30-я разведывательная эскадрилья
30-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1 сентября 2005 г. – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | БПЛА Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич , Невада |
Помолвки | Вторая мировая война Холодная война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] Цитируется в приказе дня, бельгийская армия [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 30-й разведывательной эскадрильи | |
Самолет летал | |
Разведка | RQ-170 Страж |
( 30-я разведывательная эскадрилья 30 РС) — разведывательно- испытательная эскадрилья. [ 2 ] приписан к 432-й оперативной группе 432 -го крыла на базе ВВС Крич , штат Невада . 30 RS выводит RQ-170 Sentinel БПЛА из аэропорта Тонопа в Тонопе .
Эскадрилья ранее входила в состав 57-й оперативной группы 57 -го крыла на базе ВВС Неллис , штат Невада. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Активирован 1 сентября 2005 г. в аэропорту Тонопа испытательного полигона; и 17 июля 2007 г. [ 3 ] ему была присвоена новая нашивка: на нашивке изображена черная птица, стоящая верхом на Азии и Восточной Африке . [ 6 ]
В 2010 году отряд с RQ-170 Sentinels был отправлен на авиабазу Аль-Дафра с целью шпионажа за ядерной программой Ирана . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Создана 1 мая 1943 года как эскадрилья фоторазведки, первоначально обучавшаяся во Вторых ВВС в Колорадо; переведен в Третьи воздушные силы в Оклахоме, где эскадрилья получила разведывательные самолеты P-38E / F-4 Lightning.
Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) в Англии , приписан к Девятым воздушным силам . Первоначально дислоцировался в школе разведки Королевских ВВС в ВВС Чалгроув, позже переехал в ВВС Мидл-Уоллоп, где эскадрилья вступила в строй в ETO. Эскадрилья прибыла в Чалгроув в конце февраля 1944 года и начала боевые действия в марте. Участвовал в невооруженных и чрезвычайно опасных боевых операциях над оккупированной Европой, нанеся на карту территорию в 6000 квадратных миль (16000 км2). 2 ) из Нидерландов и в апреле 1944 года совершил миссии по оценке ущерба от бомб на сортировочных станциях и огневых точках в Бельгии, Нидерландах и Франции.
Получил DUC за участие в составе 10-й фотографической группы 7–20 мая 1944 года в фоторазведке пляжа Юты на случай вторжения в Нормандию. В цитате, в частности, говорилось: «Используя специально модифицированное оборудование, установленное на невооруженных самолетах типа Р-38, бесстрашные пилоты 10-й фоторазведывательной группы выполняли самые опасные задания. Летали без оружия и без сопровождения на высоте до двадцати пяти футов. , они бесстрашно пилотировали свои самолеты, преодолевая сложные фотографические маршруты, несмотря на интенсивный огонь со стороны некоторых из самых мощных зенитных установок в Западной Европе». «Дайсинг» — термин, используемый при описании этих полетов на чрезвычайно малой высоте над пляжем Юта.
совершал вылеты над Францией, В день «Д» производя визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерии, автомобильных и железнодорожных узлов, транспортных узлов, аэродромов и других целей. В начале июля перебрался на освобожденную территорию Франции, выполнял метеорологические миссии, проводил визуальную разведку сухопутных войск и фотографировал позиции противника для оказания помощи Первой и Третьей армиям ; Двенадцатая группа армий и другие силы союзников на пути в Германию. Совершил свой первый полет над Германией 24 августа 1944 года. Принимал участие в наступлении на линию Зигфрида , сентябрь – декабрь 1944 года, и в битве при Арденнах (Арденны-Эльзас), декабрь 1944 года – январь 1945 года.
С тех пор и до конца войны в Европе эскадрилья фотографировала плотины и мосты на реке Роер в рамках подготовки к наземному наступлению по переправе через реку, а также помогала наступлению союзников через реку Рейн в Германию. Совершил свой 2000-й боевой вылет 22 марта 1945 года. Совершил боевые вылеты в Берлин 8 апреля и в Дрезден 10 апреля 1945 года. Вернулся в Соединенные Штаты в июле 1945 года, получив назначение в Третьи воздушные силы Континентального авиационного командования в Дрю Филд , Флорида. . Эскадрилья была демобилизована, так и не войдя в полную боевую готовность осенью 1945 года и выведена из строя 7 ноября.
Восстановлен на армейской авиабазе Ньюарк , штат Нью-Джерси, в 1947 году в качестве под дополнительного подразделения Десятого резерва ВВС руководством действующих подразделений на авиабазе МакГуайр с целью обучения и поддержания валюты в разведывательных операциях для своего резервного персонала. В основном эксплуатировался F-6 (позже RF-51D Mustang) . Переехал на авиабазу МакГуайр из Ньюарка в 1949 году после объединения из-за бюджетных ограничений. Был принят на действительную службу в 1951 году из-за потребности в рабочей силе во время Корейской войны , личный состав и самолеты были переведены в качестве пополнения в различные действующие подразделения. Деактивирован как бумажная единица в мае 1951 года.
Возобновлен в составе тактического авиационного командования на авиабазе Шоу , Южная Каролина , 1 января 1953 года. Проходил обучение пилотов-фоторазведчиков на самолетах RB-26B Invader . Развернут в НАТО в июле 1953 года, приписан к ВВС США в Европе на авиабазе Зембах , Западная Германия ; его базовое 66-е тактическое разведывательное крыло является первым подразделением, базирующимся на новой авиабазе. Обучился ночной разведке на РБ-26; заменен реактивным самолетом RB-57A Canberra в 1955 году. Был переведен в 10-е тактическое разведывательное крыло на авиабазе Шпангдалем в 1958 году в рамках реорганизации USAFE. Модернизирован до эсминцев РБ-66С и продолжил обучение ночной разведке. Переехал в Англию в 1959 году, когда Шпангдалем стал базой тактических истребителей. Эксплуатировался из Королевских ВВС в Олконбери , однако часто перемещался в авиабазу Туль-Розьер , Франция , где 10-й TRW управлял передовым отрядом до 1965 года.
переоборудован самолетом -разведчиком RF-4C Phantom II В 1966 году ; эксплуатировал Phantom, способный работать днем и ночью, в течение 10 лет до 1976 года, когда он был остановлен из-за сокращения бюджета, а потребность в тактических самолетах-разведчиках сократилась до увеличения использования средств космической разведки.
Возобновлен в 2005 году и оснащен беспилотными самолетами-разведчиками.
Родословная
[ редактировать ]- сформирована 30-я фоторазведывательная эскадрилья . 5 февраля 1943 года
- Переименована в 30-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 года.
- Активирован 1 мая 1943 года.
- переименован в 30-ю фоторазведывательную эскадрилью . 11 августа 1943 года
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 30-ю разведывательную эскадрилью, фото , 11 марта 1947 года.
- Призван в резерв 25 июля 1947 года.
- переименован в 30-ю стратегическую разведывательную эскадрилью электроники . 27 июня 1949 года
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 года.
- Деактивирован 16 мая 1951 года.
- Переименована в 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Night-Photo , 15 ноября 1952 года.
- Активирован 1 января 1953 года.
- Переименован в 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Night Photo-Jet , 8 января 1957 года.
- Переименован в 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 октября 1966 года.
- Деактивирован 1 апреля 1976 г.
- переименована в 30-ю разведывательную эскадрилью . 17 июня 2005 года
- Активирован 1 сентября 2005 г.
Задания
[ редактировать ]- 7-я фотографическая (позже фоторазведывательная и картографическая) группа , 1 мая 1943 г.
- Третьи воздушные силы , 21 июня 1943 г.
- III разведывательное командование, 12 октября 1943 г.
- Девятая воздушная армия , 4 февраля 1944 г.
- 10-я фотографическая группа , 21 февраля 1944 г.
- В составе 67-й тактической разведывательной группы после 9 июня 1944 г.
- 67-я тактическая разведывательная (позже разведывательная) группа , 13 июня 1944 г. - 7 ноября 1945 г.
- 66-я разведывательная (позже стратегическая разведывательная) группа , 25 июля 1947 г. - 16 мая 1951 г.
- 66-я тактическая разведывательная группа , 1 января 1953 г.
- 66-е тактическое разведывательное крыло , 8 декабря 1957 г.
- Прикреплен к 10-му тактическому разведывательному крылу с 8 января 1958 г.
- 10-е тактическое разведывательное крыло , 8 марта 1958 г. - 1 апреля 1976 г.
- 57-я оперативная группа , 1 сентября 2005 г.
- 432d Оперативная группа , 1 мая 2007 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- P-38E/F-4 Lightning , 1943 г.
- P-38G/F-5 Lightning , 1943–1945 гг.
- F-6 (позже RF-51D) «Мустанг» , 1947–1951 гг.
- РБ-26Б Инвейдер , 1953–1955 гг.
- B/RB-57A Канберра , 1955–1957 гг.
- Эсминец РБ-66С , 1957–1965 гг.
- RF-4C Фантом II , 1965–1976 гг.
- RQ-170 Sentinel , 2005 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Программы признания ВВС» . Кадровая служба ВВС . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б База ВВС Крич. Архивировано 21 января 2011 года на Wayback Machine . официальном сайте
- ^ Jump up to: а б Фулгам, Дэвид А. (2009). «ВВС США продемонстрировали оперативный беспилотник-невидимку» . Арес . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ↑ Хоффман, Майкл, « Раскрытие «зверя Кандагара» », Military Times , 23 декабря 2009 г.
- ^ «Авиабаза Неллис: 432-е становится авиационным экспедиционным крылом » . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Тирпак, Джон А., изд. (февраль 2010 г.). «Вашингтон Уотч: Скрытый посланник» . ЖУРНАЛ ВВС, Журнал Ассоциации ВВС . 93 (2). Ассоциация ВВС: 6. ISSN 0730-6784 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Акс, Дэвид; Тревитик, Джо (22 января 2014 г.). «В 2010 году США окружили Иран дронами-невидимками» . Medium.com . Война – это скучно . Проверено 22 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.