Jump to content

РАФ Рамсбери

Координаты : 51 ° 25'49 "N 1 ° 37'11" W  /  51,4302 ° N 1,6198 ° W  / 51,4302; -1,6198

РАФ Рамсбери
Станция USAAF AAF-469
Рядом с Мальборо , Уилтшир , Великобритания
Аэродром Рамсбери, сфотографирован в мае 1944 года, ориентирован на запад вверх. Снято примерно за месяц до дня «Д» на аэродроме, полном самолетов C-47 и планеров Horsa 437-й авианосной группы.
RAF Ramsbury расположен в Уилтшире.
РАФ Рамсбери
Координаты 51 ° 25'49 "N 1 ° 37'11" W  /  51,4302 ° N 1,6198 ° W  / 51,4302; -1,6198
Тип Станция Королевских ВВС
Код РГ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1942-1945  ( 1945 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Девятая воздушная армия
Транспортное командование Королевских ВВС
Командование летной подготовки Королевских ВВС
Оккупанты 64-я авианосная группа
434-я/435-я авианосная группа
437-я авианосная группа
№ 23 Группа РАФ

Королевские ВВС Рамсбери или проще RAF Рамсбери — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 5 милях (8 км) к востоку-северо-востоку от Мальборо , Уилтшир , Англия.

Открытый в 1942 году к югу от деревни Рамсбери , он использовался как Королевскими ВВС, так и ВВС армии США . Во время войны это был преимущественно транспортный аэродром. После войны он был закрыт в 1946 году, и сегодня остатки аэродрома находятся на частной земле и используются в качестве сельскохозяйственных полей.

Использование USAAF

[ редактировать ]

Рамсбери был известен как станция USAAF AAF-469 по соображениям безопасности ВВС США (USAAF) во время войны, чтобы не называть ее местонахождение. Код станции USAAF был «RY».

64-я авианосная группа

[ редактировать ]

К моменту прибытия первых действующих пользователей аэродром был уже достаточно готов. США Двенадцатых ВВС 64-я авианосная группа , оснащенная Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-53 Skytrooper , прибыла с армейского аэродрома Вестовер , штат Массачусетс , 18 августа 1942 года. Оперативные эскадрильи группы были:

Подразделение было временно приписано к VIII командованию воздушной поддержки для обучения в Рамсбери и в течение нескольких месяцев провело обширную программу обучения, выполняя грузовые, пассажирские и курьерские миссии, прежде чем отправиться с десантниками для операции «Факел» вторжения в Северную Африку 9 сентября. Ноябрь 1942 года, дислоцируется на аэродроме Блида , Алжир .

434-я/435-я авианосная группа

[ редактировать ]

С ноября 1943 по январь 1944 года аэродром использовался авиационными эшелонами 434-й и 435-й авианосных групп RAF Fulbeck и RAF Langar на самолетах C-47 и C-53. Группы провели учения совместно со 101-й воздушно-десантной дивизией .

437-я авианосная группа

[ редактировать ]
Дуглас C-47A из 84-й авианосной эскадрильи.

5 февраля 1944 года 437-я авианосная группа перебралась в Рамсбери из Королевских ВВС Балдертон . Оперативные эскадрильи группы составляли:

  • 83-я авианосная эскадрилья (Т2)
  • 84-я авианосная эскадрилья (Z8)
  • 85-я авианосная эскадрилья (90)
  • 86-я авианосная эскадрилья (5К)

437-я дивизия входила в состав 9-й воздушной армии IX авиакрыла 53-го авианосного авианосного командования .

437-й TCS управлял комбинацией самолетов Douglas C-47 и C-53 Skytrains . В феврале 1945 года группа перебралась на передовую посадочную площадку в Куломье/Вуазен, Франция (ALG A-58).

Рамсбери оставался резервной базой IX TCC до конца боевых действий, окончательно уступив ее ВВС Великобритании в июне 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 3 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После прекращения военного контроля Рамсбери был возвращен в сельскохозяйственное использование. К середине 1960-х годов большая часть бетона была удалена.

Сегодня очертания основных взлетно-посадочных полос можно различить на аэрофотоснимках, при этом трасса по периметру в основном сведена к однополосной сельскохозяйственной дороге. Ни одной из многочисленных рассредоточенных площадок к юго-западу от аэродрома не сохранилось, нет никаких следов ни ангаров, ни технической площадки. Виден очень короткий участок конечной взлетно-посадочной полосы 32, где бетон все еще находится на всю ширину, на пересечении с тем, что когда-то было периметральной полосой.

На пересечении 32-го конца СЗ/ЮВ и 02-го конца СВ/ЮЗ взлетно-посадочных полос построена большая птицефабрика. Видны несколько прудов-отстойников стоков и множество металлических бункеров для хранения.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фриман 2001 , с. 00.
  2. ^ Маурер 1980 , с. 00.
  3. ^ «Рэмсбери» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72575239cf2375b3faa79c51cf642564__1707824220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/64/72575239cf2375b3faa79c51cf642564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Ramsbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)