Jump to content

119-я истребительная эскадрилья

119-я истребительная эскадрилья
F-16 Fighting Falcon 119-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси готовится к приземлению в международном аэропорту Атлантик-Сити.
Активный 5 июня 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Джерси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Атака
Часть ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити , Эгг-Харбор, Нью-Джерси
Хвостовой код Red Tail Stripe "Нью-Джерси" белого цвета, "AC".
Знаки отличия
Эмблема 119-й истребительной эскадрильи, с середины 2000-х по 2021 год.
Эмблема 119-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 4 апреля 1931 г. для 44-й авиационной дивизии, 7 ноября 1941 г. для эскадрильи) [ 1 ]

119- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии штата Нью-Джерси, 177-го истребительного авиаполка расположенное на авиабазе Национальной гвардии Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси. 119-я дивизия оснащена самолетами F-16 Fighting Falcon и является старейшей действующей эскадрильей летающих истребителей в ВВС Национальной гвардии.

Эскадрилья является потомком 5-й авиационной школьной эскадрильи времен Первой мировой войны (позже 119-й авиационной эскадрильи) , созданной 5 июня 1917 года. Она была реформирована 30 января 1930 года в 119-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных национальных эскадрильй. Гвардейские наблюдательные эскадрильи Национальной гвардии армии США, сформированные перед Второй мировой войной .

Происхождение

[ редактировать ]

119-я истребительная эскадрилья — одно из старейших подразделений ВВС США, ее история началась в июне 1917 года как эскадрилья 5-й авиационной школы времен Первой мировой войны в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. В сентябре 1917 года она была переименована в 119-ю авиационную эскадрилью. Не развернутое за границей, подразделение было выведено из строя в мае 1919 года.

В 2021 году 119-я истребительная эскадрилья вернулась к исходной версии нашивки своей эскадрильи.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1930 году, когда она была реорганизована в 119-ю наблюдательную эскадрилью Национальной гвардии Нью-Джерси в аэропорту Метрополитен, Ньюарк, штат Нью-Джерси, в авиационное подразделение 44-й авиационной дивизии и получила федеральное признание в январе 1930 года.

В 1934 году самолеты 119-й наблюдательной эскадрильи были отправлены к месту горения « Замка Морро » — корабля у берегов Эсбери-Парка , штат Нью-Джерси. Много часов было потрачено на полеты над кораблем и прилегающей водой, помогая руководить спасательными работами и находить выживших.

119-я наблюдательная эскадрилья пала жертвой «призыва» 16 сентября 1940 года, когда была принята на действительную службу. Подразделение оставалось 119-м до 12 апреля 1948 года, после чего оно стало 490-й истребительной эскадрильей. 490-й полк был расформирован в мае 1944 года, еще находясь в Томасвилле, штат Джорджия.

ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси

[ редактировать ]
119-я истребительная эскадрилья - Североамериканский F-51H-5-NA Mustang 44-64310.

490-я истребительная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года. Затем она была переименована в 119-ю истребительную эскадрилью передана в состав Воздушной национальной гвардии Нью-Джерси и 24 мая 1946 года . Она была организована в аэропорту Ньюарка , штат Нью-Джерси, и 9 июня 1947 года было расширено федеральное признание. 119-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 490-й. Эскадрилья была оснащена самолетами F-47D «Тандерболты» и была передана состав Первых ВВС в Континентального авиационного командования Бюро Национальной гвардии .

119-й полк переехал на бывшую военно-морскую авиабазу Атлантик-Сити , ныне известную как Технический центр Уильяма Дж. Хьюза, 5 августа 1958 года. Эта смена базы также привела к смене самолетов на F-84F. 119-й полк снова был призван на действительную военную службу в октябре 1961 года во время Берлинского кризиса . Подразделение осталось на исходной станции; однако пилотов периодически переводили на авиабазу Шомон во Франции.

15 октября 1962 года 119-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 177-я тактическая истребительная группа Бюро Национальной гвардии было создано . 119-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 177-й штаб, 177-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 177-я эскадрилья боевой поддержки и 177-я диспансер ВВС США. 119-й перешел на самолеты F-86H. Два года спустя подразделение перешло в F-100 «Супер Сэйбрз».

Члены 332-й экспедиционной эскадрильи технического обслуживания самолетов (EAMXS) помещают F-16C + Fighting Falcon из 119-й истребительной эскадрильи 177-го истребительного авиаполка обратно в защищенное авиационное укрытие (HAS) на совместной базе Балад, Ирак, 4 мая 2010 г.

американского корабля USS Pueblo войсками В январе 1968 года произошел новый кризис: захват северокорейскими , и 119-й полк снова был призван на действительную военную службу. В мае 1968 года эскадрилья была передана на федеральную службу, а ее личный состав был приписан к 113-му тактическому истребительному авиаполку на авиабазе Миртл-Бич , Южная Каролина. Персонал был рассредоточен по Соединенным Штатам, Тайваню, Корее и Вьетнаму, при этом основное подразделение располагалось в 113 TFW. 119 TFS вернулся в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в июне 1969 года и в 1970 году превратился в F-105 «Громовержец».

В 1972 году штаб ВВС объявил, что 119-я TFS будет передана в состав Командования воздушно-космической обороны и будет отвечать за защиту Соединенных Штатов от атак с воздуха, и поэтому была реорганизована в 177-ю группу истребителей-перехватчиков и 119-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. В 1973 году подразделение было преобразовано в F-106 «Дельта Дарт» и в следующем году приняло состояние боевой готовности. Затем Командование аэрокосмической обороны перешло в состав TAC как Тактическое авиационное командование ПВО (ADTAC), а затем снова было преобразовано в пронумерованное ВВС, 1-е Воздушное командование. В 1988 году подразделение было преобразовано в F-16A/B «Fighting Falcon» и получило оценку «отлично» во время первой проверки оперативной готовности F-16 в октябре 1989 года.

С 1 мая по 13 июня 1998 года эскадрилья перебросила пять самолетов F-16C Fighting Falcon и 46 человек личного состава на авиабазу Ховард в Панаме для поддержки операции CORONET NIGHTHAWK. В течение шестинедельного развертывания 130 сотрудников менялись каждые две недели. Роль этого крыла, действовавшего в составе совместной межведомственной оперативной группы, заключалась в обнаружении и идентификации самолетов, подозреваемых в контрабанде наркотиков. После установления личности подозреваемый самолет передается правоохранительным органам для задержания.

Последний взлет истребителя с авиабазы ​​​​Баграм 26–21 мая из состава 119-й экспедиционной истребительной эскадрильи.

С октября 2001 года подразделение принимало активное участие в операциях «Благородный орел» , «Южный дозор» , «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» , «Иракская свобода» , «Страж свободы » и «Непоколебимая решимость» . Во время развертывания 119-й экспедиционной истребительной эскадрильи в 2021 году это подразделение стало последней истребительной эскадрильей, дислоцированной в Афганистане после операций «Несокрушимая свобода» и «Страж свободы». Последний F-16 покинул авиабазу Баграм 26 21 мая.

Родословная

[ редактировать ]
119-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 5-я эскадрилья авиационного училища 5 июня 1917 г.
переименована в 119-ю авиационную эскадрилью. 2 сентября 1917 года
Переименован в отряд № 11 Воздушной службы Авиапроизводства 31 июля 1918 г.
Демобилизован 29 мая 1919 г.
Восстановлена ​​17 октября 1936 года и объединена со 119-й наблюдательной эскадрильей. [ 1 ] [ 2 ]
119-я истребительная эскадрилья
  • Сформирована как 119-я эскадрилья (наблюдательная) в 1921 году и передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси.
Переименована в 119-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г. [ 3 ]
Активирован 30 января 1930 года и признан на федеральном уровне.
  • объединен с отрядом № 11 воздушной службы авиапроизводства. 17 октября 1936 г. [ 2 ]
Призван на действительную службу 16 сентября 1940 г.
Переименована в 119-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименована в 119-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 18 октября 1942 г.
  • Активирован 1 марта 1943 г.
Переименована в 119-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименована в 490-ю одномоторную истребительную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • Восстановлен 21 июня 1945 г.
Переименована истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. в 119-ю одномоторную [ 4 ]
Активирован 28 декабря 1946 г.
Расширенное федеральное признание 9 февраля 1947 г.
Переименована в 119-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 16 августа 1952 г.
Переименована в 119-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 119-ю тактическую истребительную эскадрилью , день (специальная доставка) 1 ноября 1958 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 1 августа 1962 года.
Переименована в 119-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 октября 1962 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 27 мая 1969 года.
Переименована в 119-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 31 октября 1972 г.
Переименована в 119-ю тактическую истребительную эскадрилью , 8 августа 1988 г.
Переименована в 119-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 590
  2. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1449
  3. ^ Jump up to: а б с Информация о конституции посредством инактивации в Клее, с. 1449
  4. ^ Jump up to: а б Родословная, включая назначения и станции до мая 1946 г. в Маурере, с. 590, если не указано иное
  5. ^ Jump up to: а б «119-я экспедиционная истребительная эскадрилья» . Знаки отличия летной линии . Проверено 4 августа 2017 г.
  6. ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39e44655c329c98f0d4b8627de1f5214__1711995420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/14/39e44655c329c98f0d4b8627de1f5214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
119th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)