Jump to content

30-я разведывательная эскадрилья

30-я разведывательная эскадрилья
Активный 1 сентября 2005 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль БПЛА Разведка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Крич , Невада
Помолвки Вторая мировая война
Холодная война
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Цитируется в приказе дня, бельгийская армия [ нужна ссылка ]
Знаки отличия
Эмблема 30-й разведывательной эскадрильи
Самолет летал
Разведка RQ-170 Страж
30-й TRW RF-4C Phantom - 64-1006 на авиабазе RAF Alconbury, около 1970 г.
Douglas RB-66 54-511 на авиабазе Шпангдалем, Западная Германия, 1958 г.
30-й ТРС Martin RB-57A 52-1456 в дневной разметке
30-й полк ночных разведчиков TRS RB-26 Invader на авиабазе Зембах, Западная Германия
Эмблема наследия эскадрильи

( 30-я разведывательная эскадрилья 30 РС) — разведывательно- испытательная эскадрилья. [ 2 ] приписан к 432-й оперативной группе 432 -го крыла на базе ВВС Крич , штат Невада . 30 RS выводит RQ-170 Sentinel БПЛА из аэропорта Тонопа в Тонопе .

Эскадрилья ранее входила в состав 57-й оперативной группы 57 -го крыла на базе ВВС Неллис , штат Невада. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Активирован 1 сентября 2005 г. в аэропорту Тонопа испытательного полигона; и 17 июля 2007 г. [ 3 ] ему была присвоена новая нашивка: на нашивке изображена черная птица, стоящая верхом на Азии и Восточной Африке . [ 6 ]

В 2010 году отряд с RQ-170 Sentinels был отправлен на авиабазу Аль-Дафра с целью шпионажа за ядерной программой Ирана . [ 7 ]

Создана 1 мая 1943 года как эскадрилья фоторазведки, первоначально обучавшаяся во Вторых ВВС в Колорадо; переведен в Третьи воздушные силы в Оклахоме, где эскадрилья получила разведывательные самолеты P-38E / F-4 Lightning.

Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) в Англии , приписан к Девятым воздушным силам . Первоначально дислоцировался в школе разведки Королевских ВВС в ВВС Чалгроув, позже переехал в ВВС Мидл-Уоллоп, где эскадрилья вступила в строй в ETO. Эскадрилья прибыла в Чалгроув в конце февраля 1944 года и начала боевые действия в марте. Участвовал в невооруженных и чрезвычайно опасных боевых операциях над оккупированной Европой, нанеся на карту территорию в 6000 квадратных миль (16000 км2). 2 ) из Нидерландов и в апреле 1944 года совершил миссии по оценке ущерба от бомб на сортировочных станциях и огневых точках в Бельгии, Нидерландах и Франции.

Получил DUC за участие в составе 10-й фотографической группы 7–20 мая 1944 года в фоторазведке пляжа Юты на случай вторжения в Нормандию. В цитате, в частности, говорилось: «Используя специально модифицированное оборудование, установленное на невооруженных самолетах типа Р-38, бесстрашные пилоты 10-й фоторазведывательной группы выполняли самые опасные задания. Летали без оружия и без сопровождения на высоте до двадцати пяти футов. , они бесстрашно пилотировали свои самолеты, преодолевая сложные фотографические маршруты, несмотря на интенсивный огонь со стороны некоторых из самых мощных зенитных установок в Западной Европе». «Дайсинг» — термин, используемый при описании этих полетов на чрезвычайно малой высоте над пляжем Юта.

совершал вылеты над Францией, В день «Д» производя визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерии, автомобильных и железнодорожных узлов, транспортных узлов, аэродромов и других целей. В начале июля перебрался на освобожденную территорию Франции, выполнял метеорологические миссии, проводил визуальную разведку сухопутных войск и фотографировал позиции противника для оказания помощи Первой и Третьей армиям ; Двенадцатая группа армий и другие силы союзников на пути в Германию. Совершил свой первый полет над Германией 24 августа 1944 года. Принимал участие в наступлении на линию Зигфрида , сентябрь – декабрь 1944 года, и в битве при Арденнах (Арденны-Эльзас), декабрь 1944 года – январь 1945 года.

С тех пор и до конца войны в Европе эскадрилья фотографировала плотины и мосты на реке Роер в рамках подготовки к наземному наступлению по переправе через реку, а также помогала наступлению союзников через реку Рейн в Германию. Совершил свой 2000-й боевой вылет 22 марта 1945 года. Совершил боевые вылеты в Берлин 8 апреля и в Дрезден 10 апреля 1945 года. Вернулся в Соединенные Штаты в июле 1945 года, получив назначение в Третьи воздушные силы Континентального авиационного командования в Дрю Филд , Флорида. . Эскадрилья была демобилизована, так и не войдя в полную боевую готовность осенью 1945 года и выведена из строя 7 ноября.

Восстановлен на армейской авиабазе Ньюарк , штат Нью-Джерси, в 1947 году в качестве под дополнительного подразделения Десятого резерва ВВС руководством действующих подразделений на авиабазе МакГуайр с целью обучения и поддержания валюты в разведывательных операциях для своего резервного персонала. В основном эксплуатировался F-6 (позже RF-51D Mustang) . Переехал на авиабазу МакГуайр из Ньюарка в 1949 году после объединения из-за бюджетных ограничений. Был принят на действительную службу в 1951 году из-за потребности в рабочей силе во время Корейской войны , личный состав и самолеты были переведены в качестве пополнения в различные действующие подразделения. Деактивирован как бумажная единица в мае 1951 года.

Возобновлен в составе тактического авиационного командования на авиабазе Шоу , Южная Каролина , 1 января 1953 года. Проходил обучение пилотов-фоторазведчиков на самолетах RB-26B Invader . Развернут в НАТО в июле 1953 года, приписан к ВВС США в Европе на авиабазе Зембах , Западная Германия ; его базовое 66-е тактическое разведывательное крыло является первым подразделением, базирующимся на новой авиабазе. Обучился ночной разведке на РБ-26; заменен реактивным самолетом RB-57A Canberra в 1955 году. Был переведен в 10-е тактическое разведывательное крыло на авиабазе Шпангдалем в 1958 году в рамках реорганизации USAFE. Модернизирован до эсминцев РБ-66С и продолжил обучение ночной разведке. Переехал в Англию в 1959 году, когда Шпангдалем стал базой тактических истребителей. Эксплуатировался из Королевских ВВС в Олконбери , однако часто перемещался в авиабазу Туль-Розьер , Франция , где 10-й TRW управлял передовым отрядом до 1965 года.

переоборудован самолетом -разведчиком RF-4C Phantom II В 1966 году ; эксплуатировал Phantom, способный работать днем ​​и ночью, в течение 10 лет до 1976 года, когда он был остановлен из-за сокращения бюджета, а потребность в тактических самолетах-разведчиках сократилась до увеличения использования средств космической разведки.

Возобновлен в 2005 году и оснащен беспилотными самолетами-разведчиками.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 30-я фоторазведывательная эскадрилья . 5 февраля 1943 года
Переименована в 30-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 года.
Активирован 1 мая 1943 года.
переименован в 30-ю фоторазведывательную эскадрилью . 11 августа 1943 года
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 30-ю разведывательную эскадрилью, фото , 11 марта 1947 года.
Призван в резерв 25 июля 1947 года.
переименован в 30-ю стратегическую разведывательную эскадрилью электроники . 27 июня 1949 года
Призван на действительную службу 1 мая 1951 года.
Деактивирован 16 мая 1951 года.
  • Переименована в 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Night-Photo , 15 ноября 1952 года.
Активирован 1 января 1953 года.
Переименован в 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Night Photo-Jet , 8 января 1957 года.
Переименован в 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 октября 1966 года.
Деактивирован 1 апреля 1976 г.
  • переименована в 30-ю разведывательную эскадрилью . 17 июня 2005 года
Активирован 1 сентября 2005 г.
В составе 67-й тактической разведывательной группы после 9 июня 1944 г.
Прикреплен к 10-му тактическому разведывательному крылу с 8 января 1958 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Программы признания ВВС» . Кадровая служба ВВС . Проверено 7 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б База ВВС Крич. Архивировано 21 января 2011 года на Wayback Machine . официальном сайте
  3. ^ Jump up to: а б Фулгам, Дэвид А. (2009). «ВВС США продемонстрировали оперативный беспилотник-невидимку» . Арес . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  4. Хоффман, Майкл, « Раскрытие «зверя Кандагара» », Military Times , 23 декабря 2009 г.
  5. ^ «Авиабаза Неллис: 432-е становится авиационным экспедиционным крылом » . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  6. ^ Тирпак, Джон А., изд. (февраль 2010 г.). «Вашингтон Уотч: Скрытый посланник» . ЖУРНАЛ ВВС, Журнал Ассоциации ВВС . 93 (2). Ассоциация ВВС: 6. ISSN   0730-6784 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  7. ^ Акс, Дэвид; Тревитик, Джо (22 января 2014 г.). «В 2010 году США окружили Иран дронами-невидимками» . Medium.com . Война – это скучно . Проверено 22 января 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e333469fcb65d2ed19b0de2921a96a19__1707472260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/19/e333469fcb65d2ed19b0de2921a96a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)