Jump to content

156-е крыло

(Перенаправлено из 156-го авиакрыла )

156-е крыло
Lockheed C-130E-LM Hercules, сер. ВВС. № 64-0510, из состава бывшей 198-й воздушной эскадрильи 156-го авиакрыла,
Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии
Активный 1958 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль «Реагирование на чрезвычайные ситуации и боевая связь».
Часть Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база национальной гвардии Муньис , Каролина , Пуэрто-Рико
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Веб-сайт https://www.156aw.ang.af.mil/
Командиры
Командир Полковник Эваристо М. Оренго
Главный мастер-сержант CMSgt Орландо Сото
Знаки отличия
Эмблема 156-го крыла

156-е крыло (156 WG) — подразделение Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Муньис в Каролине, Пуэрто-Рико . В случае активации на федеральной службе в ВВС США крыло оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC). Свою историю он ведет с создания 156-й тактической истребительной группы в 1962 году.

Летная часть крыла, 198-я воздушная эскадрилья , была продана или дезактивирована примерно в 2019 году.

156-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 156-я оперативная группа
  • 156-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации
  • 156-я группа поддержки миссии
  • 156-я медицинская группа

Миссия тактического истребителя

[ редактировать ]
F-104D Starfighter 198-й тактической истребительной эскадрильи.

15 октября 1962 года Национальная гвардия Пуэрто-Рико была расширена до статуса группы, а 156-я тактическая истребительная группа (156 TFG) была признана и задействована Бюро национальной гвардии (NGB). 156-я дивизия была передана в оперативное подчинение Тактическому авиационному командованию ( TAC ), а 198-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (198 FIS) была переведена из состава Командования ПВО ( ADC ), став тактической истребительной эскадрильей, как 198-я TFS, приписанная к 156 ПФГ. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 156-й штаб, 156-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 156-я эскадрилья боевой поддержки и 156-я диспансер ВВС США. С переводом в ТАК 198-я ТПС получила тактические истребители F-86H Sabre .

В 1967 году F-104C Starfigers (и двухместный учебно-тренировочный самолет F-104D) были переданы в состав 156-го полка, модернизировав группу до сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков со скоростью 2 Маха, заменив старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. F-104C был оборудован для перевозки бомб или ракетных блоков под крылом и в точках фюзеляжа. Катапультное кресло Lockheed C-2 с ракетным двигателем, стреляющее вверх, входило в стандартную комплектацию. Была сохранена внутренняя 20-мм поворотная пушка F-104A, а также возможность нести AIM-9 Sidewinder ракету класса «воздух-воздух» на каждой законцовке крыла для выполнения задач противовоздушной обороны.

В 1975 году F-104 были сняты с вооружения, и 198-й самолет стал последним подразделением ВВС США, летавшим на истребителях Starfighter. На смену F-104 пришли A-7D Corsair II штурмовики . Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.

Самолет А-7Д Корсар II, ВВС сер. № 70–0957 и 74-1749, приписаны к 198-й тактической истребительной эскадрилье во время учений «Solid Shield 78» 1 мая 1978 года.

12 января 1981 года Народная армия Борикуа , также известная как Мачетерос, группа доморощенных марксистски настроенных пуэрториканских террористов, выступающих за отделение от Соединенных Штатов и создание Пуэрто-Рико как независимого государства, проникла на авиабазу Национальной гвардии Муньис. Вооруженные самодельными бомбами, они уничтожили или повредили в общей сложности одиннадцать самолетов PR ANG: десять A-7D Corsair II и один истребитель F-104, оставленный для возможной статической демонстрации в качестве мемориала. Террористическая атака была крупнейшей на любом ВВС США объекте со времен войны во Вьетнаме , хотя продолжающаяся ситуация с заложниками в Иране в то время организации утверждали, что одиннадцать самолетов Национальной гвардии на авиабазе Муньис затмила этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические предназначались для использования против народных повстанцев в Сальвадоре . [ 1 ] Эти обвинения так и не были доказаны и, возможно, представляли собой корыстную пропаганду.

В то время в состав 156-го TFG входили как традиционные гвардейцы (TG), работающие неполный рабочий день, так и штатные технические специалисты воздушного резерва (ART), а также активная гвардия и резерв (AGR).

На официальном сайте крыла написано: [ 2 ]

На тот момент на базе было 25 пилотов и 900 военнослужащих. Эта потеря была рассчитана в 45 миллионов долларов [цена в долларах на тот момент]. Численность сотрудников охраны увеличена с 11 до 22 при 100% федеральном финансировании. ВВС/Национальная гвардия инвестировали 5,5 миллионов долларов в электронное оборудование безопасности (ESE), главный пункт управления наблюдением (MSCF) и ограждение для защиты линии полета и зоны боевых действий. Кроме того, авиабазе Национальной гвардии Муньис был предоставлен комплект сотрудников полиции безопасности в составе 18 сотрудников полиции безопасности AGR и 46 гражданских охранников по контракту.

1 августа 1987 года 156-я тактическая истребительная группа была реорганизована в структуру из четырех заместителей в соответствии с новой политикой ВВС Национальной гвардии, где организационные структуры будут отражать регулярные ВВС и тогдашний резерв ВВС .

С 24 по 28 июня 1991 года подразделение приняло участие в учениях «ГРАНАДА ЮГ» в Панаме. С 11 по 18 августа 1991 года он был направлен в Икике, Чили, для учений CONDOR II, а затем с 18 по 24 августа 1991 года в Асунсьон вместе с ВВС Парагвая для обучения. С 7 по 20 сентября 1991 года он участвовал в учениях FORTUNATA II в Волк Филд , штат Висконсин, а затем снова, со 2 по 6 декабря 1991 года, в еще одних учениях GRANADA SOUTH в Панаме.

В марте 1992 года, с окончанием « холодной войны» , 156-я тактическая истребительная группа приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 156-ю истребительную группу (156 FG). Несколько месяцев спустя, 1 июня 1992 года, Тактическое авиационное командование (TAC) было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны и заменено Боевым воздушным командованием ( ACC ), которое стало новым оперативным подразделением 156-го полка. команда.

Также в 1992 году A-7D также были сняты с вооружения и заменены самолетами Block 15 F-16A/B Fighting Falcon, модифицированными для задач континентальной противовоздушной обороны. F-16ADF представлял собой стандартную модель Block 15, переоборудованную в истребители ПВО для ВВС Национальной гвардии и предназначавшуюся для выполнения задач по перехвату истребителей, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и крылатых ракет.

198-я истребительная эскадрилья Блок 15 F-16A ADF Fighting Falcon 82-0995

С 20 февраля по 6 марта 1993 года подразделение приняло участие в учениях «Каминос-де-Пас» в Гольфито, а затем с 12 по 21 августа 1993 года было развернуто в Асунсьоне, Парагвай, ознаменовав свое первое развертывание F-16. С 5 по 13 ноября 1994 года подразделение приняло участие в учениях «Кондор III», проходивших в Икике, Чили.

В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 157-го полка был повышен до статуса крыла и переименован в 156-й истребительный авиаполк (156 FW) с 198-й истребительной эскадрильей (198 FS). приписан к недавно созданной 156-й оперативной группе (156 OG).

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]
Lockheed C-130E-LM Hercules 64-0515 из 198-й воздушной эскадрильи 156-го авиакрыла ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико

22 ноября 1997 года 156 FW получил свой первый самолет C-130E Hercules , якобы как единственный самолет оперативной поддержки (OSA), во время празднования своего 50-летия федерального признания. 10 февраля 1998 года ВВС объявили о преобразовании 156-го истребительного авиаполка из истребителей ПВО F-16A и F-16B в переброску по воздуху с самолетами C-130E. 3 марта 1998 г. последний F-16A вылетел из 156-го истребительного авиаполка, а 11 сентября 1998 г. состоялась церемония, посвященная прибытию первого C-130E, предназначенного для переброски по воздуху. 1 октября 1998 года Министерство ВВС издало официальный приказ о назначении 156-го истребительного авиаполка 156-м авиаполком (156 AW), а эксплуатационные претензии на 156-й авиаполк впоследствии были переданы Командованию воздушной мобильности ( AMC ). 198 FS также была переименована в 198-ю воздушную эскадрилью (198 AS). [ 3 ]

Начиная с июня 1999 года, основной задачей 156 AW стала поддержка операции CORONET OAK - переброска по воздуху Южного командования США в зоне ответственности командования (ЗО). CORONET OAK был переведен с авиабазы ​​Ховард в Панаме, когда эта база была закрыта в рамках оборота Панамского канала . Миссии CORONET OAK варьировались от поддержки посольств США по всей Центральной Америке и Южной Америке до взаимодействия с вооруженными силами стран-партнеров, поддержки миссий по гуманитарной помощи и оказанию помощи при стихийных бедствиях (HA / DR) и других задач, включая способность доставлять силы специальных операций США ( SOF) в любое место на театре военных действий по указанию USSOUTHCOM. В дополнение к 156 AW, командованию резерва ВВС ( AFRC ) и другим самолетам C-130 ВВС Национальной гвардии (ANG), летные экипажи и вспомогательный персонал регулярно перебрасываются из Соединенных Штатов в Мунис ANGB для обеспечения поддержки воздушных перевозок USSOUTHCOM на театре военных действий под управлением CORONET OAK. . Один C-130 из 156 AW находился в боевой готовности 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, чтобы доставить ССО по мере необходимости.

Самолеты CORONET OAK будут делить линию полета Муньис ANGB с ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико.

Операционные проблемы

[ редактировать ]

156-я дивизия списала C-130E в 2012 году, став одной из последних частей, все еще эксплуатирующих этот тип. Шесть WC-130H были переданы подразделению из бывшего 118-го авиакрыла (118 AW) ВВС Национальной гвардии Теннесси (TN ANG), поскольку это подразделение перешло на миссию дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) с MQ-9 Predator . 118 AW ранее получил эти самолеты WC-130H из 403-го крыла (403 WG) Командования резерва ВВС ( AFRC ), поскольку это подразделение перешло на WC-130J и C-130J .

Проблемы с самолетом WC-130H, поступившим в ПНР АНГ, были многоплановыми:

Во-первых, WC-130H был создан на основе бывшего самолета HC-130H CROWN, впоследствии преобразованного в самолеты HC-130P, которые в конце войны во Вьетнаме считались лишними. Построенные в середине 1960-х годов, они фактически представляли собой планеры серии C-130E, мало чем отличавшиеся от чисто самолетов C-130E, которые только что сняли с вооружения 156 AW.

Во-вторых, модифицированные и переименованные в самолеты WC-130H, они были сконфигурированы как небоевые самолеты-разведчики погоды с кодовым кодом «Hurricane Hunter». Таким образом, они не получили модернизации систем и авионики, добавленной к самолетам с боевым кодом C-130E и C-130H.

Короче говоря, с самолетов WC-130H просто лишили оборудования для разведки погоды и сконфигурировали их для перевозки грузов и пассажиров по воздуху на театре военных действий, сохранив при этом обозначение серии WC-130H (MDS). [ 4 ] По состоянию на апрель 2018 года в планах ВВС США и Национальной гвардии США предусматривалось, что 156 AW в конечном итоге перейдут на самолеты с боевым кодом C-130H2 , которые будут переданы из одного или нескольких авиакрыльев AMC, AFRC и/или ANG C-130H в качестве таковых. части перешли на самолеты C-130J Super Hercules.

Несчастный случай с самолетом WC-130H

[ редактировать ]

2 мая 2018 года летный экипаж 198-й авиационной эскадрильи находился в процессе передачи WC-130H, AF Ser. № 65-0968, в последнем полете на долговременное хранение в составе 309-й группы аэрокосмического обслуживания и регенерации (309 AMARG) на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона. Этот рейс включал остановку на авиабазе Национальной гвардии Саванна в международном аэропорту Саванна-Хилтон-Хед , штат Джорджия. Во время разбега у самолета возникла неисправность двигателя номер 1, которую экипаж поначалу не заметил. Обнаружив проблему с двигателем, экипаж не выполнил процедуру продолжения взлета после отказа двигателя, процедуру остановки двигателя и контрольный список после взлета, как указано в руководстве по летной эксплуатации самолета. На высоте примерно 900 футов над уровнем моря и указавшей воздушной скоростью 131 узел командир самолета повернул левый руль направления более чем на девять градусов, что привело к неисправности двигателя, который он приказал отключить. Самолет занесло влево, левое крыло заглохло, самолет вылетел из управляемого полета и врезался в землю, разрушив самолет и убив весь летный экипаж и пассажиров. [ 5 ]

В последующем отчете Комиссии по расследованию авиационных происшествий ВВС США говорилось, что неправильное использование пилотом левого руля направления привело к последующему заносу ниже минимальной контролируемой скорости полета для трех двигателей, сваливанию левого крыла и выходу самолета из управляемого полета. Кроме того, было установлено, что неспособность командира воздушного судна отклонить взлет, неспособность экипажа должным образом выполнить соответствующие контрольные списки и процедуры после взлета и остановки двигателя, а также неспособность обслуживающего персонала самолета 156 AW правильно диагностировать и устранить проблемы с номером самолета. 1 перед запуском в полет способствовал несчастному случаю. [ 6 ] Культура апатии и плохой моральный дух в 156 AW, усугубляемые подготовкой, готовностью и боеспособностью, которыми часто пренебрегали и которые в течение многих лет находились в упадке, также считались факторами, способствующими решению ВВС и Бюро национальной гвардии о переходе. 156-й - не летать в обозримом будущем, чтобы подразделение могло восстановить свою оперативную основу и сосредоточиться на миссии. [ 7 ]

WC-130H Геркулес, сер. ВВС. № 65-0968, 198-й воздушной эскадрильи, 156 AW, ПР АНГ при доставке из ТН АНГ. Этот самолет и его экипаж PR ANG погибли в результате катастрофы 2 мая 2018 года вскоре после взлета. [ 5 ]

Потеря летной миссии

[ редактировать ]

10 апреля 2019 года крыло было переименовано в 156-е крыло, чтобы отразить его переход к новой задаче, которая будет сочетать реагирование на непредвиденные обстоятельства и боевую связь. Хотя изменение назначения вступило в силу в апреле 2019 года, ожидается, что переход подразделения к новой миссии займет три года. [ 8 ] CORONET OAK и другие миссии по воздушной мобильности AMC, AFRC и других подразделений и самолетов ANG, а также миссии по борьбе с наркотиками (CN) ACC, других AFRC и других подразделений и самолетов ANG будут продолжать периодически использовать авиабазу Национальной гвардии Муньис. , при этом 156 WG оказывают поддержку этим временным подразделениям.

Миссия реагирования на непредвиденные обстоятельства

[ редактировать ]

156-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации (156 CRG) была создана 1 января 2020 года. 156-я CRG в конечном итоге станет группой из четырех эскадрилий.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 156-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Национальной гвардии Пуэрто-Рико в 1958 году.
Получил федеральное признание и активирован 10 апреля 1958 г.
Переименована в 156-ю тактическую истребительную группу c. 1 апреля 1964 г.
Переименована в 156-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
Переименован в 156-й истребительный авиаполк 1 октября 1995 г.
Переименован в 156-е авиакрыло 1 октября 1998 г.
переименовано в 156-е крыло. 10 апреля 2019 г. [ 8 ]
Получено Командованием ПВО 10 апреля 1958 г.
Получено Тактическим авиационным командованием , ок. 1 апреля 1964 г.
Получено Боевым командованием авиации 1 июня 1992 г.
Получено Командованием воздушной мобильности с 1 октября 1998 г. по настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 156-я медицинская группа (см. 156-й диспансер ВВС США)
  • 156-я группа поддержки миссии, март 1994 г. - настоящее время.
  • 156-я оперативная группа (летные операции), 1 марта 1994 г. - 31 декабря 2019 г.
  • 156-я оперативная группа (некинетическая), 1 января 2020 г. - настоящее время.
  • 156-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации, 1 января 2020 г. - настоящее время.
Эскадрильи
Оперативные эскадрильи
Эскадрильи реагирования на непредвиденные обстоятельства
  • 156-я эскадрилья реагирования на чрезвычайные ситуации, 1 января 2020 г. - настоящее время
  • 156-я эскадрилья экстренного реагирования, 1 января 2020 г. - настоящее время
  • 156-я тактическая консультативная эскадрилья, 1 января 2020 г. - настоящее время.
  • 156-я эскадрилья охранных операций, 1 января 2020 г. - настоящее время.
Эскадрильи поддержки
  • 156-я эскадрилья авиабазы ​​(позже 156-я площадка боевой поддержки, 156-я эскадрилья поддержки миссии), 10 апреля 1958 г. - 1 марта 1994 г.
  • 156-я инженерно-строительная эскадрилья (см. 156-й инженерно-строительный полет)
  • 156-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 156-я эскадрилья технического обслуживания), 1 января 1959 г. - 1 марта 1994 г.
  • 156-я эскадрилья поддержки войск - настоящее время
  • 156-я эскадрилья информационных систем (см. 156-й рейс связи)
  • 156-я эскадрилья материально-технического обеспечения - настоящее время
  • 156-я материальная эскадрилья, 10 апреля 1958 г. - ок. 10 мая 1964 г.
  • 156-я медицинская эскадрилья (см. 156-й диспансер ВВС США)
  • 156-я эскадрилья управления ресурсами, 1 июля 1979 г. - 1 марта 1994 г.
  • 156-я эскадрилья полиции безопасности (см. 156-й рейс безопасности системы вооружения)
  • 156-я эскадрилья снабжения, 20 мая 1964 г. - 31 мая 1973 г.
Рейсы
  • 156-я гражданская инженерная эскадрилья (позже 156-я гражданская инженерная эскадрилья), 1 ноября 1969 г. - настоящее время.
  • 156-й полет связи (позже 156-я эскадрилья информационных систем, 156-й полет связи), 14 июня 1966 г. - настоящее время.
  • 156-й рейс поддержки мобильности, 31 мая 1973 г. - 31 марта 1979 г.
  • 156-й звено безопасности системы вооружения (позже 156-е звено полиции безопасности, 156-я эскадрилья полиции безопасности, 156-я эскадрилья сил безопасности), 31 мая 1973 г. - настоящее время
  • 156-й служебный рейс, гр. 1 марта 1988 г. - 1 марта 1994 г.
  • 198-й метеорологический полет, гр. 29 августа 1961 г. – ок. 25 октября 1965 г.
  • 156-й студенческий рейс, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
Другой
  • 156-й диспансер ВВС США (позже 156-й тактический диспансер, 156-я тактическая клиника, 156-я медицинская эскадрилья, 156-я медицинская группа), 10 апреля 1958 г. - настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]
156AW Фотография 2016 г. на авиабазе Национальной гвардии Муньис

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дорога свободы» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  2. ^ «Воздушная база Национальной гвардии Муньис» . 156-е крыло . Проверено 30 апреля 2024 г.
  3. ^ «156-е авиакрыло [156-е AW]» . Глобальная безопасность.org . Проверено 2 февраля 2013 г.
  4. ^ «Авиалайнеры C-130 и летные функции Воздушной гвардии Пуэрто-Рико отбираются» . 12 апреля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа ASN Lockheed WC-130H Hercules 65-0968, международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед, Джорджия (SAV)» .
  6. ^ «Отчет комиссии по расследованию авиационных происшествий ВВС США, WC-130H, T/N 65-0968» (PDF) . Сеть авиационной безопасности . 2 мая 2018 г.
  7. ^ «Авиалайнеры C-130 и летная роль Воздушной гвардии Пуэрто-Рико отбираются» . 12 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лухт, капитан Мэтью (11 апреля 2019 г.). «156-е авиакрыло Пуэрто-Рико переходит к новой миссии» . Национальная гвардия по связям с общественностью . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  9. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba5be7c8365818ac1effc5b150ae53d2__1721153700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d2/ba5be7c8365818ac1effc5b150ae53d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
156th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)