62-й истребительный авиаполк
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
62-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1946–1950 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Помолвки | Вторая мировая война |
62 -й истребительный авиаполк (62 FW) — расформированное подразделение ВВС США , последний раз дислоцированное в аэропорту Ван-Найс , город Ван-Найс, Калифорния. Он был выведен из состава ВВС Национальной гвардии Калифорнии (CA ANG) и дезактивирован 31 октября 1950 года.
Это крыло не имеет отношения к 62-му авианосному авиаполку или последующим подразделениям, которые были сформированы 28 июля 1947 года и активированы 15 августа 1947 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирован в Митчел-Филд, штат Нью-Йорк, в декабре 1942 года. Вылетел из Нью-Йорка 13 января 1943 года через порт посадки в Нью-Йорке . Прибыл в Касабланку, Французское Марокко, 30 января 1943 года и был направлен в Двенадцатую воздушную армию. Основной задачей было сопровождение истребителей; ПВО с использованием ночных истребительных подразделений; охрана гавани; самонаведение потерянных самолетов и спасение в воздухе и на море. Инактивирован в Италии в сентябре 1945 года.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]Выделен в состав ВВС Национальной гвардии Калифорнии для формирования командования и управления подразделениями в Юго-Западном регионе (Южная Калифорния, Аризона) США. Расширенное федеральное признание и активировано 14 сентября 1950 года.
В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию плана Хобсона . В результате крыло было выведено из состава Калифорнийского ANG и дезактивировано 31 октября 1950 года. 146-е составное крыло было создано Бюро Национальной гвардии , передано в штат Калифорния, признано и активировано 1 ноября 1950 года; принимая во внимание личный состав, оборудование и задачу дезактивированного 62-го истребительного авиаполка.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 1-е крыло ПВО 12 декабря 1942 года и активирован в тот же день.
- В июле 1943 года переименован в 62-й истребительный авиаполк .
- Деактивирован в Италии 12 сентября 1945 г.
- Выделен Калифорнийскому ANG 24 мая 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 14 сентября 1950 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль Департамента ВВС 31 октября 1950 г.
- Расформирован 15 июня 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 12 декабря 1942 г. - 13 января 1943 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 30 января 1943 г. - 12 сентября 1945 г.
- Калифорния, ВВС Национальной гвардии , 14 сентября — 31 октября 1950 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 414-я ночная истребительная эскадрилья , 21 сентября 1944 г. - 1 апреля 1945 г.
- 415-я ночная истребительная эскадрилья , 20 июня - 7 августа 1943 г.; 27 сентября 1943 г. - 5 августа 1944 г.
- 416-я ночная истребительная эскадрилья , 28 января - 27 июня 1944 г.
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]- 146-я истребительная группа , 16 сентября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
- 115-я бомбардировочная эскадрилья , 16 сентября 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд , Нью-Йорк, 12 декабря 1942 г. - 13 января 1943 г.
- Аэродром Касабланка , Французское Марокко , 30 января 1943 года.
- Аэродром Сус , Тунис, 14 мая 1943 года.
- Аэродром Палермо , Сицилия, 25 июля 1943 года.
- Неаполь , Италия, 20 октября 1943 года.
- Антиньяно , Италия, ок. 15 сентября 1944 г.
- Аэродром Помильяно , Италия, август-12 сентября 1945 г.
- Аэропорт Ван-Найс , Ван-Найс, Калифорния, 14 сентября — 31 октября 1950 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .