Учебный корпус офицеров запаса армии
ROTC армии США | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1916 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Армия США |
Роль | Обучение офицеров |
Гарнизон/штаб | Форт-Нокс , Кентукки |
Девиз (ы) | «Совершенство лидерства» |
Веб-сайт | Веб-сайт РОТК |
Командиры | |
Командующий Общий | Б.Г. Морис О. Барнетт |
Заместитель командующего Общий | BG Стивен М. Кинг |
Командир-сержант Главный | CSM Рой А. Янг |
Армейский учебный корпус офицеров запаса ( AROTC ) — это армии США армейский компонент Учебного корпуса офицеров запаса . Это крупнейшая программа подготовки офицеров запаса (ROTC), которая представляет собой группу колледжей и университетов на базе программ подготовки офицеров для подготовки офицеров для армии США и ее компонентов резерва: армейских резервов и Национальной гвардии армии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Более 30 000 курсантов ROTC обучаются по 274 программам ROTC в университетах США крупных . [ нужна ссылка ] [ 4 ] Эти школы делятся на военные колледжи (MC), военные младшие колледжи (MJC) и гражданские колледжи (CC). [ 5 ] [ 6 ]
Все эти подразделения находятся под командованием Кадетского командования армии США , официальная миссия которого, по мнению армии США, заключается в том, чтобы «отбирать, обучать, обучать и направлять студентов колледжей на должности офицеров и лидеров в Всеобщей армии и формировать партнерские отношения». со средними школами проводить программы JROTC для развития характерных граждан, готовых на всю жизнь преданно служить нации». [ 7 ]
Современный корпус подготовки офицеров запаса армии был создан Законом о национальной обороне 1916 года . В рамках этой программы был введен первый класс лейтенантов в 1920 году. Однако концепция ROTC коренится в военной подготовке, которая начала проводиться в гражданских колледжах и университетах еще в 1819 году, с основанием Норвичского университета , ныне расположенного в Нортфилде, штат Вермонт. за ними последовали различные государственные военные школы и, наконец, гражданские колледжи, предоставляющие землю после Гражданской войны , которые требовали военной подготовки.
Прогресс ROTC
[ редактировать ]Для курсанта, окончившего только первые два года обучения ROTC (базовый курс), не существует военных обязательств, если только он не является курсантом, получающим стипендию 3–4 года, или не имеет других конкретных стипендий. Если курсант принял стипендию, его служебные обязательства могут отличаться. За некоторыми исключениями, чтобы перейти к последним двум годам программы (продвинутый курс), курсант должен заключить контракт с армией США. Для этого студент записывается в Группу управления резервом армии США (ROTC) в качестве кадета и решает служить либо на действительной военной службе, либо в резервном компоненте ( Национальная гвардия армии или Армейский резерв ).
Курс обучения
[ редактировать ]Ниже приводится набросок общей программы военной науки. [ нужна ссылка ]
Базовый курс
[ редактировать ]
- Квалификационные требования к базовому курсу
Кандидат на обучение ROTC для первокурсников и второкурсников должен:
- Иметь хорошие моральные качества
- Быть гражданином США
- Быть моложе 35 лет к 31 декабря года окончания учебы.
- Быть физически способным участвовать в программе обучения
- Соответствовать другим вступительным требованиям, определенным заведующим кафедрой, действующими армейскими правилами и политикой университета.
Студент, который не отвечает всем вышеперечисленным требованиям, должен проконсультироваться с Департаментом военной науки и лидерства, чтобы определить, можно ли предоставить отказ.
- Военная наука I курс (MSI)
Этот год станет первым знакомством курсантов с армией. Охватываемые темы включают военную вежливость, военную историю, базовую первую помощь, базовую стрельбу из винтовки, базовое использование ручных гранат, наземную навигацию, спуск по веревке, основы лидерства, ориентирование по карте, полевые тренировки, военные процедуры, операции по радио, структуры рангов, а также учения и церемонии.
- Военная наука II курс (MSII)
Второй год представляет собой расширение тем, преподаваемых в первый год программы. Курсантов знакомят с тактикой, правилами руководства войсками, основами боевого порядка и этикой.
- Базовый лагерь
Базовый лагерь, ранее называвшийся кадетской начальной вступительной подготовкой (CIET) и курсом подготовки лидеров (LTC), представляет собой четырехнедельное (28-дневное) введение в армейскую жизнь и обучение лидерству ROTC, которое проводится каждое лето в Форт-Ноксе, Кентукки. . [ 8 ] Целью этого обучения является мотивация и подготовка курсантов для поступления в программу Senior ROTC. Базовый лагерь — это краткая версия первых двух лет обучения по развитию лидерских качеств, которую курсанты проходят в своем университете на базовом курсе. Этот курс предназначен для студентов колледжей либо летом между первокурсником и вторым курсом, либо между второкурсником и младшим курсом, что дает этим курсантам право зачисления на III курс военной науки и курс повышения квалификации.
Продвинутый курс
[ редактировать ]- Военная наука III курс (MSIII)
Третий год знаменует начало продвинутого курса. Именно здесь большинство курсантов должны заключить контракт с армией, чтобы продолжить участие в программе. Курсанты могут иметь право на продвинутый курс, если соответствуют следующим критериям:
- Курсант имеет предыдущую военную службу или
- Курсант завершил первые два года обучения по программе (базовый курс) или
- Курсант окончил курс подготовки лидеров (бывший базовый лагерь) в Ft. Нокс, Кентукки и
- Курсант набрал 54 кредита (предпочтительно не менее 60) курсовой работы в колледже.
Последовательность курсов в этом году в основном сосредоточена на применении лидерства и тактики небольших подразделений. Кадетам назначаются поочередно руководящие должности в школьном батальоне, и их эффективность и лидерские способности оцениваются на этих должностях. Курсанты третьего курса отрабатывают боевые приказы, отрабатывают тактику небольших подразделений, руководят физической подготовкой и участвуют в ней, а также готовятся к успешной работе на четырехнедельных курсах руководителей кадетов летом после третьего курса. Согласно действующим правилам, посещение курсов является обязательным (ранее Школа рейнджеров в качестве альтернативы для отбора курсантов предлагалась ).
- Программа развития лидерства
В течение года MSIII и далее в Advanced Camp курсанты знакомятся с Программой развития лидерства (LDP). LDP представляет собой структурированный набор ротаций, в котором курсантам MSIII назначаются определенные роли в организации, состоящей из рот, взводов и отделений. Некоторые из традиционно выполняемых должностей - это командир роты, старшина роты, первый сержант, командир взвода, сержант взвода и командир отделения.
При заполнении этих должностей MSIII оценивается в соответствии с Моделью требований к лидерству армии (ALRM), в которой основное внимание уделяется тому, чем является лидер (качества) и тому, что он делает (компетенции), изложенным в следующей модели. [ 9 ]
Атрибуты | ||
---|---|---|
Характер | Присутствие | Интеллект |
Армейские ценности | Военная и профессиональная осанка | Умственная гибкость |
Сочувствие | Фитнес | Здравое суждение |
Этос воина/Этос служения | Уверенность | Инновации |
Дисциплина | Устойчивость | Межличностный такт |
Экспертиза | ||
лиды | Развивается | Достижения |
Ведет других | Создает позитивную атмосферу/воспитывает корпоративный дух | Получает результаты |
Вызывает доверие | Готовит себя | |
Распространяет влияние за пределы субординации | Развивает других | |
Подает пример | Стюарды по профессии | |
Общается | ||
Компетенции |
Оценка обычно проводится с помощью MS IV и предоставляется в письменном виде с использованием формы консультирования по вопросам развития, DA 4856. Курсантов консультируют по поводу их успеваемости с помощью атрибутов и компетенций ALRM. В конце учебного года MSIII эти консультации собираются и помогают определить рейтинг кадета в Списке орденов за заслуги (OML), рейтинге всех кадетов ROTC в стране, который влияет на то, как кадеты получают свой компонент и ветвь при вступлении в должность. .
- Продвинутый лагерь
Advanced Camp — это платный 35-дневный курс лидерства, который проводится в Форт-Ноксе, штат Кентукки каждое лето . Ранее оно проводилось в Форт-Льюисе, штат Вашингтон , Форт-Брэгге, Северная Каролина и Форт-Райли, штат Канзас . В 2014 году Advanced Camp (тогда LDAC) был объединен с базовым лагерем в Форт-Ноксе, Кентукки. Это был период потрясений в учебных мероприятиях из-за быстрой смены мест и того, что новый командующий кадетским командованием лишил передовой лагерь его оценочной части. В 2014 году Advanced Camp, тогда LDAC, сохранил свои оценочные части, но в 2015 году он был изменен на Cadet Leadership Camp (CLC). В то время, когда он назывался CLC, все оцениваемые части были удалены, и 4-недельный период был пройден/не пройден. В 2016 году новый командующий генерал принял кадетское командование, в его первый день CLC стал продвинутым лагерем, а в 2017 году будет возвращен старый стиль групповых соревнований. Это включает в себя аттестованный тест PT, дифференцированную квалификацию по стрельбе из винтовки и дифференцированные тренировочные маршруты. Обычно кадеты посещают Advanced Camp летом между первым и вторым курсами продвинутого курса (младший и старший год обучения в колледже). В Advanced Camp кадеты берут на себя различные руководящие роли, и их эффективность и лидерские способности оцениваются на этих должностях. Кадеты также участвуют в приключенческих тренировках, которые включают в себя: полосу уверенности и препятствия, спуск по веревке, безопасность на воде, стрельбу из оружия и патрулирование. Находясь в Advanced Camp, кадеты сдают серию стандартизированных тестов, включая оценку развития кадетов (CDA). CDA оценивает состояние развития курсанта MSIII в рамках подготовки к году обучения MSIV, уделяя особое внимание решению проблем в контексте миссии. Кадеты должны посетить и пройти продвинутый лагерь, чтобы получить армейскую комиссию.
- Военная наука IV курс (MSIV)
Это последний год программы ROTC, и основное внимание уделяется подготовке курсантов, которые после окончания учебы и вступления в строй станут успешными лейтенантами в армии. Старшие курсанты подают заявки по своим филиалам (профессиям). Старшие кадеты подают заявку до конца третьего года обучения, но до середины сентября должны внести какие-либо изменения, прежде чем они будут зафиксированы. В начале ноября кадеты уведомляются о том, какое отделение и статус им предоставлены (например, регулярная армия, армейский резерв, армейский резерв). Национальная гвардия). Курсанты, отобранные в резервный компонент (армейский резерв или национальная гвардия), несут ответственность за поиск подразделения для службы. Курсанты, отобранные на действительную военную службу (регулярная армия), уведомляются о своем первом назначении в весеннем семестре, обычно в начале апреля. На протяжении старшего года обучения курсантам MSIV назначаются штатные должности кадетского батальона, и они отвечают за оценку курсантов MS III, планирование и координацию учебных операций и миссий. Основная цель года MSIV - научиться управлять и оценивать обучение на местах, одновременно изучая офицерскую должность в классе.
Назначение филиала
[ редактировать ]Задания филиалов производятся в соответствии с потребностями армии. Учитывается область академической специальности курсанта и его индивидуальные пожелания. Политика армии заключается в том, чтобы назначать выпускников курсантов по коду отделения и специальности на основе следующего:
- Требования к численности армейских подразделений/специализаций
- Академические дисциплины
- Личные предпочтения
- Рекомендация профессора военных наук
- Продемонстрированная производительность и потенциал
- Предыдущий военный опыт
- Другой опыт
Лаборатория
[ редактировать ]
Лаборатории лидерства ставят курсантов на руководящие должности, обучают и предоставляют практический опыт в военных учениях и церемониях, процедурах руководства войсками, тактических операциях небольших подразделений, спуске по веревке и выживании на воде. Лабораторные работы проводятся в течение недели и длятся около двух часов.
Физическая подготовка
[ редактировать ]Тренировки по физической подготовке развивают физическую форму, умение работать в команде и уверенность в себе. Занятия по физической подготовке обычно планируются примерно на один час, а интенсивность, время и тип упражнений различаются. Все кадеты ROTC должны пройти армейский тест боевой подготовки (ACFT), набрав как минимум минимум (60 баллов) в каждом из шести упражнений в соответствии со стандартами для своего возраста и пола. [ 10 ] Каждая программа может дополнительно устанавливать свои собственные стандарты. Например, программа может установить стандарт оценки не менее 70% (на 10% больше, чем требует армия) в каждой категории. Невыполнение стандарта программы может потребовать усиленных тренировок по физической подготовке в другие дни отдыха (широко известные как «стимулирующие» или «лечебные» ФТ).
Физическая подготовка также является оценочным компонентом орденского списка в процессе разветвления. Кадеты с более высокими баллами по ACFT в течение года MSIII и в Advanced Camp получают больше баллов в этой категории, что ставит их выше в OML и делает хорошие результаты в физической подготовке необходимыми для кадетов, чтобы получить предпочитаемую ветвь и компонент.
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Кадеты ROTC должны проходить подготовку для армии одновременно с получением степени бакалавра. Это влечет за собой многочисленные обязательства во время и вне учебного года. Кадетам обычно (ситуация может варьироваться в военных колледжах) предписано носить военную форму на занятиях в колледже один день в неделю, посещать занятия по военной науке в качестве одного из своих обычных требований, посещать тренировки по физической подготовке в течение недели и участвовать в полевых учениях на несколько выходных. Лето после второго и младшего курса кадетов обычно включает учебные курсы в Форт-Ноксе или других военных объектах, в то время как другие студенты обычно могут проходить стажировку или проводить исследования .
Рамка
[ редактировать ]Кадровый состав каждого университета состоит из военнослужащих и гражданских технических помощников, которые реализуют программу ROTC. Задача кадрового состава - преподавать уроки военной науки и контролировать повседневную работу программы ROTC. В каждой армейской программе ROTC есть профессор военных наук, обычно подполковник; его / ее работа - инструктировать MSIV при переходе от кадета к младшему лейтенанту. В зависимости от размера программы, как правило, в нее входят другие кадровые сотрудники, включая доцента военных наук, обычно старшего капитана или майора, который обучает младших кадетов, и старшего военного инструктора, обычно старшего сержанта , который преподает базовые военные навыки и тактика.
Стипендии
[ редактировать ]Армия США предлагает стипендии ROTC, которые помогают студентам финансировать свое образование.
Существует множество типов армейских стипендий ROTC, доступных как для старшеклассников, так и для студентов: [ 11 ]
Учащимся старших классов доступны три различных типа стипендий. Эти стипендии выдаются через национальную комиссию по отбору стипендий ROTC, которая собирается в три разные даты, которые незначительно различаются в каждом учебном году.
- Четырехлетние стипендии, предлагаемые кандидатам, оплачивают полную стоимость обучения за все четыре года обучения на бакалавриате.
- Трехлетние стипендии для продвинутых кандидатов требуют, чтобы студенты записались в программу колледжа ROTC и были студентами колледжа на дневном отделении, при этом армия не будет оплачивать первый год обучения студента. Если студент проявит академическую компетентность и получит рекомендацию профессора военной науки программы, оставшиеся три года будут оплачены полностью.
- Двухлетние стипендии известны как стипендии программы раннего ввода в эксплуатацию (ECP) или стипендии Айка Скелтона. Эти стипендии позволяют студенту поступить в армейский резерв или Национальную гвардию за два года вместо обычных четырех. Студенты обязаны посещать Военный младший колледж (MJC) в течение двух лет, а затем вступить в строй. Поскольку у студентов будут помощники, а не необходимые бакалавры для базового курса офицеров-лидеров (BOLC), у студентов будет до трех лет, чтобы получить степень бакалавра, и они будут иметь право на участие в программе образовательной помощи, которая может оплатить до двух лет обучения. . Если студенты желают пройти активную службу по маршруту ECP, им придется сделать это через соответствующий MJC.
Стипендии ROTC для тех, кто уже учится в колледже, покроют оставшиеся годы обучения в колледже.
- Трехлетняя стипендия предоставляется студентам, которым осталось три академических года обучения в колледже.
- Двухлетняя стипендия предоставляется студентам, которым осталось два академических года обучения в колледже.
Армейская стипендия ROTC дает получателям право на полную помощь в оплате обучения, а также пособие на учебники/плату и ежемесячную стипендию для покрытия расходов на проживание студента. Обычно курсанты получают помощь на обучение. Однако у них также есть возможность использовать стипендию для оплаты расходов на проживание и питание вместо оплаты школьного обучения.
Программа одновременного членства (SMP) — это альтернативный способ получения военных стипендий. Программа требует, чтобы курсанты записались в резервное подразделение (армейский резерв или Национальную гвардию) во время обучения в ROTC. Курсанты ECP должны быть зачислены в армейский резерв или в Национальную гвардию армии в течение двух лет обучения в военном колледже и будут участвовать в программе SMP. Курсанты SMP не обязаны проходить базовую боевую подготовку (BCT) или продвинутую индивидуальную подготовку (AIT), но это необходимо для получения определенных преимуществ. Преимущества заключаются в следующем:
- Зарплата за строевую подготовку на уровне E-5 или выше
- Кадетское звание
- Солдат Билл
- Федеральная помощь на обучение
- Солдат Билл Кикер (при наличии квалификации) [ 12 ]
- Члены Национальной гвардии могут иметь право на различные государственные льготы, включая дополнительную помощь на обучение.
После заключения контракта курсанты SMP не могут быть задействованы. Однако они обязаны присутствовать на всех учебных мероприятиях вместе со своим подразделением. Сюда входят тренировочные выходные и повышение квалификации.
Возможности обучения
[ редактировать ]Кадеты могут соревноваться за возможности обучения, проводимого в действующих армейских училищах. Это обучение обычно проводится в летние месяцы, но некоторые ассигнования доступны во время зимних каникул. Кадеты отбираются для участия в этом обучении на основе их общего положения в программе. Поскольку количество ассигнований ограничено, отбор в школы является конкурентным и основан на таких факторах, как оценки ROTC, академические оценки, участие в мероприятиях ROTC, баллы APFT и рекомендации консультантов.
Воздушно-штурмовая школа
[ редактировать ]Курсантов обучают аэромобильным операциям, включая спуск с вертолетов, аэромобильную тактику и оснащение аэромобильных грузов. Это двухнедельный курс, который проводится в Форт-Кэмпбелле, Кентукки . При успешном завершении курсанту награждается Знак Воздушно-десантного десантника .
Воздушно-десантная школа
[ редактировать ]Армейская воздушно-десантная подготовка проводится в течение трех недель в Форт-Мур , штат Джорджия. При успешном завершении курсанты награждаются Знаком парашютиста .
Программа кадетской стажировки
[ редактировать ]Инициатива ASA/MRA позволяет курсантам работать с различными программами по всей стране, такими как Министерство армии (DA), Управление начальника армейского резерва (OCAR), Бюро национальной гвардии (NGB), Федеральное бюро расследований (ФБР), Европейское командование (EUCOM), Африканское командование (AFRICOM) или Управление министра обороны (OSD) на 3–8 недель.
Обучение руководству кадетских отрядов
[ редактировать ]Обучение руководству кадетских отрядов - это дополнительная программа для кадетов MSIII летом после завершения LDAC. Эта трехнедельная программа CONUS или четырехнедельная программа OCONUS обучает курсантов на лейтенантских должностях в действующих армейских частях. Задания доступны практически во всех филиалах и подразделениях по всему миру.
Обучение лидерству курсантов-строителей
[ редактировать ]Обучение лидерству кадетов-строителей очень похоже на обучение лидерству кадетских отрядов, но оно проводится в Форт-Джексоне, Южная Каролина. В течение трех недель курсанты будут сопровождать сержантов-инструкторов и офицеров каждой роты базовой подготовки.
Учебный курс Северной войны
[ редактировать ]Курс обучения Северной войне — это трехнедельный курс, охватывающий тактические операции в холодном климате. Курс преподается в Форт-Грили на Аляске . Курсантов обучают методам выживания в зимних условиях, катанию на лыжах, ходьбе на снегоступах и патрулированию в холодную погоду.
Учебный курс по ведению боевых действий в горах
[ редактировать ]Курс армейской горной войны преподается на полигоне Итана Аллена в Иерихоне, штат Вермонт . Обучение проходит в два этапа, каждый продолжительностью две недели. Летний этап обучает и тестирует курсантов по военному альпинизму, включая скалолазание, спуск по веревке и спортивное ориентирование. Зимний этап обучает и тестирует аналогичные задачи, но в зимних условиях. Он включает в себя ледолазание, катание на беговых лыжах и работу в холодную погоду.
Курс «Сапер-лидер»
[ редактировать ]Курс «Сапер-лидер» фокусируется на применении сочетания тактики пехоты и боевых инженеров небольших подразделений к силам, состоящим из одного или нескольких родов войск. Кроме того, этот курс направлен на развитие лидерских навыков студентов в этих средах. Курс преподается в двух разделах, каждый из которых посвящен различным задачам. Первый состоит из общей информации, включая спасение жизней в боевых действиях, соответствие стандартам физической подготовки, снос зданий, распознавание взрывоопасных объектов, наземную навигацию, завязывание узлов, а также обучение действиям в воздухе, горах и воде. Второй этап состоит из тактики, которая конкретно относится к патрулированию и боевым действиям, с темами, охватывающими боевые формирования, сбор разведданных, планирование операций, MOUT и полевые тренировки. Курс в целом длится 28 дней. Первый этап занимает первые тринадцать дней обучения, а второй этап занимает оставшиеся 15 дней. [ 13 ] Из этих последних 15 дней на полевые учения уходит 9. Чтобы быть принятым в программу, будущий студент должен продемонстрировать знания в нескольких областях физической подготовки, а также знание боевых упражнений. Чтобы соответствовать минимальным физическим стандартам, кандидат должен сдать APFT, а также измерить рост и вес. Кроме того, необходимы результаты теста на выживание в боевой воде. [ 14 ] Все обучение проводится на базе армии США Ft. Леонард Вуд, Миссури. По окончании обучения успешным студентам будет вручена табличка сапера . [ 15 ]
Робин Сейдж
[ редактировать ]Для кадетов ROTC участие в учениях Робина Сейджа — это возможность потренироваться в партизанской тактике вместе с кандидатами в силы специального назначения, проводящими учения. Во время обучения курсанты действуют как партизанские отряды в Пайнленде, вымышленном независимом государстве, подвергшемся вторжению, и их обучают кандидаты в спецназ. [ 16 ] Возможности обучения охватывают различные боевые учения, все из которых сосредоточены на полевых операциях для небольших подразделений. Некоторые общие предметы, такие как планирование операций, медицинские процедуры, передвижение войск и снос зданий, относятся к числу наиболее важных навыков, которым обучают в этой среде. Программа рассчитана на 20 дней тренировок. Для кадетов ROTC отбор для обучения зависит от академических и физических показателей. Обучение проводится в гражданских районах вокруг Форт-Брэгга, Северная Каролина. Во время обучения 15 округов центральной части Северной Каролины используются для представления независимого штата Пайнленд. Кандидаты ROTC не получают никаких наград, поскольку это часть учений, а не независимая школа. [ 17 ]
Мероприятия и клубы
[ редактировать ]Рейнджер вызов
[ редактировать ]
Ranger Challenge - это университетский вид спорта Army ROTC. Команда Ranger Challenge состоит из 9 человек, 8 активных участников и 1 резервного. [ 18 ] Они соревнуются с другими колледжами по всей стране в таких соревнованиях, как патрулирование, сборка оружия, одноверевочный мост, армейский тест по физической подготовке, наземная навигация и марш на десять километров.
Цветная защита
[ редактировать ]Цветной охранник отвечает за вывешивание цветов церемониальных мероприятий (футбольные матчи, рестораны и рестораны, военные балы и церемонии вручения дипломов), а также за детали пушек на футбольных играх, чтобы продемонстрировать честь флагу и стране.
Военный мяч
[ редактировать ]Эти официальные общественные мероприятия призваны дать кадетам возможность познакомиться с тем типом общественных собраний и военным этикетом, которого они могут ожидать в качестве будущих офицеров. Курсантам рекомендуется приводить с собой супругов или свиданий. Приглашаются многие высокопоставленные лица, в том числе президент школы, некоторые представители университета и представители ветеранских обществ, родители и родственники.
Организация
[ редактировать ]
ROTC состоит из восьми бригад , которые командуют 273 подразделениями ROTC, называемыми батальонами (хотя эти подразделения обычно намного меньше, чем батальоны регулярной армии). Бригады командуют подразделениями РОТК в разных регионах страны: [ 19 ]
- 1-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (отвечает за 10 старших военных колледжей и младших военных колледжей )
- 2-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Германия , Италия )
- 3-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (IA, IL, KS, MN, MO, ND, NE, SD, WI)
- 4-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (округ Колумбия, Делавэр, Мэриленд, Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния, Западная Вирджиния)
- 5-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (Аризона, Аризона, Колорадо, Нью-Мексико, Оклахома, Техас, Юта, Вайоминг)
- 6-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (AL, FL, GA, LA, MS, PR, VI)
- 7-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (Индиана, Кентукки, Мичиган, Огайо, Теннесси)
- 8-я бригада учебного корпуса офицеров запаса (AK, AS, CA, GU, HI, ID, MP, MT, NV, OR, WA, Корея , Япония )
Список командующих генералов
[ редактировать ]
С 2011 года командующий Корпусом подготовки офицеров запаса одновременно является командующим кадетским командованием армии США. [ 20 ]
Нет. | Командующий генерал | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Продолжительность | |
1 | Генерал-майор Джон П. Прилламан | 14 марта 1983 г. [ 21 ] | 15 апреля 1986 г. | 3 года, 32 дня | |
2 | Генерал-майор Роберт Э. Вагнер | 15 апреля 1986 г. | 24 апреля 1990 г. | 4 года, 9 дней | |
3 | Генерал-майор Уоллес С. Арнольд | 24 апреля 1990 г. [ 22 ] | 17 июня 1993 г. | 3 года, 54 дня | |
4 | Генерал-майор Джеймс М. Лайл | 17 июня 1993 г. [ 23 ] | август 1996 г. [ 24 ] | ~ 3 года, 45 дней | |
5 | Генерал-майор Стюарт В. Уоллес | август 1996 г. [ 24 ] | 10 сентября 2000 г. | ~ 4 года, 40 дней | |
6 | Генерал-майор Джон Т.Д. Кейси | 10 сентября 2000 г. | июль 2003 г. | ~ 2 года, 294 дня | |
7 | Генерал-майор Алан В. Трэшер | июль 2003 г. | июль 2005 г. | ~ 2 года, 0 дней | |
8 | Генерал-майор В. Монтегю Уинфилд | июль 2005 г. | ноябрь 2008 г. | ~ 3 года, 123 дня | |
9 | Генерал-майор Артур М. Бартелл | ноябрь 2008 г. | сентябрь 2010 г. | ~ 1 год, 304 дня | |
- | Полковник Бэрри Л. Прайс Действуя | сентябрь 2010 г. | 22 ноября 2010 г. | ~ 82 дня | |
10 | Генерал-майор Джеймс М. Макдональд | 22 ноября 2010 г. [ 25 ] | 6 апреля 2012 г. | 1 год, 136 дней | |
11 | Генерал-майор Джеффори А. Смит | 6 апреля 2012 г. [ 26 ] | 10 марта 2014 г. | 1 год, 338 дней | |
12 | Генерал-майор Пегги С. Комбс | 10 марта 2014 г. [ 27 ] | 25 мая 2016 г. | 2 года, 76 дней | |
13 | Генерал-майор Кристофер П. Хьюз | 25 мая 2016 г. [ 28 ] | 18 мая 2018 г. | 1 год, 358 дней | |
14 | Генерал-майор Джон Р. Эванс мл. | 18 мая 2018 г. [ 29 ] | 3 августа 2021 г. | 3 года, 77 дней | |
15 | Генерал-майор Джонни К. Дэвис | 3 августа 2021 г. | 20 сентября 2022 г. | 1 год, 48 дней | |
16 | Генерал-майор Антонио В. представляет | 20 сентября 2022 г. | 7 августа 2024 г. | 1 год, 322 дня | |
17 | Бригадный генерал Морис О. Барнетт | 7 августа 2024 г. [ 30 ] | Действующий президент | 1 день |
Известные выпускники
[ редактировать ]В 1960 году генерал Джордж Х. Декер стал первым выпускником ROTC, назначенным начальником штаба армии. Генерал Колин Пауэлл был первым выпускником ROTC, назначенным председателем Объединенного комитета начальников штабов , который был выпускником Городского колледжа Нью-Йорка , а затем служил государственным секретарем Соединенных Штатов .
К начальникам штабов армии или председателям Объединенного комитета начальников штабов, окончившим армейский ROTC, относятся:
- Начальники штабов армии
- Генерал Джордж Х. Декер ( Колледж Лафайет )
- Генерал Фред Вейанд ( Калифорнийский университет, Беркли )
- Генерал Гордон Р. Салливан ( Норвичский университет )
- Генерал Питер Шумейкер ( Университет Вайоминга )
- Генерал Джордж Кейси ( Джорджтаунский университет )
- Генерал Марк Милли ( Принстонский университет )
- Председатели Объединенного комитета начальников штабов
- Генерал Колин Пауэлл (Городской колледж Нью-Йорка)
- Генерал Хью Шелтон ( Университет штата Северная Каролина )
- Генерал Марк Милли ( Принстонский университет )
- Другие известные выпускники
- Чарли Беквит ( Университет Джорджии )
- Патрик Мерфи (Королевский колледж)
- Лу Хольц ( штат Кент )
- Сэм Уолтон ( Университет Миссури )
- Эрл Грейвс ( Государственный университет Моргана )
- Джеймс Эрл Джонс ( Мичиганский университет )
- Сэмюэл Алито ( Принстон )
- Фрэнк Уэллс ( Колледж Помона )
- Дин Раск ( Колледж Дэвидсона )
- Нэнси Карри ( штат Огайо )
- Леон Панетта ( Университет Санта-Клары )
- Даррелл Исса ( штат Кент )
- Эрнест Фредерик «Фриц» Холлингс ( Цитадель )
- Роберт Л. Стюарт ( Университет Южного Миссисипи )
- Джеймс Эрл Раддер ( Техасский университет A&M )
Цитадель выпустила 293 генерала и флагмана . По состоянию на 30 июня 2017 года [ 31 ] По состоянию на 2006 год компания VMI произвела 265 штук. [ 32 ] Университет Орегона выпустил наибольшее количество генералов из гражданских школ ROTC - в общей сложности 47 человек. [ 33 ]
Награды
[ редактировать ]
Есть три награды Департамента армии, разрешенные исключительно курсантам:
Помимо этого, кадеты имеют право на многочисленные награды и награды армии США , а также награды и награды, спонсируемые различными военными обществами и организациями. [ 34 ] [ 35 ]
Награда «Заслуженный военный выпускник»
[ редактировать ]Курсанты, продемонстрировавшие академические и лидерские качества, могут быть признаны выдающимися военными студентами (DMS) или выдающимися военными выпускниками (DMG). Выдающийся военный выпускник (DMG) - это курсант, имеющий:
- Поддерживал высокие учебные стандарты
- Успешно завершите продвинутый лагерь ROTC в Форт-Ноксе, штат Кентукки.
- Получил степень бакалавра или эта степень будет присвоена при следующем регулярном выпуске
- Признан профессором военных наук как DMG.
- Входит в число 20% лучших армейских кадетов ROTC по всей стране. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- Программа раннего ввода в эксплуатацию
- Корпус подготовки офицеров запаса ВМФ
- Учебный корпус офицеров запаса ВВС
- Армейский университет
- Военный младший колледж
- Старший военный колледж
- Кандидатская школа армейских офицеров
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 10 USC § 2101
- ^ «Армейское издательское управление» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Отдел директив» (PDF) . www.DTIC.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Полковник Скотт Сонсалла, командование армии США, директор по набору персонала, маркетингу и стимулированию.
- ^ «Армейский регламент 145–1. Программа подготовки старших офицеров запаса: организация, управление и обучение» (PDF) . Армия США . п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Раздел Кодекса США 32 CFR 110.4 — Обязанности» . Федеральное правительство США . Юридический факультет Корнеллского университета. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Жизнеописание командующего генерала» . Кадетское командование армии США: официальный веб-сайт армейского кадетского командования . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Будущие офицеры армии» . Будущие армейские офицеры . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Министерство армии США. Армейское руководство. Справочное издание по доктрине армии. 14-16. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии США, 10 сентября 2012 г.
- ^ «Пересмотренный армейский тест по боевой подготовке!» . 24 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Военные стипендии для студентов и военнослужащих» . goarmy.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Армия Национальной гвардии» . www.национальная гвардия.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Документы» . www.wood.army.mil . Курс «Сапер-руководитель». Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «БУТИК КУРСА САПЕРНОГО ЛИДЕРА» (PDF) . Armyrotc.mst.edu . Армия США. Февраль 2010 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «Курс руководителя-сапера» . goarmy.com . Армия США. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «Комплект упражнений Робина Сейджа» . www.army.mil . Центр специальных боевых действий имени Джона Ф. Кеннеди армии США и школа по связям с общественностью. 7 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Чанг, Алекс. «Возможности обучения Робина Сейджа | Армейский ROTC | Университет Маркетта» . www.marquette.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «РПИ Армейский РОТК» . rpi.edu . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Бригады» . Кадетское командование армии США . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «История кадетского командования армии США» . Inside.ewu.edu . Архивировано из оригинала 07 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Кадетское командование армии США: 10-летняя история» (PDF) . п. 47. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2021 г.
- ^ «Кадетское командование армии США: 10-летняя история» (PDF) . п. 145. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2021 г.
- ^ «Кадетское командование армии США: 10-летняя история» (PDF) . п. 160. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Всемирный список генералов/флагманов» (PDF) . Министерство обороны США . Июнь 1998 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Кадетское командование разоблачает цвета, вторник» . 17 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Смит берет на себя управление кадетским командованием» . www.army.mil . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Кадетское командование и Форт-Нокс приветствуют нового командующего» . www.army.mil . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Кадетское командование и Форт-Нокс приветствуют нового командующего» . www.army.mil . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Бригадный генерал Джон Эванс-младший возглавил кадетское командование Форт-Нокс» . www.army.mil . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Айвз, Ян (07 августа 2024 г.). «Кадетское командование армии США приветствует нового командующего после ухода Мунеры в отставку» . ДВИДС . Форт-Нокс , Кентукки . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Цитадель,. «Выдающиеся выпускники – генералы и флагманы» . www.citadel.edu . Цитадель. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Выпускники» . Профиль ДМИ . ДМС. 2006. Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ «История ROTC Университета Орегона» . ROTC армии Университета Орегона . Университет Орегона. 2006. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ «ЦКР 672-5-1» . Матрица наград кадетского командования . Департамент армии. Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Корпус подготовки офицеров запаса Вашингтонского университета в Сент-Луисе» . Батальон «Ворота Вашингтонского университета» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Армейский регламент 145–1. Программа подготовки старших офицеров запаса: организация, управление и обучение» (PDF) . Армия США. стр. 37–38. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.