130-я авиационная эскадрилья
130-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
C-130H Hercules (серийный номер 88-1307) из 130-й воздушной эскадрильи 130-й воздушной группы Национальной гвардии Западной Вирджинии пролетает над Объединенными Арабскими Эмиратами во время миссии по переброске войск в поддержку операции «Буря в пустыне», 1991 год. | |
Активный | 1 октября 1955 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Чарльстон , Чарльстон, Западная Вирджиния |
Покровитель | «Альпинисты в зелени» |
Хвостовой код | Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Чарли Уэст» и карта штата. |
Знаки отличия | |
130-я авиационная эскадрилья | ![]() |
130- я воздушная эскадрилья (130 AS) — подразделение Национальной гвардии Западной Вирджинии, 130-го воздушного крыла расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Чарльстон , Чарльстон, Западная Вирджиния. 130-я оснащена самолетами C-130J Super Hercules .
История
[ редактировать ]двух эскадрилий разрешило ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии расшириться до В 1955 году Бюро Национальной гвардии . 1 октября 130-я авианосная эскадрилья была сформирована в аэропорту Канава в Чарльстоне и получила федеральное признание. Эскадрилья была передана в состав Тактического авиационного командования , которое поместило ее в состав Восемнадцатой воздушной армии . Он был оснащен амфибиями Grumman HU-16 Albatross и десантными транспортниками C-46 Commando . Задача 130-го полка TCS заключалась в первую очередь в выполнении специальных операций Air Commando.
1 июля 1960 года 130-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 130-я группа воздушных коммандос Бюро Национальной гвардии было создано . 130-я дивизия была переименована в эскадрилью воздушных коммандос и стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были штаб группы, 130-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 130-я эскадрилья боевой поддержки и 130-я диспансер ВВС США. Самолеты, входящие в новую группу, были модернизированы до самолетов C-119 Flying Boxcars и U-10D Super Courier самолетов боевого наблюдения .
Продолжая свою миссию и обучение вместе с действующей 1-й группой воздушных коммандос в северной Флориде, в 1968 году штаб ВВС США приказал переименовать все организации воздушных коммандос в подразделения «специальных операций», чтобы более точно отражать их миссию. В течение 1960-х и 1970-х годов 130-й полк участвовал во многих международных миссиях и получил признание за свою работу. В том числе 130-е место было четырежды награждено Трофеем Спаатца как «Выдающееся летное подразделение страны» и пять раз наградой ВВС за выдающееся летное подразделение .
В 1975 году летающие товарные вагоны были сняты с вооружения, 130-й получил гораздо более мощный транспортный самолет C-130E Hercules , а подразделение было переименовано в подразделение «Тактические воздушные перевозки». Переход на C-130 переместил принимающую организацию из Тактического авиационного командования в Военное воздушное командование, при этом основной задачей группы стала тактическая воздушная перевозка, а с окончанием войны во Вьетнаме миссия специальных операций стала второстепенной .
Модернизация модели до C-130H в 1986 году была завершена, и в августе и сентябре 1990 года 130-й TAG командовал «добровольческим» пакетом из 16 C-130 и вспомогательным персоналом из подразделений WV, TN, TX, MO и DE ANG для поддержки. операции «Щит пустыни» . В октябре 1990 года по президентскому призыву избранные члены 130-й тактической воздушной эскадрильи объединились со 181-й тактической воздушной эскадрильей , штат Техас, штат Техас, чтобы сформировать функциональный состав 1630-й тактической воздушной эскадрильи (временной) в международном аэропорту Аль-Айн , Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты. Эмираты. В декабре 1990 года в состав 130-й тактической клиники и 130-й мобильной воздушной портовой эскадрильи были включены выборочные члены. Они были направлены на авиабазу ВВС Великобритании в Бистере , Великобритания, и на авиабазу Дувр , штат Делавэр, соответственно, после операции «Буря в пустыне» . Все члены были освобождены от действительной службы к июню 1991 года. Члены группы, расположенной в Объединенных Арабских Эмиратах, получили награду ВВС за выдающееся подразделение за доблесть .
В апреле 1992 года некоторые члены подразделения и самолеты были переброшены в авиабазу Рейн-Майн в Германии для поддержки боснийской воздушной перевозки под названием « Операция Обеспечить обещание ». С этой даты 130-я дивизия несколько раз развертывалась для операции «Обещание», последний раз с 21 сентября 1998 г. по 29 октября 1998 г. В августе 1993 г. один самолет и два экипажа были отправлены для участия в операции « Операция поддержки надежды » на 30 дней в Руанде. , Африка.
Организационно 130-й полк был расширен до крыла в 1995 году. С января по март 1996 года подразделение направило два самолета, шесть экипажей и техническую поддержку в Дахаран, Саудовская Аравия, для поддержки операции «Южный дозор» .
По состоянию на середину 2000 года 130-я дивизия недавно отправила несколько самолетов и вспомогательный персонал в Панаму для перевозки в Коронет-Оук. Находясь там, персонал крыла принимал активное участие в оказании помощи пострадавшим от урагана Митч в Гондурасе и Никарагуа.
Родословная
[ редактировать ]
- Определен в 130-ю авианосную эскадрилью и передан в состав Западной Вирджинии, ANG, 1955 г.
- Расширенное федеральное признание 1 октября 1955 г.
- Переименован в 130-ю эскадрилью воздушных коммандос , 1 июля 1960 г.
- Переименован в 130-ю эскадрилью специальных операций , 1 июля 1968 г.
- Переименован в 130-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 июля 1975 г.
- Переименован в 130-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии , 1 октября 1955 г.
- 130-я группа воздушных коммандос , 1 июля 1960 г.
- 130-я группа специальных операций , 1 июля 1968 г.
- 130-я тактическая воздушная группа , 1 июля 1975 г.
- Элементы прикреплены к: 1630-й тактической воздушной эскадрилье (временной), октябрь 1990 г. - июнь 1991 г.
- 130-я воздушная группа , 16 марта 1992 г.
- 130-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Канава (позже Йегер) , Чарльстон, Западная Вирджиния, 1 октября 1955 года.
- Элементы эксплуатировались из: международного аэропорта Аль-Айн , Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты, октябрь 1990 г. - июнь 1991 г.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Чарльстон , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- История сайта 130-го авиакрыла
- 130-й воздушный транспорт [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0