517-я воздушная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
517-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 517-я эскадрилья C-17 Globemaster III на базе ВВС Пакистана Чаклала [ примечание 1 ] | |
Активный | 1940–1945; 1947–1948; 1952–1954; 1961 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эльмендорф |
Псевдоним(а) | Жар-птицы [ примечание 2 ] |
Девиз (ы) | Универсальные возможности (1970–1999) |
Помолвки | Операция Хаски Операция Драгун Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 517-й воздушной эскадрильи (утверждена 16 февраля 1999 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема площади Тактических воздушных перевозок, 17 (утверждена 19 августа 1970 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 17-й авианосной эскадрильи (утверждена 29 марта 1962 г.) [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 17-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ] | ![]() |
517- я воздушная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , Тихоокеанских ВВС 3-е крыло на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска. Он эксплуатирует самолеты Beechcraft C-12 Huron и Boeing C-17 Globemaster III, обеспечивающие воздушные перевозки на Тихоокеанском театре военных действий .
Миссия
[ редактировать ]517-я авиационная эскадрилья обеспечивает воздушные перевозки на самолетах Boeing C-17 Globemaster III и Beechcraft C-12F Huron . Поддержка авиаперевозок, десантирования станций дальнего действия на Аляске и наземных перевозок по всему миру, а также обеспечение воздушных перевозок для развернутых на театре военных действий сил и пополнение запасов удаленных радиолокационных в поддержку Тихоокеанского командования США , Командования аэрокосмической обороны Северной Америки и Транспортного командования США . Обеспечивает квалификационную подготовку летного состава ВВС США.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в декабре 1940 года как 17-я транспортная эскадрилья на транспортных самолетах Douglas C-47 Skytrain . Он готовился под командованием I авианосца к боевым действиям . В июле 1942 года переименован в 17-ю авианосную эскадрилью . Он был передан в состав VIII командования воздушной поддержки 8- й воздушной армии и переброшен в Англию в августе 1942 года для обеспечения транспорта недавно созданных ВВС армии США . [ 1 ]
Эскадрилья была переведена в Алжир , Алжир, в ноябре 1942 года и прикреплена к Двенадцатым воздушным силам в рамках Североафриканской кампании . Самолеты эскадрильи доставляли припасы в передовые части в Алжире и Тунисе , как только появлялись подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых обратно в тыловые полевые госпитали. эскадрилья была направлена в Десятые воздушные силы Осенью 1942 года Индии для оказания помощи в пополнении запасов бригадного генерала Фрэнка Меррилла и его людей, ласково прозванных « Мародеры Меррилла ». Именно во время этой кампании на Цейлоне, Бирме и Индии эскадрилья получила свою первую награду за выдающиеся заслуги и к концу года вернулась в Тунис. Во время Второй мировой войны членам экипажа C-47 17-й авианосной эскадрильи приписывают сбитие вражеского самолета после того, как они были атакованы японскими истребителями во время выполнения задания недалеко от индо-бирманской границы. [ 5 ]
Эскадрилья двинулась на Сицилию, высадив на остров воздушно-десантные войска во время операции «Хаски» , затем в 1943 году перебралась на передовые аэродромы в Италии в рамках Итальянской кампании. Незадолго до Дня Д часть 16-го полка покинула Индию и направилась в Италию, чтобы отбуксировать планеры во Францию в День Д.
В июле 1944 года к отдельному подразделению присоединились остатки 16-го полка в аэропорту Чампино , Италия, и когда Европейский театр военных действий приблизился к Германии, часть 16-го полка снова отправилась на службу на аэродром Розиньяно , Италия, выполняя миссии по снабжению Греции. партизан в сентябре и октябре 1944 года.
Осенью 1944 года он двинулся во Францию для поддержки операции «Наковальня» — вторжения союзников в Южную Францию — и поддерживал сухопутные войска, продвигавшиеся на север через долину Роны, чтобы соединиться с войсками союзников, двигавшимися на восток из Нормандии. Вернулась в Северную Италию в начале 1945 года, поддерживая наступление в долину реки По и окончание боевых действий в Италии в мае 1945 года. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие припасы на линию фронта и эвакуировали больных в госпитали тыловой зоны.
В конце мая 1945 года, после Дня Победы , эскадрилья перебралась в Уоллер-Филд , Тринидад, и была придана командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправляла вернувшихся военнослужащих в Моррисон-Филд , штат Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. Эскадрилья была расформирована в конце июля 1945 года. [ 1 ]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]
Он был активирован, но беспилотный в 1947–1948 годах. После возобновления работы в 1960 году он пополнил запасы объектов линии дальнего раннего предупреждения в Северной Канаде и радиолокационных станций в Гренландии. Части эскадрильи были переброшены в Южный Вьетнам в 1967–1968 годах для обеспечения тактических воздушных перевозок. Он обеспечивал воздушные перевозки на театре военных действий на Аляске, включая поддержку передовых оперативных баз, высадку/высадку войск, оборудования и припасов, а также поиск и спасение по мере необходимости. Он предоставил экипажи Lockheed C-130 Hercules для переброски по воздуху из Тихого океана на Ближний Восток для операции «Щит пустыни» с августа по ноябрь 1990 года. [ 1 ]
Переименованная в 517-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 года, она обеспечивала боевое десантирование по всему миру, тактические воздушные/наземные перевозки, оперативную поддержку воздушных перевозок, воздушные перевозки для сил, развернутых на театре военных действий, а также пополнение запасов удаленных радиолокационных станций дальнего действия на Аляске для поддержки Тихоокеанских ВВС . С 2004 года он обеспечивал непрерывную ротационную воздушную переброску и поддержку с воздуха в Афганистане и Ираке. 517-й полк, летавший на самолетах C-130H1, был одним из первых подразделений Соединенных Штатов, принявших участие в усилиях по оказанию помощи после азиатского цунами 2004 года , произошедшего 26 декабря 2004 года. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 17-я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 г.
- Активирован 11 декабря 1940 г.
- Переименована в 17-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименована в 17-ю авианосную эскадрилью (средняя) 3 июля 1952 г.
- Активирован 14 июля 1952 г.
- Деактивирован 21 июля 1954 г.
- Активирован 24 октября 1960 г. (не организован).
- Организован 8 февраля 1961 г.
- Переименована в 17-ю авианосную эскадрилью 8 декабря 1965 г.
- переименована в 17-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 сентября 1967 года
- Переименована в 517-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 г. [ 1 ] [ примечание 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 64-я транспортная группа (позже 64-я авианосная группа), 11 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- 64-я авианосная группа, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 64-я авианосная группа, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- Тактическое авиационное командование , 24 октября 1960 г. (не организовано).
- 64-е авианосное авиаполк , 8 февраля 1961 г.
- 516-е авианосное авиаполк , 1 января 1963 г.
- 5040-е крыло авиабазы, 15 июня 1964 г.
- 21-е составное крыло , 8 июля 1966 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 31 марта 1975 г.
- 616-я военно-воздушная группа, 1 ноября 1975 г.
- 3-я оперативная группа , 1 апреля 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Южная Франция; Северные Апеннины; Долина По, Индия-Бирма. Вьетнам: Вьетнамское воздушное наступление; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II.
- Украшения. Награда за выдающееся подразделение : Театр CBI, 7 апреля – 15 июня 1944 г. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» : 2 мая 1967 г. - 1 января 1968 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС: 1 июля 1962 г. - 15 июня 1964 г.; 16 июня 1964 г. - 31 мая 1966 г.; 8 июля 1966 г. - 1 мая 1967 г.; 2 января — 31 декабря 1968 г.; 1 января – 31 декабря 1969 г.; 1 января — 31 декабря 1970 г.; 1 января — 31 декабря 1971 г.; 1 января — 31 декабря 1972 г.; 1 января — 31 декабря 1974 г.; 1 января — 30 марта 1975 г.; 1 января – 31 декабря 1979 г.; 1 июня 1986 г. - 31 мая 1987 г.; 1 июня 1987 г. - 31 мая 1989 г.; 1 января 1994 г. - 31 декабря 1995 г.; 1 января 1996 г. - 30 сентября 1998 г.; 1 января 2000 г. – 31 декабря 2001 г.; 1 января 2002 г. – 30 сентября 2003 г.; 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 сентября 1966 г. - 1 января 1968 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ 1 сентября 2010 года C-17 перебросил по воздуху членов 16-й боевой авиационной бригады для оказания помощи при ликвидации последствий наводнения. 16-я дивизия доставила два вертолета UH-60 Black Hawk и персонал для оказания помощи.
- ^ Первоначально два слова: «Жар-птицы».
- ↑ В 1991–1992 годах ВВС упростили обозначения многих своих оперативных подразделений. Это изменение включало объединение подразделений «Тактические воздушные перевозки» и «Военные воздушные перевозки» в просто подразделения «Воздушные перевозки». На момент внесения изменений действовали как 17-я тактическая воздушная эскадрилья, так и 17-я военно-воздушная эскадрилья , и обе считались достаточно заметными, чтобы оставаться активными. Это потребовало изменения численности эскадрильи во избежание дублирования.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 517-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Эндикотт, стр. 838-839.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.97-98.
- ^ Уоткинс, с. 57
- ^ Скраэм, Хэл С. «Нулевой инцидент» . Ассоциация Жар-Птицы . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Базы армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень о 517-й воздушной эскадрилье
- «Хронология C-130 Dyess» . Абилин Репортер-Новости. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.