандидата на пилотов в AFROTC и определять, кто и какой слот для обучения пилотов на бакалавриате (UPT) получит. Хотя процентные соотношения определяются командующим ВСФРОТК, общий балл состоит из:
- Очки AFOQT. AFOQT содержит разделы «Пилот» и «Навигатор» для потенциальных пилотов и штурманов / CSO.
- Тест базовых авиационных навыков (TBAS) — компьютеризированный тест для определения способностей кандидата в пилоты.
- Летные часы. Летные часы не требуются, но чем больше летных часов, тем выше баллы (до 41 часа). Сюда входят часы на тренажере, сертифицированные ФАУ .
Как только требования для подачи заявки будут выполнены, кандидаты могут подать заявку на конкретные варианты летной подготовки в следующих местах Командования авиационного образования и подготовки ( AETC ):
Пилоты могут выбрать Евро- НАТО совместную подготовку пилотов реактивных самолетов ( ENJJPT ) в 80-м летном учебном крыле (80 FTW) на авиабазе Шеппард , штат Техас, где примут участие 9–10% лучших кандидатов в пилоты, желающих вместо этого пройти ENJJPT. традиционного Специализированного УПТ (СУПТ). Выбор ENJJPT основан исключительно на баллах Ордена за заслуги и порядке рангов.
Варианты SUPT включают 14-е летное учебное крыло (14 FTW) на авиабазе Колумбус , штат Миссисипи; 47- е летное учебное крыло (47 FTW) на авиабазе Лафлин , Техас; и 71-е летное учебное крыло (71 FTW) на авиабазе Вэнс , Оклахома.
Последним вариантом обучения пилотов является курс с винтокрылыми и поворотными винтами в рамках бакалавриата по подготовке пилотов вертолетов (UHT) в 23-й летной учебной эскадрилье (23 FTS) в Форт-Новосел , штат Алабама.
Офицеры боевых систем, ранее известные как штурманы, пройдут бакалаврскую летную подготовку в 479-й летной учебной группе AETC (479 FTG), организации-арендатора ВВС США на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида.
Кандидаты с авиационным рейтингом будут уведомлены о своем выборе или отказе в рейтинге во время второго семестра первого года обучения. Базовые задания, включая задание ENJJPT, будут даны в середине первого семестра последнего года обучения в колледже. Тем курсантам, которые были выбраны для рейтинговых мест, затем разрешается носить летный костюм во время определенных курсов LLAB, где оперативный камуфляж (OCP) является униформой дня, если иное не указано командиром кадетского крыла или командиром кадетской группы. После отбора кадеты, отобранные пилотами, заключают контракт с ВВС США на 10 лет действительной службы в ВВС США после завершения летной подготовки, кадеты, отобранные штурманом / CSO и выбранные ABM, заключают контракт на 6 лет действительной службы после летной подготовки, в то время как курсанты, отобранные пилотами, заключают контракт с ВВС США на 10 лет действительной службы в ВВС США после завершения летной подготовки. во всех остальных AFSC будут заключены контракты на четыре года после ввода в эксплуатацию. [ 32 ]
Кандидаты в пилоты также проходят медосмотр летного класса I, а кандидаты в штурманы / CSO - медосмотр летного класса IA в течение первого семестра последнего года обучения. Это самые строгие медицинские осмотры, проводимые ВВС США. Кандидаты в ПРО пройдут медицинский осмотр летного класса III. Если курсант с рейтинговым слотом не может пройти летный медосмотр, вместо этого он будет назначен на работу без рейтинга.
Программа летной идеологической обработки (FIP)
[ редактировать ]До 1991 года AFROTC также проводил Программу летного обучения (FIP) параллельно Программе идеологической обработки пилотов (PIP) в USAFA . Хотя программу часто рекламировали как средство для курсантов AFROTC получить бесплатный FAA сертификат частного пилота во время учебы в колледже, фактическая цель программы заключалась в том, чтобы обеспечить дополнительный процесс проверки летной подготовки для потенциальных кандидатов в пилоты ВВС США, которые не имели предыдущего опыта полетов.
В AFROTC FIP состоял из двух блоков, первый из которых представлял собой курс наземной школы частных пилотов, который вел офицер ВВС США с авиационным рейтингом, приписанный к кадрам отряда AFROTC. Курс наземной школы также получил обозначение серии AS400 и открыт для всех курсантов AFROTC старшего года обучения, независимо от того, был ли он выбран или не выбран для обучения пилотов бакалавриата ВВС США. Курсанты, имевшие предыдущую гражданскую летную подготовку и/или сертификаты гражданских пилотов, также могли поступить в наземную школу FIP, и этот курс также предлагался в качестве опции для курсантов армейского ROTC, мичманов военно-морского ROTC (NROTC) на вводных в эксплуатацию курсах ВМФ и Корпуса морской пехоты, военно-морских сил. Кандидаты в офицеры авиационного запаса (AVROC) и командиры взводов морской пехоты Кандидаты в офицеры воздушного класса (Marine PLC-Air) после окончания учебы должны пройти летную подготовку в своих соответствующих службах.
Летная часть FIP обычно проводилась гражданскими инструкторами по контракту с ВВС США в ближайшем гражданском аэропорту, обычно с использованием легких самолетов гражданской авиации, таких как серии Cessna 150 / Cessna 152 , Cessna 172 , Piper Cherokee или других подобных самолетов. Поскольку FIP был разработан как устройство для вымывания / истощения, курсанты AFROTC, которые уже имели сертификат частного пилота FAA или выше, не имели права на фактическое время полета через FIP. Курсанты, не имевшие предварительного опыта полетов, первоначально получали 38 летных часов, но сокращение оборонной деятельности после войны во Вьетнаме в середине 1970-х годов привело к тому, что FIP был сокращен до программы «безопасной для одиночных полетов» с 25 часами финансируемого полетного времени. Деятельность FIP была прекращена в 1991 году, когда она была заменена программой расширенной проверки полетов (EFSP) с одной площадкой в Хондо, штат Техас.
Начальная летная подготовка (IFT) и вводная летная подготовка штурмана (NIFT)
[ редактировать ]После упадка FIP и PIP в 1991 году 12-е летное учебное крыло (12 FTW) на авиабазе Рэндольф , штат Техас, первоначально взяло на себя ответственность за программу расширенной проверки полетов (EFSP) всех кандидатов на UPT из всех источников ввода в эксплуатацию ВВС США (AFROTC, USAFA). и ОТС). Это обучение проводилось для этих офицеров после окончания учебы и ввода в эксплуатацию в муниципальном аэропорту Хондо , штат Техас, на самолетах T-41 Mescalero и T-3 Firefly до 1998 года. После нескольких фатальных происшествий с T-3 Firefly программа была переведена из 12 FTW. на гражданскую контрактную операцию под эгидой AETC в аэропорту Мемориал Пуэбло , штат Колорадо.
В программе Пуэбло используются гражданские Diamond DA-20 самолеты , и она официально известна как начальная летная подготовка (IFT) для специализированных пилотов-стажеров бакалавриата ВВС США и вводная летная подготовка штурманов (NIFT) для стажеров специализированных штурманов / CSO ВВС США. [ 33 ]
Ленты
[ редактировать ]Ленты AFROTC вручаются за множество различных достижений. Полный список приведен ниже согласно AFROTCVA 36-3, 4 мая.
Значки и значки
[ редактировать ]-
Значок курсанта-пилота
-
Знак старшего пилота-кадета
-
Знак курсанта-штурмана
-
Знак старшего штурмана курсанта
-
Значок кадетской медсестры
-
Кадетский значок предварительного здоровья
-
Значок помощника по обучению кадетов
-
Значок парашютиста
-
Arnold Air Society (ранг AAS C / 2d / 1-й лейтенант) Значок члена
-
Значок кандидата в общество авиации Арнольда
-
Pershing Rifles Значок участника
Кроме того, кадеты, завершившие продвинутый курс инженерного дела (ACE) или прошедшие курсы AFIT по обеспечению информации, имеют право носить киберзначок Cadet Master Cyber Badge. [ 34 ]
Известные выпускники ROTC ВВС
[ редактировать ]- Б. Чанс Зальцман , руководитель отдела космических операций Бостонского университета
- Джеймс П. Флеминг , обладатель Почетной медали; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет штата Вашингтон. [ 35 ]
- Джимми В. Адамс , бывший командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США (в отставке) - Обернский университет
- Майкл П. Андерсон , астронавт; Подполковник ВВС США (умер) – Вашингтонский университет
- Рудольф Андерсон- младший, пилот U-2 во время (и единственная жертва) кубинского ракетного кризиса , первый лауреат Креста ВВС (посмертно); Майор ВВС США (умер) – Университет Клемсона
- Рикардо Апонте , бригадный генерал, USAFR (в отставке) – Университет Пуэрто-Рико
- Эндрю Армакост , декан факультета Академии ВВС США , бригадный генерал ВВС США – Северо-Западный университет
- Роберт Армфилд, бригадный генерал ВВС США, заместитель директора по стратегии, планам и политике штаба Центрального командования США на базе ВВС Макдилл, Флорида. [ 36 ] Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Джозеф В. Эши , бывший командующий Космическим командованием США (USSPACECOM) и Командованием аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD); Генерал ВВС США (в отставке) – Техасский университет A&M
- Джордж Т. Бэббит-младший , бывший командующий Командованием материально-технических сил ВВС (AFMC); генерал ВВС США (в отставке) – Вашингтонский университет
- Доктор Томас П. Болл, командующий Объединенным военно-медицинским командованием, генерал-майор ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Чарльз Б. ДеБелвью , Лучший ас-истребитель времен войны во Вьетнаме и Креста ВВС обладатель ; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет Юго-Западной Луизианы.
- Стивен Л. Беннетт , обладатель Почетной медали (посмертно); Капитан ВВС США (умер) - Университет Луизианы в Лафайете
- Джеральд А. Блэк, командир 349-го аэромобильного авиакрыла, бригадный генерал, USAFR (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Кейси Блейк, заместитель помощника министра по контрактам, канцелярия помощника министра ВВС по закупкам, генерал-майор ВВС США - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины [ 37 ]
- Гион Блуфорд , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) – Пенсильванский государственный университет
- Билли Дж. Боулс , бывший командующий Командованием авиационного образования и подготовки (AETC); Генерал ВВС США (в отставке) - Университет штата Северная Каролина
- Клод М. Болтон, помощник министра армии по закупкам, логистике и технологиям; бывший командующий Центром обеспечения безопасности ВВС; Генерал-майор ВВС США (в отставке) - Университет Небраски.
- Джон А. Брэдли, бывший начальник резерва ВВС и командующий Командованием резерва ВВС (РСВС); Генерал-лейтенант USAFR (в отставке) - Университет Теннесси в Ноксвилле.
- Роджер А. Брейди , бывший командующий ВВС США в Европе (USAFE); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Оклахомы
- Филип М. Бридлав , командующий Европейским командованием США и 17-м Верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе (SACEUR) Оперативным командованием объединенных сил НАТО, генерал ВВС США – Технологический институт Джорджии
- Чарльз К. Браун-младший , генерал ВВС США, 22-й начальник штаба ВВС и 21-й председатель Объединенного комитета начальников штабов . Техасского технологического университета
- Марк Н. Браун , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет Пердью
- Фрэнк Б. Кэмпбелл, директор J-5 Объединенного комитета начальников штабов; бывший командующий 12-й воздушной армией и Южным командованием ВВС США, генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Брюс Карлсон , директор Национального разведывательного управления (NRO); бывший командующий Командованием материальной части ВВС (AFMC); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Миннесоты в Дулуте
- Дуэйн Дж. Кэри , астронавт; Подполковник ВВС США (в отставке) – Университет Миннесоты.
- Джон Т. Чейн-младший , бывший командующий Стратегическим авиационным командованием (SAC); Генерал ВВС США (в отставке) - Университет Денисона
- Джеймс Р. Клэппер-младший , директор Национальной разведки ; бывший директор Агентства военной разведки (DIA); Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) - Университет Мэриленда, Колледж-Парк.
- Кэтрин Коулман , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) – Массачусетский технологический институт.
- Эйлин Коллинз , астронавт и первая женщина-командир космического корабля; Полковник ВВС США (в отставке) – Сиракузский университет
- Дж. Куинси Коллинз, пилот F-105, захваченный во Вьетнаме, служил военнопленным (военнопленным) в отеле «Ханой Хилтон» в течение 7 лет. 1 ⁄ года ; его сокамерником был Джон Маккейн, кандидат в президенты от республиканской партии 2008 года, полковник ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Дональд Г. Кук , бывший командующий Командованием авиационного образования и подготовки (AETC); Генерал ВВС США (в отставке) – Мичиганский государственный университет
- Ли Кук , бывший мэр Остина, штат Техас, капитан ВВС США – Технический университет Луизианы
- Джон Б. Купер, заместитель начальника штаба по логистике, инженерному обеспечению и защите сил, штаб-квартира ВВС США, генерал-лейтенант ВВС США – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины [ 38 ]
- Уильям Б. Дэвидсон, административный помощник министра ВВС, старшая административная служба ; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет штата Флорида.
- Роджер Г. ДеКок, бывший заместитель командующего Космическим командованием ВВС (AFSPC); Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке, умер)
- Дэвид А. Дептула , заместитель начальника штаба по разведке, наблюдению и рекогносцировке (A2), штаб-квартира ВВС США; Генерал-лейтенант ВВС США - Университет Вирджинии
- Уильям Дж. Эландер, бывший демонстрационный пилот ВВС США «Тандербердс», взят в плен и подвергнут пыткам в отеле «Ханой Хилтон» во Вьетнаме, подполковник ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Джозеф Генри Энгл , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) – Канзасский университет.
- Джон М. Фабиан , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет штата Вашингтон.
- Эд Фиенга, заместитель помощника министра по программам канцелярии помощника министра ВВС по финансовому управлению и контролеру; Бригадный генерал ВВС США – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины [ 39 ]
- Майкл Финке , астронавт; Полковник ВВС США – Массачусетский технологический институт
- Бернард Фрэнсис Фишер , Почетной медали обладатель ; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет Юты.
- Роберт Х. Фоглсонг , бывший президент Университета штата Миссисипи; бывший командующий ВВС США в Европе (USAFE); Генерал ВВС США (в отставке) - Университет Западной Вирджинии
- Майкл Э. Фоссум , астронавт; Полковник, USAFR – Техасский университет A&M
- Уильям М. Фрейзер III , командующий боевым воздушным командованием (ACC); Генерал ВВС США – Техасский университет A&M
- Патрик К. Гэмбл , бывший командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США (в отставке) – Техасский университет A&M
- Джим Герингер , бывший губернатор Вайоминга; бывший капитан ВВС США - Университет штата Канзас
- Джон А. Гордон , бывший заместитель директора Центральной разведки Центрального разведывательного управления (ЦРУ); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Миссури.
- Ирвин П. Грэм, бывший заместитель начальника штаба Тихоокеанских ВВС (PACAF); Генерал-майор ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Линдси Грэм , сенатор США от Южной Каролины (республиканец); Полковник USAFR – Университет Южной Каролины
- Джордж А. Грей III, командир 438-го воздушного авиакрыла, бригадный генерал ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Джек И. Грегори, бывший командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Кентукки.
- Фил Хардбергер , бывший мэр Сан-Антонио, штат Техас; бывший капитан ВВС США - Техасский технологический университет
- Генри Хартсфилд , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) – Обернский университет
- Майкл Хейден , бывший директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) и бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ); Генерал ВВС США (в отставке) - Университет Дюкен
- Гай Л. Хекер, бывший директор Управления по связям с законодательными органами Управления министра ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, генерал-майор ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Пол В. Хестер , бывший командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Миссисипи.
- Ван Хиллари , конгрессмен США от штата Теннесси (республиканец от Теннесси); Полковник USAFR – Университет Теннесси.
- Хэл М. Хорнберг , бывший командующий Боевым воздушным командованием (ACC); Генерал ВВС США (в отставке) – Техасский университет A&M
- Чарльз А. Хорнер , бывший командующий Космическим командованием США (USSPACECOM) и Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD); командовал воздушными операциями США и союзников/коалиции во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» ; Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Айовы
- Гилмари Майкл Хостедж III, командующий Центральным командованием ВВС США (USAFCENT); Генерал-лейтенант ВВС США - Университет Дьюка
- Кристин Хаббард, старший пилот/рассказчик (Thunderbird #8), Демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США/ Thunderbirds ВВС США ; Капитан ВВС США – Вашингтонский университет
- Эндрю П. Иосуэ , бывший командующий Командованием авиационной подготовки (УВД); Генерал ВВС США (в отставке) – Массачусетский университет
- Джон П. Джампер , бывший начальник штаба ВВС ; бывший командующий Боевым воздушным командованием (ACC); бывший командующий ВВС США в Европе (USAFE); Генерал ВВС США (в отставке) - Военный институт Вирджинии .
- Роберт Келер , командующий Космическим командованием ВВС (AFSPC); Генерал, ВВС США, Пенсильванский государственный университет
- Рональд Э. Киз , бывший командующий Боевым воздушным командованием (ACC); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет штата Канзас
- Джеймс М. Ковальски , командующий Командованием глобального удара ВВС; Генерал-лейтенант ВВС США - Университет Цинциннати
- Лэнс А. Килдрон , бывший командир 77-й истребительной эскадрильи; Полковник ВВС США – Технический университет Луизианы
- Дэвид А. Крамм , командующий командованием Аляски ; Генерал-лейтенант ВВС США - Обернский университет
- Дэниел П. Лиф , бывший заместитель командующего Тихоокеанским командованием США (USPACOM); Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) - Университет Висконсин-Мэдисон.
- Тимоти Лихи, руководитель Центра развития доктрин и образования Кертиса ЛеМэя и заместитель командующего Авиационного университета; Генерал-майор Цитадель, Военный колледж Южной Каролины [ 40 ]
- Артур Дж. Лихте , бывший командующий Командованием воздушной мобильности (AMC); Генерал ВВС США (в отставке) – Манхэттенский колледж
- Лэнс В. Лорд , бывший командующий Космическим командованием ВВС (AFSPC); бывший командующий Воздушным университетом (Австралия); Генерал ВВС США (в отставке) - Колледж Оттербейн
- Лестер Лайлс , бывший командующий Командованием материально-технических сил ВВС (AFMC); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Говарда
- Чарльз В. Лайон, директор по операциям Воздушного боевого командования; командующий ВВС Афганистана; Генерал-майор ВВС США - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Антонио Мальдонадо , бывший руководитель Управления оборонного сотрудничества – Мадрид, Испания; Бригадный генерал ВВС США (в отставке) – Университет Пуэрто-Рико
- Джеймс П. Маккарти , бывший заместитель командующего Европейским командованием США (USEUCOM); бывший командующий 8-й воздушной армией ; Генерал ВВС США (в отставке) - Кентский государственный университет
- Памела Мелрой , астронавт; Полковник ВВС США (в отставке) - Колледж Уэллсли (по заказу AFROTC Det 365 Массачусетского технологического института )
- Ричард Л. Мейер, заместитель командующего 12-й воздушной армией, бригадный генерал ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Чарльз К. Макдональд , бывший командующий Командованием материально-технического снабжения ВВС (AFLC); Генерал ВВС США (в отставке) - Университет Висконсина в Мэдисоне.
- Крейг Р. МакКинли , начальник Бюро национальной гвардии (NGB), бывший директор Воздушной национальной гвардии (ANG) и бывший командующий 1-ми воздушными силами ; Генерал ВВС США - Южный методистский университет
- Ричард В. МакКинни , старший исполнительный директор; заместитель заместителя министра ВВС по космическим программам; Полковник ВВС США (в отставке) – Университет штата Вашингтон.
- Меррилл А. Макпик , бывший начальник штаба ВВС и бывший командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США (в отставке) - штат Сан-Диего
- Ричард О. Миддлтон, помощник по мобилизации директора по логистике Командования воздушной мобильности (AMC); Бригадный генерал, USAFR - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Кеннет Минихан , бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ); Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) - Университет штата Флорида.
- Томас С. Мурман-младший , бывший заместитель начальника штаба ВВС и бывший командующий Космическим командованием ВВС (AFSPC); Генерал ВВС США (в отставке) – Дартмутский колледж
- Т. Майкл Мозли , бывший начальник штаба ВВС , бывший заместитель начальника штаба ВВС и бывший командующий 9-й воздушной армией ; командовал воздушными операциями США и союзников во время операций «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» ; Генерал ВВС США (в отставке) – Техасский университет A&M
- Ричард Б. Майерс , бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов ; бывший командующий Космическим командованием США (USSPACECOM) и Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD); бывший командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет штата Канзас
- Ллойд В. Ньютон , бывший командующий Командованием авиационного образования и подготовки (AETC); первый афроамериканский пилот Thunderbirds ВВС США , генерал ВВС США (в отставке) - Университет штата Теннесси
- Гэри Л. Норт – командующий Тихоокеанскими ВВС (PACAF); Генерал ВВС США - Университет Восточной Каролины
- Скотт О'Грэйди , майор, USAFR - Аэронавтический университет Эмбри-Риддла (Прескотт, кампус Аризоны)
- Эллисон Онидзука , астронавт (погиб в космическом шаттле «Челленджер», катастрофа STS-51-L), полковник ВВС США (умер) – Университет Колорадо в Боулдере
- Сэмюэл К. Филлипс , бывший командующий Командованием систем ВВС (AFSC) и бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ); Генерал ВВС США (в отставке, умер) - Университет Вайоминга.
- Ричард А. Платт, бывший в помощник командующего ВВС США по мобилизации Европе (USAFE); Генерал-майор ВВС США / Национальной гвардии авиации (в отставке) - Технологический институт Нью-Джерси.
- Джозеф В. Ралстон , бывший командующий Европейским командованием США (USEUCOM) и бывший командующий Боевым воздушным командованием (ACC); Генерал ВВС США (в отставке) – Университет Майами
- Антонио Дж. Рамос , бывший командующий Центром обеспечения безопасности ВВС; Бригадный генерал ВВС США (в отставке) – Университет Пуэрто-Рико
- Томас К. Ричардс, бывший заместитель командующего Европейским командованием США (USEUCOM) и бывший командующий Воздушным университетом (AU); Генерал ВВС США (в отставке) - Политехнический институт Вирджинии .
- Сезар «Рико» Родригес, пилот F-15, одержавший 2 победы в воздухе во время «Бури в пустыне» в 1991 году, один сбитый МиГ над Косово в 1999 году, летчик-истребитель с наибольшим количеством побед со времен Вьетнама, полковник ВВС США (в отставке) – Цитадель, The Military Колледж Южной Каролины
- Марк Э. Роджерс, генеральный инспектор ВВС; Генерал-лейтенант ВВС США - Университет Миссури
- Джон В. Роза, бывший суперинтендант Академии ВВС США ; Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Марк Розенкер , бывший помощник министра ВВС по мобилизации, бывший магистр командующего командованием резерва ВВС , генерал-майор ВВС США (в отставке) - Университет Мэриленда
- Роберт Д. Расс, бывший командующий Тактическим авиационным командованием (TAC); Генерал ВВС США (в отставке, умер) - Университет штата Вашингтон
- Роберт Л. Резерфорд, бывший командующий Транспортным командованием США (USTRANSCOM) и бывший командующий Командованием воздушной мобильности (AMC); Генерал ВВС США (в отставке) - Университет штата Юго-Западный Техас
- Джон Б. Сэмс-младший, бывший заместитель командующего Командованием воздушной мобильности, командующий 15-й воздушной армией; Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Элли Дж. «Бак» Шулер-младший, бывший командующий 8-й воздушной армией, генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Дэвид Ламар Смит, пилот F-4, совершивший 353 боевых вылета во Вьетнаме, пилот первой эскадрильи ВВС США «Агрессор», командир и командир звена «Тандербердс»; Подполковник ВВС США - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Чарльз Ф. Уолд , бывший заместитель командующего Европейским командованием США (USEUCOM); Генерал ВВС США (в отставке) – Государственный университет Северной Дакоты
- Клаудиус Э. Уоттс III, бывший контролер ВВС США, бывший президент колледжа, генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Уолтер Э. Уэбб III, директор по операциям Оборонного ядерного агентства, Вашингтон, округ Колумбия; Генерал-майор ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Уильям Вельзер III, бывший командующий 18-й воздушной армией ; Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) - Университет в Буффало.
- Скотт Д. Уэст, заместитель командующего 13-й воздушной армией Тихоокеанских ВВС (PACAF); Бригадный генерал ВВС США – Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Уоллес В. Уэйли, командующий 4-й воздушной армией; Помощник командующего резервом ВВС; Генерал-майор USAFR (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Рэнди Уитт, директор по командованию, контролю, связи и компьютерным системам Европейского командования США (USEUCOM); Бригадный генерал ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
- Джон Л. Уилкинсон, помощник по мобилизации директора службы разведки, наблюдения и рекогносцировки, заместитель начальника штаба по воздушным и космическим операциям штаб-квартиры ВВС США; Помощник командующего Управлением воздушной разведки по мобилизации; Бригадный генерал USAFR (в отставке) – Джорджтаунский университет
- Маргарет Х. Вудворд, заместитель командующего 18-й воздушной армией и будущий командующий 17-й воздушной армией ; Бригадный генерал (выбранный генерал-майор), ВВС США - Университет штата Аризона
- Кеннет С. Вильсбах, командующий Тихоокеанскими ВВС ; Генерал ВВС США – Университет Флориды
- Рональд Д. Ягги, директор по региональным вопросам Управления заместителя министра ВВС по международным делам; Член ВВС, делегация в Межамериканском совете обороны; и член ВВС Объединенной комиссии обороны Мексики и США, бригадный генерал ВВС США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины.
Ресурсы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Учебный корпус офицеров запаса армии
- Программа раннего ввода в эксплуатацию
- Корпус подготовки офицеров запаса ВМФ
- Школа подготовки офицеров ВВС
- Армейский университет
- Общий обзор ROTC армии США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комплексный план организационной структуры Космических сил США» (PDF) . февраль 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Информационный бюллетень AFOATS, декабрь 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Учебный корпус офицеров запаса ВВС» . ВВС США . Проверено 16 января 2024 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919–1941, том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и разные организации, 1919–41 . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 2632, 2641, 2646, 2649, 2662, 2664, 2670.
- ^ «1-я воздушная армия участвует в церемонии передачи полномочий гражданскому воздушному патрулю» . 24 июня 2016 г.
- ^ АФРОЦИ 36-2017, стр. 29, 2004 г.
- ^ АФРОЦИ 36-2017, стр. 14, 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с AFROTCI 36-2017 - Программа AFROTC
- ^ ROTC ВВС США - описания курсов. Архивировано 14 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Лаборатория лидерства AFROTC. Архивировано 16 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ ROTC ВВС США - Стипендии - Стипендии для средних школ - Типы стипендий. Архивировано 11 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ ROTC ВВС США - Стипендии - Стипендии для студентов - Программы для студентов. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ ROTC ВВС США - Стипендии - Стипендии для студентов - Экспресс-стипендии. Архивировано 16 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Премия Чарльза МакГи за лидерство» . 23 января 2023 г.
- ^ «AFROTC - Стипендии выдающимся летчикам ROTC (SOAR)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ T-508 - Справочник учебной программы лаборатории лидерства
- ^ Перейти обратно: а б с д и Программа AFROTCI 36-2017 AFROTC
- ^ Общие вопросы AFROTC. Архивировано 14 октября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «ROTC ВВС США — льготы и стипендии для курсантов AFROTC» . www.afrotc.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года.
- ^ AFROTCI 36-2011 v3, раздел 9.10.1 (стр. 76)
- ^ Перейти обратно: а б АФРОЦМАН 36-201
- ^ AFROTCMAN 36-202 Физическая подготовка
- ^ Меморандум штаб-квартиры AFROTC/CC. ARMS-AFROTC-08-022 — Изменения в требованиях AFROTC PT. 8 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б АФОАТС Т-203, с. 9, 2008 г.
- ^ Должностные лица переводят полевое обучение ROTC в Максвелл.
- ^ ХОЛЬМ-ЦЕНТР Т-203, стр. 108, 2010 г.
- ^ Начинается первая волна полевого обучения ROTC.
- ^ АФОАТС Т-203, стр. 10, 2008 г.
- ^ «Курсанты испытывают полеты во время полевых тренировок» . 22 июня 2023 г.
- ^ ХОЛЬМ-ЦЕНТР Т-203, стр. 105-106, 2010 г.
- ^ АФОАТС Т-203, стр. 93-94, 2008 г.
- ^ Веб-сайт ROTC ВВС - Обязательства по обслуживанию, заархивировано 1 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Программа первоначальной летной проверки (IFS) ВВС, Пуэбло, Колорадо
- ^ AFI 36-2903 AFROTCSUP 16 августа 2013 г.
- ^ Когда (2005). Ветераны ВСУ . Спокан, Вашингтон: Публикации Торнадо-Крик. п. 143. ИСБН 0-9740881-5-3 .
- ^ «Общие биографии ВВС» . www.af.mil . ВВС США . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Биографии генералов ВВС» . www.af.mil . ВВС США . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Биографии ВВС США» . www.af.mil . ВВС США . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Биографии ВВС США» . www.af.mil . ВВС США . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Биографии ВВС США» . www.af.mil . ВВС США . Проверено 13 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Штаб-квартира ROTC ВВС США — Официальный веб-сайт
- ROTC ВВС США - О ROTC ВВС США
- ^ Кинкль, Мариша Т. (22 марта 2012 г.). «Модель многоэтапной оптимизации отбора кандидатов в офицеры учебного корпуса офицеров запаса ВВС» . Тезисы и диссертации . 1218 .
- ^ Макки, Кэмерон С.; ДеФрейтас, Джейсон М. (2019). «Продольный анализ оценки физической подготовленности учебного корпуса офицеров запаса ВВС США» . Военно-медицинские исследования . 6 (1): 30. дои : 10.1186/s40779-019-0219-4 . ISSN 2054-9369 . ПМК 6755694 . ПМИД 31543076 .