Jump to content

Командование военного наземного развертывания и распределения

Координаты : 38 ° 32'43 "N 89 ° 50'07" W  /  38,5452 ° N 89,8352 ° W  / 38,5452; -89,8352

Командование военного наземного развертывания и распределения
Знак отличия SDDC на плече
Активный 15 февраля 1965 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты Америки
Верность Армия США
Ветвь Транспорт
Тип Командование компонента армейской службы
Часть Командование материальной частью армии США и
Транспортное командование США
Гарнизон/штаб База ВВС Скотт , Иллинойс
Псевдоним(а) Поверхностные воины
Девиз (ы) Обеспечение готовности и летальности
Командиры
Командир MG Лэнс Дж. Кертис
Заместитель командующего Кристина М. О'Брайен
Заместитель командира Полковник Дэвид П. Ки
Начальник штаба Полковник Шари Р. Беннетт
Командир сержант-майор Командир-сержант-майор Рэнди Браун
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

Командование наземного развертывания и распределения вооруженных сил ( SDDC ) является командованием компонента армейской службы ( Транспортного командования США USTRANSCOM) и является основным подчиненным командованием Командования материальных средств армии (AMC). [1] Эти отношения связывают Объединенное предприятие по развертыванию и распространению USTRANSCOM и предприятие по производству материальных средств AMC. Командование также сотрудничает с отраслью коммерческого транспорта в качестве координирующего звена между требованиями Министерства обороны США к наземному транспорту и возможностями, которые предоставляет отрасль.

Организационное развитие

[ редактировать ]

Командование наземного развертывания и распределения вооруженных сил (SDDC) ведет свое организационное происхождение от бывшего армейского управления начальника транспорта , созданного 31 июля 1942 года. Четырнадцать лет спустя Министерство обороны создало отдельное агентство для выполнения функций управления дорожным движением. 1 мая 1956 года первоначальный мандат SDDC начался, когда министр обороны назначил министра армии единым управляющим военными перевозками на территории Соединенных Штатов.

Военное агентство управления дорожным движением/Командование транспортного терминала армии США

[ редактировать ]

1 июля 1956 года армия создала Военное агентство по управлению дорожным движением (MTMA) для выполнения этих функций единоличного менеджера. Первоначально MTMA не управляла военными океанскими терминалами - эту функцию выполняло Командование транспортных терминалов армии США (компонент Транспортного корпуса).

В первоначальном MTMA не было портовых команд, но оно включало пять региональных офисов: восточный ( Питтсбург, Пенсильвания ), западный ( Окленд, Калифорния ), центральный ( Сент-Луис, Миссури ), юго-западный ( Даллас, Техас ) и юго-восточный ( Атланта, Техас). ГА ). По сути, такая договоренность сохранялась до 1965 года. После этого только штаб-квартира в Окленде осталась прежней. MTMA, а затем и DTMS назвали полевые офисы «регионами движения».

Служба управления дорожным движением Министерства обороны

[ редактировать ]

МТМА просуществовала всего пять с половиной лет. Затем, в рамках общей реструктуризации Министерства обороны, министр обороны Роберт Макнамара передал организацию недавно созданному Агентству оборонного снабжения (DSA). 1 января 1962 года он переименовал MTMA в Службу управления дорожным движением Министерства обороны (DTMS). Затем командование материальной части армии США взяло на себя военные океанские терминалы. Однако опасения Министерства обороны и Конгресса по поводу дублирования военной логистики вскоре привели к дальнейшим реорганизациям. После детального пересмотра оборонной транспортной системы 19 ноября 1964 года Макнамара назначил министра армии единым управляющим военным движением, наземным транспортом и океанскими терминалами общего пользования.

Управление военным движением и терминальная служба

[ редактировать ]

Для реализации этой концепции централизованного управления был сформирован объединенный штаб по планированию служб, в результате которого было создано агентство - Военная служба управления движением и терминалами (МТМТС). Затем 15 февраля 1965 года Министерство обороны официально активировало MTMTS в качестве совместно укомплектованного главного командования армии. MTMTS взяло на себя все обязанности, возложенные на Службу управления дорожным движением Министерства обороны, а также функции терминальных операций Командования снабжения и технического обслуживания армии США (компонент Командования материально-технического обеспечения армии США). . После утверждения и публикации устава единого менеджера 24 июня 1965 года МТМТС присоединилась к Военно-воздушной транспортной службе (ныне Командование воздушной мобильности) и Военно-морской транспортной службе (ныне Командование военных морских перевозок), предоставляя комплексные транспортные услуги Департаменту Защита.

Создание Военной службы управления движением и терминальной службы привело к колоссальным изменениям в организации командования. Поскольку МТМТС теперь управляла военными океанскими терминалами, она сосредоточила свою структуру территориального командования на портах. После формирования командования бывший штаб восточного транспортного региона переехал на Бруклинский армейский терминал в Бруклине, штат Нью-Йорк , и стал Восточным районом. Штаб-квартира Западной зоны (бывшая транспортная зона) осталась в Окленде, Калифорния. МТМТС упразднила юго-западное и юго-восточное территориальные отделения. Однако в течение двух лет МТМТС сохраняла свое центральное командование в Сент-Луисе, штат Миссури.

Чтобы еще больше упростить операции, в начале 1967 года командование распустило этот штаб и передало его функции в Восточный регион. MTMS сохраняла свою штаб-квартиру в восточном регионе в Бруклине, штат Нью-Йорк, до сентября 1975 года, когда она переехала в Байонну, штат Нью-Джерси.

В 1966 году Агентство транспортного инжиниринга, Форт-Юстис, штат Вирджиния, единственное подразделение армии, имеющее опыт проектирования дорожного движения и транспортабельности, стало основным компонентом MTMTS.

MTMTS оказывала поддержку войне во Вьетнаме посредством грузовых операций на своих военных океанских терминалах в Окленде, Калифорния (MOTBA), Байонне, Нью-Джерси (MOTBY) и Санни-Пойнт, Северная Каролина (MOTSU), а также в коммерческих портах. В первые годы войны МТМТС доставляла солдат наземным транспортом из своего западного района (в основном из Окленда). К 1967 году, когда войска перебрасывались во Вьетнам небольшими группами или индивидуально, меньше солдат отправлялось по суше; большинство из них было доставлено по воздуху в театр.

Чтобы уменьшить серьезные заторы и задержки судов, МТМТС в 1966 году ввела практику отправки полных судов в отдельные порты высадки на театре военных действий, когда это возможно. Эта практика продолжалась на протяжении всей войны. В период с 1965 по 1969 год MTMS совместно с Военным командованием морских перевозок перевезла во Вьетнам более 22 000 000 коротких тонн (20 000 000 тонн) сухих грузов и более 14 000 000 коротких тонн (13 000 000 тонн) наливной нефти.

Военное командование управления дорожным движением

[ редактировать ]

31 июля 1974 года МТМТС было переименовано в Военное командование по управлению дорожным движением (MTMC), чтобы его название было легче ассоциировать с его миссией. [ нужна ссылка ]

Транспортное командование США

[ редактировать ]

1 октября 1988 года MTMC вместе с Военным командованием морских перевозок и Военным командованием воздушных перевозок официально стали компонентами Транспортного командования США (TRANSCOM). Созданная 18 апреля 1987 года, TRANSCOM начала официальную деятельность 1 октября 1987 года как единое транспортное командование Министерства обороны США.

Миссия TRANSCOM заключалась в интеграции глобальных воздушных, наземных и морских перевозок в поддержку целей национальной безопасности. MTMC, MSC и AMC остались основными командованиями своих головных служб и продолжали выполнять уникальные служебные задачи под руководством своих военных ведомств. 14 февраля 1992 г. Министерство обороны передало TRANSCOM контроль над служебными перевозками как в мирное, так и в военное время. [ нужна ссылка ]

Первая война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Миллионы тонн грузов и тысячи военнослужащих, переброшенные для поддержки операции «Щит пустыни»/Буря в пустыне, стали крупнейшим испытанием логистических возможностей вооруженных сил со времен вторжения в Нормандию во время Второй мировой войны. Во время войны в Персидском заливе персонал MTMC успешно осуществил переброску 85% оборудования подразделения, отправленного в Саудовскую Аравию. Они работали в 33 портах по всему миру и погрузили более 945 000 единиц оборудования общим объемом 6,5 миллионов мерных тонн (7,4 миллиона м³) на 564 корабля, направлявшихся в Саудовскую Аравию. На пике операций MTMC задействовал 12 транспортных единиц, 225 добровольцев и 73 человека усиленной индивидуальной мобилизации из компонентов резерва для поддержки миссий DESERT SHIELD. В соответствии со специальными соглашениями о судоходстве на Ближнем Востоке MTMC зарезервировала 37 000 сорокафутовых коммерческих контейнеров с запасами жизнеобеспечения на борту коммерческих лайнеров, направляющихся в Юго-Западную Азию. [ нужна ссылка ]

После войны в Персидском заливе: организационные изменения

[ редактировать ]

Война в Персидском заливе привела к изменениям в MTMC. В 1991 году MTMC переименовала свое командование транспортного терминала на Дальнем Востоке в MTMC Pacific и перенесла его из Кореи на Гавайи. Затем в июле 1992 года штаб-квартира назначила MTMC Europe подчиненным командованием восточного региона MTMC. Эта договоренность соответствовала отношениям HQMTMC с Western Area и MTMC Pacific. В результате реорганизации командования в феврале 1993 года была создана организация, которая обеспечивала улучшенное качество обслуживания и оптимальную стратегическую возможность развертывания американских сил для поддержки национальной обороны. [ нужна ссылка ]

Управления международного сообщения, внутреннего сообщения, пассажирских перевозок, личного имущества и безопасности были централизованы в единое Оперативное управление. Реорганизация также объединила персонал и логистику в единое управление.

MTMC поддержала несколько операций на случай непредвиденных обстоятельств в 1990-х годах. Среди них были операция «Восстановление надежды» в Сомали в 1993 году, операция «Поддержка надежды» в Руанде в 1994 году, операция «Поддержать демократию на Гаити » в 1994 году, операция «Бдительный воин» в Даммане, Саудовская Аравия , 1994–95 годы и операция «Совместное усилие», Босния и Герцеговина в 1996 году. .

В целом окончание холодной войны означало для MTMC постоянные перемены. Еще до падения Берлинской стены Конгресс учредил Комиссию по перестройке и закрытию базы (BRAC). На протяжении 1990-х годов эта группа закрывала все большее число хорошо зарекомендовавших себя, но менее используемых баз по всей стране. MTMC пережила первые несколько циклов BRAC (1988, 1991, 1993), но не раунд предложений 1995 года. Тогда министерство обороны рекомендовало закрыть военные океанские терминалы в Окленде и Байонне. BRAC принял его рекомендации, что означало упразднение восточного и западного зональных командований MTMC. Согласно плану, MTMC закроет эти океанские терминалы к 2001 году.

Чтобы заменить два своих региональных штаба, HQMTMC планировал создать единое командование континентальных Соединенных Штатов (CONUS). HQMTMC сформировал отборочную группу, которая оценила большое количество объектов. В начале 1997 года министр армии Того Д. Уэст рассмотрел рекомендации группы и принял решение выбрать Форт Юстис , штат Вирджиния, в качестве штаб-квартиры единого районного командования.

Потеря командования в этом районе означала усиление в других областях. В результате рекомендаций своей группы по организационному совершенствованию HQMTMC в конце 1996 года выделил MTMC Europe (с 1992 года как компонент Восточного региона) и MTMC Pacific (компонент Западного региона).

Стремясь сделать свои организации более узнаваемыми как регулярные армейские подразделения, 1 октября 1997 года MTMC изменила обозначение своих портовых подразделений. Предыдущие четырехзначные обозначения были изменены на трехзначные, а основные и средние портовые команды изменились на группы, батальоны и компании. Например, MTMC Europe стала 598-й транспортной группой (терминал), а MTMC Pacific стала 599-й транспортной группой (терминал).

Переезды и реорганизации

[ редактировать ]

15 октября 1997 года MTMC создала Командование поддержки развертывания (DSC) в форте Юстис . Его восточное и западное командования были объединены в DSC. 30 и 31 сентября 1999 года MTMC закрыла свои военные океанские терминалы в Байонне и Окленде.

В следующем году штаб командования переехал. В течение 35 лет штаб-квартира MTMC располагалась в здании Насиф в Фолс-Черч, штат Вирджиния. С мая по октябрь 2000 года штаб-квартира переехала в здание Хоффмана II в Александрии, штат Вирджиния.

Продолжая оптимизировать свою деятельность, MTMC в 2000 году начала стандартизировать размер и организацию своих групп, батальонов и рот по всему миру. До этих изменений численность транспортных батальонов МТМК варьировалась от 19 до 84 человек. В течение следующего года MTMC реорганизовалась в единый операционный штаб, расположенный в Александрии, штат Вирджиния, и Форте Юстис, штат Вирджиния. В ноябре 2001 года командование одновременно деактивировало свое командование поддержки развертывания и открыло свой оперативный центр.

В течение 2001 и 2002 годов MTMC мобилизовала резервные транспортные подразделения и организовала группы поддержки развертывания в рамках поддержки глобальной войны с терроризмом. С октября 2002 года по май 2003 года командование поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака», переместив территорию площадью более 15 000 000 квадратных футов (1 400 000 м²). 2 ) грузов, работающих из 16 морских портов и энергетических платформ по всему миру.

На протяжении 1990-х годов командование постоянно работало над реорганизацией своей программы перемещения предметов домашнего обихода. В ноябре 2002 года он начал разработку новой программы под названием «Семьи прежде всего», которая станет пересмотренной программой Министерства обороны США по производству товаров для дома. Цель Families Firsts состоит из трех частей (1) улучшить процесс ответственности/претензий; (2) повысить производительность операторов связи за счет приобретений, основанных на производительности, и (3) внедрить интегрированную систему управления переездами.

Командование военного наземного развертывания и распределения

[ редактировать ]

После того, как осенью 2003 года TRANSCOM был назначен совместным владельцем процесса распределения Министерства обороны США, а также в результате изменения задач MTMC для удовлетворения требований «глобальной войны с террором», 1 января 2004 года командование официально изменило свое название на «Военное наземное развертывание». и команда распределения. [ нужна ссылка ]

Организация

[ редактировать ]

В состав Командования входят следующие компоненты (по состоянию на июль 2019 года): [2]

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые организации

  1. ^ Митч Чандран (17 января 2007 г.) SDDC становится главным подчиненным командованием AMC
  2. ^ «Организация SDDC» . Командование наземного развертывания и распределения. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  3. Г-н Лоран Доан (597-я транспортная бригада) (26 июля 2019 г.) 690-я волчья стая приветствует нового командира в форте Юстис. 690-й роты быстрого открытия порта (RPOE). Смена командования

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

38 ° 32'43 "N 89 ° 50'07" W  /  38,5452 ° N 89,8352 ° W  / 38,5452; -89,8352

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d14b96a29fdeec6826e70640b25a06__1721400840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/06/21d14b96a29fdeec6826e70640b25a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Surface Deployment and Distribution Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)