183-е крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
183-е крыло | |
---|---|
![]() 170-я истребительная эскадрилья - 60-летие F-16. Блок 30 F-16C ВВС США № 87-0296 из 170-го полка покидает Спрингфилдский IAP для своего последнего тренировочного полета в сентябре 2008 года. | |
Активный | 15 октября 1962 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Часть | Иллинойс ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Спрингфилд, Иллинойс |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Роберт К. Геллнер |
Знаки отличия | |
Эмблема 183-го крыла | ![]() |
— 183-е крыло подразделение Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс , дислоцированное в аэропорту Авраама Линкольна Кэпитал , Спрингфилд, штат Иллинойс. В случае активации на федеральную службу крыло переходит в ВВС США боевое командование .
Обзор
[ редактировать ]183-му крылу, не летающему крылу, поручено пополнять нумерованные компоненты ВВС (C-NAF) как в Центрах воздушных и космических операций (AOC), так и в штабе ВВС (AFFOR), от A1 до A9. Миссия 183-го крыла состоит в поддержке назначенных групп и арендаторов традиционными военными услугами, а также всеми услугами по поддержанию сил, включая гражданское строительство, персонал, логистику, связь, медицину, безопасность, поддержку семьи и все другие принимающие службы.
Единицы
[ редактировать ]Основным подразделением 183-го крыла является 183-я группа воздушных операций (183 AOG).
183 AOG способны пополнить штаты C-NAF по всему миру, что дает персоналу AOG возможность проходить обучение в различных местах - CONUS и OCONUS. Роль AOG заключается в оказании помощи AOC в организации, планировании и ведении «воздушной войны» в случае непредвиденных обстоятельств или кампании, а также в оказании помощи персоналу AFFOR в размещении сил ВВС на театре военных действий. 183-я дивизия связана с Двенадцатой воздушной армией / AFSOUTH на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.
Другими подразделениями 183 WG являются:
- 183-я медицинская группа
- 183-я группа поддержки миссии
- 183-я эскадрилья технического обслуживания
- Управляет Централизованной ремонтной базой (ЦРФ).
История
[ редактировать ]Национальной гвардии штата Иллинойс 15 октября 1962 года 170-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 183-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 170-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья боевой поддержки и 183-я диспансер ВВС США.
170-я тактическая истребительная эскадрилья была оснащена республиканскими F-84F Thunderstreaks . Он продолжал летать на этом самолете на протяжении 1960-х годов. Эскадрилья не была задействована для службы во время войны во Вьетнаме , хотя с 1968 по 1971 годы многие из ее личного состава были задействованы, а некоторые прошли службу в Юго-Восточной Азии . Все F-84F были приостановлены в ноябре 1971 года после того, как 170-й пилот погиб, когда его самолет потерял крыло во время учений на полигоне Hardwood Gunnery Range в Финдли, штат Висконсин. Авария произошла из-за соединительного болта «молочной кости» в главном крыле, который был ослаблен за годы полетов и вышел из строя в полете. Все самолеты RF-84F были немедленно остановлены после того, как проверки других F-84F в ВВС Национальной гвардии обнаружили, что та же проблема затронула многие другие самолеты. Проблема была сочтена слишком распространенной, чтобы оправдать экономический ремонт самолета, и было решено вывести из эксплуатации парк F-84F ANG и заменить их более современными самолетами. В 1972 году 170-й F-84 получил разрешение на перегоночный полет 2G на авиабазу. Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , 170-я эскадрилья, имеющая честь летать на F-84F дольше, чем любая другая эскадрилья ВВС США/АНГ.
В январе 1972 года 183-я истребительная группа стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим McDonnell F-4C Phantom II , причем ее самолеты представляли собой самолеты войны во Вьетнаме, возвращавшиеся из Юго-Восточной Азии. Вместе с F-4C поступило звено самолетов-разведчиков RF-4C Phantom II. В 1981 году F-4C были заменены на F-4D Phantom II .
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]
170-й полк увидел свой первый самолет General Dynamics F-16A Fighting Falcon 7 июня 1989 года, когда два самолета приземлились в аэропорту столицы, чтобы заменить устаревший F-4D Phantom II. К 5 мая 1990 года 170-я ТФС уже была в боевой готовности с F-16A. Его задачей в то время была атака истребителей, и для этой работы был предоставлен Блок 15. 15 марта 1992 года эскадрилья сменила название со 170-й тактической истребительной эскадрильи на 170-ю истребительную эскадрилью, когда ее головная 183-я истребительная группа приняла новый план организации задач ВВС.
В начале 1994 года 170-я полк начал заменять свой Block 15 F-16A/B на Block 30 F-16C/D Fighting Falcon с большим воздухозаборником. Большинство блоков 15 были отправлены на списание прямо в AMARC. В течение 1990-х годов подразделение провело многочисленные командировки за границу, в том числе шесть в Юго-Западную Азию, два в Данию, одно в Панаму, одно на Кюрасао и одно в Таиланд.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После атаки 11 сентября 2001 г. 170-я полк увеличил свои возможности, получив в октябре 2001 г. блоки наведения AN/AAQ-28(V) LITENING. Обучение работе с новым модулем началось сразу же и включало в себя часть внутреннего персонала, поскольку некоторые из них были обучены использованию капсула, а также обучение в Висконсинском ANG . Целью обучения была подготовка к развертыванию в марте 2002 года операции «Несокрушимая свобода» .
Начиная с января 2002 года 170-й полк был направлен на две недели на базу ВВС Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, для заключительной тренировки с модулем LITENING. Первоначально развертывание в марте 2002 года должно было осуществляться вместе с двумя другими подразделениями ANG, но это изменилось в связи с операции Noble Eagle обязательствами по противовоздушной обороне . В результате 170-я эскадрилья была развернута отдельно как 170-я экспедиционная истребительная эскадрилья (170 EFS). Когда прибыл 170-й полк EFS, он заменил 18-й полк EFS, который обычно базировался на базе ВВС Эйлсон на Аляске. Помимо выполнения задач над Афганистаном , 170-й полк также должен был выполнять задачи по воздушному перехвату над Ираком в поддержку операции «Южный дозор» .
Ранним утром 17 апреля 2002 года во время дислокации в Афганистане пилот группы из двух кораблей 170-го полка по ошибке взорвал канадские войска, которые практиковали боевую стрельбу из своего оружия недалеко от Кандагара, Афганистан. Четверо солдат были убиты и восемь получили ранения. Эта трагедия преследовала 170-й полк в течение многих лет, и в Спрингфилде начался суд над пилотами.
После более чем двух лет службы за границей 170-й полк участвовал в операции «Свобода Ирака», когда он был развернут в регионе в октябре 2004 года.
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]В отчете комиссии по перестройке и закрытию базы за 2005 год было рекомендовано вывести из эксплуатации блок 30 F-16 Fighting Falcon и вывести из строя 170-ю истребительную эскадрилью. Несмотря на протесты губернатора Иллинойса в федеральном суде, самолет начали выводить из эксплуатации, и в конечном итоге окружной судья США заявил, что не имеется достаточных доказательств того, что закрытие подразделения понесет серьезный ущерб региону. Последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 года, ознаменовав окончание полета 183-го истребительного авиаполка.
Из-за выдающегося качества работы, исторически демонстрируемого 183-м истребительным авиаполком, новая миссия, намеченная комиссией BRAC, рекомендовала перераспределить объекты и значительный набор навыков назначенного персонала в Централизованную промежуточную ремонтную базу.
Текущий статус
[ редактировать ]После BRAC 183-му полку была поручена дополнительная дополнительная миссия. Нумерованный компонент ВВС , включающий Центр воздушно-космических операций и штаб ВВС, представляет собой систему планирования, выполнения и оценки аэрокосмических операций для командующего воздушным компонентом Объединенных сил. Это основной инструмент для управления и применения воздушной, космической и киберсилы.
183-я группа воздушных операций дополнит штабы ВВС в планировании, координации, распределении, постановке задач и управлении воздушными, космическими и кибероперациями на театре военных действий.
2 ноября 2014 года 183-й истребительный авиаполк приветствовал полковника Джона Паттерсона в качестве своего нового командира. Полковник Паттерсон заменил полковника (ныне генерал-майора) Рона Пола.
4 марта 2017 года 183-й истребительный авиаполк был переименован в 183-й авиаполк (183 WG) .
Родословная
[ редактировать ]- Определена в 183-ю тактическую истребительную группу и передана в состав Воздушной национальной гвардии 11 сентября 1962 года.
- Расширенное федеральное признание и активировано 15 октября 1962 г.
- Переименована в 183-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
- Переименован в 183-й истребительный авиаполк 11 октября 1995 г.
- переименовано в 183-е крыло. 4 марта 2017 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Иллинойса , 15 октября 1962 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 183-я оперативная группа, гр. 1 марта 1994 г. - 30 сентября 2008 г.
- 170-я тактическая истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 15 октября 1962 г. - ок. 1 марта 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Станция национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Иллинойс, 15 октября 1962 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Республика F-84F Тандерстрик, 1962-1971 гг.
- Макдоннелл F-4C Фантом II, 1972–1981 гг.
- Макдонналл RF-4C Фантом II, 1973–1975 гг.
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.