156-е крыло
156-е крыло | |
---|---|
![]() Lockheed C-130E-LM Hercules, сер. ВВС. № 64-0510, из состава бывшей 198-й воздушной эскадрильи 156-го авиакрыла, Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии | |
Активный | 1958 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | «Реагирование на чрезвычайные ситуации и боевая связь». |
Часть | Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база национальной гвардии Муньис , Каролина , Пуэрто-Рико |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Веб-сайт | https://www.156aw.ang.af.mil/ |
Командиры | |
Командир | Полковник Эваристо М. Оренго |
Главный мастер-сержант | CMSgt Орландо Сото |
Знаки отличия | |
Эмблема 156-го крыла | ![]() |
156-е крыло (156 WG) — подразделение Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Муньис в Каролине, Пуэрто-Рико . В случае активации на федеральной службе в ВВС США крыло оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC). Свою историю он ведет с создания 156-й тактической истребительной группы в 1962 году.
Летная часть крыла, 198-я воздушная эскадрилья , была продана или дезактивирована примерно в 2019 году.
Единицы
[ редактировать ]156-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 156-я оперативная группа
- 156-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации
- 156-я группа поддержки миссии
- 156-я медицинская группа
История
[ редактировать ]Миссия тактического истребителя
[ редактировать ]
15 октября 1962 года Национальная гвардия Пуэрто-Рико была расширена до статуса группы, а 156-я тактическая истребительная группа (156 TFG) была признана и задействована Бюро национальной гвардии (NGB). 156-я дивизия была передана в оперативное подчинение Тактическому авиационному командованию ( TAC ), а 198-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (198 FIS) была переведена из состава Командования ПВО ( ADC ), став тактической истребительной эскадрильей, как 198-я TFS, приписанная к 156 ПФГ. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 156-й штаб, 156-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 156-я эскадрилья боевой поддержки и 156-я диспансер ВВС США. С переводом в ТАК 198-я ТПС получила тактические истребители F-86H Sabre .
В 1967 году F-104C Starfigers (и двухместный учебно-тренировочный самолет F-104D) были переданы в состав 156-го полка, модернизировав группу до сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков со скоростью 2 Маха, заменив старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. F-104C был оборудован для перевозки бомб или ракетных блоков под крылом и в точках фюзеляжа. Катапультное кресло Lockheed C-2 с ракетным двигателем, стреляющее вверх, входило в стандартную комплектацию. Была сохранена внутренняя 20-мм поворотная пушка F-104A, а также возможность нести AIM-9 Sidewinder ракету класса «воздух-воздух» на каждой законцовке крыла для выполнения задач противовоздушной обороны.
В 1975 году F-104 были сняты с вооружения, и 198-й самолет стал последним подразделением ВВС США, летавшим на истребителях Starfighter. На смену F-104 пришли A-7D Corsair II штурмовики . Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.

12 января 1981 года Народная армия Борикуа , также известная как Мачетерос, группа доморощенных марксистски настроенных пуэрториканских террористов, выступающих за отделение от Соединенных Штатов и создание Пуэрто-Рико как независимого государства, проникла на авиабазу Национальной гвардии Муньис. Вооруженные самодельными бомбами, они уничтожили или повредили в общей сложности одиннадцать самолетов PR ANG: десять A-7D Corsair II и один истребитель F-104, оставленный для возможной статической демонстрации в качестве мемориала. Террористическая атака была крупнейшей на любом ВВС США объекте со времен войны во Вьетнаме , хотя продолжающаяся ситуация с заложниками в Иране в то время организации утверждали, что одиннадцать самолетов Национальной гвардии на авиабазе Муньис затмила этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические предназначались для использования против народных повстанцев в Сальвадоре . [ 1 ] Эти обвинения так и не были доказаны и, возможно, представляли собой корыстную пропаганду.
В то время в состав 156-го TFG входили как традиционные гвардейцы (TG), работающие неполный рабочий день, так и штатные технические специалисты воздушного резерва (ART), а также активная гвардия и резерв (AGR).
На официальном сайте крыла написано: [ 2 ]
На тот момент на базе было 25 пилотов и 900 военнослужащих. Эта потеря была рассчитана в 45 миллионов долларов [цена в долларах на тот момент]. Численность сотрудников охраны увеличена с 11 до 22 при 100% федеральном финансировании. ВВС/Национальная гвардия инвестировали 5,5 миллионов долларов в электронное оборудование безопасности (ESE), главный пункт управления наблюдением (MSCF) и ограждение для защиты линии полета и зоны боевых действий. Кроме того, авиабазе Национальной гвардии Муньис был предоставлен комплект сотрудников полиции безопасности в составе 18 сотрудников полиции безопасности AGR и 46 гражданских охранников по контракту.
1 августа 1987 года 156-я тактическая истребительная группа была реорганизована в структуру из четырех заместителей в соответствии с новой политикой ВВС Национальной гвардии, где организационные структуры будут отражать регулярные ВВС и тогдашний резерв ВВС .
С 24 по 28 июня 1991 года подразделение приняло участие в учениях «ГРАНАДА ЮГ» в Панаме. С 11 по 18 августа 1991 года он был направлен в Икике, Чили, для учений CONDOR II, а затем с 18 по 24 августа 1991 года в Асунсьон вместе с ВВС Парагвая для обучения. С 7 по 20 сентября 1991 года он участвовал в учениях FORTUNATA II в Волк Филд , штат Висконсин, а затем снова, со 2 по 6 декабря 1991 года, в еще одних учениях GRANADA SOUTH в Панаме.
В марте 1992 года, с окончанием « холодной войны» , 156-я тактическая истребительная группа приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 156-ю истребительную группу (156 FG). Несколько месяцев спустя, 1 июня 1992 года, Тактическое авиационное командование (TAC) было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны и заменено Боевым воздушным командованием ( ACC ), которое стало новым оперативным подразделением 156-го полка. команда.
Также в 1992 году A-7D также были сняты с вооружения и заменены самолетами Block 15 F-16A/B Fighting Falcon, модифицированными для задач континентальной противовоздушной обороны. F-16ADF представлял собой стандартную модель Block 15, переоборудованную в истребители ПВО для ВВС Национальной гвардии и предназначавшуюся для выполнения задач по перехвату истребителей, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и крылатых ракет.

С 20 февраля по 6 марта 1993 года подразделение приняло участие в учениях «Каминос-де-Пас» в Гольфито, а затем с 12 по 21 августа 1993 года было развернуто в Асунсьоне, Парагвай, ознаменовав свое первое развертывание F-16. С 5 по 13 ноября 1994 года подразделение приняло участие в учениях «Кондор III», проходивших в Икике, Чили.
В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 157-го полка был повышен до статуса крыла и переименован в 156-й истребительный авиаполк (156 FW) с 198-й истребительной эскадрильей (198 FS). приписан к недавно созданной 156-й оперативной группе (156 OG).
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]
22 ноября 1997 года 156 FW получил свой первый самолет C-130E Hercules , якобы как единственный самолет оперативной поддержки (OSA), во время празднования своего 50-летия федерального признания. 10 февраля 1998 года ВВС объявили о преобразовании 156-го истребительного авиаполка из истребителей ПВО F-16A и F-16B в переброску по воздуху с самолетами C-130E. 3 марта 1998 г. последний F-16A вылетел из 156-го истребительного авиаполка, а 11 сентября 1998 г. состоялась церемония, посвященная прибытию первого C-130E, предназначенного для переброски по воздуху. 1 октября 1998 года Министерство ВВС издало официальный приказ о назначении 156-го истребительного авиаполка 156-м авиаполком (156 AW), а эксплуатационные претензии на 156-й авиаполк впоследствии были переданы Командованию воздушной мобильности ( AMC ). 198 FS также была переименована в 198-ю воздушную эскадрилью (198 AS). [ 3 ]
Начиная с июня 1999 года, основной задачей 156 AW стала поддержка операции CORONET OAK - переброска по воздуху Южного командования США в зоне ответственности командования (ЗО). CORONET OAK был переведен с авиабазы Ховард в Панаме, когда эта база была закрыта в рамках оборота Панамского канала . Миссии CORONET OAK варьировались от поддержки посольств США по всей Центральной Америке и Южной Америке до взаимодействия с вооруженными силами стран-партнеров, поддержки миссий по гуманитарной помощи и оказанию помощи при стихийных бедствиях (HA / DR) и других задач, включая способность доставлять силы специальных операций США ( SOF) в любое место на театре военных действий по указанию USSOUTHCOM. В дополнение к 156 AW, командованию резерва ВВС ( AFRC ) и другим самолетам C-130 ВВС Национальной гвардии (ANG), летные экипажи и вспомогательный персонал регулярно перебрасываются из Соединенных Штатов в Мунис ANGB для обеспечения поддержки воздушных перевозок USSOUTHCOM на театре военных действий под управлением CORONET OAK. . Один C-130 из 156 AW находился в боевой готовности 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, чтобы доставить ССО по мере необходимости.
Самолеты CORONET OAK будут делить линию полета Муньис ANGB с ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико.
Операционные проблемы
[ редактировать ]156-я дивизия списала C-130E в 2012 году, став одной из последних частей, все еще эксплуатирующих этот тип. Шесть WC-130H были переданы подразделению из бывшего 118-го авиакрыла (118 AW) ВВС Национальной гвардии Теннесси (TN ANG), поскольку это подразделение перешло на миссию дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) с MQ-9 Predator . 118 AW ранее получил эти самолеты WC-130H из 403-го крыла (403 WG) Командования резерва ВВС ( AFRC ), поскольку это подразделение перешло на WC-130J и C-130J .
Проблемы с самолетом WC-130H, поступившим в ПНР АНГ, были многоплановыми:
Во-первых, WC-130H был создан на основе бывшего самолета HC-130H CROWN, впоследствии преобразованного в самолеты HC-130P, которые в конце войны во Вьетнаме считались лишними. Построенные в середине 1960-х годов, они фактически представляли собой планеры серии C-130E, мало чем отличавшиеся от чисто самолетов C-130E, которые только что сняли с вооружения 156 AW.
Во-вторых, модифицированные и переименованные в самолеты WC-130H, они были сконфигурированы как небоевые самолеты-разведчики погоды с кодовым кодом «Hurricane Hunter». Таким образом, они не получили модернизации систем и авионики, добавленной к самолетам с боевым кодом C-130E и C-130H.
Короче говоря, с самолетов WC-130H просто лишили оборудования для разведки погоды и сконфигурировали их для перевозки грузов и пассажиров по воздуху на театре военных действий, сохранив при этом обозначение серии WC-130H (MDS). [ 4 ] По состоянию на апрель 2018 года в планах ВВС США и Национальной гвардии США предусматривалось, что 156 AW в конечном итоге перейдут на самолеты с боевым кодом C-130H2 , которые будут переданы из одного или нескольких авиакрыльев AMC, AFRC и/или ANG C-130H в качестве таковых. части перешли на самолеты C-130J Super Hercules.
Несчастный случай с самолетом WC-130H
[ редактировать ]2 мая 2018 года летный экипаж 198-й авиационной эскадрильи находился в процессе передачи WC-130H, AF Ser. № 65-0968, в последнем полете на долговременное хранение в составе 309-й группы аэрокосмического обслуживания и регенерации (309 AMARG) на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона. Этот рейс включал остановку на авиабазе Национальной гвардии Саванна в международном аэропорту Саванна-Хилтон-Хед , штат Джорджия. Во время разбега у самолета возникла неисправность двигателя номер 1, которую экипаж поначалу не заметил. Обнаружив проблему с двигателем, экипаж не выполнил процедуру продолжения взлета после отказа двигателя, процедуру остановки двигателя и контрольный список после взлета, как указано в руководстве по летной эксплуатации самолета. На высоте примерно 900 футов над уровнем моря и указавшей воздушной скоростью 131 узел командир самолета повернул левый руль направления более чем на девять градусов, что привело к неисправности двигателя, который он приказал отключить. Самолет занесло влево, левое крыло заглохло, самолет вылетел из управляемого полета и врезался в землю, разрушив самолет и убив весь летный экипаж и пассажиров. [ 5 ]
В последующем отчете Комиссии по расследованию авиационных происшествий ВВС США говорилось, что неправильное использование пилотом левого руля направления привело к последующему заносу ниже минимальной контролируемой скорости полета для трех двигателей, сваливанию левого крыла и выходу самолета из управляемого полета. Кроме того, было установлено, что неспособность командира воздушного судна отклонить взлет, неспособность экипажа должным образом выполнить соответствующие контрольные списки и процедуры после взлета и остановки двигателя, а также неспособность обслуживающего персонала самолета 156 AW правильно диагностировать и устранить проблемы с номером самолета. 1 перед запуском в полет способствовал несчастному случаю. [ 6 ] Культура апатии и плохой моральный дух в 156 AW, усугубляемые подготовкой, готовностью и боеспособностью, которыми часто пренебрегали и которые в течение многих лет находились в упадке, также считались факторами, способствующими решению ВВС и Бюро национальной гвардии о переходе. 156-й - не летать в обозримом будущем, чтобы подразделение могло восстановить свою оперативную основу и сосредоточиться на миссии. [ 7 ]

Потеря летной миссии
[ редактировать ]10 апреля 2019 года крыло было переименовано в 156-е крыло, чтобы отразить его переход к новой задаче, которая будет сочетать реагирование на непредвиденные обстоятельства и боевую связь. Хотя изменение назначения вступило в силу в апреле 2019 года, ожидается, что переход подразделения к новой миссии займет три года. [ 8 ] CORONET OAK и другие миссии по воздушной мобильности AMC, AFRC и других подразделений и самолетов ANG, а также миссии по борьбе с наркотиками (CN) ACC, других AFRC и других подразделений и самолетов ANG будут продолжать периодически использовать авиабазу Национальной гвардии Муньис. , при этом 156 WG оказывают поддержку этим временным подразделениям.
Миссия реагирования на непредвиденные обстоятельства
[ редактировать ]156-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации (156 CRG) была создана 1 января 2020 года. 156-я CRG в конечном итоге станет группой из четырех эскадрилий.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 156-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Национальной гвардии Пуэрто-Рико в 1958 году.
- Получил федеральное признание и активирован 10 апреля 1958 г.
- Переименована в 156-ю тактическую истребительную группу c. 1 апреля 1964 г.
- Переименована в 156-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
- Переименован в 156-й истребительный авиаполк 1 октября 1995 г.
- Переименован в 156-е авиакрыло 1 октября 1998 г.
- переименовано в 156-е крыло. 10 апреля 2019 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико , 10 апреля 1958 г.
- Получено Командованием ПВО 10 апреля 1958 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием , ок. 1 апреля 1964 г.
- Получено Боевым командованием авиации 1 июня 1992 г.
- Получено Командованием воздушной мобильности с 1 октября 1998 г. по настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 156-я медицинская группа (см. 156-й диспансер ВВС США)
- 156-я группа поддержки миссии, март 1994 г. - настоящее время.
- 156-я оперативная группа (летные операции), 1 марта 1994 г. - 31 декабря 2019 г.
- 156-я оперативная группа (некинетическая), 1 января 2020 г. - настоящее время.
- 156-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации, 1 января 2020 г. - настоящее время.
- Эскадрильи
-
- Оперативные эскадрильи
- 198-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 198-я тактическая истребительная эскадрилья, 198-я истребительная эскадрилья , 198-я воздушная эскадрилья ), 10 апреля 1958 г. - 31 декабря 2019 г.
- 141-я эскадрилья тактического управления (позже 141-я эскадрилья воздушного управления ), ок. 1982 – настоящее время
- 156-я эскадрилья боевой связи , 1 января 2020 г. - настоящее время.
- Эскадрильи реагирования на непредвиденные обстоятельства
- 156-я эскадрилья реагирования на чрезвычайные ситуации, 1 января 2020 г. - настоящее время
- 156-я эскадрилья экстренного реагирования, 1 января 2020 г. - настоящее время
- 156-я тактическая консультативная эскадрилья, 1 января 2020 г. - настоящее время.
- 156-я эскадрилья охранных операций, 1 января 2020 г. - настоящее время.
- Эскадрильи поддержки
- 156-я эскадрилья авиабазы (позже 156-я площадка боевой поддержки, 156-я эскадрилья поддержки миссии), 10 апреля 1958 г. - 1 марта 1994 г.
- 156-я инженерно-строительная эскадрилья (см. 156-й инженерно-строительный полет)
- 156-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 156-я эскадрилья технического обслуживания), 1 января 1959 г. - 1 марта 1994 г.
- 156-я эскадрилья поддержки войск - настоящее время
- 156-я эскадрилья информационных систем (см. 156-й рейс связи)
- 156-я эскадрилья материально-технического обеспечения - настоящее время
- 156-я материальная эскадрилья, 10 апреля 1958 г. - ок. 10 мая 1964 г.
- 156-я медицинская эскадрилья (см. 156-й диспансер ВВС США)
- 156-я эскадрилья управления ресурсами, 1 июля 1979 г. - 1 марта 1994 г.
- 156-я эскадрилья полиции безопасности (см. 156-й рейс безопасности системы вооружения)
- 156-я эскадрилья снабжения, 20 мая 1964 г. - 31 мая 1973 г.
- Рейсы
- 156-я гражданская инженерная эскадрилья (позже 156-я гражданская инженерная эскадрилья), 1 ноября 1969 г. - настоящее время.
- 156-й полет связи (позже 156-я эскадрилья информационных систем, 156-й полет связи), 14 июня 1966 г. - настоящее время.
- 156-й рейс поддержки мобильности, 31 мая 1973 г. - 31 марта 1979 г.
- 156-й звено безопасности системы вооружения (позже 156-е звено полиции безопасности, 156-я эскадрилья полиции безопасности, 156-я эскадрилья сил безопасности), 31 мая 1973 г. - настоящее время
- 156-й служебный рейс, гр. 1 марта 1988 г. - 1 марта 1994 г.
- 198-й метеорологический полет, гр. 29 августа 1961 г. – ок. 25 октября 1965 г.
- 156-й студенческий рейс, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- Другой
- 156-й диспансер ВВС США (позже 156-й тактический диспансер, 156-я тактическая клиника, 156-я медицинская эскадрилья, 156-я медицинская группа), 10 апреля 1958 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Луис Муньос Марин (позже авиабаза Национальной гвардии Муньис ), Пуэрто-Рико, 10 апреля 1958 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дорога свободы» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «Воздушная база Национальной гвардии Муньис» . 156-е крыло . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «156-е авиакрыло [156-е AW]» . Глобальная безопасность.org . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Авиалайнеры C-130 и летные функции Воздушной гвардии Пуэрто-Рико отбираются» . 12 апреля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа ASN Lockheed WC-130H Hercules 65-0968, международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед, Джорджия (SAV)» .
- ^ «Отчет комиссии по расследованию авиационных происшествий ВВС США, WC-130H, T/N 65-0968» (PDF) . Сеть авиационной безопасности . 2 мая 2018 г.
- ^ «Авиалайнеры C-130 и летная роль Воздушной гвардии Пуэрто-Рико отбираются» . 12 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лухт, капитан Мэтью (11 апреля 2019 г.). «156-е авиакрыло Пуэрто-Рико переходит к новой миссии» . Национальная гвардия по связям с общественностью . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 156-го крыла
- 156-е авиакрыло на Globalsecurity.org
- Тревитик, Джозеф (12 апреля 2019 г.). «Авиалайнеры C-130 и летные функции Воздушной гвардии Пуэрто-Рико отбираются» . Драйв . Проверено 14 апреля 2019 г. .