AAC Средний Уоллоп
AAC Средний Уоллоп | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миддл-Уоллоп , Стокбридж , Хэмпшир | |||||||||
![]() Армейский авиационный корпус AgustaWestland Apache AH1 в Миддл-Уоллопе. | |||||||||
![]() Подготовить | |||||||||
Координаты | 51 ° 08'56 "N 001 ° 34'12" W / 51,14889 ° N 1,57000 ° W | ||||||||
Тип | Аэродром армейской авиации | ||||||||
Код | МВт | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Британская армия | ||||||||
Контролируется | Армейский авиационный корпус | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||
В использовании | Королевские ВВС (апрель 1940–1945 и 1946–1957) Авиация флота (1945–1946) Армейский авиационный корпус (1957-настоящее время) | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGVP | ||||||||
Высота | 90,5 метров (297 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник : Руководство по аэродрому Middle Wallop Defense. [ 1 ] |


Центр армейской авиации (AAC) Миддл-Уоллоп — это аэродром британской армии, расположенный недалеко от в Хэмпшире деревни Миддл-Уоллоп , используемый для армейской авиации обучения . На базе размещены 2 (учебный) полк AAC и 7 (учебный) полк AAC под эгидой Центра армейской авиации. 2-й (учебный) полк проводит наземную подготовку; 7 (Обучение) Полк обучает экипажи на самолетах AAC после прохождения ими базовой подготовки в RAF Shawbury .
База примечательна тем, что ранее она служила аэродромом, контролируемым как Королевским флотом (как HMS Flycatcher ), так и Королевскими ВВС (как RAF Middle Wallop), а также армейским аэродромом.
История
[ редактировать ]Раннее использование
[ редактировать ]База была открыта как RAF Middle Wallop, школа подготовки новых пилотов в 1940 году. [ 2 ] Первоначально он предназначался для использования бомбардировщиками; однако во время за Британию битвы 609-я эскадрилья RAF на Supermarine Spitfire Ia и 238-я эскадрилья RAF на Hawker Hurricane I были переведены в Мидл-Уоллоп. [ 2 ] [ 3 ]
Среди летчиков-истребителей, прилетевших отсюда в Битву за Британию, был бывший журналист Джон Дандас. [ 4 ] (ветеран битвы за Францию и брат другого известного пилота британских ВВС, «Дерзкого» Дандаса ), и трех замечательных американцев, «Рыжего» Тобина , Энди Мамедоффа и «Коротышки» Кио . [ 5 ] Кио, рост которого составлял менее пяти футов, считался самым невысоким пилотом, служившим в Королевских ВВС. [ 6 ]
В сентябре 1940 года 604-я эскадрилья RAF , специализированное подразделение ночных истребителей, получила истребители Bristol Beaufighter , оснащенные четырьмя 20-мм пушками под носом и усовершенствованным радиолокационным оборудованием Mark IV AI. Являясь одной из немногих эскадрилий, оснащенных таким образом, 604-я эскадрилья помогала обеспечивать ночную оборону Великобритании во время молниеносной войны с конца 1940 года до середины мая 1941 года. За это время 604-я эскадрилья одержала 50 воздушных побед, 14 — Ф/ Л Джон Каннингем . [ 7 ]
Королевские ВВС Чилболтон были назначены запасным аэродромом для посадки в Миддл-Уоллопе, пока по мере развития битвы за Британию он не стал полноценной истребительной базой. [ 8 ] [ 2 ]
В послевоенных мемуарах пилот ночных истребителей британских ВВС, который начал летать на истребителях Beaufighter из Миддл-Уоллопа в составе 604-й эскадрильи в январе 1942 года, вспоминает, что травяной аэродром представлял собой проблему для пилотов больших истребителей. Он описывает Мидл Уоллопа как обладателя:
. . . две взлетно-посадочные полосы длиной 1400 и 800 ярдов, волнистые, так что их неровности ловили неосторожных, заходящих на посадку. Таким образом, десять тонн Beaufighter требовали достаточной точности определения скорости захода на посадку. Если бы на часах было слишком много скорости на 10–15 миль в час, когда вы перелетали через изгородь, самолет пролетел бы сотню ярдов или около того, прежде чем приземлиться на скорости 80 миль в час, и, таким образом, израсходовал бы запас расстояния, доступный для остановки. Слабые тормоза тогда означали поездку через дальнюю изгородь или захватывающий контур заземления. Таким образом, мы все быстро поняли ценность точного полета и привели наш самолет к посадке с точностью до 1 процента от 105 миль в час на заходе на посадку и 90 миль в час над живой изгородью. [ 9 ]
В состав эскадрилий, служивших в Миддл-Уоллопе, входили:
- 16-я эскадрилья RAF первоначально в период с апреля 1942 по январь 1943 года с Mustang I, вернулась 1 июня 1943 года в полном составе со Spitfire V до 29 июня 1943 года. Эскадрилья вернулась 6 октября 1947 года с Tempest F.2, оставаясь до 17 октября 1947 года. [ 10 ]
- 19-я эскадрилья RAF с 1 марта 1943 г. по 5 апреля 1943 г. на Spitfire VC; с кратким трехдневным переездом в Мембери в этот период. [ 11 ]
- 23-я эскадрилья RAF в составе отряда с марта 1941 по февраль 1942 года на Havoc I. [ 12 ]
- 32-я эскадрилья RAF с 15 декабря 1940 г. по 16 февраля 1941 г. с Hurricane I. [ 13 ]
- 56-я эскадрилья RAF с 29 ноября 1940 г. по 17 декабря 1940 г. с Hurricane I. [ 14 ]
- 93-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 7 декабря 1940 года из 420-й эскадрильи с различными самолетами, включая Harrow II (LAM), Havoc I, Wellington IC, Boston I и Havoc I (Turbinlite). [ 15 ]
- 151-я эскадрилья RAF с 16 августа по 17 ноября 1943 года с отрядом в Колтишалле, летавшим на Mosquito VI и XII. [ 16 ]
- 164-я эскадрилья RAF с 8 февраля по 20 июня 1943 года с Hurricane IID и IV. [ 17 ]
- 169-я эскадрилья RAF с 21 июня 1943 г. по 30 сентября 1943 г., когда эскадрилья была расформирована на самолетах Mustang I. [ 17 ]
- 182-я эскадрилья RAF с 1 марта по 5 апреля 1943 года с Typhoon IB. [ 18 ]
- 234-я эскадрилья RAF с 14 августа по 11 сентября 1940 года на самолетах Spitfire I. [ 19 ]
- 236-я эскадрилья RAF с 14 июня по 4 июля 1940 года в составе Blenheim IF. [ 19 ]
- 238-я эскадрилья RAF несколько раз в период с 20 июня 1940 г. по 1 февраля 1941 г. с Hurricane I. [ 3 ]
- 245-я эскадрилья RAF с 19 декабря 1941 г. по 26 октября 1942 г. с отрядом в Шорхэме, летавшим на Hurricane IIB и IIC. [ 20 ]
- 247-я эскадрилья RAF первоначально была подразделением с 17 мая по 21 сентября 1942 года на Hurricane I и IIB. Вся эскадрилья вернулась 28 февраля 1943 года на самолетах Hurricane IIB и Typhoon IB и оставалась там до 5 апреля 1943 года, когда эскадрилья перебралась в Фэрлоп. [ 20 ]
- 256-я эскадрилья RAF в составе отряда с 6 февраля по 26 марта 1941 года на Defiant I. [ 21 ]
- 286-я эскадрилья RAF в составе отряда где-то между апрелем 1942 и 1944 года с Master III, Defiant I и III, Hurricane I и IIX и Oxford. [ 22 ]
- 400-я эскадрилья RAF с 4 декабря 1942 г. по 1 февраля 1943 г. на самолете Mustang I. [ 23 ]
- 406-я эскадрилья RAF с 8 декабря 1942 г. по 31 марта 1943 г. на самолете Beaufighter VIF. [ 23 ]
- 414-я эскадрилья RCAF с 1 февраля по 26 мая 1943 года на Mustang I. [ 24 ]
- 456-я эскадрилья RAAF с 29 марта по 17 августа 1943 года с Mosquito II и VI. [ 25 ]
- 501-я эскадрилья RAF первоначально с 4 по 25 июля 1940 года с Hurricane I. Эскадрилья вернулась 24 августа 1942 года со Spitfire VB и VC, а затем 19 октября 1942 года отправилась в Баллихальберт. [ 26 ]
- № 504-й эскадрильи RAF с 19 октября по 30 декабря 1942 года на Spitfire VB и VC. [ 27 ]
- 537-я эскадрилья RAF сформирована здесь 8 сентября 1942 года из 1458-го полета с использованием различных самолетов, включая Havoc I (Turbinlite), Boston III (Turbinlite), Hurricane IIB и IIC и Havoc I. Перед расформированием 25 января 1943 года. [ 28 ]
- 601-я эскадрилья RAF с 1 по 17 июня 1940 года с Hurricane I. [ 29 ]
- 604-я эскадрилья RAF с 27 июля 1940 г. по 18 февраля 1943 г. на самолетах Blenheim I и Beaufighter IF. [ 30 ]
- 609-я эскадрилья RAF с 6 июля по 2 октября 1940 г., Spitfire I. [ 30 ]
Использование USAAF
[ редактировать ]Миддл-Уоллоп также использовался ВВС США Девятой воздушной армией для размещения штаба IX истребительного командования , начиная с ноября 1943 года. Через месяц после прибытия штаба 67-я разведывательная группа была переведена из Королевских ВВС Мембери . Переброска 67-й группы была произведена в декабре 1943 года, чтобы она находилась в непосредственной близости от штаба IX ФК. 67-я группа летала на фотографических версиях Lockheed P-38 Lightning (F-5) и North American P-51 Mustang (F-6) для артиллерийской корректировки, разведки погоды, оценки повреждений от бомб, фоторазведки и т. д. и миссии визуальной разведки для получения фотографий, которые помогли вторжению на континент . [ 31 ]
После дня «Д» обе 67-я полка переехали на передовую посадочную площадку в Ле-Моле-Литри (ALG A-9), а штаб-квартира IX FC переехала в Ле-Обо, Франция, в конце июня 1944 года, положив конец присутствию USAAF в Мидд-Уоллопе. Во время использования в Америке аэродром имел обозначение USAAF Station 449, идентификационный код: MW. [ 32 ]
Использование RAF/RNAS
[ редактировать ]Миддл Уоллоп вернулся в состав Королевских ВВС с июля 1944 года для 418-й эскадрильи RCAF и ее de Havilland Mosquito . ночных истребителей [ 33 ]
В январе 1945 года в результате обмена с Королевскими ВВС Миддл Уоллоп был передан в пользование Королевского флота и стал называться «RNAS Middle Wallop». HMS Flycatcher , штаб-квартира мобильной военно-морской авиабазы, затем переехал из RNAS Ludham , Норфолк, который вернулся к использованию RAF. [ 34 ]
В 1946 году Королевские ВВС снова оккупировали Мидл-Уоллоп. Прибыла 164-я эскадрилья RAF со своими «Спитфайрами» и была переименована в 63-ю эскадрилью RAF . В следующем году армейского пункта воздушного наблюдения на аэродром был переброшен учебный пункт № 227 ОКУ. В 1950 году оно было переименовано в Школу поста воздушного наблюдения , а в 1952 году — в Школу легкой авиации . [ 33 ]
- 63-я эскадрилья RAF переформировалась здесь 1 сентября 1946 года на Spitfire LF 16E, пробыла там 3 дня, а затем перебралась в Любек; [ 35 ]
- 80-я эскадрилья RAF с 5 мая 1947 года на Tempest V, оставался до 16 мая 1947 года; [ 36 ]
- 125-я эскадрилья RAF с 31 июля по 18 октября 1944 года с отрядом в заливе Брэдвелл, летавшим на Mosquito XVII; [ 37 ]
- 165-я эскадрилья RAF с 3 по 8 июля 1946 года на Spitfire IXE; [ 17 ]
- 285-я эскадрилья RAF в составе отряда с 19 ноября 1944 г. по 4 января 1945 г. с кораблями Oxford и Hurricane IIC; [ 22 ]
- 288-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 16 марта 1953 года, используя Spitfire LF 16E и Boulton Paul Balliol T.2 до 30 сентября 1957 года, когда эскадрилья была расформирована; [ 22 ]
- 418-я эскадрилья RAF с 29 июля по 28 августа 1944 г. на Mosquito II; [ 38 ]
- 587-я эскадрилья RAF в составе отряда с 1 октября 1944 г. по 1 июня 1946 г. летала на различных самолетах, включая Hurricane IIC & IV, Martinet, Vengeance IV, Mustang I и Spitfire XVI; [ 39 ]
- 651-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 1 ноября 1955 года с Sycamore HC II и Auster AOP 6, пока эскадрилья не была передана в AAC; [ 40 ]
- 657-я эскадрилья RAF с 19 января 1948 года с Auster V, AOP 4, AOP 6, Hoverfly II и Sycamore HC II, пока эскадрилья не была расформирована 1 ноября 1955 года и стала 651-й эскадрильей RAF; [ 41 ]
- Пост воздушного наблюдения № 1963 RAF был 662-й эскадрильи RAF сформирован здесь 1 сентября 1949 года и использовал Auster AOP 5, AOP 6 и AOP 4 до 10 марта 1957 года, когда эскадрилья была расформирована. [ 42 ]
Единицы
[ редактировать ]В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 43 ]
- Рейс доставки самолетов № 1 RAF
- № 6 Отдел обслуживания истребительного командования Королевских ВВС
- Школа служебной летной подготовки № 15 Королевских ВВС
- № 41 Отряд оперативной подготовки РАФ
- № 62 Групповой рейс связи RAF
- № 62 (Южный резерв) Группа РАФ
- 67-я тактическая разведывательная группа
- № 121 Аэродром РАФ
- № 371 Ремонтно-аварийная часть
- № 420 Рейс РАФ
- № 1458 (Истребитель) Рейс RAF
- № 1900 Независимый пост воздушного наблюдения Flight RAF
- № 1901 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 1906 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 1962 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 2749-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2750-й эскадрильи полка RAF
- № 2770-й эскадрильи полка RAF
- № 2775-й эскадрильи полка RAF
- № 2811-й эскадрильи полка RAF
- № 2813-й эскадрильи полка RAF
- № 2848-й эскадрильи полка RAF
- № 2879-й эскадрильи полка RAF
- № 3501 Сервисный блок
- № 4079 зенитно-лётный полк Королевских ВВС
- Полет по разработке вертолета Центральной летной школы
- Школа управления истребительным командованием и отчетностью Королевских ВВС
- Истребительное экспериментальное учреждение RAF
- Штаб Южного сектора Королевских ВВС
- Школа истребительной постройки RAF
Использование армейской авиации
[ редактировать ]В 1954 году там был сформирован Отдел развития (CFS) с вертолетами, что привело к созданию Объединенного экспериментального вертолетного подразделения в 1955 году. 1 сентября 1957 года, когда авиация британской армии стала независимой от Королевских ВВС, Миддл Уоллоп был переведен в новый армейский авиационный корпус. при этом бывшая школа легкой авиации RAF стала Центром армейского авиационного корпуса. В состав центра вошли: [ 44 ]
- Депо полка
- Демонстрационная и испытательная эскадрилья
- Учебная ячейка
- 78-й армейский учебный центр
- Отдел стандартов
Центр армейского авиационного корпуса ранее назывался Школой легкой авиации RAF (1953–57). [ 45 ] Школа поста воздушного наблюдения Королевских ВВС (1950–53), [ 46 ] № 227 (пост воздушного наблюдения) переоборудования (1947–50), [ 47 ] № 227 отряд оперативного переоборудования РАФ (1947 г.), [ 47 ] № 43 Отряд оперативной подготовки (1942–47), [ 48 ] № 1424 (пост воздушного наблюдения) рейса RAF (1941–42) и рейса D RAF в рамках Школы армейского сотрудничества № 1 RAF (1940–41). [ 49 ]
Школа армейской авиации была создана в 1965 году путем переименования и выделения Учебной группы, которая включала наземную учебную часть Тактического крыла, Учебного авиационно-технического крыла и Летающего крыла. [ 50 ] 1 августа 2009 года он изменил свое название на Центр армейской авиации. [ 51 ]
Оперативные подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на аэродроме Миддл-Уоллоп. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Британская армия
[ редактировать ]- Армейский авиационный корпус
- Штаб армейского авиационного корпуса
- Объединенное авиационное командование / армейский авиационный корпус
- Центр армейской авиации
- 2 (учебный) полк
- 668-я (учебная) эскадрилья
- 676-я эскадрилья
- 7 (учебный) полк
- 2 (учебный) полк
- Армейский летный оценочный полет - Репетитор T1
База также является домом для благотворительного фонда Historic Army Aircraft Flight , который выставляет на всеобщее обозрение исторические армейские самолеты, а также для Армейского летного музея . [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Руководство по аэродрому обороны Мидл-Уоллопа (DAM)» . Британская армия . Управление военной авиации. 4 сентября 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аэродром Миддл-Уоллоп - История» . Самолеты, аэродромы и авиашоу . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 76.
- ^ Фрэнкс, Норман (1980). Крылья свободы: Двенадцать пилотов битвы за Британию . Лондон: Уильям Кимбер. п. 180. ИСБН 978-0-7183-0396-9 .
- ^ Кейн, Филип Д. Иглз из Королевских ВВС: Эскадрильи орлов времен Второй мировой войны (PDF) . Издательство Национального университета обороны . п. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2021 года.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — P/OVC KEOUGH» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Aces High» Шорс и Уильямс, стр. 74
- ^ «Чилболтон» . Путеводитель по аэродрому Великобритании . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Говард-Уильямс, Джереми. Ночной нарушитель: личный отчет о радиолокационной войне между Королевскими ВВС и силами ночных истребителей Люфтваффе (Воспоминания о Второй мировой войне в воздухе, книга 1). Книги Сапере. 2023. Стр. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 77.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 93.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 96.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 99.
- ^ «67-я тактическая разведывательная группа» . Американский музей авиации . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Средний валлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэродром Королевских ВВС Миддл-Уоллоп» . www.ControlTowers.co.uk .
- ^ «Мухоловка (2) Средний валлоп» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 91.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 104.
- ^ «Средний валлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Всадник 1982 , с. 214.
- ^ Озеро 1999 , с. 134.
- ^ Озеро 1999 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 142.
- ^ Озеро 1999 , с. 149.
- ^ Озеро 1999 , с. 56.
- ^ Эшворт 1990 , с. 245.
- ^ «Центр армейской авиации» . Министерство обороны . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Процесс отбора» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Исторический полет самолета» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Структура ААС» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Музей армейской авиации запускает шерстяную вертолётную акцию» . Рекламодатель Андовера . 26 января 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, диджей (1990). Станции действий: Том 5. Военные аэродромы Юго-Запада . Веллингборо : Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-374-7 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Всадник, М (1982). Вооруженные Силы, март 1982 года . Великобритания: Ian Allan Ltd.
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- ArmyAirForces.com 67-я разведывательная группа
Внешние ссылки
[ редактировать ]