Jump to content

183-е крыло

183-е крыло
170-я истребительная эскадрилья - 60-летие F-16. Блок 30 F-16C ВВС США № 87-0296 из 170-го полка покидает Спрингфилдский IAP для своего последнего тренировочного полета в сентябре 2008 года.
Активный 15 октября 1962 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Иллинойс
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Часть Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Спрингфилд, Иллинойс
Командиры
Текущий
командир
Полковник Роберт К. Геллнер
Знаки отличия
Эмблема 183-го крыла

183-е крыло подразделение Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс , дислоцированное в аэропорту Авраама Линкольна Кэпитал , Спрингфилд, штат Иллинойс. В случае активации на федеральную службу крыло переходит в ВВС США боевое командование .

183-му крылу, не летающему крылу, поручено пополнять нумерованные компоненты ВВС (C-NAF) как в Центрах воздушных и космических операций (AOC), так и в штабе ВВС (AFFOR), от A1 до A9. Миссия 183-го крыла состоит в поддержке назначенных групп и арендаторов традиционными военными услугами, а также всеми услугами по поддержанию сил, включая гражданское строительство, персонал, логистику, связь, медицину, безопасность, поддержку семьи и все другие принимающие службы.

Основным подразделением 183-го крыла является 183-я группа воздушных операций (183 AOG).

183 AOG способны пополнить штаты C-NAF по всему миру, что дает персоналу AOG возможность проходить обучение в различных местах - CONUS и OCONUS. Роль AOG заключается в оказании помощи AOC в организации, планировании и ведении «воздушной войны» в случае непредвиденных обстоятельств или кампании, а также в оказании помощи персоналу AFFOR в размещении сил ВВС на театре военных действий. 183-я дивизия связана с Двенадцатой воздушной армией / AFSOUTH на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.

Другими подразделениями 183 WG являются:

  • 183-я медицинская группа
  • 183-я группа поддержки миссии
  • 183-я эскадрилья технического обслуживания
Управляет Централизованной ремонтной базой (ЦРФ).
183-й F-84F с другими истребителями ANG в начале 1970-х годов.

Национальной гвардии штата Иллинойс 15 октября 1962 года 170-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 183-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 170-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья боевой поддержки и 183-я диспансер ВВС США.

170-я тактическая истребительная эскадрилья была оснащена республиканскими F-84F Thunderstreaks . Он продолжал летать на этом самолете на протяжении 1960-х годов. Эскадрилья не была задействована для службы во время войны во Вьетнаме , хотя с 1968 по 1971 годы многие из ее личного состава были задействованы, а некоторые прошли службу в Юго-Восточной Азии . Все F-84F были приостановлены в ноябре 1971 года после того, как 170-й пилот погиб, когда его самолет потерял крыло во время учений на полигоне Hardwood Gunnery Range в Финдли, штат Висконсин. Авария произошла из-за соединительного болта «молочной кости» в главном крыле, который был ослаблен за годы полетов и вышел из строя в полете. Все самолеты RF-84F были немедленно остановлены после того, как проверки других F-84F в ВВС Национальной гвардии обнаружили, что та же проблема затронула многие другие самолеты. Проблема была сочтена слишком распространенной, чтобы оправдать экономический ремонт самолета, и было решено вывести из эксплуатации парк F-84F ANG и заменить их более современными самолетами. В 1972 году 170-й F-84 получил разрешение на перегоночный полет 2G на авиабазу. Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , 170-я эскадрилья, имеющая честь летать на F-84F дольше, чем любая другая эскадрилья ВВС США/АНГ.

В январе 1972 года 183-я истребительная группа стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим McDonnell F-4C Phantom II , причем ее самолеты представляли собой самолеты войны во Вьетнаме, возвращавшиеся из Юго-Восточной Азии. Вместе с F-4C поступило звено самолетов-разведчиков RF-4C Phantom II. В 1981 году F-4C были заменены на F-4D Phantom II .

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]
F-16C блок 30 № 86-0371 украшен маркировкой 50-летия ВВС США/АНГ в 1997 году.

170-й полк увидел свой первый самолет General Dynamics F-16A Fighting Falcon 7 июня 1989 года, когда два самолета приземлились в аэропорту столицы, чтобы заменить устаревший F-4D Phantom II. К 5 мая 1990 года 170-я ТФС уже была в боевой готовности с F-16A. Его задачей в то время была атака истребителей, и для этой работы был предоставлен Блок 15. 15 марта 1992 года эскадрилья сменила название со 170-й тактической истребительной эскадрильи на 170-ю истребительную эскадрилью, когда ее головная 183-я истребительная группа приняла новый план организации задач ВВС.

В начале 1994 года 170-я полк начал заменять свой Block 15 F-16A/B на Block 30 F-16C/D Fighting Falcon с большим воздухозаборником. Большинство блоков 15 были отправлены на списание прямо в AMARC. В течение 1990-х годов подразделение провело многочисленные командировки за границу, в том числе шесть в Юго-Западную Азию, два в Данию, одно в Панаму, одно на Кюрасао и одно в Таиланд.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
170-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C 87-0294 на авиабазе Балад, Ирак, вылетает с миссией операции «Свобода Ирака», 21 июля 2006 г.

После атаки 11 сентября 2001 г. 170-я полк увеличил свои возможности, получив в октябре 2001 г. блоки наведения AN/AAQ-28(V) LITENING. Обучение работе с новым модулем началось сразу же и включало в себя часть внутреннего персонала, поскольку некоторые из них были обучены использованию капсула, а также обучение в Висконсинском ANG . Целью обучения была подготовка к развертыванию в марте 2002 года операции «Несокрушимая свобода» .

Начиная с января 2002 года 170-й полк был направлен на две недели на базу ВВС Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, для заключительной тренировки с модулем LITENING. Первоначально развертывание в марте 2002 года должно было осуществляться вместе с двумя другими подразделениями ANG, но это изменилось в связи с операции Noble Eagle обязательствами по противовоздушной обороне . В результате 170-я эскадрилья была развернута отдельно как 170-я экспедиционная истребительная эскадрилья (170 EFS). Когда прибыл 170-й полк EFS, он заменил 18-й полк EFS, который обычно базировался на базе ВВС Эйлсон на Аляске. Помимо выполнения задач над Афганистаном , 170-й полк также должен был выполнять задачи по воздушному перехвату над Ираком в поддержку операции «Южный дозор» .

Ранним утром 17 апреля 2002 года во время дислокации в Афганистане пилот группы из двух кораблей 170-го полка по ошибке взорвал канадские войска, которые практиковали боевую стрельбу из своего оружия недалеко от Кандагара, Афганистан. Четверо солдат были убиты и восемь получили ранения. Эта трагедия преследовала 170-й полк в течение многих лет, и в Спрингфилде начался суд над пилотами.

После более чем двух лет службы за границей 170-й полк участвовал в операции «Свобода Ирака», когда он был развернут в регионе в октябре 2004 года.

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

В отчете комиссии по перестройке и закрытию базы за 2005 год было рекомендовано вывести из эксплуатации блок 30 F-16 Fighting Falcon и вывести из строя 170-ю истребительную эскадрилью. Несмотря на протесты губернатора Иллинойса в федеральном суде, самолет начали выводить из эксплуатации, и в конечном итоге окружной судья США заявил, что не имеется достаточных доказательств того, что закрытие подразделения понесет серьезный ущерб региону. Последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 года, ознаменовав окончание полета 183-го истребительного авиаполка.

Из-за выдающегося качества работы, исторически демонстрируемого 183-м истребительным авиаполком, новая миссия, намеченная комиссией BRAC, рекомендовала перераспределить объекты и значительный набор навыков назначенного персонала в Централизованную промежуточную ремонтную базу.

Текущий статус

[ редактировать ]

После BRAC 183-му полку была поручена дополнительная дополнительная миссия. Нумерованный компонент ВВС , включающий Центр воздушно-космических операций и штаб ВВС, представляет собой систему планирования, выполнения и оценки аэрокосмических операций для командующего воздушным компонентом Объединенных сил. Это основной инструмент для управления и применения воздушной, космической и киберсилы.

183-я группа воздушных операций дополнит штабы ВВС в планировании, координации, распределении, постановке задач и управлении воздушными, космическими и кибероперациями на театре военных действий.

2 ноября 2014 года 183-й истребительный авиаполк приветствовал полковника Джона Паттерсона в качестве своего нового командира. Полковник Паттерсон заменил полковника (ныне генерал-майора) Рона Пола.

4 марта 2017 года 183-й истребительный авиаполк был переименован в 183-й авиаполк (183 WG) .

Родословная

[ редактировать ]
  • Определена в 183-ю тактическую истребительную группу и передана в состав Воздушной национальной гвардии 11 сентября 1962 года.
Расширенное федеральное признание и активировано 15 октября 1962 г.
Переименована в 183-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
Переименован в 183-й истребительный авиаполк 11 октября 1995 г.
переименовано в 183-е крыло. 4 марта 2017 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Республика F-84F Тандерстрик, 1962-1971 гг.
  • Макдоннелл F-4C Фантом II, 1972–1981 гг.
  • Макдонналл RF-4C Фантом II, 1973–1975 гг.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a27f744e3ea5428c48622f85c9d45c6__1655839860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c6/2a27f744e3ea5428c48622f85c9d45c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
183rd Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)