Jump to content

517-я воздушная эскадрилья

517-я воздушная эскадрилья
517-я эскадрилья C-17 Globemaster III на базе ВВС Пакистана Чаклала [ примечание 1 ]
Активный 1940–1945; 1947–1948; 1952–1954; 1961 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эльмендорф
Псевдоним(а) Жар-птицы [ примечание 2 ]
Девиз (ы) Универсальные возможности (1970–1999)
Помолвки Операция Хаски
Операция Драгун
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 517-й воздушной эскадрильи (утверждена 16 февраля 1999 г.) [ 1 ]
Эмблема площади Тактических воздушных перевозок, 17 (утверждена 19 августа 1970 г.) [ 2 ]
Эмблема 17-й авианосной эскадрильи (утверждена 29 марта 1962 г.) [ 3 ]
Эмблема 17-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ]

517- я воздушная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , Тихоокеанских ВВС 3-е крыло на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска. Он эксплуатирует самолеты Beechcraft C-12 Huron и Boeing C-17 Globemaster III, обеспечивающие воздушные перевозки на Тихоокеанском театре военных действий .

517-я авиационная эскадрилья обеспечивает воздушные перевозки на самолетах Boeing C-17 Globemaster III и Beechcraft C-12F Huron . Поддержка авиаперевозок, десантирования станций дальнего действия на Аляске и наземных перевозок по всему миру, а также обеспечение воздушных перевозок для развернутых на театре военных действий сил и пополнение запасов удаленных радиолокационных в поддержку Тихоокеанского командования США , Командования аэрокосмической обороны Северной Америки и Транспортного командования США . Обеспечивает квалификационную подготовку летного состава ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в декабре 1940 года как 17-я транспортная эскадрилья на транспортных самолетах Douglas C-47 Skytrain . Он готовился под командованием I авианосца к боевым действиям . В июле 1942 года переименован в 17-ю авианосную эскадрилью . Он был передан в состав VIII командования воздушной поддержки 8- й воздушной армии и переброшен в Англию в августе 1942 года для обеспечения транспорта недавно созданных ВВС армии США . [ 1 ]

Эскадрилья была переведена в Алжир , Алжир, в ноябре 1942 года и прикреплена к Двенадцатым воздушным силам в рамках Североафриканской кампании . Самолеты эскадрильи доставляли припасы в передовые части в Алжире и Тунисе , как только появлялись подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых обратно в тыловые полевые госпитали. эскадрилья была направлена ​​в Десятые воздушные силы Осенью 1942 года Индии для оказания помощи в пополнении запасов бригадного генерала Фрэнка Меррилла и его людей, ласково прозванных « Мародеры Меррилла ». Именно во время этой кампании на Цейлоне, Бирме и Индии эскадрилья получила свою первую награду за выдающиеся заслуги и к концу года вернулась в Тунис. Во время Второй мировой войны членам экипажа C-47 17-й авианосной эскадрильи приписывают сбитие вражеского самолета после того, как они были атакованы японскими истребителями во время выполнения задания недалеко от индо-бирманской границы. [ 5 ]

Эскадрилья двинулась на Сицилию, высадив на остров воздушно-десантные войска во время операции «Хаски» , затем в 1943 году перебралась на передовые аэродромы в Италии в рамках Итальянской кампании. Незадолго до Дня Д часть 16-го полка покинула Индию и направилась в Италию, чтобы отбуксировать планеры во Францию ​​в День Д.

В июле 1944 года к отдельному подразделению присоединились остатки 16-го полка в аэропорту Чампино , Италия, и когда Европейский театр военных действий приблизился к Германии, часть 16-го полка снова отправилась на службу на аэродром Розиньяно , Италия, выполняя миссии по снабжению Греции. партизан в сентябре и октябре 1944 года.

Осенью 1944 года он двинулся во Францию ​​для поддержки операции «Наковальня» — вторжения союзников в Южную Францию ​​— и поддерживал сухопутные войска, продвигавшиеся на север через долину Роны, чтобы соединиться с войсками союзников, двигавшимися на восток из Нормандии. Вернулась в Северную Италию в начале 1945 года, поддерживая наступление в долину реки По и окончание боевых действий в Италии в мае 1945 года. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие припасы на линию фронта и эвакуировали больных в госпитали тыловой зоны.

В конце мая 1945 года, после Дня Победы , эскадрилья перебралась в Уоллер-Филд , Тринидад, и была придана командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправляла вернувшихся военнослужащих в Моррисон-Филд , штат Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. Эскадрилья была расформирована в конце июля 1945 года. [ 1 ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]
517-я воздушная эскадрилья C-17 Globemaster III весом 8000 фунтов выгружает Мэгги, африканского слона , для перевозки в заповедник ARK 2000 Общества защиты животных .

Он был активирован, но беспилотный в 1947–1948 годах. После возобновления работы в 1960 году он пополнил запасы объектов линии дальнего раннего предупреждения в Северной Канаде и радиолокационных станций в Гренландии. Части эскадрильи были переброшены в Южный Вьетнам в 1967–1968 годах для обеспечения тактических воздушных перевозок. Он обеспечивал воздушные перевозки на театре военных действий на Аляске, включая поддержку передовых оперативных баз, высадку/высадку войск, оборудования и припасов, а также поиск и спасение по мере необходимости. Он предоставил экипажи Lockheed C-130 Hercules для переброски по воздуху из Тихого океана на Ближний Восток для операции «Щит пустыни» с августа по ноябрь 1990 года. [ 1 ]

Переименованная в 517-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 года, она обеспечивала боевое десантирование по всему миру, тактические воздушные/наземные перевозки, оперативную поддержку воздушных перевозок, воздушные перевозки для сил, развернутых на театре военных действий, а также пополнение запасов удаленных радиолокационных станций дальнего действия на Аляске для поддержки Тихоокеанских ВВС . С 2004 года он обеспечивал непрерывную ротационную воздушную переброску и поддержку с воздуха в Афганистане и Ираке. 517-й полк, летавший на самолетах C-130H1, был одним из первых подразделений Соединенных Штатов, принявших участие в усилиях по оказанию помощи после азиатского цунами 2004 года , произошедшего 26 декабря 2004 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 17-я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 г.
Активирован 11 декабря 1940 г.
Переименована в 17-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 19 мая 1947 г.
Деактивирован 10 сентября 1948 г.
  • Переименована в 17-ю авианосную эскадрилью (средняя) 3 июля 1952 г.
Активирован 14 июля 1952 г.
Деактивирован 21 июля 1954 г.
  • Активирован 24 октября 1960 г. (не организован).
Организован 8 февраля 1961 г.
Переименована в 17-ю авианосную эскадрилью 8 декабря 1965 г.
переименована в 17-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 сентября 1967 года
Переименована в 517-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 г. [ 1 ] [ примечание 3 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
  • Кампании. Вторая мировая война: Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Южная Франция; Северные Апеннины; Долина По, Индия-Бирма. Вьетнам: Вьетнамское воздушное наступление; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II.
  • Украшения. Награда за выдающееся подразделение : Театр CBI, 7 апреля – 15 июня 1944 г. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» : 2 мая 1967 г. - 1 января 1968 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС: 1 июля 1962 г. - 15 июня 1964 г.; 16 июня 1964 г. - 31 мая 1966 г.; 8 июля 1966 г. - 1 мая 1967 г.; 2 января — 31 декабря 1968 г.; 1 января – 31 декабря 1969 г.; 1 января — 31 декабря 1970 г.; 1 января — 31 декабря 1971 г.; 1 января — 31 декабря 1972 г.; 1 января — 31 декабря 1974 г.; 1 января — 30 марта 1975 г.; 1 января – 31 декабря 1979 г.; 1 июня 1986 г. - 31 мая 1987 г.; 1 июня 1987 г. - 31 мая 1989 г.; 1 января 1994 г. - 31 декабря 1995 г.; 1 января 1996 г. - 30 сентября 1998 г.; 1 января 2000 г. – 31 декабря 2001 г.; 1 января 2002 г. – 30 сентября 2003 г.; 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 сентября 1966 г. - 1 января 1968 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ 1 сентября 2010 года C-17 перебросил по воздуху членов 16-й боевой авиационной бригады для оказания помощи при ликвидации последствий наводнения. 16-я дивизия доставила два вертолета UH-60 Black Hawk и персонал для оказания помощи.
  2. ^ Первоначально два слова: «Жар-птицы».
  3. В 1991–1992 годах ВВС упростили обозначения многих своих оперативных подразделений. Это изменение включало объединение подразделений «Тактические воздушные перевозки» и «Военные воздушные перевозки» в просто подразделения «Воздушные перевозки». На момент внесения изменений действовали как 17-я тактическая воздушная эскадрилья, так и 17-я военно-воздушная эскадрилья , и обе считались достаточно заметными, чтобы оставаться активными. Это потребовало изменения численности эскадрильи во избежание дублирования.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 517-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2018 г.
  2. ^ Эндикотт, стр. 838-839.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.97-98.
  4. ^ Уоткинс, с. 57
  5. ^ Скраэм, Хэл С. «Нулевой инцидент» . Ассоциация Жар-Птицы . Проверено 25 июня 2018 г.
  6. ^ Номер станции в Андерсоне.
  7. ^ Номер станции в Джонсоне.
  8. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df8e1f045c0d05e8368bfcff3bf8562c__1725392700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/2c/df8e1f045c0d05e8368bfcff3bf8562c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
517th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)