119-я истребительная эскадрилья
119-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
F-16 Fighting Falcon 119-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси готовится к приземлению в международном аэропорту Атлантик-Сити. | |
Активный | 5 июня 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Атака |
Часть | ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити , Эгг-Харбор, Нью-Джерси |
Хвостовой код | Red Tail Stripe "Нью-Джерси" белого цвета, "AC". |
Знаки отличия | |
Эмблема 119-й истребительной эскадрильи, с середины 2000-х по 2021 год. | ![]() |
Эмблема 119-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 4 апреля 1931 г. для 44-й авиационной дивизии, 7 ноября 1941 г. для эскадрильи) [ 1 ] | ![]() |
119- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии штата Нью-Джерси, 177-го истребительного авиаполка расположенное на авиабазе Национальной гвардии Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси. 119-я дивизия оснащена самолетами F-16 Fighting Falcon и является старейшей действующей эскадрильей летающих истребителей в ВВС Национальной гвардии.
Эскадрилья является потомком 5-й авиационной школьной эскадрильи времен Первой мировой войны (позже 119-й авиационной эскадрильи) , созданной 5 июня 1917 года. Она была реформирована 30 января 1930 года в 119-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных национальных эскадрильй. Гвардейские наблюдательные эскадрильи Национальной гвардии армии США, сформированные перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]119-я истребительная эскадрилья — одно из старейших подразделений ВВС США, ее история началась в июне 1917 года как эскадрилья 5-й авиационной школы времен Первой мировой войны в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. В сентябре 1917 года она была переименована в 119-ю авиационную эскадрилью. Не развернутое за границей, подразделение было выведено из строя в мае 1919 года.

Эскадрилья была возобновлена в 1930 году, когда она была реорганизована в 119-ю наблюдательную эскадрилью Национальной гвардии Нью-Джерси в аэропорту Метрополитен, Ньюарк, штат Нью-Джерси, в авиационное подразделение 44-й авиационной дивизии и получила федеральное признание в январе 1930 года.
В 1934 году самолеты 119-й наблюдательной эскадрильи были отправлены к месту горения « Замка Морро » — корабля у берегов Эсбери-Парка , штат Нью-Джерси. Много часов было потрачено на полеты над кораблем и прилегающей водой, помогая руководить спасательными работами и находить выживших.
119-я наблюдательная эскадрилья пала жертвой «призыва» 16 сентября 1940 года, когда была принята на действительную службу. Подразделение оставалось 119-м до 12 апреля 1948 года, после чего оно стало 490-й истребительной эскадрильей. 490-й полк был расформирован в мае 1944 года, еще находясь в Томасвилле, штат Джорджия.
ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси
[ редактировать ]
490-я истребительная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года. Затем она была переименована в 119-ю истребительную эскадрилью передана в состав Воздушной национальной гвардии Нью-Джерси и 24 мая 1946 года . Она была организована в аэропорту Ньюарка , штат Нью-Джерси, и 9 июня 1947 года было расширено федеральное признание. 119-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 490-й. Эскадрилья была оснащена самолетами F-47D «Тандерболты» и была передана состав Первых ВВС в Континентального авиационного командования Бюро Национальной гвардии .
119-й полк переехал на бывшую военно-морскую авиабазу Атлантик-Сити , ныне известную как Технический центр Уильяма Дж. Хьюза, 5 августа 1958 года. Эта смена базы также привела к смене самолетов на F-84F. 119-й полк снова был призван на действительную военную службу в октябре 1961 года во время Берлинского кризиса . Подразделение осталось на исходной станции; однако пилотов периодически переводили на авиабазу Шомон во Франции.
15 октября 1962 года 119-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 177-я тактическая истребительная группа Бюро Национальной гвардии было создано . 119-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 177-й штаб, 177-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 177-я эскадрилья боевой поддержки и 177-я диспансер ВВС США. 119-й перешел на самолеты F-86H. Два года спустя подразделение перешло в F-100 «Супер Сэйбрз».

американского корабля USS Pueblo войсками В январе 1968 года произошел новый кризис: захват северокорейскими , и 119-й полк снова был призван на действительную военную службу. В мае 1968 года эскадрилья была передана на федеральную службу, а ее личный состав был приписан к 113-му тактическому истребительному авиаполку на авиабазе Миртл-Бич , Южная Каролина. Персонал был рассредоточен по Соединенным Штатам, Тайваню, Корее и Вьетнаму, при этом основное подразделение располагалось в 113 TFW. 119 TFS вернулся в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в июне 1969 года и в 1970 году превратился в F-105 «Громовержец».
В 1972 году штаб ВВС объявил, что 119-я TFS будет передана в состав Командования воздушно-космической обороны и будет отвечать за защиту Соединенных Штатов от атак с воздуха, и поэтому была реорганизована в 177-ю группу истребителей-перехватчиков и 119-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. В 1973 году подразделение было преобразовано в F-106 «Дельта Дарт» и в следующем году приняло состояние боевой готовности. Затем Командование аэрокосмической обороны перешло в состав TAC как Тактическое авиационное командование ПВО (ADTAC), а затем снова было преобразовано в пронумерованное ВВС, 1-е Воздушное командование. В 1988 году подразделение было преобразовано в F-16A/B «Fighting Falcon» и получило оценку «отлично» во время первой проверки оперативной готовности F-16 в октябре 1989 года.
С 1 мая по 13 июня 1998 года эскадрилья перебросила пять самолетов F-16C Fighting Falcon и 46 человек личного состава на авиабазу Ховард в Панаме для поддержки операции CORONET NIGHTHAWK. В течение шестинедельного развертывания 130 сотрудников менялись каждые две недели. Роль этого крыла, действовавшего в составе совместной межведомственной оперативной группы, заключалась в обнаружении и идентификации самолетов, подозреваемых в контрабанде наркотиков. После установления личности подозреваемый самолет передается правоохранительным органам для задержания.

С октября 2001 года подразделение принимало активное участие в операциях «Благородный орел» , «Южный дозор» , «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» , «Иракская свобода» , «Страж свободы » и «Непоколебимая решимость» . Во время развертывания 119-й экспедиционной истребительной эскадрильи в 2021 году это подразделение стало последней истребительной эскадрильей, дислоцированной в Афганистане после операций «Несокрушимая свобода» и «Страж свободы». Последний F-16 покинул авиабазу Баграм 26 21 мая.
Родословная
[ редактировать ]- 119-я авиационная эскадрилья
- Организована как 5-я эскадрилья авиационного училища 5 июня 1917 г.
- переименована в 119-ю авиационную эскадрилью. 2 сентября 1917 года
- Переименован в отряд № 11 Воздушной службы Авиапроизводства 31 июля 1918 г.
- Демобилизован 29 мая 1919 г.
- Восстановлена 17 октября 1936 года и объединена со 119-й наблюдательной эскадрильей. [ 1 ] [ 2 ]
- 119-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 119-я эскадрилья (наблюдательная) в 1921 году и передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси.
- Переименована в 119-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г. [ 3 ]
- Активирован 30 января 1930 года и признан на федеральном уровне.
- объединен с отрядом № 11 воздушной службы авиапроизводства. 17 октября 1936 г. [ 2 ]
- Призван на действительную службу 16 сентября 1940 г.
- Переименована в 119-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 119-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1942 г.
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 119-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 490-ю одномоторную истребительную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- Восстановлен 21 июня 1945 г.
- Переименована истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. в 119-ю одномоторную [ 4 ]
- Активирован 28 декабря 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 9 февраля 1947 г.
- Переименована в 119-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 16 августа 1952 г.
- Переименована в 119-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 119-ю тактическую истребительную эскадрилью , день (специальная доставка) 1 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 1 августа 1962 года.
- Переименована в 119-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 октября 1962 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 27 мая 1969 года.
- Переименована в 119-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 31 октября 1972 г.
- Переименована в 119-ю тактическую истребительную эскадрилью , 8 августа 1988 г.
- Переименована в 119-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Лэнгли Филд, 5 июня 1917 г. - 29 мая 1919 г. [ 1 ]
- 44-я дивизия , 1921 г. - 15 февраля 1929 г. (не активирована) [ 3 ]
- Национальная гвардия Нью-Джерси (прикреплена к 44-й дивизии), 30 января 1930 г. [ 1 ]
- 42-я наблюдательная группа, 2-й корпус, 1 октября 1933 г. [ 3 ]
- Район второго корпуса, 16 сентября 1940 г.
- Первая армия , 3 октября 1940 г.
- II армейский корпус , гр. Март 1941 г.
- Первая армия, гр. июнь 1941 г.
- I командование воздушной поддержки (прикреплено к 59-й наблюдательной группе ), 1 сентября 1941 г.
- 59-я наблюдательная группа, 29 марта - 18 октября 1942 г.
- 59-я наблюдательная группа (позже 59-я разведывательная группа), 1 марта 1943 г. - 1 мая 1944 г. [ 4 ]
- 108-я истребительная группа , 28 декабря 1946 г.
- 102-я истребительная группа , гр. 1950 год
- 108-я истребительная группа, 51 февраля.
- 102-я истребительная группа (позже 102-я группа истребителей-перехватчиков), июнь 1951 г.
- 108-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 108-я истребительно-перехватывающая группа, 108-я истребительная группа, 108-я тактическая истребительная группа), март 1953 г.
- 108-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1961 г. (присоединён к 7108-му тактическому авиаполку)
- 108-я тактическая истребительная группа, 1 августа 1962 г.
- 177-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г.
- 113-й тактический истребительный авиаполк , 26 января 1968 г.
- 177-я тактическая истребительная группа (позже 177-я истребительно-перехватывающая группа, 177-я истребительная группа), 18 июня 1969 г.
- 177-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 590
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1449
- ^ Jump up to: а б с Информация о конституции посредством инактивации в Клее, с. 1449
- ^ Jump up to: а б Родословная, включая назначения и станции до мая 1946 г. в Маурере, с. 590, если не указано иное
- ^ Jump up to: а б «119-я экспедиционная истребительная эскадрилья» . Знаки отличия летной линии . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .