130-е воздушное крыло
130-е воздушное крыло | |
---|---|
Активный | 1 июля 1960 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 8 C-130J |
Часть | ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Маклафлин , Чарльстон, Западная Вирджиния |
Девиз (ы) | Готов к работе! |
Хвостовой код | Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Чарли Уэст» и карта штата. |
Веб-сайт | https://www.130aw.ang.af.mil |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Брайан Прис |
130- е авиакрыло (130 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Западной Вирджинии , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Маклафлин в Чарльстоне, Западная Вирджиния. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]130-е авиакрыло — подразделение Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии, базирующееся в аэропорту Йегер в Чарльстоне, Западная Вирджиния, обеспечивающее тактические воздушные перевозки в поддержку ВВС США и штата Западная Вирджиния. Его основная задача — обеспечить возможности тактических воздушных перевозок для поддержки Национальной гвардии Западной Вирджинии, США и их союзников. Это включает в себя транспортировку персонала, оборудования и материалов как внутри страны, так и за рубежом. Крыло эксплуатирует самолеты C-130J-30 Super Hercules, которые универсальны и широко используются для воздушных перевозок. C-130J-30 способен выполнять различные функции, включая транспортировку войск и грузов, медицинскую эвакуацию и дозаправку в воздухе.
Помимо своей военной миссии, 130-е воздушное авиакрыло играет решающую роль в реагировании на чрезвычайные ситуации внутри страны. Подразделение может быть задействовано для оказания гуманитарной помощи, помощи при стихийных бедствиях и поддержки во время чрезвычайных ситуаций в штате или стране. Являясь частью Воздушной национальной гвардии, 130-е воздушное авиакрыло выполняет двойную роль. В мирное время он действует под командованием губернатора Западной Вирджинии, оказывая поддержку властям штата и местным властям. Во время войны или чрезвычайного положения в стране подразделение может быть федерализовано для поддержки более широких оборонных потребностей Соединенных Штатов.
Единицы
[ редактировать ]130-е авиакрыло состоит из следующих подразделений.
- 130-я оперативная группа
- 167-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 130-я группа технического обслуживания
- 130-я группа поддержки миссии
- 130-я медицинская группа
История
[ редактировать ]1 июля 1960 года Национальной гвардии Западной Вирджинии 130-я авианосная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 130-я группа воздушных коммандос было создано Бюро Национальной гвардии . 130-я дивизия переименовывается в эскадрилью воздушных коммандос и становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 130-й штаб, 130-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 130-я эскадрилья боевой поддержки и 130-я диспансер ВВС США. В состав новой группы вошли самолеты C-119 Flying Boxcars и самолет боевого наблюдения U-10D Super Courier . Задача 130-й ACG заключалась в первую очередь в выполнении специальных операций Air Commando.
действующей службы Продолжая свою миссию и обучение в составе 1-й группы воздушных коммандос в Северной Флориде, в 1968 году штаб ВВС США приказал переименовать все организации воздушных коммандос в подразделения «специальных операций», чтобы более точно описать их миссию. В течение 1960-х и 1970-х годов 130-й полк участвовал во многих международных миссиях и получил признание за свою работу. В том числе 130-е место было четырежды награждено Трофеем Спаатца как «Выдающееся летное подразделение страны» и пять раз наградой ВВС за выдающееся летное подразделение .
В 1975 году летающие товарные вагоны были сняты с вооружения, а 130-й получил гораздо более мощный транспортный самолет C-130E Hercules и был обозначен как подразделение «тактических воздушных перевозок». Переход на C-130 переместил принимающую организацию из Тактического авиационного командования в Военное воздушное командование , при этом основной задачей группы стала тактическая воздушная перевозка, а с окончанием войны во Вьетнаме миссия специальных операций стала второстепенной .
Модернизация модели до C-130H в 1986 году была завершена, и в августе и сентябре 1990 года 130-й TAG командовал «добровольческим» пакетом из 16 C-130 и вспомогательным персоналом из подразделений WV, TN, TX, MO и DE ANG для поддержки. операции «Щит пустыни» . В октябре 1990 года по президентскому призыву избранные члены 130-й тактической воздушной эскадрильи объединились со 181-й тактической воздушной эскадрильей , штат Техас, штат Техас, чтобы сформировать функциональный состав 1630-й тактической воздушной эскадрильи (временной) в международном аэропорту Аль-Айн , Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты. Эмираты. В декабре 1990 года в состав 130-й тактической клиники и 130-й мобильной воздушной портовой эскадрильи были активированы выборочные члены. Они были направлены на авиабазу ВВС Великобритании в Бистере , Великобритания, и на авиабазу Дувр , штат Делавэр, соответственно, после операции «Буря в пустыне». Все члены были деактивированы к июню 1991 года. Члены группы, расположенной в Объединенных Арабских Эмиратах, получили награду ВВС за выдающееся подразделение за доблесть .
В апреле 1992 года некоторые члены подразделения и самолеты были переброшены в авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки боснийской воздушной перевозки под названием « Операция Обеспечить обещание ». С этой даты 130-й полк несколько раз использовался для участия в операции «Обещание», последний раз с 21 сентября 1998 г. по 29 октября 1998 г. В августе 1993 г. один самолет и два экипажа были отправлены для участия в операции « Поддержка операции Надежда » на 30 дней в Руанде. , Африка.
Организационно 130-е полк был расширен до статуса крыла в 1995 году. С января по март 1996 года подразделение направило 2 самолета, 6 экипажей и техническую поддержку в Дахаран, Саудовская Аравия, для поддержки операции «Южный дозор» .
По состоянию на середину 2000 года 130-я дивизия недавно отправила несколько самолетов и вспомогательный персонал в Панаму для перевозки в Коронет-Оук. Находясь там, персонал крыла принимал активное участие в оказании помощи пострадавшим от урагана Митч в Гондурасе и Никарагуа.
Важная веха произошла 8 августа 2021 года, когда авиакрыло начало переход от C-130H к C-130J Super Hercules, ознаменовав новую эру с прибытием первого из восьми самолетов C-130J-30. Примечательным в этом переходе является ликвидация традиционных должностей штурмана и бортинженера. C-130J-30 считается превосходным благодаря усовершенствованной авионике, повышенным характеристикам, топливной эффективности, сниженным требованиям к техническому обслуживанию, улучшенной полезной нагрузке и возможностям погрузочно-разгрузочных работ, цифровой системе управления полетом, многоцелевым возможностям и увеличенному сроку службы планера. Этот стратегический шаг отражает стремление 130-го авиакрыла модернизировать свои возможности для будущих миссий, одновременно оптимизируя конфигурацию экипажа для оптимизации операций. [ 1 ]
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]13 мая 2005 года Министерство обороны США опубликовало отчет о перестройке и закрытии баз за 2005 год (BRAC), и 130-е воздушное авиакрыло было одним из подразделений, которые в конечном итоге должны были быть выведены из эксплуатации. Его состав из восьми самолетов C-130H будет переведен на базу ВВС Поуп , а персонал экспедиционной боевой поддержки (ECS) - в 167-е воздушное авиакрыло.
Узнав об этом, несколько бывших командиров 130-го авиакрыла вместе с членами местной комиссии округа Канава и совета директоров аэропорта Йегер сформировали массовую организацию Keep 'Em Flying, чтобы попытаться предотвратить вывод подразделения из эксплуатации. После бурной поддержки сообщества были собраны деньги на рекламу в газетах и радио, а также на наем аналитиков, знакомых с BRAC, и все это в попытке спасти подразделение. Средства были предоставлены аэропортом Йегер, Комиссией округа Канава и местной организацией экономического развития, Чарльстонским региональным альянсом . 13 июня 2005 года члены комиссии BRAC приехали в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Тэкеттом, губернатором Джо Манчином , сенатором Робертом Бердом , конгрессменом Шелли Мур Капито и полковником Биллом Питерсом-младшим, бывшим командиром 130-го полка и председателем Кип. «Эти летят».
После этого визита и приняв во внимание всю информацию, которая была им представлена за это время, комиссия BRAC единогласно (9–0) проголосовала за сохранение блока в неприкосновенности.
Заметные достижения
[ редактировать ]- Будучи первым подразделением Воздушной гвардии, дислоцированным за пределами США, февраль 1965 года. [ 2 ]
- Первое подразделение воздушной гвардии, принявшее участие в операции «Яркая звезда» недалеко от Каира, Египет, в 1981 году.
- Единственное подразделение Воздушной гвардии, принявшее участие в праздновании 40-летия Дня Д, состоявшегося во Франции в 1984 году.
- Первое подразделение, объединившееся с действующими силами для проверки ORI в 1987 году.
- Август 1990 г. - возглавлял волонтерский отряд 1630-го ТАС (П) во время операции «Щит пустыни». Базируясь на авиабазе Аль-Айн в ОАЭ, самолеты 1630 совершили полеты во все страны зоны ответственности Юго-Западной Азии.
- Октябрь 1990 г. - Члены 130-й эскадрильи тактической воздушной перевозки и 130-й эскадрильи технического обслуживания были активированы указом президента и присоединились к другим членам 1630-й эскадрильи TAS (P), уже находившимся на месте для Щита пустыни.
- Ноябрь 1990 г. - 130-я тактическая клиника была активирована указом президента и отправлена в Англию, чтобы возглавить госпиталь для раненых на войне.
- Декабрь 1990 г. - 130-й мобильный воздушный порт активирован указом президента и отправлен на авиабазу Дувр, Делавэр, для поддержки Desert Shield и Desert Storm.
- Январь 1991 г. - «Буря в пустыне» - несколько членов 1630-й тактической воздушной эскадрильи (временной) и самолеты переброшены в авиабазу Король Фахд, КСА, для поддержки воздушной части операции «Буря в пустыне» . Подразделение перевезло за 12 дней больше грузов и войск (весом), чем за весь Берлинский воздушный транспорт.
- Апрель 1991 г. – отряд вернулся домой.
- Апрель 1992 г. - некоторые члены подразделения и самолеты переброшены на авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки боснийской воздушной перевозки в рамках операции «Обещание». С этой даты 130-й полк был развернут несколько раз для операции «Provide Promise», последний раз с 21 сентября 1998 г. по 29 октября 1998 г.
- Август 1993 г. - один самолет и два экипажа были отправлены для участия в операции «Надежда поддержки» на 30 дней в Руанде, Африка.
- Январь – март 1996 г. - подразделение направило 2 самолета, 6 экипажей и техническую поддержку в Д'Харан, КСА, для поддержки операции «Южный дозор» .
- Апрель – июнь 1998 г. - поддержка операции «Южный дозор» с авиабазы Принц Султан , КСА.
Родословная
[ редактировать ]- Определена 130-я группа воздушных коммандос и передана в состав ANG Западной Вирджинии в 1960 году.
- Расширенное федеральное признание 1 июля 1960 г.
- Переименован в 130-ю группу специальных операций , 1 июля 1968 г.
- Переименован в 130-ю тактическую воздушную группу , 1 июля 1975 г.
- Переименован в 130-ю воздушную группу , 16 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло , 1 октября 1995 г.
- Переименовано в 130-е авиакрыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии, 1 июля 1960 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 1 июля 1975 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 1997 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 130-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 130-я воздушная коммандос (позже специальная тактическая воздушная перевозка, воздушная перевозка), эскадрилья , 1 июля 1960 г. - настоящее время
Станции
[ редактировать ]Аэропорт Йегер, Чарльстон, Западная Вирджиния, 1 октября 1955 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Маклафлин , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон С-119 , 1960–1975 гг.
- U-10D Супер Курьер , 1960–1975 гг.
- C-130E Геркулес , 1975–1986 гг.
- C-130H Геркулес , 1986-2021 гг.
- C-130J Super Hercules , 2021 – настоящее время
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Официальный сайт
- ^ «Воздушная национальная гвардия Западной Вирджинии» . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- История сайта 130-го авиакрыла
- 130-й воздушный транспорт [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.globalsecurity.org/cgi-bin/texis.cgi/webinator/search/?pr=default&order=r&query=130th+Airlift+Wing+&submit=Submit
- http://modernamerica.blogspot.com/2005/06/honorable-senator-byrd.html - Keep'em Flying Статья об усилиях по сохранению 130-го места
- 130-е воздушное крыло