Jump to content

130-е воздушное крыло

130-е воздушное крыло
Активный 1 июля 1960 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Западная Вирджиния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Размер 8 C-130J
Часть ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Маклафлин , Чарльстон, Западная Вирджиния
Девиз (ы) Готов к работе!
Хвостовой код Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Чарли Уэст» и карта штата.
Веб-сайт https://www.130aw.ang.af.mil
Командиры
Текущий
командир
Полковник Брайан Прис

130- е авиакрыло (130 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Западной Вирджинии , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Маклафлин в Чарльстоне, Западная Вирджиния. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

130-е авиакрыло — подразделение Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии, базирующееся в аэропорту Йегер в Чарльстоне, Западная Вирджиния, обеспечивающее тактические воздушные перевозки в поддержку ВВС США и штата Западная Вирджиния. Его основная задача — обеспечить возможности тактических воздушных перевозок для поддержки Национальной гвардии Западной Вирджинии, США и их союзников. Это включает в себя транспортировку персонала, оборудования и материалов как внутри страны, так и за рубежом. Крыло эксплуатирует самолеты C-130J-30 Super Hercules, которые универсальны и широко используются для воздушных перевозок. C-130J-30 способен выполнять различные функции, включая транспортировку войск и грузов, медицинскую эвакуацию и дозаправку в воздухе.

Помимо своей военной миссии, 130-е воздушное авиакрыло играет решающую роль в реагировании на чрезвычайные ситуации внутри страны. Подразделение может быть задействовано для оказания гуманитарной помощи, помощи при стихийных бедствиях и поддержки во время чрезвычайных ситуаций в штате или стране. Являясь частью Воздушной национальной гвардии, 130-е воздушное авиакрыло выполняет двойную роль. В мирное время он действует под командованием губернатора Западной Вирджинии, оказывая поддержку властям штата и местным властям. Во время войны или чрезвычайного положения в стране подразделение может быть федерализовано для поддержки более широких оборонных потребностей Соединенных Штатов.

130-е авиакрыло состоит из следующих подразделений.

  • 130-я оперативная группа
130-я авиационная эскадрилья
  • 167-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 130-я группа технического обслуживания
  • 130-я группа поддержки миссии
  • 130-я медицинская группа

1 июля 1960 года Национальной гвардии Западной Вирджинии 130-я авианосная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 130-я группа воздушных коммандос было создано Бюро Национальной гвардии . 130-я дивизия переименовывается в эскадрилью воздушных коммандос и становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 130-й штаб, 130-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 130-я эскадрилья боевой поддержки и 130-я диспансер ВВС США. В состав новой группы вошли самолеты C-119 Flying Boxcars и самолет боевого наблюдения U-10D Super Courier . Задача 130-й ACG заключалась в первую очередь в выполнении специальных операций Air Commando.

действующей службы Продолжая свою миссию и обучение в составе 1-й группы воздушных коммандос в Северной Флориде, в 1968 году штаб ВВС США приказал переименовать все организации воздушных коммандос в подразделения «специальных операций», чтобы более точно описать их миссию. В течение 1960-х и 1970-х годов 130-й полк участвовал во многих международных миссиях и получил признание за свою работу. В том числе 130-е место было четырежды награждено Трофеем Спаатца как «Выдающееся летное подразделение страны» и пять раз наградой ВВС за выдающееся летное подразделение .

В 1975 году летающие товарные вагоны были сняты с вооружения, а 130-й получил гораздо более мощный транспортный самолет C-130E Hercules и был обозначен как подразделение «тактических воздушных перевозок». Переход на C-130 переместил принимающую организацию из Тактического авиационного командования в Военное воздушное командование , при этом основной задачей группы стала тактическая воздушная перевозка, а с окончанием войны во Вьетнаме миссия специальных операций стала второстепенной .

Модернизация модели до C-130H в 1986 году была завершена, и в августе и сентябре 1990 года 130-й TAG командовал «добровольческим» пакетом из 16 C-130 и вспомогательным персоналом из подразделений WV, TN, TX, MO и DE ANG для поддержки. операции «Щит пустыни» . В октябре 1990 года по президентскому призыву избранные члены 130-й тактической воздушной эскадрильи объединились со 181-й тактической воздушной эскадрильей , штат Техас, штат Техас, чтобы сформировать функциональный состав 1630-й тактической воздушной эскадрильи (временной) в международном аэропорту Аль-Айн , Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты. Эмираты. В декабре 1990 года в состав 130-й тактической клиники и 130-й мобильной воздушной портовой эскадрильи были активированы выборочные члены. Они были направлены на авиабазу ВВС Великобритании в Бистере , Великобритания, и на авиабазу Дувр , штат Делавэр, соответственно, после операции «Буря в пустыне». Все члены были деактивированы к июню 1991 года. Члены группы, расположенной в Объединенных Арабских Эмиратах, получили награду ВВС за выдающееся подразделение за доблесть .

В апреле 1992 года некоторые члены подразделения и самолеты были переброшены в авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки боснийской воздушной перевозки под названием « Операция Обеспечить обещание ». С этой даты 130-й полк несколько раз использовался для участия в операции «Обещание», последний раз с 21 сентября 1998 г. по 29 октября 1998 г. В августе 1993 г. один самолет и два экипажа были отправлены для участия в операции « Поддержка операции Надежда » на 30 дней в Руанде. , Африка.

Организационно 130-е полк был расширен до статуса крыла в 1995 году. С января по март 1996 года подразделение направило 2 самолета, 6 экипажей и техническую поддержку в Дахаран, Саудовская Аравия, для поддержки операции «Южный дозор» .

По состоянию на середину 2000 года 130-я дивизия недавно отправила несколько самолетов и вспомогательный персонал в Панаму для перевозки в Коронет-Оук. Находясь там, персонал крыла принимал активное участие в оказании помощи пострадавшим от урагана Митч в Гондурасе и Никарагуа.

Важная веха произошла 8 августа 2021 года, когда авиакрыло начало переход от C-130H к C-130J Super Hercules, ознаменовав новую эру с прибытием первого из восьми самолетов C-130J-30. Примечательным в этом переходе является ликвидация традиционных должностей штурмана и бортинженера. C-130J-30 считается превосходным благодаря усовершенствованной авионике, повышенным характеристикам, топливной эффективности, сниженным требованиям к техническому обслуживанию, улучшенной полезной нагрузке и возможностям погрузочно-разгрузочных работ, цифровой системе управления полетом, многоцелевым возможностям и увеличенному сроку службы планера. Этот стратегический шаг отражает стремление 130-го авиакрыла модернизировать свои возможности для будущих миссий, одновременно оптимизируя конфигурацию экипажа для оптимизации операций. [ 1 ]

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

13 мая 2005 года Министерство обороны США опубликовало отчет о перестройке и закрытии баз за 2005 год (BRAC), и 130-е воздушное авиакрыло было одним из подразделений, которые в конечном итоге должны были быть выведены из эксплуатации. Его состав из восьми самолетов C-130H будет переведен на базу ВВС Поуп , а персонал экспедиционной боевой поддержки (ECS) - в 167-е воздушное авиакрыло.

Узнав об этом, несколько бывших командиров 130-го авиакрыла вместе с членами местной комиссии округа Канава и совета директоров аэропорта Йегер сформировали массовую организацию Keep 'Em Flying, чтобы попытаться предотвратить вывод подразделения из эксплуатации. После бурной поддержки сообщества были собраны деньги на рекламу в газетах и ​​радио, а также на наем аналитиков, знакомых с BRAC, и все это в попытке спасти подразделение. Средства были предоставлены аэропортом Йегер, Комиссией округа Канава и местной организацией экономического развития, Чарльстонским региональным альянсом . 13 июня 2005 года члены комиссии BRAC приехали в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Тэкеттом, губернатором Джо Манчином , сенатором Робертом Бердом , конгрессменом Шелли Мур Капито и полковником Биллом Питерсом-младшим, бывшим командиром 130-го полка и председателем Кип. «Эти летят».

После этого визита и приняв во внимание всю информацию, которая была им представлена ​​за это время, комиссия BRAC единогласно (9–0) проголосовала за сохранение блока в неприкосновенности.

Заметные достижения

[ редактировать ]
  • Будучи первым подразделением Воздушной гвардии, дислоцированным за пределами США, февраль 1965 года. [ 2 ]
  • Первое подразделение воздушной гвардии, принявшее участие в операции «Яркая звезда» недалеко от Каира, Египет, в 1981 году.
  • Единственное подразделение Воздушной гвардии, принявшее участие в праздновании 40-летия Дня Д, состоявшегося во Франции в 1984 году.
  • Первое подразделение, объединившееся с действующими силами для проверки ORI в 1987 году.
  • Август 1990 г. - возглавлял волонтерский отряд 1630-го ТАС (П) во время операции «Щит пустыни». Базируясь на авиабазе Аль-Айн в ОАЭ, самолеты 1630 совершили полеты во все страны зоны ответственности Юго-Западной Азии.
  • Октябрь 1990 г. - Члены 130-й эскадрильи тактической воздушной перевозки и 130-й эскадрильи технического обслуживания были активированы указом президента и присоединились к другим членам 1630-й эскадрильи TAS (P), уже находившимся на месте для Щита пустыни.
  • Ноябрь 1990 г. - 130-я тактическая клиника была активирована указом президента и отправлена ​​в Англию, чтобы возглавить госпиталь для раненых на войне.
  • Декабрь 1990 г. - 130-й мобильный воздушный порт активирован указом президента и отправлен на авиабазу Дувр, Делавэр, для поддержки Desert Shield и Desert Storm.
  • Январь 1991 г. - «Буря в пустыне» - несколько членов 1630-й тактической воздушной эскадрильи (временной) и самолеты переброшены в авиабазу Король Фахд, КСА, для поддержки воздушной части операции «Буря в пустыне» . Подразделение перевезло за 12 дней больше грузов и войск (весом), чем за весь Берлинский воздушный транспорт.
  • Апрель 1991 г. – отряд вернулся домой.
  • Апрель 1992 г. - некоторые члены подразделения и самолеты переброшены на авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки боснийской воздушной перевозки в рамках операции «Обещание». С этой даты 130-й полк был развернут несколько раз для операции «Provide Promise», последний раз с 21 сентября 1998 г. по 29 октября 1998 г.
  • Август 1993 г. - один самолет и два экипажа были отправлены для участия в операции «Надежда поддержки» на 30 дней в Руанде, Африка.
  • Январь – март 1996 г. - подразделение направило 2 самолета, 6 экипажей и техническую поддержку в Д'Харан, КСА, для поддержки операции «Южный дозор» .
  • Апрель – июнь 1998 г. - поддержка операции «Южный дозор» с авиабазы ​​​​Принц Султан , КСА.

Родословная

[ редактировать ]
Определена 130-я группа воздушных коммандос и передана в состав ANG Западной Вирджинии в 1960 году.
Расширенное федеральное признание 1 июля 1960 г.
Переименован в 130-ю группу специальных операций , 1 июля 1968 г.
Переименован в 130-ю тактическую воздушную группу , 1 июля 1975 г.
Переименован в 130-ю воздушную группу , 16 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло , 1 октября 1995 г.
Переименовано в 130-е авиакрыло , 1 октября 1995 г.
  • ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии, 1 июля 1960 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 1 июля 1975 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 1997 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]

Аэропорт Йегер, Чарльстон, Западная Вирджиния, 1 октября 1955 года.

Назначение: авиабаза Национальной гвардии Маклафлин , с 1991 г. по настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Официальный сайт
  2. ^ «Воздушная национальная гвардия Западной Вирджинии» . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 25 января 2008 г.
  3. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959a845e8a3e712e6c245c37c61c4d74__1722051000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/74/959a845e8a3e712e6c245c37c61c4d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
130th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)