Сембахские казармы
Сембахские казармы | |
---|---|
Часть Командования управления установками армии США. | |
Доннерсбергкрайс в Германии | |
Аэрофотоснимок 1989 года | |
Координаты | 49 ° 31'42 "N 7 ° 51'57" E / 49,52833 ° N 7,86583 ° E |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Открыто для общественность | Нет |
Веб-сайт | Гарнизон армии США Рейнланд-Пфальц |
История сайта | |
Построен | 1951 |
В использовании | 1951 – настоящее время |
События | Холодная война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ![]() |
Оккупанты |
Зембах-Казерн ( букв. « Казармы Зембаха » ) — пост армии США в Доннерсбергкрайсе , Германия, недалеко от Кайзерслаутерна . Это примерно в 19 милях (31 км) к востоку от авиабазы Рамштайн . С 1995 по 2012 год [ 1 ] Эта установка была установкой ВВС США , известной как авиабаза Сембах , пока она не была передана армии США . До 1995 года он был известен как вспомогательное воздушное поле Сембаха . [ 2 ]
Названный в честь муниципалитета Сембах , он является домом для AFN Europe , Европейского оркестра армии США , 10-го армейского командования противовоздушной и противоракетной обороны , Европейского командования медицинской готовности, 68-й медицинской группы , бригады НАТО армии США , 18-й бригады военной полиции , 30-й медицинской бригады. Бригада , Исправительное учреждение армии США в Европе , DoDEA в Европе и AAFES в Европе, Африке и Юго-Западная Азия . Во время холодной войны на этой базе размещались различные подразделения тактической разведки США, непосредственной авиационной поддержки и тактического управления воздушным движением в качестве передовой НАТО авиабазы .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]История Sembach Kaserne восходит к 1919 году, после Первой мировой войны , когда французские оккупационные войска использовали восточную половину нынешней линии полета в качестве аэродрома . Французские объекты состояли из 10 железных бараков и 26 деревянных ангаров с брезентовыми покрытиями.
В рамках общего вывода французских оккупационных войск с левого берега Рейна в 1930 году французы покинули аэродром 15 июня 1930 года. После вывода французов земля была возвращена фермерам и использовалась под сенокос.
В 1939 году немецкие люфтваффе приказали зарезервировать эту территорию для использования в качестве базы истребителей. Из-за кратковременности французской кампании в первый год Второй мировой войны эта территория была возвращена фермерам для использования в качестве пастбища в июне 1940 года.
Приобретение НАТО [ 3 ]
[ редактировать ]В 1950 году, в результате угрозы Холодной войны со стороны Советского Союза , США стремительно расширяли свои военно-воздушные силы, объявив об увеличении количества боевых крыльев с 48 в 1950 году до 95 к июню 1952 года.
В марте 1951 года [ 4 ] Немецкие геодезисты посетили этот район в компании французских офицеров. Местные фермеры протестовали против строительства аэродрома с твердым покрытием, которое повлекло бы за собой потерю большей части их земель, и провели демонстрацию в Майнце , столице земли Рейнланд-Пфальц . Несмотря на это энергичное сопротивление, французские оккупационные власти в конце июня 1951 года начали строительство современного аэродрома.
Для строительства новой базы было привлечено много рабочих, и деревня Сембах приобрела характер быстро развивающегося города. Строительство продолжалось круглосуточно благодаря использованию ночного освещения. Заливка бетонной взлетно-посадочной полосы длиной 8500 футов началась в начале сентября 1951 года и завершилась к концу месяца. Рулежные дорожки были построены к концу года.
Хотя авиабаза была построена во французской зоне оккупации под руководством Франции, она была построена для использования силами НАТО задумывалась как американская и, более того, с самого начала авиабаза. 1 сентября 1951 года власти США официально захватили строительную площадку у французов и назвали ее Sembach Air Auxiliary Field .
В течение оставшейся части зимы были построены диспетчерская вышка , ангары, ремонтные мастерские и другие постройки вдоль рулежной дорожки . Со строительством в апреле 1952 года бункеров для боеприпасов к востоку от линии полета и дороги, соединяющей рулежную дорожку с B-40, строительство зоны полета было завершено.
В середине апреля 1952 года жители Сембаха узнали, что землю к северу от уже завершенной летной линии планируется использовать для строительства многоэтажных казарм и административных зданий. 22 апреля чиновники приступили к обследованию земли, на которой предполагалось строительство.
Фермеры объединили усилия и силой помешали геодезистам, ранив одного из них. 23 апреля 1952 года начальник Государственной канцелярии лично посетил Зембаха и пообещал фермерам, что сделает все возможное для защиты их прав. Фермеров Сембаха это не убедило, и 28 апреля они снова отказали геодезистам во въезде на свои поля.
Несмотря на эти усилия, в августе 1952 года земля была успешно обследована. В сентябре министр-президент земли Рейнланд-Пфальц объявил, что правительство предложило альтернативу участку для запланированного строительства. Вскоре после этого французские оккупационные власти согласились построить Хойберг, песчаный участок сравнительно небольшой сельскохозяйственной ценности, расположенный примерно в миле от линии полета.
После этого объявления, когда все были удовлетворены, Сембах снова стал центром активности, и в октябре 1952 года началось строительство административной части базы. Более 2500 рабочих работали день и ночь, управляя бульдозерами, самосвалами и цементовозами. Казармы и административные здания были построены весной 1953 года.
Использование ВВС США
[ редактировать ]66-е тактическое разведывательное крыло
[ редактировать ]
Американский флаг впервые развевался на авиабазе Сембах 8 июля 1953 года. В этот день в 10:45 первый из 18 самолетов RB-26 Invader, принадлежащих 66-му тактическому разведывательному крылу (TRW), приземлился на новом маршруте, прибыв из Шоу. База ВВС , Южная Каролина . С прибытием 66-го TRW установку переименовали в авиабазу Зембах . Генерал-майор Б.С. Струтер, командующий Двенадцатой воздушной армией , приветствовал крыло. Командир звена приземлился в 15:09 на Т-33 Shooting Star , взяв с собой остальную часть самолетов крыла: 32 RF-80 Shooting Star и 4 дополнительных Т-33.






В составе 66-й TRW было три оперативных эскадрильи: 30-я тактическая разведывательная эскадрилья , 302-я ТРС и 303-я ТРС. 30-я ТРС летала на РБ-26, а 302д и 303д - на RF-80А.
Третий и последний этап строительства авиабазы Зембах был проведен летом 1954 года, когда был построен жилой район.
30 ноября 1954 года 30-я TRS получила первый самолет Martin RB-57A Canberra , который заменил устаревшие RB-26 Invaders времен Второй мировой войны. В августе 1955 года 302d и 303d TRS начали получать Republic RF-84F Thunderflash .
1 января 1957 года четвертая эскадрилья, 19 TRS , была переведена из 47-го бомбардировочного авиаполка ( Стратегическое авиационное командование ) Королевских ВВС Скалторп в 66-й TRW. 47-я ТРС летала на RB-45C Tornado , однако эскадрилья осталась в Скультропе и физически не передала свои активы Зембаху. В Скалторпе 19-я TRS перешла на эсминец Douglas RB-66 .
В феврале 1957 года РБ-57 30-го ТФС в Зембахе также были заменены на РБ-66. Однако более тяжелые RB-66 не смогли удачно приземлиться на взлетно-посадочную полосу Зембаха, поэтому 30-я TRS была переброшена в авиабазу Ландштуль (ныне авиабаза Рамштайн ) для их операций.
В течение 1957 года штаб USAFE решил реорганизовать свои средства тактической разведки. И 66-й TRW, и 10-е тактическое разведывательное крыло на авиабазе Шпангдалем летали на самолетах разных типов: RF-84F и RB-66. Это было контрпродуктивно не только с точки зрения эксплуатационной эффективности, но и с точки зрения технического обслуживания и снабжения.
6 декабря 1957 года штаб USAFE передал 19-й и 30-й TRS и их RB-66 в 10-й TRW. Взамен 32-й и 38-й TFS в Phalsbourg AB , Франция, были переданы из 10-го TRW, в результате чего 66-й TRW стал четырехэскадрильным крылом RF-84. Однако из-за нехватки места в Зембахе 32-й и 38-й дивизии останутся во Франции как отдельные отряды 66-го.
В январе 1958 года было объявлено, что 66-й TRW перейдет на RF-101 Voodoo . Кроме того, плохая летная погода немецкой зимы привела к чрезмерным задержкам в эксплуатации из-за ненастной погоды. 66-му полку было приказано максимально использовать авиабазу Нуассер в в Марокко отрядах самолетов USAFE.
В Нуасере все учебные задачи были выполнены в соответствии с требованиями. Очень благоприятная погода в Северной Африке создала идеальные условия, в которых новые пилоты могли быть переведены на самолеты эскадрильи в минимальное время. Кроме того, 66-я TRW использовала Нуассер для перевода всех своих пилотов на самолеты RF-101C.
В июле 1958 года 66-й TRW был переведен из Зембаха на авиабазу Лаон , Франция. Этот шаг соответствовал плану USAFE по изменению положения различных баз в ожидании предстоящего преобразования самолетов 66-го полка в RF-101.
Другой причиной переезда во Францию была непригодность взлетно-посадочной полосы Зембаха, которая едва подходила для RF-84, но совершенно не подходила для самолетов RF-101 с более высокими характеристиками.
38-е тактическое ракетное крыло
[ редактировать ]После ухода 66-го полка в июне 1958 года Сембах был передан 7127-й группе поддержки в качестве «заполнителя». 38- е тактическое ракетное крыло , первоначально активированное на авиабазе Хан , Германия, 18 июня 1958 года, 29 августа 1959 года приняло новую штаб-квартиру на авиабазе Зембах, Германия, включая все вспомогательные эскадрильи и 38-й госпиталь TMW, став первой действующей ракетной базой. в ВВС США.
38-я тактическая ракетная группа первоначально состояла из трех тактических ракетных групп: 585-й тактической ракетной группы на авиабазе Битбург , 586-й тактической ракетной группы на авиабазе Хан и 587-й тактической ракетной группы на авиабазе Зембах, а также штабного подразделения. Тактические ракетные группы были выведены из строя 25 сентября 1962 года, и 38-я тмв взяла на себя прямое управление всеми эскадрильями. 38-я TMW состояла из эскадрилий запуска и технического обслуживания на отдельных и удаленных объектах на авиабазах Зембах, Хан и Битбург в Германии, а также являлась базовым крылом в Зембахе.
38-е тактическое ракетное крыло отличалось тем, что содержало две отдельные системы вооружения, причем не один, а два раза. Во-первых, вводя в строй ТМ-76 «Булава «А» в августе 1959 года, сохраняя при этом боевую готовность ТМ-61С «Матадор» до сентября 1962 года. Позже «Булава «А», позже переименованная в MGM-13А, оставалась в рабочем состоянии до 1966 г., одновременно с жесткой площадкой TM-76 Mace «B», введенной в строй в июне 1964 г. в Битбурге в составе 71-й TMS. 38-й TMW дважды выигрывал награду ВВС США за выдающиеся достижения во время своей активации в Зембахе.
38-я TMW выведена из строя в сентябре 1966 года, а ее ракеты были возвращены в США. 2- я группа мобильной связи переехала на авиабазу Сембах в ноябре 1966 года с авиабазы Туль-Розьер , Франция, после выхода Франции из интегрированной структуры военных сил НАТО.
603- е крыло авиабазы было активировано после вылета 38-го для управления авиабазой Сембах и выполнения задач по поддержке 601-й группы тактического управления (TCG) и 7-й эскадрильи воздушных коммандос . 601-я TCG дислоцировалась на авиабазе Сембах с момента ее активации 15 февраля 1965 года. 7-я эскадрилья воздушных коммандос перебралась в Сембах с базы ВВС Эглин , Флорида , в марте 1964 года и покинула Сембах в 1968 году.
601-е тактическое авиационное крыло
[ редактировать ]
601-е тактическое авиационное крыло управления (TCW) было активировано 1 июля 1968 года, приняв на себя задачу 603-го ABW.
601-я группа CSG взяла на себя второстепенную задачу нового крыла по управлению базой и выполнению функций поддержки базы, за исключением короткого двухлетнего периода (1973–75), когда базой управляла 7400-я группа авиабаз, до 1 июня 1985 года.
В это время 601-й полк претерпел серьезную реорганизацию крыла. Действующая на тот момент структура 601 TCW была разделена на штаб 65-й авиационной дивизии с двумя подчиненными крыльями: 66-е электронное боевое крыло и новое 601-е крыло тактического управления . Таким образом, на недавно созданный 66-й ECW были возложены обязанности принимающего крыла, ранее принадлежавшие 601-му TCW. В любом случае 601-я CSG была переименована в 66-ю CSG с обязанностями по эксплуатации базы и обеспечению функций поддержки базы как для 66-й ECW, так и для 601-й TCW.
Штаб Семнадцатой воздушной армии был перенесен в авиабазу Сембах 5 октября 1971 года с авиабазы Рамштайн .
В 1973 году 601-й полк был уведомлен о его переезде в Висбаден , однако 8 августа 1975 года в рамках проекта Creek Swap крыло было уведомлено, что ему снова придется собирать чемоданы и возвращаться в Зембах. В январе 1976 года 601-й полк начал массовое возвращение на авиабазу Зембах, а к 31 марта 1976 года возвращение на Зембах было завершено.
В разное время в состав 66-й дивизии ПВО входили не только самые современные радиолокационные системы управления воздушным движением, но также самолеты O-2 Skymaster и OV-10 Bronco для передового управления воздушным движением, а также CH-53 вертолеты для обеспечения мобильности.
Передовой оперативный пункт A-10 Thunderbolt II был создан, когда 1 сентября 1978 года был задействован первый отряд 1 81-го тактического истребительного авиаполка из Королевских ВВС Бентуотерс , Великобритания. Были построены облицовки и дюжина укрепленных укрытий для самолетов, и в мае 1979 года началась эксплуатация А-10.
ОВ-10А были отправлены обратно в США в 1984 году, а в 1988 году вертолеты были переданы подразделениям специальных операций .
601-й дивизион широкого спектра связи, зародившийся во время Второй мировой войны, имел серьезные задачи по поддержке операций во время операций «Буря в пустыне» и «Операция «Обеспечение комфорта» , начиная с раннего наращивания сил в Персидском заливе в августе 1990 года.
Одним из средств связи и электронного оборудования, которое использовалось во многих развертываниях и учениях по всей Центральной и Северной Европе, была радиостанция AN/TRC-97A , которую обслуживали специалисты по ремонту широкополосного оборудования. Этот комплект был очень универсальным, поскольку обеспечивал прямую видимость и связь «точка-точка» в сельской местности Германии. TRC-97 широко использовался в течение многих лет, но в конечном итоге был заменен цифровой, менее требовательной в обслуживании радиостанцией AN/TRC-170.
В марте 1992 года 601-е авиационное подразделение стало оперативной группой, в результате чего было сформировано 601-е вспомогательное крыло. В 1993 году более половины 601-й воздушной дивизии было переброшено в Италию для поддержки операции «Запретить полет» — операции , спонсируемой Организацией Объединенных Наций , которая установила бесполетную зону над Боснией и Герцеговиной .
Оперативная группа была расформирована в октябре 1993 года, когда крыло поддержки было переименовано в 601-е крыло авиабазы . В то время это крыло отвечало за более чем 40 географически разнесенных подразделений и более 200 человек, дислоцированных более чем в дюжине мест по всему миру.
В 1995 году авиалиния Зембаха была возвращена под контроль Германии. Затем это место стало пристройкой авиабазы Рамштайн и было переименовано в пристройку Зембах . Летом 1998 года правительство Германии приступило к демонтажу взлетно-посадочной полосы аэродрома, вернув право собственности на территорию аэродрома местным органам власти. Остальные объекты Sembach AB расположены в 2 милях (3,2 км) от бывшего аэродрома, и осталось лишь несколько арендаторов.
66-е электронное боевое крыло
[ редактировать ]1 июня 1985 года 66-е полк снова был реактивирован на авиабазе Зембах в Западной Германии как 66-е электронное боевое крыло . 66-й ECW обучил (43d ECS) экипажи Lockheed EC-130 Hercules в Зембахе в миссии Compass Call; под административным управлением (42d ECS) General Dynamics/Grumman EF-111A Raven экипажи базировались в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, и выполняли функцию координации командования и управления для 52-го FW F-4 G и F-16 C/D Wild Weasel SAM. миссия по подавлению (SEAD). 66-й дивизион обеспечивал тактические и электронные боевые действия во время операции «Буря в пустыне» .
66-й ECW был дезактивирован 31 марта 1992 года.
6914-я и 6918-я эскадрилья электронной безопасности (ESS)
[ редактировать ]19 июля 1985 года ВВС США в Европе (USAFE) приняли и одобрили предложение Командования электронной безопасности (ESC) объединить мобильные 6913 ESS и 6918 ESS (размещенные в Зембахе) в 6914-й ESS и переместить объединенное подразделение в Пристройка Мелингена (недалеко от Зембаха, Германия). 1 октября 1986 года 6918 ESS был создан в пристройке Мелингена и стал 6914 ESS. 6913-й, а затем 6914-й обслуживал и эксплуатировал мобильную систему ограждений Beechcraft RC-12 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дата деактивации сайта неизвестна.
6919-я эскадрилья электронной безопасности (ESS)
[ редактировать ]28 марта 1986 года заместитель командующего USAFE (CV) генерал-майор Мартин утвердил 6919 ESS в качестве обозначения новой эскадрильи ESC COMPASS CALL [команды миссии], и в тот же день USAFE передали ESC 109 единиц личного состава с 1 октября. 1986. USAFE согласились предоставить ESC все средства и оборудование, необходимые для поддержки миссии USAFE Compass Call. 6919 ESS был активирован на авиабазе Зембах, Германия, 1 октября 1986 года. 6919-й ESS, авиабаза Зембах, Германия, начал поддерживать операции EC-130 Compass Call в конце 1986 года. Когда самолет пилотировал 43-й ECS, 6919-й обеспечивал действия радиоэлектронной борьбы в ходе операции «Буря в пустыне» . 25 апреля 1991 года 6919 ESS выполнил свой последний боевой вылет. [ 8 ]
6919 ESS была дезактивирована 21 мая 1991 года.
21- я оперативная метеорологическая эскадрилья (OWS) обеспечивает метеорологическую поддержку всем ВВС и армии США в командованиях Европы и Африки (USAFE).
- Аэродром Зембах, Германия , штаб-квартира USAFE (1 декабря 1997 г. - 23 апреля 2012 г.) [ 9 ]
- Аэродром Капаун , Германия (23 апреля 2012 г. – настоящее время)
В связи с тем, что аэродромы Зембах и аэродромы Капаун находятся всего в 14,2 милях друг от друга в Германии , 21-я OWS решила перенести свою организационную структуру из старого офиса на аэродроме Зембах в новый офис на авиабазе Капаун 20 апреля. , 2012 г. [ 10 ] всего за 3 дня до того, как ВВС США передали Сембах-Казерн обратно армии США .
Коллекция нашивок Sembach AB USAF
[ редактировать ]-
Эмблема 66-й TRW и ECW
-
38-я эмблема ТМВ
-
7-я эмблема SOS
-
Эмблема 822-й ТМС
-
Эмблема 601-й TCW
-
17-я эмблема ВС
-
Эмблема 66-го ABW
-
[ 11 ] Эмблема 81-го тактического истребительного авиаполка
-
[ 12 ] Эмблема площади Оперативной погоды, 21
Самолеты/ракеты ВВС США, ранее принадлежавшие Sembach AB
[ редактировать ]-
Матадор Ракета
-
Ракета MACE Жесткая площадка Mace B, размещенная в Битбурге
-
81-й TFW А-10А в Зембахе, 1982 г.
-
О-2А и ОВ-10А, 1984 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «21-я оперативная метеорологическая эскадрилья» , Arc.Ask3.Ru , 24 августа 2023 г. , получено 29 марта 2024 г.
- ^ «Краткая история Sembach AB, Германия» . www.sembachveterans.org . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Краткая история Sembach AB, Германия» . www.sembachveterans.org . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Краткая история Sembach AB, Германия» . www.sembachveterans.org . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ http://misawa.angryhosting.com/download/a-continuing-legacy-1948-2000.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «16-я воздушная армия > Главная» (PDF) .
- ^ «Рассекреченные внутренние документы правительства США о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ)» .
- ^ http://misawa.angryhosting.com/download/a-continuing-legacy-1948-2000.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «21-я оперативная метеорологическая эскадрилья» , Arc.Ask3.Ru , 24 августа 2023 г. , получено 29 марта 2024 г.
- ^ «Первая действующая метеорологическая эскадрилья ВВС проходит 14 миль до нового места» . Авиабаза Рамштайн . 1 мая 2012 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «История Бентуотерса» . 81-я ассоциация истребительных авиаполков . 12 ноября 2017 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «21-я оперативная метеорологическая эскадрилья» . 557-е метеорологическое крыло . Проверено 29 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Флетчер, Гарри Р., Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.
- Эндикотт, Джуди Г., Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. Управление истории ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А., История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг., Управление истории ВВС, 1984 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Правительство
- Общая информация
- Авиабаза Сембах на GlobalSecurity.org
- Авиабаза Сембах на Mace-b.com
- Сембахские ракетчики