РАФ Рамсбери
РАФ Рамсбери Станция USAAF AAF-469 | |
---|---|
Рядом с Мальборо , Уилтшир , Великобритания | |
Координаты | 51 ° 25'49 "N 1 ° 37'11" W / 51,4302 ° N 1,6198 ° W |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | РГ |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1942-1945 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Восьмая воздушная армия Девятая воздушная армия Транспортное командование Королевских ВВС Командование летной подготовки Королевских ВВС |
Оккупанты | 64-я авианосная группа 434-я/435-я авианосная группа 437-я авианосная группа № 23 Группа РАФ |
Королевские ВВС Рамсбери или проще RAF Рамсбери — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 5 милях (8 км) к востоку-северо-востоку от Мальборо , Уилтшир , Англия.
Открытый в 1942 году к югу от деревни Рамсбери , он использовался как Королевскими ВВС, так и ВВС армии США . Во время войны это был преимущественно транспортный аэродром. После войны он был закрыт в 1946 году, и сегодня остатки аэродрома находятся на частной земле и используются в качестве сельскохозяйственных полей.
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]Рамсбери был известен как станция USAAF AAF-469 по соображениям безопасности ВВС США (USAAF) во время войны, чтобы не называть ее местонахождение. Код станции USAAF был «RY».
64-я авианосная группа
[ редактировать ]К моменту прибытия первых действующих пользователей аэродром был уже достаточно готов. США Двенадцатых ВВС 64-я авианосная группа , оснащенная Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-53 Skytrooper , прибыла с армейского аэродрома Вестовер , штат Массачусетс , 18 августа 1942 года. Оперативные эскадрильи группы были:
- 16-я авианосная эскадрилья
- 17-я авианосная эскадрилья
- 18-я авианосная эскадрилья
- 35-я авианосная эскадрилья
Подразделение было временно приписано к VIII командованию воздушной поддержки для обучения в Рамсбери и в течение нескольких месяцев провело обширную программу обучения, выполняя грузовые, пассажирские и курьерские миссии, прежде чем отправиться с десантниками для операции «Факел» — вторжения в Северную Африку 9 сентября. Ноябрь 1942 года, дислоцируется на аэродроме Блида , Алжир .
434-я/435-я авианосная группа
[ редактировать ]С ноября 1943 по январь 1944 года аэродром использовался авиационными эшелонами 434-й и 435-й авианосных групп RAF Fulbeck и RAF Langar на самолетах C-47 и C-53. Группы провели учения совместно со 101-й воздушно-десантной дивизией .
437-я авианосная группа
[ редактировать ]5 февраля 1944 года 437-я авианосная группа перебралась в Рамсбери из Королевских ВВС Балдертон . Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 83-я авианосная эскадрилья (Т2)
- 84-я авианосная эскадрилья (Z8)
- 85-я авианосная эскадрилья (90)
- 86-я авианосная эскадрилья (5К)
437-я дивизия входила в состав 9-й воздушной армии IX авиакрыла 53-го авианосного авианосного командования .
437-й TCS управлял комбинацией самолетов Douglas C-47 и C-53 Skytrains . В феврале 1945 года группа перебралась на передовую посадочную площадку в Куломье/Вуазен, Франция (ALG A-58).
Рамсбери оставался резервной базой IX TCC до конца боевых действий, окончательно уступив ее ВВС Великобритании в июне 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 3 ]
- № 15 (пилоты) Advanced Flying Unit RAF
- № 1336 Транспортная переоборудованная установка РАФ
- № 1336 (Транспортное обеспечение) Конверсионный блок РАФ
- № 1537 (тренировка захода на посадку по лучу) полет RAF
Текущее использование
[ редактировать ]После прекращения военного контроля Рамсбери был возвращен в сельскохозяйственное использование. К середине 1960-х годов большая часть бетона была удалена.
Сегодня очертания основных взлетно-посадочных полос можно различить на аэрофотоснимках, при этом трасса по периметру в основном сведена к однополосной сельскохозяйственной дороге. Ни одной из многочисленных рассредоточенных площадок к юго-западу от аэродрома не сохранилось, нет никаких следов ни ангаров, ни технической площадки. Виден очень короткий участок конечной взлетно-посадочной полосы 32, где бетон все еще находится на всю ширину, на пересечении с тем, что когда-то было периметральной полосой.
На пересечении 32-го конца СЗ/ЮВ и 02-го конца СВ/ЮЗ взлетно-посадочных полос построена большая птицефабрика. Видны несколько прудов-отстойников стоков и множество металлических бункеров для хранения.
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- 82-я воздушно-десантная дивизия
- 101-я воздушно-десантная дивизия
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фриман 2001 , с. 00.
- ^ Маурер 1980 , с. 00.
- ^ «Рэмсбери» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 сентября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .